В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Иркутской области от 18 июля 2008 года N 49-оз "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии отдельным категориям граждан".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной доплаты
к трудовой пенсии отдельным категориям граждан"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 23 апреля 2012 г. N 57-МПР)
Раздел I
Общие положения
Глава 1.
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.
2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
Глава 2.
Круг заявителей
4. Ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости (инвалидности) (далее - доплата) назначается и выплачивается следующим категориям граждан, проживающим на территории Иркутской области (далее - граждане):
а) удостоенные звания лауреата Ленинской премии;
б) удостоенные звания Героя Советского Союза;
в) удостоенные звания Героя Российской Федерации;
г) удостоенные звания Героя Социалистического Труда;
д) награжденные орденом Славы трех степеней;
е) награжденные орденом Трудовой Славы трех степеней;
ж) награжденные орденом Ленина;
з) получавшие персональные пенсии союзного значения;
и) получавшие персональные пенсии республиканского значения;
к) получавшие персональные пенсии местного значения;
л) достигшие на 20 августа 1992 года возраста, необходимого для назначения пенсии по старости, и имевшие право на персональные пенсии в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 19 декабря 1977 года N 1128 "Об утверждении Положения о персональных данных".
5. Граждане имеют право обратиться за назначением доплаты через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.
Глава 3.
Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
7. Информация предоставляется:
а) при личном контакте с гражданами;
б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) письменно в случае письменного обращения гражданина.
8. Должностное лицо, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.
9. Должностные лица предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.
10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
12. При ответах на телефонные звонки должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.
14. Письменные обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.
Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;
б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
в) в региональной информационной системе "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru;
г) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:
а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о времени приема документов;
д) о сроке предоставления государственной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;
и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;
к) текст настоящего административного регламента с приложениями.
17. Информация о министерстве:
а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;
в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;
д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.
18. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
19. График приема граждан в министерстве:
Понедельник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Среда 9.00-13.00
Четверг 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)
Пятница 9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).
Суббота, воскресенье - выходные дни.
20. График приема граждан управлениями министерства:
Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)
Среда, пятница - обработка поступивших документов.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
21. График приема граждан руководителями управлений министерства:
Понедельник 14.00-18.00
Вторник 9.00-13.00
Четверг 14.00-18.00
Раздел II
Стандарт предоставления государственной услуги
Глава 4.
Наименование государственной услуги
22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается назначение и выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) гражданам, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента (далее - государственная услуга).
23. Доплата не назначается и не выплачивается гражданину, которому в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет, ежемесячная доплата к пенсии, или ежемесячное пожизненное содержание, или дополнительное ежемесячное материальное обеспечение или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение либо в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами установлена ежемесячная доплата к пенсии или назначена пенсия за выслугу лет.
24. Гражданину, имеющему одновременно право на получение доплаты по нескольким основаниям, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента, доплата устанавливается по его выбору по одному из них.
Глава 5.
Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу
25. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.
26. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.
27. При предоставлении государственной услуги министерство, управления министерства не вправе требовать от граждан осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, установленных законодательством и настоящим административным регламентом.
28. При предоставлении государственной услуги управлениями министерства межведомственное информационное взаимодействие с иными государственными органами, органами местного самоуправления не осуществляется.
Глава 6.
Описание результата предоставления государственной услуги
29. Результатом предоставления государственной услуги является:
а) назначение и выплата доплаты;
б) отказ в назначении и выплате доплаты.
30. Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме правового акта управления министерства.
Глава 7.
Срок предоставления государственной услуги
31. Государственная услуга предоставляется в сроки, установленные пунктом 32 настоящего административного регламента.
32. Выплата доплаты осуществляется ежемесячно за текущий месяц, за исключением выплаты доплаты за прошедший период в соответствии с пунктом 89 настоящего административного регламента, до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение выплаты доплаты, указанных в пункте 91 настоящего административного регламента.
33. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.
Глава 8.
Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги
34. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.
35. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
б) Закон Иркутской области от 18 июня 2008 года N 49-оз "О ежемесячной доплаты к трудовой пенсии отдельным категориям граждан" (Ведомости Законодательного собрания Иркутской области, 2008, N 44, т. 3);
в) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);
г) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 84-мпр "Об утверждении Положения о порядке оформления электронных документов для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) отдельным категориям граждан" (Областная, 2011, 5 августа).
Глава 9.
Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
36. Для назначения доплаты гражданин либо его представитель подает заявление в управление министерства по месту жительства гражданина по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
37. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
б) диплом лауреата Ленинской премии - для граждан, указанных в подпункте "а" пункта 4 настоящего административного регламента;
в) книжка или грамота к соответствующей государственной награде - для граждан, указанных в подпунктах "б" и "г" пункта 4 настоящего административного регламента;
г) удостоверение Героя Российской Федерации или Грамота о присвоении звания Героя Российской Федерации - для граждан, указанных в подпункте "в" пункта 4 настоящего административного регламента;
д) удостоверение к государственной награде или орденская книжка - для граждан, указанных в подпунктах "д" - "ж" пункта 4 настоящего административного регламента;
е) пенсионное удостоверение или пенсионная книжка - для граждан, указанных в подпунктах "з" - "к" пункта 4 настоящего административного регламента;
ж) ходатайство Иркутской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов - для граждан, указанных в подпункте "л" пункта 4 настоящего административного регламента.
В случае отсутствия у граждан документов, указанных в подпунктах "б", "в", "д", "е" настоящего пункта принимаются справки архивных учреждений.
В случае утраты у граждан документов, указанных в подпункте "г" настоящего пункта, принимаются дубликаты этих документов или справка о награждении государственной наградой, выданные в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами.
38. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан (их представителей) документы, не указанные в пункте 37 настоящего административного регламента.
39. Требования к документам, предоставляемым для назначения выплаты:
а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
д) документы не должны быть исполнены карандашом;
е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Глава 10.
Перечень документов,
которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных организаций, которые заявитель
вправе представить
40. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций и которые гражданин или его представитель вправе представить, отсутствуют.
41. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан либо их представителей представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области.
Глава 11.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
42. Основаниями отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 37 настоящего административного регламента являются:
а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента;
б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, министерства, а также членов их семей;
в) непредставление документов или предоставление неполного перечня документов.
43. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней направляет гражданину уведомление об отказе с указанием причин отказа.
В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства гражданином либо его представителем путем личного обращения, должностное лицо управления министерства устно доводит до сведения гражданина либо его представителя основания отказа в приеме заявления и документов.
44. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению гражданина либо его представителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.
Глава 12.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основания приостановления предоставления государственной услуги
45. Основаниями отказа в назначении выплаты доплаты:
а) несоответствие гражданина категориям, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента;
б) наличие обстоятельств, установленных пунктом 23 настоящего административного регламента.
46. Отказ в назначении выплаты может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.
Глава 13.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организацией,
учавствующей# в предоставлении государственной услуги
47. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимой и обязательной услугой для предоставления государственной услуги является выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина, необходимой для осуществления действия от имени гражданина.
48. В рамках необходимой и обязательной услуги, указанных в пункте 47 настоящего административного регламента, выдается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя гражданина.
49. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя гражданина гражданам необходимо обратиться к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).
Глава 14.
Порядок, размер и основания
взимания госудасртвенной# пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги
50. Государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
51. Основания платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.
Глава 15.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы
52. Плата за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
53. Размер платы за получение документов в рамках необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги устанавливается органами и организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги.
Глава 16.
срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
54. Максимальное время ожидания в очереди при подаче гражданином либо его представителем заявления и документов лично не превышает 30 минут.
55. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 54 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.
Глава 17.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении
государственной услуги
56. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.
57. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.
Глава 18.
Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга
58. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.
59. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны гражданам.
60. Прием граждан либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.
61. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
62. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
63. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан (их представителей) и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.
64. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
65. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
66. Гражданам (их представителям), явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.
Глава 19.
Показатели доступности и качества государственной услуги
67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности, возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.
68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:
достоверность предоставляемой гражданами информации о ходе рассмотрения обращения;
полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения обращения;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации гражданами о порядке предоставления государственной услуги;
оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
Раздел III
Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Глава 20.
Состав и последовательность административных процедур
69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) принятие решения о назначении доплаты либо об отказе в назначении доплаты;
в) информирование гражданина либо его представителя о принятии решения о назначении доплаты либо об отказе в назначении доплаты;
г) выплата доплаты.
70. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
Глава 21.
Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
71. Доплата назначается на основании заявления и документов, поданных в управление министерства по месту жительства гражданином либо его представителем одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт министерства http://society.irkobl.ru или с использованием региональной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://pgu.irkobl.ru.
72. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность гражданина либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 39 настоящего административного регламента;
д) снимает копии с документов.
По просьбе гражданина или его представителя должностное лицо оказывает гражданину либо его представителю помощь в написании заявления.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
73. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
В случае направления заявления и документов через организации федеральной почтовой связи документы предоставляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с действующим законодательством на совершение нотариальных действий.
74. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о гражданине либо его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон гражданина);
д) категория гражданина;
е) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление. Максимальный срок регистрации заявления в журнале регистрации заявлений составляет 5 минут.
75. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.
76. Днем обращения гражданина или его представителя считается дата регистрации заявления и всех необходимых документов в управлении министерства.
Заявление регистрируется в день его поступления в управление министерства.
Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично гражданам в порядке, установленном приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 84-мпр "Об утверждении Положения о порядке оформления электронных документов для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) отдельным категориям граждан" (далее - приказ министерства N 84-мпр).
77. Гражданину либо его представителю, подавшему заявление и документы лично, выдается расписка-уведомление с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений. Расписка-уведомление о регистрации заявления в журнале регистрации заявлений, направленного через организации федеральной почтовой связи, не выдается.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
78. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, государственная услуга предоставляется в порядке, установленном приказом министерства N 84-мпр.
Глава 22.
Принятие решения о назначении доплаты
либо об отказе в назначении доплаты
79. Управление министерства в течение 5 календарных дней со дня обращения гражданина производит проверку заявления и документов и направляет их в министерство для принятия решения о назначении доплаты либо об отказе в назначении доплаты.
80. Министерство на основании заявления и документов принимает решение о назначении доплаты либо об отказе в назначении доплаты.
81. Решение о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты принимается и оформляется в виде правового акта министерства не позднее 20 календарных дней со дня обращения гражданина.
82. Основания для отказа в назначении доплаты указаны в пункте 45 настоящего административного регламента.
83. При принятии решения о назначении доплаты на гражданина оформляется дело, подлежащее хранению в установленном порядке.
84. Правовой акт министерства о назначении доплаты подшивается в дело гражданина.
Глава 23.
Информирование гражданина либо его представителя
о назначении доплаты либо об отказе в назначении доплаты
85. Министерство в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о назначении доплаты или об отказе в назначении доплаты направляет гражданину письменное уведомление о принятом решении. В случае отказа в назначении доплаты излагаются его причины.
86. В уведомлении о принятом решении указывается:
а) наименование органа;
б) дата и исходящий номер;
в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина;
г) основания назначения выплаты или отказа в назначении доплаты;
д) срок, с которого назначена доплата, в случае принятия решения о назначении доплаты.
Глава 24.
Выплата доплаты
87. Доплата предоставляется в размере, установленном Законом Иркутской области от 18 июля 2008 N 49-оз "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии отдельным категориям граждан".
88. Размер доплаты ежегодно индексируется исходя из уровня инфляции в соответствии с законодательством Российской Федерации на соответствующий финансовый год.
89. Доплата назначается гражданину со дня подачи заявления.
Доплата гражданам, удостоенным звания Героя Российской Федерации, назначается со дня присвоения звания Героя Российской Федерации, но не ранее шести месяцев со дня обращения.
90. Выплата доплаты осуществляется до 15-го числа каждого месяца через организации федеральной почтовой связи, банки или иные кредитные организации либо через иные организации, осуществляющие доставку доплаты, по выбору гражданина.
Способ выплаты доплаты указывается гражданином в заявлении.
Изменение способа выплаты доплаты производится путем подачи гражданином заявления в управление министерства одним из способов, указанных в пункте 71 настоящего административного регламента.
91. Выплата доплаты прекращается в следующих случаях:
а) смерть гражданина, признание его безвестно отсутствующим, объявление его умершим в установленном порядке;
б) прекращение выплаты трудовой пенсии по инвалидности - для граждан, получающих доплату к трудовой пенсии по инвалидности;
в) лишение гражданина в установленном законодательством порядке государственных наград и званий, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента;
г) переезд гражданина за пределы Иркутской области на постоянное место жительства.
92. При наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты доплаты, выплата доплаты прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.
93. Гражданин обязан в течение десяти календарных дней извещать уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих за собой прекращение выплаты доплаты.
Раздел IV
Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава 25.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавлявающих# требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений
94. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
95. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.
96. Текущий контроль осуществляется постоянно.
Глава 26.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной
услуги
97. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
98. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.
Глава 27.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги
99. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.
100. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Глава 28.
Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
101. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
102. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц
управления министерства
Глава 29.
Обжалование решений и действий (бездействия) управления
министерства, а также должностных лиц управления министерства
103. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
104. Гражданин может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса гражданина о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у гражданина документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
е) затребование с гражданина при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Гражданин вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
105. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства (далее - жалоба).
106. Жалоба может быть подана одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
б) письменно по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
телефон (факс): (3952) 33-33-31;
электронная почта obl_sobes@irmail.ru.
107. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.
108. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.
109. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
110. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 117 настоящего административного регламента.
111. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;
г) доводы, на основании которых гражданин не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии. В случае нахождения указанных документов в распоряжении управлений министерства, они выдаются гражданину по его запросу в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня направления гражданином жалобы.
112. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
113. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
114. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является наличие следующих обстоятельств:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пункте 111 настоящего административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;
в) текст жалобы не поддается прочтению;
г) рассмотрение поступившей жалобы не входит в компетенцию министерства.
115. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.
116. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
117. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 110 настоящего административного регламента, гражданину в письменной форме и по желанию гражданина в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
118. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной доплаты
к трудовой пенсии отдельным категориям граждан"
Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области
Наименование управления |
Юридический адрес |
Служебный телефон |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска |
664043, Иркутская область, г.Иркутск, б. Рябикова, 22Б |
(3952) 30-10-32 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска |
664040, Иркутская область, г.Иркутск-40, ул. Розы Люксембург, 150 |
(3952) 44-83-61 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска |
664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8 |
(3952) 22-86-03, 22-82-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска |
664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37 |
(3952) 217-284, 203-907 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району |
664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Тимирязева, 32 |
(3952) 29-01-24, 20-90-46 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району |
665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71 |
(3955) 52-38-61, 53-98-42 |
Управление социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району |
666391, Иркутская обл., п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9 |
(39548) 50-3-61, 50-0-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району |
669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 2 |
(39537) 91-435, 91-223, 91-939 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району |
666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33 |
(39561) 5-21-90, 5-18-60 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18 |
(3953) 41-64-03, 41-81-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району |
665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7 |
(3953) 46-96-72 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району |
666402, Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, д. 8 |
(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району |
666322, Иркутская область, Заларинский район, п. Залари, ул. Ленина, 101Г |
(39552) 2-15-72, 2-13-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району |
665388, Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42 |
(39554) 3-10-98, 3-28-37 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району |
666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9 |
(39568) 430-66, 438-81, 444-04 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району |
666504, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный ул. Ленина, 5 |
(39562) 4-15-52, 4-14-00 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району |
665302, Иркутская область, Куйтунский район, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3 |
(39536) 5-19-11, 5-14-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району |
665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, дом 1А |
(39566) 3-34-58 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительству Иркутской области по Нижнеудинскому району |
665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19 |
(39557) 7-09-62 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району |
666130, Иркутская обл., Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Пенкальского, 14 |
