Годовой отчет бюджетных и автономных учреждений - 2020.
Памятка бухгалтеру
В Памятке учтены изменения, внесенные приказом Минфина России от 30.11.2020 N 292н в Инструкцию N 33н
Общие требования
Чем руководствоваться при составлении отчетности?
Порядок формирования отчетности установлен Инструкцией N 33н (в редакции приказов Минфина России от 30.01.2020 N 11н, от 06.04.2020 N 53н, от 30.06.2020 N 127н, от 30.11.2020 N 292н - зарегистрирован в Минюсте РФ 04.02.2021).
Особенности формирования бухгалтерской отчетности в 2020 году разъяснены в письмах Минфина России и Федерального казначейства:
- от 10.02.2021 NN 02-06-07/9365, 07-04-05/02-2564;
- от 12.01.2021 NN 02-06-07/412, 07-04-05/02-177;
- от 17.12.2020 NN 02-04-04/110850, 07-04-05/02-26291;
- от 30.09.2020 NN 02-06-07/85972, 07-04-05/02-19799;
- от 30.09.2020 NN 02-06-07/85969, 07-04-05/02-19797;
- от 17.07.2020 NN 02-06-07/63119 / 07-04-05/02-14019;
- от 03.07.2020 NN 02-06-07/58289 / 07-04-05/02-13139;
- от 03.07.2020 NN 02-06-07/58288 / 07-04-05/02-13137;
- от 31.03.2020 NN 02-06-07/25700, 07-04-05/02-6677;
- от 31.03.2020 NN 02-06-07/25698, 07-04-05/02-6676.
Справочно: Особенности составления отчетности в 2019 году разъяснены в письмах Минфина России и Федерального казначейства:
- от 20.02.2020 N 02-06-07/12292/07-04-05/02-345;
- от 07.02.2020 N 07-04-05/02-2372;
- от 16.01.2020 N 07-04-05/08-520;
- от 15.01.2020 NN 02-06-07/1273, 07-04-05/02-370;
- от 31.12.2019 NN 02-06-07/103995, 07-04-05/02-29148;
- от 31.12.2019 NN 02-06-07/103996, 07-04-05/02-29166;
- от 26.07.2019 NN 02-06-07/55970, 07-04-05/02-15874;
- от 04.07.2019 NN 02-07-07/49298, 07-04-05/02-13945;
- от 03.07.2019 N 07-04-05/08-13926;
- от 28.06.2019 NN 02-06-07/47868, 07-04-05/02-13482;
- от 11.06.2019 NN 02-06-07/43076, 07-04-05/02-12069.
Подробнее об общих требованиях к составлению отчетности, ее составу и периодичности представления читайте в Путеводителе по бухгалтерской отчетности БУ / АУ |
Как сверить показатели составленной отчетности?
Проверьте сформированную бухгалтерскую отчетность на соблюдение требований к ее составлению и представлению путем выверки показателей отчетности по установленным Инструкцией N 33н контрольным соотношениям.
Сверить показатели отчетности поможет следующая информация: - Контрольные соотношения по отчетности организаций бюджетной сферы; |
||
Об изменениях в Контрольных соотношениях, которые следует учесть при составлении отчетности 2020 года, читайте здесь |
||
На что еще следует обратить внимание при проверке показателей отчетности читайте в Путеводителе по бухгалтерской отчетности БУ / АУ |
||
Подробнее об исправлении ошибок прошлых лет вы можете прочесть в Энциклопедиях решений |
Как подготовиться к составлению годового отчета?
Подготовиться к составлению годовой отчетности Вам поможет наш специальный материал. Подробнее об отражении событий после отчетной даты и поступивших после отчетной даты документов отчетного года - в нашем специальном материале и Энциклопедии решений. При формировании показателей годовой отчетности не забывайте создавать и корректировать резервы предстоящих расходов |
|
Достоверность показателей годовой бухгалтерской отчетности необходимо подтвердить результатами проведенной годовой инвентаризации (п. 9 Инструкции N 33н). В чем особенности проведения инвентаризации в 2020 году - об этом Вы можете прочесть здесь |
|
Организовать и провести инвентаризацию помогут наши Энциклопедии решений: - Инвентаризация активов и обязательств; - Отражение результатов инвентаризации в учете |
|
Самые важные моменты годовой инвентаризации - 2020 теперь и в видеоформате |
В какой срок представить отчетность?
