19 октября 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 18 июля 2008 года N 48-оз "О ежемесячной доплате к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет размера и выплата ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы".
2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 июля 2009 года N 807-мпр "Об административном регламенте исполнения государственной функции "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной службы".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет размера
и выплата ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению
военнослужащим, проходившим военную службу
по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы"
(утв. Приказом Министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 20 апреля 2012 г. N 56-МПР)
19 октября 2012 г.
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги гражданам, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
4. Ежемесячная доплата к пенсии по государственному пенсионному обеспечению (далее - доплата) назначается и выплачивается проживающим на территории Иркутской области военнослужащим, получающим пенсию по инвалидности в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", проходившим военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, ставшими# инвалидами вследствие военной травмы, полученной (далее - военнослужащие):
а) в ходе боевых действий в Афганистане: с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года;
б) в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зонам вооруженного конфликта, с декабря 1994 года по декабрь 1996 года;
в) в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года;
г) в зоне грузино-осетинского вооруженного конфликта;
д) в зонах вооруженных конфликтов в Приднестровском регионе Республики Молдова, в Республике Таджикистан, Республике Грузия;
е) в условиях чрезвычайного положения на территории Республики Северная Осетия-Алания и Ингушской Республики.
5. Военнослужащие имеют право обратиться за назначением выплаты через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР подпункт "а" пункта 9 настоящего Регламента изложен в новой редакции
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем# предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
14. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР подпункт "а" пункта 16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем# предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего административного регламента с приложениями.
17. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
18. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
19. График приема граждан в министерстве:
|
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Среда |
9.00-13.00 |
|
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
20. График приема граждан управлениями министерства:
|
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
21. График приема граждан руководителями управлений министерства:
|
Понедельник |
14.00-18.00 |
|
Вторник |
9.00-13.00 |
|
Четверг |
14.00-18.00 |
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается назначение, перерасчет размера и выплата ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы (далее - государственная услуга).
23. Инвалидностью вследствие военной травмы считается инвалидность, наступившая вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Родины, в том числе в связи с пребыванием на фронте, прохождением службы на территориях других государств, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы.
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
25. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР пункт 26 настоящего Регламента изложен в новой редакции
26. При предоставлении государственной услуги министерство, управления министерства не вправе требовать от военнослужащего осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
27. При предоставлении государственной услуги управлениями министерства межведомственное информационное взаимодействие с иными государственными органами, органами местного самоуправления не осуществляется.
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
28. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) предоставление выплаты доплаты;
б) отказ в назначении и выплате доплаты.
29. Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме правового акта министерства.
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется в сроки, установленные пунктом 31 настоящего административного регламента.
31. Выплата доплаты осуществляется ежемесячно за текущий месяц, до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение выплаты доплаты, указанных в пункте 91 настоящего административного регламента.
32. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
33. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
34. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Закон Иркутской области от 18 июля 2008 года N 48-оз "О ежемесячной доплате к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2008, N 44, т. 3);
в) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным# постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);
г) утратил силу.
См. текст подпункта "г" пункта 34
Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
35. Для назначения доплаты военнослужащий либо его представитель подает заявление в управление министерства по месту жительства военнослужащего по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
36. К заявлению прилагается документ, подтверждающий факт прохождения военной службы в местах и в периоды, указанные в пунктах "а" - "е" пункта 4 настоящего административного регламента (военный билет, либо справка военного комиссариата, воинского подразделения, архивной организации, либо трудовая книжка, содержащая запись о месте и периоде прохождения военной службы) (далее - документ).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 36(1)
36(1). В случае обращения с заявлением представителя военнослужащего к документу указанному в пункте 36 настоящего административного регламента, прилагаются документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя военнослужащего.
37. При предоставлении государственной услуги управление министерства не вправе требовать от военнослужащих (их представителей) документы, не указанные в пункте 36 настоящего административного регламента.
38. Требования к документу, предоставляемому для назначения доплаты:
а) документ должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);#
б) тексты документа написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документ не должен иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них# исправлений;
д) документ не должны быть исполнены карандашом;#
е) документ не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.#
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР в наименование главы 10 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 10. Перечень документов, которые находятся
в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления
и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые заявитель вправе представить
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР в пункт 39 настоящего Регламента внесены изменения
39. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые военнослужащий либо его представитель вправе представить, отсутствуют.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР пункт 40 настоящего Регламента изложен в новой редакции
40. Управление министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от военнослужащего:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
41. Основаниями отказа в приеме заявления и документа, являются:
а) несоответствие документа требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;
б) наличие в документе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей.
42. В случае отказа в приеме заявления и документа, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет военнослужащему уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документа, поданных в управление министерства военнослужащим или его представителем путем личного обращения, должностное лицо управления министерства в случае согласия военнослужащего или его представителя устно доводит до сведения военнослужащего или его представителя основания отказа в приеме заявления и документов. По просьбе военнослужащего или его представителя должностное лицо управления министерства выдает военнослужащему или его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения военнослужащего или его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документа, поданных в форме электронных документов, военнослужащему или его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
43. Отказ в приеме заявления и документа не препятствует повторному обращению военнослужащего или его представителя в порядке, установленном пунктом 70 настоящего административного регламента.
Глава 12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
44. Основаниями отказа в назначении доплаты являются:
а) отсутствие права на получение доплаты в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента;
б) представление военнослужащим неполных сведений в заявлении и (или) непредставление документа.
45. Отказ в назначении выплаты доплаты может быть обжалован в порядке, предусмотренном законодательством.
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах),
выдаваемом (выдаваемых) организацией, учавствующей# в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР в пункт 46 настоящего Регламента внесены изменения
46. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя заявителя, необходимой для осуществления действия от имени военнослужащего.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР пункт 47 настоящего Регламента изложен в новой редакции
47. В результате оказания услуги, указанной в пункте 46 настоящего административного регламента, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги, выдаются документы, указанные в пункте 36(1) настоящего административного регламента.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР в пункт 48 настоящего Регламента внесены изменения
48. Для получения необходимой и обязательной услуги, указанной в пункте 46 настоящего административного регламента, военнослужащим необходимо обратиться к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР пункт 49 настоящего Регламента изложен в новой редакции
49. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР пункт 50 настоящего Регламента изложен в новой редакции
50. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания госудасртвенной# пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги
51. Государственная услуга предоставляется военнослужащим бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
52. Основания государственной пошлины, платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
53. Максимальное время ожидания в очереди при подаче военнослужащим либо его представителем заявления и документов лично не превышает 30 минут.
54. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 53 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
55. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
56. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
57. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
58. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны военнослужащим или их представителям.
59. Прием военнослужащих или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
60. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
61. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
62. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для военнослужащих (их представителей) и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
63. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
64. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
65. Военнослужащим или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР пункт 66 настоящего Регламента изложен в новой редакции
66. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
67. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой военнослужащими или их представителями информации о ходе рассмотрения обращения;#
полнота информирования военнослужащих или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации военнослужащими или их представителями о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
68. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) принятие решения о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты;
в) информирование военнослужащего или его представителя о принятии решения# назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты;
г) предоставление выплаты доплаты и перерасчет доплаты.
69. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
70. Доплата назначается на основании заявления и документа, поданного в управление министерства военнослужащим либо его представителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства http://society.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР пункт 70 настоящего Регламента дополнен подпунктом "г"
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
71. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность военнослужащего или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие документа;
г) соответствие документа требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;
д) снимает копию с документа.
По просьбе военнослужащего или его представителя должностное лицо оказывает военнослужащему либо его представителю помощь в написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
72. В случае подачи документа путем личного обращения копии с подлинника документа снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинником. Подлинник документа возвращаются представившему их лицу.#
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
В случае направления заявления и документа через организации федеральной почтовой связи документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
73. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о военнослужащем либо его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон военнослужащего);
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление. Максимальный срок регистрации заявления в журнале регистрации заявлений составляет 5 минут.
74. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
75. Днем обращения военнослужащего или его представителя считается дата регистрации заявления в управлении министерства.
Заявление регистрируется в день его поступления в управлении министерства.
Днем обращения в случае подачи заявления и документа в форме электронного документа считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документа, подписанного электронной подписью или подписанного лично военнослужащим.
76. Военнослужащему либо его представителю, подавшему заявление и документ лично, в день обращения выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР в пункт 77 настоящего Регламента внесены изменения
77. В случае если заявление и документ поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, государственная услуга предоставляется в порядке, установленном Положением о порядке оформления электронных документов для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Иркутской области, утвержденным приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 сентября 2011 года N 115-мпр.
Глава 22. Принятие решения о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты
78. Управление министерства в течение 5 календарных дней со дня обращения военнослужащего либо его представителя производит проверку заявления и документа и направляет их в министерство для принятия решения о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты.
79. Министерство на основании заявления и документа принимает решение о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты.
80. Решение о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты принимается и оформляется в виде правового акта министерства в течение 10 рабочих дней со дня обращения военнослужащего или его представителя.
81. Основания для отказа в назначении доплаты указаны в пункте 44 настоящего административного регламента.
82. При принятии решения о назначении выплаты доплаты на военнослужащего оформляется дело, подлежащее хранению в установленном порядке.
83. Правовой акт министерства о назначении доплаты подшивается в дело военнослужащего.
Глава 23. Информирование военнослужащего или его представителя
о принятии решения о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты
84. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты направляет военнослужащему письменное уведомление о принятом решении на адрес, указанный им в заявлении. В случае отказа в назначении доплаты излагаются его причины.
85. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество военнослужащего или его представителя;
г) основания назначения доплаты или отказа в назначении доплаты;
д) срок, с которого назначена доплата, в случае принятия решения о назначении доплаты.
Глава 24. Предоставление выплаты доплаты и перерасчет доплаты
86. Доплата предоставляется в размерах, установленных Законом Иркутской области от 18 июля 2008 N 48-оз "О ежемесячной доплате к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы".
87. Доплата назначается со дня начала получения пенсии по инвалидности в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", если обращение за доплатой последовало не позднее чем через шесть месяцев со дня начала получения пенсии. В случае обращения за назначением доплаты по истечении шести месяцев со дня начала получения пенсии назначение доплаты за прошедший период осуществляется не более чем за шесть месяцев до дня обращения.
88. Военнослужащему, имеющему одновременно право на доплаты, предусмотренные настоящим административным регламентом, иными законами Иркутской области, выплачивается по выбору одна из них.
Выплата доплаты за прошедший период осуществляется одновременно с выплатой первой ежемесячной доплаты.
89. Выплата доплаты осуществляется через организации федеральной почтовой связи, банки или иные кредитные организации либо через иные организации, осуществляющие доставку доплаты, по выбору военнослужащего.
Способ выплаты доплаты указывается военнослужащим в заявлении.
Изменение способа выплаты доплаты осуществляется путем подачи военнослужащим соответствующего заявления в министерство одним из способов, указанных в пункте 70 настоящего административного регламента.
90. Перерасчет размера доплаты производится в связи с изменением группы инвалидности.
Перерасчет размера доплаты производится на основании заявления военнослужащего, поданного в министерство одним из способов, указанных в пункте 70 настоящего административного регламента.
Перерасчет размера доплаты при установлении более высокой группы инвалидности производится со дня вынесения федеральным учреждением медико-социальной экспертизы соответствующего решения.
Перерасчет размера доплаты к пенсии при установлении более низкой группы инвалидности производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, по который была установлена предыдущая группа инвалидности.
91. Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается в случае:
а) смерть военнослужащего, признание его безвестно отсутствующим, объявление его умершим в установленном порядке;
б) прекращение выплаты пенсии по инвалидности в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
в) переезд военнослужащего за пределы Иркутской области на постоянное место жительства.
92. Военнослужащий обязан безотлагательно извещать министерство о наступлении обстоятельств, влекущих за собой изменение размера доплаты или прекращение ее выплаты.
Раздел IV Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавлявающих# требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
93. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
94. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
95. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
96. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
97. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 27. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
98. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.
99. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
100. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
101. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства
Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства,
а также должностных лиц управления министерства
102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) министерства, управления министерства, а также должностных лиц министерства, управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
103. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ министерства, управления министерства, должностного лица министерства, управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
104. С целью обжалования решений и действий (бездействия) министерства, управления министерства, а также должностных лиц министерства, управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, управления министерства, а также должностных лиц министерства, управления министерства (далее - жалоба).
Гражданин имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
105. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 33-33-31;
электронная почта obl_sobes@irmail.ru.
106. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
107. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
108. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
109. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 116 настоящего административного регламента.
110. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, управления министерства, должностного лица министерства, управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, управления министерства, должностного лица министерства, управления министерства. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении министерства, управлений министерства, они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.
111. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
112. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, управления министерства, должностного лица министерства, управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
113. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 110 настоящего административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию министерства.
114. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
115. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством, управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 109 настоящего административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
117. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение, перерасчет размера и выплата
ежемесячной доплаты к пенсии
по государственному пенсионному обеспечению
военнослужащим, проходившим военную службу по призыву,
ставшим инвалидами вследствие военной травмы"
Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование управления |
Юридический адрес |
Служебный телефон |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска |
664043, Иркутская область, г.Иркутск, б. Рябикова, 22Б |
(3952) 30-10-32 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска |
664040, Иркутская область, г.Иркутск-40, ул. Розы Люксембург, 150 |
(3952) 44-83-61 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска |
664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8 |
(3952) 22-86-03, 22-82-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска |
664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37 |
(3952) 217-284, 203-907 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32 |
(3952) 29-01-24, 20-90-46 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
Управление социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391, Иркутская обл., п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району |
669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2 |
(39537) 91-435, 91-223, 91-939 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
(39561) 5-21-90, 5-18-60 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18 |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
(3953) 46-96-72 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402, Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8 |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322, Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388, Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
(39568) 430-66, 438-81, 444-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666504, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5 |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302, Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства иркутской# области по Нижнеилимскому району |
665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А |
(39566) 3-34-58 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству# Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
(39557) 7-09-62 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130, Иркутская обл., Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14 |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665904, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
(39544) 52133 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665000, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46 |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району |
665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
(39543) 603-10, 632-94 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
(39545) 319-45, 321-21 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665613, Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11 |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1 |
(39569) 2-17-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10 |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
(39560) 21-380 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10 |
(39530) 27-2-65 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району |
666203, Иркутская обл., п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
(395-40) 31-7-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
(39541) 3-29-07 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району |
669200, Иркутская обл., Осинский р-н, с. Оса, ул. Свердлова, 59 |
(39539) 3-24-84 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району |
666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5 |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску |
666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30 |
(39553) 5-58-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
(39564) 371-39, 372-39 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311, Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6 |
(39538) 251-91, 253-08 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401, Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9 |
(39549) 211-86, 210-56 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение, перерасчет размера и выплата
ежемесячной доплаты к пенсии
по государственному пенсионному обеспечению
военнослужащим, проходившим военную службу по призыву,
ставшим инвалидами вследствие военной травмы"
Начальнику управления министерства
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области _________________________,
от _________________________________________
проживающего (ей) по адресу: _______________
____________________________________________
Заявление
В соответствии с Законом Иркутской области от 18 июля 2008 года
N 48-оз "О ежемесячной доплате к пенсии по государственному пенсионному
обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву,
ставшим инвалидами вследствие военной травмы" прошу назначить ежемесячную
доплату к пенсии по государственному пенсионному обеспечению.
Согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку и использование
персональных данных.
К заявлению прилагаю следующий документ ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" __________ 20__ г. подпись __________
Способ выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по государственному
пенсионному обеспечению (организации федеральной почтовой связи, банки
или иные кредитные организации либо через иные организации,
осуществляющие доставку доплаты)_________________________________________
Об обязанности безотлагательно извещать министерство социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области о наступлении
обстоятельств, влекущих за собой изменение размера доплаты или
прекращение ее выплаты, уведомлен.
Документы приняты "__" ______ 20__ г. подпись специалиста ________
и зарегистрированы под N __________
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Документы приняты "__" ________ 20__ г. ___________________________
и зарегистрированы под N __________ (Ф.И.О., подпись специалиста)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение, перерасчет размера и выплата
ежемесячной доплаты к пенсии
по государственному пенсионному обеспечению
военнослужащим, проходившим военную службу по призыву,
ставшим инвалидами вследствие военной травмы"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ежемесячная доплата к пенсии по государственному пенсионному обеспечению назначается и выплачивается проживающим на территории Иркутской области военнослужащим, получающим пенсию по инвалидности в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", проходившим военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, ставших инвалидами вследствие военной травмы, полученной: в ходе боевых действий в Афганистане с апреля 1978 г. по 15 февраля 1989 г.; в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях РФ, отнесенных к зонам вооруженного конфликта, с декабря 1994 г. по декабрь 1996 г.; в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 г.; в зоне грузино-осетинского вооруженного конфликта; в зонах вооруженных конфликтов в Приднестровском регионе Республики Молдова, в Республике Таджикистан, Республике Грузия; в условиях чрезвычайного положения на территории Республики Северная Осетия - Алания и Ингушской Республики.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и в ходе предоставления государственной услуги гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 апреля 2012 г. N 56-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет размера и выплата ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 4 мая 2012 г. N 47(922)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 октября 2023 г. N 53-132-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2022 г. N 53-48-мпр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 53-130/21-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Действие подпунктов 1 - 3 пункта 11 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2019 г. N 53-314/19-мпр
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-220/19-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-339/18-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 53-84/18-мпр
Изменения вступают в силу с 2 июля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 19-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 79-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 97-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 сентября 2014 г. N 163-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 марта 2013 г. N 44-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа