В соответствии с п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), п. "б" ч. 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее - Правила) и на основании Приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области (далее - Оренбургское УФАС России) N 203-п от 21.07.2022 г., Инспекцией Оренбургского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок в составе:
Председателя Инспекции:
Членов Инспекции:
в присутствии посредством видеоконференцсвязи представителя Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ясненский" -
представители ООО "ПАРТНЁР" - на заседании не присутствовали, о дате, времени и месте проведения внеплановой проверки извещены, ходатайств не заявляли,
рассмотрев обращение Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ясненский" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ПАРТНЁР" (ИНН: 7842108086) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по уборке нежилых помещений на объекте МО МВД России "Ясненский" (номер извещения N 0153100010921000003),
УСТАНОВИЛА:
21 июля 2022 года в Оренбургское УФАС России поступило обращение Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ясненский" (далее по тексту - Заказчик, МО МВД РФ "Ясненский") о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Реестр недобросовестных поставщиков) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ПАРТНЁР" (далее по тексту - Общество, ООО "ПАРТНЁР", Исполнитель) (ИНН: 7842108086), в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по уборке нежилых помещений на объекте МО МВД России "Ясненский" (номер извещения N 0153100010921000003).
Уведомлением по делу N РНП-56-08-06-140/2022 от 22.07.2022 г. заседание Инспекции Оренбургского УФАС России по рассмотрению обращения было назначено на "28" июля 2022 г. в 10 часов 00 минут.
Представители сторон не явились. Ходатайств не поступало. В этой связи, Инспекцией Оренбургского УФАС России было принято решение об объявлении перерыва в заседании до 28.07.2022 г. до 16 часов 00 минут.
После перерыва в заседании Инспекции Оренбургского УФАС России посредством видеоконференцсвязи принимал участие представитель Заказчика, который пояснил что, ООО "ПАРТНЁР" оказывал услуги в полном объеме с января по март 2022 года. С апреля 2022 г. Общество перестало оказывать услуги по двум адресам из трех, предусмотренных контрактом. Со слов персонала, работающего по договору найма, им перестали перечислять заработную плату, в связи с чем, ими было принято решение не выходить на работу. Каких - либо писем с объяснением сложившейся ситуации в адрес Заказчика не поступало.
Согласно ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.
В соответствии с п. 63 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" с учетом положения п. 2 ст. 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, осуществляющему предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (далее - индивидуальный предприниматель), или юридическому лицу, направляется по адресу, указанному соответственно в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или в едином государственном реестре юридических лиц либо по адресу, указанному самим индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом.
При этом необходимо учитывать, что гражданин, индивидуальный предприниматель или юридическое лицо несут риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, доставленных по адресам, перечисленным в абзацах первом и втором настоящего пункта, а также риск отсутствия по указанным адресам своего представителя. Гражданин, сообщивший кредиторам, а также другим лицам сведения об ином месте своего жительства, несет риск вызванных этим последствий (пункт 1 статьи 20 ГК РФ). Сообщения, доставленные по названным адресам, считаются полученными, даже если соответствующее лицо фактически не проживает (не находится) по указанному адресу.
Уведомление о дате, времени и месте рассмотрения дела было направлено ООО "ПАРТНЁР" по адресу электронной почты %20arsenalklinservis@mail.rucks21v@mail.ru, указанному на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) для размещения информации о размещении закупок в сети Интернет www.zakupki.gov.ru в разделе "Единый реестр участников закупки" (номер реестровой записи в ЕРУЗ 21036537) и в государственном контракте N ЭА-003 от 10.08.2021 г. на оказание услуг по уборке нежилых помещений на объекте МО МВД России "Ясненский".
Инспекцией Оренбургского УФАС России учтено, что обязанность по просмотру электронной почты лежит на ООО "ПАРТНЁР".
Доказательств того, что адрес электронной почты - cks21v@mail.ru - заблокирован, и у Общества существует иной адрес электронной почты, в материалы дела не представлено.
Адрес электронной почты cks21v@mail.ru, указанный в регистрационных данных ООО "ПАРТНЁР" единой информационной системы в сфере закупок является достоверным, поскольку при регистрации в единой информационной системе в сфере закупок и при размещении закупки производится процедура идентификации участника, в том числе, посредством ЭЦП.
Следовательно, Оренбургским УФАС России были предприняты все возможные меры к уведомлению ООО "ПАРТНЁР" о дате, времени и месте рассмотрения дела. Таким образом, исходя из положений ч. 1 ст. 165.1 Гражданского Кодекса РФ, ООО "ПАРТНЁР" о дате рассмотрения дела уведомлено.
В этой связи, Оренбургским УФАС России считается соблюденным порядок уведомления лица о дате, времени и месте рассмотрения дела.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителей ООО "ПАРТНЁР".
Инспекция Оренбургского УФАС России, рассмотрев материалы внеплановой проверки, заслушав приведенные доводы, установила следующее:
20.07.2021 г. на официальном сайте Российской Федерации (единая информационная система) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке было размещено извещение о проведении электронного аукциона на оказание услуг по уборке нежилых помещений на объекте МО МВД России "Ясненский" (номер извещения N 0153100010921000003).
Начальная (максимальная) цена контракта составляет 399 732,00 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 30.07.2021 N0153100010921000003-3, победителем признано ООО "ПАРТНЁР" с предложением о цене контракта - 391 737,36 рублей.
10.08.2022 г. между МО МВД РФ "Ясненский" и ООО "ПАРТНЁР" заключен государственный контракт N ЭА-003 на оказание услуг по уборке нежилых помещений на объекте МО МВД России "Ясненский" N 53/08535000003210109720001 на 391 737 (триста девяносто одна тысяча семьсот тридцать семь) рублей 36 копеек (НДС не облагается) (далее по тексту - Контракт).
В соответствии с п. 1.1 Контракта, Исполнитель обязуется оказать услуги по уборке нежилых помещений на объекте МО МВД России "Ясненский" (далее - услуги) в соответствии с техническим заданием (приложение N2 к Контракту), а Государственный заказчик принять и оплатить вышеуказанные услуги в соответствии со Спецификацией (Приложение N1 к Контракту), в порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом.
В соответствии с Приложением N 1 к Контракту услуги по уборке осуществляются по следующим адресам:
- г. Ясный, ул. Фабричное шоссе, д. 4;
- Оренбургская область, п. Светлый, пер. Промышленный, д. 8;
- Оренбургская область, п. Светлый, ул. Советская, д. 14.
В соответствии с п. 2.2 Контракта, срок оказания услуг: с 01.01.2022 г. по 31.12.2022 г. Периодичность: согласно графику оказания услуг, указанного в техническом задании (Приложении N2 к Контракту).
Материалами дела установлено, что согласно платежному поручению N 604766 от 17.02.2022 г. Заказчиком оплачены услуги по Контракту по счету на оплату N 4 от 31.01.2022 г. на сумму 32 644,78 рублей.
Согласно платежному поручению N 713041 от 09.03.2022 г. Заказчиком оплачены услуги по Контракту по счету на оплату N 7 от 28.02.2022 г. на сумму 32 644,78 рублей.
Согласно платежному поручению N 7903 от 14.04.2022 г., Заказчиком оплачены услуги по Контракту по акту приемки оказанных услуг N 11 от 31.03.2022 г. на сумму 32 644,78 рублей.
27.04.2022 г. Заказчиком в адрес Исполнителя направлена претензия исх. N 5760, согласно которой услуги по уборке зданий и прилегающих территорий не оказывались с 04 апреля 2022 г. по следующим адресам:
- Оренбургская область, п. Светлый, пер. Промышленный, д. 8;
- Оренбургская область, п. Светлый, ул. Советская, д. 14.
Ответ Общества на указанную претензию в материалы дела не представлен.
Согласно платежному поручению N 239842 от 23.05.2022 г., Заказчиком оплачены услуги по Контракту по акту приемки оказанных услуг N 15 от 30.04.2022 г. на сумму 20 651,70 рублей.
Согласно платежному поручению N 345999 от 10.06.2022 г., Заказчиком оплачены услуги по Контракту по акту приемки оказанных услуг N 16 от 31.05.2022 г. на сумму 20 651,70 рублей.
29.06.2022 г. Заказчиком в адрес Исполнителя направлена претензия исх. N 6869, согласно которой услуги по уборке зданий и прилегающих территорий не оказывались с 04 апреля 2022 г. по следующим адресам:
- Оренбургская область, п. Светлый, пер. Промышленный, д. 8;
- Оренбургская область, п. Светлый, ул. Советская, д. 14.
Ответ Общества на указанную претензию в материалы дела не представлен.
07.07.2022 г. Заказчиком в адрес Исполнителя направлена претензия исх. N 7962, согласно которой услуги по уборке зданий и прилегающих территорий не оказывались с 04 апреля 2022 г. по следующим адресам:
- Оренбургская область, п. Светлый, пер. Промышленный, д. 8;
- Оренбургская область, п. Светлый, ул. Советская, д. 14.
Ответ Общества на указанную претензию в материалы дела не представлен.
В соответствии с ч. 8 ст. 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Согласно ч. 9 ст. 95 Закона о контрактной системе Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств при условии, если это было предусмотрено контрактом.
В соответствии с ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, в случае принятия заказчиком предусмотренного частью 9 настоящей статьи решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур:
1) заказчик с использованием единой информационной системы формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в единой информационной системе. В случаях, предусмотренных частью 5 статьи 103 настоящего Федерального закона, такое решение не размещается на официальном сайте;
2) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в единой информационной системе в соответствии с пунктом 1 настоящей части автоматически с использованием единой информационной системы направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с настоящим пунктом такого решения в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель);
3) поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с пунктом 2 настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 13 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта (ч. 14 ст. 95 Закона о контрактной системе).
Согласно п. 11.2 Контракта, расторжение Контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством, в том числе в случаях:
- в случае оказания услуг Исполнителем ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в приемлемый для Государственного заказчика срок;
- в случае неоднократного нарушения Исполнителем сроков оказания услуг;
- в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством.
Вместе с тем, Государственным заказчиком предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с положениями ч. 8 - 23 ст. 95 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд".
В связи с тем, что Обществом с 04.04.2022 г. не оказывались услуги по адресам: Оренбургская область, п. Светлый, пер. Промышленный, д. 8; Оренбургская область, п. Светлый, ул. Советская, д. 14., Заказчиком 07.07.2022 г. было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
08.07.2022 г. решение об одностороннем отказе Заказчика размещено в единой информационной системе.
Учитывая положения ч. 12.1 ст. 95 Закона о контрактной системе, согласно сведениям, размещенным в единой информационной системе, датой надлежащего уведомления Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта, при указанных обстоятельствах, является 08.07.2022 г.
Таким образом, односторонний отказ Заказчика от исполнения Контракта вступил в силу 19.07.2022 г.
Ответ Общества на решение об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта в материал дела не представлен.
В соответствии с ч. 16 ст. 95 Закона о контрактной системе, информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном настоящим Федеральным законом порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В соответствии с ч. 1 ст. 104 Закона о контрактной системе, ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее также - реестр недобросовестных поставщиков) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
Согласно ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
В соответствии с ч. 4 ст. 104 Закона о контрактной системе, заказчик либо уполномоченный орган или уполномоченное учреждение, наделенные полномочиями в соответствии со статьей 26 настоящего Федерального закона, направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, обращение о включении информации об участнике закупки или о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков не позднее чем через три рабочих дня с даты признания в соответствии с настоящим Федеральным законом участника закупки уклонившимся от заключения контракта, расторжения контракта по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи.
С учетом анализа положений Закона о контрактной системе, включение хозяйствующего субъекта (участника закупки) в Реестр недобросовестных поставщиков, является публично-правовой санкцией. При этом, такое включение в Реестр недобросовестных поставщиков является определенной формой юридической ответственности, представляющей собой санкцию за несоблюдение требований Закона о контрактной системе. Данная санкция влечет для участника закупки определенные неблагоприятные последствия, в том числе экономического характера, поскольку может ограничить права такого участника на участие в течение установленного срока в торгах при размещении государственных и муниципальных заказов. Действительно, с учетом разъяснений Конституционного Суда Российской федерации, изложенных в Постановлениях от 30.07.2001 N13-П и от 21.11.2002 N15-П, меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера, должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.
В силу п. 1 ч. 1 ст. 1 Закона о контрактной системе, настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в части, касающейся:
1) планирования закупок товаров, работ, услуг;
2) определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3) заключения предусмотренных настоящим Федеральным законом контрактов;
(п. 3 в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 449-ФЗ)
4) особенностей исполнения контрактов;
5) мониторинга закупок товаров, работ, услуг;
6) аудита в сфере закупок товаров, работ, услуг;
7) контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок).
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Закона о контрактной системе, Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок) основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из настоящего Федерального закона и других федеральных законов, регулирующих отношения, указанные в части 1 статьи 1 настоящего Федерального закона. Нормы права, содержащиеся в других федеральных законах и регулирующие указанные отношения, должны соответствовать настоящему Федеральному закону.
В связи с этим, исходя из предмета и цели регулирования Закона о контрактной системе, а также применяемого законодательства к правоотношениям в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, Инспекция Оренбургского УФАС России считает, что, по своему характеру, включение в реестр недобросовестных поставщиков содержит в себе элементы как публичной, так и гражданской правовой ответственности. С точки зрения административных правоотношений, как вида публично-правовых отношений, понятие и содержание вины юридического лица закреплено в ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, в силу которой юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таким образом, вина юридического лица в административных правоотношениях определена через призму возможности для соблюдения обязательных требований (правил и норм) и принятия лицом всех зависящих от него меры по соблюдению таких требований.
В силу п. 1 ст. 401 Гражданского кодекса РФ, лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. Следовательно, в рамках гражданско-правовых отношений вина лица определена через призму принятия мер для надлежащего исполнения обязательства, проявления заботливости и осмотрительности, то есть добросовестного поведения лица. С учетом изложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России полагает, что вне зависимости от вида юридической ответственности, общим критерием при определении вины юридического лиц является принятие лицом всех зависящих от него мер по соблюдению обязательных требований и проявление такой степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота.
Изучив материалы дела, Инспекция Оренбургского УФАС России не может прийти к выводу о том, что Обществом проявило такую заботливость и осмотрительность, какая от него требовалась в целях надлежащего исполнения контракта. В рамках данного дела, исходя из представленных доводов и доказательств, Инспекцией Оренбургского УФАС России не установлено добросовестного поведения Общества при исполнении контракта.
При этом включение, в данном случае, Общества в Реестр недобросовестных поставщиков не подавляет в значительной степени его экономическую самостоятельность и инициативу, не ограничивает чрезмерно его право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности и не препятствует осуществлению хозяйственной деятельности общества (см. Определение ВАС РФ от 11.05.2012 NВАС-5621/12).
Включение Общества в реестр недобросовестных поставщиков может являться для него препятствием исключительно при намерении участвовать в торгах на право заключения отдельных государственных и муниципальных контрактов. При этом такое ограничение будет иметь место только в тех случаях, когда заказчик реализовал свое право (не обязанность), предусмотренное ч. 1.1 ст. 31 Закона о контрактной системе и установил требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица. Каким-либо иным образом, включение общества в реестр недобросовестных поставщиков не ограничивает его предпринимательскую деятельность. Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственной или муниципальной закупки обязательств, защиты добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере размещения закупок о стороны недобросовестных действий поставщиков (исполнителей, подрядчиков). Следовательно, включение сведений о недобросовестных поставщиках (исполнителях, подрядчиках) в соответствующий реестр направлено на обеспечение и защиту публичных интересов.
Принимая решение об участии в электронном аукционе, участник закупки должен оценивать риск и должен осознавать возможность наступления для него неблагоприятных последствий в случае совершения недобросовестных действий в рамках подписания и исполнения контракта.
Таким образом, с учетом оценки фактических обстоятельств дела и представленных доказательств в их совокупности, а также учитывая вышеуказанные положения Закона о контрактной системе, Инспекция Оренбургского УФАС России приходит к выводу о том, что у Заказчика имелись законные основания для принятия решения об одностороннем отказе от исполнения государственного контракта N ЭА-003 на оказание услуг по уборке нежилых помещений на объекте МО МВД России "Ясненский" от 10.08.2022 г., а сведения, представленные Заказчиком в отношении ООО "ПАРТНЁР", подлежат включению в Реестр недобросовестных поставщиков.
На основании вышеизложенного, Инспекция Оренбургского УФАС России, руководствуясь Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 "О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)", ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Обращение Межмуниципального отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ясненский" о включении в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) сведений в отношении Общества с ограниченной ответственностью "ПАРТНЁР" (ИНН: 7842108086) в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта на оказание услуг по уборке нежилых помещений на объекте МО МВД России "Ясненский" (номер извещения N 0153100010921000003), удовлетворить.
2. Сведения о включении в Реестр недобросовестных поставщиков, представленные Межмуниципальным отделом Министерства внутренних дел Российской Федерации "Ясненский", в отношении:
- Общество с ограниченной ответственностью "ПАРТНЁР" (ИНН 7842108086, юридический адрес: 191023, г. Санкт-Петербург, вн.тер.г. Муниципальный округ N 78, ул. Садовая, д. 28-30, к. 25, помещ. 5-Н, помещ. 109);
- генерального директора Горловой Елены Олеговны (ИНН 502005720923);
- учредителя Горловой Елены Олеговны (ИНН 502005720923);
включить в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта сроком на два года.
Датой включения сведений в отношении ООО "ПАРТНЁР", директора и учредителя ООО "ПАРТНЁР" в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанных сведений на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд.
3. Исключить информацию в отношении ООО "ПАРТНЁР", директора и учредителя ООО "ПАРТНЁР" из реестра недобросовестных поставщиков по истечении двух лет со дня включения в Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение 3-х месяцев со дня его вынесения.
Дата события |
1 раздел |
Дата регистрации контрольным органом обращения заказчика |
2 раздел |
3 раздел |
Общая итоговая просрочка в днях (1+2+3 разделы) |
||||||
Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган |
Фактическая дата направления заказчиком сведений |
Итого просрочка в днях по 1 разделу |
Регламентированная дата принятия решения |
Фактическая дата принятия решения |
Итого просрочка в днях по 2 разделу |
Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС |
Итого просрочка в днях по разделу |
|||
19.07.2022 |
21.07.2022 |
21.07.2022 |
0 |
21.07.2022 |
28.07.2022 |
28.07.2022 |
0 |
02.08.2022 |
01.08.2022 |
0 |
0 |
Руководитель Инспекции
Члены инспекции:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Оренбургской области от 28 июля 2022 г. N РНП-56-08-06-140/2022 (ключевые темы: реестр недобросовестных поставщиков - исполнение контракта - односторонний отказ - участники закупок - товар. работа. услуга.)
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.08.2022