В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 года N 131-ФЗ (в редакции от 06.12.2011 N 411-ФЗ), Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 года N 25-ФЗ (в редакции от 21.11.2011 N 329-ФЗ), Законом Свердловской области от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" (в редакции от 20.10.2011 N 89-ОЗ), руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, Дума Кировградского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О порядке проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Кировградского городского округа" (прилагается).
2. Данное Положение опубликовать в общественно-политической газете "Кировградские вести" и разместить на официальном сайте Администрации Кировградского городского округа.
3. Признать утратившим силу решение Думы Кировградского городского округа от 27.03.2008 года N 10 "Об утверждении Положения "О порядке проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Кировградского городского округа".
4. Контроль за исполнением данного решения оставляю за собой.
Глава Кировградского |
А.А. Оськин |
Положение
о порядке проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Кировградского городского округа
(утв. решением Думы Кировградского городского округа от 21 марта 2012 г. N 5)
Статья 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 года N 131-ФЗ (в редакции от 06.12.2011 N 411-ФЗ), Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 года N 25-ФЗ (в редакции от 21.11.2011 N 329-ФЗ), Законом Свердловской области от 29.10.2007 N 136-ОЗ "Об особенностях муниципальной службы на территории Свердловской области" (в редакции от 20.10.2011 N 89-ОЗ), Уставом Кировградского городского округа и определяет порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной высшей должности муниципальной службы - главы Администрации Кировградского городского округа (далее - также главы администрации).
1.2. Замещение вакантной должности главы Администрации Кировградского городского округа осуществляется по результатам конкурса, на основании решения Думы Кировградского городского округа.
1.3. Вакантная муниципальная должность главы Администрации Кировградского городского округа - это не замещенная должность муниципальной службы главы Администрации Кировградского городского округа на момент объявления конкурса, предусмотренная в штатном расписании Администрации Кировградского городского округа.
Конкурс - это способ отбора кандидатов на замещение вакантной должности главы Администрации Кировградского городского округа на основе оценки уровня профессионального образования, опыта работы, знаний и навыков претендентов, их соответствия установленным квалификационным требованиям к вакантной должности муниципальной службы.
1.4. Основными принципами конкурса на замещение вакантной должности главы Администрации Кировградского городского округа (далее по тексту - конкурса) являются:
- создание равных условий для всех претендентов и кандидатов;
- единство требований ко всем претендентам и кандидатам;
- обеспечение права граждан Российской Федерации на равный доступ к замещению должности главы Администрации в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
1.5. Конкурс назначается решением Думы Кировградского городского округа.
1.6. Право на участие в конкурсе на замещение вакантной должности главы Администрации Кировградского городского округа (далее - конкурс) имеют граждане, соответствующие следующим требованиям:
- возраст: не менее 18 лет и не достигшие возраста 65 лет;
- владение государственным языком Российской Федерации;
- наличие высшего профессионального образования;
- наличие стажа работы:
либо а) стаж муниципальной службы и (или) государственной службы не менее шести лет;
либо б) стаж работы по специальности не менее семи лет;
либо в) исполнение полномочий не менее одного срока, установленного уставом муниципального образования, на постоянной или непостоянной основе лица, замещающего муниципальную должность и наделенного исполнительно-распорядительными полномочиями по решению вопросов местного значения и (или) по организации деятельности органа местного самоуправления;
либо г) замещение не менее пяти лет муниципальной должности в избирательной комиссии муниципального образования, действующей на постоянной основе и являющейся юридическим лицом.
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области, принимаемых Губернатором Свердловской области и Правительством Свердловской области, в сфере деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований, Устава Кировградского городского округа, знание социальной, транспортной, производственной, жилищно-коммунальной и иной инфраструктуры, территориальных особенностей муниципального образования:
1.7. Гражданин не может быть принят на должность главы Администрации, а принятый не может находиться на муниципальной службе в случае:
- признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
- осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
- отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
- наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования,
- прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;
- наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
- представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
- непредставления предусмотренных настоящим Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу.
1.8. Один и тот же гражданин вправе принимать участие в конкурсе неоднократно.
