Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 7 февраля 2017 г. N рз-169-2017
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш.,
В присутствии представителей:
от заказчика - Шалайко А.В.
от ООО "Стройрезерв" - представитель не прибыл,
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Стройрезерв" на действия государственного заказчика - МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк, по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0321300177117000003 "Капитальный ремонт кровли спортивного зала МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк по объекту "Капитальный ремонт спортивного зала МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк"".
По мнению заявителя жалобы, действия аукционной комиссии муниципального заказчика по факту отклонения первой части заявки ООО "Стройрезерв" не соответствуют нормам Закона N 44-ФЗ.
Все процедуры и действия по осуществлению вышеуказанной закупки были проведены в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы сторон, рассмотрев доводы жалобы, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя в соответствии со ст. 99 Закона внеплановую проверку закупки установила:
В соответствии с части 1 статьи 1 Закона: Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.
Согласно части 3 статьи 66 Закона N 44-ФЗ - Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
1) при заключении контракта на поставку товара:
а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;
3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
1. Заявка ООО "Стройрезерв" - N 11, поданная заявителем не соответствует требованиям:
В соответствии с требованиями п.1 и п.2 ч.4 ст.67 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, признать первую часть заявки с порядковым номером 10, не соответствующей требованиям документации об аукционе в электронной форме по следующим причинам:
На основании п.1 ч.4 ст.67 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ и п.3.5 раздела 3 документации электронного аукциона, непредоставления информации предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона N 44-ФЗ или предоставления недостоверной информации: В первой части заявки участник закупки не предоставил конкретные показатели в соответствии с требованиями документации по позиции "Бруски ГОСТ 8486-86" (требовалось: Длина брусков хвойной породы До 6,5 м. Длина брусков хвойной породы От 2 м; участником указано: Длина брусков хвойной породы 6 м. Длина брусков хвойной породы 3 м - при этом, требовалось одно конкретное значение);
На основании п.2 ч. 4 ст. 67 Федерального Закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ, несоответствие информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона, требованиям п.3.5 раздела 3 документации электронного аукциона: в первой части заявки по позиции "Поковки ГОСТ 8479-70" участником закупки представлены сведения, не соответствующие требованиям документации (требовалось: Поковки из конструкционной углеродистой, низколегированной или легированной стали изготовляемые ковкой либо горячей штамповкой: участником указано: Поковки из конструкционной углеродистой, низколегированной стали изготовляемые горячей штамповкой - при этом, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки: Союз "или" - означает выбор, по данным значениям участникам закупки необходимо выбрать одну из указанных характеристик разделенных союзом "или", за исключением случаев, если в документации установлено значение показателя в виде: "значение, значение или значение", "значение, значение, значение, значение или значение" - в данном, случае участники закупки должны указать одно из всех взаимоисключающих (т.е. характеристик, несовместимых в одной единице товара друг с другом) значений).
1). В первой части заявки участник закупки не предоставил конкретные показатели в соответствии с требованиями документации по позиции "Бруски ГОСТ 8486-86" (требовалось: Длина брусков хвойной породы До 6,5 м. Длина брусков хвойной породы От 2 м; участником указано: Длина брусков хвойной породы 6 м. Длина брусков хвойной породы 3 м - при этом, требовалось одно конкретное значение;
Согласно инструкции по заполнению заявки: Показатели, сопровождающиеся словами "от" являются минимальными значениями, при формировании первой части заявки участник закупки указывает конкретное значение показателя, равное или превышающее заявленное заказчиком. Показатели, сопровождающиеся словами "до" являются максимальными значениями, при формировании первой части заявки участник закупки указывает конкретное значение показателя, равное или не превышающее заявленное заказчиком.
Довод участника о том, что установлено два разных требования длины брусков некорректен, так как заказчиком установлено: максимальное значение параметра, минимальное значение параметра.
Параметр задан один при требовании, как максимального, так и минимального значения, а именно: "длина брусков хвойной породы". Далее участник сам подтверждает, что "Сама форма требований подразумевает собой указание одного значения по одному показателю".
При этом заявляет, что показатели "длина брусков хвойной породы" и "длина брусков хвойной породы" это разные показатели.
Довод участника, что требование к длине задано во множественном числе также некорректен, так как слово "длина" - не является множественным числом.
2). В первой части заявки по позиции "Поковки ГОСТ 8479-70" участником закупки представлены сведения, не соответствующие требованиям документации (требовалось: Поковки из конструкционной углеродистой, низколегированной или легированной стали изготовляемые ковкой либо горячей штамповкой; участником указано: Поковки из конструкционной углеродистой, низколегированной стали изготовляемые горячей штамповкой - при этом, в соответствии с инструкцией по заполнению заявки: Союз "или" - означает выбор, по данным значениям участникам закупки необходимо выбрать одну из указанных характеристик разделенных союзом "или", за исключением случаев, если в документации установлено значение показателя в виде: "значение, значение или значение", "значение, значение, значение, значение или значение" - в данном случае участники закупки должны указать одно из всех взаимоисключающих (т.е. характеристик, несовместимых в одной единице товара друг с другом) значений).
Участник заявляет, что заказчик неверно истолковывает конструкцию, связанную со словом "либо", что участник верно осуществил выбор между "ковкой либо горячей штамповкой", однако заказчик и не оспаривает осуществленный выбор участника в отношении слова "либо".
Заказчик требовал: Поковки из конструкционной углеродистой, низколегированной или легированной стали.
Согласно ГОСТ .8479-70 установлено:
1.6. Поковки изготовляются из углеродистой, низколегированной и легированной стали и по химическому составу должны соответствовать требованиям ГОСТ 380-88, ГОСТ 1050-74, ГОСТ 19281-73, ГОСТ 4543-71 и другим действующим стандартам или техническим условиям.
Таким образом, ГОСТ разрешает использование поковок, изготовленных из трех разновидностей стали - углеродистой, низколегированной и легированной.
Участником указано одновременно две стали: Поковки из конструкционной углеродистой, низколегированной стали.
Вместе с тем, согласно инструкции, в случае, если в документации установлено значение показателя в виде: "значение, значение или значение" - участники закупки должны выбрать и указать одно значение, а не два, как указал участник.
Из вышеизложенного следует, что имелось более чем достаточное основание для отклонения первой части заявки ООО "Стройрезерв".
На основании части 2 статьи 437 ГК РФ размещённая заказчиком на официальном сайте в сети Интернет информация о размещаемом заказе является публичной офертой, т.е. предложением, содержащим все существенные условия исполнения государственного или муниципального контракта, из которого усматривается воля лица делающего предложение заключить договор на указанных в нём условиях с любым кто отзовётся.
То есть, участник закупки ООО "Стройрезерв" заранее был ознакомлен с требованием аукционной документации, и должен был подать заявку в соответствии с требованиями аукционной документации и с соблюдением норм и требований Закона N44-ФЗ.
Таким образом, согласно положениям части 4 статьи 67 Закона N44-ФЗ - Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
Таким образом, в действиях заказчика - МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк в части отклонения заявки ООО "Стройрезерв" нарушений требований Закона N44-ФЗ не установлено.
2. Вместе с тем в ходе проведенной внеплановой проверки установлено следующее:
В соответствии с п. 1 и 2 ч. 1 ст. 33. Закона: Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:
1) описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;
2) использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;
В соответствии с п. 3.5. Документации об аукционе: "Первая часть заявки должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
3.5.3. При заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное подпунктом "3.5.2" пункта 3.5 раздела 3 настоящей документации, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное подпунктом "3.5.2" пункта 3.5 раздела 3 настоящей документации, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;
б) согласие, предусмотренное подпунктом "3.5.2" пункта 3.5 раздела 3 настоящей документации, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара".
В соответствии с п. 4.3. Документации об электронном аукционе: "Первая часть заявки должна содержать сведения, предусмотренные пунктом 3.5 раздела 3 настоящей документации. В случае установления в документации требований к товарам (подлежащих использованию при выполнении работ или оказании услуг), конкретные показатели товара предлагаемого к поставке или использованию при выполнении работ, оказании услуг, должны быть указаны в полном соответствии с требованиями, установленными заказчиком, в приложении 1 к техническому заданию настоящей документации".
В Приложении N 1 к техническому заданию к Документации об аукционе Заказчиком установлены требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров (материалов), которые должны быть указаны участником в первой части заявки.
Приложение N 1 к техническому заданию к Документации об аукционе размещено в ЕИС в форме электронного документа в формате PDF, позволяющем осуществить ознакомление с его содержанием.
Вместе с тем, содержание файла "Приложение N 1 к Техническому заданию к Документации об аукционе" вводит в заблуждение участников закупки, не позволяя с достоверностью определить, к какому товару (материалу) относят те или иные требования, представленные в табличной форме.
Таким образом, содержание электронного файла Приложения N 1 к Техническому заданию не позволяет с достоверностью определить требования к конкретному (товару) материалу, ввиду некорректности изображения.
В соответствии со ст. 64 Закона N 44-ФЗ О контрактной системе: "Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:
1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе".
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер.
Спорное Приложение N 1 к Техническому заданию к Документации об аукционе указанным требованиям не соответствует, поскольку носит необъективный характер, не позволяющей с достоверностью и однозначностью установить требования к техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товаров (материалов).
В соответствии с п. 4.3. Документации об аукционе: "В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона, комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения".
Таким образом, спорное приложение N 1, ввиду его неоднозначного содержания, допускающее двойственное толкование, существенным образом ограничивает конкуренцию и направлено на недопущение к участию в закупке организаций, которые могут быть отклонены только по формальным соображениям.
Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок - ч. 2 ст. 8 Закона N44-ФЗ.
Таким образом, в действиях заказчика - МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк установлены нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N44-ФЗ.
Комиссия, руководствуясь ст. 99, ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройрезерв" на действия государственного заказчика - МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк, по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0321300177117000003 "Капитальный ремонт кровли спортивного зала МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк по объекту "Капитальный ремонт спортивного зала МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк"" - необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона о закупках, признать действия заказчика - МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк не соответствующими требованиям п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N44-ФЗ.
3. Выдать заказчику - МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк - обязательное для исполнения предписание.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии И.Г. Лыков
Б.Ш. Карпель
ПРЕДПИСАНИЕ N 86
по делу N РЗ-169-2017 о нарушении законодательства о закупках
07.02.2017 года Ставрополь
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии, заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.,
Членов комиссии:
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Лыкова И.Г.,
специалиста-эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Карпель Б.Ш.,
На основании своего Решения от 07.02.2017 года по делу N РЗ-169-2017, принятого Комиссией по итогам рассмотрения жалобы ООО "Стройрезерв" на действия государственного заказчика - МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк, по факту определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков) путем проведения электронного аукциона N 0321300177117000003 "Капитальный ремонт кровли спортивного зала МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк по объекту "Капитальный ремонт спортивного зала МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк"", и руководствуясь ч. 3, 15, п. 2 ч. 22 ст. 99 и ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон N 44-ФЗ),
предписывает:
Заказчику - МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк, устранить нарушения требований п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона N44-ФЗ, в связи с чем:
1. Протоколы составленные в ходе закупки - отменить;
2. Документацию об аукционе в электронной форме N 0321300177117000003 "Капитальный ремонт кровли спортивного зала МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк по объекту "Капитальный ремонт спортивного зала МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк"" привести в соответствие с требованиями Закона о закупках с учетом доводов указанных в решении.
3. Внести соответствующие изменения в аукционную документациюN 0321300177117000003 "Капитальный ремонт кровли спортивного зала МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк по объекту "Капитальный ремонт спортивного зала МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк"", путем размещения соответствующей информации на официальном сайте;
4. Продлить срок подачи заявок в соответствии с требованиями 63, 65 Закона N 44-ФЗ.
Оператору электронной торговой площадки - ЗАО "Сбербанк-АСТ":
1. Обеспечить возможность исполнения данного предписания, выданного комиссией Ставропольского УФАС России по контролю в сфере закупок заказчику - МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк.
2. Известить участников, подавших заявки на участие в данном аукционе о внесении изменений в аукционную документацию в электронной форме N 0321300177117000003 "Капитальный ремонт кровли спортивного зала МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк по объекту "Капитальный ремонт спортивного зала МБОУ СОШ N 7 п. Коммаяк"".
Срок исполнения предписания - в течение 10 дней с момента его размещения на официальном сайте для размещения информации о размещении заказа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru, об исполнении которого в обязательном порядке сообщить в Ставропольское УФАС России в течение 7 дней с момента его исполнения.
Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Неисполнение настоящего предписания в соответствии со ст. 107 Федерального закона о размещении заказов, влечет применение мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель комиссии Г. В. Золина
Члены комиссии И.Г. Лыков
Б.Ш. Карпель
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 7 февраля 2017 г. N рз-169-2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.02.2017