"01" апреля 2024 года |
г. Псков |
|
|
Комиссия Псковского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу с использованием системы видеоконференц-связи ООО "НОРД-ФАРМ" на действие комиссии при подведении итогов электронного аукциона на поставку лекарственного препарата "Цефтриаксон" (номер извещения: 0357200028724000003) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с п.1 ч.15 ст.99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛА:
11.03.2024 Заказчиком - Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Псковской области "Великолукская межрайонная больница" объявлен электронный аукцион на поставку лекарственного препарата "Цефтриаксон" (номер извещения: 0357200028724000003).
Извещение N 0357200028724000003 о проведении вышеуказанного аукциона размещено в Единой информационной системе (далее - ЕИС) в сети Интернет www.zakupki.gov.ru 11.03.2024 15:55.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 160 000,00 рублей.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе - 19.03.2024 00:00.
Оператор электронной площадки: ЭТП Газпромбанк.
25.03.2024 (вх. N 1633-ЭП/24) поступила жалоба от Заявителя.
Рассмотрение жалобы состоялось 01.04.2024 в 15 часов 30 минут, с учетом перерыва, объявленного 29.03.2024 в 10.30, в связи с необходимостью получения дополнительной информации от производителя лекарственного препарата.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика (жалоба в материалах дела вх. N 1633-ЭП/24 от 25.03.2024):
Согласно проекту контракта, победителем электронного аукциона стало ООО "ЛАЙФХЕЛСКЭР", предложивший к поставке лекарственный препарат производителя АО "Биохимик" (номер регистрационного удостоверения - P N001456/01). Полагаем что в документе содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства (СП) в графе 2.А.1 "Стадии производства до получения молекулы" у данного производителя стоит прочерк. У производителя АО "Биохимик" в документе, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства (СП), также содержится информация, что производство фармацевтической субстанции осуществляется посредством химического синтеза п. 1.1, следовательно графа 2.А.1 "Стадии производства до получения молекулы", должна быть заполонена Согласно п.56 приложения N 2 к Административному регламенту N4368 от 31.12.2015.
Указание же прочерка в графе 2.А.1 "Стадии производства до получения молекулы", свидетельствует о том, что у данного производителя отсутствуют все необходимые стадии производства, в таком случае заявка участника не соответствует подпункту (а) п. 1.4 Приказа 126н.
Учитывая, что комиссией при рассмотрении заявок не применены установленные законодательством преференции, считаем, что действиями аукционной комиссии уполномоченного органа допущены нарушения требований Закона о контрактной системе.
Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил следующее (письменные объяснения в материалах дела):
Заявка участника закупки N 30 содержит сведения и документы о поставке лекарственного препарата, все стадии производства которого, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза.
Согласно пункту 1.2 Постановления Правительства РФ от 30.11.2015 N1289 подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1.1 является декларирование участником закупке в заявке сведений о документе, победитель указа информацию о документе СП-0002278/07/2023 от 17.07.2023, что является достаточным.
В результате рассмотрения жалобы установлено следующее нарушение:
Согласно части 3 статьи 14 Закона о контрактной системе в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.
Согласно части 4 статьи 14 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок по поручению Правительства Российской Федерации устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с ч. 3 ст. 14 Закона о закупках.
В извещении в соответствии со статьей 42 Закона о контрактной системе установлены условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг в соответствии с Приказом N 126н и Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N1289 "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Постановление N 1289).
Пунктом 1 Постановления N 1289 определено, что для целей осуществления закупок лекарственного препарата, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - лекарственный препарат), для обеспечения государственных и муниципальных нужд (с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием), являющегося предметом одного контракта (одного лота), заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке лекарственных препаратов, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза и Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики), в том числе о поставке 2 и более лекарственных препаратов, страной происхождения хотя бы одного из которых не является государство - член Евразийского экономического союза или Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, при условии, что на участие в определении поставщика подано не менее 2 заявок (окончательных предложений), которые удовлетворяют требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке и которые одновременно:
- содержат предложения о поставке лекарственных препаратов, страной происхождения которых являются государства - члены Евразийского экономического союза;
- не содержат предложений о поставке лекарственных препаратов одного и того же производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении этих заявок (окончательных предложений).
Объектом закупки является лекарственный препарат (Цефтриаксон) включен в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, а также перечней лекарственных препаратов для медицинского применения и минимального ассортимента лекарственных препаратов, необходимых для оказания медицинской помощи, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 12.10.2019 N 2406-р.
Во исполнение вышеуказанных требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок в извещении о проведении электронного аукциона Заказчиком были установлены ограничения и условия допуска, происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень ЖНВЛП, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с требованиями Постановления N 1289, а также Приказа N 126н.
В соответствии с пунктом 2 Постановления N 1289 подтверждением страны происхождения лекарственного препарата является один из следующих документов:
а) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами;
б) заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выдаваемое Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации";
в) сертификат о происхождении товара, выдаваемый уполномоченными органами (организациями) Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами.
В соответствии с пунктом 1.1 Постановления N 1289, в случае если после отклонения заявок (окончательных предложений) в порядке, установленном пунктом 1 настоящего постановления, хотя бы одна заявка (окончательное предложение) содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях в установленном порядке включены в регистрационное досье на эти лекарственные препараты, в отношении таких лекарственных препаратов применяются условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, установленные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
В соответствии с пунктом 1.2 Постановления N 1289, подтверждением соответствия лекарственного препарата и фармацевтической субстанции требованиям, указанным в пункте 1(1) настоящего постановления, является декларирование участником закупки в заявке (окончательном предложении) сведений о документе, подтверждающем соответствие производителя лекарственных средств для медицинского применения требованиям Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 3 ноября 2016 г. N 77 "Об утверждении Правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза", или Правил надлежащей производственной практики, утвержденных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 45 Федерального закона "Об обращении лекарственных средств", и сведений о документе, содержащем сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдаваемом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в установленном им порядке.
Из пункта 1.4. Приказа N 126н, следует, что контракт заключается с участником закупки по предложенной им цене контракта при совокупности следующих условий:
а) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки содержит предложение о поставке лекарственных препаратов, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов Евразийского экономического союза, и при этом сведения о таких фармацевтических субстанциях включены в государственный реестр лекарственных средств;
б) заявка (окончательное предложение) такого участника закупки соответствует требованиям документации о закупке;
в) таким участником закупки предложена цена контракта, которая является наименьшей среди участников закупки (при наличии таких участников закупки), заявки которых не отклонены в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289 и при этом соответствуют совокупности условий, указанных в подпунктах "а" и "б" настоящего подпункта;
г) таким участником закупки предложена цена контракта, которая не превышает более чем на 25 процентов наименьшее предложение о цене контракта в случае его подачи участником закупки (при наличии такого участника закупки), заявка которого не отклонена в соответствии с пунктом 1 Постановления N 1289, но не соответствует условию, указанному в подпункте "а" настоящего подпункта.
Согласно части 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
На основании части 2 статьи 49 Закона о контрактной системе участники закупки, подавшие в соответствии с настоящим Федеральным законом заявки на участие в закупке, вправе в течение процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) подать с использованием электронной площадки ценовые предложения, предусматривающие снижение (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи) начальной (максимальной) цены контракта либо начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона).
Согласно части 5 статьи 49 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:
1) члены комиссии по осуществлению закупок:
а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;
б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер;
2) заказчик формирует с использованием электронной площадки протокол подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), который должен содержать информацию, предусмотренную пунктами 1, 2, 4 - 7 части 17 статьи 48 настоящего Федерального закона. После подписания членами комиссии по осуществлению закупок такого протокола усиленными электронными подписями заказчик подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и направляет оператору электронной площадки.
Согласно части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:
1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;
3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);
5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);
6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;
7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;
8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;
9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.
Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.03.2024 NИЭА1 победителем была признана заявка участника с идентификационным номером N30, который предложил наиболее низкую цену контракта - 1 144 000,00 руб. (ООО "ЛайфХелсКэр").
ООО "ЛайфХелсКэр" предложило к поставке лекарственный препарат производителя АО "Биохимик" (номер регистрационного удостоверения - P N001456/01), также в составе заявки N30 приложен сертификат СТ-1 N 3056000061 от 09.08.2023 года, заключение N GMP/EAEU/RU/00377 2022 и информация о документе СП -0002278/07/2023 от 17.07.2023.
Антимонопольный орган направил запрос производителю (исх. N АА/996/24 от 28.03.2024) с просьбой предоставить копию СП -0002278/07/2023 от 17.07.2023. Копия документа получена, приобщена к материалам дела.
Документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза (в том числе о стадиях производства молекулы действующего вещества фармацевтической субстанции), выдается Минпромторгом России в соответствии с Приказом Минпромторга России от 31.12.2015 N 4368 "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче документа, содержащего сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства для медицинского применения, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза" (далее - Административный регламент).
Документ СП оформляется на бланке Минпромторга России по форме, приведенной в приложении N 6 к Административному регламенту и содержит сведения об осуществлении стадий технологического процесса.
В случае производства молекулы лекарственного препарата на территории ЕАЭС данная информация отражается в СП по форме, приведенной в приложении N 6 к Административному регламенту, в пункте 2.А.1.
Материалами дела установлено, что в представленном производителем документе СП -0002278/07/2023 от 17.07.2023 содержатся сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства (СП) в графе 2.А.1 "Стадии производства до получения молекулы" у данного производителя стоит прочерк.
У производителя АО "Биохимик" в документе, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства (СП), также содержится информация, что производство фармацевтической субстанции осуществляется посредством химического синтеза п. 1.1, следовательно графа 2.А.1 "Стадии производства до получения молекулы", должна быть заполонена согласно п.56 приложения N 2 к Административному регламенту.
Указание прочерка в графе 2.А.1 "Стадии производства до получения молекулы", свидетельствует о том, что у данного производителя отсутствуют все необходимые стадии производства, то есть заявка участника не соответствует подпункту (а) п. 1.4 Приказа 126н.
Кроме этого, в представленном ООО "ЛайфХелсКэр" сертификате о происхождении товара "Цефтриаксон" по форме СТ-1 N 3056000061 от 09.08.2023 года (АО "Биохимик") в графе 9 "Критерии происхождения" указано Д3004.
Соглашением о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20.11.2009 установлены определенные критерии.
В соответствии с разделом 7, содержащим требования и порядок заполнения сертификата, обозначение "П" присваивается товару, полностью произведенному в государстве - участнике Соглашения, а обозначение "Д" - товару, подвергнутому достаточной обработке/переработке, с указанием первых четырех цифр кода товарной позиции по ТН ВЭД конечной продукции.
Согласно п. 4.2.3.2 Приказа ТПП РФ от 21.12.2015 N 93 "О Положении о порядке выдачи сертификатов о происхождении товаров формы СТ-1 для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (для лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов) сведениями и документами, подтверждающими возможность осуществления деятельности по производству (изготовлению) товара является копия документа, содержащего сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства, осуществляемых на территории Евразийского экономического союза, а при его отсутствии - комплект документов, подтверждающий выполнение технологического процесса производства лекарственного препарата или лекарственной формы, оформленный в соответствии с предусмотренными законодательством требованиями.
Таким образом, Комиссия Псковского УФАС России приходит к выводу, что у комиссии по осуществлению закупок отсутствовали основания для применения условий допуска, предусмотренных подпунктом 1.4 пункта 1 Приказа N126н в отношении заявки победителя.
При этом, заявке Заявителя (N 32) ООО "НОРД-ФАРМ" были представлены следующие документы: регистрационное удостоверение лекарственного средства ЛСР-006651/08; Производитель ОАО "Синтез", регистрационное удостоверение лекарственного препарата для медицинского применения ЛП-N(001419)-(РГ-RU); Производитель ОАО "Синтез", документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства СП-0002086/03/2023; Производитель ОАО "Синтез", сертификат о происхождении товара по форме СТ-1 4187000005; Производитель ОАО "Синтез" и сведения о сертификате соответствия требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза N GMP/EAEU/RU/00757-2023; Производитель ОАО "Синтез", о сертификате соответствия требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза N GMP/EAEU/RU/00767-2023; Производитель ОАО "Синтез", о сертификате соответствия требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза N GMP/EAEU/RU/00765-2023; Производитель ОАО "Синтез", о сертификате соответствия требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза N GMP/EAEU/RU/00764-2023; Производитель ОАО "Синтез", о сертификате соответствия требованиям правил надлежащей производственной практики Евразийского экономического союза N GMP/EAEU/RU/00766-2023; Производитель ОАО "Синтез".
Аукционная комиссия, состоящая из представителей Заказчика, не только вправе, но и обязана проверить достоверность сведений, содержащихся в заявке.
Проверка сведений о стадиях технологического процесса производства лекарственного средства на стадии исполнения контракта невозможна, так как в числе документов указанных в контракте, которые поставщик обязан представить Заказчику при поставке товара, документ, содержащий сведения о стадиях технологического процесса не назван.
В результате подход, при котором допускается признавать победителем участника, чья информация в заявке вызывает объективные сомнения в достоверности, которые не подвергаются проверке Заказчиком ни на стадии заключения контракта, ни на стадии его исполнения, противоречит самому смыслу законодательства, регулирующего спорные правоотношения в целях создания преференции лекарственным препаратам, все стадии производства которых, в том числе синтез молекулы действующего вещества при производстве фармацевтических субстанций, осуществляются на территориях государств - членов ЕАЭС.
На основании вышеизложенного, доводы жалобы ООО "НОРД - ФАРМ" являются правомерными, действия комиссии по осуществлению закупки нарушающими требования пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
Данное нарушение содержит признаки административного правонарушения по части 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В результате рассмотрения существа жалобы и проведения внеплановой проверки, руководствуясь частями 3, 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Комиссия Псковского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НОРД-ФАРМ" обоснованной.
2. Установить в действиях комиссии по осуществлению закупки нарушение пункта 4 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, путем отмены протокола подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 20.03.2024 NИЭА1 и подведения итогов аукциона повторно, с учетом настоящего решения.
4. Материалы дела предать уполномоченному сотруднику Псковского УФАС России для проведения административного расследования в отношении виновных должностных лиц Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления федеральной антимонопольной службы по Псковской области от 01 апреля 2024 г. N 060/06/48-104/2024
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 01.04.2024