Резолютивная часть объявлена 11.05.2021 г. Ханты-Мансийск
Изготовлено в полном объеме 14.05.2021
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Комиссия Управления) по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в составе:
Председатель комиссии:
-Миронов А.Г. - Заместитель руководителя Управления;
Членов комиссии:
- Валиуллин Р.Р. - Начальник отдела Управления;
- Моршель А.М.- Старший специалист 1 разряда отдела Управления,
от Заявителя - не явился, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы посредством видеоконференц-связи уведомлены надлежащим образом;
от Заказчика - посредством видеоконференц-связи Безруких Д.Д по доверенности NБ/Н 21.12.2018 г.
рассмотрев жалобу от ООО " ПК "Реквизит " (ИНН 5050130646 ОГРН: 1175050001895) от 27.04.2021 N3739-ИП/21 на действия Заказчика - Управление Федеральной Службы исполнения наказаний по Ханты-Мансийскому Автономному Округу - Югре, при проведении электронного аукциона на набор химических имитаторов наркотических веществ (извещение N 0387100004421000046),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре поступила жалоба ООО " ПК "Реквизит " (ИНН 5050130646 ОГРН: 1175050001895) от 27.04.2021 N3739-ИП/21 на действия Заказчика - Управление Федеральной Службы исполнения наказаний по Ханты-Мансийскому Автономному Округу - Югре, при проведении электронного аукциона на набор химических имитаторов наркотических веществ (извещение N 0387100004421000046) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
В доводах жалобы Заявитель указал следующее:
1. Заказчиком не указано описание объекта закупки.
2. По мнению Заявителя, заказчиком установлено неправомерное требование сертификата соответствия.
3. По мнению Заявителя, Заказчик установил неправомерное требование о предоставлении документов согласно Постановлению Правительства РФ от 30.04.2020 г. N 617.
4. Отсутствует список необходимых документов, подтверждающих соответствие товара установленным нормам и правилам в РФ.
5. Заказчик не установил требование о необходимости предоставления документов, подтверждающих законность деятельности поставщика по поставке товара.
В ходе рассмотрения доводов сторон, материалов дела, Комиссией Управления установлено следующее.
1. Относительно первого довода жалобы Комиссия Управления установила следующее.
Согласно пунктам 1-2 части 1, части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;
2. Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно описанию объекта закупки установлено следующее:
Наименование товара (работ, услуг) описание объекта закупки |
Количество товара (работ, услуг), ед. |
Место поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), общие сведения |
Срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) |
Набор химических имитаторов наркотических веществ, соответствующий следующим характеристикам и требованиям : набор должен состоять из имитаторов героина, кокаина, амфетамина, канабис-гашиша, опия-сырца, представляющие собой сыпучие порошки весом по 60 г, упакованные в тканевые мешочки, помещенные в стеклянные банки объемом 0,25 л с крышками, опломбированными самоклеящейся номерной пломбой с индикацией вскрытия. На момент поставки товара срок остаточной годности должен составлять не менее 2/3 от общего установленного производителем срока годности. |
2 набора |
УФСИН России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, расположенное по адресу: Тюменская область, г. Сургут, ул. Югорская, 23 |
с 01.09.2021 по 15.09.2021 |
Объектом закупки является набор химических имитаторов наркотических веществ. Указанный объект является специфическим, поскольку для него не имеется соответствующих разработанных государственных стандартов или технических регламентов.
В своей жалобе заявитель не указывает какому стандарту или регламенту должен соответствовать закупаемый товар. Следовательно, в отношении такого объекта отсутствуют обязательные к применению показатели функциональных, технических и качественных характеристик. Представленные на рынке наборы произведены по техническим условиям (ТУ), разработанным соответствующими производителями.
Учитывая изложенное, заказчиком в описание объекта закупки были включены такие показатели, которые определяют его потребность в данном товаре - наименование, определены состав набора по видам имитаторов наркотических веществ (исходя из потребности обнаружения соответствующих веществ в служебной деятельности кинологической службы), вид и масса вещества (исходя из способов использования и расчетного количества тренировок со служебными собаками по обнаружению соответствующих веществ), упаковка (исходя из необходимости сохранения свойств товара на период до проведения тренировок и в период проведения тренировок служебных собак, а также исходя из представленной на рынке информации об упаковке данного товара).
При этом, заказчиком в описание объекта закупки не включены такие требования, которые могут ограничить количество участников закупки, - например, учитывая отсутствие стандартизации и производство такого товара исключительно по ТУ, показатели химического состава имитаторов, что могло бы указывать на конкретного производителя.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе указано - "если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии". Исходя из изложенного, следует, что заказчик должен производить обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии в тех случаях, когда он использует для описания объекта закупки такие категории, которые отличаются от установленных ГОСТами либо техническими регламентами.
Соответственно, такое требование должно выполняться при закупке товара, в отношении которого разработаны и приняты государственные стандарты или технические регламенты. Учитывая их отсутствие применительно к закупаемому товару в силу его специфичности, заказчик в рассматриваемом случае не должен производить обоснование необходимости использования каких-либо показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Таким образом, довод жалобы является необоснованным.
2. Относительно второго довода жалобы Комиссия Управления установила следующее.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В части неправомерного требования сертификата соответствия заявитель жалобы приводит условия исполнения контракта, указанные в пункте 3.2 проекта контракта, но при этом указывает лишь частичное содержание соответствующего предложения, в результате чего утрачивается его полный смысл.
Исходя из полного содержания условия пункта 3.2 проекта контракта следует, что сертификат либо декларация соответствия товара установленным требованиям подтверждается поставщиком в случаях, если товар подлежит обязательной сертификации (декларированию) либо в отношении товара проведена добровольная проверка на соответствие установленным требованиям.
Таким образом, условия исполнения контракта предусматривают предоставление сертификата соответствия только в отношении такого товара, который подлежит обязательной сертификации либо в отношении которого проведена добровольная сертификация.
Таким образом, довод жалобы является необоснованным.
3. Относительно третьего довода жалобы Комиссия Управления установила следующее.
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств размещают в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, если такими актами не установлено иное. В таких нормативных правовых актах устанавливается порядок подготовки обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений, а также требования к его содержанию. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно пункту 10 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация:
10) информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В силу пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.
Постановлением Правительства РФ N 617 от 30.04.2020 г. "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 617) утвержден прилагаемый перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).
Пунктом 7 Постановления N 617 для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:
а) наличие сведений об отдельных видах промышленных товаров в реестре промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), ведение которого осуществляет Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства";
б) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
В пункте 9 Постановления N 617 указано: При осуществлении закупок отдельных видов промышленных товаров для государственных и муниципальных нужд подтверждением соблюдения ограничений, установленных настоящим постановлением, является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации". Информация о реестровой записи об отдельном виде промышленного товара включается в контракт.
На этапе исполнения контракта участник закупки представляет выписку из реестра российской промышленной продукции, формируемую посредством государственной информационной системы промышленности, или копию сертификата, указанного в подпункте "б" пункта 7 настоящего постановления.
Подавая заявку, участник закупки соглашается с условием о необходимости представить на стадии исполнения контракта указанные в абзаце втором настоящего пункта документы.
Вместе с тем, в подпункте 6 пункт 23.2 аукционной документации указано:
"21.2 Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:
"6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов (представляются участником закупки, если указаны ниже в настоящем подпункте документации): 1) В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. N 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подтверждением страны происхождения товара, является представление участником закупки в составе заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 ""О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации"";
ИЛИ представление участником закупки в составе заявки сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
2) В соответствии с Приказом Минфина России от 4 июня 2018 г. N 126н ""Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд"", подтверждением страны происхождения товара, является декларирование участником закупки в заявке наименования страны происхождения товара".
Таким образом, Комиссией Управления установлено, что Заказчик требует от участников закупки предоставить в составе второй части заявки информации о нахождении отдельного вида промышленных товаров в реестре российской промышленной продукции с указанием номера реестровой записи и совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 ""О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации"" (указанное требование правомерно согласно положениям пункта 9 Постановления N 617) и сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства-члена Евразийского экономического союза (за исключением Российской Федерации) (указанное требование о предоставлении сертификата является неправомерным исходя из положений пункта 9 Постановления N 617). Данный сертификат предоставляется победителем закупки на этапе исполнения контракта, а не в составе заявки.
Следовательно, вышеуказанное положение аукционной документации является нарушением пункта 6 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Довод Заявителя является обоснованным.
4. Относительно четвертого довода жалобы Комиссия Управления установила следующее.
В части отсутствия требований к продукции (список необходимых документов, подтверждающих законность, безопасность и качественность продукции). Закон не содержит нормоположений, определяющих обязанность заказчика устанавливать такой список.
Кроме того, заявитель ссылается на ряд недействующих либо несуществующих нормативных документов: ГОСТ 2.114-95 - не действует с 01.04.2017 (содержал требования к правилам построения, изложения, оформления согласования и утверждения технических условий на продукцию, и, следовательно, не определял требования к сопроводительным документам на товар), Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 03.03.2017 N 19 "О техническом регламенте Евразийского экономического союза "О безопасности химической продукции" - пунктом 4 которого определено, что технический регламент Союза "О безопасности химической продукции" (ТР ЕАЭС 041/2017) вступает в силу с 2 июня 2021 г. при условии исполнения пункта 2 настоящего Решения (само по себе Решение не определяет перечень документов, подтверждающих безопасность химической продукции, а ТР ЕАЭС 041/2017 до настоящего времени не вступил в силу), несуществующий ГОСТ Р 12.1.152-97.
Как указано заявителем, в соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе основывается на положениях Гражданского кодекса РФ (далее - ГК РФ).
Согласно части 5 статьи 454 ГК РФ к отдельным видам договора купли-продажи (розничная купля-продажа, поставка товаров, поставка товаров для государственных нужд, контрактация, энергоснабжение, продажа недвижимости, продажа предприятия) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не предусмотрено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.
В соответствии с части 2 статьи 456 ГК РФ, относящейся к параграфу N 1 "Общие положения о купле-продаже" главы N 30 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором. Статьей 464 ГК РФ, также относящейся к указанному выше параграфу, определено - "если продавец не передает или отказывается передать покупателю относящиеся к товару принадлежности или документы, которые он должен передать в соответствии с законом, иными правовыми актами или договором купли-продажи (пункт 2 статьи 456), покупатель вправе назначить ему разумный срок для их передачи".
Таким образом, продавец при осуществлении поставки товаров по контракту для государственных или муниципальных нужд обязан предоставить относящиеся к товару документы в силу требований закона. Отсутствие в контракте условий, определяющих перечень передаваемых документов, относящихся к товару, не освобождает поставщика от такой обязанности и ответственности за её неисполнение.
Исходя из изложенного, следует, что, при отсутствии в проекте контракта требований о составе сопроводительной документации к товару, не является нарушением Закона. Каких-либо ссылок на нарушенные требования Закона заявителем не приведено.
Таким образом, довод жалобы является необоснованным.
5. Относительно пятого довода жалобы Комиссия Управления установила следующее.
В части, касающейся отсутствия списка необходимых документов, которые обязательны для предоставления поставщиком, подтверждающие законность деятельности поставщика по поставке заявленной продукции (лицензионный договор) Комиссия Управления поясняет следующее.
В информации об объекте закупки, представленной на рынке, отсутствует указание о том, что данный товар является результатом интеллектуальной деятельности, зарегистрированном в установленном порядке. В представляемых коммерческих предложениях такая информация также отсутствует. На товарном рынке объект закупки представлен не как объект интеллектуальной собственности, а как готовый к использованию потребителем продаваемый товар.
Вместе с тем, в соответствии с указанным выше порядком применения положений ГК РФ к закупкам, в соответствии с требованиями статьи 460 ГК РФ продавец обязан передать покупателю товар свободным от любых прав третьих лиц, за исключением случая, когда покупатель согласился принять товар, обремененный правами третьих лиц.
Таким образом, обязанность уведомления заказчика и получения согласия на поставку товара, защищенного правом интеллектуальной собственности, в тех случаях, когда продавец не является обладателем исключительного права на товар как на результат интеллектуальной собственности, возлагается на поставщика, равно как и ответственность за продажу контрафактного товара.
Таким образом, довод жалобы является необоснованным.
В соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, при выявлении в результате проведения контрольным органом в сфере закупок плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок контрольный орган в сфере закупок вправе выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Комиссия Управления установила, что по выявленному нарушению аукционная комиссия Заказчика не отклонила ни одного из участника закупки.
Таким образом, Комиссия Управления пришла к выводу, что выявленное нарушение не повлияло на результат определения поставщика.
Таким образом Жалоба ООО " ПК "Реквизит " (ИНН 5050130646 ОГРН: 1175050001895) от 27.04.2021 N3739-ИП/21 рассмотрена Комиссией Управления в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Административного регламента ФАС России от 19 ноября 2014 N727/14 по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Рассмотрев материалы дела, изучив представленные документы представителей сторон, руководствуясь положениями статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО " ПК "Реквизит " (ИНН 5050130646 ОГРН: 1175050001895) от 27.04.2021 N3739-ИП/21 на действия Заказчика - Управление Федеральной Службы исполнения наказаний по Ханты-Мансийскому Автономному Округу - Югре, при проведении электронного аукциона на набор химических имитаторов наркотических веществ (извещение N 0387100004421000046) частично обоснованной (третий довод является обоснованным).
2. Признать в действиях Заказчика - Управление Федеральной Службы исполнения наказаний по Ханты-Мансийскому Автономному Округу - Югре нарушение положений пункта 6 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Обязательное для исполнения предписание не выдавать.
4. Передать уполномоченному должностному лицу Ханты-Мансийского УФАС России материалы дела для рассмотрения вопроса о привлечении должностных лиц, допустивших нарушение требований Закона о контрактной системе, к административной ответственности.
5. Направить данное решение сторонам и опубликовать на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).
Председатель Комиссии Миронов А. Г.
Члены Комиссии: Валиуллин Р.Р
Моршель А.М.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня принятия Решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре от 14 мая 2021 г. N 086/06/66-708/2021
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.05.2021