Постановление Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 55-ПП "Об утверждении Регламента рассмотрения префектурами административных округов города Москвы по принципу "одного окна" уведомлений о проведении публичных мероприятий" (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 55-ПП
"Об утверждении Регламента рассмотрения префектурами административных округов города Москвы по принципу "одного окна" уведомлений о проведении публичных мероприятий"

С изменениями и дополнениями от:

2 ноября 2010 г., 23 августа 2011 г., 6 марта 2013 г., 7 октября 2014 г., 26 августа 2015 г.


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2014 г. N 583-ПП в преамбулу настоящего постановления внесены изменения

См. текст преамбулы в предыдущей редакции

В целях реализации Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", Закона города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" (в редакции Закона города Москвы от 23 мая 2007 г. N 13), постановления Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 757-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить Регламент рассмотрения префектурами административных округов города Москвы по принципу "одного окна" уведомлений о проведении публичных мероприятий (приложение 1).

2. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 2


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 6 марта 2013 г. N 127-ПП пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам региональной безопасности и информационной политики Горбенко А.Н. и префектов административных округов города Москвы.


Мэр Москвы

Ю.М. Лужков


Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 23 августа 2011 г. N 386-ПП в настоящее приложение внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 22 января 2008 г. N 55-ПП


Регламент
рассмотрения префектурами административных округов города Москвы по принципу "одного окна" уведомлений о проведении публичных мероприятий

С изменениями и дополнениями от:

2 ноября 2010 г., 23 августа 2011 г., 6 марта 2013 г., 7 октября 2014 г., 26 августа 2015 г.


1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент действует при рассмотрении уведомлений о проведении публичного мероприятия с заявляемым количеством участников до пяти тысяч человек префектурой административного округа города Москвы, на территории которого предполагается проведение публичного мероприятия.

1.2. Рассмотрение префектурами административных округов города Москвы уведомлений о проведении публичных мероприятий и подготовка ими по результатам рассмотрения соответствующих документов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ), Законом города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований" (далее - Закон города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10), постановлением Правительства Москвы от 28 августа 2007 г. N 757-ПП "О мерах по реализации Закона города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об обеспечении условий реализации права граждан Российской Федерации на проведение в городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований".

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 26 августа 2015 г. N 537-ПП в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1.3. Уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником, публичных мероприятий, проводимых в специально отведенных местах) с заявляемым количеством участников до пяти тысяч человек подается его организатором в письменной форме в префектуру административного округа города Москвы, на территории которого предполагается проведение публичного мероприятия, не ранее 15 дней и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

При проведении пикетирования группой лиц уведомление о проведении публичного мероприятия может подаваться в срок - не позднее 3 дней до дня его проведения, а если указанные дни совпадают с воскресеньем и (или) нерабочим праздничным днем (нерабочими праздничными днями), - не позднее четырех дней до дня его проведения.

Если срок подачи уведомления о проведении публичного мероприятия полностью совпадает с нерабочими праздничными днями, уведомление может быть подано в последний рабочий день, предшествующий нерабочим праздничным дням.

1.4. В рассмотрении уведомлений о проведении публичных мероприятий, подготовке, направлении либо выдаче организатору публичного мероприятия соответствующих документов по результатам рассмотрения принимают участие следующие структурные подразделения префектуры административного округа города Москвы:

- служба "одного окна" префектуры административного округа города Москвы - структурное подразделение, выполняющее функции приема и регистрации уведомлений, выдачи итогового документа (далее - служба "одного окна");

- структурное подразделение, выполняющее функции подготовки, согласования проекта итогового документа - организационное управление либо иное структурное подразделение префектуры административного округа города Москвы, уполномоченное префектом административного округа города Москвы (далее - структурное подразделение, выполняющее функции подготовки, согласования проекта итогового документа);

- структурное подразделение, выполняющее функции оформления, издания итогового документа - протокольный отдел (сектор) (далее структурное подразделение, выполняющее функции оформления и издания итогового документа).

1.5. В настоящем Регламенте используются следующие термины и определения:

Регламент подготовки документа - порядок организации работы префектуры административного округа города Москвы по приему документов, подготовке, согласованию и выдаче итогового документа заявителю.

Публичное мероприятие - открытая, мирная, доступная каждому, проводимая в форме собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо в различных сочетаниях этих форм акция, осуществляемая по инициативе граждан, политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, в том числе с использованием транспортных средств, с целью свободного выражения и формирования мнений, а также выдвижения требований по различным вопросам политической, экономической, социальной и культурной жизни страны и вопросам внешней политики. К публичным мероприятиям не относятся массовые праздничные, культурно-просветительные, театрально-зрелищные, спортивные, рекламные и иные мероприятия, не связанные с реализацией права граждан Российской Федерации на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований.

Уведомление о проведении публичного мероприятия - документ, посредством которого органу исполнительной власти города Москвы сообщается информация о проведении публичного мероприятия в целях обеспечения при его проведении безопасности и правопорядка.

Организаторы публичного мероприятия - один или несколько граждан, политические партии, другие общественные объединения, религиозные объединения, их региональные объединения и иные структурные подразделения, взявшие на себя обязательства по организации и проведению публичного мероприятия.

1.6. В случае, если организатором публичного мероприятия подается уведомление о проведении публичного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, префектура административного округа города Москвы направляет копию уведомления в Департамент культурного наследия города Москвы.

1.7. В случае если организатором публичного мероприятия подается уведомление о проведении публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры и с использованием транспортных средств префектура административного округа города Москвы направляет копию уведомления в подразделение дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по административным округам города Москвы (далее - подразделение ДПС ГИБДД УВД по АО г. Москвы) для подготовки заключения о возможности проведения публичного мероприятия в месте и (или) во время, указанные в уведомлении, и при указанных в нем условиях.

1.8. По результатам рассмотрения уведомлений префектурами административных округов города Москвы осуществляется подготовка следующих документов:

1.8.1. Письмо-предложение префектуры административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также об устранении организаторами публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства.

Срок подготовки документа - в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения до 16 часов - в день его получения.

При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения после 16 часов срок подготовки письма - следующий рабочий день, а в случае подачи уведомления о проведении указанного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, или на объектах транспортной инфраструктуры и с использованием транспортных средств - не позднее двух рабочих дней со дня подачи уведомления.

1.8.2. Письмо-предупреждение префектуры административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия о том, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации.

Письмо-предупреждение направляется организатору публичного мероприятия незамедлительно не позднее дня, следующего за днем подачи уведомления.

1.8.3. В зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников, для оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении оформляется распоряжение префектуры административного округа города Москвы о назначении уполномоченного представителя префектуры административного округа города Москвы при проведении публичного мероприятия.

Копия распоряжения направляется организатору мероприятия в срок не позднее, чем за три рабочих дня до проведения публичного мероприятия.

Доведение до сведения организатора публичного мероприятия информации об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) может осуществляться в форме Информационного письма префектуры административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия, включаться в распоряжение префектуры административного округа города Москвы о назначении уполномоченного представителя префектуры административного округа города Москвы при проведении публичного мероприятия либо в иной форме (устно по телефону, факсу, электронной почте).

Срок подготовки документа - в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о проведении публичного мероприятия, а при подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения до 16 часов - в день его получения.

При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения после 16 часов срок подготовки письма - следующий рабочий день, а в случае подачи уведомления о проведении указанного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры - не позднее двух рабочих дней со дня подачи уведомления.

1.9. Документы, указанные в пункте 1.7 настоящего Регламента, направляются либо выдаются организатору публичного мероприятия на безвозмездной основе.

1.10. Прием уведомлений, направление заявителю по результатам рассмотрения уведомлений соответствующих документов либо их выдача осуществляются в соответствии с установленным режимом работы префектуры административного округа города Москвы. Прием уведомлений и выдача документов в выходные и праздничные дни не осуществляется.


2. Порядок работы префектуры административного округа города Москвы при приеме уведомлений о проведении публичных мероприятий


2.1. Прием уведомлений и их регистрацию в автоматизированной системе документооборота осуществляет служба "одного окна".

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 6 марта 2013 г. N 127-ПП в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.2. Для подготовки итоговых документов организатор публичного мероприятия или его представитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документы, свидетельствующие о:

- достижении физическими лицами - организаторами демонстраций, шествий и пикетирований возраста 18 лет, а физическими лицами

- организаторами митингов и собраний - 16 лет;

- принадлежности физических лиц - организаторов публичного мероприятия к гражданству Российской Федерации.

Юридические лица - организаторы публичного мероприятия либо их представители предъявляют свидетельства о государственной регистрации юридического лица.

Кроме того, организатор публичного мероприятия или его представитель представляет следующие документы:

- доверенность от физического лица на получение документа, оформленная в порядке, определенном действующим законодательством (в случае обращения представителя заявителя);

- документ, подтверждающий полномочия представителя юридического лица - организатора публичного мероприятия действовать от имени юридического лица;

- уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником, публичных мероприятий, проводимых в специально отведенных местах).

В уведомлении о проведении публичного мероприятия указываются:

- цель публичного мероприятия;

- форма публичного мероприятия;

- место (места), проведения публичного мероприятия, маршруты движения участников, а в случае если публичное мероприятие будет проводиться с использованием транспортных средств - информация об использовании транспортных средств (общее количество и категории транспортных средств, маршрут их движения, включая протяженность, место начала и окончания маршрута, среднюю скорость движения транспортных средств);

- дата, время начала и окончания публичного мероприятия;

- предполагаемое количество участников публичного мероприятия;

- формы и методы обеспечения организатором публичного мероприятия общественного порядка, организации медицинской помощи, намерение использовать звукоусиливающие технические средства при проведении публичного мероприятия;

- фамилия, имя, отчество либо наименование организатора публичного мероприятия, сведения о его месте жительства или пребывания либо о месте нахождения и номер контактного телефона, факса, адрес электронной почты;

- фамилии, имена и отчества лиц, уполномоченных организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по организации и проведению публичного мероприятия, в том числе лиц, ответственных за проведение каждого его этапа;

- дата подачи уведомления о проведении публичного мероприятия.

Уведомление о проведении публичного мероприятия подписывается организатором публичного мероприятия и лицами, уполномоченными организатором публичного мероприятия выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

2.3. При приеме документов сотрудник службы "одного окна":

2.3.1. На основании предъявленных организатором публичного мероприятия или его представителем документов, перечень которых установлен в пункте 2.2 настоящего Регламента, проверяет правомочность организатора публичного мероприятия или представителя организатора публичного мероприятия осуществлять подачу уведомления, комплектность представляемых документов.

В случае неправомочности организатора публичного мероприятия или представителя организатора публичного мероприятия осуществлять подачу уведомления, несоответствия либо отсутствия необходимых документов отказывает в приеме уведомления.

2.3.2. Регистрирует уведомление в электронной базе документооборота префектуры административного округа города Москвы.

2.3.3. Ставит штамп префектуры административного округа города Москвы установленного образца на оригинале и копии уведомления с указанием времени и даты приема документов от организатора публичного мероприятия.

2.3.4. Готовит выписку из электронного журнала регистрации электронной базы документооборота префектуры административного округа города Москвы в двух экземплярах. Заверяет выписки своей подписью. Первый экземпляр выписки с регистрационным номером, датой и подписью сотрудника, принявшего уведомление, вместе с копией уведомления выдает на руки заявителю, подтверждая факт принятия документов.

2.3.5. По требованию организатора публичного мероприятия оказывает необходимые консультационные услуги по разъяснению порядка приема и выдачи документов.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2014 г. N 583-ПП в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.4. По требованию организатора публичного мероприятия отказ в приеме документов в префектуре административного округа города Москвы оформляется и выдается организатору публичного мероприятия в письменном виде с указанием причин отказа.

В данном случае уведомление регистрируется в электронной базе документооборота префектуры административного округа города Москвы, заявителю выдается один экземпляр выписки из электронного журнала и вместе с письменным отказом возвращается комплект документов.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 7 октября 2014 г. N 583-ПП в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.5. Причинами отказа в приеме документов у организатора публичного мероприятия являются:

2.5.1. Отсутствие у организатора публичного мероприятия полного комплекта документов, определенного пунктом 2.2 настоящего Регламента.

2.5.2. Представление организатором публичного мероприятия неправильно оформленных или утративших силу документов.

2.5.3. Отсутствие у представителя организатора публичного мероприятия документа, подтверждающего его полномочия, в случае его обращения в префектуру административного округа города Москвы.

2.5.4. Представление организатором публичного мероприятия уведомления с нарушением срока, установленного Федеральным законом от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ, Законом города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 и настоящим Регламентом.

2.5.5. Обращение организатора публичного мероприятия с уведомлением о проведении публичного мероприятия (за исключением пикетирования) на территории Центрального административного округа города Москвы либо на территории более чем одного административного округа города Москвы.

Любые иные причины отказа в приеме документов у организатора публичного мероприятия являются неправомерными и могут быть обжалованы организатором публичного мероприятия в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


3. Порядок работы префектуры административного округа города Москвы при рассмотрении уведомлений о проведении публичных мероприятий и подготовки соответствующих документов по результатам рассмотрения


3.1. Служба "одного окна" обеспечивает передачу уведомления в структурное подразделение, выполняющее функции подготовки, согласования проекта итогового документа незамедлительно.

В службе "одного окна" остается копия уведомления.

3.2. В случае получения префектурой административного округа города Москвы уведомления о проведении публичного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры сотрудник структурного подразделения, выполняющего функции подготовки, согласования проекта итогового документа, в день регистрации, а при поступлении уведомления после 16 часов - в первой половине следующего рабочего дня направляют копию уведомления в Департамент культурного наследия города Москвы.

При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры менее чем за пять дней до дня его проведения копия указанного уведомления направляется в Департамент культурного наследия города Москвы незамедлительно.

3.3. Уведомления о проведении пикетирования рассматриваются Департаментом культурного наследия города Москвы в день получения копии уведомления. Уведомления о проведении митинга, шествия, демонстрации либо в различных сочетаниях этих форм публичных мероприятий рассматриваются Департаментом в срок не более двух рабочих дней с момента регистрации уведомления.

В случае невозможности проведения публичного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, Департамент в указанные сроки обязан направить в префектуру административного округа города Москвы письменное мотивированное заключение.

3.4. Заключение Департамент культурного наследия города Москвы о невозможности проведения мероприятия на территории объектов, являющихся памятниками истории и культуры, является основанием для направления префектурой административного округа города Москвы организаторам публичного мероприятия обоснованного предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении организаторами публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства.

3.5. В случае получения префектурой административного округа города Москвы уведомления о проведении публичного мероприятия на объекте транспортной инфраструктуры и с использованием транспортных средств сотрудник структурного подразделения, выполняющего функции подготовки, согласования проекта итогового документа, направляет копию уведомления в подразделение ДПС ГИБДД УВД по АО г. Москвы не позднее первой половины рабочего дня, следующего за днем получения уведомления.

При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц на объекте транспортной инфраструктуры и с использованием транспортных средств менее чем за пять дней до дня его проведения копия указанного уведомления направляется в подразделение ДПС ГИБДД УВД по АО г. Москвы в день его получения.

3.6. В случае если в заключении подразделения ДПС ГИБДД УВД по АО г. Москвы о возможности проведения публичного мероприятия указано на несоответствие условий проведения публичного мероприятия требованиям по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения в месте проведения публичного мероприятия, до сведения организатора публичного мероприятия доводятся обоснованные предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также предложения об устранении несоответствия условий проведения публичного мероприятия требованиям по обеспечению транспортной безопасности и безопасности дорожного движения в месте проведения публичного мероприятия.

3.7. После рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия в части места и (или) времени его проведения, соответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства, в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников, нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия, мотивированного заключения Департамента культурного наследия города Москвы заключения подразделения ДПС ГИБДД УВД по АО г. Москвы (при наличии), специалист структурного подразделения, выполняющего функции подготовки, согласования проекта итогового документа:

3.7.1. Готовит один из следующих документов:

- письмо-предложение префектуры административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также об устранении организаторами публичного мероприятия несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства в течение 1 рабочего дня (приложение 1 к Регламенту).

При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения подготовка письма осуществляется: при подаче уведомления до 16 часов - в день его получения, после 16 часов - в течение следующего рабочего дня.

При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения после 16 часов и в случае, если указанное публичное мероприятие планируется провести на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, или на объектах транспортной инфраструктуры и с использованием транспортных средств подготовка письма осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней со дня подачи уведомления.

- письмо-предупреждение префектуры административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия о том, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке (приложение 2 к Регламенту).

Подготовка письма-предупреждения осуществляется незамедлительно.

- в зависимости от формы публичного мероприятия и количества его участников, для оказания организатору публичного мероприятия содействия в его проведении проект распоряжения префектуры административного округа города Москвы о назначении уполномоченного представителя префектуры административного округа города Москвы при проведении публичного мероприятия (приложение 3 к Регламенту).

Подготовка, согласование и издание распоряжения, а также направление его копии организатору публичного мероприятия должно осуществляться в срок не позднее, чем за три рабочих дня до проведения публичного мероприятия.

- информационное письмо префектуры административного округа города Москвы об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия в течение 1 рабочего дня (приложение 4 к Регламенту).

При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения подготовка письма осуществляется: при подаче уведомления до 16 часов - в день его получения, после 16 часов - в течение следующего рабочего дня.

При подаче уведомления о проведении пикетирования группой лиц менее чем за пять дней до дня его проведения после 16 часов и в случае, если указанное публичное мероприятие планируется провести на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, или на объектах транспортной инфраструктуры и с использованием транспортных средств подготовка письма осуществляется в срок не позднее двух рабочих дней со дня подачи уведомления.

Информация об установленной норме предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия может быть доведена до сведения организатора публичного мероприятия в устной форме (по телефону).

3.7.2. Согласовывает проект распоряжения с учетом требований Регламента префектуры административного округа города Москвы и представляет его и копии на магнитном носителе либо по электронной почте в структурное подразделение, выполняющее функции оформления и издания итогового документа, не позднее, чем за один день до истечения установленного для исполнения документа срока.

3.7.3. В случае подготовки письма-предложения, письма-предупреждения либо информационного письма префектуры административного округа города Москвы направляет их организатору публичного мероприятия любыми указанными в уведомлении способами связи: по факсу, электронной почте.

Представляет указанные письма в службу "одного окна" для ввода соответствующей информации в базу документооборота, а также в случае необходимости выдачи документов организатору публичного мероприятия либо его представителю непосредственно на руки.

3.8. Для подготовки распоряжения префектуры административного округа города Москвы о назначении уполномоченного представителя префектуры административного округа города Москвы при проведении публичного мероприятия специалист структурного подразделения, выполняющего функции оформления и издания итогового документа, подписывает у префекта административного округа города Москвы согласованный проект распорядительного документа, оформляет его в порядке, установленном Регламентом префектуры административного округа города Москвы.

Осуществляет передачу распорядительного документа в структурное подразделение, выполняющее функции подготовки, согласования проекта итогового документа.

Сотрудник структурного подразделения, выполняющего функции подготовки, согласования проекта итогового документа, направляет его организатору публичного мероприятия любыми указанными в уведомлении способами связи: по факсу, электронной почте и собственноручно делает отметку на обратной стороне экземпляра итогового документа о его передаче организатору публичного мероприятия с указанием способа и даты передачи, фамилии и инициалов принявшего, должности и подписи с расшифровкой отправившего. Передает документ в службу "одного окна".

3.9. Служба "одного окна" осуществляет ввод соответствующей информации в базу документооборота, а также в случае необходимости выдачу копии распорядительного документа организатору публичного мероприятия либо его представителю непосредственно на руки.

3.10. На всем этапе рассмотрения уведомления служба "одного окна" осуществляет контроль за соблюдением сроков, установленных настоящим Регламентом, и, в случае необходимости, принимает меры для уведомления руководителей и специалистов соответствующего подразделения префектуры административного округа города Москвы об истечении сроков.

3.11. Ответственность за соблюдение сроков подготовки документа уполномоченным структурным подразделением префектуры административного округа города Москвы возлагается на руководителя соответствующего структурного подразделения префектуры административного округа города Москвы.

3.12. Ответственность за соблюдение общего срока рассмотрения уведомления о проведении публичного мероприятия возлагается на префекта административного округа города Москвы.


4. Порядок работы префектуры административного округа города Москвы при выдаче итоговых документов


4.1. Специалист службы "одного окна" делает соответствующую отметку о фактическом рассмотрении уведомления в базе документооборота.

4.2. Выдача документа организатору публичного мероприятия производится при наличии документа, удостоверяющего его личность, представителю организатора публичного мероприятия - при наличии документа, удостоверяющего его личность и документа, подтверждающего его полномочия.

4.3. При выдаче организатору публичного мероприятия соответствующего документа специалист службы "одного окна" обязан:

4.3.1. Выдать документ в установленные сроки.

Организатор публичного мероприятия подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой и датой в соответствующей графе второго экземпляра выписки из базы документооборота, которая хранится вместе с уведомлением.

4.3.2. После выдачи документа осуществить ввод информации в базу документооборота.

4.4. Организатор публичного мероприятия вправе отозвать свое уведомление в любой момент его рассмотрения. При этом организатор публичного мероприятия собственноручно делает соответствующую запись на ранее поданном уведомлении.

В случае нахождения уведомления на исполнении в структурном подразделении, выполняющем функции подготовки, согласования проекта итогового документа, отзыв уведомления оформляется в произвольной форме.


5. Хранение документов


Невостребованный документ хранится в течение установленного срока его действия, но не менее одного года со дня его подготовки (оформления) в службе "одного окна". Затем документ передается в установленном порядке в архив префектуры административного округа города Москвы.".


Приложение 1
к Регламенту рассмотрения
префектурами административных округов
г. Москвы уведомлений
о проведении публичных мероприятий


Примерная форма письма-предложения префектуры административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия


На бланке префектуры
административного округа
города Москвы

     В префектуре ________________ административного округа города Москвы
рассмотрено уведомление (вх. N ______________ от "__" __________ 200_ г.)
от ________________________________________________, о намерении провести
"__" ____________ 200_ г." с _______ ч. до ______ ч. по адресу (маршруту)
_______________________________________________________ собрание, митинг,
демонстрацию, шествие, пикетирование с целью ____________________________
________________________________________________ и количеством участников
________________________ человек.
     На основании Федерального закона  от  19  июня  2004 г.  N 54-ФЗ  "О
собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях"  (далее  -
Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ) префектура ________________
административного округа города Москвы предлагает организатору публичного
мероприятия:
     1. Изменить место и (или) время проведения публичного мероприятия  в
связи с _________________________________________________________________
           (указываются обоснованные причины, при которых проведение
_________________________________________________________________________
 публичного мероприятия в месте и (или) времени, указанных в уведомлении,
                     не представляется возможным)
либо, при необходимости, предлагается
     2. В соответствии с требованиями  Федерального  закона  от  19  июня
2004 г. N 54-ФЗ устранить следующие несоответствия ______________________
                                                     (указываются цели,
_________________________________________________________________________
          формы и иные условия проведения публичного мероприятия)
________________________________________________________________________,
указанные в уведомлении о проведении публичного мероприятия.

Заместитель префекта   ___________________   ____________________________
                            (подпись)                 (Ф.И.О.)

Приложение 2
к Регламенту рассмотрения
префектурами административных округов
г. Москвы уведомлений
о проведении публичных мероприятий


Примерная форма письма-предупреждения префектуры административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия


На бланке префектуры
административного округа
города Москвы

     В префектуре ________________ административного округа города Москвы
рассмотрено уведомление (вх. N ______________ от "__" __________ 200_ г.)
от ________________________________________________, о намерении провести
"__" ____________ 200_ г." с _______ ч. до ______ ч. по адресу (маршруту)
_______________________________________________________ собрание, митинг,
демонстрацию, шествие, пикетирование с целью ____________________________
________________________________________________ и количеством участников
_________________________ человек.
     Руководствуясь Федеральным законом от 19  июня  2004 г.  N 54-ФЗ  "О
собраниях,   митингах,   демонстрациях,   шествиях   и   пикетированиях",
префектура _______________________ административного округа города Москвы
доводит до вашего сведения, что:
     1. Цели запланированного публичного мероприятия и форма (формы)  его
проведения не соответствуют положениям __________________________________
_________________________________________________________________________
         (указываются положения Конституции Российской Федерации)
и (или) нарушают запреты, предусмотренные _______________________________
________________________________________________________________________.
        (указываются нормы законодательства Российской Федерации
   об административных правонарушениях или уголовного законодательства
                          Российской Федерации)
     2. Организатор публичного мероприятия ______________________________
________________, а также иных участники публичного мероприятия, в случае
проведения данного мероприятия могут быть привлечены к ответственности  в
установленном порядке.

Заместитель префекта   ___________________   ____________________________
                            (подпись)                 (Ф.И.О.)

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 2 ноября 2010 г. N 1002-ПП в название и текст настоящего приложения внесены изменения

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 3
к Регламенту рассмотрения
префектурами административных округов
г. Москвы уведомлений
о проведении публичных мероприятий

(с изменениями от 2 ноября 2010 г.)


Примерная форма распоряжения
префектуры административного округа города Москвы


На бланке распоряжения префектуры
административного округа
города Москвы

О назначении уполномоченного представителя префектуры административного округа города Москвы при проведении публичного мероприятия


     В префектуру ________________ административного округа города Москвы
поступило уведомление (вх. N _______________ от "__" ___________ 200_ г.)
от _________________________________________________________, подписанное
организаторами  публичного  мероприятия  лицами,  о  намерении   провести
"__" ___________ 200_ г. с ________ ч. до _______ ч. по адресу (маршруту)
_______________________________________________________ собрание, митинг,
демонстрацию, шествие, пикетирование с целью ____________________________
________________________________________________ и количеством участников
______________________ человек.
     Рассмотрев указанное уведомление, на основании  Федерального  закона
от  19  июня  2004 г.  N 54-ФЗ  "О  собраниях,  митингах,  демонстрациях,
шествиях и пикетированиях" (далее - Федеральный закон от 19 июня  2004 г.
N 54-ФЗ), Закона города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10  "Об  обеспечении
условий реализации права граждан Российской  Федерации  на  проведение  в
городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований":
     1.  Назначить  (Ф.И.О.,  должность)  уполномоченным   представителем
префектуры _____________________ административного округа города Москвы с
правами и обязанностями, предусмотренными статьей 13 Федерального  закона
от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ.
     2.  Установить  норму  предельной  заполняемости  места   проведения
публичного мероприятия по адресу: (маршруту) ____________________________
в количестве _____________ человек.
     3. Просить начальника УВД ________________________ административного
округа города Москвы __________________________ совместно с главой управы
района ____________________, организатором данного мероприятия обеспечить
общественный порядок и безопасность граждан при его проведении.
     4. Просить начальника Управления здравоохранения ___________________
административного округа города Москвы _______________________ обеспечить
оказание  при  необходимости  неотложной  медицинской  помощи  участникам
мероприятия  по  обращению  ответственных  лиц,  указанных  в  пункте   3
настоящего распоряжения.
     5. Предупредить ________________ организатора проведения мероприятия
об обязанности соблюдения законодательства Российской Федерации и  города
Москвы об организации  и  проведении  публичных  мероприятий,  соблюдения
целей  и  условий  проведения  мероприятия,  указанных   в   уведомлении,
соблюдения участниками мероприятия общественного порядка и регламента его
проведения и выполнения иных требований, предусмотренных частью 4  статьи
5 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ.
     6. Уполномоченному представителю префектуры ________________________
совместно с главой управы района ________________________________________
и начальником УВД _______________________ административного округа города
Москвы  представить  префекту   информацию   о   результатах   проведения
мероприятия с указанием имевших место при  проведении  правонарушениях  и
принятых по ним мерах.
     7. Контроль за  выполнением  настоящего  распоряжения  возложить  на
заместителя префекта ____________________________________________________
административного округа города Москвы ________________________ (Ф.И.О.).

                       ___________________   ____________________________
                            (подпись)                 (Ф.И.О.)

Приложение 4
к Регламенту рассмотрения
префектурами административных округов
г. Москвы уведомлений
о проведении публичных мероприятий


Примерная форма информационного письма префектуры административного округа города Москвы организатору публичного мероприятия


На бланке префектуры
административного округа
города Москвы

     В префектуре ________________ административного округа города Москвы
рассмотрено уведомление (вх. N ____________ от "__" ____________ 200_ г.)
от ________________________________________________, о намерении провести
"__" ____________ 200_ г." с _______ ч. до ______ ч. по адресу (маршруту)
_______________________________________________________ собрание, митинг,
демонстрацию, шествие, пикетирование с целью ____________________________
________________________________________________ и количеством участников
_________________________ человек.
     На основании Федерального закона  от  19  июня  2004 г.  N 54-ФЗ  "О
собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях  и  пикетированиях",  Закона
города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об обеспечении условий реализации
права  граждан  Российской  Федерации  на  проведение  в  городе   Москве
собраний, митингов, демонстраций, шествий и пикетирований", постановления
Правительства  Москвы  от  28  августа  2007 г.  N 757-ПП  "О  мерах   по
реализации Закона города Москвы от 4 апреля 2007 г. N 10 "Об  обеспечении
условий реализации права граждан Российской  Федерации  на  проведение  в
городе Москве собраний, митингов, демонстраций, шествий и  пикетирований"
префектура _______________________ административного округа города Москвы
доводит  до  вашего  сведения,   что   установленная   норма   предельной
заполняемости  места  проведения  публичного   мероприятия   по   адресу:
(маршруту) ___________________________________________________ составляет
______________________ человек.

Заместитель префекта   ___________________   ____________________________
                            (подпись)                 (Ф.И.О.)

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 22 января 2008 г. N 55-ПП


Внесение изменений в приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 31 октября 2006 г. N 856-ПП


Единый реестр
документов, выдаваемых заявителям на территории города Москвы органами исполнительной власти, государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями города Москвы


Пункт 2 постановления, утвердивший настоящее приложение, признан утратившим силу

Информация об изменениях:

См. текст приложения


Регламентировано рассмотрение уведомлений о проведении публичного мероприятия с заявляемым количеством участников до пяти тысяч человек префектурой административного округа города Москвы, на территории которого предполагается проведение публичного мероприятия.

Установлен порядок работы префектуры административного округа города Москвы при приеме, рассмотрении уведомлений о проведении публичных мероприятий, подготовке соответствующих документов по результатам их рассмотрения, а также при выдаче итоговых документов.

По результатам рассмотрения уведомлений префектурами административных округов города Москвы осуществляется подготовка следующих документов: письмо-предложение об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, а также об устранении организаторами несоответствия указанных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям законодательства (срок подготовки документа - 3 рабочих дня); письмо-предупреждение о том, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции РФ и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях или уголовным законодательством (направляется не позднее дня, следующего за днем подачи уведомления). Приведены примерные формы указанных документов.

Если подается уведомление о проведении публичного мероприятия на территории объекта, являющегося памятником истории и культуры, префектура направляет копию уведомления в Комитет по культурному наследию города Москвы для подготовки мотивированного заключения о возможности или невозможности проведения указанного мероприятия.


Постановление Правительства Москвы от 22 января 2008 г. N 55-ПП "Об утверждении Регламента рассмотрения префектурами административных округов города Москвы по принципу "одного окна" уведомлений о проведении публичных мероприятий"


Текст постановления опубликован в "Вестнике Мэра и Правительства Москвы", февраль 2008 г., N 9 (дата выхода номера в свет 13.02.08)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Москвы от 26 августа 2015 г. N 537-ПП


Постановление Правительства Москвы от 7 октября 2014 г. N 583-ПП


Постановление Правительства Москвы от 6 марта 2013 г. N 127-ПП

Изменения вступают в силу через 10 дней после официального опубликования названного постановления


Постановление Правительства Москвы от 23 августа 2011 г. N 386-ПП


Постановление Правительства Москвы от 2 ноября 2010 г. N 1002-ПП


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение