Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 г. N 105-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам в Иркутской области"

С изменениями и дополнениями от:

21 декабря 2012 г., 11 февраля 2013 г.

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп, руководствуясь Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам в Иркутской области".

ГАРАНТ:

Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником

3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

 

Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление
ежемесячной денежной выплаты неработающим пенсионерам в Иркутской области"
(утв. Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства
Иркутской области от 18 мая 2012 г. N 105-МПР)

С изменениями и дополнениями от:

21 декабря 2012 г., 11 февраля 2013 г.

 

Раздел I Общие положения

 

Глава 1. Предмет регулирования административного регламента

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в пункт 1 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

1. Настоящий административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года N 220-пп.

2. Целью настоящего административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, повышения качества ее исполнения, создания условий для участия граждан в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.

3. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.

 

Глава 2. Круг заявителей

 

4. Ежемесячная денежная выплата (далее - выплата) назначается и предоставляется проживающим на территории Иркутской области неработающим пенсионерам из числа следующих категорий (далее - пенсионеры):

а) получающие трудовую пенсию по старости при наличии у них страхового стажа, учтенного при установлении данной пенсии не менее 39 лет для мужчин и не менее 34 лет для женщин;

б) получающие трудовую пенсию по старости, установленную досрочно в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", при наличии у них страхового стажа, учтенного при назначении данной пенсии, не менее 35 лет для мужчин и не менее 30 лет для женщин.

5. Пенсионеры имеют право обратиться за назначением выплаты через своих представителей, чьи полномочия подтверждаются в установленном законодательством порядке.

 

Глава 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги

 

6. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в территориальное подразделение (управление) министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - управление министерства) по месту жительства (месту пребывания) или в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).

7. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с гражданами;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР подпункт "б" пункта 7 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

в) письменно в случае письменного обращения гражданина.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в пункт 8 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

8. Должностное лицо управления министерства, министерства осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. Должностные лица управления министерства, министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства.

10. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

11. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

12. При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в пункт 14 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

14. Обращения граждан (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

Днем регистрации обращения является день его поступления в управление министерства, министерство.

Ответ на обращение, поступившее в управление министерства, министерство, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется по адресу, указанному в обращении.

Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение тридцатидневного срока рассмотрения обращения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

15. Информация об управлениях министерства, министерстве, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги размещается:

а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства;

б) на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР подпункт "в" пункта 15 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

в) в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;

г) посредством публикации в средствах массовой информации.

16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых управлениями министерства, размещается следующая информация:

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР подпункт "а" пункта 16 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст подпункта в предыдущей редакции

а) об управлении министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения управления министерства, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги, в том числе об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в подпункт "з" пункта 16 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, а также должностных лиц управления министерства;

и) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

к) текст настоящего административного регламента с приложениями.

17. Информация о министерстве:

а) место нахождения: г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

б) телефон: (3952) 33-33-31, факс: (3952) 25-33-39; телефон горячей линии: (3952) 25-33-07; социальный телефон: 8-800-100-22-42;

в) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664073, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

г) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru;

д) адрес электронной почты: obl_sobes@sobes.admirk.ru.

18. Информация об управлениях министерства, предоставляющих государственную услугу, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

19. График приема граждан в министерстве:

Понедельник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда

9.00-13.00

Четверг

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00)

Пятница

9.00-16.00 (перерыв 13.00-14.00).

Суббота, воскресенье - выходные дни.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР настоящий Регламент дополнен пунктом 19(1)

19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда

15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25 33 07.

20. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг

9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.

21. График приема граждан руководителями управлений министерства:

Понедельник

14.00-18.00

Вторник

9.00-13.00

Четверг

14.00-18.00

 

Раздел II Стандарт предоставления государственной услуги

 

Глава 4. Наименование государственной услуги

 

22. Под государственной услугой в настоящем административном регламенте понимается назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты, являющейся социальной выплатой, неработающим пенсионерам в Иркутской области (далее - государственная услуга).

23. Выплата не назначается и не предоставляется указанным в пункте 4 настоящего административного регламента пенсионерам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации назначены (установлены) пенсия за выслугу лет, ежемесячная доплата к пенсии, дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, меры социальной поддержки.

Выплата не назначается и не предоставляется пенсионерам, которым в соответствии с муниципальными правовыми актами назначены (установлены) пенсия за выслугу лет, ежемесячная доплата к пенсии.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в главу 5 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 5. Наименование исполнительного органа,
предоставляющего государственную услугу

 

24. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, предоставляющим государственную услугу, является министерство.

25. Министерство осуществляет свою деятельность через управления министерства.

26. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от пенсионеров или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.

27. При предоставлении государственной услуги межведомственное информационное взаимодействие не осуществляется.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 19-МПР в наименование главы 6 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 6. Описание результата предоставления государственной услуги

 

28. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) предоставление ежемесячной выплаты;

б) отказ в назначении и предоставлении выплаты.

29. Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме правового акта управления министерства.

 

Глава 7. Срок предоставления государственной услуги

 

30. Государственная услуга предоставляется в сроки, установленные пунктом 31 настоящего административного регламента.

31. Выплата предоставляется ежемесячно с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором пенсионер или его представитель обратился за назначением выплаты, до возникновения обстоятельств, влекущих прекращение предоставления выплаты, указанных в пункте 95 настоящего административного регламента.

32. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

 

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

33. Государственная услуга предоставляется в соответствии с законодательством.

34. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:

а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);

б) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 N 128-оз "О ежемесячной денежной выплате неработающим пенсионерам в Иркутской области" (далее - Закон области N 128-оз) (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, 14 января);

в) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);

г) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 сентября 2011 года N 115-мпр "Об утверждении Положения о порядке оформления электронных документов для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в Иркутской области" (Областная, 2011, 09 сентября).

 

Глава 9. Перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

35. Для назначения выплаты пенсионер либо его представитель подает заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту в управление министерства по месту жительства пенсионера.

36. К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность пенсионера;

б) документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя пенсионера, в случае обращения с заявлением представителя пенсионера;

в) трудовая книжка пенсионера.

37. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от пенсионеров или их представителей документы, не указанные в пункте 36 настоящего административного регламента.

38. Требования к документам, предоставляемым для назначения выплаты:

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в подпункт "а" пункта 38 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст подпункта в предыдущей редакции

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления или организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);

б) тексты документов написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в главу 10 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 10. Перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления муниципальных образований
иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении
государственных услуг, и которые заявитель вправе представить

 

39. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций и которые пенсионер либо его представитель должен представить, отсутствуют.

40. Управление министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от пенсионера или его представителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в наименование главы 11 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 11. Перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в пункт 41 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

41. Основаниями отказа в приеме заявления и документов являются:

а) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента;

б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления министерства, а также членов их семей;

в) предоставление пенсионером неполного перечня документов и (или) непредставление документов.

42. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней направляет пенсионеру уведомление об отказе с указанием причин отказа.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства пенсионером либо его представителем путем личного обращения, должностное лицо управления министерства устно доводит до сведения пенсионера либо его представителя основания отказа в приеме заявления и документов.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в форме электронных документов, пенсионеру либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов, поданных в форме электронных документов, направляется уведомление об отказе в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы.

43. В том случае, когда к заявлению приложены не все необходимые документы либо приложены неверно оформленные документы, управление министерства возвращает заявление с представленными документами с разъяснением о том, какие документы необходимо представить.

44. Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению пенсионера либо его представителя в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР глава 12 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 12. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги. Основания приостановления предоставления государственной услуги

 

45. Основанием отказа в назначении выплаты является отсутствие условий назначения и предоставления выплаты, установленных в статье 2 Закона Иркутской области N 128-оз.

45(1). Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

46. Отказ в назначении выплаты может быть обжалован пенсионером (его представителем) в порядке, установленном законодательством.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР глава 13 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 13. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых)
организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги

 

47. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) выдача доверенности, удостоверяющей полномочия представителя пенсионера, необходимой для осуществления действия от имени пенсионера;

б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

48. В результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, указанной в подпункте "а" пункта 47 настоящего административного регламента, выдается доверенность, удостоверяющая полномочия представителя пенсионера.

49. Для получения доверенности, удостоверяющей полномочия представителя пенсионера, пенсионеры обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, пенсионеры (их представители) обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).

 

Глава 14. Порядок, размер и основания взимания госудасртвенной# пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление государственной услуги

 

50. Государственная услуга предоставляется пенсионерам бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР пункт 51 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

51. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении государственной услуги, законодательством не установлены.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР глава 15 настоящего Регламента изложена в новой редакции

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления государственной услуги,
включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

52. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги оплачивается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

53. Размер платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с законодательством.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в главу 16 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 16. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги,
при получении результата предоставления услуги

 

54. Максимальное время ожидания в очереди при подаче пенсионером либо его представителем заявления и документов лично не превышает 15 минут.

55. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 54 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления увеличивается не более чем на один час.

55(1). Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР наименование главы 17 настоящего Регламента изложено в новой редакции

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 17. Срок и порядок регистрации заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги,
в том числе в электронной форме

 

56. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо, ответственное за регистрацию заявлений.

57. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

 

Глава 18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

58. Вход в здание управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании управления министерства.

59. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом, либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны пенсионерам или их представителям.

60. Прием пенсионеров либо их представителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах управления министерства.

61. Вход в кабинет управления министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.

62. Каждое рабочее место должностных лиц управления министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.

63. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для пенсионеров или их представителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления министерства.

64. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.

65. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.

66. Пенсионерам или их представителям, явившимся для предоставления государственной услуги в управление министерства лично, выдаются бланки заявлений, иных документов, заполнение которых необходимо для предоставления государственной услуги.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в главу 19 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст главы в предыдущей редакции

Глава 19. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:

соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;

возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

среднее время ожидания в очереди при подаче документов;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.

68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан являются:

достоверность предоставляемой пенсионерам или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;

полнота информирования пенсионера или его представителя о ходе рассмотрения обращения;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации пенсионерами или их представителями о порядке предоставления государственной услуги;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

 

Раздел III Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

 

Глава 20. Состав и последовательность административных процедур

 

69. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

б) принятие решения о назначении выплаты либо об отказе в назначении выплаты;

в) информирование пенсионера либо его представителя о принятии решения о назначении выплаты либо об отказе в назначении выплаты;

г) предоставление выплаты.

70. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

 

Глава 21. Прием, регистрация заявления и документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 19-МПР пункт 71 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

71. Для назначения выплаты пенсионер или его представитель подает в управление министерства по месту жительства заявление с приложением документов одним из следующих способов:

а) путем личного обращения. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их гражданину в день подачи заявления;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче заявления и документов в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и в порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в пункт 72 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

72. Должностное лицо управления министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо) устанавливает:

а) предмет обращения;

б) личность пенсионера либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);

в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;

г) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 38 настоящего административного регламента.

Абзац шестой утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст абзаца шестого пункта 72

73. По просьбе пенсионера либо его представителя должностное лицо оказывает заявителю либо его представителю помощь в написании заявления.

74. Утратил силу.

Информация об изменениях:

См. текст пункта 74

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР пункт 75 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

75. В день поступления заявления и документов, заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:

а) порядковый номер записи;

б) регистрационный номер заявления;

в) сведения о пенсионере или его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон пенсионера или его представителя);

г) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.

76. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью управления министерства. Журнал регистрации заявлений ведется ежегодно, последовательно, начиная с номера первого. Все исправления оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью руководителя управления министерства.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР пункт 77 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

77. Днем обращения пенсионера или его представителя считается дата регистрации в день поступления в управление министерства заявления и документов.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов в форме электронных документов считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов, подписанных электронной подписью или подписанных лично пенсионером (его представителем) в порядке, установленном пунктом 79 настоящего административного регламента.

Днем обращения в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг является день подачи заявления и документов в многофункциональный центр.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР пункт 78 настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

78. Пенсионеру или его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка в получении документов с указанием даты и номера заявления в журнале регистрации заявлений.

79. В случае если заявление и документы поданы в форме электронных документов и подписаны электронной подписью, решение о назначении и предоставлении выплаты или об отказе в назначении и предоставлении выплаты принимается в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

80. В случае если заявление и документы не подписаны электронной подписью, пенсионеру или его представителю в день поступления заявления в форме электронного документа направляется уведомление о приеме заявления, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения.

Уведомление о приеме заявления направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили заявление и документы в форме электронных документов.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в пункт 81 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

81. Пенсионер либо его представитель в пределах указанного в пункте 80 настоящего административного регламента графика определяет дату и время личного приема для сверки документов и подписания заявления, поданных в форме электронных документов.

82. Заявление и документы, поданные в форме электронных документов, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц управления, а также членов их семей, оставляется без ответа.

