19 октября, 26 декабря 2012 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 18 июля 2008 года N 48-оз "О ежемесячной доплате к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет размера и выплата ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы".
2. Признать утратившим силу приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 июля 2009 года N 807-мпр "Об административном регламенте исполнения государственной функции "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной службы".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет размера
и выплата ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению
военнослужащим, проходившим военную службу
по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы"
(утв. Приказом Министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от 20 апреля 2012 г. N 56-МПР)
19 октября, 26 декабря 2012 г.
Раздел I Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования административного регламента
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги гражданам, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2. Круг заявителей
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Ежемесячная доплата к пенсии по государственному пенсионному обеспечению назначается и выплачивается проживающим на территории Иркутской области военнослужащим, получающим пенсию по инвалидности в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", проходившим военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, ставшими# инвалидами вследствие военной травмы, полученной (далее - военнослужащие):
а) в ходе боевых действий в Афганистане с апреля 1978 года по 15 февраля 1989 года;
б) в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зонам вооруженного конфликта, с декабря 1994 года по декабрь 1996 года;
в) в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года;
г) в зоне грузино-осетинского вооруженного конфликта;
д) в зонах вооруженных конфликтов в Приднестровском регионе Республики Молдова, в Республике Таджикистан, Республике Грузия;
е) в условиях чрезвычайного положения на территории Республики Северная Осетия-Алания и Ингушской Республики.
5. Военнослужащие имеют право обратиться за назначением выплаты через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР подпункт "б" пункта 7 настоящего Регламента изложен в новой редакции
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения
8. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем# предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в пункт 13 настоящего Регламента внесены изменения
13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министерство в соответствии с графиком приема граждан.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения
14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами управления министерства, министерства в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР подпункт "в" пункта 15 настоящего Регламента изложен в новой редакции
в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР подпункт "а" пункта 16 настоящего Регламента изложен в новой редакции
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в подпункт "з" пункта 16 настоящего Регламента внесены изменения
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего административного регламента с приложениями.
17. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
18. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
19. График приема граждан в министерстве:
|
Понедельник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Вторник |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Среда |
9.00-13.00 |
|
Четверг |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Пятница |
9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00). |
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 19(1)
19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:
Среда |
15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25-33-07. |
20. График приема граждан управлениями министерства:
|
Понедельник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Вторник |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
|
Четверг |
9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00) |
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
21. График приема граждан руководителями управлений министерства:
|
Понедельник |
14.00-18.00 |
|
Вторник |
9.00-13.00 |
|
Четверг |
14.00-18.00 |
Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4. Наименование государственной услуги
22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается назначение, перерасчет размера и выплата ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы (далее - государственная услуга).
23. Инвалидностью вследствие военной травмы считается инвалидность, наступившая вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при защите Родины, в том числе в связи с пребыванием на фронте, прохождением службы на территориях других государств, где велись боевые действия, или при исполнении иных обязанностей военной службы.
Глава 5. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу
24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
25. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР пункт 26 настоящего Регламента изложен в новой редакции
26. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от военнослужащих либо их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области".
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР пункт 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
27. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР глава 6 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги
28. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению или отказ в назначении и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению (далее - доплата).
29. Результат предоставления государственной услуги принимается в виде правового акта министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР наименование главы 7 настоящего Регламента изложено в новой редакции
Глава 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
30. Государственная услуга предоставляется в сроки, установленные пунктом 31 настоящего административного регламента.
31. Выплата доплаты осуществляется ежемесячно за текущий месяц, до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение выплаты доплаты, указанных в пункте 91 настоящего административного регламента.
32. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
33. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
34. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в подпункт "б" пункта 34 настоящего Регламента внесены изменения
б) Закон Иркутской области от 18 июля 2008 года N 48-оз "О ежемесячной доплате к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы" (далее - Закон Иркутской области N 48-оз) (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2008, N 44, т. 3);
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в подпункт "в" пункта 34 настоящего Регламента внесены изменения
в) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);
г) утратил силу.
См. текст подпункта "г" пункта 34
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР глава 9 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 9. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
35. Для назначения доплаты военнослужащий либо его представитель обращается в управление министерства по месту жительства военнослужащего с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
36. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность военнослужащего;
б) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя военнослужащего, - в случае обращения представителя военнослужащего;
в) документ, подтверждающий факт прохождения военной службы в местах и в периоды, указанные в пунктах "а" - "е" пункта 4 настоящего административного регламента (военный билет, либо справка военного комиссариата, воинского подразделения, архивной организации, либо трудовая книжка, содержащая запись о месте и периоде прохождения военной службы).
37. При предоставлении государственной услуги управление министерства не вправе требовать от военнослужащих либо их представителей документы, не указанные в пункте 36 настоящего административного регламента.
38. Требования к документам, предоставляемым военнослужащими или их представителями:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР глава 10 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить
39. Предоставление государственной услуги не предусматривает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.
40. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от военнослужащих или их представителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР глава 11 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
41. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей.
42. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет военнослужащему либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает военнослужащему либо его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения военнослужащего либо его представителя.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, военнослужащему либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.
43. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению военнослужащего либо его представителя в порядке, установленном пунктом 70 настоящего административного регламента.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР глава 12 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги. основания приостановления предоставления государственной услуги
44. Основаниями отказа в назначении доплаты являются:
а) отсутствие права на получение доплаты в соответствии с пунктом 4 настоящего административного регламента;
б) представление военнослужащим неполных сведений в заявлении и (или) представление неполного перечня документов.
45. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
45(1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР глава 13 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
46. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:
а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя военнослужащего, необходимой для осуществления действия от имени военнослужащего;
б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.
47. В рамках необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 46 настоящего административного регламента, выдается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя военнослужащего - документ, указанный в подпункте "б" пункта 36 настоящего административного регламента.
48. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя военнослужащего, военнослужащие обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, военнослужащие обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Глава 14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг,
которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР пункт 49 настоящего Регламента изложен в новой редакции
49. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, оплачивается в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР пункт 50 настоящего Регламента изложен в новой редакции
50. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, устанавливается в соответствии с законодательством.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в наименование главы 15 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги
51. Государственная услуга предоставляется военнослужащим бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР пункт 52 настоящего Регламента изложен в новой редакции
52. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР глава 16 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
53. Максимальное время ожидания в очереди при подаче военнослужащим либо его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.
54. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 53 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
54(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в наименование главы 17 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в пункт 55 настоящего Регламента внесены изменения
55. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо управления министерства, ответственное за регистрацию заявлений.
56. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга
57. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
58. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны военнослужащим или их представителям.
59. Прием военнослужащих или их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
60. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
61. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в пункт 62 настоящего Регламента внесены изменения
62. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для военнослужащих либо их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
63. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
64. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
65. Военнослужащим или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР пункт 66 настоящего Регламента изложен в новой редакции
66. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в пункт 67 настоящего Регламента внесены изменения
67. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой военнослужащими или их представителями информации о ходе рассмотрения обращения;#
полнота информирования военнослужащих или их представителей о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения военнослужащими или их представителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в наименование раздела III настоящего Регламента внесены изменения
Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
Глава 20. Состав и последовательность административных процедур
68. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) принятие решения о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР подпункт "в" пункта 68 настоящего Регламента изложен в новой редакции
в) информирование о принятии решения о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты;
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в подпункт "г" пункта 68 настоящего Регламента внесены изменения
г) предоставление выплаты доплаты, перерасчет доплаты.
69. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР глава 21 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
70. Для назначения доплаты военнослужащий либо его представитель подает в управление министерства заявление с приложением документов, одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;
г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
71. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность военнослужащего либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента.
72. По просьбе военнослужащего либо его представителя должностное лицо оказывает военнослужащему либо его представителю помощь в написании заявления.
73. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о военнослужащем либо его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон военнослужащего);
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
74. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
75. Днем обращения военнослужащего либо его представителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в управление министерства.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявления и документов в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично военнослужащим в порядке, установленном пунктом 78(1) настоящего административного регламента.
76. Военнослужащему либо его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.
Расписка в получении документов о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленных через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
77. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
78. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, военнослужащему либо его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема военнослужащего либо его представителя в пределах 30 календарных дней со дня обращения.
Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.
78(1). Военнослужащий либо его представитель в пределах указанного в пункте 78 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.
78(2). Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей, оставляются без ответа.
В этом случае военнослужащему либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.
78(3). В случае неявки военнослужащего либо его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о военнослужащем либо его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 78 настоящего административного регламента. В этом случае военнослужащий либо его представитель вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном пунктом 70 настоящего административного регламента.
78(4). Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР глава 22 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 22. Принятие решения о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты
79. Управление министерства в течение 5 календарных дней со дня обращения военнослужащего либо его представителя производит проверку заявления и документов и направляет их в министерство для принятия решения о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты.
80. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обращения военнослужащего либо его представителя рассматривает заявление и документы и принимает решение о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты.
81. Основания для отказа в назначении доплаты указаны в пункте 44 настоящего административного регламента.
82. При принятии решения о назначении доплаты на военнослужащего оформляется дело, подлежащее хранению в установленном порядке.
83. Правовой акт министерства о назначении доплаты подшивается в дело военнослужащего не позднее 1 рабочего дня следующего за днем принятия соответствующего решения.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в наименование главы 23 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 23. Информирование о принятии решения о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР пункт 84 настоящего Регламента изложен в новой редакции
84. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты направляет военнослужащему либо его представителю письменное уведомление о принятом решении. В случае принятия управлением министерства решения об отказе в назначении доплаты в уведомлении излагаются причины отказа.
85. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество военнослужащего или его представителя;
г) основания назначения доплаты или отказа в назначении доплаты;
д) срок, с которого назначена доплата, в случае принятия решения о назначении доплаты.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в наименование главы 24 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 24. Предоставление выплаты доплаты, перерасчет доплаты
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР пункт 86 настоящего Регламента изложен в новой редакции
86. Доплата предоставляется в размерах, установленных Законом Иркутской области N 48-оз.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в пункт 87 настоящего Регламента внесены изменения
87. Доплата назначается со дня начала получения пенсии по инвалидности в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 166-ФЗ), если обращение за доплатой последовало не позднее чем через шесть месяцев со дня начала получения пенсии. В случае обращения за назначением доплаты по истечении шести месяцев со дня начала получения пенсии назначение доплаты за прошедший период осуществляется не более чем за шесть месяцев до дня обращения.
88. Военнослужащему, имеющему одновременно право на доплаты, предусмотренные настоящим административным регламентом, иными законами Иркутской области, выплачивается по выбору одна из них.
Выплата доплаты за прошедший период осуществляется одновременно с выплатой первой ежемесячной доплаты.
89. Выплата доплаты осуществляется через организации федеральной почтовой связи, банки или иные кредитные организации либо через иные организации, осуществляющие доставку доплаты, по выбору военнослужащего.
Способ выплаты доплаты указывается военнослужащим в заявлении.
Изменение способа выплаты доплаты осуществляется путем подачи военнослужащим соответствующего заявления в министерство одним из способов, указанных в пункте 70 настоящего административного регламента.
90. Перерасчет размера доплаты производится в связи с изменением группы инвалидности.
Перерасчет размера доплаты производится на основании заявления военнослужащего, поданного в министерство одним из способов, указанных в пункте 70 настоящего административного регламента.
Перерасчет размера доплаты при установлении более высокой группы инвалидности производится со дня вынесения федеральным учреждением медико-социальной экспертизы соответствующего решения.
Перерасчет размера доплаты к пенсии при установлении более низкой группы инвалидности производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, по который была установлена предыдущая группа инвалидности.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в пункт 91 настоящего Регламента внесены изменения
91. Выплата доплаты прекращается в следующих случаях:
а) смерть военнослужащего, признание его безвестно отсутствующим, объявление его умершим в установленном порядке;
б) прекращение выплаты пенсии по инвалидности в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 15 Федерального закона N 166-ФЗ;
в) переезд военнослужащего за пределы Иркутской области на постоянное место жительства.
92. Военнослужащий обязан безотлагательно извещать министерство о наступлении обстоятельств, влекущих за собой изменение размера доплаты или прекращение ее выплаты.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в наименование раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
Раздел IV Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в наименование главы 25 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
93. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в пункт 94 настоящего Регламента внесены изменения
94. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
95. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в наименование главы 26 настоящего Регламента внесены изменения
Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
96. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в пункт 97 настоящего Регламента внесены изменения
97. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в акте о назначении проверки.
Глава 27. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
98. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.
99. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций
100. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
101. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР глава 29 настоящего Регламента изложена в новой редакции
Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц, государственных служащих
102. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих, связанные с предоставлением государственной услуги.
103. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих (далее - жалоба).
104. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
105. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;
б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;
официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;
д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru .
106. Прием жалоб также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
107. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
108. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
109. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.
110. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.
111. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;
в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.
112. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
113. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
114. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.
115. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
116. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 115 настоящего административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
117. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
118. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.
119. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Министр социального развития, опеки |
В.А.Родионов |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение, перерасчет размера и выплата
ежемесячной доплаты к пенсии
по государственному пенсионному обеспечению
военнослужащим, проходившим военную службу по призыву,
ставшим инвалидами вследствие военной травмы"
Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
26 декабря 2012 г.
Наименование управления |
Юридический адрес |
Служебный телефон |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска |
664043, Иркутская область, г.Иркутск, бул. Рябикова, 22А |
(3952) 30-10-32 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска |
664040, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, 150 |
(3952) 44-83-61 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска |
664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8 |
(3952) 22-86-03, 22-82-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска |
664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37 |
(3952) 217-284, 203-907 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36 |
(3952) 29-01-24, 20-90-46 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району |
669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 4А |
(39537) 91-435, 91-223, 91-939 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
(39561) 5-21-90, 5-18-60 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18 |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
(3953) 46-96-72 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402, Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, 8 |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322, Иркутская область, р.п. Залари, ул. Ленина, 101Г |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388, Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
(39568) 430-66, 438-81, 444-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный, ул. 17 съезда ВЛКСМ, 16 |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району |
665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, 1А |
(39566) 3-34-58 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
(39557) 7-09-62 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Бураева, 6 |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
(39544) 52133 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665003, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, проспект. Дружбы Народов, 46 |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району |
665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
(39543) 603-10, 632-94 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, р.п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
(39545) 319-45, 321-21 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Фрунзе, 15Б |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, ул. Набережная, 1 |
(39569) 2-17-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10 |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
(39560) 21-380 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10 |
(39530) 27-2-65 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Качугскому району |
666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
(395-40) 31-7-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
(39541) 3-29-07 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Осинскому району |
669201, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Чапаева, 2А |
(39539) 3-24-84 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Кутскому району |
666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5 |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Саянску |
666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30 |
(39553) 5-58-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
(39564) 371-39, 372-39 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 81 |
(39538) 251-91, 253-08 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Гагарина, 9 |
(39549) 211-86, 210-56". |
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР в настоящее приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение, перерасчет размера и выплата
ежемесячной доплаты к пенсии
по государственному пенсионному обеспечению
военнослужащим, проходившим военную службу по призыву,
ставшим инвалидами вследствие военной травмы"
(с изменениями от 26 декабря 2012 г.)
Начальнику управления министерства
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области _________________________,
от _________________________________________
проживающего (ей) по адресу: _______________
____________________________________________
Заявление
В соответствии с Законом Иркутской области от 18 июля 2008 года
N 48-оз "О ежемесячной доплате к пенсии по государственному пенсионному
обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву,
ставшим инвалидами вследствие военной травмы" прошу назначить ежемесячную
доплату к пенсии по государственному пенсионному обеспечению.
Согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку и использование
персональных данных.
К заявлению прилагаю следующие документы ____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"__" __________ 20__ г. подпись __________
Способ выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по государственному
пенсионному обеспечению (организации федеральной почтовой связи, банки
или иные кредитные организации либо через иные организации,
осуществляющие доставку доплаты)_________________________________________
Об обязанности безотлагательно извещать министерство социального
развития, опеки и попечительства Иркутской области о наступлении
обстоятельств, влекущих за собой изменение размера доплаты или
прекращение ее выплаты, уведомлен.
Документы приняты "__" ______ 20__ г. подпись специалиста ________
и зарегистрированы под N __________
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Документы приняты "__" ________ 20__ г. ___________________________
и зарегистрированы под N __________ (Ф.И.О., подпись специалиста)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение, перерасчет размера и выплата
ежемесячной доплаты к пенсии
по государственному пенсионному обеспечению
военнослужащим, проходившим военную службу по призыву,
ставшим инвалидами вследствие военной травмы"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
26 декабря 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Ежемесячная доплата к пенсии по государственному пенсионному обеспечению назначается и выплачивается проживающим на территории Иркутской области военнослужащим, получающим пенсию по инвалидности в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", проходившим военную службу по призыву в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин, ставших инвалидами вследствие военной травмы, полученной: в ходе боевых действий в Афганистане с апреля 1978 г. по 15 февраля 1989 г.; в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях РФ, отнесенных к зонам вооруженного конфликта, с декабря 1994 г. по декабрь 1996 г.; в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 г.; в зоне грузино-осетинского вооруженного конфликта; в зонах вооруженных конфликтов в Приднестровском регионе Республики Молдова, в Республике Таджикистан, Республике Грузия; в условиях чрезвычайного положения на территории Республики Северная Осетия - Алания и Ингушской Республики.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и в ходе предоставления государственной услуги гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 апреля 2012 г. N 56-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение, перерасчет размера и выплата ежемесячной доплаты к пенсии по государственному пенсионному обеспечению военнослужащим, проходившим военную службу по призыву, ставшим инвалидами вследствие военной травмы"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 4 мая 2012 г. N 47(922)
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 октября 2023 г. N 53-132-МПР настоящий документ признан утратившим силу с 12 октября 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2022 г. N 53-48-мпр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 53-130/21-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Действие подпунктов 1 - 3 пункта 11 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2019 г. N 53-314/19-мпр
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-220/19-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-339/18-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 июня 2018 г. N 53-84/18-мпр
Изменения вступают в силу с 2 июля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 19-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 79-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 97-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 марта 2015 г. N 34-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 сентября 2014 г. N 163-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 марта 2013 г. N 44-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2012 г. N 341-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 г. N 278-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа