Приказ Федеральной налоговой службы от 31 августа 2010 г. N ММВ-7-5/428@
"Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы"
31 марта, 29 декабря 2016 г.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы.
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Предоставить заместителю руководителя Федеральной налоговой службы К.В. Янкову право утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы К.В. Янкова.
Руководитель Федеральной |
М.В. Мишустин |
Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 31 августа 2010 г. N ММВ-7-5/428@)
31 марта, 29 декабря 2016 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы, разработан в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 г. N 81н "О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения".
2. Порядок определяет правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) федеральных бюджетных учреждений (далее - учреждения) в отношении которых, Федеральная налоговая служба (далее - ФНС России) осуществляет функции и полномочия учредителя.
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
II. Порядок составления Плана
4. План составляется учреждениями на этапе формирования проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, содержащей следующие части:
заголовочную,
содержательную,
оформляющую.
Приказом ФНС России от 31 марта 2016 г. N ММВ-7-5/169@ в пункт 5 внесены изменения
5. В заголовочной части Плана указываются:
гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План и дату утверждения;
наименование документа, с указанием периода представленных сведений;
дата составления документа;
наименование учреждения;
наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);
финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения,
наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ).
6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.
7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:
цели деятельности учреждений в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;
виды деятельности учреждений, относящиеся к основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;
перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждений, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату.
Приказом ФНС России от 31 марта 2016 г. N ММВ-7-5/169@ пункт 8 изложен в новой редакции
8. В табличной части Плана указываются:
показатели финансового состояния учреждения, включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;
показатели по поступлениям и выплатам учреждения;
показатели выплат по расходам (в том числе по расходам на закупку товаров, работ, услуг) учреждения;
сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения;
справочная информация.
Приказом ФНС России от 31 марта 2016 г. N ММВ-7-5/169@ пункт 9 изложен в новой редакции
9. Показатели Плана по поступлениям и выплатам формируются учреждениями с распределением по:
субсидиям на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания;
субсидиям, предоставляемым в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
субсидиям на осуществление капитальных вложений;
средствам обязательного медицинского страхования;
поступлениям от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности.
Суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени ФНС России передаются учреждениям в установленном порядке, указываются Справочно.
Суммы, указанные в абзацах втором, третьем, четвертом и седьмом настоящего пункта, формируются учреждениями на основании информации, полученной от ФНС России, в соответствии с настоящим пунктом.
Суммы, указанные в абзаце пятом и шестом настоящего пункта, учреждения рассчитывают исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.
Приказом ФНС России от 31 марта 2016 г. N ММВ-7-5/169@ пункт 10 изложен в новой редакции
10. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждениями в разрезе:
доходов от собственности
доходов от оказания услуг, работ;
доходов от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия;
безвозмездных поступлений от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций;
иных субсидий, предоставленных из бюджета;
прочих доходов;
доходов от операций с активами.
Приказом ФНС России от 29 декабря 2016 г. N ММВ-7-5/739@ в пункт 11 внесены изменения, применяющиеся при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности начиная с планов на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
11. Плановые показатели по выплатам формируются учреждениями в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
социальные и иные выплаты населению;
уплату налогов, сборов и иных платежей;
безвозмездные перечисления организациям;
прочие расходы;
расходы на закупку товаров, работ, услуг;
иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
Плановые показатели по выплатам детализируются до кодов по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат.
К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, формируемые по форме согласно приложению N 1 к настоящим изменениям, вносимым в Порядок.
В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения в случае принятия органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, решения о планировании выплат по соответствующим расходам (по строкам 210 - 250 в графах 5 - 10) раздельно по источникам их финансового обеспечения.
В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу (строка 210 таблица III приложения N 1 к Порядку) включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.
При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.
При расчете плановых показателей в части начислений на выплаты по оплате труда учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.
Расчет (обоснование) плановых показателей социальных и иных выплат населению (строка 220 таблица III приложения N 1 к Порядку), не связанных с выплатами работникам, возникающими в рамках трудовых отношений (расходов по социальному обеспечению населения вне рамок систем государственного пенсионного, социального, медицинского страхования), в том числе на оплату медицинского обслуживания, оплату путевок на санаторно-курортное лечение и в детские оздоровительные лагеря, а также выплат бывшим работникам учреждений, в том числе к памятным датам, профессиональным праздникам, осуществляется с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей (строка 230 таблица III приложения N 1 к Порядку) осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Расчет (обоснование) плановых показателей безвозмездных перечислений организациям (строка 240 таблица III приложения N 1 к Порядку) осуществляется с учетом количества планируемых безвозмездных перечислений организациям в год и их размера.
Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) (строка 250 таблица III приложения N 1 к Порядку) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг (строка 260 таблица III приложения 1) включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.
Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).
Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).
Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.
Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.
Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.
Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.
Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.
12. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждениями государственного задания, формируются с учетом нормативных затрат, определенных в установленном порядке.
Приказом ФНС России от 29 декабря 2016 г. N ММВ-7-5/739@ в пункт 13 внесены изменения, применяющиеся при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности начиная с планов на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
13. При предоставлении учреждениям субсидии, имеющей целевое назначение (далее - целевая субсидия), учреждения составляют и представляют в ФНС России Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (код формы документа по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016), (далее - Сведения)*, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
При составлении Сведений учреждениями, в них указываются:
в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
в графе 2 - аналитический код, присвоенный ФНС России, для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);
в графе 3 - подгруппы видов расходов, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
в графах 4, 5 - неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 - суммы разрешенного к использованию остатка;
в графе 6 - сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
в графе 7 - сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.
В случае если учреждениям предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.
Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.
14. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждений к их основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждениями в соответствии с порядком определения платы, установленным ФНС России.
III. Порядок утверждения Плана и Сведений
16. После утверждения в установленном порядке федерального закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План и Сведения при необходимости уточняются учреждениями и направляются на утверждение в ФНС России.
Уточнения показателей Плана и Сведений, связанных с принятием федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются учреждениями не позднее одного месяца после официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Уточнение показателей Плана и Сведений, связанных с выполнением государственного задания, осуществляются с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
17. План и Сведения подписываются должностным лицом, ответственным за содержащиеся в них данные - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждений и исполнителем документа.
18. В целях внесения изменений составляются новый План и Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и Сведения.
_____________________________
* Сведения не должны содержать сведений о субсидиях, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг.
Приказом ФНС России от 29 декабря 2016 г. N ММВ-7-5/739@ в приложение внесены изменения, применяющиеся при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности начиная с планов на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 1
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
федеральных бюджетных учреждений, находящихся
в ведении Федеральной налоговой службы
(с изменениями от 31 марта, 29 декабря 2016 г.)
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|
|
|
(наименование должности лица, |
|
|
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
|
|
|
"___" _____________ 201__ г. |
План финансово-хозяйственной деятельности |
на _________________ 20____ год |
|
|
|
КОДЫ |
|
Форма по КФД |
|
|
|
Дата |
|
|
Наименование бюджетного учреждения |
|
||
|
|
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
|
|
|
|
|
Адрес фактического местонахождения федерального бюджетного учреждения |
|
по ОКПО |
|
|
|
|
|
Идентификационный номер (ИНН) |
|
|
|
|
|
|
|
Код причины постановки на учет (КПП) |
|
||
|
|
|
|
Код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса |
|
|
|
Единица измерения: руб. |
|
по ОКЕИ |
I. Сведения о деятельности федерального бюджетного учреждения
1.1. Цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения.
1.2. Виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения.
1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе.
II. Показатели финансового состояния
III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
Наименование показателя |
Код строки |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Объем финансового обеспечения, руб. |
||||||
всего |
в том числе: |
||||||||
субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания из федерального бюджета |
субсидии, предоставляемы е в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской |
субсидии на осуществление капитальных вложений |
средства обязательного медицинского страхования |
поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности |
|||||
всего |
из них гранты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Поступления, всего: |
100 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
доходы от собственности |
110 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
доходы от оказания услуг, работ |
120 |
|
|
|
X |
X |
|
|
|
доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудительного изъятия |
130 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
безвозмездные поступления от наднациональных организаций, правительств иностранных государств, международных финансовых организаций |
140 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
иные субсидии, предоставленные из бюджета |
150 |
|
|
X |
|
|
X |
X |
X |
прочие доходы |
160 |
|
|
X |
X |
X |
X |
|
|
доходы от операций с активами |
180 |
X |
|
X |
X |
X |
X |
|
X |
Выплаты, всего: |
200 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
выплаты персоналу всего: |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
социальные и иные выплаты населению, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уплату налогов, сборов и иных платежей, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
230 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
безвозмездные |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
перечисления |
|
||||||||
организациям |
240 |
||||||||
прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) |
250 |
|
|
|
|
|
|
|
|
расходы на закупку товаров, работ, услуг, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
всего |
260 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Поступление финансовых активов, всего: |
300 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
увеличение остатков средств |
310 |
|
|||||||
прочие поступления |
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выбытие финансовых активов, всего |
400 |
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
уменьшение остатков средств |
410 |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие выбытия |
420 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
500 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Остаток средств на конец года |
600 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем публичных обязательств, всего |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
IIIа. Показатели выплат на закупку товаров, работ, услуг
Наименование показателя |
Код строки |
Год начала закупки |
Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00) |
||||||||
всего на закупки |
в том числе: |
||||||||||
в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" |
||||||||||
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-ый год планового периода |
на 20_ г. 2-ой год планового периода |
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-ый год планового периода |
на 20_ г. 2-ой год планового периода |
на 20_ г. очередной финансовый год |
на 20_ г. 1-ый год планового периода |
на 20_ г. 2-ой год планового периода |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего: |
1 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового год |
1001 |
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки |
2001 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III-б Сведения о планируемых закупках товаров, работ, услуг,
а также иных направлениях расходования средств от приносящей доход деятельности
на _____ год
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств от приносящей доход деятельности на начало года |
100 |
|
Планируемые поступления средств от приносящей доход деятельности |
200 |
|
Планируемые расходы средств от приносящей доход деятельности, всего: |
|
|
из них на: |
300 |
|
- текущий ремонт |
310 |
|
- капитальный ремонт |
320 |
|
- расходы на выплаты персоналу, всего |
330 |
|
- в т.ч. ФОТ с начислениями на выплаты по о/тр |
331 |
|
- в т.ч. на реализацию Указа Президента РФ N 597 |
332 |
|
- приобретение основных средств |
340 |
|
- приобретение материальных запасов |
350 |
|
- уплату налогов, сборов, иных обязательных платежей, всего |
360 |
|
- в т.ч. по вводным объектам |
361 |
|
- оплату услуг по организации питания отдыхающих |
370 |
|
- оплату услуг охраны |
380 |
|
- прочие нужды (подлежит расшифровке, если свыше 10% от стр. 300) |
390 |
|
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
|
391 |
|
Планируемый остаток средств от приносящей доход деятельности на конец года |
400 |
|
IV. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма, |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств на начало года |
10 |
|
Остаток средств на конец года |
20 |
|
Поступление |
30 |
|
Выбытие |
40 |
|
V. Справочная информация
Наименование показателя |
Код строки |
Сумма |
(тыс. руб.) | ||
1 |
2 |
3 |
Объем публичных обязательств, всего: |
10 |
|
Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего: |
20 |
|
Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего: |
30 |
|
Руководитель учреждения |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
Главный бухгалтер |
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
|
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
|
|
|
|
|
тел. _________________ |
|
e.mail |
|
|
Приказом ФНС России от 29 декабря 2016 г. N ММВ-7-5/739@ Порядок дополнен приложением N 2, применяющимся при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности начиная с планов на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Приложение N 2
Расчеты (обоснования) к плану финансово-хозяйственной деятельности ________________________________
(наименование бюджетного
учреждения)
1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)
Код видов расходов _________________________________________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________________________________________
1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда
N |
Должность, группа должностей |
Установленная численность, единиц |
Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника, руб. |
Ежемесячная надбавка к должностному окладу, % |
Районный коэффициент |
Фонд оплаты труда в год, руб. (гр. 3 x гр. 4 x (1 + гр. 8 / 100) x гр. 9 x 12) |
|||
всего |
в том числе: |
||||||||
по должностному окладу |
по выплатам компенсационного характера |
по выплатам стимулирующего характера |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
х |
х |
х |
х |
х |
|
1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки
1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком
N |
Наименование расходов |
Численность работников, получающих пособие |
Количество выплат в год на одного работника |
Размер выплаты (пособия) в месяц, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования
N |
Наименование государственного внебюджетного фонда |
Размер базы для начисления страховых взносов, руб. |
Сумма взноса, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего |
х |
|
1.1 |
в том числе: по ставке 22,0% |
|
|
1.2 |
по ставке 10,0% |
|
|
1.3 |
с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков |
|
|
2 |
Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего |
х |
|
2.1 |
в том числе: обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9% |
|
|
2.2 |
с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0% |
|
|
2.3 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2% |
|
|
2.4 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
2.5 |
обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%* |
|
|
3 |
Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%) |
|
|
|
Итого: |
х |
|
_____________________________
* Указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. N 179-ФЗ "О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 52, ст. 5592; 2015, N 51, ст. 7233).
2. Расчеты (обоснования) расходов на социальные и иные выплаты населению
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
3. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
3.1 Расчет (обоснование) расходов на оплату налога на имущество
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Налог на имущество, всего |
|
|
|
|
в том числе по группам: недвижимое имущество |
|
|
|
|
из них: переданное в аренду |
|
|
|
|
движимое имущество |
|
|
|
|
из них: переданное в аренду |
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
3.2 Расчет (обоснование) расходов на оплату земельного налога
|
|
|
|
|
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Земельный налог, всего |
|
|
|
|
в том числе по участкам: |
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
3.3 Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих налогов и сборов
|
|
|
|
|
N |
Наименование расходов |
Налоговая база, руб. |
Ставка налога, |
Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате, руб. (гр. 3 x гр. 4 / 100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Транспортный налог |
|
|
|
|
в том числе по транспортным средствам |
|
|
|
|
Водный налог |
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
4. Расчет (обоснование) расходов на безвозмездные перечисления организациям
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
5. Расчет (обоснование) прочих расходов
(кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Размер одной выплаты, руб. |
Количество выплат в год |
Общая сумма выплат, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
|
6. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг
Код видов расходов _________________________________________________
Источник финансового обеспечения ___________________________________
6.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи
N |
Наименование расходов |
Количество номеров |
Количество платежей в год |
Стоимость за единицу, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4 x гр. 5) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Абонентская плата за номер |
|
|
|
|
|
Повременная оплата междугородных, международных и местных телефонных соединений |
|
|
|
|
|
Оплата сотовой связи по тарифам |
|
|
|
|
|
Услуги телефонно-телеграфной, факсимильной, пейджинговой связи, радиосвязи |
|
|
|
|
|
Пересылка почтовой корреспонденции с использованием франкированной машины |
|
|
|
|
|
Услуги фельдъегерской и специальной связи |
|
|
|
|
|
Услуги интернет-провайдеров |
|
|
|
|
|
Услуги электронной почты (электронный адрес) |
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
6.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг
N |
Наименование расходов |
Количество услуг перевозки |
Цена услуги перевозки, руб. |
Сумма, руб. (гр. 3 x гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Плата за перевозку (доставку) грузов (отправлений) |
|
|
|
|
Обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
6.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг
Здесь и далее нумерация граф приводится в соответствии с источником
N |
Наименование показателя |
Размер потребления ресурсов |
Тариф (с учетом НДС), руб. |
Индексация, % |
Сумма, руб. (гр. 4 x гр. 5 x гр. 6) |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
6 |
|
Электроснабжение, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Теплоснабжение, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Горячее водоснабжение, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Холодное водоснабжение, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Водоотведение, всего: |
|
|
|
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
|
6.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества
N |
Наименование показателя |
Количество |
Ставка арендной платы |
Стоимость с учетом НДС, |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
|
Аренда недвижимого имущества |
х |
х |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Аренда движимого имущества |
х |
х |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
Итого: |
х |
х |
х |
6.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества
6.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг
N |
Наименование расходов |
Количество договоров |
Стоимость услуги, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Оплата услуг на страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств |
х |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата услуг вневедомственной, пожарной охраны, всего |
х |
|
|
в том числе по объектам: |
|
|
|
|
|
|
|
Оплата информационно-вычислительных и информационно-правовых услуг |
х |
|
|
в том числе: приобретение (обновление) программного обеспечения |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
х |
|
6.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов
N |
Наименование расходов |
Количество |
Средняя стоимость, руб. |
Сумма, руб. (гр. 2 x гр. 3) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Приобретение основных средств |
|
х |
|
|
в том числе по группам объектов |
|
|
|
|
Итого: |
|
х |
|
Приказом ФНС России от 29 декабря 2016 г. N ММВ-7-5/739@ нумерация приложения изменена
Приложение N 3
к Порядку составления и утверждения плана
финансово-хозяйственной деятельности
федеральных бюджетных учреждений, находящихся
в ведении Федеральной налоговой службы
(с изменениями от 29 декабря 2016 г.)
|
|
|
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДАЮ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(наименование должности лица, утверждающего документ; наименование органа, |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения) |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|||
|
|
|
|
|
" ____ " _______________________ 20 ____ г. |
|
|
||||
|
|
|
|
СВЕДЕНИЯ |
|
|
|
|
|
|
|
ОБ ОПЕРАЦИЯХ С ЦЕЛЕВЫМИ СУБСИДИЯМИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМИ ГОСУДАРСТВЕННОМУ (МУНИЦИПАЛЬНОМУ) УЧРЕЖДЕНИЮ НА 20 __ Г. |
КОДЫ |
||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
|
|
|
от " _________ " _______________________ 20 ____ г. |
|
|
Дата |
|
||||
Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение) |
|
|
|
|
|
|
|
по ОКПО |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН/КПП |
|
|
|
|
Дата представления предыдущих Сведений |
|
||
Наименование бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКАТО |
|
|
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
Глава по БК |
|
||||||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета по иным субсидиям |
|
|
|
||||||||
| |||||||||||
Единица измерения: руб (с точностью до второго десятичного знака) |
|
|
|
|
|
по ОКЕИ |
383 |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по ОКВ |
|
|
|
(наименование иностранной валюты) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код КОСГУ |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20 ____ г. |
Планируемые |
|||||||
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего страниц |
|
Руководитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
/-------------------------------------------------------------------\
| ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, |
| |
Главный |Ответственный ___________ _________ _____________________ _________|
бухгалтер _____________ ________________________ |исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)|
(подпись) (расшифровка подписи) | |
| |
Ответственный ___________ _________ _____________________ _________ |"__" ____________________ 20__ г. |
исполнитель (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) | |
\-------------------------------------------------------------------/
"___" _________________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены правила составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении ФНС России. В частности, план готовится учреждениями на этапе формирования проекта федерального бюджета. Он составляется на один или три финансовых года в зависимости от того, на какой период формируется федеральный бюджет.
При выделении учреждениям целевых субсидий они составляют и представляют в ФНС России Сведения об операциях с ними. Показатели Сведений формируются по каждой субсидии.
План и Сведения подписываются руководителем учреждения, главным бухгалтером, исполнителем документа и утверждаются руководителем ФНС России.
Приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Приказ Федеральной налоговой службы от 31 августа 2010 г. N ММВ-7-5/428@ "Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 г.
Текст приказа размещен на сайте Федеральной налоговой службы в Internet (http://www.nalog.ru)
Приказом ФНС России от 2 октября 2019 г. N ММВ-7-5/497@ настоящий документ признан утратившим силу c 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Федеральной налоговой службы от 29 декабря 2016 г. N ММВ-7-5/739@
Изменения применяются при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности федеральных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федеральной налоговой службы, начиная с планов на 2017 г. и на плановый период 2018 и 2019 гг.
Приказ Федеральной налоговой службы от 31 марта 2016 г. N ММВ-7-5/169@