В этом случае пенсионеру либо его представителю с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и документы, в день их поступления направляется уведомление об отказе в их приеме с указанием причин отказа и сообщением о недопустимости злоупотребления правом.

83. В случае неявки пенсионера или его представителя в определенные в пределах графика день и время личного приема, заявление и документы, поданные в форме электронных документов, неподписанные электронной подписью, считаются неподтвержденными, и информация о пенсионере или его представителе удаляется из базы данных в течение одного рабочего дня, следующего за последним днем, установленным графиком приема граждан в соответствии с пунктом 80 настоящего административного регламента. В этом случае пенсионер или его представитель вправе повторно обратиться за предоставление государственной услуги в порядке, установленном пунктом 71 настоящего административного регламента.

84. Общий срок приема, регистрации заявления и документов составляет не более 30 минут.

 

Глава 22. Принятие решения о назначении выплаты
или об отказе в назначении выплаты

 

85. Управление министерства на основании заявления и документов принимает решение о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты.

86. Решение о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты принимается и оформляется в виде правового акта управления министерства в течение 20 рабочих дней со дня обращения пенсионера.

87. Основания для отказа в назначении выплаты указаны в пункте 45 настоящего административного регламента.

88. При принятии решения о назначении выплаты на пенсионера оформляется дело, подлежащее хранению в установленном порядке.

89. Правовой акт управления министерства о назначении выплаты подшивается в дело пенсионера.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в наименование главы 23 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст наименования в предыдущей редакции

Глава 23. Информирование пенсионера либо его представителя
о принятии решения о назначении выплаты или об отказе в назначении выплаты

 

90. Управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о назначении или об отказе в назначении выплаты направляет по месту жительства пенсионеру либо его представителю письменное уведомление о принятом решении на адрес, указанный пенсионером или его представителем в заявлении. В случае отказа в назначении выплаты излагаются его причины.

91. В уведомлении о принятом решении указывается:

а) наименование органа;

б) дата и исходящий номер;

в) адрес, фамилия, имя и (если имеется) отчество пенсионера или его представителя;

г) основания назначения выплаты или отказа в назначении выплаты;

д) срок, с которого назначена выплата, в случае принятия решения о назначении выплаты.

 

Глава 24. Предоставление выплаты

 

92. Выплата предоставляется в размере, установленном Законом области N 128-оз.

93. Выплата назначается пенсионеру с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором пенсионер или его представитель обратился за назначением выплаты, но не ранее даты возникновения права на нее.

94. Выплата предоставляется по месту жительства пенсионера путем зачисления денежных средств на счет пенсионера в банке или иной кредитной организации либо путем доставки организациями федеральной почтовой связи или иными организациями, осуществляющими доставку выплат, по выбору пенсионера или его представителя.

95. Предоставление ежемесячной денежной выплаты прекращается в случае:

а) в случае смерти пенсионера, а также объявления его в установленном порядке умершим или признания его безвестно отсутствующим - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступила смерть пенсионера либо вступило в силу решение суда об объявлении его умершим или о признании его безвестно отсутствующим;

б) в случае утраты пенсионером права на получение выплаты - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР наименование раздела IV настоящего Регламента изложено в новой редакции

См. текст наименования в предыдущей редакции

Раздел IV Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Глава 25. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавлявающих# требования к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

 

96. Основными задачами текущего контроля являются:

а) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;

б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;

в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;

г) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР в пункт 97 настоящего Регламента внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

97. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем управления министерства и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц управления министерства, а также рассмотрение жалоб граждан.

98. Текущий контроль осуществляется постоянно.

 

Глава 26. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

 

99. Проверки за порядком предоставления государственной услуги бывают плановыми и внеплановыми.

Периодичность проведения проверок за порядком предоставления государственной услуги носит плановый характер (осуществляется на основании планов работы) и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами управления министерства порядка предоставления государственной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).

100. Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства.

По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.

Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки.

 

Глава 27. Ответственность должностных лиц исполнительного органа
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими
в ходе предоставления государственной услуги

 

101. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих управлений министерства.

102. При выявлении нарушений прав граждан в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении должностные лица управления министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Глава 28. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

103. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

104. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции

См. текст раздела в предыдущей редакции

Раздел V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих

 

Глава 29. Обжалование решений и действий (бездействия) управления
министерства, а также должностных лиц, государственных служащих

 

105. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования гражданами являются решения и действия (бездействие) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих, связанные с предоставлением государственной услуги.

106. С целью обжалования решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих гражданин вправе обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) управления министерства, а также должностных лиц управления министерства, государственных служащих (далее - жалоба).

107. Гражданин (его представитель) может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

а) нарушение срока регистрации запроса гражданина (его представителя) о предоставлении государственной услуги;

б) нарушение срока предоставления государственной услуги;

в) требование у гражданина (его представителя) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области для предоставления государственной услуги, у гражданина (его представителя);

д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

е) затребование с гражданина (его представителя) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

ж) отказ управления министерства, должностного лица управления министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

108. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

а) лично по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2; телефон (факс): (3952) 33-33-31;

б) через организации федеральной почтовой связи по адресу: 664073, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Канадзавы, 2;

в) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

г) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

электронная почта: obl_sobes@irmail.ru;

официальный сайт министерства: http://sobes.irkobl.ru;

д) через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru.

109. Прием жалоб также осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где гражданин подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где гражданином получен результат указанной государственной услуги).

Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

110. Жалоба может быть подана при личном приеме гражданина. Прием граждан в министерстве осуществляет министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, в случае его отсутствия - заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

111. Прием граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону (3952) 25-33-07.

112. При личном приеме обратившийся гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если жалоба подается через представителя гражданина, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени гражданина. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени гражданина, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени гражданина без доверенности.

113. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя и (если имеется) отчество, сведения о месте жительства обратившегося гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ гражданину (его представителю);

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления министерства, должностного лица управления министерства;

г) доводы, на основании которых гражданин (его представитель) не согласен с решением и действием (бездействием) управления министерства, должностного лица управления министерства. Гражданином (его представителем) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы гражданина, либо их копии.

114. При рассмотрении жалобы:

а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием гражданина (его представителя), направившего жалобу;

б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

в) обеспечивается по просьбе гражданина представление гражданину информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в министерстве.

115. Поступившая в министерство жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации гражданину направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.

В случае поступления жалобы в отношении государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Иркутской области, жалоба регистрируется в министерстве в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления министерства, должностного лица управления министерства в приеме документов у гражданина либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

116. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в министерство, не предусмотрены.

117. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и (если имеется) отчество и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

118. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением министерства, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата гражданину денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области;

б) отказывает в удовлетворении жалобы.

119. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 118 настоящего административного регламента, гражданину (его представителю) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

120. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя и (если имеется) отчество гражданина, подавшего жалобу;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

121. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же гражданина и по тому же предмету жалобы.

122. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Министр социального развития, опеки
и попечительства Иркутской области

В.А.Родионов

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 1

к административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение и предоставление

ежемесячной денежной выплаты неработающим

пенсионерам в Иркутской области"

 

Территориальные подразделения (управления)
министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

С изменениями и дополнениями от:

21 декабря 2012 г.

 

Наименование управления

Юридический адрес

Служебный телефон

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Свердловского района г.Иркутска

664043, Иркутская область, г.Иркутск, бул. Рябикова, 22А

(3952) 30-10-32

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Ленинского района г.Иркутска

664040, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Розы Люксембург, 150

(3952) 44-83-61

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Октябрьского района г.Иркутска

664046, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Донская, 8

(3952) 22-86-03, 22-82-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по социальному развитию Кировского и Куйбышевского районов г.Иркутска

664011, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Карла Маркса, 37

(3952) 217-284, 203-907

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Иркутскому району

664007, Иркутская область, г.Иркутск, ул. Дзержинского, 36

(3952) 29-01-24, 20-90-46

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ангарскому району

665813, Иркутская область, г.Ангарск, ул. Мира, 71

(3955) 52-38-61, 53-98-42

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Балаганскому району

666391, Иркутская область, п. Балаганск, ул. Юбилейная, 9

(39548) 50-3-61, 50-0-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Баяндаевскому району

669120, Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Бутунаева, 4А

(39537) 91-435, 91-223, 91-939

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Бодайбинскому району

666904, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Урицкого, 33

(39561) 5-21-90, 5-18-60

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Братску

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Южная, 18

(3953) 41-64-03, 41-81-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Братскому району

665708, Иркутская область, г.Братск, ул. Пионерская, 7

(3953) 46-96-72

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Жигаловскому району

666402, Иркутская область, п. Жигалово, пер. Комсомольский, 8

(839551) 3-14-60, 3-13-78, 3-22-44

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Заларинскому району

666322, Иркутская область, р.п. Залари, ул. Ленина, 101Г

(39552) 2-15-72, 2-13-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Зиме и Зиминскому району

665388, Иркутская область, г.Зима, микрорайон Ангарский, 42

(39554) 3-10-98, 3-28-37

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Киренскому району

666703, Иркутская область, г.Киренск, ул. Галата и Леонова, 9

(39568) 430-66, 438-81, 444-04

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Казачинско-Ленскому району

666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный, ул. 17 съезда ВЛКСМ, 16

(39562) 4-15-52, 4-14-00

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Куйтунскому району

665302, Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, 3

(39536) 5-19-11, 5-14-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нижнеилимскому району

665653, Иркутская область, г.Железногорск-Илимский, 8 квартал, 1А

(39566) 3-34-58

Управление министерства социального развития, опеки и попечительству Иркутской области по Нижнеудинскому району

665106, Иркутская область, г.Нижнеудинск, ул. Советская, 19

(39557) 7-09-62

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Ольхонскому району

666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Бураева, 6

(39558) 52-0-79, 52-5-74

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Слюдянскому району

665900, Иркутская область, г.Слюдянка, ул. Советская, 34

(39544) 52133

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Тайшетскому району

665003, Иркутская область, г.Тайшет, микрорайон Пахотищева, 24Н

(39563) 2-69-13, 2-69-12

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усть-Илимску и Усть-Илимскому району

666684, Иркутская область, г.Усть-Илимск, проспект. Дружбы Народов, 46

(39535) 3-65-88, 3-60-93

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Усолье-Сибирское и Усольскому району

665452, Иркутская область, г.Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, 32

(39543) 603-10, 632-94

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Удинскому району

666352, Иркутская область, Усть-Удинский район, р.п. Усть-Уда, ул. Пушкина, 9

(39545) 319-45, 321-21

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Черемхово и Черемховскому району

665413, Иркутская область, г.Черемхово, ул. Ленина, 18

(39546) 5-31-19, 5-10-45

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Чунскому району

665513, Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Фрунзе, 15Б

(39567) 2-12-62, 2-14-28

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району

666811, Иркутская область, Мамско-Чуйский район, ул. Набережная, 1

(39569) 2-17-90

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Шелеховскому району

666034, Иркутская область, г.Шелехов, квартал 1, 10

(39550) 4-14-10, 4-37-69

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Катангскому району

666611, Иркутская область, Катангский район, с. Ербогачен, ул. Чкалова, 11

(39560) 21-380

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Тулуну и Тулунскому району

665253, Иркутская область, г.Тулун, ул. Чкалова, 35А. Для писем: 665253, Иркутская область, г.Тулун, а/я 10

(39530) 27-2-65

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Качугскому району

666203, Иркутская область, п. Качуг, ул. Ленских Событий, 26

(395-40) 31-7-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Эхирит-Булагатскому району

669001, Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, 7

(39541) 3-29-07

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Осинскому району

669201, Иркутская область, Осинский район, с. Оса, ул. Чапаева, 2А

(39539) 3-24-84

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Усть-Кутскому району

666781, Иркутская область, г.Усть-Кут, ул. Речников, 5

(39565) 5-70-00, 5-87-03

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по г.Саянску

666304, Иркутская область, г.Саянск, микрорайон Олимпийский, 30

(39553) 5-58-33

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Аларскому району

669452, Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, 36

(39564) 371-39, 372-39

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Боханскому району

669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 81

(39538) 251-91, 253-08

Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Нукутскому району

669401, Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Гагарина, 9

(39549) 211-86, 210-56

 

ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение и предоставление

ежемесячной денежной выплаты неработающим

пенсионерам в Иркутской области"

 

     В  территориальное  подразделение министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области по _____________________________

 

                                   Заявление
                    о назначении ежемесячной денежной выплаты

 

     От _________________________________________________________________
                         (Фамилия, имя, отчество)
     ____________________________________________________________________
          (полный адрес места жительства, фактического проживания,
                            нужное подчеркнуть)

 

Наименование документа,

удостоверяющего личность

 

Дата выдачи

 

Номер документа

 

Дата рождения

 

Кем выдан

 

Место рождения

 

 

     Представитель
_________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество)
_________________________________________________________________________
                    (полный адрес места жительства,
_________________________________________________________________________
          фактического проживания (нужное подчеркнуть), телефон)

 

Наименование документа, удостоверяющего личность

 

Дата выдачи

 

Номер документа

 

Дата рождения

 

Кем выдан

 

Место рождения

 

 

Наименование документа, подтверждающего полномочия законного представителя

 

Номер документа

 

Дата

 

Кем выдан

 

 

     Прошу  установить  мне  ежемесячную  денежную  выплату на основании:
Закона  Иркутской  области  "О  ежемесячной денежной выплате неработающим
пенсионерам   в  Иркутской  области"  от  17  декабря  2008  N  128-оз  и
выплачивать через
     а) организацию федеральной почтовой связи
     ____________________________________________________________________
            (наименование организации федеральной почтовой связи)
     выплачивать через отделение N
     _________________________________;
     б) кредитную организацию
     ____________________________________________________________________
          (наименование и банковские реквизиты кредитной организации)
     ____________________________________________________________________
                              (N текущего счета заявителя)
     в) иную организацию
     ____________________________________________________________________
                         (наименование организации)

 

     К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

 

     Даю    согласие    министерству    социального   развития,  опеки  и
попечительства  Иркутской области (его территориальным подразделениям) на
сбор,    систематизацию,  накопление,  хранение,  уточнение  (обновление,
изменение),    использование    и   передачу  моих  персональных  данных,
хранящихся  в  моем  выплатном  деле  в  целях предоставления ежемесячной
денежной  выплаты  с даты подписания данного заявления до его письменного
отзыва.
     При  назначении  (установлении)  и  предоставлении пенсии за выслугу
лет,    ежемесячной    доплаты  к  пенсии,  дополнительного  ежемесячного
материального  обеспечения,  мер  социальной  поддержки  в соответствии с
законодательством  Российской  Федерации,  субъектов Российской Федерации
обязуюсь сообщить в течении 10 рабочих дней.
     При  назначении  (установлении)  и  предоставлении пенсии за выслугу
лет,  ежемесячной  доплаты  к  пенсии  в  соответствии  с  муниципальными
правовыми актами обязуюсь сообщить в течении 10 рабочих дней.

 

__________                       ___________________________
  Дата                               Подпись заявителя

 

     Данные,   указанные    в    заявлении,    соответствуют   документу,
удостоверяющему                          Подпись специалиста
личность _________________________       ___________________

 

Заявление зарегистрировано ___________________ 20_____ г.      N _______.

 

-------------------------------------------------------------------------
                                (линия отреза)

 

                            Расписка-уведомление

 

     Заявление   и   документы   гр. ___________________ зарегистрированы
"_____________" 20____ г.

 

     Подпись ____________________

 

Информация об изменениях:

Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР настоящее приложение изложено в новой редакции

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 3

к административному регламенту предоставления

государственной услуги "Назначение и предоставление

ежемесячной денежной выплаты неработающим

пенсионерам в Иркутской области"

 

Блок-схема
административных процедур предоставления государственной услуги

С изменениями и дополнениями от:

21 декабря 2012 г.

 

БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 г. N 105-МПР "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и предоставление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям неработающих граждан в Иркутской области"


Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 20 июля 2012 г. N 78(953)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 октября 2020 г. N 53-160/20-мпр

Изменения вступают в силу с 2 ноября 2020 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 9 декабря 2019 г. N 53-314/19-мпр

Изменения вступают в силу с 20 декабря 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 30 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 июня 2019 г. N 53-191/19-мпр

Изменения вступают в силу с 30 июня 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 6 марта 2019 г. N 53-49/19-мпр

Изменения вступают в силу с 17 марта 2019 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2018 г. N 53-329/18-мпр

Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 августа 2018 г. N 53-234/18-мпр

Изменения вступают в силу с 9 сентября 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 июня 2018 г. N 53-151/18-мпр

Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 февраля 2017 г. N 25-мпр

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2016 г. N 81-МПР

Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2016 г. N 11-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июля 2015 г. N 99-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 марта 2015 г. N 32-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25 сентября 2014 г. N 149-МПР

Изменения вступают в силу с 1 октября 2014 г., но не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 июля 2014 г. N 107-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 февраля 2014 г. N 20-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28 января 2014 г. N 12-МПР

Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 5 июня 2013 г. N 93-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 февраля 2013 г. N 19-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа


Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 декабря 2012 г. N 327-МПР

Изменения вступают в силу не ранее чем через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа