На основании ч. 15 ст. 99 Федерального закона Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), в соответствии с Приказом Оренбургского УФАС России N 19-п от 19.01.2022 г., инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция) в составе:
Руководителя Инспекции: Членов Инспекции:
Представитель Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Южном округе г. Оренбурга на рассмотрение обращения не явились, о дате, времени и месте рассмотрения обращения извещены надлежащим образом;
Представитель общества с ограниченной ответственностью "Тандэм" (далее - ООО "Тандэм") на рассмотрение обращения не явился о дате, времени и месте рассмотрения уведомлен надлежащим образом,
рассмотрев обращение Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Южном округе г. Оренбурга (вх. N 361 от 18.01.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ООО "Тандэм" (ИНН: 5611076500), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку масла сливочного (номер извещения N 0853500000321004117),
УСТАНОВИЛА:
18 января 2022 года в Оренбургское УФАС России Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Южном округе г. Оренбурга (далее - Заказчик) (вх. N 361 от 18.01.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр недобросовестных поставщиков) сведений в отношении ООО "Тандэм" (далее - Общество, Поставщик) (ИНН: 5611076500) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку масла сливочного (номер извещения N 0853500000321004117) (далее - аукцион).
Из обращения следует, что 15.06.2021 г. между Заказчиком и Поставщиком заключен контракт на поставку масла сливочного, согласно которому Поставщик принял на себя обязательство поставить Товар в соответствии со спецификацией и Техническим заданием. В соответствии с п. 3.1 контракта, товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями контракта, качество товара в каждой партии определяется на основании заявки Заказчика на поставку товара. Заявка направляется Заказчиком не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой поставки товара. Поставка товара по заявкам осуществляется в течение 2 календарных дней со дня отправки заявки Заказчиком.
Поставщиком неоднократно нарушены сроки поставки: не исполнены заявки Заказчика от 29.10.2021 г., 18.112021 г., 22.11.2021 г., в связи с чем, Поставщику направлена претензия N 1-40-1799 от 26.11.2021 г. На момент направления обращения о включении в Реестр недобросовестных поставщиков, Общество товар не поставило. Таким образом, со стороны Поставщика имело место неоднократное нарушение сроков поставки Товара, чем был нарушен п. 4.1.1 контракта.
В связи с ненадлежащим исполнением Поставщиком своих обязательств Заказчик, реализуя свое право на односторонний отказ от исполнения контракта, предусмотренное п. 11.2 контракта, ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, ст. 523 ГК РФ, Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0853500000321004117/64 от 15.06.2021 г. Указанное решение размещено в ЕИС 15.12.2021 г. и отправлено Поставщику.
Уведомлением N РНП-56-08-06-19/2022 от 19.01.2022 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на "25" января 2022 г. в 12 часов 00 минут.
В соответствии с ч. 1 ст. 75 АПК РФ, письменными доказательствами являются содержащие сведения об обстоятельствах, имеющих значение для дела, договоры, акты, справки, деловая корреспонденция, иные документы, выполненные в форме цифровой, графической записи или иным способом, позволяющим установить достоверность документа.
В соответствии с ч. 3 ст. 75 АПК РФ документы, полученные посредством факсимильной, электронной или иной связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также документы, подписанные электронной подписью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, допускаются в качестве письменных доказательств в случаях и порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или договором.
Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО "Тандэм" по адресам электронной почты 200772@inbox.ru, и адресу: Varka001@yandex.ru, согласованному сторонами контракта. Для того, чтобы достоверно установить принадлежность адреса электронной почты стороне переписки, достаточно согласовать этот адрес в реквизитах сторон договора или иного соглашения. Инспекцией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО "Тандэм". Доказательств того, что адреса электронной почты Varka001@yandex.ru 200772@inbox.ru,заблокирован в материалы дела не представлено.
Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО "Тандэм" о дате, времени и месте рассмотрения дела, однако по обстоятельствам, зависящим от него самого, адресат с уведомлением о назначении даты рассмотрения дела не ознакомился. Следовательно, исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ, ООО "Тандэм" о дате рассмотрения дела уведомлено.
Таким образом, порядок уведомления лица о дате, времени и месте рассмотрения дела был соблюден.
Представители Общества на рассмотрение дела не явились, письменные пояснения не предоставили, ходатайств не заявляли.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей ООО "Тандэм".
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
19.05.2021 г. Заказчиком на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение и документация об электронном аукционе на поставку масла сливочного (номер извещения N 0853500000321004117).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 124 100,85 рублей.
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона ИКЗ 212561015743556100100100150011051244 от 03.06.2022 г., ООО "Тандэм" было признано победителем аукциона с ценой контракта - 56363,15 рублей.
