Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2
2.1. Наименование Регламента: "Взаимодействие структурных подразделений администрации городского округа "Город Калининград" при рассмотрении заявлений граждан об изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем, либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем".
2.2. В рассмотрении заявлений принимают участие специалисты (в зависимости от содержания заявления):
- Отдела социального найма;
- Отдела учета муниципальной собственности;
- Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов;
- Отдела социальной поддержки населения.
Оператор - организация, выбираемая по результатам открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по начислению, сбору, учету, перерасчету, обработке, перечислению платежей граждан за пользование жилыми помещениями муниципального жилищного фонда городского округа "Город Калининград".
2.2.1. Органы и организации, обращение в которые необходимо для рассмотрения заявлений:
- БТИ.
2.3. Описание результата рассмотрения заявлений.
Результатом рассмотрения заявления являются:
1) изменение технических характеристик жилого помещения (площади, количества комнат, этажности и т.д.), в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем, либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем;
2) уведомление об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем, либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем.
2.4. Срок рассмотрения заявления, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, указанные в п. 2.2.1 настоящего Регламента, составляет не более 20-ти рабочих дней со дня регистрации заявления без учета срока работы Оператора.
2.5. Перечень нормативных правых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с рассмотрением заявлений:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ), ст. 40, официальный текст Конституции Российской Федерации с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 4, 26.01.2009, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009;
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 14.06.2012), ст. 672, 674, 675, 678, 680, 685, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 5, 29.01.1996, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 05.04.2013), ст. 153-160, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), 03.01.2005, ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 07.05.2013), ст. 160.1, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31, 03.08.1998, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ (ред. от 05.04.2013) "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации", ст. 7, первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 1 (часть 1), 03.01.2005, ст. 15, "Российская газета", N 1, 12.01.2005;
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ (ред. от 11.07.2011) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства Российской Федерации", N 7, ст. 776, 16.02.2009, "Российская газета", N 25, 13.02.2009;
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 05.04.2013) "О персональных данных", первоначальный текст документа опубликован в изданиях, "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", N 31 (1 ч.), 31.07.2006, ст. 3451;
- Закон Калининградской области от 11.07.2005 N 632 "О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма", документ опубликован в газете "Российская газета" ("Запад России"), N 179, 16.08.2005;
- приказ Минфина Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 30.12.2010 N 19452) (ред. от 12.10.2012) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению", первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", N 8, 19.01.2011;
- приказ Минфина Российской Федерации от 21.12.2011 N 180н (ред. от 20.03.2012) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в изданиях, "Финансовая газета", N 4, 26.01.2012 (Приказ), "Финансовая газета", спецвыпуск, часть 1, 2012 (начало), "Финансовая газета", спецвыпуск, часть 2, 2012 (продолжение);
- приказ Минфина Российской Федерации от 05.09.2008 N 92н (зарегистрирован в Минюсте Российской Федерации 29.09.2008 N 12357) (ред. от 22.12.2011) "Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации", первоначальный текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 41, 13.10.2008 (прил. к Порядку не приводятся);
- решение городского Совета депутатов Калининграда от 12.07.2007 N 257 (с изм. от 28.11.2012) "О принятии Устава городского округа "Город Калининград", первоначальный текст документа опубликован в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 12, 21.07.2007;
- решение окружного Совета депутатов города Калининграда от 18 апреля 2012 г. N 124 "О реорганизации комитета социальной поддержки населения администрации городского округа "Город Калининград" и внесении изменений в решения окружного Совета депутатов города Калининграда от 16.07.2008 N 210 "О юридических лицах городского округа "Город Калининград" (в редакции последующих решений), от 29.06.2009 г N 141 "О реорганизации районных администраций" (в редакции решения от 09.12.2009 N 306)";
- распоряжение администрации городского округа "Город Калининград" от 11.07.2012 N 405-р "Об утверждении Положения об управлении учета и найма жилья комитета муниципального имущества и земельных ресурсов администрации городского округа "Город Калининград" и Положений об отделах управления";
- постановление главы администрации городского округа "Город Калининград" от 04.09.2009 N 1562 "О размере платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" (вместе с "Методикой определения размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда"), опубликовано в газете "Гражданин" (специальный выпуск), N 45, 11.09.2009.
2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, подлежащих представлению заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для рассмотрения заявления, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
Для рассмотрения заявления заявитель предоставляет специалисту Отдела документооборота следующие документы:
1) заявление в адрес Комитета с указанием оснований изменения технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем.
Примерный бланк заявления приводится в приложении N 1 к настоящему Регламенту, примерный образец заполнения заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
В заявлении указываются:
- наименование органа, в который направляет запрос;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- адрес жилого помещения;
- номер контактного телефона;
- порядок извещения о результате рассмотрения заявления, суть заявления, личная подпись и дата.
В случае подписания заявления представителем заявителя к заявлению обязательно прилагается документ, подтверждающий его полномочия (нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом).
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность;
3) правоустанавливающий документ на жилое помещение, если право на такой объект недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) (регистрационное удостоверение БТИ либо иной документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на жилое помещение) (предоставляется при изменении технических характеристик жилого помещения и исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений);
4) справка БТИ о подтверждении технических характеристик жилого помещения (предоставляется в случае внесения изменений в расчетно-платежный документ (счет).
5) банковские реквизиты для возврата денежных средств (предоставляются в случае осуществления возврата ошибочно внесенных платежей).
В случае предоставления оригинала документа, указанного в пп. 2 п. 2.6 настоящего Регламента, специалист Отдела документооборота снимает с него копию, оригинал возвращает заявителю.
Способы получения примерного бланка заявления, в том числе в электронной форме, и порядок его предоставления.
Заявитель получает примерный бланк заявления у специалиста Отдела документооборота при личном обращении либо в электронном виде на официальном сайте администрации городского округа "Город Калининград" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.klgd.ru в разделе "Документы", подразделе "Формы обращений, заявлений и иных документов".
Заявление о внесении исправлений заявитель представляет при личном обращении к специалисту Отдела документооборота.
Способы получения документов заявителем:
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) право на жилое помещение, если право на такой объект недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП, и справка о подтверждении технических характеристик жилого помещения получается заявителями в БТИ. Адрес и график работы БТИ указан в п. 1.3.1 настоящего Регламента. Справочные телефоны БТИ указаны в п. 1.3.2 настоящего Регламента.
2.7. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для рассмотрения заявления и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для рассмотрения заявления и которые заявитель вправе представить:
- свидетельство о государственной регистрации права собственности (предоставляется в случае осуществления возврата ошибочно внесенных платежей).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в рассмотрении заявления.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с рассмотрением заявлений.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие в заявлении информации о заявителе (фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии), адреса регистрации, почтового адреса), подписи заявителя;
- предоставление заявления и комплекта документов неуполномоченным лицом, отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи запроса, подлежащего выдаче третьему лицу;
- отсутствие у заявителя документа, удостоверяющего личность;
- наличия в заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов;
- отсутствие комплекта документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента;
- заявление и/или прилагаемые к нему документы исполнены карандашом;
- заявление не поддается прочтению.
Отказ в приеме документов оформляется в письменном виде и выдается (направляется) заявителю в течение 3-х рабочих дней.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения заявления.
2.9.1. Основания для приостановления рассмотрения заявления заявителя отсутствуют.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления:
1) при внесении изменений в расчетно-платежный документ (счет):
- выявление факта предоставления недостоверных сведений в отношении занимаемого жилого помещения;
2) при исключении жилого помещения из реестра муниципальных жилых помещений:
- выявление факта предоставления недостоверных сведений в части подтверждения права собственности на занимаемое жилое помещение;
- непредоставление документов, подтверждающих право собственности на занимаемое жилое помещение;
3) при возврате излишне внесенных платежей:
- выявление факта отсутствия переплаты по лицевому счету.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы при рассмотрении заявления.
Государственная пошлина либо иная плата не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг организациями, обращение в которые необходимо для рассмотрения заявлений, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Информация о тарифах за совершение нотариальных действий размещена на официальном сайте нотариальной палаты по Калининградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при оформлении нотариальной доверенности на представителя).
Информация о тарифах за выдачу свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (регистрационное удостоверение БТИ либо иной документ, подтверждающий государственную регистрацию права собственности на жилое помещение), справки о подтверждении технических характеристик жилого помещения, размещена на официальном сайте БТИ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и по указанным в п. 1.3.2 настоящего Регламента телефонам.
Постановлением администрации городского округа "Город Калининград" от 30 мая 2014 г. N 802 пункт 2.12 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата рассмотрения заявления - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации заявления, в том числе в электронной форме.
2.13.1. Сроки регистрации заявления с комплектом документов заявителя:
- при личном обращении заявителя - 30 минут;
- при направлении документов по почте - 1 рабочий день.
2.13.2. Заявление регистрируется специалистом Отдела документооборота в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с проставлением на запросе оттиска штампа входящей корреспонденции Отдела документооборота, присвоением номера и даты в соответствии с записью в СЭД.
2.13.3. Регистрация заявления в электронном виде не осуществляется.
2.14. При личном обращении заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота два раза: при подаче заявления и при получении результата рассмотрения заявления.
При направлении заявления по почте заявитель взаимодействует с должностными лицами Отдела документооборота один раз: при получении результата рассмотрения заявления.
Продолжительность каждого взаимодействия составляет 30 минут.
2.15. Специалистами Отдела социального найма предоставляются консультации по вопросам:
- разъяснения положений нормативных правовых актов, регулирующих вопросы взимания платы за пользование жилым помещением (платы за наем) с нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
- основания и порядок заключения договора социального найма;
- порядок применения коэффициентов при начислении платы за наем;
- порядок внесения изменений в расчетно-платежные документы (счета) за наем жилого помещения;
- порядок взыскания задолженности по невнесению платы за пользование жилым помещением (платы за наем).
2.16. Специалистами Отдела учета муниципальной собственности предоставляются консультации по вопросу внесения изменений в технические характеристики жилого помещения и принадлежности имущества заявителя к муниципальной собственности.
2.17. Специалистами Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов предоставляются консультации по порядку осуществления возврата платежей заявителю.
2.18. Специалистами Отдела социальной поддержки населения предоставляются консультации по вопросам:
- предоставления информации о нормативно-правовых актах по вопросам признания граждан малоимущими в целях освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем);
- разъяснения порядка признания граждан малоимущими в целях освобождения от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем).
2.19. Оператором осуществляются консультации по вопросам:
- применения коэффициентов для начисления платы за наем;
- порядок внесения изменений в расчетно-платежные документы (счета) за наем жилого помещения;
- порядок получения квитанций (в том числе и долговых) по плате за наем, способы внесения платы за наем.
2.20. Информация о сроке рассмотрения заявления сообщается заявителю специалистом Отдела документооборота, ответственным за прием и выдачу документов, при приеме заявления.
2.21. Сроки прохождения процедур, необходимых для рассмотрения заявления:
1) прием, проверка, регистрация заявления с комплектом документов - процедура осуществляется в первый рабочий день с момента поступления заявления;
2) передача заявления и комплекта документов начальнику Отдела (лицу, его замещающему) - процедура осуществляется в первый рабочий день с момента регистрации заявления.
В зависимости от содержания заявления документы передаются начальнику того отдела, в чьей компетенции организация их исполнения (Отдел учета муниципального имущества, либо Отдел социального найма, либо Отдел социальной поддержки населения, либо Отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов) (далее - начальник Отдела):
- в случае если заявление содержит информацию о внесении изменений в технические характеристики жилого помещения, заявление направляется в Отдел учета муниципальной собственности;
- в случае если заявление содержит информацию о внесении изменений в расчетно-платежные документы (счета) за наем жилого помещения, заявление направляется в Отдел социального найма;
- в случае если заявление содержит информацию о возврате платежей заявителю, заявление направляется в Отдел бухгалтерского учета и администрирования доходов;
- в случае если заявление содержит информацию о признании гражданина малоимущим, заявление направляется в Отдел социальной поддержки населения;
3) изучение заявления и комплекта документов начальником Отдела (лицом, его замещающим), назначение ответственного исполнителя (далее - специалист Отдела) и передача ему заявления и комплекта документов - процедура осуществляется во второй рабочий день с момента регистрации заявления;
4) проверка оснований для изменения технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем - процедура осуществляется с третьего по десятый рабочий день с момента регистрации заявления;
5) внесение соответствующих изменений технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) и подготовка информационного письма Оператору либо подготовка проекта уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем, подготовка проекта ответа заявителю о принятом решении - процедура осуществляется с одиннадцатого по пятнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;
6) подписание информационного письма Оператору, либо проекта реестра, либо проекта уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем, проекта ответа заявителю о принятом решении - процедура осуществляется с одиннадцатого по пятнадцатый рабочий день с момента регистрации заявления;
7) выдача (направление) информационного письма (либо уведомления об отказе в изменении технических характеристик жилого помещения, в том числе в расчетно-платежных документах (счетах) об уплате начисленной платы за наем либо о возврате ошибочно внесенных платежей за наем), и ответа заявителю о принятом решении - процедура осуществляется с шестнадцатого по двадцатый рабочий день с момента регистрации заявления.
2.22. Действия Отдела бухгалтерского учета и администрирования доходов в рамках сроков прохождения процедур, необходимых для рассмотрения заявления по возврату платежей за наем заявителю:
1) подготовка и подписание реестра возврата платежей за наем;
2) осуществление возврата платежей заявителю через Управление федерального казначейства по Калининградской области (далее по тексту - УФК) - процедура осуществляется с момента получения подписанного реестра на возврат платежей.
2.23. Действия Оператора при реализации результата рассмотрения заявлений:
1) внесение Оператором изменений в расчетно-платежный документ (счет) - процедура осуществляется с момента получения Оператором информационного письма Комитета;
2) обработка Оператором заключения об осуществлении возврата платежей - процедура осуществляется с момента получения Оператором заключения об осуществлении возврата платежей;
3) внесение Оператором изменений в расчетно-платежные документы (счета) в связи с освобождением малоимущих граждан от внесения платы за пользование жилым помещением (платы за наем) - процедура осуществляется с момента получения Оператором решения о признании граждан малоимущими.
<< Раздел 1 Раздел 1 |
Раздел 3 >> Раздел 3 |
|
Содержание Постановление администрации городского округа "Город Калининград" от 21 июня 2013 г. N 897 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.