Конкретные сроки представления бухгалтерской отчетности устанавливаются органом, в который такая отчетность представляется.
Кому представляется отчетность?
Бухгалтерская отчетность представляется учредителю. По решению финансового органа публично-правового образования, из бюджета которого учреждению предоставляется субсидия, бухгалтерская отчетность может представляться непосредственно в указанный финансовый орган (п. 6 Инструкции N 33н).
В случае передачи учредителем полномочий по формированию консолидированной бухгалтерской отчетности подведомственных бюджетных и автономных учреждений централизованной бухгалтерии бухгалтерская отчетность представляется учреждением уполномоченному органу централизованной бухгалтерии (п. 6 Инструкции N 33н).
Автономное учреждение представляет учредителю, иному внешнему пользователю отчетности дополнительно к годовой бухгалтерской отчетности информацию о ее рассмотрении наблюдательным советом автономного учреждения (п. 7 Инструкции N 33н).
Изменения в порядок формирования отчетности
Количество отчетных форм в составе годовой бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений за 2020 год уменьшилось на две формы:
- приказом Минфина России от 30.01.2020 N 11н отменено формирование и представление Сведений о количестве обособленных подразделений (ф. 0503761) начиная с отчетности 2020 года;
- приказом Минфина России от 30.06.2020 N 127н отменено формирование и представление Сведений об использовании целевых иностранных кредитов (ф. 0503767) начиная с отчетности за 2020 год.
В Минюсте России зарегистрирован приказ Минфина России от 30.11.2020 N 292н (далее - Приказ N 292н), которым внесены изменения в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н (далее - Инструкция N 33н). Приказом N 292н предусмотрена корректировка некоторых отчетных форм и уточнение порядка их заполнения, которые следует применять при подготовке годовой отчетности за 2020 год.
Часть поправок связана с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 14.09.2020 N 198н (далее - Приказ N 198н) в Единый план счетов и Инструкцию по его применению (далее - Инструкция N 157н). О новых положениях Инструкции N 157н, а также новых редакциях Инструкций NN 162н, 174н, 183н, которые следует применять уже в 2020 году, мы рассказывали в нашем обзоре.
Некоторые "новые" нормы применялись и ранее как особенности, предусмотренные в совместных системных письмах Минфина России и Федерального казначейства по формированию годовой отчетности федеральными субъектами учета за прошлые годы. Теперь некоторые из этих особенностей стали нормами Инструкции N 33н.
Вместе с тем в Инструкцию N 33н внесены поправки, которые согласно п. 2 Приказа N 292н необходимо учесть начиная с отчетности 2021 года. Несмотря на дату их применения рекомендуем ознакомиться с изменениями уже сейчас, поскольку уточненные положения также следует учесть при формировании годовой отчетности за текущий (2020) год.
1. Рассмотрим изменения, которые коснулись годовой отчетности за 2020 год:
Отчетная форма |
Что изменилось? |
Баланс государственного (муниципального) учреждения (ф. 0503730) |
Уточнено, какой именно ОКВЭД указывается в кодовой зоне заголовочной части Баланса (ф. 0503730), а именно ОКВЭД по основному виду деятельности, который осуществляется учреждением на отчетную дату и на который приходится наибольший объем расходов на фонд оплаты труда в общем объеме фактических расходов за отчетный год |
Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (ф. 0503730) |
Справка к Балансу (ф. 0503730) дополнена введенными недавно в Единый план счетов и Инструкцию N 157н новыми забалансовыми счетами, которые применяются уже в 2020 году: - 38 "Сметная стоимость создания (реконструкции) объекта концессии", - 39 "Доходы от инвестиций на создание и (или) реконструкцию объекта концессии", - 45 "Доходы и расходы по долгосрочным договорам строительного подряда". Аналогичные изменения внесены в Справку к Разделительному (ликвидационному) балансу (ф. 0503830) |
Отчет о финансовых результатах деятельности учреждения (ф. 0503721) |
В строках 361 и 362 ОТМЕНЕНА детализация по всем статьям КОСГУ 340 и 440. Как и прежде, в строках 361 и 362 необходимо отразить общую сумму по статьям 340 и 440 соответственно, а в составе строк "ИЗ НИХ" указать только суммы увеличения и уменьшения стоимости матзапасов для целей капвложений по подстатьям КОСГУ 347 и 447 |
Отчет о движении денежных средств учреждения (ф. 0503723) |
Введен новый п. 55.4, в котором содержится порядок консолидации показателей при формировании сводного (консолидированного) Отчета (ф. 0503723) головным учреждением. Консолидация производится на основании данных строки "денежные расчеты" сводной Справки (ф. 0503725) по коду счета 0 304 04 000. В итоге консолидации (исключения взаимосвязанных показателей головного учреждения и филиалов в части движения денежных средств между ними) у головного учреждения в сводном Отчете (ф. 0503723) показатели строк 4500, 4510 и 4520 граф 4 и 5 должны быть равны НУЛЮ |
Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737) |
Внесена существенная техническая правка по некассовым операциям, которая устранила расхождения в разделе "Источники финансирования дефицита средств учреждения" между: - абз 19 п. 44 и абз 20 этого же пункта (порядок формирования показателя по строке 710); - абз. 26 п. 44 и абз. 27 этого же пункта (порядок формирования показателя по строке 720). Строки 710 и 720 в графе 9 формируются как сумма показателей по соответствующей строке граф 5, 6, 7, в графе 8 эти строки не заполняются и некассовые операции в графу 9 "Итого" по строкам 700, 710 и 720 не включаются |
Таблица N 1 "Сведения о направлениях деятельности" (ф. 0503760) |
Изменены название и форма Таблицы N 1, а также содержание раскрываемой информации. Теперь в ней следует отражать не все направления деятельности, а только те, которые в отчетном году были прекращены учреждением или впервые были им осуществлены. В отношении новых и прекращенных видов деятельности указывается код по ОКВЭД, а также коды разделов и подразделов, по которым осуществлялись расходы по таким видам деятельности, с указанием документа-основания для осуществления новых и прекращения "старых" в текущем году видов деятельности. Обратите внимание - если в течение года направления деятельности у учреждения не изменились, Таблица N 1 не формируется, а включается в перечень непредставленных форм в разделе 5 текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760) |
В составе сводной Пояснительной записки (ф. 0503760) Таблица N 1 учредителем не составляется и не представляется | |
Таблица N 4 "Сведения об основных положениях учетной политики учреждения" (ф. 0503760) |
Изменены название и форма Таблицы N 4, а также содержание раскрываемой информации. Теперь в ней следует отражать только особенности отражения в бухгалтерском учете учреждения операций с активами и обязательствами учреждения, установленные в учетной политике и использованные в отчетном году. Информация представляется строго в соответствии с Приложением N 2 к Инструкции N 33н. Обратите внимание - Таблица N 4 может и не формироваться, если у учреждения нет тех положений, которые предусмотрены в Приложении N 2. Информация об отсутствии показателей в Таблице N 4 отражается в разделе 5 текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503760) |
В составе сводной Пояснительной записки (ф. 0503760) Таблица N 4 учредителем не составляется и не представляется | |
Сведения об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503766) |
Форма 0503766 кардинально изменилась: вместо информации об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений начиная с отчетности за 2020 год в ней отражаются данные об исполнении Плана ФХД |
Периодичность представления Сведений (ф. 0503766): - годовая; - в составе квартальной отчетности на 1 июля и 1 октября | |
Сведения (ф. 0503766) формируются по итоговым показателям исполнения Плана ФХД и по тем показателям исполнения плана, по которым имеются отклонения между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными назначениями, на основании показателей Отчета (ф. 0503737) в аналогичной структуре по разделам: - Доходы учреждения; - Расходы учреждения; - Источники финансирования дефицита средств учреждения | |
Сведения (ф. 0503766) составляются раздельно по: - субсидиям на иные цели (КФО 5); - субсидиям на цели осуществления капитальных вложений (КФО 6) | |
В разделе 2 "Расходы учреждения" отражаются показатели, по которым исполнение плановых назначений от годовых показателей отчетного финансового года Плана ФХД составляет: - на 1 июля менее 45%; - на 1 октября - менее 70%; - на 1 января менее 95% | |
Установлены единые коды причин неисполнения Плана ФХД - 30 позиций | |
Учредитель или финорган вправе установить дополнительные критерии определения показателей, подлежащих отражению в Сведениях (ф. 0503766) | |
Новое контрольное соотношение: показатели граф 5 "Утверждено плановых назначений", 6 "Исполнено", 7 "Не исполнено" по итоговым строкам 010, 200, 450, 500 в обновленной форме Сведений (ф. 0503766) должны соответствовать аналогичным показателям Отчета (ф. 0503737), отраженным в графах 4, 9, 10 по соответствующим строкам 010, 200, 450 и 500 | |
В составе сводной Пояснительной записки (ф. 0503760) Сведения (ф. 0503766) учредителем не составляются и не представляются | |
Сведения о движении нефинансовых активов учреждения (ф. 0503768) |
Уточнен порядок формирования показателей в графах 6 и 7 разделов 1 и 2. Теперь конкретно указано, какие корреспонденции счетов используются для заполнения этих граф в отношении объектов НФА и прав пользования активами. По графе 6 отражается стоимость не только полученных безвозмездно объектов НФА, но и прав пользования активами, отраженных в корреспонденции с кредитом счетов: - 0 304 04 000; - 0 401 10 190 (0 401 10 191 - 0 401 10 198, за исключением 0 401 10 199); - 0 401 40 180 (0 401 40 182, 0 401 40 185, 0 401 40 186, 0 401 40 187 для прав пользования активами). По графе 7 отражается стоимость НФА, оприходованных по результатам инвентаризации и отраженных в корреспонденции с кредитом счета 0 401 10 199 |
Уточнен порядок формирования показателей в графах 9 и 10 разделов 1 и 2. Прямо установлено, какие корреспонденции счетов используются для заполнения этих граф в отношении объектов НФА. До изменений Инструкцией N 33н было предусмотрено отражение в графе 9 стоимости объектов НФА, переданных безвозмездно и реализованных. Поправками уточнено, что в графе 9 отражается стоимость только переданных безвозмездно объектов НФА, отраженная в корреспонденции с дебетом счетов: - 0 304 04 000; - 0 401 20 24Х; - 0 401 20 25Х; - 0 401 20 28Х. По графе 10 отражается стоимость НФА, списанных в связи с недостачей, выявленных при инвентаризации, а также в связи с хищениями и отраженных в корреспонденции с дебетом счетов: - 0 401 10 172; - 0 401 20 273 | |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769) |
Определен особый порядок для отражения показателей по счету 0 304 06 000. Уточнено, что в Сведениях по кредиторской задолженности по счету 0 304 06 000 по итогам года отражается сумма незавершенных расчетов, отраженных в Балансе (ф. 0503730) после поведения операций по завершению финансового года. Дебетовый остаток по счету в графах 2 "на начало года, всего", 9 "на конец отчетного периода, всего" и 12 "на конец аналогичного периода прошлого финансового года, всего" отражается со знаком "минус". В графах 5, 7 (изменение задолженности) отражается показатель, равный разнице показателей графы 9 и графы 2 раздела 1: - при отрицательном значении в графе 7 (в положительном значении); - при положительном значении в графе 5; - при значении, равном "нулю" (равенстве значений граф 9 и 2) в графе 7 отражается "ноль" (0,00) |
Для учредителей введена еще одна "льгота" - при составлении сводных Сведений (ф. 0503769) показатели в графах 5 - 8 раздела 2 "Сведения о просроченной задолженности" НЕ заполняются | |
Сведения об изменении остатков валюты баланса учреждения (ф. 0503773) |
Форма дополнена новым разделом 3 "Изменения на забалансовых счетах", который заполняется по аналогии с формированием показателей в Разделе 1: в графе 4 отражается сумма изменений вступительного баланса с детализацией по соответствующим кодам причин изменений "01" - "07", отраженным в графах 5 - 11 |
Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775) |
В Разделах 1 и 2 установлены единые для всех коды причины образования неисполненных расходных обязательств, которые следует указывать в графе 7. Коды для Раздела 1: 01 - отсутствие плановых назначений; 02 - неисполнение контрагентом обязательств по поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг; 03 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов; 09 - проведение реорганизационных мероприятий; 11 - экономия по заработной плате; 99 - иные причины, которые нужно раскрыть в текстовой части раздела 4 "Анализ показателей отчетности учреждения" Пояснительной записки (ф. 0503760). Коды для Раздела 2: 71 - неисполнение контрагентом обязательств по поставке товаров, выполнении работ и оказании услуг; 72 - несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов; 73 - задолженность по расчетам с депонентами; 74 - изменение реквизитов контрагента; 75 - иные причины, которые нужно раскрыть в текстовой части раздела 4 "Анализ показателей отчетности учреждения" Пояснительной записки (ф. 0503760). Но как и прежде, критерии определения показателей, подлежащих отражению (размер неисполненных обязательств, год возникновения, иные критерии), для учреждений устанавливаются учредителем с учетом критериев, установленных финорганом соответствующего бюджета |
Сведения об остатках денежных средств учреждения (ф. 0503779) |
Введено обязательное условие для бюджетных учреждений - при отражении в разделе 1 "Счета в кредитной организации" данных по банковским счетам, за исключением счетов, открытых для расчетов с иностранной валютой, информация об основаниях открытия указанных счетов в кредитных организациях дополнительно отражается в текстовой части раздела 4 "Анализ показателей отчетности учреждения" Пояснительной записки (ф. 0503760) |
Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, об объектах незавершенного строительства бюджетного (автономного) учреждения (ф. 0503790) |
Обязательные контрольные соотношения, которые заключаются в равенстве показателей увеличения и уменьшения фактических капитальных вложений, сформированных на счете 0 106 11 000 и отраженных по строке 600 в графах 18 и 19, с аналогичными данными, отраженными в Сведениях (ф. 0503768) по строке 071 граф 5 и 8 соответственно, дополнены СУЩЕСТВЕННЫМ уточнением. При соблюдении равенства следует учитывать принятие к учету (передачу для принятия к учету) вложений при приобретении (создании) объекта за счет разных источников финансового обеспечения (КФО) |
2. Изменения, которые следует применять в 2021 году:
Отчетная форма |
Что изменилось? |
Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738, ф. 0503738-НП)
|
Из показателей графы 5 "Принимаемые обязательства" Отчета (ф. 0503738), которая формируется в сумме кредитовых остатков по счету 0 502 17 000 "Принимаемые обязательства на текущий финансовый год", исключены положения об отражении в ней обязательств, принимаемых на основании извещений об осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и отражаемых на счете 0 502 17 000 "Принимаемые обязательства на текущий финансовый год". Аналогичное исключение по закупкам у единственного поставщика предусмотрено из показателей графы 2 Раздела 4 Сведений (ф. 0503775), которая заполняется на основании кредитовых оборотов по счету 0 502 07 000 "Принимаемые обязательства". Несмотря на применение данной нормы только с 2021 года, ее следует учесть уже при формировании отчетности за 2020 год. Дело в том, что с 31 июля 2019 года согласно ч. 3 статьи 93 Закона N 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется и не размещается в ЕИС. Соответствующее изменение учтено в новых редакциях Инструкций NN 174н и 183н: счет 502 07 "Принимаемые обязательства" начиная с 2020 года больше не применяется для отражения в учете закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Таким образом, уже в 2020 году в графах 5 и 7 Отчета (ф. 0503738), а также в Разделе 4 Сведений (ф. 0503775) при формировании показателей принимаемых обязательств, принятых обязательств с применением конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (конкурсы, аукционы, запрос котировок, запрос предложений) и сумм экономии при осуществлении закупки с применением конкурентных способов суммы закупки у единственного поставщика больше не учитываются, поскольку извещения в ЕИС не размещаются. Исключение возможно, только если до 31 июля 2019 было размещено извещение в ЕИС (принимаемое обязательство отражалось в графе 5 Отчета (ф. 0503738) за 2019 год) и только в 2020 году заключен контракт - тогда сформируется показатель в графе 7 Отчета (ф. 0503738) и соответствующие показатели в Разделе 4 Сведений (ф. 0503775) за 2020 год. Но вероятность такой ситуации по единственному поставщику с учетом столь длительного периода между размещением извещения и заключением контракта вызывает большие сомнения. Но! Правило о неотражении закупок у единственного поставщика на счете 502 07 действует на закупки, совершенные по Закону N 44-ФЗ. Вместе с тем с учетом п. 308 Инструкции N 157н для бюджетных и автономных учреждений нет оснований не применять счет 502 07 и не формировать показатели в графах 5 и 7 Отчета (ф. 0503738), а также в разделе 4 Сведений (ф. 0503775) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по Закону N 223-ФЗ, если условие о размещении извещения в ЕИС установлено в Положении о закупке. |
Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775) | |
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769) |
В связи с НОВЫМ особым порядком формирования входящих остатков по счетам учета расчетов по дебиторской и кредиторской задолженности с 1 января 2021 года изменится и порядок отражения номера счета в графе 1 Раздела 1 Сведений (ф. 0503769). Начиная с отчетности на 1 июля 2021 года в графе 1 Раздела 1 Сведений (ф. 0503769) по счетам расчетов, содержащим в 24 - 26 разрядах соответствующую подстатью КОСГУ 560 и 660, 730 и 830, НОМЕР счета формируется с указанием в 24 - 25 разрядах номера счета НУЛЕЙ, в 26 разряде номера счета ТРЕТЬЕГО разряда соответствующей подстатьи КОСГУ 560 и 730 (например, ХХ ХХ 0000000000 ХХХ Х 302 26 00Х). При формировании годовой отчетности за 2020 год для федеральных учреждений как и прежде, установлено, что показатели расчетов отражаются по номерам счетов с указанием в 24 - 26 разрядах номера счета НУЛЕЙ |
С ключевыми изменениями в Инструкцию N 33н можно ознакомиться и в видеоформате |
Состав годовой бухгалтерской отчетности
Состав форм бухгалтерской отчетности, формируемых и представляемых бюджетными и автономными учреждениями, регламентирован п. 12 Инструкции N 33н.
В следующих специальных материалах, подготовленных по каждой форме, входящей в состав годового отчета, Вы найдете порядок заполнения отчетных форм с примерами, иллюстрациями и практическими советами по формированию показателей отчетности:
Соответствующий финансовый орган, учредитель вправе установить для представления в составе годовой бухгалтерской отчетности дополнительные формы и порядок их составления и представления (п. 8 Инструкции N 33н).
Ответственность за нарушение правил представления бухгалтерской отчетности
При формировании годовой отчетности одной из важных задач является обеспечение правильности ее формирования и недопущение ошибок в целях предоставления достоверной информации пользователям отчетности.
В следующих материалах вы можете прочитать об ответственности за нарушения правил предоставления отчетности:
За какие ошибки в учете и отчетности оштрафуют руководителя и (или) главного бухгалтера учреждения? |
|
Какая ответственность предусмотрена за искажение показателей отчетности? |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Годовой отчет бюджетных и автономных учреждений - 2020. Памятка бухгалтеру
Подготовлено экспертами компании "Гарант"