(39558) 52-0-79, 52-5-74 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району |
665904, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34 |
(39544) 52133 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району |
665000, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н |
(39563) 2-69-13, 2-69-12 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району |
666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, пр. Дружбы Народов, 46 |
(39535) 3-65-88, 3-60-93 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району |
665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32 |
(39543) 603-10, 632-94 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району |
666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9 |
(39545) 319-45, 321-21 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району |
665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18 |
(39546) 5-31-19, 5-10-45 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району |
665613, Иркутская область, п. Чунский, ул. Комарова, 11 |
(39567) 2-12-62, 2-14-28 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району |
666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, пос. Мама, ул. Южная, 1 |
(39569) 2-17-90 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району |
666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10 |
(39550) 4-14-10, 4-37-69 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району |
666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11 |
(39560) 21-380 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району |
665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10 |
(39530) 27-2-65 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Качугскому району |
666203, Иркутская обл., п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26 |
(395-40) 31-7-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району |
669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7 |
(39541) 3-29-07 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Осинскому району |
669200, Иркутская обл., Осинский р-н, с. Оса, ул. Свердлова, 59 |
(39539) 3-24-84 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по Усть-Кутскому району |
666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5 |
(39565) 5-70-00, 5-87-03 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию по г.Саянску |
666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30 |
(39553) 5-58-33 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району |
669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36 |
(39564) 371-39, 372-39 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району |
669311, Иркутская область, п. Бохан, ул. Школьная, 6 |
(39538) 251-91, 253-08 |
Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району |
669401, Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Гагарина, 9 |
(39549) 211-86, 210-56 |
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной доплаты
к трудовой пенсии отдельным категориям граждан"
Начальнику управления министерства
социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области _________________________,
от _________________________________________
проживающего (ей) по адресу: _______________
____________________________________________
Заявление
В соответствии с Законом Иркутской области от 18 июля 2008 года
N 49-оз "О ежемесячной доплате к трудовой пенсии" прошу назначить
ежемесячная доплата# к трудовой пенсии по старости (инвалидности).
Согласно Федеральному закону от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" даю согласие на обработку и использование
персональных данных.
К заявлению прилагаю следующие документы:
1) ____________________________________________________________
2) ____________________________________________________________
3) ____________________________________________________________
4) ____________________________________________________________
5) ____________________________________________________________
6) ____________________________________________________________
7) ____________________________________________________________
"____" __________ 20__ г. подпись __________
Способ выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по государственному
пенсионному обеспечению (организации федеральной почтовой связи,
банки или иные кредитные организации либо иные организации,
осуществляющие доставку доплаты)
_________________________________________________________
Об обязанности в течение десяти календарных дней безотлагательно
извещать министерство социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области о наступлении обстоятельств, влекущих за собой
прекращение выплаты доплаты, уведомлен.
Документы приняты "____" _________ 20___ г.
и зарегистрированы под N __________ подпись специалиста ________
-------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Документы приняты "____" _________ 20___ г.
и зарегистрированы под N _______ ____________________________
(Ф.И.О., подпись специалиста)
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение и выплата ежемесячной доплаты
к трудовой пенсии отдельным категориям граждан"
Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 апреля 2012 г. N 57-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительного ежемесячного материального обеспечения отдельным категориям граждан"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 13 июня 2012 г. N 62(937)
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 февраля 2023 г. N 53-18-мпр
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 января 2023 г. N 53-4-мпр
Изменения вступают в силу с 28 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2022 г. N 53-125-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 марта 2022 г. N 53-48-мпр
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 января 2022 г. N 53-3-мпр
Изменения вступают в силу с 31 января 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 октября 2021 г. N 53-130/21-мпр
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2021 г.
Действие подпунктов 1 - 3 пункта 12 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 1 августа 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2019 г. N 53-314/19-мпр
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 июня 2019 г
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-219/19-мпр
Изменения вступают в силу с 30 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 марта 2019 г. N 53-49/19-мпр
Изменения вступают в силу с 17 марта 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-338/18-мпр
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 июня 2018 г. N 53-199/18-мпр
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 февраля 2017 г. N 19-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 79-МПР
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 сентября 2015 г. N 134-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 2 июля 2015 г. N 97-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 марта 2015 г. N 32-МПР
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 сентября 2014 г. N 163-МПР
Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР
Изменения вступают в силу через 10 календарных дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 июля 2013 г. N 130-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 326-МПР
Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа