Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приложение 22. Образец оформления формы акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

Приложение 22
к Инструкции

 

Герб

Нижегородской

области

 

Аппарат Правительства Нижегородской области

 

АКТ

 

_______________

N_______________

 

г. Нижний Новгород

 

о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению

 

 

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель аппарата
Правительства Нижегородской
области - министр
Правительства Нижегородской
области
___________________ А.И. Силаев
"___" ______________ 20 г.

 

На основании ____________________________________________________

(название и выходные данные перечня документов с указанием сроков их хранения)

отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение документы фонда N _____________________________________ (название фонда)

 

N пп

Заголовок дела или групповой заголовок дел

Дата дела или крайние даты дел

Номера описей (номенклатур) за годы

Индекс дела (тома, части) по номенклатуре или N дела по описи

Количество дел (томов, частей)

Сроки хранения дела (тома, части) и номера статей по перечню

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого ____________________________ дел за _______________________ годы

(цифрами и прописью)

Описи дел постоянного хранения за ________ годы утверждены, а по личному составу

с ЭПМК ________________________________________________

(протокол от _______________ N ______________)

 

Должность лица, проводившего экспертизу ценности документов

Подпись

И.О. Фамилия

 

Дата

 

Документы в количестве _________________________________________ дел

(цифрами и прописью)

весом __________________________ кг сданы в __________________________ (наименование организации)

на переработку по приемо-сдаточной накладной от _______________________

N _____________________

 

Должность работника органа исполнительной власти, сдавшего документы

Подпись

И.О. Фамилия

 

Изменения в учетные документы внесены

 

Наименование должности работника архива (службы ДОУ), внесшего изменения в учетные документы

Подпись

И.О. Фамилия

 

Дата

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.