Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан
от 28 июля 1993 г. N 454
"Об утверждении Инструкции о порядке формирования,
целевого направления и использования средств дорожного фонда
Республики Татарстан"
3 мая 1994 г.
Постановлением КМ РТ от 5 августа 1996 г. N 657 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с законами Республики Татарстан от 26 декабря 1991 года N 1368-XII "О дорожной фонде в Республике Татарстан" и от 5 марта 1993 года N 1770-XII "О внесении изменений и дополнений в закон Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республике Татарстан" Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:
1. Утвердить Инструкцию о порядке формирования, целевого направления и использования средств дорожного фонда Республики Татарстан (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 февраля 1992 года N 84 "Об утверждении Инструкции о порядке формирования, целевого направления и использования средств дорожного фонда Республики Татарстан".
Премьер-министр
Республики Татарстан |
М.Г.Сабиров |
Начальник Секретариата Кабинета
Министров Республики Татарстан |
М.Г.Мингазов |
Постановлением КМ РТ от 3 мая 1994 г. N 192 в настоящую Инструкцию внесены изменения
Инструкция
"О порядке формирования, целевого направления
и использования средств дорожного фонда
Республики Татарстан"
(утв. постановлением КМ РТ от 28 июля 1993 г. N 454)
Настоящая Инструкция разработана на основании законов Республики Татарстан от 26 декабря 1991 года N 1368-XII "О дорожном фонде в Республике Татарстан", от 5 марта 1993 года N 1770-XII "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республике Татарстан", от 8 февраля 1994 года N 2075-XII "О внесении изменений в Закон Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республике Татарстан" и определяет порядок исчисления и уплаты в дорожный фонд Республики Татарстан налога на реализацию горюче-смазочных материалов, налога на пользователей автомобильных дорог, налога с владельцев транспортных средств.
I. Порядок исчисления и уплаты налога на
реализацию горюче-смазочных материалов
1. Плательщиками налога на реализацию горюче-смазочных материалов (автобензина, дизельного топлива, дизельных и автотракторных масел, сжатого и сжижанного газа, используемого в качестве моторного топлива) являются объединения, предприятия, организации (в дальнейшем именуемые "предприятия") и предприниматели независимо от форм собственности, ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм, реализующие указанные материалы.
2. Объектом налогообложения для предприятий-изготовителей горюче - смазочных предприятий является оборот по реализации горюче - смазочных материалов, исходя из фактических цен реализации, без налога на добавленную стоимость.
Для предприятий, осуществляющих обмен горюче-смазочных материалов на какой-либо товар (выполнение работы, услуги) для исчисления налога принимается стоимость этих товаров (работ, услуг), исходя из рыночных цен, сложившихся на момент совершения сделки (в том числе на биржах).
3. При перепродаже горюче-смазочных материалов объектом налогообложения является сумма разницы между выручкой от реализации горюче-смазочных материалов (без налога на добавленную стоимость). При этом к плательщикам, осуществляющим перепродажу указанных материалов, относятся хозяйствующие субъекты (в том числе физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью), реализующие горюче-смазочные материалы.
4. Датой совершения оборота считается день поступления средств за реализацию горюче-смазочных материалов на счета предприятий в учреждения банков, а при расчетах наличными деньгами - день поступления выручки в кассу.
5. Для предприятий, которые определяют реализацию по отгрузке товаров, датой совершения оборота считается день их отгрузки и предъявления покупателям расчетных документов.
6. Налог уплачивается по ставке 25 процентов.
Указом Президента РТ от 28 февраля 1995 г. N УП-132 с 1 марта 1995 г. ставка налога на реализацию горюче-смазочных материалов установлена в размере 35 процентов от сумм реализации (в денежном исчислении) без налога на добавленную стоимость и специального налога
7. Налог на реализацию горюче-смазочных материалов уплачивается по месту нахождения плательщика в следующие сроки:
7.1. Подекадно 15-го, 25-го и 5-го числа каждого месяца -
предприятиями со среднемесячными платежами более 500 тыс. рублей, исходя из фактических оборотов по реализации горюче-смазочных материалов. По окончании месяца предприятия исчисляют сумму налога исходя из фактических оборотов за отчетный месяц и с учетом ранее уплаченных декадных платежей вносят ее в дорожный фонд не позднее 20-го числа следующего месяца.
7.2.Ежемесячно исходя из фактических оборотов по реализации горюче-смазочных материалов за истекший месяц, в срок не позднее 20 числа следующего месяца - предприятиями со среднемесячными платежами от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей;
7.3. Ежеквартально исходя из фактических оборотов по реализации горюче-смазочных материалов за истекший квартал, не позднее срока, установленного для предоставления квартальной бухгалтерской отчетности, - предприятиями со среднемесячными платежами до 100 тыс. рублей.
7.4. Размер среднемесячного платежа определяется исходя из отчетных данных за предыдущий квартал.
8. Плательщики налога на реализацию горюче-смазочных материалов ежеквартально (ежемесячно) в сроки, установленные для уплаты налога, представляют налоговым инспекциям по месту своего нахождения расчет по форме, указанной в приложении 1 к настоящей инструкции.
Сроки представления месячного или квартального расчета, а соответственно и сроки уплаты налога за эти периоды, приходящиеся на выходной (не рабочий) или праздничный день, переносятся на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
9. Учет расчетов с дорожным фондом Республики Татарстан по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов осуществляется на счете 67 "Расчеты по налогу на реализацию горюче-смазочных материалов".
10. Сумма налога, полученная предприятием-изготовителем горюче-смазочных материалов от реализации горюче-смазочных материалов и учтенная на счете реализации в составе выручки, отражается по дебету счета 46 "Реализация продукции (работ, услуг)" и кредиту счета 67 "Расчеты по внебюджетным платежам".
11. Предприятия, осуществляющие перепродажу горюче-смазочных материалов, отражают по кредиту счета 67 сумму налога, исчисленную от суммы разницы между выручкой от реализации горюче-смазочных материалов (без налога на добавленную стоимость и специального налога) и стоимостью их приобретения (без налога на добавленную стоимость и специального налога) в корреспонденции с дебетом счета 46.
12. Сумма налога, перечисленная в дорожный фонд, отражается в учете по дебету счета 67 и кредиту счета 51 "Расчетный счет".
13. В журналах-ордерах, ведомостях,машинограммах и других регистрах бухгалтерского учета по реализации горюче-смазочных материалов сумма налога должна выделяться в отдельную графу на основании расчетных документов.
II. Порядок исчисления и уплаты акцизов
с продажи легковых автомобилей
в личное пользование граждан
14. Исключен.
См. текст пункта 14 раздела II
15. Исключен.
См. текст пункта 15 раздела II
16. Исключен.
См. текст пункта 16 раздела II
17. Исключен.
См. текст пункта 17 раздела II
18. Исключен.
См. текст пункта 18 раздела II
19. Исключен.
См. текст пункта 19 раздела II
20. Исключен.
См. текст пункта 20 раздела II
21. Исключен.
См. текст пункта 21 раздела II
22. Исключен.
См. текст пункта 22 раздела II
23. Исключен.
См. текст пункта 23 раздела II
24. Исключен.
См. текст пункта 24 раздела II
25. Исключен.
См. текст пункта 25 раздела II
26. Исключен.
См. текст пункта 26 раздела II
27. Исключен.
См. текст пункта 27 раздела II
28. Начиная со II квартала 1994 года акцизы с продажи легковых автомобилей в личное пользование граждан зачисляются в доход бюджета.
III. Порядок исчисления и уплаты налога
на пользователей автомобильных дорог
29. Налог на пользователей автомобильных дорог уплачивают предприятия, организации, учреждения, предприниматели, являющиеся юридическими лицами, включая созданные на территории Республики Татарстан предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность иностранные юридические лица, филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет.
30. Объектом налогообложения является выручка (валовый доход) от реализации продукции (работ, услуг) и заготовительный, снабженческосбытовой и торговый оборот. При этом из налогооблагаемой базы исключается налог на добавленную стоимость и специальный налог, а по предприятиям-изготовителям подакцизных товаров - и акцизы. По предприятиям и организациям, уплачивающим налог на реализацию горюче-смазочных материалов, из налогооблагаемой базы исключается этот налог.
31. При исчислении налога на пользователей автомобильных дорог в 1993 году из налогооблагаемой базы исключаются остатки готовой продукции на складе, а также отгруженных и неоплаченных товаров по состоянию на 1 апреля 1993 года, которые были включены в объем производства продукции (работ, услуг) при исчислении указанного налога за 1 квартал 1993 года.
32. Для расчета сумм налога используется показатель выручки (валового дохода) от реализации продукции (работ, услуг), приведенный по строке 010 формы 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" Приложения к бухгалтерскому балансу и показатель товарооборота, приведенный во вписываемой строке 101 этого же отчета.
33. Налог уплачивается по следующим ставкам:
1,2 процента выручки (валового дохода) от суммы реализации продукции, выполняемых работ и предоставляемых услуг;
с заготовительных, торгующих (в том числе организаций оптовой торговли) и снабженческо-сбытовых организаций - 0,2 процента с оборота.
Законом РТ от 13 сентября 1995 г. N 234 ставки налога были изменены с 1,2 процента на 1,8 процента; с 0,2 процента на 0,3 процента
34. В соответствии с Законом Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республике Татарстан" изменение ставок налога, указанных в пункте 3 настоящей Инструкции, осуществляется Верховным Советом Республики Татарстан.
35. При исчислении налога на пользователей автомобильных дорог необходимо учитывать следующие особенности налогообложения отдельных категорий плательщиков и применения ставок:
35.1. По заготовительной, торговой и снабженческо-сбытовой деятельности под оборотом следует понимать ежемесячный фактический заготовительный, розничный и оптовый товарооборот, определяемый по данным бухгалтерского учета по кредиту счета 46.
При этом по снабженческо-сбытовой деятельности для исчисления налога берется товарооборот как складской, так и транзитный с участием в расчетах. Не учитывается транзитный товарооборот, осуществляемый без участия в расчетах, по которому установлена наценка, оптово-сбытовая или торговая скидка, а также внутрисистемный отпуск товаров оптовым базам.
35.2. Предприятия жилищно-коммунального хозяйства, выполняющие функции перепродавца (предприятия по эксплуатации и содержанию газового хозяйства, коммунальные электросети и теплосети) уплачивают налог на пользователей автомобильных дорог по ставке 0,2 процента оборота.
35.3. Бюджетные и другие некоммерческие организации уплачивают налог на пользователей автомобильных дорог в том случае, если они имеют доходы от предпринимательской деятельности.
35.4. В случае использования средств внебюджетных фондов на коммерческие цели, полученные от результатов этой деятельности, доходы облагаются налогом по ставке 1,2 процента. При исчислении налога на прибыль, доходы от этих операций уменьшаются на сумму уплаченного налога на пользователей автомобильных дорог.
35.5. Посреднические организации или организации, имеющие доходы от посреднических операций и сделок, облагаются налогом по ставке 1,2 процента. К посредническим операциям и сделкам относится деятельность предприятий, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения.
35.6. Биржи уплачивают налог по ставке 1,2 процента суммы дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг.
35.7. Банки и другие кредитные учреждения уплачивают налог по ставке 1,2 процента суммы своих доходов за исключением сумм доходов, не облагаемых налогом в соответствии с пунктом 1 статьи 4 Закона Российской Федерации "О налогообложении доходов банков".
35.8. Страховые организации уплачивают налог по ставке 1,2 процента суммы доходов, связанных со страховой и нестраховой деятельностью.
35.9. Религиозные организации уплачивают налог по ставке 1,2 процента выручки (валового дохода) от реализации продукции (работ, услуг) по производственной деятельности предприятий, находящихся в их собственности, за исключением средств, отчисляемых на благотворительные и культурно-просветительские цели.
35.10. Строительные организации уплачивают налог по ставке 1,2 процента объема выполненных работ собственными силами.
35.11. Предприятия трубопроводного транспорта (трансгаз) уплачивают налог по ставке 1,2 процента от валового дохода, определенному как разница между выручкой от реализации газа потребителям и расходами на покупку газа у поставщиков.
35.12. Выручка от реализации продукции (работ, услуг), полученная в иностранной валюте для целей налогообложения, пересчитывается в рубли по курсу центрального банка России, действовавшему на день поступления средств на валютный счет или в кассу предприятия.
35.13. Налог не уплачивается с сумм, полученных от родителей на содержание в детских учреждениях, а также перечисленных предприятиями на эти цели.
36. Налог исчисляется отдельно по каждому виду деятельности, исходя из установленных ставок.
37. От уплаты налога освобождаются:
37.1 Исключен.
См. текст пункта 37.1 раздела III
37.2. Учреждения, полностью содержащиеся за счет средств государственного бюджета.
37.3 Исключен.
См. текст пункта 37.3 раздела III
37.4. Предприятия, находящиеся на балансе Всероссийского общества глухих (ВОГ), Всероссийского общества слепых (ВОС), Всероссийского общества инвалидов (ВОИ), расположенные на территории Республики Татарстан.
37.5. Садоводческие товарищества, занимающиеся выращиванием овощей, фруктов и ягод.
38. Сумма налога на пользователей автомобильных дорог определяется на основании бухгалтерского учета и отчетности самостоятельно в соответствии с положениями настоящей инструкции.
38.1. В течение квартала плательщики в сроки на позднее 15 числа каждого месяца производят авансовые взносы налога. рассчитанные на основании данных бухгалтерского учета о реализации продукции (работ, услуг), доходах, товарооборота за предыдущий месяц.
38.2. Предприятия со среднемесячными платежами до 200 тыс. рублей, уплачивают налог один раз по квартальным расчетам.
38.3. По окончании первого квартала, полугодия, девяти месяцев и года плательщики исчисляют сумму налога нарастающим итогом с начала года с учетом ранее уплаченных взносов и вносят ее в соответствующие дорожные фонды по квартальным расчетам не позднее срока, установленного для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности.
39. Плательщики налога представляют ежеквартально налоговым органам, а также органам, ведущим учет указанных платежей, по месту своего нахождения расчеты суммы налога на пользователей автомобильных дорог по форме, указанной в приложении 4 к настоящей инструкции, в сроки, установленные для уплаты налога.
Сроки уплаты налога на пользователей автомобильных дорог, а соответственно и сроки представления расчета, приходящиеся на выходной (не рабочий) или праздничный день переносятся на первый рабочий день после выходного или праздничного дня.
40. Филиалы и другие аналогичные подразделения предприятий, организаций и учреждений, имеющие отдельный баланс и расчетный счет, уплачивают налог на пользователей автомобильных дорог по месту своего нахождения и несут ответственность за неуплату налога.
41. Сумма платежей по налогу на пользователей автомобильных дорог включается плательщиками в состав затрат по производству и реализации продукции, выполненным работам и предоставленным услугам.
41.1. Учет расчетов с дорожными фондами по налогу на пользователей автомобильных дорог осуществляется на счете 67 "Расчеты по внебюджетным платежам" по отдельному субсчету "Расчеты по налогу на пользователей автомобильных дорог".
Начисление сумм налога на пользователей автомобильных дорог отражается по кредиту счета 67 в корреспонденции со счетами 26 "Общехозяйственные расходы" и 44 "Издержки обращения" и другие.
Перечисление сумм налога в соответствующий дорожный фонд отражается по дебету счета 67 и кредиту счета 51 "Расчетный счет".
41.2. По бюджетным и другим некоммерческим организациям, имеющим доходы от предпринимательской деятельности, начисление сумм налога на пользователей автомобильных дорог отражается по дебету субсчета 211 "Расходы по специальным средствам" или субсчета 214 "Расходы на содержание учреждения при новом хозяйственном механизме",а не имеющим специальных средств, - по дебету субсчета 200 "Расходы по бюджету на содержание учреждения и другие мероприятия", статье 18 "Прочие расходы" и кредиту субсчета 178 "Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами" по отдельному лицевому счету "Расчеты по налогу на пользователей автомобильных дорог".
Перечисление сумм налога в дорожный фонд отражается по дебету субсчета 178 и по кредиту субсчета 111 "Текущий счет по специальным средствам", субсчета 113 "Расчетный счет", субсчета 090 "Текущий счет по бюджету на расходы учреждения, для перевода подведомственным учреждениям и на другие мероприятия", субсчета 100 "Текущий счет для перевода подведомственным учреждениям и на другие мероприятия".
41.3. Учет расчетов с дорожным фондом по налогу на пользователей автомобильных дорог банками осуществляется на счете 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" по отдельному лицевому счету "Расчеты по налогу на пользователей автомобильных дорог".
Начисление сумм налога отражается по кредиту счета 904 в корреспонденции со счетом 970 "Операционные расходы" по статье 218 "Прочие расходы".
Перечисление сумм налога в дорожный фонд отражается по дебету счета 904 и кредиту корреспондентского счета 161.
42. В соответствии с пунктом 1 постановления Верховного Совета Республики Татарстан от 9 февраля 1994 года N 2076-XII "О введении в действие Закона Республики Татарстан "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республике Татарстан" вновь установленные ставки налога на пользователей автомобильных дорог вводятся с 1 марта 1994 года.
IV. Порядок исчисления и уплаты налога
с владельцев транспортных средств
43. Налог с владельцев транспортных средств ежегодно уплачивают предприятия, объединения, учреждения и организации, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, иностранные юридические лица, а также граждане, имеющие транспортные средства: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу с каждой лошадиной силы в процентах от минимальной месячной оплаты труда, действующей на день платежа по налогообложению, в следующих размерах:
Наименование объектов обложения |
Размер годового налога в % от минимальной ме- сячной оплаты труда, действующей на день платежа по налогообло- жению с каждой лоша- диной силы |
1 | 2 |
Автомобили легковые с мощностью дви- гателя до 100 л.с. (до 73,55 квт) включительно с физических лиц свыше 100 л.с. (свыше 73,55 квт) с физических лиц мотоциклы и мотороллеры с физических лиц грузовые автомобили и тракторы автобусы другие самоходные машины и механизмы на пневмоходу (кроме зерноуборочных и других специальных сельскохозяйст- венных комбайнов) |
2 1 3 1.5 0.6 0.3 4 4 4 |
44. Не являются плательщиками налога с владельцев транспортных средств иностранные дипломатические и консульские представительства и приравненные к ним международные организации, сотрудники дипломатических и консульских представительств и приравненных к ним международных организаций, а также члены их семей.
45. Налогом с владельцев транспортных средств облагаются транспортные средства, которые в установленном порядке подлежат регистрации в Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Татарстан, военной автоинспекции, инспекции Государственного технического надзора Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, министерствах и ведомствах, а также других аналогичных органах с получением государственных регистрационных знаков для участия дорожном движении.
46. Регистрация,перерегистрация или технический осмотр транспортных средств, перечисленных в пункте 43 настоящей Инструкции, без предъявления квитанции или платежного поручения об уплате налога не производится.
46.1. Органы Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Татарстан, военной автоинспекции, Инспекции Государственного технического надзора Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Татарстан, министерства и ведомства, а также другие аналогичные органы, выдающие государственные регистрационные знаки для участия в дорожном движении, при регистрации или перерегистрации, технических осмотрах должны требовать предъявления квитанции (платежного поручения) об уплате налога с владельцев транспортных средств. При технических осмотрах владелец зарегистрированного транспортного средства обязан предъявлять квитанции (платежные поручения) об уплате налога как за текущий, так и за предшествующий год, в которых технический осмотр не производился.
46.2. В случае, если владелец транспортного средства в соответствии с действующим законодательством освобожден от уплаты налога, в заявлении на регистрацию этого транспортного средства указывается, что он по закону не является плательщиком этого налога.
47. От уплаты налога освобождаются:
47.1. Категории граждан, подвергшиеся радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом СССР от 12 мая 1991 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы";
47.2. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического труда, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, граждане,награжденные орденом трудовой Славы трех степеней;
47.3.Инвалиды всех категорий, имеющие мотоколяски и автомобили;
47.4. Общественные организации инвалидов, использующие транспортные средства для осуществления своей уставной деятельности;
47.5. Предприятия автотранспорта общего пользования по транспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси), к которым относятся предприятия и предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров (кроме такси) по открытым в установленном порядке автобусным маршрутам общего пользования и имеющие лицензию на перевозки пассажиров (вида "П") выданную органами Татарской транспортной инспекции при Кабинете Министров Республики Татарстан.
Количество транспортных средств, осуществляющих такие перевозки (кроме такси), по которым предприятия и предприниматели освобождаются от уплаты налога, определяется по количеству имеющихся у них лицензионных карточек, полученных в этих органах на каждый автобус к лицензии на перевозки пассажиров.
47.6. Колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов с реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов.
Удельный вес доходов от реализации сельскохозяйственной продукции определяется по результатам работы за прошедший год.
К сельскохозяйственной продукции относится продукция, включенная в Классификатор отраслей народного хозяйства N 1-75-018, раздел 21000-4 "Сельскохозяйственное производство" (Переиздание типографского издания 1987 года Общесоюзного классификатора "Отрасли народного хозяйства" с изменением 9-12, утвержденным Госстандартом СССР в 1987-1991 г.г.) г.Москвы, ГИВЦ Госкомстата Российской Федерации, 1992 г.
47.7. Предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования.
К предприятиям, осуществляющим содержание автомобильных дорог общего пользования (внегородских автомобильных дорог, которые являются государственной собственностью), относятся специализированные дорожные организации, а также другие юридические лица, выполняющие работы по содержанию дорог (в денежном выражении) в объеме не менее 75 процентов от расчетной суммы налога на пользователей автомобильных дорог. Указанная льгота предоставляется юридическим лицам, заключившим с государственным органом, уполномоченным управлять дорожным хозяйством, или с юридическим лицом по поручению этого органа контракт (договор) на содержание одного или нескольких видов участка автомобильной дороги общего пользования.
47.8. Льгота для перечисленных в пункте 47.5 юридических лиц и граждан на текущий год предоставляется, если право на нее возникло до наступления срока уплаты налога. При возникновении права на льготу после наступления срока уплаты налога, льгота в данном году не предоставляется.
48. В соответствии с Законом Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республике Татарстан" изменение ставок налога относительно ставок, указанных в пункте 43 настоящей Инструкции, связанное с изменением уровня цен и заработной платы, или полное освобождение отдельных категорий граждан, предприятий, организаций и учреждений от налога осуществляется Верховным Советом Республики Татарстан.
49. Налог с владельцев транспортных средств исчисляется юридическими лицами на основании данных бухгалтерского учета по состоянию на первое число месяца, предшествующего тому, в котором производится уплата налога.
Исчисление налога осуществляется исходя из суммарной мощности двигателя каждого наименования объекта налогообложения, марки транспортного средства и других самоходных машин и механизмов на пневмоходу, а также размера годового налога с каждой единицы мощности двигателя.
Юридические лица - плательщики налога с владельцев транспортных средств представляют налоговой инспекции, а также организации, ведущий учет поступления налогов, по месту своего нахождения ежегодный налоговый расчет по форме, указанной в приложении 5 к настоящей Инструкции, в сроки, установленные для представления квартального (годового) бухгалтерского баланса, для предпринимателей - в срок, установленный для представления декларации о доходах.
Юридические лица, приобретающие автотранспортные средства в течение года, налог уплачивают в полном размере. По выбывшим транспортным средствам налог плательщику не возвращается.
50. Годовая сумма налога с владельцев транспортных средств, уплачиваемая физическими лицами, исчисляется исходя из приведенных выше ставок.
Если транспортные средства приобретены во втором полугодии, то налог уплачивается владельцем в половинном размере.
51. Уплата налога производится плательщиками до регистрации, а в случае изменения владельцев - при перерегистрации транспортных средств и в дальнейшем ежегодно в сроки не позднее 15 марта. Физические лица уплачивают налог ежегодно в учреждения банков в сроки, установленные для юридических лиц.
52. Суммы платежей по налогу с владельцев транспортных средств включаются плательщиками в состав затрат по производству и реализации продукции, выполненным работам и предоставленным услугам.
52.1. Учет расчетов с дорожным фондом по налогу с владельцев транспортных средств осуществляется на счете 67 "Расчеты по внебюджетным платежам" по отдельному субсчету "Расчеты по налогу с владельцев транспортных средств".
Начисление взносов налога с владельцев транспортных средств отражается по дебету счетов 26 "Общехозяйственные расходы" и 44 "Издержки обращения" и др. и кредиту счета 67.
Перечисление сумм налога с владельцев транспортных средств в дорожный фонд показывается по дебету счета 67 и кредиту счета 51 "Расчетный счет".
52.2. Сумма платежей по налогу с владельцев транспортных средств в бюджетных учреждениях отражается по дебету соответствующего субсчета счетов 20 "Расходы по бюджету" или 21 "Прочие расходы", статье 18 "Прочие расходы" и кредиту субсчета 178 "Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами" по отдельному лицевому счету "Расчеты по налогу с владельцев транспортных средств".
Перечисление налога с владельцев транспортных средств в дорожный фонд показывается по дебету субсчета 178 и по кредиту соответствующего бюджетного текущего, внебюджетного текущего или расчетного счета.
52.3. Учет расчетов с дорожным фондом по налогу с владельцев транспортных средств банками осуществляется на счете 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" по отдельному лицевому счету "Расчеты по налогу с владельцев транспортных средств".
Начисление сумм налога отражается по кредиту счета 904 в корреспонденции со счетом 970 "Операционные расходы".
Перечисление сумм налога в дорожный фонд отражается по дебету счета 904 и кредиту корреспондентского счета 161.
53. В соответствии с пунктом 1 постановления Верховного Совета Республики Татарстан от 9 февраля 1994 года N 2076-XII "О введении в действие Закона Республики Татарстан "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республике Татарстан" измененный порядок исчисления и уплаты налога с владельцев транспортных средств вводится с 26 февраля 1994 года";
V. Порядок исчисления и уплаты налога
на приобретение автотранспортных средств
54. Плетельщиками налога на приобретение автотранспортных средств являются предприятия, организации, учреждения, предприниматели, приобретающие автотранспортные средства путем купли-продажи, мены, лизинга и взносов в уставной фонд.
Граждане являются плательщиками указанного налога в случае, если они занимаются предпринимательской деятельностью и прошли государственную регистрацию в качестве предпринимателей без образования юридического лица в установленном законом порядке.
55. Налог на приобретение автотранспортных средств исчисляется от продажной цены (без налога на добавленную стоимость и акцизов и специального налога) по следующим ставкам:
грузовые автомобили, пикапы и легковые автомобили - по ставке 20 процентов;
прицепы и полуприцепы - по ставке 10 процентов.
К специальным автомобилям относятся автотранспортные средства, предназначенные для перевозки и использования установленного на них специального оборудования.
56. Автотранспортные средства, приобретенные для дальнейшей реализации, налогом не облагаются.
57. При начислении налога на приобретение автотранспортных средств необходимо учитывать следующие особенности:
57.1. В случае приобретения автотранспортных средств путем мены на какой-либо товар (выполненные работы, услуги) для исчисления налога принимается стоимость этих товаров (работ, услуг) исходя из рыночных цен, сложившихся на момент совершения сделки (в том числе на биржах).
57.2. В случае приобретения автотранспортного средства бывшего в употреблении, для исчисления налога принимается продажная цена ( без налога на добавленную стоимость и акциза), но не ниже его балансовой стоимости за вычетом износа.
57.3. При приобретении автотранспортных средств путем лизинга налог уплачивается лизингополучателем, исходя из балансовой стоимости за вычетом износа.
Под лизингом следует понимать передачу автотранспортных средств в долгосрочное пользование как с правом выкупа, так и без права выкупа.
57.4. В случае приобретения автотранспортных средств за валюту налог исчисляется исходя из продажной стоимости автотранспортного средства, пересчитанной по курсу рубля, устанавливаемого центральным банком России на день приобретения автотранспортного средства.
57.5. В случае приобретения автотранспортны средств за пределами Республики Татарстан налог на приобретение автотранспортных средств уплачивается по установленным ставкам таможенной стоимости автотранспортных средств, исчисленной в соответствии с порядком определения таможенной стоимости товаров, ввозимых на территорию Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1992 г. N 856.
58. Регистрация или перерегистрация автотранспортных средств, перечисленных в пункте 55 настоящей Инструкции, не производится без предъявления органу, осуществляющему регистрацию или перерегистрацию, квитанции или платежного поручения об уплате налога на приобретение автотранспортных средств.
В случае, если владелец транспортного средства в соответствии с действующим законодательством освобожден от уплаты налога,в заявлении на регистрацию этого транспортного средства указывается, что он по закону не является плательщиком этого налога.
Регистрация и перерегистрация автотранспортных средств не является основанием для уплаты налога, в том случае, если перерегистрация производится при смене местонахождения плательщика, передаче автотранспортных средств от одного структурного подразделения другому внутри одного предприятия, при реорганизации, смене организационно-правовой формы предприятий, в том числе при приватизации государственных и муниципальных предприятий (кроме продажи автотранспортных средств, как имущество ликвидируемых или ликвидированных предприятий, осуществляемой Госкомимуществом Республики Татарстан и его территориальными органами в соответствии с законодательством.
59. От уплаты освобождаются:
59.1. Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, Герои Социалистического труда, граждане, награжденные орденом Славы трех степеней, граждане, награжденные орденом трудовой Славы трех степеней;
59.2. Категории граждан, подвергшиеся воздействию радиации вследствие Чернобыльской катастрофы, в соответствии с Законом СССР от 12 мая 1991 года "О социальной защите граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы";
59.3. Инвалиды всех категорий, приобретающие мотоколяски и автомобили;
59.4. Общественные организации инвалидов, использующие приобретаемый транспорт для выполнения уставной деятельности;
59.5. Граждане, приобретающие легковые автомобили в личное пользование;
59.6. Предприятия автотранспорта общего пользования по автотранспортным средствам, осуществляющим перевозки пассажиров (кроме такси), на условиях изложенных в пункте 47.5 настоящей Инструкции.
Право на освобождение от уплаты налога подтверждается наличием у предприятия или предпринимателя документа, свидетельствующего об использовании принадлежащих ему автобусов на маршрутах общего пользования, и указанных в пункте 47.5 лицензий на пассажирские перевозки. Контроль за получением владельцами лицензий дополнительных лицензионных карточек на вновь приобретаемые автобусы возлагается на отделения Татарской транспортной инспекции при Кабинете Министров Республики Татарстан.
59.7. Колхозы, совхозы, крестьянские (фермерские) хозяйства и их объединения, акционерные и другие предприятия, занимающиеся производством сельскохозяйственной продукции, удельный вес доходов от реализации которой в общей сумме их доходов составляет 70 и более процентов (на условиях, изложенных в пункте 47.6 настоящей Инструкции).
59.8. Предприятия, осуществляющие содержание автомобильных дорог общего пользования (на условиях, изложенных в пункте 47.7 настоящей Инструкции);
59.9. Бюджетные организации и учреждения, кроме их хозрасчетных структур;
59.10. Предприятия, занимающиеся ритуальными услугами, удельный вес от реализации которых в общей сумме выполненных работ и услуг составляет не менее 80 процентов;
59.11. Юридические лица и граждане, купившие автотранспортные средства на аукционе. Сумма налога на приобретение указанных автотранспортных средств в размере 20 процентов от суммы реализации уплачивается организаторами аукциона и направляется в дорожный фонд Республики Татарстан.
60. В соответствии с Законом Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республике Татарстан" полное освобождение отдельных категорий граждан, предприятий, организаций и учреждений от уплаты налога или понижение его размера осуществляется Верховным Советом Республики Татарстан.
61. Плательщики уплачивают налог по месту регистрации или перерегистрации автотранспортного средства в течение 5 дней со дня его приобретения.
Для юридических лиц днем приобретения считается день зачисления автотранспортного средства в состав основных средств (фондов) в соответствии с Положением по бухгалтерскому учету основных средств (фондов) государственных, кооперативных (кроме колхозов и общественных предприятий и организаций, утвержденным Министров финансов СССР 7 мая 1976 г. N 30) для предпринимателей - день приобретения автотранспортного средства.
Налоговый расчет представляется налоговым, а также другим органам, ведущим учет этих платежей, по форме согласно приложению 6, для юридических лиц- в срок, установленный для представления квартального (годового) бухгалтерского баланса, для предпринимателей - в срок, установленный для представления декларации о доходах.
62. Суммы платежей по налогу на приобретение автотранспортных средств, включаются плательщиками в состав затрат по производству и реализации продукции, выполненных работ и предоставленных услуг.
62.1. Учет расчетов с дорожным фондом по налогу на приобретение автотранспортных средств осуществляется на счете 67 "Расчеты по внебюджетным платежам" по отдельному субсчету "Расчеты по налогу на приобретение автотранспортных средств".
Начисление взносов налога на приобретение автотранспортных средств отражается по дебету счета 08 "Капитальные вложения" и кредиту счета 67.
Перечисление налога в дорожный фонд отражается по дебету счета 67 и кредиту счета 51 "Расчетный счет".
62.2. В случае передачи автотранспортных средств по лизингу лизингополучатель уплату налога на приобретение этих средств отражает по дебету счета 31 "Расходы будущих периодов" в корреспонденции со счетом 67 с последующим ежемесячным списанием со счета 31 в дебет счетов учета затрат на производство (одновременно с начислением сумм амортизации по этим средствам).
В аналогичном порядке отражает операции по налогу на приобретение автотранспортных средств предприятия, получившие их в качестве вклада в уставной фонд.
62.3. В бюджетных учреждениях сумма начисленных взносов налога на приобретение автотранспортных средств отражается по дебету соответствующего субсчета счетов 20 "Расходы по бюджету" или 21 "Прочие расходы", статье 12 "Приобретение оборудования и инвентаря" и кредиту субсчета 178 "Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами" по отдельному лицевому счету "Расчету по налогу на приобретение автотранспортных средств", одновременно на сумму начисленных взносов налога делается запись по дебету субсчета 015 "Транспортные средства" и кредиту субсчета 250 "Фонд основных средств".
Перечисление сумм налога в дорожный фонд отражается по дебету субсчета 178 и по кредиту соответствующего бюджетного текущего, внебюджетного текущего или расчетного счета.
62.4. Учет расчетов с дорожным фондом по налогу на приобретение автотранспортных средств по банкам осуществляется на счете 904 "Прочие дебиторы и кредиторы" по отдельному лицевому счету "Расчеты по налогу на приобретение автотранспортных средств".
Начисление сумм налога отражается по кредиту счета 904 в корреспонденции со счетом 970 "Операционные расходы" по статье 218 "Прочие расходы".
Перечисление сумм налога в дорожный фонд отражается по дебету счета 904 и кредиту корреспондентского счета 161.
63. В соответствии с пунктом 1 постановления Верховного Совета Республики Татарстан от 9 февраля 1994 года N 2076-XII "О введении в действие Закона Республики Татарстан "О дорожном фонде в Республики Татарстан" вновь установленные ставки налога на приобретение автотранспортных средств вводятся с 26 февраля 1994 года.
VI. Порядок перечисления в дорожный фонд
средств из других источников
64. Направляемые в дорожный фонд Республики Татарстан средства от проведения займов, лотерей, продажи акций, штрафных санкций, добровольных взносов, а также из других источников (включая ассигнования из бюджета Республики Татарстан) перечисляются юридическими лицами и гражданами на счет соответствующего дорожного фонда.
VII. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов
65. Средства дорожного фонда Республики Татарстан концентрируются на специальных внебюджетных счетах в Региональном промышленностроительном банке развития Республики Татарстан.
Плательщики и банки несут ответственность за правильность исчисления, своевременность уплаты и перечисление налогов в дорожный фонд в соответствии со статьями 13 и 15 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и пунктом 12 статьи 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе РСФСР".
66. Сбор, учет и контроль за полнотой, правильностью и своевременностью внесения налогов осуществляется органами Государственной налоговой инспекции Республики Татарстан.
66.1. Излишне внесенные суммы налогов в дорожный фонд засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику.
66.2. Начисление пени и штрафных санкций производят налоговые органы на основании представляемых ежемесячно данных органами, ведущими учет поступлений в дорожный фонд.
66.3. В случае, если налоговыми органами в результате камеральных и документальных проверок установлено, что подлежащий уплате налог в дорожный фонд будет в большей сумме, что показано в расчете плательщика, уплата в дорожный фонд перечисленных сумм налога по результатам проверок производится в пятидневный срок со дня сообщения налоговым органом о сумме доплаты, а пеня начисляется по истечении пятидневного срока со дня установленного для представления бухгалтерского отчета и баланса.
Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются плательщику налоговым органом или органом, ведущим учет налоговых платежей, в 10-дневный срок со дня получения его письменного заявления.
66.4. Дополнительно начисленные налоговыми органами в ходе контрольной работы суммы налогов,штрафные санкции и пени взыскиваются в дорожный фонд Республики Татарстан с учетом отчислений налоговым органам, производимым в соответствии с пунктом 3 Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 1991 г. N 340 "О государственной налоговой службе Российской Федерации и пунктом 4 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 10 июня 1992 г. N 3256-1 "О мерах по обеспечению сбора и поступлений налоговых платежей в республиканский бюджет Российской Федерации".
VIII. Целевое направление и использование
дорожного фонда Республики Татарстан
67. Целевое направление средств дорожного фонда ежегодно регламентируется годовыми финансовыми планами, где определяются:
ожидаемые поступления денежных средств в дорожный фонд по основным источникам;
суммы денежных средств, поступающих из фонда Российской Федерации для решения крупномасштабных задач по строительству и реконструкции магистральных автодорог и мостов, связанных с обеспечением транзитных грузов и пассажирских перевозок в интересах России;
суммы средств по основным статьям расходов дорожного фонда.
68. В целях обеспечения финансирования работ по строительству, реконструкции, ремонту и содержанию автомобильных дорог объединение "Татавтодор" перераспределяет суммы средств дорожного фонда между районами Республики Татарстан.
69. Проект годового финансового плана подготавливается объединением "Татавтодор" и вносится в Правительство Республики Татарстан для утверждения.
70. Распределение средств дорожного фонда по целевым направлениям на предстоящий финансовый год осуществляется последовательным определением размеров нижеперечисленных основных статей расходов и резервных средств дорожного фонда;
содержание и ремонт утвержденной сети автомобильных дорог общего пользования Республики Татарстан и сооружений на них;
переходящий остаток средств дорожного фонда на конец предстоящего финансового года;
резерв средств дорожного фонда;
управление дорожным хозяйством;
финансирование проектно-изыскательных работ;
развитие государственной базы, жилищное строительство;
приобретение техники (на эти средства могут быть израсходованы денежные средства в размере не более 20 процентов от фактически поступивших средств дорожного фонда);
реконструкция и строительство дорог общего пользования и сооружений на них (переходящие объекты);
реконструкция и строительство дорог общего пользования и сооружений на них (вновь начинаемые объекты).
71. Уточнение размеров средств по статьям доходов и расходов дорожного фонда, связанное с изменением цен, производится в течение года объединением "Татавтодор".
72. Переходящий остаток средств фонда устанавливается в размере до 5 процентов от годовой суммы дорожного фонда и предназначен для обеспечения непрерывности финансирования в первом квартале следующего года.
73. Резерв средств дорожного фонда устанавливается до 5 процентов от годовой суммы дорожного фонда и может расходоваться в течение года по решению объединения "Татавтодор" по согласованию с Правительством Республики Татарстан на финансирование ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных затрат, связанных с содержанием и ремонтом дорог общего пользования.
74. За счет средств дорожного фонда финансируются затраты на управление дорожной отраслью, включающие:
надзор за состоянием дорог общего пользования и сооружений на них, включая контроль, техническое обследование,испытания, паспортизацию;
разработку долгосрочных программ, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, планов содержания и развития дорог общего пользования;
проведение конкурсов и заключение контрактов на выполнение работ по содержанию, ремонту, реконструкции и строительству дорог общего пользования и сооружений на них;
анализ дорожно-транспортных происшествий на дорогах общего пользования, в том числе связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, и разработка мер по устранению причин, их вызвавших;
разработку мер по повышению пропускной способности, благоустройству дорог общего пользования и сооружений на них, охране окружающей среды от их вредного воздействия, и информацию пользователей этих дорог об условиях движения;
учет и прогнозирование интенсивности движения и его состава;
надзор за соблюдением правил по охране дорог общего пользования и сооружений на них и порядка их использования;
разработку предложения о временном ограничении или прекращении движения по дорогам общего пользования вследствие дорожноклиматических условий, организация пропуска движения по этим дорогам в указанный период отдельных транспортных средств;
учет и приобретение имущества, необходимого для нормального функционирования и содержания дорог общего пользования;
разработку предложений о внесении изменений в перечень дорог общего пользования;
научно-исследовательские и внедренческие работы по вопросам отраслевого характера;
подготовку и переподготовку кадров дорожного хозяйства;
учет изменений балансовой стоимости и износа дорог, ведение статистической и бухгалтерской отчетности о затратах на содержание, развитие дорог и управление ими;
разработку предложений по распределению средств фонда;
обобщение практики применения дорожного законодательства;
разработку проектов нормативных актов и технических норм по вопросам содержания, ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования;
подготовку ежегодных докладов и публикование в средствах массовой информации годовых отчетов о расходовании средств дорожного фонда и планов их использования.
75. С введением в действие настоящей Инструкции утрачивает силу "Инструкция о порядке формирования, целевого направления и использования средств дорожного фонда Республики Татарстан", утвержденная постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 12 февраля 1992 г. N 84.
Приложение 1
к инструкции о порядке формирования,
целевого направления и использования
средств дорожного фонда Республики Татарстан
Штамп предприятия
В Государственную налоговую
инспекцию "____"____________1993 г. N____
по_____________________________
_______________________________
полное наименование предприятия штамп или отметка
фамилия ответственного лица налогового органа
(исполнителя)
Расчет
по налогу на реализацию горюче-смазочных
материалов за_____________________199 г.
месяц, квартал
показатели предприятие-изготовитель перепродавец |
1 2 3 |
1. Стоимость приобретения ГСМ без НДС 2. Выручка от реализации ГСМ без НДС: а) у предприятий-изготови- телей б) у предприятий, осущест- вляющих перепродажу ГСМ 3. Разница между выручкой от реализации ГСМ и стои- мостью их приобретения для предприятий, осуществляю- щих перепродажу ГСМ (стр. 2б - стр. 1) 4. Сумма налога по облагаемому обороту за отчетный период: а) у предприятия-изготови- теля (стр. 2а х 25%):100 б) у предприятия, осущест- вляющего перепродажу ГСМ (стр.3 х 25%):100% 5. Сумма декадных платежей, внесенных в дорожный фонд в счет причитающихся за от- четный период 6. Сумма налога, подлежащая взносу в дорожный фонд: (стр.4 - стр. 5) возврату из дорожного фонда: (стр. 5 - стр. 4) Сальдо расчетов с дорожным фондом по балансу на конец последнего месяца каждого квартала недоимка переплата |
_____________________199 г.
дата высылки расчета
Руководитель подпись
Главный бухгалтер подпись
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие исправления
_________________________________________________________________________
"____" _____________________199 г.
дата предварительной проверки
Инспектор (экономист) подпись
Справка экономиста по учету
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено ________
_________________________________________________________________________
"____" _________________199 г.
дата проводки
Экономист по учету подпись
Приложение 2
к инструкции о порядке формирования,
целевого направления и использования
средств дорожного фонда Республики Татарстан
Пункт 16 раздела II Инструкции, утвердивший настоящее Приложение 2, исключен
См. текст Приложения
Приложение 3
к инструкции о порядке формирования,
целевого направления и использования
средств дорожного фонда Республики Татарстан
Пункт 26 раздела II Инструкции, утвердивший настоящее Приложение 2, исключен
См. текст Приложения
Приложение 4
к инструкции о порядке формирования,
целевого направления и использования
средств дорожного фонда Республики Татарстан
Штамп предприятия
В Государственную налоговую
инспекцию "____"____________1993 г. N____
по_____________________________
_______________________________
полное наименование предприятия штамп или отметка
фамилия ответственного лица налогового органа
(исполнителя)
тел.___________________________
Расчет
по налогу на пользователей автомобильных дорог
на_______________________199 г.
квартал
показатели |
оборот тыс. руб. |
ставка налога % |
сумма налога тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. Выручка (валовый доход) от реализации продукции (работ, услуг) без НДС и 0.7 акцизов 2. Заготовительный, снабжен- ческо-сбытовой, торговый оборот без НДС 0.1 3. Сумма авансовых взносов, внесенных в дорожный фонд в счет причитающихся за отчетный период х х 4. Сумма налога, подлежащая: - взносу в дорожный фонд ((стр.1 + стр.2)-стр.3) - возврату из дорожного фонда (стр.3-(стр.1 + стр.2)) |
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие исправления
_________________________________________________________________________
"____" _____________________199 г.
дата предварительной проверки
Инспектор (экономист) подпись
Справка экономиста по учету
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено ________
_________________________________________________________________________
"____" _________________199 г.
дата проводки
Экономист по учету подпись
Приложение 5
к инструкции о порядке формирования,
целевого направления и использования
средств дорожного фонда Республики Татарстан
Штамп предприятия
В Государственную налоговую
инспекцию "____"____________1993 г. N____
по_____________________________
_______________________________
полное наименование предприятия штамп или отметка
фамилия ответственного лица налогового органа
(исполнителя)
тел.___________________________
Расчет
по налогу с владельцев транспортных средств
за 199 г.
NN |
вид и марка |
мощность транспорт. средства (лош. сил) |
кол-во транспорт. средств на 199 г. единиц |
суммарная мощность (гр. 3 х гр. 4) (л. с. ) |
ставка налога руб. |
сумма налоговых платежей (руб. (гр. 5 х гр. 6) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Руководитель подпись
Главный бухгалтер подпись
Сальдо расчетов с дорожным фондом
по балансу на конец отчетного периода
недоимка
переплата
Руководитель подпись
Главный бухгалтер подпись
"____"__________________199 г.
дата высылки расчета
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие исправления
_________________________________________________________________________
"____" _____________________199 г.
дата предварительной проверки
Инспектор (экономист) подпись
Справка экономиста по учету
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено ________
_________________________________________________________________________
"____" _________________199 г.
дата проводки
Экономист по учету подпись
Приложение 6
к инструкции о порядке формирования,
целевого направления и использования
средств дорожного фонда Республики Татарстан
Штамп предприятия
В Государственную налоговую
инспекцию "____"____________1993 г. N____
по_____________________________
_______________________________
полное наименование предприятия штамп или отметка
фамилия ответственного лица налогового органа
(исполнителя)
тел.___________________________
Расчет
по налогу на приобретение автотранспортных средств
на 199 г.
NN | вид и марка автотранспорт- ного средства |
продажная цена авто- транспорт ного средства |
в том числе налог на добавленную стоимость (гр. 3 х 16.67%) |
акциз (гр. 3 - гр.4)хА: :100%+T |
ставка налога %% |
сумма налога (гр.3 гр.4- гр.5)х гр.6 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
х) А - ставка акциза
хх) Т - процент торговой надбавки, включенный в продажную цену
автотранспортного средства
Руководитель подпись
Главный бухгалтер подпись
Отметки и замечания инспектора (экономиста)
В результате предварительной проверки внесены следующие исправления
_________________________________________________________________________
"____" _____________________199 г.
дата предварительной проверки
Инспектор (экономист) подпись
Справка экономиста по учету
По настоящему расчету в лицевом счете плательщика начислено ________
_________________________________________________________________________
"____" _________________199 г.
дата проводки
Экономист по учету подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление КМ РТ от 28 июля 1993 г. N 454 "Об утверждении Инструкции о порядке формирования, целевого направления и использования средств дорожного фонда Республики Татарстан"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением КМ РТ от 5 августа 1996 г. N 657 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление КМ РТ от 3 мая 1994 г. N 192