Постановление Администрации Надымского района от 15 декабря 2020 г. N 165
"Об утверждении Порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
17 ноября 2021 г.
В соответствии с федеральными законами от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", постановлением Администрации Надымского района от 11.12.2020 N 123-пк "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов", на основании Устава муниципального округа Надымский район Ямало-Ненецкого автономного округа Администрация Надымского района постановляет:
1. Утвердить Порядок поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок), согласно приложению к настоящему постановлению.
Пункт 2 изменен с 1 января 2022 г. - Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2021 г. N 814-пк
2. Руководителям территориальных органов Администрации Надымского района, наделенных правами юридического лица:
2.1. руководствоваться Порядком;
2.2. направлять в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов информацию, содержащую основания для ее заседания, в сроки, установленные Порядком.
3. Управлению документационного обеспечения Администрации Надымского района обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Рабочий Надыма" в течение десяти дней с момента его подписания.
4. Управлению общей политики Администрации Надымского района разместить настоящее постановление на Официальном сайте Администрации муниципального образования Надымский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Надымского района Черкашина В.Г.
Глава Надымского района |
Д.Г. Жаромских |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 декабря 2020 г. N 165 "Об утверждении Порядка поступления информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов"
Текст постановления опубликован в газете "Рабочий Надыма" от 17 декабря 2020 г. спецвыпуск N 332 (4822), на официальном сайте Администрации Надымского района (www.nadymregion.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2024 г. N 257-пк
Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 января 2023 г. N 03-пк
Изменения вступают в силу с 17 января 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 ноября 2021 г. N 814-пк
Изменения вступают в силу с 1 января 2022 г.