Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 30 октября 2018 г. N 193 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по идентификации контролируемых товаров и технологий и выдаче идентификационных заключений" (с изменениями и дополнениями)

Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 30 октября 2018 г. N 193
"Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по идентификации контролируемых товаров и технологий и выдаче идентификационных заключений"

С изменениями и дополнениями от:

17 ноября 2021 г.

 

В соответствии с подпунктом 60 пункта 8 Положения о Федеральной службе по техническому и экспортному контролю, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2004 г. N 1085 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3541; 2005, N 13, ст. 1138; 2006, N 49, ст. 5192; 2008, N 43, ст. 4921; N 47, ст. 5431; 2012, N 7, ст. 818; 2013, N 26, ст. 3314; N 52, ст. 7137; 2014, N 36, ст. 4833; N 44, ст. 6041; 2015, N 4, ст. 641; 2016, N 1, ст. 211; 2017, N 48, ст. 7198; 2018, N 20, ст. 2818), и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22; ст. 3169; N 35, ст. 5092; 2012, N 28, ст. 3908; N 36, ст. 4903; N 50, ст. 7070; N 52, ст. 7507; 2014, N 5, ст. 506; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 6, ст. 880; N 25, ст. 3696; N 36, ст. 5623; N 46, ст. 7050), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по идентификации контролируемых товаров и технологий и выдаче идентификационных заключений.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ ФСТЭК России от 20 марта 2012 г. N 29 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 3 мая 2012 г., регистрационный N 24034);

2) приказ ФСТЭК России от 8 апреля 2014 г. N 45 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности, утвержденный приказом ФСТЭК России от 20 марта 2012 г. N 29" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 8 мая 2014 г., регистрационный N 32209);

3) пункт 4 приложения к приказу ФСТЭК России от 2 декабря 2014 г. N 134 "О внесении изменений в административные регламенты по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций Федеральной службы по техническому и экспортному контролю" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22 декабря 2014 г., регистрационный N 35303).

4) приказ ФСТЭК России от 2 сентября 2015 г. N 106 "О внесении изменений в Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении внешнеэкономической деятельности" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 9 октября 2015 г., регистрационный N 39257).

 

Директор Федеральной службы
по техническому и экспортному контролю

В. Селин

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 2019 г.
Регистрационный N 53952

 

Утвержден
приказом Федеральной службы по
техническому и экспортному контролю
от 30 октября 2018 г. N 193

 

Административный регламент
Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по идентификации контролируемых товаров и технологий и выдаче идентификационных заключений

С изменениями и дополнениями от:

17 ноября 2021 г.

ГАРАНТ:

См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1.1. Административный регламент Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по идентификации контролируемых товаров и технологий и выдаче идентификационных заключений (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) должностными лицами Федеральной службы по техническому и экспортному контролю при осуществлении полномочий, связанных с идентификацией контролируемых товаров и технологий и выдачей идентификационных заключений в отношении товаров, информации, работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности (прав на них), которые являются объектами внешнеэкономических операций и в силу своих особенностей и свойств могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и (или) совершении террористических актов (далее - идентифицируемая продукция).

 

Круг заявителей

 

1.2. Государственная услуга по идентификации контролируемых товаров и технологий и выдаче идентификационных заключений (далее - государственная услуга) предоставляется российским юридическим и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - заявители).

 

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

непосредственно в помещениях Управления экспортного контроля ФСТЭК России, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - Управление);

с использованием средств телефонной связи, по электронной почте;

с использованием федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Портал);

посредством размещения информации на официальном сайте ФСТЭК России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет").

1.4. На официальном сайте, в Федеральном реестре, на Портале, а также информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

сведения о почтовом адресе, контактных телефонах и адресе официального сайта;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

текст Регламента с приложениями;

место нахождения и график работы ФСТЭК России и Управления, справочные телефоны Управления, адреса официального сайта, а также электронной почты Управления.

1.5. В рамках предоставления государственной услуги должностными лицами ФСТЭК России рассматриваются обращения по следующим вопросам:

разъяснение прав и обязанностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

разъяснение прав и обязанностей заявителей;

порядок и сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги;

предоставление информации о ходе и результатах предоставления государственной услуги, за исключением сведений конфиденциального характера.

1.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги в устной форме осуществляется в соответствии с графиком приема посетителей в Управлении. Время разговора по телефону не должно превышать 5 минут. При личном приеме время консультации, как правило, не должно превышать 10 минут.

При информировании в устной форме работник Управления в начале разговора должен представиться, указав свою фамилию, имя, отчество (в случае, если имеется), замещаемую должность.

Работник Управления обязан сообщить обратившемуся лицу график приема при предоставлении государственной услуги, точный почтовый адрес ФСТЭК России (при необходимости - маршрут проезда), требования к письменному обращению.

1.7. Письменное обращение может быть направлено почтовым отправлением, доставлено заявителем непосредственно в экспедицию (Управление) или отправлено по электронной почте.

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

2.1. Государственная услуга по идентификации контролируемых товаров и технологий и выдаче идентификационных заключений.

 

Наименование федерального органа, предоставляющего государственную услугу

 

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется ФСТЭК России.

2.3. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления федеральными органами исполнительной власти, Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом" государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 352 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 20, ст. 2829; 2012, N 14, ст. 1655; N 36, ст. 4922; 2013, N 33, ст. 4382; N 49, ст. 6421; N 52, ст. 7207; 2014, N 21, ст. 2712; 2015, N 50, ст. 7165, ст. 7189; 2016, N 31, ст. 5031; N 37, ст. 5495; 2017, N 8, ст. 1257; N 28, ст. 4138; N 32, ст. 5090; N 40, ст. 5843; N 42, ст. 6154; 2018, N 16, ст. 2371; N 27, ст. 4084; N 40, ст. 6129).

 

Описание результата предоставления государственной услуги

 

2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача (отказ в выдаче) идентификационного заключения;

б) переоформление идентификационного заключения в случае реорганизации юридического лица - владельца заключения в форме преобразования, изменения наименования или места нахождения юридического лица - владельца заключения либо изменения данных документа, удостоверяющего личность физического лица - владельца заключения.

 

Срок предоставления государственной услуги

 

2.5. Выдача идентификационного заключения осуществляется в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления в ФСТЭК России заявления о выдаче идентификационного заключения и документов, указанных в пунктах 2.10 и 2.11 Регламента.

Срок предоставления государственной услуги может быть приостановлен при наличии оснований, указанных в пункте 3.8 Регламента, но не более чем на 30 рабочих дней.

В случае если идентификационное заключение запрашивается на продукцию, аналогичную той, в отношении которой в течение года, предшествующего дню обращения в ФСТЭК России о предоставлении такой государственной услуги, заявителем было получено соответствующее идентификационное заключение, выдача запрашиваемого идентификационного заключения осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня поступления в ФСТЭК России заявления о выдаче идентификационного заключения и документов, указанных в пунктах 2.10 и 2.11 Регламента, при условии, что поставка идентичной продукции осуществляется в одну и ту же страну одному и тому же иностранному покупателю.

2.6. Решение об отказе в выдаче идентификационного заключения принимается в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в ФСТЭК России заявления о выдаче идентификационного заключения.

2.7. Переоформление идентификационного заключения осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления в ФСТЭК России заявления о переоформлении идентификационного заключения.

 

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги

 

2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых размещен на официальном сайте, в Федеральном реестре и на Портале.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.9. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются заявление о выдаче идентификационного заключения и прилагаемые к нему документы, заявление о переоформлении идентификационного заключения.

2.10. Заявление о выдаче идентификационного заключения представляется по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.

2.11. К заявлению о выдаче идентификационного заключения прилагаются:

1) копия договора (контракта, соглашения, иного документа, подтверждающего намерения сторон), на основании которого осуществляется внешнеэкономическая операция с идентифицируемой продукцией, включая приложения (дополнения) и спецификации к нему;

2) сведения об изготовителе (разработчике) идентифицируемой продукции (при наличии информации) - при ее вывозе из Российской Федерации;

3) сведения об идентифицируемой продукции, раскрывающие её техническую сущность, функциональное назначение и технические характеристики с приложением документов, подтверждающих указанные сведения (стандарты, технические условия, паспорт изделия, формуляр, сертификат качества, протокол испытания, другие документы, содержащие необходимые для идентификации технические сведения).

В случае если идентификационное заключение запрашивается на 3 и более наименования продукции, сведения об идентифицируемой продукции представляются в виде таблицы, рекомендуемый образец которой приведен в приложении N 2 к Регламенту). Сведения об идентифицируемой продукции представляются на электронном носителе (при представлении документов на бумажном носителе) либо в электронной форме (при представлении документов в электронном виде).

2.12. Заявление о переоформлении идентификационного заключения представляется по форме согласно приложению N 3 к Регламенту.

Информация об изменениях:

Пункт 2.13 изменен с 10 декабря 2021 г. - Приказ ФСТЭК России от 17 ноября 2021 г. N 173

См. предыдущую редакцию

2.13. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются в ФСТЭК России на бумажном носителе либо в форме электронного документа через Портал, с использованием информационной системы "Одно окно" в сфере внешнеторговой деятельности (далее - ИС "Одно окно") либо по электронной почте.

Копии документов, представляемых на бумажном носителе, должны быть удостоверены заявителем.

Документы (копии документов) на иностранном языке представляются с заверенными в соответствии с законодательством Российской Федерации переводами на русский язык.

2.14. Документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного лица заявителя).

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

2.15. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);

выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя).

2.16. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 27, ст. 3477; N 52, ст. 6952; 2015, N 10, ст. 1393; 2016, N 52, ст. 7482; N 27, ст. 4294; 2017, N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63; N 30, ст. 4539);

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.17. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.18. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

представление заявителем документов, необходимых для получения государственной услуги в соответствии с Регламентом, не в полном объёме и (или) их несоответствие требованиям, установленным пунктом 2.14 Регламента;

выявление в представленных для получения государственной услуги документах противоречий либо отсутствие в них сведений, предусмотренных пунктами 2.10, 2.11 и 2.12 Регламента.

2.19. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление заявителем в 30-дневный срок после получения соответствующего уведомления недостающих документов или документов, необходимых для устранения выявленных в документах заявителя неточностей или противоречий, за исключением документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

2) наличие в представленных заявителем документах неполных или недостоверных сведений.

 

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

2.20. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

2.21. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

 

2.22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги или при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

Информация об изменениях:

Пункт 2.23 изменен с 10 декабря 2021 г. - Приказ ФСТЭК России от 17 ноября 2021 г. N 173

См. предыдущую редакцию

2.23. Регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги, отправленных по почте, поданных непосредственно в ходе приема, а также в электронной форме через Портал, а также ИС "Одно окно" либо по электронной почте, осуществляется должностным лицом, ответственным за делопроизводство, в день их поступления в ФСТЭК России в порядке, установленном пунктом 3.4 Регламента.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

2.24. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оснащаются табличками с указанием номера помещения, фамилий и инициалов должностных лиц, осуществляющих предоставление государственной услуги, а также телефоном, факсом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть "Интернет".

2.25. Прием заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется соответствующими должностными лицами Управления по предварительной записи.

2.26. Для ожидания приема либо заполнения запросов о предоставлении государственной услуги заявителям (их представителям) отводятся места, оборудованные стульями и столами. На столах должны находиться канцелярские принадлежности и писчая бумага. При необходимости заявителям (их представителям) предоставляется компьютер с возможностью вывода подготавливаемых запросов о предоставлении государственной услуги на печать либо их направления в ФСТЭК России в электронном виде через Портал.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном терминале, установленном в помещении ФСТЭК России, предназначенном для ожидания и приема заявителей (их представителей), а также на Портале и официальном сайте.

2.27. Вход в здание должен быть оборудован специальным пандусом для обеспечения возможности реализации прав инвалидов на получение государственной услуги.

В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются условия для прохода инвалидов.

Помещения оборудуются расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Работниками ФСТЭК России обеспечивается сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи по передвижению в помещениях, в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Работниками ФСТЭК России обеспечивается допуск в помещения, в которых предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика, а также собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).

 

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре представления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

2.28. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

1) количество жалоб заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, ее должностных лиц, гражданских служащих ФСТЭК России при предоставлении государственной услуги;

Информация об изменениях:

Подпункт 2 изменен с 10 декабря 2021 г. - Приказ ФСТЭК России от 17 ноября 2021 г. N 173

См. предыдущую редакцию

2) обеспечение возможности выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, через Портал или ИС "Одно окно" с использованием интерактивной формы либо по электронной почте).

Информация об изменениях:

Пункт 2.29 изменен с 10 декабря 2021 г. - Приказ ФСТЭК России от 17 ноября 2021 г. N 173

См. предыдущую редакцию

2.29. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе и порядке предоставления государственной услуги, о дате и регистрационном номере, под которым зарегистрированы в системе делопроизводства Управления обращения заявителей, поступившие в ФСТЭК России, а также копирование форм заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на официальном сайте, на Портале и в ИС "Одно окно".

2.30. Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг либо в любом территориальном подразделении ФСТЭК России, по выбору заявителя, отсутствует.

2.31. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется при подаче в ФСТЭК России документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги, а также посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.

2.32. Продолжительность взаимодействия определяется временем, необходимым соответственно для приема должностным лицом документов для предоставления государственной услуги, для выдачи результата предоставления государственной услуги, а также для информирования заявителя посредством телефонной связи по вопросам предоставления государственной услуги.

 

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

2.33. Заявитель может направлять в ФСТЭК России заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к заявлению документы, указанные в пункте 2.11 Регламента, в форме электронных документов, подписанных в соответствии с пунктом 2.14 Регламента.

Информация об изменениях:

Пункт 2.34 изменен с 10 декабря 2021 г. - Приказ ФСТЭК России от 17 ноября 2021 г. N 173

См. предыдущую редакцию

2.34. Документы, представляемые заявителем в форме электронных документов, направляются в ФСТЭК России с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования через Портал, с использованием ИС "Одно окно" или по электронной почте.

2.35. В случае если документы, необходимые для принятия решения по вопросу предоставления государственной услуги, находятся в распоряжении участников межведомственного взаимодействия и не представлены заявителем по собственной инициативе, они должны быть запрошены в электронной форме посредством межведомственного запроса в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Исчерпывающий перечень административных процедур

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

приём и регистрация документов, представленных заявителем;

проверка комплектности представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений;

формирование и направление межведомственного запроса;

выдача (отказ в выдаче) идентификационного заключения;

переоформление идентификационного заключения.

3.2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме:

регистрация документов, представленных заявителем в электронной форме в журнале учёта электронной корреспонденции;

проверка комплектности представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений;

формирование и направление межведомственного запроса;

выдача (отказ в выдаче) идентификационного заключения;

переоформление идентификационного заключения.

 

Приём и регистрация документов, представленных заявителем

 

Информация об изменениях:

Пункт 3.3 изменен с 10 декабря 2021 г. - Приказ ФСТЭК России от 17 ноября 2021 г. N 173

См. предыдущую редакцию

3.3. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем документов, необходимых для получения государственной услуги.

Документы представляются заявителем в ФСТЭК России непосредственно, направляются почтовым отправлением или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через Портал, с использованием ИС "Одно окно" либо по электронной почте.

3.4. Поступившие в ФСТЭК России документы заявителя регистрируются в системе делопроизводства в день поступления и передаются начальнику Управления, который в тот же день рассматривает их и направляет в профильный отдел, осуществляющий предоставление государственной услуги.

Начальник профильного отдела в течение одного рабочего дня определяет исполнителя, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель).

3.5. Результатом административной процедуры является направление представленных заявителем документов исполнителю.

Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация документов заявителя в информационной системе отдела.

 

Проверка комплектности представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений

 

3.6. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем документов, представленных заявителя#.

3.7. Исполнитель в течение 4 рабочих дней со дня приёма и регистрации документов, представленных заявителем, осуществляет проверку их комплектности, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений на предмет соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 2.10-2.14 Регламента (далее - установленные требования).

3.8. В случае если документы представлены заявителем не в полном объёме или не соответствуют установленным требованиям либо содержат противоречивые сведения, исполнитель не позднее 7 рабочих дней со дня приема и регистрации документов готовит уведомление о необходимости устранения в срок не более 30 дней выявленных недостатков. Уведомление после его подписания заместителем начальника Управления вручается заявителю или направляется заявителю почтовым отправлением либо по электронным каналам связи. Копия уведомления приобщается к комплекту документов заявителя.

3.9. Результатом административной процедуры является завершение проверки комплектности представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе отдела о направлении или вручении уведомления заявителю.

 

Формирование и направление межведомственных запросов

 

3.10. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в документах заявителя документов, указанных в пункте 2.15 Регламента.

3.11. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 27, ст. 3880; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2016, N 27, ст. 4293, ст. 4294; 2018, N 1, ст. 63).

3.12. Межведомственные запросы формируются исполнителем и направляются в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения исполнителем документов заявителя, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (далее - участник межведомственного взаимодействия).

3.13. Результатом административной процедуры является получение запрашиваемой информации от участника межведомственного взаимодействия. Полученная информация приобщается к комплекту документов заявителя.

Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе отдела о направлении межведомственного запроса.

 

Выдача (отказ в выдаче) идентификационного заключения

 

3.14. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки полноты и достоверности содержащихся в представленных заявителем документах сведений.

3.15. Исполнитель на основании представленных заявителем сведений проводит идентификацию заявленной им продукции в соответствии с Правилами проведения идентификации контролируемых товаров и технологий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2016 г. N 565 "О порядке идентификации контролируемых товаров и технологий, форме идентификационного заключения и правилах его заполнения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 26, ст. 4069) и по её результатам готовит проект идентификационного заключения.

3.16. Подготовленный проект идентификационного заключения после согласования с начальником отдела, осуществляющего предоставление государственной услуги, представляется исполнителем уполномоченному должностному лицу ФСТЭК России для проверки правильности составления, обоснованности содержащихся в нем выводов и подписания.

При наличии замечаний проект идентификационного заключения возвращается исполнителю на доработку.

3.17. Подписанное уполномоченным должностным лицом ФСТЭК России идентификационное заключение регистрируется исполнителем в электронной системе учета выданных идентификационных заключений.

3.18. При наличии оснований для отказа в выдаче идентификационного заключения исполнитель готовит уведомление с указанием причины отказа, которое оформляется на официальном бланке ФСТЭК России и подписывается уполномоченным должностным лицом ФСТЭК России.

3.19. Подписанное идентификационное заключение (уведомление об отказе в выдаче идентификационного заключения) в течение 2 рабочих дней после принятия соответствующего решения вручается заявителю (его представителю) или направляется заявителю по почте, электронной почте (при наличии) либо через Портал или ИС "Одно окно".

3.20. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю идентификационного заключения либо уведомления об отказе в выдаче идентификационного заключения.

Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе отдела о направлении (вручении) заявителю идентификационного заключения либо уведомления об отказе в выдаче идентификационного заключения.

 

Переоформление идентификационного заключения

 

3.21. Основанием для начала административной процедуры является получение исполнителем заявления о переоформлении идентификационного заключения.

3.22. Исполнитель в течение 2 рабочих дней осуществляет подготовку проекта переоформленного идентификационного заключения.

3.23. Проект переоформленного идентификационного заключения рассматривается должностными лицами ФСТЭК России и подписывается в порядке, установленном пунктами 3.16, 3.17 Регламента.

3.24. Переоформленное идентификационное заключение регистрируется исполнителем в электронной системе учёта выданных идентификационных заключений.

Информация об изменениях:

Пункт 3.25 изменен с 10 декабря 2021 г. - Приказ ФСТЭК России от 17 ноября 2021 г. N 173

См. предыдущую редакцию

3.25. Переоформленное идентификационное заключение в течение 2 рабочих дней после регистрации вручается заявителю (его представителю) или направляется ему по почте, электронной почте (при наличии) либо через Портал или ИС "Одно окно".

3.26. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю переоформленного идентификационного заключения.

Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе отдела о направлении (вручении) заявителю переоформленного идентификационного заключения.

 

Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

 

Информация об изменениях:

Пункт 3.27 изменен с 10 декабря 2021 г. - Приказ ФСТЭК России от 17 ноября 2021 г. N 173

См. предыдущую редакцию

3.27. В случае поступления в ФСТЭК России обращения заявителя, содержащего информацию о наличии опечаток либо ошибок в выданном ему идентификационном заключении либо переоформленном идентификационном заключении, такое обращение регистрируется в порядке, установленном пунктом 3.4 Регламента, и рассматривается исполнителем в срок не более 1 рабочего дня.

По результатам рассмотрения исполнитель подготавливает проект письма о внесении изменений в идентификационное заключение или переоформленное идентификационное заключение в целях устранения содержащихся в нем опечаток либо ошибок, указанных в обращении заявителя.

Проект письма рассматривается должностными лицами ФСТЭК России и подписывается в порядке, установленном пунктами 3.16, 3.17 Регламента, регистрируется исполнителем и в порядке, установленном пунктом 3.19 Регламента, вручается заявителю (его представителю) или направляется ему по почте, электронной почте (при наличии) либо через Портал или ИС "Одно окно".

Способом фиксации результата административной процедуры является отметка в информационной системе отдела о вручении заявителю (его представителю) или направлении заявителю письма о внесении изменений в идентификационное заключение или переоформленного идентификационного заключения.

 

Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий)

 

Информация об изменениях:

Пункт 3.28 изменен с 10 декабря 2021 г. - Приказ ФСТЭК России от 17 ноября 2021 г. N 173

См. предыдущую редакцию

3.28. При поступлении запроса в электронной форме, в том числе с использованием Портала или ИС "Одно окно", административные процедуры (действия) осуществляются в том же порядке, который предусмотрен настоящим разделом.

 

Порядок выполнения административных процедур (действий) многофункциональными центрами

 

3.29. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.

 

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется заместителями начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления (заместителями начальника Управления) проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и государственными гражданскими служащими ФСТЭК России положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:

проведения проверок;

рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих ФСТЭК России.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.4. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливаются планом работы Управления. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки).

4.5. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих ФСТЭК России.

Решение о проведении внеплановых проверок принимается руководством ФСТЭК России или начальником Управления.

 

Ответственность должностных лиц ФСТЭК России за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, виновные должностные лица ФСТЭК России несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц ФСТЭК России закрепляется в должностных регламентах в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.7. Граждане в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Регламента, вправе получать информацию о соблюдении положений Регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путём устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, а также ее должностных лиц

 

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

 

5.1. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых ФСТЭК России и (или) должностными лицами ФСТЭК России в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

 

Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

 

5.2. Жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке может быть направлена:

начальнику Управления - при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений государственных гражданских служащих и должностных лиц Управления;

заместителю директора ФСТЭК России, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги, - при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений начальника Управления;

директору ФСТЭК России - при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений заместителя директора ФСТЭК России, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала

 

5.3. Информирование заявителей о порядке рассмотрения жалобы осуществляется:

непосредственно в помещениях Управления;

с использованием средств телефонной связи, по электронной почте;

с использованием Портала;

посредством размещения информации на официальном сайте;

при личном приеме должностными лицами ФСТЭК России.

 

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

 

5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) ФСТЭК России, а также ее должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587; N 49, ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27, ст. 3477, 3480; N 30, ст. 4084; N 51, ст. 6679; N 52, ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4264; N 49, ст. 6928; 2015, N 1, ст. 67, 72; N 10, ст. 1393; N 29, ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916; N 27, ст. 4293, 4294; N 52, ст. 7482; 2017, N 1, ст. 12; N 31, ст. 4785; N 50, ст. 7555; 2018, N 1, ст. 63; N 30, ст. 4539);

Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст. 4829; 2014, N 50, ст. 7113; 2015, N 47, ст. 6596; 2016, N 51, ст. 7370; 2017, N 44, ст. 6523; 2018, N 35, ст. 3696);

Положение о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 48, ст. 6706; 2013, N 52, ст. 7218; 2015, N 2, ст. 518; 2018, N 49, ст. 7600).

5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, размещена на официальном сайте, на Портале и в соответствующем разделе Федерального реестра.

 

Приложение N 1
к Административному регламенту
Федеральной службы по техническому
и экспортному контролю по предоставлению
государственной услуги по идентификации
контролируемых товаров и технологий
и выдаче идентификационных заключений
утвержденному приказом ФСТЭК России
от 30 октября 2018 г. N 193

 

Форма

 

                                ЗАЯВЛЕНИЕ
                 О ВЫДАЧЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 

  Регистрационный (исходящий)
    номер и дата заявления                   В Федеральную службу
                                   по техническому и экспортному контролю

 

     Прошу выдать _______________________________________________________
               организационно-правовая форма, полное наименование и адрес
                             местонахождения юридического лица
_________________________________________________________________________
        или фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа,
              удостоверяющего личность, и адрес фактического
_________________________________________________________________________
  места жительства физического лица (в том числе зарегистрированного в
_________________________________________ ИНН __________________________,
качестве индивидуального предпринимателя)
идентификационное заключение на бумажном носителе / в форме  электронного
документа в отношении* __________________________________________________
                           наименование и обозначение (при наличии)
                            идентифицируемой продукции с указанием
_________________________________________________________________________
    нормативно-технического документа, в соответствии с которым она
                    изготовлена или требованиям которого
__________________________, код ТН ВЭД ЕАЭС** __________________________,
соответствует (при наличии)                   (не менее первых 4 знаков
                                                   товарной позиции)
в количестве ______________, поставляемую из ____________________________
                                                  страна отправления
в _______________________________________________________________________
                           страна назначения
по договору (контракту) от ______________________ с _____________________
                             дата и N контракта     наименование и адрес
_________________________________________________________________________
             местонахождения иностранного покупателя/продавца

 

     Поставляемая  продукция   является/не является  носителем  сведений,
составляющих государственную тайну, и предназначена _____________________
                                                 указывается цель и место
_________________________________________________________________________
              использования продукции и её потребитель**
     На аналогичную  продукцию  ранее  было  получено   идентификационное
заключение ___________________________________.
            номер и дата выдачи (при наличии)

 

     Контактный телефон (при наличии) ___________________________________
     Адрес электронной почты (при наличии) ______________________________

 

     Достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых  к  нему
документах, подтверждаю. На обработку персональных данных согласен.***

 

Приложения: _____________________________________________________________
                  указываются наименования прилагаемых документов,
            ___________________________________________________________ и
                      количество листов в каждом документе

 

_______________________________ _________________ _______________________
должность лица, представляющего      подпись         инициалы и фамилия
           заявителя

 

                       печать заявителя (при наличии, в случае оформления
                       заявления на бумажном носителе)

 

------------------------------

* В случае, если идентификационное заключение запрашивается на 3 и более наименования продукции, указанные сведения представляются в виде таблицы (рекомендованный образец прилагается). При этом в заявлении делается запись "согласно прилагаемому перечню".

** Сведения приводятся при наличии информации.

*** Наличие согласия на обработку персональных данных требуется только от заявителей, являющихся физическими лицами.

------------------------------

 

Приложение N 2
к Административному регламенту
Федеральной службы по техническому
и экспортному контролю по предоставлению
государственной услуги по идентификации
контролируемых товаров и технологий
и выдаче идентификационных заключений
утвержденному приказом ФСТЭК России
от 30 октября 2018 г. N 193

 

Рекомендуемый образец представления сведений об идентифицируемой
продукции, прилагаемых к заявлению о выдаче
идентификационного заключения

 

ПЕРЕЧЕНЬ
продукции, в отношении которой запрашивается
идентификационное заключение

 

N п/п идентифицируемой продукции

Наименование продукции в соответствии с контрактом (договором, соглашением, иным документом, подтверждающим намерения сторон), на основании которого осуществляется внешнеэкономическая операция с идентифицируемой продукцией

Наименование (обозначение) нормативно-технического документа, в соответствии с которым идентифицируемая продукция изготовлена и (или) требованиям которого продукция соответствует (при наличии такого документа), номер и дата (год) принятия (утверждения) документа

Единица измерения количества продукции

Количество поставляемой продукции в соответствии с контрактом (договором, соглашением, иным документом, подтверждающим намерения сторон), на основании которого осуществляется внешнеэкономическая операция с идентифицируемой продукцией

1

2

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3
к Административному регламенту
Федеральной службы по техническому
и экспортному контролю по предоставлению
государственной услуги по идентификации
контролируемых товаров и технологий
и выдаче идентификационных заключений,
утвержденному приказом ФСТЭК России
от 30 октября 2018 г. N 193

 

Форма

 

                               ЗАЯВЛЕНИЕ
                 О ВЫДАЧЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 

   Регистрационный                          В Федеральную службу
 (исходящий) номер и               по техническому и экспортному контролю
    дата заявления

 

     Прошу переоформить идентификационное заключение ___________________,
                                                         дата и номер
выданное _______________________________________________________________,
           полное наименование или фамилия, имя отчество (при наличии)
                              владельца заключения
в связи с _______________________________________________________________
      основание переоформления идентификационного заключения (с указанием
          новых сведений о юридическом лице или новых данных документа,
                     удостоверяющего личность физического лица)

 

     Контактный телефон (при наличии) __________________________________.
     Адрес электронной почты (при наличии) _____________________________.
     Достоверность  сведений,  указанных  в  заявлении  подтверждаю.   На
обработку персональных данных согласен.*

 

_______________________________ _________________ _______________________
должность лица, представляющего      подпись        инициалы и фамилия
           заявителя

 

                            Печать заявителя
     (при наличии) в случае оформления заявления на бумажном носителе

 

------------------------------

* Наличие согласия на обработку персональных данных требуется только от заявителей, являющихся физическими лицами.

 

К компетенции ФСТЭК отнесены идентификация контролируемых товаров и технологий и выдача соответствующих идентификационных заключений.

Речь идет о товарах, информации, работах и услугах, а также о результатах интеллектуальной деятельности (прав на них), которые являются объектами внешнеэкономических операций и в силу своих особенностей и свойств могут быть использованы при создании оружия массового поражения, средств его доставки, иных видов вооружения и военной техники либо при подготовке и совершении терактов.

Ведомство закрепило порядок оказания данной госуслуги.

Одновременно утратил силу прежний административный регламент ФСТЭК по выдаче заключений о применении мер нетарифного регулирования при осуществлении ВЭД.


Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 30 октября 2018 г. N 193 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по техническому и экспортному контролю по предоставлению государственной услуги по идентификации контролируемых товаров и технологий и выдаче идентификационных заключений"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 5 марта 2019 г.
Регистрационный N 53952


Настоящий приказ вступает в силу с 16 марта 2019 г.


Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 марта 2019 г.



В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Федеральной службы по техническому и экспортному контролю от 17 ноября 2021 г. N 173

Изменения вступают в силу с 10 декабря 2021 г.