Решение Томской городской Думы от 26 марта 1996 г. N 60
"О Программе приватизации муниципальных предприятий и муниципального
имущества"
28 января 1999 г., 19 июля 2001 г.
Решением Томской городской Думы от 17 октября 2001 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу
Согласно решению Томской городской Думы N 126 от 28 января 1999 г. в название настоящего постановления внесены изменения
См. текст названия в редакции от 26 марта 1996 г.
Руководствуясь Конституцией Российской Федерации, на основании п.2 ст.6, п.4. ст.29 Закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправленияв Российской Федерации" от 28 августа 1995 года, в соответствии с Государственной Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ N 2284 от 24.12.93 г., Основными положениями Государственной Программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года, утвержденными Указом Президента РФ N 1535 от 22.07.94 г., решениями решением Томской городской Думы от 31.10.95 г.
Томская городская Дума решила:
Согласно решению Томской городской Думы N 126 от 28 января 1999 г. в п.1. настоящего постановления внесены изменения
См. текст п.1. в редакции от 26 марта 1996 г.
1. Утвердить Программу приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества в г.Томске.
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования в газете "Томский вестник".
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на бюджетно-налоговый Комитет Томской городской Думы (Стуканова Н.М.).
Мэр города Томска |
Г.В.Коновалов |
Приложение N 1
к решению Томской
городской Думы
от 26 марта 1996 г. N 60
Программа приватизации муниципальных предприятий
и муниципального имущества в г. Томске
1. Общие положения
2. Основные цели и задачи приватизации в г.Томске.
3. Классификация объектов и предприятий по возможности
их приватизации.
4. Приватизация недвижимого имущества.
5. Способы приватизации и льготы, предоставляемые при
приватизации.
6. Особенности приватизации некоторых объектов
муниципальной собственности.
7. Условия кредитования приватизации.
8. Использование иностранных инвестиций.
9. Порядок взаимоотношений Комитета с другими органами
самоуправления города.
10. Недействительность сделок приватизации.
11. Образование и распределение средств от приватизации.
12. Информационное обеспечение Программы приватизации.
13. Социальная защита работников, осуществляющих приватизацию.
1. Общие положения
1.1. Программа приватизации муниципальных предприятий в г.Томске (далее - Программа) разработана в соответствии с Государственной Программой приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента РФ N 2284 от 24.12.93 г., Основными положениями Государственной Программы риватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года (далее Основные Положения ), утвержденными Указом Президента РФ N 1535 от 22.07.94 г., решениями органов местного самоуправления и устанавливает цели, задачи, условия и порядок приватизации объектов муниципальной собственности на территории г.Томска.
1.2. Правовой основой реализации Программы являются Конституция РФ (ст.9, 130, 132), Закон РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР" от 3 июля 1991 года, Закон РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 28 августа 1995 года.
1.3. Действие Программы распространяется на объекты муниципальной собственности г.Томска.
1.4. Изменения и дополнения в Программу вносятся Комитетом по управлению имуществом г.Томска и утверждаются Томской городской Думой.
1.5. Покупателями муниципальной собственности могут выступать физические и юридические лица. При этом не могут быть покупателями, участвовать в конкурсе, аукционе, покупать акции приватизируемых предприятий юридические лица, в уставном капитале которых доля государства, муниципалитета, общественных организаций (объединений) благотворительных и иных общественных фондов превышает 25 %.
1.6. Программа не регулирует условия и порядок приватизации жилищного фонда города.
1.7. Приватизация муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений и организаций здравоохранения до принятия соответствующего федерального закона не осуществляется.
1.8. Приобретение земельных участков в собственность осуществляется в соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 14.06.92 г. N 631 "Об утверждении порядка продажи земельных участков при приватизации государственных и муниципальных предприятий, расширении и дополнительном строительстве этих предприятий, а также предоставленных гражданам и их объединениям для предпринимательской деятельности", от 27.10.93 г. N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России" и разделом 4 Основных положений, решениями органов местного самоуправления. После принятия Земельного кодекса Российской Федерации указанный порядок должен быть приведен в соответствие с ним.
1.9. Продажа акций открытых акционерных обществ, созданных путем преобразования муниципальных предприятий, планы приватизации которых утверждены до 1 июля 1994 года осуществляется в соответствии с утвержденными планами приватизации и порядком оплаты, установленном Указом Президента РФ от 28.06.94 г. N 1374 "О мерах по защите интересов граждан на этапе перехода от чековой к денежной приватизации.
1.10. Требования, установленные настоящей Программой, обязательны для исполнения органами местного управления, предприятиями и организациями, расположенными на территории города, независимо от форм собственности.
1.11. Программа подлежит опубликованию в местной печати.
2. Основные цели и задачи приватизации в г.Томске.
2.1. Дальнейшее изменение отношений собственности, ведущее к повышению эффективности функционирования экономики города в целом и отдельных предприятий.
2.2. Совершенствование управления муниципальной собственностью с целью повышения эффективности работы муниципальных предприятий в условиях конкуренции с предприятиями других форм собственности.
2.3. Привлечение инвестиций в приватизируемые объекты базовых и жизнеобеспечивающих отраслей экономики города.
2.4. Содействие в реализации мероприятий по социальной защите населения и развития городских объектов социальной инфраструктуры за счет средств, поступающих от приватизации.
2.5. Изменение архитектурного облика города за счет переоборудования частными структурами пустующих зданий и восстановления ветхих строений.
3. Классификация объектов и предприятий по возможности
их приватизации.
3.1. Объекты и предприятия, приватизация которых запрещена (Приложение N 2).
3.1.1. Муниципальные учреждения и организации, финансирование или дотирование которых более чем на 50 % осуществляется за счет бюджета города.
3.1.2. Административные здания, имущество, находящееся на балансе органов местного самоуправления и обеспечивающее их деятельность.
3.1.3. Учреждения и организации системы социальной защиты населения, включая детские дома, дома ребенка, школы-интернаты для детей-сирот и детей с недостатками умственного и физического развития, пансионаты для престарелых, протезно-ортопедические предприятия.
3.1.4. Городские улицы, дороги общего пользования, мосты, а также организации, осуществляющие их содержание и ремонт.
3.1.5. Объекты и предприятия городского и пригородного пассажирского автотранспорта, электротранспорта, включая предприятия по их ремонту.
3.1.6. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, включая бани.
3.1.7. Движимые и недвижимые объекты исторического и культурного наследия, хранящиеся в фондах муниципального музея, архивах, библиотеках, включая помещения и здания, в которых они расположены.
3.1.8. Объекты инженерной инфраструктуры города и районов (в том числе электро-, тепло-, газоснабжения, водопроводно-канализационного хозяйства, наружного городского освещения, а также предприятия, осуществляющие эксплуатацию, обслуживание и содержание этих объектов.
3.2. Объекты муниципальной собственности,приватизация которых осуществляется по решению органов местного самоуправления. (Приложение N 3).
3.2.1. Объекты муниципальной собственности, являющиеся памятниками истории и культуры.
3.2.2. Муниципальные предприятия торговли, включенные в перечень объектов социальной поддержки населения.
3.2.3. Детские дачи и лагеря, в т.ч. находящиеся на балансе приватизированных предприятий.
3.2.4. Дома быта.
3.2.5. Объекты и предприятия культуры ( в т.ч. кинематографии), физической культуры и спорта.
3.2.6. Аптеки и магазины оптики и медтехники.
3.2.7. Порядок принятия решений о приватизации объектов, включенных в раздел 3.2.
При поступлении в Комитет по управлению имуществом заявок на приватизацию данных объектов он обязан в трехдневный срок направить их Мэру города.
Мэр в трехдневный срок с момента получения документов представляет Комитету свои заключения о целесообразности (возможности или невозможности) приватизации объекта.
При получении заключения Мэра о возможности приватизации объекта Председатель Комитета принимает решение о приватизации.
При получении заключения Мэра о невозможности приватизации объекта Председатель Комитета принимает решение об отказе в приватизации в соответствии с ч.2 ст.14 Закона РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР".
3.3. Объекты и муниципальные предприятия,подлежащие обязательной приватизации (Приложение N4).
3.3.1. Объекты и предприятия оптовой и розничной торговли, общественного питания и бытового обслуживания (кроме указанных в п.3.2.2 настоящей Программы), предприятия стройиндустрии, построенные за счет государственного или местного бюджета.
3.3.2. Законсервированные объекты и объекты незавершенные строительством, для которых истекли нормативные сроки строительства.
3.3.3. Имущество предприятий, ликвидированных без установления правопреемственности.
3.3.4. Предприятия жилищно- коммунального хозяйства (кроме указанных в п.3.1.6.).
3.3.5. Гостиницы.
3.3.6. Имущество, сданное в аренду с правом выкупа (при наличии заявок от коллективов).
3.3.7. Порядок принятия решений о приватизации объектов, включенных в раздел 3.3.
Объекты муниципальной собственности, включенные в раздел 3.3., могут быть приватизированы по решению Комитета по управлению имуществом г.Томска, или на основании поданной заявки от физического или юридического лица, признаваемого покупателем. При подаче заявки на приватизацию Комитет по управлению имуществом г.Томска обязан принять решение в 2-х недельный срок и письменно уведомить о нем заявителя.
При принятии решения о приватизации объекта создается комиссия по приватизации, которая в своих действиях руководствуется Временными положениями, утвержденными Указом Президента РФ "Об ускорении приватизации государственных и муниципальных предприятий" N 66 от 29.01.92 г. и п.3.5. Основных положений.
4. Приватизация недвижимого имущества
4.1. Программой регламентируется приватизация следующих объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности:
- сданных в аренду объектов нежилого фонда: зданий, строений, встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах;
- не занятых ( не используемых) зданий, строений, сооружений.
4.2. Продажа сданных в аренду объектов нежилого фонда осуществляется Комитетом по управлению имуществом г.Томска на основании заявления арендатора, путем заключения в десятидневный срок с момента подачи заявки Договора купли-продажи или заключения дополнительного соглашения при наличии права выкупа в договоре аренды.
4.3. Право на приобретение в собственность сданных в аренду зданий, строений, сооружений, в т.ч. встроенно-пристроенных нежилых помещений в жилых домах предоставляется:
- физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных муниципальных предприятий или муниципального имущества, ранее сданного в аренду, в результате выкупа последнего;
- открытым акционерным обществам, созданным путем преобразования государственных, муниципальных предприятий в процессе приватизации, после продажи в порядке, предусмотренном законодательством РФ о приватизации, не менее 75 % их акций;
- гражданам и их объединениям, осуществляющим предпринимательскую деятельность, предприятиям ( в т.ч. товариществам, акционерным обществам, созданным в порядке приведения организационно - правовой формы добровольных объединений государственных и муниципальных предприятий в соответствии с разделом II Указа Президента РФ от 1 июля 1992 г. N 721 "Об организационных мерах по преобразованию в акционерные общества"), не более 25 % уставного капитала которых находится в государственной или муниципальной собственности, в случае, если договор аренды был заключен ими на основании конкурса или аукциона объектов нежилого фонда.
4.4. Цена приобретения арендаторами в собственность зданий, сооружений, нежилых помещений в жилых домах, включая встроенно-пристроенные, устанавливается на основании п.4.9. Основных положений, в соответствии с Положением, утвержденным Мэром г.Томска.
4.5. Приватизация не занятых ( не используемых) объектов нежилого фонда, в том числе предназначенных для реконструкции, осуществляется исключительно на открытых аукционных торгах в соответствии с законодательством РФ и настоящей Программой.
4.6. Право приобретения в собственность на аукционной основе находящихся в муниципальной собственности не занятых (не используемых) зданий, помещений имеют физические и юридические лица, признаваемые покупателями в соответствии со ст.9 Закона РСФСР "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР".
5. Способы приватизации и льготы, предоставляемые при
приватизации.
5.1. Конкретный способ приватизации объекта определяется рабочей комиссией по приватизации Комитетом по управлению имуществом в соответствии с Законом Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", Государственной Программой, Основными положениями, местной Программой и иными актами, не противоречащими вышеуказанными актами законодательства Российской Федерации.
5.2. Все муниципальные предприятия по отношению к используемым способам приватизации разделяются на две группы:
I группа
Мелкие предприятия с балансовой стоимостью основных фондов по состоянию на 01.01.94 г. не более 20 млн.рублей, подлежащие продаже по коммерческому конкурсу, на аукционе.
II группа
Все остальные предприятия преобразуются в открытые акционерные общества, акции которых могут быть реализованы любым из предусмотренных Основными положениями способом.
5.3. Предусматривается использование в порядке, установленном Программой, следующих способов приватизации:
5.3.1. Продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами:
на аукционах,
по коммерческому конкурсу,
по инвестиционному конкурсу.
5.3.2. Выкуп арендованного имущества.
5.3.3. Безвозмездная передача акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, работниками указанных предприятий и приравненных к ним лицам.
5.3.4. Продажа акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации:
работникам предприятий и приравненных к ним лицам по закрытой подписке,
по инвестиционному конкурсу,
по коммерческому конкурсу,
на аукционе,
на специализированном аукционе по продаже акций.
5.3.5. Льготы членам трудового коллектива при продаже акций открытых акционерных обществ предоставляются в соответствии с разделом 3.4. Основных положений.
5.3.6. При преобразовании предприятий в открытые акционерные общества Комитет по управлению имуществом определяет цели, условия и сроки закрепления пакетов акций и "золотой акции" в муниципальной собственности.
Решение о закреплении пакетов акций, "золотой акции" в муниципальной собственности принимается на срок не более 3-х лет.
5.4. Продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами на аукционе.
5.4.1. Продажей на аукционе является приобретение физическими или юридическими лицами в частную собственность на открытых торгах объектов приватизации в случаях, когда от покупателей не требуется выполнения каких-либо условий по отношению к объекту приватизации. При этом право собственности передается покупателю, предложившему в ходе торгов максимальную цену.
В этом случае работник приватизируемого предприятия, а также лица, уволенные с этого предприятия по сокращению численности или штата после 1 января 1992 года и зарегистрированные в качестве безработных на день проведения аукциона, не получившие права собственности в результате аукциона, получают 30 % от денежной выручки, но не более 40 - кратного размера установленной законодательством Российской Федерации минимальной оплаты труда на одного работника.
5.5. Продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами по коммерческому конкурсу.
5.5.1. Продажей по коммерческому конкурсу является приобретение физическими или юридическими лицами в частную собственность объектов приватизации в случаях, когда от покупателей требуется выполнение каких-либо условий по отношению к объекту приватизации. Условия конкурса устанавливаются в соответствии с Положением о приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации по конкурсу. Предъявление каких-либо условий, не предусмотренных Положением не допускается.
5.5.2. Обязательным условием продажи объектов на коммерческом конкурсе является сохранение профиля деятельности предприятия и запрещение перерывов в работе приватизированного объекта более двух месяцев и (или) суммарно в течение 3-х месяцев календарного года.
Изменение графика работы приватизированного объекта в сторону сокращения допускается только по согласованию с мэрией г.Томска.
5.5.3. В случае, если работники приватизируемого предприятия, а также лица, уволенные с этого предприятия по сокращению численности или штата работников после 1 января 1992 года и зарегистрированные в качестве безработных на день проведения конкурса не получили право собственности в результате конкурса, они получают компенсацию в размере 20 % от денежной выручки, но не более 30 - кратного размера установленной законодательством Российской Федерации минимальной оплаты труда на одного работника.
5.5.4. Коммерческий конкурс проводится в виде открытых аукционных торгов или закрытого тендера. При этом на коммерческом конкурсе право приобретения принадлежит покупателю, предложившему максимальную цену.
5.5.5. Покупатель муниципального предприятия становится собственником его имущественных прав и обязанностей в соответствии с условиями договора и законодательством Российской Федерации, правопреемником всех прав и обязанновстей по обеспечению его пожарной безопасности.
Договор о пожарной безопасности подлежит переоформлению в трехмесячный срок после регистрации предприятия.
5.6. Продажа предприятий, не являющихся акционерными обществами и акций акционерных обществ по инвестиционному конкурсу.
5.6.1. По инвестиционному конкурсу продаются муниципальные предприятия и пакеты акций обществ, являющихся муниципальной собственностью, когда от покупателя требуется осуществление инвестиций.
Инвестиционные конкурсы проводятся в соответствии с Положением, утвержденным Госкомимуществом России.
5.6.2. Критерием выбора победителя является общая величина инвестиций.
5.7. При продаже муниципальных предприятий (а также имущества ликвидируемых предприятий) по конкурсу или на аукционе товариществу (акционерному обществу), включающему в том числе не менее одной трети списочного состава работников приватизируемого предприятия, предоставляется скидка с продажной цены в размере 30 % и рассрочка платежа до трех месяцев. При этом сумма первоначального взноса не может быть менее 25 % от продажной цены.
5.8. Физическим и юридическим лицам, ставшим собственниками приватизированных муниципальных предприятий и имущественных комплексов на конкурсе или аукционе предоставляется право на заключение долгосрочных (на срок не менее 15 лет) договоров аренды занимаемых нежилых помещений, зданий, строений, не вошедших в состав приобретаемого имущества, а также на приобретение в собственность указанных помещений, зданий, строений в соответствии с п.5.9. Государственной Программы на условиях раздела 4. данной Программы.
5.9. В случаях, если при проведении аукциона (конкурса) по продаже приватизируемых объектов физическое или юридическое лицо, признанное покупателем в соответствии со ст.9 Закона РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", является единственным участником, то объект продается указанному лицу по 100-кратной стоимости имущества, определенной в соответствии с актом оценки.
5.10. При продаже объектов по конкурсу или на аукционе сумма залога (задатка), взимаемая с участников, устанавливается в размере 100 % начальной цены объекта, но не более 1000-кратного размера установленной законодательством Российской Федерации минимальной оплаты труда.
5.11. Приватизация муниципального имущества, сданного в аренду с правом выкупа.
5.11.1. Выкуп муниципального имущества, сданного в аренду, осуществляется предприятиями-арендаторами, организационно-правовая форма которых приведена в соответствие с законодательством, в соответствие с разделом 5.14. Государственной Программы.
5.12. Продажа имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных, действующих, предприятий, а также незавершенных строительством объектов.
5.12.1. Продажа имущества (активов) ликвидируемых и ликвидированных предприятий проводится исключительно на аукционе Комитетом по управлению имуществом в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства РФ 15.05.95 г. N 469, с учетом антимонопольного законодательства.
5.12.2. Продажа имущества (активов) действующих муниципальных предприятий осуществляется в соответствии с Положением "О продаже имущества действующих муниципальных предприятий и учреждений, высвобождающегося в процессе их хозяйственной деятельности", утвержденном постановлением Мэра г.Томска N 415 от 26.12.94 г. Высвобождающийся автотранспорт реализуется на аукционе. 80 % средств, полученных от продажи, остаются в распоряжении предприятия и не могут быть направлены на оплату труда, а 20 % распределяются в соответствии с нормативами распределения средств от приватизации.
5.12.3. Приватизация объектов не завершенных строительством осуществляется по решению Комитета по управлению имуществом с учетом мнения отраслевых органов управления мэрии города, путем продажи этих объектов на аукционах.
5.13. Продажа предприятий-должников.
5.13.1. Продажа муниципальных предприятий-должников, а также их имущества (активов и находящихся в муниципальной собственности долей участия (паев, акций) в таких предприятиях осуществляется в соответствии с Указом Президента РФ от 2 июня 1994 г. N 1114 "О продаже государственных предприятий-должников" и Постановлением Правительства РФ от 20 мая 1994 г. N 498 "О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий".
5.14. Продажа жилых домов, находящихся в аварийном состоянии.
5.14.1. Продажа жилых домов, находящихся в аварийном состоянии, производится Комитетом по управлению имуществом в соответствии с Положением о продаже жилых домов, находящихся в аварийном состоянии, утвержденном решением Томского городского Совета народных депутатов от 27.10.93 г. N 183, по согласованию с исполнительными органами самоуправления территорий города.
5.15. Определение начальной цены муниципальных предприятий и других объектов приватизации.
5.15.1. Начальная цена муниципальных предприятий и других объектов приватизации определяется в соответствии с п.3.5. Основных положений, Постановлениями Мэра г.Томска, Приказами Комитета по управлению имуществом, не противоречащими законодательству.
5.16. Защита интересов работников приватизируемых предприятий.
5.16.1. В целях защиты интересов работников приватизируемых предприятий с момента принятия трудовым коллективом решения о подаче заявки на приватизацию муниципального предприятия (подразделения) либо с момента подачи заявки другим физическим или юридическим лицом и до момента возникновения права собственности у покупателя либо до момента продажи более 75 % акций приватизируемого предприятия запрещается без согласия Комитета по управлению имуществом:
осуществлять реорганизацию, ликвидацию и изменение структуры предприятия;
изменять или прекращать действие заключенных ранее договоров аренды занимаемых приватизируемыми предприятиями нежилых помещений, зданий, строений, а также договоров аренды имущества;
изменять штатное расписание предприятия, сокращать численность его работников без решения трудового коллектива предприятия (подразделения) либо уполномоченного им органа, увольнять и переводить на другую работу работников и должностных лиц администрации предприятия (подразделения), являющихся членами рабочих комиссий по приватизации, за исключением случаев увольнения по собственному желанию.
5.16.2. При преобразовании предприятий в открытые акционерные общества в соответствии с Указом Президента РФ от 1 июля 1992 года N 721 датой принятия решения трудовым коллективом о приватизации является дата издания приказа руководителя предприятия или решение общего собрания трудового коллектива об образовании рабочей комиссии по приватизации этого предприятия.
5.16.3. С момента принятия решения трудовым коллективом о подаче заявки на приватизацию и до момента продажи более 75 % акций приватизируемого предприятия запрещается продажа имущества, в т.ч. недвижимого, и передача его с баланса приватизируемого предприятия без согласия Комитета по управлению имуществом.
Работники приватизируемого предприятия - акционеры - при продаже принадлежащих им акций освобождаются от уплаты налогов.
5.17. Дополнительные льготы при приватизации муниципальных предприятий.
5.17.1. Дополнительные льготы при приватизации муниципальных предприятий устанавливаются в соответствии с разделами 5.16., 5.17. Государственной Программы.
5.18. Реорганизация и демонополизация предприятий при их приватизации.
5.18.1. Не допускается создание акционерных обществ (в т.ч. холдинговых компаний) на основе концернов, союзов6 ассоциаций и иных объединений предприятий, в число участников которых входят муниципальные предприятия, за исключением случаев, предусмотренных ст.121 Гражданского кодекса РФ.
5.18.2. Создание холдинговых компаний при преобразовании муниципальных предприятий в акционерные общества осуществляется в соответствии с "Временным положением о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества", утвержденных Указом Президента РФ от 16.11.92 г. N 1392 "О мерах по реализации промышленной политики при приватизации государственных предприятий".
Не допускается внесение в уставный капитал создаваемых при участии муниципалитета акционерных обществ (в т.ч. холдинговых компаний) более 10 % акций любого акционерного общества, создаваемого в порядке приватизации муниципального предприятия.
5.18.3. Не допускается создание предприятий, а также внесение имущественных вкладов в уставный капитал (фонд) предприятий (любых организационно-правовых форм) объединениями муниципальных предприятий, организационно-правовая форма которых не приведена в соответствие с законодательством.
Правопреемниками указанных объединений в качестве учредителей и участников (пайщиков, акционеров) ранее созданных предприятий являются предприятия-участники указанных объединений (если документально) подтверждено, что вклады последних образованы за счет целевых и иных взносов этих предприятий) либо Комитетом по управлению имуществом.
5.18.4. Не допускается создание, а также внесение имущественных вкладов в уставный капитал (фонд) любыми органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, за исключением Комитета по управлению имуществом.
5.18.5. Приватизация муниципальных предприятий путем продажи акций осуществляется после преобразования исключительно в открытые акционерные общества. Предприятия, ранее созданные при преобразовании муниципальных предприятий в иных организационно - правовых формах, при приватизации подлежат преобразованию в открытые акционерные общества.
Права местной администрации в качестве участника (пайщика, акционера) этих предприятий осуществляет Комитет по управлению имуществом г.Томска. Комитет обязан обеспечить их преобразование, а также осуществить приватизацию находящихся в муниципальной собственности долей капитала указанных предприятий в соответствии с законодательством о приватизации.
5.18.6. При приобретении имущества, долей (паев) акций приватизируемых предприятий (акционерных обществ, товариществ):
юридические лица (резиденты и нерезиденты) предоставляют в случае сделки на сумму 500000 установленных законодательством минимальных размеров оплаты труда сведения (официальную справку) об источнике денежных средств и законности источника их поступления в соответствии с порядком, утвержденным совместно Федеральной службой безопасности РФ и Госкомимуществом России;
физические лица предъявляют в случае сделки на сумму более 5000 установленных законодательством минимальных размеров оплаты труда справку о доходах в порядке, утвержденном совместно ФСБ РФ, и Госкомимумуществом России и Государственной налоговой службой РФ.
5.18.7. Решения о выделении структурных подразделений из состава предприятий в процессе их приватизвции принимаются Комитетом по согласованию с антимонопольными органами на основании решений трудовых коллективов предприятий (структурных подразделений) ), а из состава объединений предприятий в процессе приведения их организационно-правовой формы в соответствие с законодательством на основе решений трудовых коллективов предприятий с учетом мнения антимонопольных органов.
Решение о выделении структурных подразделений из состава предприятий не должно нарушать единство технологического комплекса.
5.18.8. Предприятия-монополисты подлежат реорганизации после приведения приватизации или в процессе ее в соответствии с законодательством.
6. Особенности приватизации некоторых объектов
муниципальной собственности.
6.1. При преобразовании в открытые акционерные общества гостиничных комплексов, гостиниц, объектов туристско-экскурсионного назначения, находящихся в муниципальной собственности, льготы членам трудового коллектива предоставляются только о I-му варианту предоставления льгот, установленных п.3.4.1. Основных положений.
6.2. Приватизация предприятий пассажирского транспорта, осуществляющих наряду с пассажирскими и грузовые перевозки, осуществляется в соответствии с Постановлениями Правительства РФ.
7. Условия кредитования приватизации.
7.1. При наличии свободных средств допускается кредитование сделок приватизации за счет средств городского бюджета.
8. Использование иностранных инвестиций.
8.1. Иностранные инвесторы могут участвовать в аукционе, конкурсе, инвестиционном конкурсе.
8.2. Участие иностранных инвесторов в приватизации объектов муниципальной собственности допускается только по решению Мэра г.Томска.
8.3. Взаимные расчеты с иностранными инвесторами при совершении сделки осуществляются в рублях.
9. Порядок взаимоотношений Комитета с другими органами
самоуправления города.
9.1. Организатором процесса приватизации и продавцом объектов муниципальной собственности на территории г.Томска является Комитет по управлению имуществом г.Томска, действующий на основания Положения о Комитете по управлению имуществом г.Томска.
9.2. Для осуществления полномочий собственника на собраниях акционеров акционерных обществ, пакеты акций которых закреплены в муниципальной собственности или принято решение о выпуске "золотой акции", Комитет по управлению имуществом может привлечь представителей соответствующих отраслевых органов управления Мэрии г.Томска.
Работники акционерных обществ не могут выступать в качестве представителей муниципалитета на собраниях акционеров и в Совете директоров.
9.3. Комитет по управлению имуществом ведет учет и отчетность по приватизации, предоставляет в органы статистики отчетные данные о ходе ее реализации по установленной Государственным комитетом РФ по статистике и Госкомимуществом России форм, осуществляет контроль за соблюдением условий приватизации объектов покупателями.
10. Недействительность сделок приватизации.
10.1. Сделки по приватизации признаются недействительными, если:
- приватизация предприятия не была разрешена Комитетом по управлению имуществом г.Томска;
- были грубо нарушены правила конкурса, аукциона;
- покупатель отказался от внесения платежа за купленное предприятие или долю (пай, акции) в капитале акционерного общества (товарищества);
- предприятие или доля (пай, акции) в капитале акционерного общества куплены субъектом, не имеющим на это права;
- при покупке были использованы незаконные средства платежа;
- имел место договор между покупателем и продавцом о неправомерном разделе имущества или снижении цены предприятия (пая, акций);
- покупателю были предоставлены незаконные льготы и преимущества перед другими покупателями;
- нарушены условия, на которых предприятие было приобретено по конкурсу;
- по другим основаниям, предусмотренным законодательством по приватизации и ГК РФ.
10.2. Сделки приватизации, заключенные с данными нарушениями, признаются недействительными в порядке, установленном Российским законодательством.
10.3. Споры о признании недействительными сделок приватизации рассматриваются в суде или арбитражном суде по иску продавца, покупателя, посредника, прокурора, Комитета по управлению имуществом г.Томска, иного правомочного государственного органа в порядке и сроки, предусмотренные законодательством.
11.Образование и распределение средств от приватизации.
11.1. Под средствами, полученными от приватизации, понимается вся выручка в деньгах от продажи объектов приватизации и поступления, полученные в процессе приватизации в виде специальных, регистрационных сборов, залогов и прочих поступлений.
Дивиденды по принадлежащим муниципалитету акциям не включаются в состав средств от приватизации и распределяются в соответствии со специальным Положением, утвержденным Мэром г.Томска.
11.2. Средства, поступающие от приватизации не подлежат налогообложению.
11.3. Деятельность Комитета по управлению имуществом не облагается налогами, включая сделки по иным продажам муниципального имущества.
11.4. В соответствии с расчетами (Приложение 6) в г.Томске должно быть получено средств от приватизации муниципальной собственности в сумме пять миллиардов восемьсот тридцать один миллион рублей.
Решением Томской городской Думы от 19 июля 2001 г. N 15 действие пункта 11.5 настоящей программы приостановлено до утверждения новой Программы приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества г.Томска
11.5. Распределение средств, полученных от приватизации осуществляется согласно Нормативов распределения средств от приватизации объектов муниципальной собственности (Приложение 7).
12. Информационное обеспечение Программы приватизации.
12.1. Комитет по управлению имуществом обязан осуществлять информационную и разъяснительную работу по вопросам приватизации в средствах массовой информации, публиковать информационные сообщения о проведении торгов.
13. Социальная защита работников, осуществляющих приватизацию.
13.1. Для работников Комитета по управлению имуществом г.Томска устанавливается обязательное государственное личное страхование за счет средств городского бюджета и доходов от приватизации.
13.2. При ликвидации Комитета за работниками сохраняется пособие в размере годового заработка, которое выплачивается за счет средств городского бюджета.
13.3. Из средств городского бюджета выплачиваются пособия сотрудникам Комитета в случаях их гибели, увечья или причинение ущерба личному имуществу, связанных со служебной деятельностью.
Мэр города Томска |
Г.В.Коновалов |
Приложение N 2
к решению Томской
городской Думы
N 60 от 26 марта 96 г.
Объекты и предприятия, находящиеся в муниципальной
собственности, приватизация которых запрещена.
1 Томскгорсвет м/п ул.Шевченко, 60
2 Инженерная защита сооружений -/- ул.Ватутина, 34
3 Ленинский ПЖРЭТ -/- ул.Говорова, 25
ЖЭУ - 1,2,11,13,17,18 -/-
4 Жилремэксплуатация Советского
района -/- ул.Герцена 72/2
ЖЭУ - 3,5,6,12,16 -/-
5 Кировский ПЖРЭТ -/- ул.Дзержинского, 42
ЖЭУ - 7,8,14,19,25 -/-
6 "Жилремонт" м/п ул.Макушина, 16
7 МЖЭП - 4 -/- ул.Пушкина, 48/11
8 МЖЭП - 9 -/- пер.Карский, 29
9 МЖЭП - 10 -/- ул.И.Черных, 83
10 МЖЭП - 15 -/- ул.И.Черных, 83
11 "Жилремэскплуатация" ГМП ул.Сибирская, 109
12 Баня N 2 ("Баня Березина") ТОО ул.Октябрьская, 20
13 Баня N 3 ТОО ул.Советская, 55
14 Баня N 5 "Песочки" м/п ул.Островского, 26
15 "Русские бани" (Баня N 6) -/- ул.Герцена, 48
16 Баня N 9 -/- ул.Энтузиастов, 3
17 "Ремстрой" (Баня N 10) ТОО ул.Транспортная, 11
18 Баня N 11 ТОО ул.Профсоюзная, 24
19 Баня N 12 ТОО ул.Макарова, 16
20 Баня N 13 м/п пер.Ботанический, 6
21 Бюро техн.инвентаризации м/у пр.Ленмна, 108
22 "Горжилобмен" м/п ул.Беленца, 14
23 Комбинат спецобслуживания -/- ул.Белозерская, 30
24 ТТУ -/- ул.Енисейская, 33
25 Кировский комбинат благо- -/-
устройства -/- ул.Герцена, 70/1
26 Советский комбинат благо- -/-
устройства -/- Чулымский тр-т, 15
27 Спецавтохозяйство -/- Комсомольский пр-т, 66
28 Томское городское зеленое -/-
хозяйство ул.Яковлева, 76
29 Томсктеплосеть -/- ул.Парковая, 25
30 Горэлектросеть ТОО ул.Шевченко, 62а
31 М/п по строительству дорог и
коммуннальных объектов г.Томска м/п пр.Комсомольский, 66
32 ПАТП 1 -/- ул.Трифонова, 23
33 ПАТП 2 -/- пр.Мира, 52
34 Служба движения -/- ул.Гагарина, 2
35 Томскстройзаказчик -/- ул.Гоголя, 12
36 Томскводоканал -/- ул.Шевченко, 41а
37 Асфальто-бетонный завод -/- ул.Вилюйская, 40/1
38 МЖЭП-20 -/- пр.Ленина,39
39 МЖЭП-30 -/- Иркутский тр-т, 160
40 МЖЭП-40 -/- ул.Бирюкова, 12
41 НОПСВ АОЗТ площадка ТНХК
42 "СЭРНО" -/- ул.Б.Подгорная, 13
43 ГАПБ м/п пр.Ленина, 73
44 Поликлиника профосмотров -/- ул.Красноармейская, 68
45 "Томь - 83" -/- пр.Кирова, 11а
Приложение N 3
к решению Томской
городской Думы
N 60 от 26 марта 1996 г.
Объекты и предприятия, приватизация которых осуществляется
по решению органов местного самоуправления.
1 Кинотеатр им.Горького м/п пер.Нахановича, 7
2 Кинотеатр "Родина" м/п ул.Р.Люксембург, 73
3 Кинотеатр "Сибиряк" ТОО ул.Алтайская, 118
4 Кинотеатр "Сибирские огни" ТОО пер.1905 г.,
6 Спорткомплекс "Томь" м/п ул.Красноармейская, 120
6 "Бытовик" -/- пер.Нахановича,10
7 "Служба быта" -/- ул.Красноармейская,114
8 Дом быта N 3 стр/п ЖКХ ул.Пушкина, 52
9 Дом быта N 4 м/п ул.Беринга, 9
10 "Авторемсалон" -/- Иркутский тракт,77
11 "Томскпродпром" ТОО ул.Водяная, 59
12 "Движение" ЖКХ м/п ул.Интернационалистов, 31
13 "Автоматтогр" -/- пер.Путевой, 36
14 "Вычислительный центр" ЖКХ -/- ул.Герцена, 17
15 Дирекция строящихся
предприятий (ДСП) -/- ул.Пушкина, 17
16 Аптека N 1 м/у пр.Ленина, 54
17 Аптека N 2 -/- ул.Р.Люксембург, 4
18 Аптека N 3 -/- пр.Кирова, 34
19 Аптека N 75 -/- ул.Смирнова, 36
20 Аптека N 87 -/- ул.Мокрушина, 1
21 Аптека N 97 -/- ул.Тверская, 103
22 Аптека N 68 -/- ул.Энергетиков, 4
23 Аптека N 37 -/- ул.Карташова, 38
24 Аптека N 60 -/- ул.Учебная, 15а
25 Аптека N 64 -/- ул.Учебная, 45
26 Аптека N 8 -/- пр.Мира, 17
27 Аптека N 69 -/- ул.Елизаровых, 8
28 Аптека N 48 -/- пр.Фрунзе, 116
29 Аптека N 53 -/- пр.Фрунзе, 224
30 Аптека N 7 -/- ул.Королева, 4
31 Аптека N 78 -/- пр.Фрунзе, 174
32 Аптека N 10 -/- ул.Герцена, 55
33 Аптека N 98 -/- ул.Суворова, 12
34 Аптека N 77 -/- ул.С.Лазо, 10
35 Аптека N 89 -/- Сосонвый бор
36 Аптека N 66 -/- ул.Усова, 27а
37 Аптека N 46 -/- ул.Профсоюзная, 16
38 Аптека N 5 -/- ул.Войкова, 15
39 Аптека N 4 -/- ул.Октябрьская, 2
40 Аптека N 6 -/- ул.Пушкина, 52б
41 Аптека N 47 -/- ул.Репина, 12
42 Аптека N 58 -/- Иркутский тр-т, 156
43 Магазин "Оптика N 2" -/- ул.79 Гв.Дивизии, 12/1
44 Магазин "Оптика N 1" -/- Комсомольский пр-т, 39/4
45 Гор.оптический м-н "Зрение" -/- Иркутский тр-т, 76
46 Аптечный склад -/- пр.Ленина, 54
Школьно-базовые столовые
47 Столовая "Рябинка" МП ул.Киевкаая, 68
48 Столовая "Школьник" -/- пр.Ленина, 202
49 Столовая "Лаванда" -/- пр.Фрунзе, 131
50 Столовая "Лада" -/- ул.Смирнова, 15а
51 Столовая "Ромашка" -/- ул.С.Лазо, 16/3
Объекты социальной поддержки населения.
52 "Мицар" ТОО пр.Кирова, 59
53 "Елань" -/- пл.Революции, 2
54 "Услуга" -/- Комсомольский пр.,63а
55 "Таежный" -/- ул.Р.Люксембург, 20
56 "Орфей" -/- ул.Лазарева,1
57 "Астория" -/- пр.Кирова, 39
58 "Универсам" -/- ул.Красноармейская, 42
59 "Виктория" -/- ул.Интернационалистов, 17
60 "Елочка" -/- ул.Красноармейская, 111
61 "Дар" -/- пр.Ленина, 15
62 "Гея" -/- пер.Дербышевского, 17
63 "Сибирский" -/- ул.Новгородская, 42
64 "Эра-М" -/- Иркутский тр-т, 17
65 "Каштак" -/- ул.Смирнова, 38
66 "Юбилейный" -/- ул.Елизаровых, 41
67 "Колосок" -/- пр.Кирова, 66
Мэр города Томска |
Г.В.Коновалов |
Приложение N 4
к решению Томской
городской Думы
N 60 от 26 марта 1996 г.
Объекты и муниципальные предприятия,
подлежащие обязательной приватизации.
1 Магазин "Метеорит" м/п ул.30-летия Победы, 5
2 "Спектр" м/п ул.С.Лазо, 15
3 "Панорама-90" м/п ул.К.Маркса,54
4 Магазин N 4 ТОО пр.Фрунзе, 102
5 Магазин N 8 -/- ул.Советская, 47
6 Магазин N 73 -/- ул.Киевская, 30
7 Магазин N 13 -/- ул.Сибирская, 91
8 Магазин N 21 -/- пр.Ленина, 114
9 Магазин N 23 -/- пр.Фрунзе, 131
10 Магазин N 34 -/- ул.Карташова, 35
11 Магазин N 31 -/- ул.Усова, 17
12 Ресторан "Томск" -/- пр.Кирова, 65
13 Ресторан "Сибирь" -/- пр.Ленина, 91
14 Ресторан "Аэропорт" -/- Аэропорт
15 Магазин N 188 "Забава" МП ул.Говорова, 86
16 Ателье "Лора" ТОО ул.Герцена, 13
17 Магазин N 124 "Согласие" -/- ул.Железнодорожная, 9
18 Магазин N 189 "Диета" -/- ул.Сакко, 4
19 Парикмахерская N 34 -/- ул.Пушкина, 65а
20 Ателье "Кружевница" -/- ул.Беринга, 9а
21 Парикмахерская N 23 -/- ул.Говорова, 6/1
22 Магазин "Семья" м/п ул.Герцена, 74
23 Магазин "Гермес" ТОО пер.Дербышевский, 17
24 "Экран" -/- ул.Алтайская, 118
25 Магазин "Томичка" -/- ул.Пушкина, 27б
26 Гостиница "Сибирь" ЖКХ -/- пр.Ленина, 91
27 "Мичуринское" м/п ул.Мичурина, 110
28 Парикмахерская N 36 ТОО пер.Нахановича, 10
29 Парикмахерская N 20 -/- пр.Ленина, 91
30 Парикмахерская N 39 -/- пр.Кирова, 65
31 Домовая кухня -/- пр.Фрунзе, 88б
32 Магазин N 2 -/- ул.Наб.р.Ушайки, 18
Магазины военторга
33 Магазин N 1 пр.Фрунзе,4
34 Магазин N 3 ул.Алтайская, 105
35 Магазин N 11 ул.Гагарина, 50
36 Магазин N ул.Говорова, 58
37 Магазин N ул.Плеханова, 11
Объекты незавершенные строительством.
38 Магазин "Хлеб-молоко", мкр."А" Иркутский тр-т
39 Магазин "Овощи-фрукты",мкр."Б" Иркутский тр-т
40 Спальные корпуса пос.Калтай
41 Видеотека, магазин "Детские
товары", зал игровых автоматов пр.Мира
42 Военный городок (автодром) ул.И.Черных
43 Детская молочная кухня ул.Интернационалистов, 8
Мэр города Томска |
Г.В.Коновалов |
Приложение N 5
к решению Томской
городской Думы
N 60 от 26 марта 1996 г.
Классификация объектов и предприятий муниципальной
собственности г.Томска, по возможности их приватизации
(по отраслям)
-------------------------------------------------------------
Муниц.пред- Подлежат
ОТРАСЛЬ приятия и приватизации
объекты
(кол-во) Кол-во % %
-------------------------------------------------------------
1 Торговля 41 41 100
2 Общественное
питание 9 9 100
3 Бытовое
обслуживание 13 13 100
4 Пассажирский
автоэлектро-
транспорт 4 1 25
5 ЖКХ 41 3 7.3
6 Строительство 1 - -
7 Культура, спорт 5 5 100
8 Объекты незавер-
шенные строи
тельством 6 6 100
9 Аптеки и магазины
медтехники и оптики 31 31 100
10 Прочие 4 1 25
И т о г о : 155 110 70.9
Мэр города Томска |
Г.В.Коновалов |
Приложение N 6
к решению Томской
городской Думы
N 60 от 26 марта 1996 г.
Расчет планируемых доходов от приватизации
муниципального имущества на 1996 год.
Для расчета планируемых доходов от приватизации в 1996 году определим среднюю начальную цену объектов, приватизированных в 1995 г.
Всего в 1995 году приватизировано 28 объектов, в том числе:
Категория объекта Количество Ср.начальная цена
Муниципальные
предприятия 3 1221.0 тыс.руб.
Имущественные
комплексы 6 53.0 тыс.руб.
Муниципальное
имущество 16 36.0 тыс.руб.
По договорам аренды
с правом выкупа 2 965.0 тыс.руб.
Объекты незавершенные
строительством 1 250.0 тыс.руб.
Акционирование 1 32600.0 тыс.руб.
Средняя начальная цена одного объекта составила 1505.0 тыс.руб.
В 1996 году предполагается приватизировать 71 объект муниципальной собственности.
Исходя из средней начальной цены приватизированных в 1995 году объектов, предполагаемая начальная стоимость 71 объекта составит:
1505.0 тыс.руб. х 71 = 106855.0 тыс.руб.
В общей стоимости имущества, - предполагаемая часть основных фондов - 50 % (коэффициент 0.5). Средний коэффициент переоценки основных фондов объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания - 18.
Учитывая коэффициенты 0.5 и 18 выводим начальную стоимость объектов, предполагаемых к приватизации в 1996 году:
106855.0 х 0.5 + 106855.0 х 0.5 х 18 = 1015122.5 тыс.руб.
По итогам приватизации в 1995 году выводим коэффициент удорожания:
К уд = 1310642.6 тыс.руб. : 58575.5 тыс.руб. = 22.4
Так как, при определении начальной цены объектов приватизации учтен средний коэффициент переоценки основных фондов, коэффициент удорожания на 1996 год составит:
22.4 : 18 = 1.24
Следовательно, предполагаемая продажная цена приватизируемых в 1996 году объектов составит:
1015122.5 тыс.руб. х 1.24 = 1258751.9 тыс.руб.
Предположительно трудовые коллективы выкупят 6 предприятий, что составит 8.5 % от общего числа (71) предприятий, подлежащих приватизации в 1996 году. С учетом предоставляемых трудовым коллективам льгот при приватизации, предполагаемое поступление средств от приватизации 8.5 % объектов составит:
1258751.9 тыс.руб. х 0.085 х 0.7 = 74895.7 тыс.руб.
Поступление средств от приватизации остальных объектов составит:
1258751.9 тыс.руб. х 0.915 = 1151758.0 тыс.руб.
Общая сумма ожидаемых доходов от приватизации без учета инфляции составит:
74895.7 тыс.руб. + 1151758.0 тыс.руб. = 1226654.0 тыс.руб.
Для определения предполагаемых доходов от приватизации на 1996 год, с учетом роста инфляции, применяем коэффициент 1.0:
1226654.0 тыс.руб. х 1.0 = 1226654.0 тыс.руб.
В 1996 году планируется приватизировать 21 объект нежилого фонда. Средняя стоимость одного объекта нежилого фонда в 1995 году составила 121808.0 тыс.руб. От приватизации объектов нежилого фонда, с учетом коэффициента возможного повышения базовой ставки арендной платы (0.8) предполагается получить в 1996 году:
121808.0 тыс.руб. х 21 х 1.8 = 4604342.4 тыс.руб.
Общий планируемый доход от приватизации в 1996 году составит:
1226654.0 тыс.руб. + 4604342.4 тыс.руб. = 5830996.4 тыс.руб.
В соответствии с нормативами распределения средств от приватизации, утвержденными Решением Томской Городской Думы "О программе приватизации муниципальных предприятий в г.Томске и нормативах распределения средств от приватизации" N 34 от 31.10.1995 г. в городской бюджет отчисляется 83.68 % средств, поступивших от продажи объектов на аукионе или по конкурсу и 78 % при приватизации недвижимого имущества. Таким образом, в 1996 году предполагается перечислить в бюджет города средств в сумме:
1226654.0 тыс.руб. х 83.68 % = 1026464.0 тыс.руб.
4604322.4 тыс.руб. х 78 % = 3591387.0 тыс.руб.
Итого :
1026464.0 тыс.руб. + 3591387.0 тыс.руб. = 4617851.0 тыс.руб.
Мэр города Томска |
Г.В.Коновалов |
Приложение N 7
к решению Томской
городской Думы
N 60 от 26 марта 1996 г.
Нормативы распределения средств от приватизации
объектов муниципальной собственности
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Категория получателей Нормативы распределения средств от приватизации в %
средств -------------------------------------------------------------------------
при продаже предприятий при продаже акций АО, созданных при продаже
на аукционе, конкурсе в процессе приватизации недвижимого
имущества
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Бюджет г.Томска 83.68 41.0 78.0
Комитет по управлению
имуществом г.Томска 16.32 8.0 20.0
Приватизированные
предприятия 51.0
Управление архитектуры
и градостроительства 1.0
Комитет по земельным
ресурасм 1.0
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого : 100.0 100.0 100.0
Мэр города Томска |
Г.В.Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Томской городской Думы от 26 марта 1996 г. N 60 "О Программе приватизации муниципальных предприятий и муниципального имущества"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Томской городской Думы от 17 октября 2001 г. N 71 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Томской городской Думы от 19 июля 2001 г. N 15
Решение Томской городской Думы от 28 января 1999 г. N 126