Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Надымского района
от 15 декабря 2020 г. N 165
Порядок
поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов
17 ноября 2021 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок), разработан в соответствии с подпунктом "б" пункта 15 Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденного постановлением Администрации Надымского района от 11.12.2020 N 123-пк, и определяет процедуру поступления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, образованную в Администрации Надымского района, (далее - Комиссия):
а) обращение гражданина, замещавшего в Администрации Надымского района либо в ее отраслевом (функциональном) или территориальном органах, наделенных правами юридического лица, (далее - отраслевой (функциональный) или территориальный орган), должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный правовым актом Администрации Надымского района, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) на выполнение в данной организации работ (оказание данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы;
б) заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
II. Порядок поступления информации
2. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Заявление, указанное в подпункте "б" пункта 1 настоящего Порядка, представляется по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Пункт 4 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2021 г. N 814-пк
4. Обращения и заявления, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, подаются гражданином (муниципальным служащим), замещавшим (замещающим) должность муниципальной службы в Администрации Надымского района, ее отраслевом (функциональном) органе в управление по муниципальной службе и управлению персоналом Администрации Надымского района (далее - управление), гражданином (муниципальным служащим), замещавшим (замещающим) должность муниципальной службы в территориальном органе - в кадровую службу территориального органа, в штатное расписание которого включена замещаемая (ранее замещаемая) им должность (далее - кадровая служба территориального органа).
Пункт 5 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2021 г. N 814-пк
5. В случае если гражданин (муниципальный служащий) не имеет возможности передать обращение или заявление, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, лично, данный документ может быть направлен им в адрес управления (в случае, если документы подлежат представлению в управление) или кадровой службы территориального органа (в случае, если документы подлежат представлению в территориальный орган) заказным письмом с уведомлением и описью вложения либо в форме электронного документа на адрес электронной почты управления (ok@nadym.yanao.ru) (в случае, если документы подлежат представлению в управление) или адрес электронной почты территориального органа (в случае, если документы подлежат представлению в территориальный орган), в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
6. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, в соответствии с настоящим Порядком.
Пункт 7 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2021 г. N 814-пк
7. Обращения, заявления, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, в день поступления регистрируются в журнале регистрации обращений о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации, заявлений о невозможности представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - журнал регистрации). Листы журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью управления или кадровой службы территориального органа.
8. На обращении, заявлении, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, ставится отметка о поступлении, указывается дата поступления и входящий номер.
Пункт 9 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2021 г. N 814-пк
9. Обращения, указанные в подпункте "а" пункта 1 настоящего Порядка, рассматриваются управлением либо кадровой службой территориального органа, которые осуществляют подготовку мотивированного заключения по результатам их рассмотрения.
Обращение, а также мотивированное заключение и другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии. В случае направления запросов обращение, а также мотивированное заключение и другие материалы представляются председателю Комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
10. Заявления, указанные в подпункте "б " пункта 1 настоящего Порядка, не позднее 2 рабочих дней со дня их регистрации представляются для рассмотрения председателю Комиссии.
11. Дальнейшее рассмотрение обращений, заявлений, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, осуществляется Комиссией в порядке, предусмотренном Положением о Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.