Статья 2. Форма проведения конкурса
2.1. Конкурс на замещение вакантной должности главы Администрации Кировградского городского округа проводится в два этапа:
- 1 этап - конкурс документов;
- 2 этап - конкурс программ деятельности и собеседование.
Статья 3. Порядок формирования и работы конкурсной комиссии
3.1. Организация и проведение конкурса на замещение вакантной должности главы Администрации Кировградского городского округа осуществляется конкурсной комиссией, образуемой решением Думы Кировградского городского округа. Конкурсная комиссия создается на срок проведения конкурса.
3.2. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается в количестве 9 человек.
3.3. При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Думой Кировградского городского округа, а одна треть - Законодательным Собранием Свердловской области по представлению Губернатора Свердловской области.
3.4. Кандидатуры в состав конкурсной комиссии для утверждения Думой Кировградского городского округа вносятся Главой Кировградского городского округа.
3.5. В состав конкурсной комиссии, назначаемой Думой Кировградского городского округа, входят:
- Глава Кировградского городского округа - председатель комиссии;
- представители Думы Кировградского городского округа;
- представители администрации Кировградского городского округа.
К работе конкурсной комиссии в качестве экспертов могут привлекаться специалисты в области муниципального управления.
См. Постановление Законодательного Собрания Свердловской области от 18 апреля 2012 г. N 260-ПЗС "О назначении членов комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Кировградского городского округа"
3.6. В своей работе конкурсная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Свердловской области, Уставом Кировградского городского округа, настоящим Положением и другими муниципальными правовыми актами Кировградского городского округа.
3.7. Полномочия конкурсной комиссии:
- организует проведение конкурса;
- опубликовывает в официальном и иных средствах массовой информации информацию об объявлении конкурса;
- ведет регистрацию и учет лиц, подавших документы для участия в конкурсе;
- рассматривает и организует проверку документов, представленных на конкурс;
- привлекает к работе специалистов в области муниципального управления и иных экспертов;
- рассматривает обращения граждан, связанные с подготовкой и проведением конкурса, принимает по ним решения;
- принимает решения по итогам первого и второго этапов конкурса;
- направляет в Думу городского округа решения об итогах конкурса документов и итогах конкурса на замещение вакантной должности главы Администрации;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области, муниципальными правовыми актами Кировградского городского округа.
3.8. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе.
3.9. Заседания конкурсной комиссии созываются председателем конкурсной комиссии.
На заседания конкурсной комиссии по ее решению могут приглашаться руководители органов местного самоуправления, отраслевых и структурных подразделений Администрации Кировградского городского округа.
На заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол, в котором отражается информация о ее работе и принятых решениях. Протокол подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. К протоколу заседания конкурсной комиссии прикладываются все материалы, поступившие в конкурсную комиссию и имеющие отношение к рассматриваемым на заседании конкурсной комиссии вопросам.
3.10. Заседание является правомочным, если в нем приняло участие не менее двух третьих состава конкурсной комиссии.
Решение конкурсной комиссии по результатам проведения 1-го этапа конкурса принимается на заседании конкурсной комиссии большинством голосов членов комиссии от установленного состава конкурсной комиссии открытым голосованием.
Решение конкурсной комиссии по результатам проведения 2-го этапа конкурса принимается на заседании конкурсной комиссии большинством голосов членов комиссии от установленного состава конкурсной комиссии открытым голосованием.
Решения конкурсной комиссии по иным вопросам принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии.
При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
Решение комиссии подписываются председателем и секретарем комиссии, решение об итогах конкурса подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании.
3.11. Организационное обеспечение деятельности конкурсной комиссии возлагается на организационно-информационный отдел аппарата Думы Кировградского городского округа.
Статья 4. Условия и порядок проведения конкурса
4.1. Решение Думы Кировградского городского округа о назначении конкурса на замещение должности главы Администрации Кировградского городского округа в обязательном порядке подлежит опубликованию в средствах массовой информации в срок не позднее 7 дней с момента принятия решения.
4.2. Конкурсная комиссия не позднее чем за 20 дней до окончания срока представления документов для участия в конкурсе публикует в официальном и иных средствах массовой информации объявление о проведении конкурса на замещение вакантной должности главы администрации городского округа.
4.3. В публикации о проведении конкурса указываются:
- порядок проведения конкурса;
- дата, время и место проведения 1 и 2 этапов конкурса;
- сведения о приеме документов для участия в конкурсе и срок их представления;
- условия конкурса;
- наименование вакантной должности муниципальной службы, по замещению которой проводится конкурс;
- квалификационные требования, предъявляемые к вакантной должности главы Администрации городского округа (в соответствии с федеральным и областным законами о муниципальной службе);
- условия прохождения муниципальной службы на должности главы администрации Кировградского городского округа;
- проект контракта с главой Администрации Кировградского городского округа (приложение N 2).
4.4. Лицо, желающее участвовать в конкурсе, лично подает в конкурсную комиссию следующие документы:
1) заявление о согласии участвовать в конкурсе на замещение должности главы администрации и согласии на замещение должности главы Администрации Кировградского городского округа по результатам конкурса (приложение N 1);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по установленной форме (форма установлена распоряжением Правительства РФ от 26 мая 2005 г. N 667-р (в ред. распоряжения Правительства РФ от 16.10.2007 N 1428-р);
3) паспорт;
4) копию трудовой книжки, заверенную в установленном порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) программу деятельности в должности главы Администрации Кировградского городского округа в письменном виде не более 10 страниц (формат А4, шрифт 14 Times New Roman, одинарный интервал).
4.5. Лицо, желающее участвовать в конкурсе, также вправе представлять:
- рекомендательные письма;
- копию документа о присвоении ученого звания, ученой степени;
- копию документа о повышении квалификации;
- иные документы.
4.6. Документы и копии документов, представленных в подлиннике, формируются в дело претендента на замещение должности главы Администрации Кировградского городского округа.
Конкурсная комиссия вправе проверять достоверность сведений представленных документов в порядке, установленном действующим законодательством.
4.7. Конкурс документов - первый этап конкурса, который проводится конкурсной комиссией на основании представленных документов претендентами на замещение вакантной должности главы Администрации Кировградского городского округа в конкурсную комиссию.
Конкурс документов проводится в отсутствие претендентов на замещение вакантной должности главы Администрации. Конкурс документов проводится не позднее чем через 7 дней со дня окончания установленного срока подачи документов.
Конкурсная комиссия вправе не допускать к участию в конкурсе лиц в случае непредоставления документов, предусмотренных настоящим положением. Отказ комиссии по другим основаниям может быть обжалован в судебном порядке.
4.8. При проведении конкурса документов конкурсная комиссия проверяет своевременность представления документов, полноту представленных документов, оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, о прохождении государственной и (или) муниципальной службы, другой трудовой деятельности, а также на предмет соответствия требованиям, изложенным в пункте 6 статьи 1, и соблюдения ограничений, предусмотренных пунктом 7 статьи 1 настоящего Положения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 1.6 статьи 1" и "пунктом 1.7 статьи 1"
4.9. По итогам первого этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о признании первого этапа конкурса состоявшимся с утверждением претендентов, допущенных к участию во втором этапе конкурса;
- о признании первого этапа конкурса несостоявшимся в случаях:
а) допуска к участию во втором этапе конкурса менее двух претендентов;
б) признания всех претендентов не соответствующими установленным квалификационным требованиям;
в) отзыва заявлений на участие в конкурсе всеми претендентами во время проведения первого этапа конкурса.
4.10. Конкурсная комиссия информирует об итогах первого этапа конкурса главу Кировградского городского округа.
В случае если первый этап конкурса признан несостоявшимся, Дума городского округа принимает решение о повторном проведении конкурса.
4.11. Конкурсная комиссия в трехдневный срок с момента принятия решения об итогах первого этапа конкурса сообщает о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса претендентам, допущенным к участию во втором этапе конкурса, и уведомления претендентам, не допущенным к участию во втором этапе конкурса с приложением выписок из протокола заседания конкурсной комиссии.
4.12. Второй этап конкурса проводится в срок не позднее 7 дней с момента принятия решения конкурсной комиссии по итогам первого этапа конкурса.
4.13. Второй этап конкурса проходит в форме собеседования с заслушиванием претендентов по программам деятельности. Члены конкурсной комиссии вправе задавать претендентам вопросы. В процессе проведения данного этапа членами конкурсной комиссии оцениваются знания претендентов по следующим направлениям:
- знание Конституции РФ;
- знание федерального и областного законодательства в сфере местного самоуправления;
- знание Устава Кировградского городского округа.
- наличие профессиональных качеств управленца (менеджера).
4.14. Для определения профессиональных качеств при проведении конкурса также могут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки профессиональных и личностных качеств претендентов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение дискуссий и т.д.
4.15. По итогам проведения второго этапа конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:
- о признании конкурса состоявшимся и о предложении кандидатов на замещение должности главы Администрации городского округа;
- о признании конкурса несостоявшимся в случаях:
а) признания всех кандидатов не соответствующими установленным требованиям для замещения должности главы администрации городского округа;
б) отзыва всех заявлений претендентами во время проведения второго этапа конкурса.
4.16. Результаты конкурса отражаются в решении конкурсной комиссии, которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании Комиссии.
4.17. Решение конкурсной комиссии об итогах второго этапа конкурса направляется в Думу Кировградского городского округа для принятия решения о назначении на должность главы администрации Кировградского городского округа.
Решение Думы о назначении на должность главы Администрации Кировградского городского округа по итогам конкурса подлежит обязательному опубликованию в установленном порядке в средствах массовой информации.
4.18. Решение Думы городского округа является основанием для заключения Главой Кировградского городского округа контракта (приложение N 2) с победителем конкурса на должность главы администрации Кировградского городского округа.
4.19. Если конкурс на замещение вакантной должности главы администрации признан несостоявшимся, Дума Кировградского городского округа принимает решение о проведении повторного конкурса.
4.20. О результатах конкурса кандидаты информируются в письменной форме не позднее чем через три дня со дня принятия конкурсной комиссией решения о результатах конкурса.
Статья 5. Возмещение расходов
5.1. Расходы на участие в конкурсе на замещение должности главы администрации Кировградского городского округа (проезд, сбор и копирование документов, иные расходы) участники конкурса производят за счет собственных средств.
5.2. Расходы на организацию и проведение конкурса возмещаются в установленном порядке за счет средств местного бюджета Кировградского городского округа.
Приложение N 1
к Положению о порядке
проведения конкурса
на замещение вакантной должности
главы Администрации
Кировградского городского округа
от 21 марта 2012 г. N 5
|
Председателю конкурсной комиссии от ________________________________ __________________________________ __________________________________ __________________________________ (Фамилия, имя, отчество, место жительства, телефон) |
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять документы для участия в конкурсе на замещение должности главы Администрации Кировградского городского округа, назначенном Думой Кировградского городского округа. Согласен на замещение должности муниципальной службы главы Администрации Кировградского городского округа по результатам конкурса. Настоящим подтверждаю, что я дееспособен, сведения, содержащиеся в документах, представляемых мной для участия в данном конкурсе, соответствуют действительности, а сами документы не являются подложными. Не имею возражений против проведения проверки документов и сведений, представляемых мной в комиссию по проведению конкурса на замещение вакантной должности главы Администрации Кировградского городского округа. Согласен на проведение процедуры, связанной с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, на условиях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны. Прилагаю следующие документы: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. ...... | |
Дата ____________________ |
Подпись ___________________ |
Приложение N 2
к Положению о порядке
проведения конкурса
на замещение вакантной должности
главы Администрации
Кировградского городского округа
от 21 марта 2012 г. N 5
ТИПОВАЯ ФОРМА КОНТРАКТА
| |
г. Кировград |
"___" _______________ 20__ года |
Глава Кировградского городского округа Оськин А.А., именуемый в дальнейшем "представитель нанимателя", действующий на основании устава Кировградского городского округа, с одной стороны, и гражданин _____________________________________________, назначенный на должность главы (фамилия, имя, отчество) администрации Кировградского городского округа решением Думы муниципального образования от "__" ___________ 200___ года N ______ по результатам конкурса на замещение указанной должности, именуемый в дальнейшем "глава местной администрации", с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые "Сторонами", заключили настоящий контракт о нижеследующем:
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. По настоящему контракту гражданин ___________________________________ (фамилия, имя, отчество) поступает на должность главы местной администрации для обеспечения исполнения полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования Кировградский городской округ федеральными законами и законами Свердловской области, а представитель нанимателя обязуется обеспечить главе местной администрации условия для исполнения полномочий, определенных настоящим контрактом, в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования, а также настоящим контрактом. 2. Целью настоящего контракта является определение взаимных прав, обязанностей и ответственности Сторон в период действия контракта. | |
3. Глава местной администрации назначается на должность на определенный уставом муниципального образования срок полномочий и приступает к исполнению полномочий "__" ________________________ 200_ года. 4. Работа по настоящему контракту является для главы местной администрации основной. 5. Глава местной администрации замещает должность муниципальной службы, относящуюся к высшей группе должностей, возглавляет местную администрацию на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции. 6. Местом работы главы местной администрации является местная администрация. 7. Глава местной администрации в своей деятельности по решению вопросов местного значения муниципального образования подконтролен Думе муниципального образования, а в части осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области - органам государственной власти.
Глава 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
8. Глава местной администрации в соответствии с федеральным законом осуществляет основные права и обязанности муниципального служащего, а также вправе: 1) представлять местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований, органами государственной власти, иными государственными органами, физическими и юридическими лицами; 2) действовать без доверенности от имени местной администрации, представлять интересы муниципального образования и местной администрации на территории Российской Федерации и за ее пределами; 3) выдавать доверенности, в том числе руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов местной администрации, совершать другие юридически значимые действия; 4) в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами муниципального образования, издавать постановления по решению вопросов местного значения муниципального образования и вопросам, связанным с осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации; 5) использовать в пределах своих полномочий материальные ресурсы и финансовые средства муниципального образования; 6) открывать лицевой счет местной администрации; 7) обращаться с запросом и получать в порядке, установленном федеральными законами или законами Свердловской области, от органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, иных организаций, их должностных лиц информацию и материалы, необходимые для исполнения должностных обязанностей, в том числе сведения для анализа социально-экономического развития муниципального образования; 8) посещать в порядке, установленном федеральными законами или законами Свердловской области, в целях исполнения обязанностей главы местной администрации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, иные организации; 9) участвовать в подготовке решений, принимаемых органами местного самоуправления муниципального образования и их должностными лицами; 10) делегировать свои права заместителям главы местной администрации, распределять между ними обязанности; 11) применять в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам местной администрации; 12) осуществлять иные права, установленные уставом муниципального образования, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области. 9. Глава местной администрации в связи с исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, имеет право: 1) издавать на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, а также нормативными правовыми актами, принятыми федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Свердловской области, в случаях, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, постановления по вопросам, связанным с осуществлением этих полномочий, а также распоряжения по вопросам организации работы местной администрации, выполнение которой необходимо для осуществления таких полномочий; 2) запрашивать у федеральных органов исполнительной власти информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами; 3) запрашивать у Правительства Свердловской области, областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области информацию, необходимую для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Свердловской области. 10. Глава местной администрации исполняет следующие обязанности: 1) возглавляет местную администрацию, руководит ее деятельностью; 2) организует и обеспечивает исполнение полномочий местной администрации по решению вопросов местного значения муниципального образования, а также по исполнению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области; 3) представляет на утверждение Думе муниципального образования проект местного бюджета и отчет о его исполнении, а также планы и программы развития муниципального образования, отчеты об их исполнении; 4) вносит на рассмотрение Думы муниципального образования проекты решений Думы, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов, осуществление расходов из средств местного бюджета, а также дает заключения на такие проекты решений; 5) ежегодно отчитывается перед Думой муниципального образования о социально-экономическом положении муниципального образования; 6) организует предоставление муниципальных услуг местной администрацией и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия; 7) представляет для утверждения Думе муниципального образования структуру местной администрации и положения об отраслевых, функциональных и территориальных органах местной администрации, наделенных правами юридического лица; 8) утверждает штатное расписание местной администрации в соответствии с утвержденной Думой муниципального образования структурой местной администрации; 9) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя главы местной администрации, заместителей главы местной администрации в соответствии с федеральными законами и уставом муниципального образования; 10) назначает на должность и освобождает от должности руководителей отраслевых, функциональных и территориальных органов местной администрации, определяет их полномочия; 11) назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений; 12) принимает на работу муниципальных служащих, а также лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности местной администрации и не являющихся муниципальными служащими; 13) утверждает положения об отраслевых, функциональных и территориальных органах местной администрации, не наделенных правами юридического лица; 14) определяет цели, задачи, полномочия, состав коллегий и комиссий в структуре местной администрации; 15) формирует консультативно-совещательные органы при местной администрации, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру местной администрации (координационные и иные советы и комиссии), для обеспечения участия общественности, а также учета интересов органов государственной власти и органов местного самоуправления, иных организаций при решении вопросов местного значения муниципального образования; 16) осуществляет контроль за деятельностью местной администрации, должностных лиц местной администрации в формах, установленных уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами; 17) распоряжается средствами местного бюджета в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами; 18) в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения инициирует проведение местного референдума совместно с Думой муниципального образования; 19) организует прием граждан; 20) обеспечивает своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета; 21) обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств местной администрации; 22) организует формирование, утверждение муниципального заказа и контролирует его выполнение; 23) организует осуществление в муниципальном образовании эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики; 24) обеспечивает сохранность материальных ресурсов и расходует по целевому назначению предоставленные финансовые средства, обеспечивает сохранность государственного и муниципального имущества, в том числе предоставленного ему для исполнения должностных обязанностей; 25) предоставляет уполномоченным государственным органам, органам местного самоуправления необходимую информацию и документы в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области; 26) исполняет предписания и иные документы уполномоченных государственных органов, органов местного самоуправления об устранении нарушений требований федеральных законов и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов; 27) согласовывает с главой муниципального образования убытие в ежегодные очередные и иные отпуска и командировки, информирует о лице, исполняющем обязанности главы местной администрации; 28) исполняет иные обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами Свердловской области, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами. 11. Глава местной администрации обязан соблюдать ограничения и не нарушать запреты, установленные федеральными законами. 12. Глава местной администрации в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, обязан: 1) организовать работу местной администрации, выполнение которой необходимо для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области; 2) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на обеспечение сохранности и целевого использования материальных ресурсов и финансовых средств, предоставленных для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также собственных материальных ресурсов и финансовых средств, дополнительно используемых органами местного самоуправления для осуществления этих полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом соответствующего муниципального образования; 3) предоставлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации и (или) уполномоченным государственным органам Свердловской области сведения о муниципальных правовых актах, изданных на основании и во исполнение положений, установленных федеральными законами и законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия; 4) предоставлять уполномоченным государственным органам Российской Федерации в порядке, установленном федеральными законами, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий; 5) предоставлять уполномоченным государственным органам Свердловской области в порядке, установленном законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, отчетность об осуществлении этих полномочий; 6) оказывать органам государственной власти Российской Федерации содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами; 7) оказывать органам государственной власти Свердловской области содействие при осуществлении ими контроля за осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Свердловской области; 8) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Российской Федерации нарушений требований федеральных законов по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами; 9) принимать в пределах своих полномочий меры, направленные на устранение указанных в письменных предписаниях уполномоченных государственных органов Свердловской области нарушений требований законов Свердловской области по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законами Свердловской области; 10) принимать при наступлении условий и в порядке, установленных федеральными законами или законами Свердловской области, которыми органам местного самоуправления переданы отдельные государственные полномочия, меры, направленные на прекращение их осуществления органами местного самоуправления.
Глава 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ
13. Представитель нанимателя имеет право: 1) требовать от главы местной администрации исполнения должностных обязанностей, возложенных на него настоящим контрактом, а также соблюдения правил внутреннего трудового распорядка, действующих в местной администрации; 2) осуществлять контроль за соблюдением главой местной администрации требований законодательства Российской Федерации, устава муниципального образования, настоящего контракта в части решения вопросов местного значения; 3) поощрять главу местной администрации за безупречную и эффективную муниципальную службу; 4) привлекать главу местной администрации к дисциплинарной ответственности за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей; 5) обращаться в случаях и в порядке, установленных федеральными законами, в суд в связи с нарушением главой местной администрации условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения; 6) реализовывать иные права, предусмотренные трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, законодательством о муниципальной службе. 14. Представитель нанимателя обязан: 1) не вмешиваться в оперативно-распорядительную деятельность главы местной администрации, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 2) обеспечить реализацию прав главы местной администрации, предусмотренных настоящим контрактом; 3) создать главе местной администрации условия для безопасного и эффективного исполнения должностных обязанностей, определенных настоящим контрактом; 4) соблюдать трудовое законодательство, иные акты, содержащие нормы трудового права, законодательство о муниципальной службе и условия настоящего контракта; 5) обеспечить в полном объеме выплату денежного содержания главе местной администрации и предоставление иных гарантий; 6) исполнять иные обязанности, предусмотренные трудовым законодательством, иными актами, содержащими нормы трудового права, законодательством о муниципальной службе. 15. Представитель нанимателя не вправе требовать от главы местной администрации исполнения обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и законами Свердловской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования и настоящим контрактом.
Глава 4. ОПЛАТА ТРУДА И ИНЫЕ ГАРАНТИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ГЛАВЕ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
16. Оплата труда главы местной администрации производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада в размере ______ рублей в месяц и следующих ежемесячных и иных дополнительных выплат: 1) ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин муниципальных служащих в размере _________ рублей; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы в размере __________ процентов этого оклада; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе в размере __________ процентов этого оклада; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере ______ процентов этого оклада; 5) премий по результатам работы в соответствии с положением, утвержденным Думой муниципального образования; 6) материальной помощи, выплачиваемой за счет средств фонда оплаты труда муниципальных служащих в размере _______ должностных окладов; 7) других выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 17. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы местной администрации состоит из: 1) ежегодного основного оплачиваемого отпуска продолжительностью 30 календарных дней; 2) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, порядок и условия предоставления которого определяются законом Свердловской области; 3) ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска в связи с ненормированным рабочим днем, продолжительность которого определяется правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в местной администрации; 4) иных ежегодных дополнительных оплачиваемых отпусков в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 18. Главе местной администрации гарантируются: 1) медицинское обслуживание главы местной администрации и членов его семьи, в том числе после выхода главы местной администрации на пенсию; 2) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи главы местной администрации в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей; 3) обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу главы местной администрации в связи с исполнением им должностных обязанностей; 4) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей. 19. Главе местной администрации предоставляются иные гарантии, установленные федеральными законами и законами Свердловской области, уставом муниципального образования.
Глава 5. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
20. Режим рабочего времени главы местной администрации устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в местной администрации. 21. Глава местной администрации исполняет должностные обязанности на условиях ненормированного рабочего дня.
Глава 6. ПООЩРЕНИЕ ГЛАВЫ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
22. За безупречную и эффективную муниципальную службу к главе местной администрации могут применяться следующие виды поощрения: 1) объявление благодарности с выплатой единовременного поощрения; 2) награждение почетной грамотой Думы муниципального образования с выплатой единовременного поощрения или с вручением ценного подарка; 3) выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет; 4) иные виды поощрения в соответствии с федеральными законами и законами Свердловской области, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами. 23. Решение о поощрении главы местной администрации в соответствии с подпунктами 1-3 пункта 22 настоящего контракта принимается представителем нанимателя. 24. Поощрение главы местной администрации денежной премией, ценным подарком допускается наряду с применением иных видов поощрения. 25. При стаже муниципальной службы не менее 10 лет производится выплата единовременного поощрения в связи с выходом на государственную пенсию за выслугу лет, порядок и размер которого определяется уставом муниципального образования или иным муниципальным правовым актом. 26. Применение поощрения главы местной администрации осуществляется в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Глава 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
27. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с федеральными законами. 28. Глава местной администрации городского округа, муниципального района несет ответственность за неисполнение своих должностных обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области. 29. Глава местной администрации не несет ответственность за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием ненадлежащего исполнения своих обязательств представителем нанимателя.
Глава 8. ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА
30. Каждая из Сторон вправе ставить перед другой Стороной вопрос об изменении настоящего контракта, которое оформляется дополнительным соглашением, прилагаемым к настоящему контракту, в порядке, установленном трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права. 31. Полномочия главы местной администрации прекращаются в связи с истечением срока контракта или досрочно в случае: 1) смерти; 2) отставки по собственному желанию; 3) расторжения контракта в соответствии с федеральными законами; 4) отрешения от должности в соответствии с федеральными законами; 5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; 6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; 7) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда; 8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; 9) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу; 10) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы; 11) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; 12) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных федеральным законом; 13) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования; 14) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; 15) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом. 32. Настоящий контракт с главой местной администрации может быть расторгнут по соглашению Сторон или в судебном порядке на основании заявления: 1) Думы муниципального образования или представителя нанимателя - в связи с нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения муниципального образования, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных федеральным законом; 2) Губернатора Свердловской области - в связи с нарушением условий настоящего контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Свердловской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных федеральным законом; 3) главы местной администрации - в связи с нарушениями условий настоящего контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Свердловской области. 33. Глава местной администрации по прекращении муниципальной службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию.
Глава 9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
34. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и прекращается после окончания полномочий главы местной администрации. 35. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 36. Споры между Сторонами разрешаются в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 37. Условия настоящего контракта подлежат изменению в обязательном порядке в случае соответствующего изменения федеральных законов и законов Свердловской области, устава муниципального образования. 38. Настоящий контракт составлен в трех экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся в местной администрации в личном деле главы местной администрации, в Думе муниципального образования и у главы местной администрации.
| |
Представитель нанимателя _________________________________ _________________________________ _________________________________ (фамилия, имя, отчество главы муниципального образования) _________________________________ (подпись) "__" ______________________ 20___ г. |
Глава местной администрации _________________________________ _________________________________ _________________________________ (фамилия, имя, отчество главы муниципального образования) _________________________________ (подпись) "__" ______________________ 20__ г. Паспорт серии ____________________ N _______________________________ выдан "__ " _________________ ___ г. _________________________________ (когда, кем) (место для печати) Адрес: ___________________________ Адрес места жительства: ____________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными принципами конкурса на замещение вакантной должности главы Администрации Кировградского городского округа являются: создание равных условий для всех претендентов и кандидатов; единство требований ко всем претендентам и кандидатам; обеспечение права граждан Российской Федерации на равный доступ к замещению должности главы Администрации в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
Право на участие в конкурсе на замещение вакантной должности главы Администрации Кировградского городского округа имеют граждане, соответствующие следующим требованиям: не моложе 18 лет и не достигшие 65 лет; владение государственным языком Российской Федерации; наличие высшего профессионального образования; наличие необходимого стажа работы; знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Свердловской области и законов Свердловской области, иных нормативных правовых актов Свердловской области.
Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 21 марта 2012 г. N 5 "Об утверждении Положения "О порядке проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Кировградского городского округа"
Текст решения опубликован в газете "Муниципальный вестник" (приложение к газете "Кировградские вести") от 28 марта 2012 г. N 13 стр. 1
Решением Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 31 октября 2018 г. N 141 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 23 декабря 2015 г. N 477
Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 24 сентября 2014 г. N 347
Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 25 июня 2014 г. N 325
Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 25 сентября 2013 г. N 237