Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Губкинского
от 29 сентября 2020 года N 1571
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим общественно значимые проекты
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления субсидий из бюджета муниципального образования город Губкинский (далее - муниципальное образование) некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим общественно значимые проекты (далее - Порядок).
1.2. Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".
1.3. В Порядке применяются следующие основные понятия:
1.3.1. субсидия - средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат в связи с реализацией общественно значимого проекта;
1.3.2. - получатель субсидии - некоммерческая организация, зарегистрированная в установленном федеральным законом порядке (далее - Получатель субсидии);
1.3.3. - общественно значимый проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, выполняемых в интересах развития муниципального образования, улучшения качества жизни населения, изучения общественного мнения, создание продуктов или услуг, приносящих пользу обществу, а также направленных на решение социально-значимых проблем.
1.4. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка деятельности некоммерческих организаций, направленная на реализацию общественно значимого проекта.
1.5. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств по настоящему Порядку является Администрация города Губкинского (далее - Уполномоченный орган).
1.6. Категории и критерии отбора Получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий:
1.6.1. категорией Получателей субсидии являются некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования город Губкинский и соответствующие требованиям, установленным в пункте 2.10 настоящего Порядка.
1.6.2. критерием отбора для получения субсидии является осуществление в соответствии с учредительными документами Получателя субсидии видов деятельности, направленных на реализацию общественно значимых проектов.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Для получения субсидии некоммерческая организация предоставляет в Уполномоченный орган следующие документы:
2.1.1. заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. В заявлении указывается: наименование некоммерческой организации, место нахождения организации, почтовый адрес, идентификационный номер налогоплательщика, адрес электронной почты, телефон/факс, срок реализации общественно значимого проекта, общая сумма планируемых расходов на реализацию общественно значимого проекта, запрашиваемый размер субсидии, предполагаемая сумма софинансирования, реквизиты счета, на который в соответствии с бюджетным законодательством подлежит перечислению субсидия, расчет предоставляемой субсидии в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка;
2.1.2. описание общественно значимого проекта согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
2.1.3. копии учредительных документов некоммерческой организации, заверенные руководителем организации;
2.1.4. копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, заверенная руководителем организации;
2.1.5. выписка из единого государственного реестра юридических лиц, действительная не более 6 месяцев, либо ее копия, заверенная руководителем организации;
2.1.6. копию отчетности, представленной заявителем в Министерство юстиции Российской Федерации (его территориальный орган) за предыдущий отчетный год;
2.1.7. документ, подтверждающий полномочия руководителя организации или иного уполномоченного лица на осуществление действий от имени организации;
2.1.8. оригиналы письменных согласий от руководителей или иного уполномоченного лица некоммерческой организации, руководителя и исполнителей мероприятия на обработку их персональных данных по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Некоммерческие организации несут ответственность за достоверность предоставленных документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.2. Документы для получения субсидии подаются в письменном виде по адресу: 629830, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Губкинский, микрорайон 5, дом 38, кабинет 311 в рабочие дни недели с 9:00 до 17:12 не позднее 10 числа текущего месяца.
Заявитель вправе до дня принятия решения о предоставлении субсидии отозвать Заявку на получение субсидии.
2.3. Порядок и сроки рассмотрения Уполномоченным органом документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка (далее - Заявка на получение субсидии).
2.3.1. Заявка на получение субсидии в день поступления регистрируется в журнале регистрации.
2.3.2. Заявка на получение субсидии в течение 20 рабочих дней со дня её поступления в Уполномоченный орган подлежит рассмотрению Комиссией по предоставлению субсидий некоммерческим организациям (далее - Комиссия).
2.3.3. Результаты рассмотрения Заявок на получение субсидии фиксируются в протоколе, в котором должна содержаться следующая информация:
1) место, дата, время рассмотрения Заявок на получение субсидии;
2) информация об участниках, подавших Заявку на получение субсидии;
3) решение каждого члена комиссии о соответствии либо не соответствии Заявки на получение субсидии требованиям, установленным в настоящем Порядке;
4) решение (рекомендации) о возможности заключения соглашения о предоставлении субсидии Заявителю на реализацию социально значимого проекта.
Протокол рассмотрения заявок на получение субсидии подписывается всеми членами комиссии в день рассмотрения.
2.3.4. Состав Комиссии приведен в приложении N 9 к настоящему Порядку.
2.3.5. На основании протокола рассмотрения заявок на предоставление субсидии, Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в её предоставлении.
Решение о предоставлении субсидии оформляется постановлением Администрации города Губкинского, в случае отказа подготавливается уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
2.3.6. Уполномоченный орган течение 5 рабочих дней со дня принятия решения информирует Заявителя о принятом решении путем направления уведомления на почтовый адрес, указанный в Заявке на получение субсидии.
Отказ в предоставлении субсидии может быть обжалован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.4. Основание для отказа в предоставлении субсидии:
2.4.1. несоответствия представленных Заявителем документов требованиям, указанным в пункте 2.1. настоящего Порядка, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов;
2.4.2. недостоверность либо отсутствие информации, содержащейся в документах, представленных Заявителем;
2.4.3. несоответствие Заявителя категории и критериям, установленным пунктом 1.6 раздела Порядка.
2.4.4. несоответствия Заявителя требованиям, установленным пунктом 2.10 Порядка.
2.4.5. использования лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году в полном объеме;
2.4.6. предоставленный проект не соответствует направлениям, указанным в подпункте 1.3.3. настоящего порядка.
Отказ по основанию представления неполного перечня документов не препятствует повторной подаче документов.
2.5. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения, заключаемого Уполномоченным органом с Получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов и налоговой политики Администрации города Губкинского.
Соглашение о предоставлении субсидии на реализацию социально значимого проекта заключается на весь срок его реализации.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение о предоставлении субсидии, заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, являются согласие соответственно Получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, на осуществление Уполномоченным органом, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения Получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.6. Получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, заявку на предоставление субсидии из бюджета муниципального образования на текущий квартал по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.7. Уполномоченный орган формирует заявку на предоставление Получателями субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
Перечисление субсидии осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня поступления заявки на предоставление субсидии в Уполномоченный орган. Перечисление субсидии осуществляется на счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
2.8. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется Заявителю в очередном финансовом году, без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора Получателей субсидии.
2.9. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, определяется по следующей формуле:
, где:
Рсуб - размер предоставляемой субсидии;
Ро - плановый объем расходов на осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности по реализации общественно значимых проектов;
Рсс - плановый объем собственных средств Получателя субсидии, предлагаемых на финансирование расходов для осуществления в соответствии с учредительными документами деятельности по реализации общественно значимых проектов.
Плановый объем расходов на осуществление в соответствии с учредительными документами деятельности по реализации общественно значимых проектов рассчитывается по формуле:
, где:
Рпр - плановый объем прямых расходов, непосредственно с реализацией общественно значимых проектов. В составе прямых расходов учитываются:
расходы на оплату труда работников, непосредственно связанных с реализацией общественно значимых проектов, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных реализацией общественно значимых проектов в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами;
расходы на приобретение (изготовление) имущества и расходных материалов, потребляемых (используемых) в процессе реализации общественно значимых проектов, а также затраты на аренду указанного имущества;
расходы на оплату услуг при реализации общественно значимых проектов;
Робщ - плановый объем общехозяйственных расходов при реализации общественно значимых проектов. В составе общехозяйственных расходов учитываются:
расходы на приобретение коммунальных услуг;
расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества, а также затраты на аренду имущества;
расходы на приобретение услуг связи;
расходы на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в реализации общественно значимых проектов, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в реализации общественно значимых проектов;
иные общехозяйственные расходы при реализации общественно значимых проектов: канцелярские; почтовые; командировочные; транспортные; подготовка кадров; подписка и покупка литературы; эксплуатационные; юридические услуги; ремонт оргтехники и оборудования; аттестация рабочих мест; оплата больничных листов за счет работодателя; содержание и ремонт ККТ; госпошлины, налоги и прочие сборы; расходы по электронным процедурам; регистрация домена; сопровождение ИТС 1-С; изготовление печатей, сертификатов, ЭЦП; переплетные работы; отчисления в РАО и ВОИС; страховые услуги; услуги нотариуса; штрафы и пени; информационные услуги (в т.ч. приобретение телепрограммы и прогноза погоды); проведение ежегодного медосмотра; услуги банка; оплата льготного проезда к месту отдыха и обратно; единовременные выплаты и страховые взносы на них.
Риные - объем иных расходов, непосредственно связанных непосредственно с реализацией общественно значимых проектов.
В составе иных расходов, непосредственно связанных с реализацией общественно значимых проектов, учитываются: расходы на оплату курсов, семинаров; расходы по рекламно-информационному обеспечению мероприятия, включая изготовление информационно-методических, рекламных, текстовых, фото и видеоматериалов, размещение соответствующих материалов в средствах массовой информации, создание и администрирование интернет-ресурсов, мобильных приложений и других информационных продуктов; расходы на оплату сувенирной продукции, подарков, цветов и иных расходных материалов, в том числе воды; расходы на оплату услуг привлекаемых специалистов для организации и участия в мероприятии; расходы на оплату услуг по художественно-декорационному оформлению территорий, помещений, сценических площадок в связи с проведением мероприятия; расходы на возмещение питания волонтерам, которые задействованы реализации общественно значимых проектов.
Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, не может быть более суммы, указанной в Заявке на получение субсидии.
Запрещается приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат Получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим порядком.
2.10. Требования, которым должен соответствовать Получатель субсидии на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.