15.06.2021 г. между Заказчиком и Поставщиком заключен контракт на поставку масла сливочного (цена контракта 56363,15 рублей, согласно которому, Поставщик принял на себя обязательство поставить Товар в соответствии со спецификацией и Техническим заданием. В соответствии с п. 3.1 контракта, Товар Заказчику поставляется партиями в соответствии с условиями настоящего Контракта. Количество Товара в каждой партии определяется на основании Заявки Заказчика на поставку Товара. Заказчик направляет Заявки в пределах срока, установленного настоящим пунктом. При этом направление Заявок за пределами срока, установленного настоящим пунктом, не допускается. Поставка Товара на основании не подписанной Заказчиком Заявки не допускается.
Заявка направляется Заказчиком не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до предполагаемой поставки Товара в пределах срока, установленного пунктом 11.1 настоящего Контракта, но не ранее 01.07.2021 года.
Поставка Товара по Заявкам осуществляется в течение 2 календарных дней со дня отправки Заявки Заказчиком.
Поставщик поставляет Товар Заказчику по заявке в календарные дни собственным транспортом или с привлечением транспорта третьих лиц за свой счет. Все виды погрузо-разгрузочных работ, включая работы с применением грузоподъемных средств, осуществляются Поставщиком собственными техническими средствами или за свой счет.
Поставщик должен известить о точном времени, дате поставки, марке и гос. номере автомобиля, которым будет осуществляться поставка Товара по телефонам.+ 7 (3532) 76-31-21 (г. Оренбург, ул. Пойменная, д.75), +7 (3532) 76-03-63 (г. Оренбург, мкр-н Стройгородок, д.4) не позднее 1 (одного) календарного дня до дня поставки.
Иные условия поставки товара определены в разделе 3 контракта.
Порядок взаимодействия сторон контракта определен в разделе 4 контракта.
Согласно п. 4.1.1 контракта, Поставщик обязан поставить Товар в порядке, количестве, в срок и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
В соответствии с ч. 14 ст. 34 Закона о контрактной системе, в контракт может быть включено условие о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями частей 8 - 25 статьи 95 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 4.4.7 Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения настоящего Контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе, расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
В силу ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе, заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.
Согласно п.11.1 контракта, настоящий Контракт вступает в силу с даты его заключения обеими Сторонами и действует по "31" декабря 2021 г. (включительно), а в части неисполненных обязательств - до полного их исполнения Сторонами. Окончание срока действия настоящего Контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств Сторон по настоящему Контракту.
Согласно сведениям, содержащимся в ЕИС, стоимость исполненных Поставщиком обязательств по контракту составила 28982,38 рублей.
29.10.2021 г. Заказчиком подана заявка на поставку товара Обществу посредством телефонной связи, поставка не была осуществлена.
18.11.2021 г. Заказчиком повторно направлена заявка на поставку товара, поставка Обществом не осуществлена.
22.11.2021 г. Заказчиком направлена заявка на поставку товара, поставка Обществом не осуществлена.
По состоянию на 25.01.2022 г. товар поставлен не был, на направленные Заказчиком заявки, ответов от Общества не поступало.
В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.
Согласно ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На основании п. 1, 2 ст. 523 ГК РФ, а также п. 9.2 контракта, Заказчиком было направлено уведомление об одностороннем отказе от исполнения контракта.
На основании вышеизложенного, принято Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта N 0853500000321004117/64 от 15.06.2021 г. (исх. N 1-40-1885 от 14.12.2021 г.), которое было отправлено посредством электронной почты, почты России в адрес Поставщика, размещено в ЕИС 15.12.2021 г. Никаких действий после принятия и направления решения Заказчиком Поставщику, последним произведено не было. На момент рассмотрения обращения о включении Общества в Реестр недобросовестных поставщиков, решение об одностороннем отказе вступило в силу.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе, ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе, заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
С учетом анализа положений Закона о контрактной системе, включение хозяйствующего субъекта (участника закупки) в Реестр недобросовестных поставщиков, является публично-правовой санкцией. При этом, такое включение в Реестр недобросовестных поставщиков является определенной формой юридической ответственности, представляющей собой санкцию за несоблюдение требований Закона о контрактной системе. Данная санкция влечет для участника закупки определенные неблагоприятные последствия, в том числе экономического характера, поскольку может ограничить права такого участника на участие в течение установленного срока в торгах при размещении государственных и муниципальных заказов. Действительно, с учетом разъяснений Конституционного Суда Российской федерации, изложенных в Постановлениях от 30.07.2001 N13-П и от 21.11.2002 N15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
В силу п.1 ч.1 ст.1 Закона о контрактной системе, настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения предусмотренных настоящим Федеральным законом контрактов;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
4) особенностей исполнения контрактов;
5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе, Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В связи с этим, исходя из предмета и цели регулирования Закона о контрактной системе, а также применяемого законодательства к правоотношениям в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, Инспекция Оренбургского УФАС России считает, что, по своему характеру, включение в реестр недобросовестных поставщиков содержит в себе элементы как публичной, так и гражданской правовой ответственности. С точки зрения административных правоотношений, как вида публично-правовых отношений, понятие и содержание вины юридического лица закреплено в ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, в силу которой юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, вина юридического лица в административных правоотношениях определена через призму возможности для соблюдения обязательных требований (правил и норм) и принятия лицом всех зависящих от него меры по соблюдению таких требований.
В силу п.1 ст.401 Гражданского кодекса РФ, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Следовательно, в рамках гражданско-правовых отношений вина лица определена через призму принятия мер для надлежащего исполнения обязательства, проявления заботливости и осмотрительности, то есть добросовестного поведения лица. С учетом изложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России полагает, что вне зависимости от вида юридической ответственности, общим критерием при определении вины юридического лиц является принятие лицом всех зависящих от него мер по соблюдению обязательных требований и проявление такой степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота.
В соответствии с п. 4.1.5 контракта, Поставщик обязан предоставлять Заказчику по его требованию документы, относящиеся к предмету настоящего контракта, а также своевременно предоставлять Заказчику достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств по контракту, а также о сложностях, возникающих в ходе настоящего исполнения контракта.
Согласно п. 7.1 контракта, стороны несут ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение настоящего контракта в соответствии с законодательством.
В соответствии с п. 9.1 контракта, сторона, не исполнившая надлежащим образом обязательства по контракту, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным, вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Вместе с тем, изучив материалы дела, Инспекция Оренбургского УФАС России не может прийти к выводу о том, что Обществом проявило такую заботливость и осмотрительность, какая от него требовалась в целях надлежащего исполнения контракта. В рамках данного дела, исходя из представленных доводов и доказательств, Инспекцией Оренбургского УФАС России не установлено добросовестного поведения Общества при исполнении контракта.
При этом включение, в данном случае, Общества в Реестр недобросовестных поставщиков не подавляет в значительной степени его экономическую самостоятельность и инициативу, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности и не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности общества (см. Определение ВАС РФ от 11.05.2012 NВАС-5621/12).
Включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков может являться для него препятствием исключительно при намерении участвовать в торгах на право заключения отдельных государственных и муниципальных контрактов. При этом такое ограничение будет иметь место только в тех случаях, когда заказчик реализовал свое право (не обязанность), предусмотренное ч.1.1 ст.31 Закона о контрактной системе и установил требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Каким-либо иным образом, включение общества в реестр недобросовестных поставщиков не ограничивает его предпринимательскую деятельность. Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственной или муниципальной закупки обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения закупок о стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков). Следовательно, включение сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в соответствующий реестр направлено на обеспечение и защиту публичных интересов.
Принимая решение об участии в электронном аукционе, участник закупки должен оценивать риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания и исполнения контракта.
Таким образом, с учетом оценки фактических обстоятельств дела и представленных доказательств в их совокупности, а также учитывая вышеуказанные положения Закона о контрактной системе, Инспекция Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что у Заказчика имелись законные основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта на поставку масла сливочного от 15.06.2021 г., а сведения, представленные Заказчиком в отношении Общества, подлежат включению,в Реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Южном округе г. Оренбурга (вх. N 361 от 18.01.2022 г.) о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении ООО "Тандэм" (ИНН: 5611076500), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта на поставку масла сливочного (номер извещения N 0853500000321004117), удовлетворить.
2. Сведения, представленные Государственным бюджетным учреждением социального обслуживания Оренбургской области "Комплексный центр социального обслуживания населения" в Южном округе г. Оренбурга о включении в Реестр недобросовестных поставщиков сведений в отношении:
- ООО "Тандэм" (ИНН 5611076500, юридический адрес: 460004, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Андреева, д.13);
- директора Новикова Павла Игоревича (ИНН 561107016293);
- учредителя Новикова Павла Игоревича (ИНН 561107016293);
включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО "Тандэм", директора и учредителя ООО "Тандэм" в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию в отношении ООО "Тандэм" директора и учредителя ООО "Тандэм" из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Дата события |
1 раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
2 раздел |
3 раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по 1 разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по 2 разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по разделу |
|||
14.12.2021 |
18.01.2022 |
17.01.2022 |
0 |
18.01.2022 |
25.01.2022 |
25.01.2022 |
0 |
28.01.2022 |
26.01.2022 |
0 |
0 |
Руководитель Инспекции
Члены инспекции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 25 января 2022 г. N РНП-56-08-06-19/2022
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.01.2022