В соответствии с приказами Омского УФАС России от 12.04.2021 N 76 и от 23.04.2021 N 83, подпунктом "а" пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе), Правилами осуществления контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок, операторов специализированных электронных площадок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 N 1576, Комиссия Омского УФАС России по контролю в сфере закупок на территории Омской области (далее - Комиссия) в составе:
<_>- начальника отдела контроля закупок, заместителя председателя Комиссии;
<_> - главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии;
<_> - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок, члена Комиссии,
при проведении внеплановой проверки (без заседания комиссии) соблюдения Департаментом транспорта Администрации г. Омска (далее также заказчик) требований Федерального закона о контрактной системе при заключении на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе муниципального контракта от 16.02.2021 N 2021.007050 с обществом с ограниченной ответственностью "ТорТранс" (далее - ООО "ТорТанс") на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам на маршрутах общественного транспорта N 64 "ул. Дергачева - пос. Дальний" (идентификационный код закупки 213550305418555030100100010000000244) (далее - контракт от 16.02.2021 N 2021.007050), муниципального контракта от 09.03.2021N 2021.009401 с индивидуальным предпринимателем Войтенко Анатолием Михайловичем (далее также ИП Войтенко А.М.) на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам на маршрутах общественного транспорта N 51 "Речной порт - СНТ "Березка"" (идентификационный код закупки 213550305418555030100100010000000244) (далее - контракт от 09.03.2021 N 2021.009401)
У С Т А Н О В И Л А:
1. В Омское УФАС России из прокуратуры г. Омска поступило обращение гражданина <_> (далее также заявитель) (вх. N 3535 от 07.04.2021), в котором было указано на нарушение заказчиком требований пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе, выразившееся в неправомерном, по мнению заявителя, выборе способа осуществления закупок.
В обращении заявителем, в частности указано: "При этом ч. 2 ст. 59 Закона о контрактной системен установлено, что заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации.
Перечень товаров, работ, услуг в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме, утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 N 471-р.
В указанный перечень включены услуги по регулярным внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров автобусным транспортом (ОКПД2-49.31.21.110), в связи с чем закупка вышеуказанных услуг должна осуществляться путем проведения электронного аукциона. Факт заключения муниципального контракта на выполнение работ по перевозке пассажиров с единственным поставщиком грубо нарушает права других перевозчиков, участников рынка перевозок пассажиров (например, ИП <_>_.).
Действия департамента транспорта Администрации г. Омска, в результате которых доступ на рынок перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам на автобусных маршрутах регулярных перевозок на территории г. Омска, вне процедуры конкурентного отбора, препятствуют развитию добросовестной конкуренции, поскольку лишает потенциальных участников закупки, занимающихся аналогичным видом деятельности, возможности на заключение муниципального контракта и возможности воспользоваться своим правом, предусмотренным ч. 1 ст. 34 Конституции Российской Федерации, согласно которой каждый имеет право на свободное использование своих способностей, имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом экономической деятельности".
Кроме того, в обращении заявителем указано на нарушение заказчиком распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 N 824-р "О создании единого агрегатора торговли", поскольку на официальном сайте единого агрегатора торговли "Березка" им не были опубликованы контракт N 16.02.2021 N 2021.007050 и контракт от 09.03.2021N 2021.009401.
2. Контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок (статья 6 Федерального закона о контрактной системе).
Согласно 1 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
В силу части 2 статьи 8 Федерального закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об организации перевозок).
В соответствии с частью 2 статьи 14 Закона об организации перевозок осуществление регулярных перевозок по регулируемым тарифам обеспечивается посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений настоящего Федерального закона.
Согласно части 3 статьи 14 Закона об организации перевозок предметом государственного или муниципального контракта является выполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт, работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в соответствии с требованиями, установленными государственным или муниципальным заказчиком.
На основании части 1 статьи 24 Федерального закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно части 2 статьи 24 Федерального закона о контрактной системе конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений. С учетом особенностей, установленных настоящим Федеральным законом, в электронной форме проводятся открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, электронный аукцион, запрос котировок, запрос предложений (далее также - электронные процедуры), а также в случаях, установленных решением Правительства Российской Федерации, предусмотренным частью 3 статьи 84.1 настоящего Федерального закона, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс, закрытый аукцион (далее также - закрытые электронные процедуры).
В соответствии с частью 5 статьи 24 Федерального закона о контрактной системе заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями главы 3 Федерального закона о контрактной системе. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.
Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В силу части 2 статьи 59 Федерального закона о контрактной системе заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, либо в дополнительный перечень, установленный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации, за исключением случаев закупок товаров, работ, услуг путем проведения запроса котировок, запроса предложений, осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с учетом требований настоящего Федерального закона.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21.03.2016 N 471-р утвержден Перечень товаров, работ, услуг в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион) (далее - Перечень).
В указанный Перечень включен код "49.31.21.110 "Услуги (работы) по регулярным перевозкам пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении".
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 12.02.2018 N 213-р в перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион), утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 г. N 471-р, в позиции, определенной кодом 49, в графе "Наименование" слова "(кроме кодов 49.1, 49.31.21.140, 49.5)" заменить словами "(кроме кодов 49.1, 49.31.21, 49.39.11, 49.5)".
К коду ОКДП2 "49.31.21" относятся "Услуги по регулярным перевозкам пассажиров сухопутным транспортом прочие. Эта группировка включает:
- услуги (работы) по перевозке пассажиров автобусами, трамваями или троллейбусами в городском и пригородном сообщениях по маршрутам регулярных перевозок;
- услуги по перевозке следующего с пассажирами багажа, животных и прочего груза, которые могут осуществляться без дополнительных затрат;
- услуги по перевозке пассажиров метрополитеном, фуникулерами, подвесными канатными дорогами и т.д., если они являются частью городских или пригородных транспортных систем, предоставляемые по расписанию
Эта группировка не включает;
- услуги по внутригородским и пригородным перевозкам пассажиров по железной дороге, см. 49.31.10".
С учетом изложенного, услуги (работы) по регулярным перевозкам пассажиров автобусами в городском и пригородном сообщении не подпадают под Перечень товаров, работ, услуг в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион).
По смыслу части 2 статьи 59 Федерального закона о контрактной системе, заказчик вправе выбрать любые конкурентные способы определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) при соблюдении требований Федерального закона о контрактной системе (письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 07.09.2016 N Д28вн-2452, письмо Министерства финансов Российской Федерации от 26.10.2017 N 24-01-10/70490).
Параграфом 6 главы 3 Федерального закона о контрактной системе регламентировано осуществление закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую шестисот тысяч рублей, либо закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 настоящей статьи, если такая закупка осуществляется в электронной форме. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений.
С учетом изложенного, заключение контракта на осуществление перевозок с единственным подрядчиком в порядке пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе возможно, если закупка товара, работы, услуги осуществляется на сумму, не превышающую шестьсот тысяч рублей.
При этом частями 2, 5-7 статьи 14 Закона об организации перевозок прямо предусмотрена возможность осуществления закупок работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам, у единственного подрядчика (заключения государственного или муниципального контракта (в случае осуществления закупок таких работ у единственного подрядчика)).
Должностным лицом Омского УФАС России установлено, что заказчиком 16.02.2021 с ООО "ТорТанс" заключен муниципальный контракт N 2021.007050 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам на маршрутах общественного транспорта N 64 "ул. Дергачева - пос. Дальний" с ценой контракта 0 (ноль) рублей 01 копейка по правилам пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.
Также заказчиком 09.03.2021 с ИП Войтенко А.М. заключен муниципальный контракт N 2021.009401 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам на маршрутах общественного транспорта N 51 "Речной порт - СНТ "Березка" с ценой контракта 0 (ноль) рублей 01 копейка по правилам пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.
На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о том, что заключение контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе являлось возможным.
Вместе с тем Комиссия отмечает следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 3, 4 и 5 (при осуществлении закупки товара на сумму, предусмотренную частью 12 настоящей статьи), 6, 9, 11, 12, 18, 22, 23, 30 - 32, 34, 35, 37 - 41, 46, 49 части 1 настоящей статьи, заказчик обязан определить и обосновать цену контракта в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. При осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных настоящей частью, контракт должен содержать обоснование цены контракта.
В нарушение части 4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе заключенные заказчиком контракты от 16.02.2021 N 2021.007050 и от 09.03.2021 N 2021.009401 не содержали обоснование цены контракта.
Частью 8 статьи 22 Федерального закона о контрактной системе предусмотрено применение тарифного метода определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Согласно указанным положениям Федерального закона о контрактной системе тарифный метод применяется заказчиком, если в соответствии с законодательством Российской Федерации цены закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами. В этом случае начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются по регулируемым ценам (тарифам) на товары, работы, услуги.
При этом согласно части 21.2 статьи 22 Федерального закона о контрактной системе особенности определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным подрядчиком, на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, устанавливаются федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
В соответствии с пунктом 17 части 1 статьи 3 Закона об организации перевозок регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке.
В целях реализации части 2 статьи 14 Закона об организации перевозок был принят приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 30.05.2019 N 158 "Об утверждении порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, а также цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" (далее - Порядок).
Согласно части 2 Порядка определены единые правила расчета заказчиками начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.
Таким образом, начальная (максимальная) цена контракта должна формироваться на основании Порядка.
По каждому из контрактов от 16.02.2021 N 2021.007050 и от 09.03.2021N 2021.009401 цена составляет 0 (ноль) рублей 01 копейка.
При этом, как отмечено выше, контракты от 16.02.2021 N 2021.007050 и от 09.03.2021 N 2021.009401 не содержали обоснование их цены.
В соответствии с пунктом 3 части 8 Федерального закона о контрактной системе органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля осуществляют контроль (за исключением контроля, предусмотренного частью 10 настоящей статьи) в отношении определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
В связи с указанным, Комиссия считает необходимым передать материалы проведения внеплановой проверки в Департамент финансов и контроля Администрации г. Омска для проведения внеплановой проверки в части обоснования цены контракта от 16.02.2021 N 2021.007050 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам на маршрутах общественного транспорта N 64 "ул. Дергачева - пос. Дальний", а также обоснования цены контракта от 09.03.2021N 2021.009401 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам на маршрутах общественного транспорта N 51 "Речной порт - СНТ "Березка" и обоснованности закупок.
3. Согласно части 1 статьи 2 Федерального закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В соответствии с пунктом 1 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 N 824-р "О создании единого агрегатора торговли" в целях совершенствования методологии определения начальной (максимальной) цены контракта и цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, а также расширения возможности участия в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реализовать пилотный проект, предусматривающий создание единого агрегатора торговли - информационного ресурса, с использованием которого заказчики вправе с 1 июля 2018 г. осуществлять закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Согласно пункту 5 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 N 824-р федеральным органам исполнительной власти и находящимся в их ведении федеральным казенным учреждениям (за исключением заказчиков - федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики в области обороны, государственное управление в области обеспечения безопасности Российской Федерации, и подведомственных им федеральных казенных учреждений, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации) осуществлять с использованием единого агрегатора торговли:
с 1 ноября 2018 г. - закупки канцелярских товаров в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
с 1 марта 2019 г. - закупки, указанные в пункте 1 настоящего распоряжения.
В силу указанного, осуществление закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с пунктами 4, 5 и 28 части 1 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе посредством единого агрегатора торговли является правом, а не обязанностью заказчика.
Использовать единый агрегатор торговли обязательно, если заказчик является федеральным органом исполнительной власти или находящимся в его ведении федеральным казенным учреждением (для данного заказчика пунктом 7 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.04.2018 N 824-р есть исключения), к которым Департамент транспорта Администрации г. Омска не относится.
В силу вышеуказанного, в данной части Комиссия не усматривает в действиях заказчика нарушений законодательства о контрактной системе.
Руководствуясь пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать в действиях Департамента транспорта Администрации г. Омска при заключении контракта от 16.02.2021 N 2021.007050 с ООО "ТорТранс", а также контракта от 09.03.2021N 2021.009401 с ИП Войтенко А.М. нарушение части 4 статьи 93 Федерального закона о контрактной системе.
2. Передать материалы внеплановой проверки в Департамент финансов и контроля Администрации г. Омска для проведения проверки обоснования цены контракта от 16.02.2021 N 2021.007050 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам на маршрутах общественного транспорта N 64 "ул. Дергачева - пос. Дальний", а также обоснования цены контракта от 09.03.2021N 2021.009401 на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автобусами по регулируемым тарифам на маршрутах общественного транспорта N 51 "Речной порт - СНТ "Березка" и обоснованности закупок.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Заместитель председателя Комиссии |
<_> |
Члены Комиссии: |
<_> |
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Омской области от 30 апреля 2021 г. N 03-08/48-2021 (ключевые темы: перевозка - пассажир - электронный аукцион - государственные и муниципальные нужды - муниципальный контракт)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.05.2021