Решение Муниципального совета Корочанского района Белгородской области
от 24 сентября 2013 г. N Р/518-58-1
"Об утверждении Правил распространения наружной рекламы на территории муниципального района "Корочанский район"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального района "Корочанский район" Белгородской области, Муниципальный совет Корочанского района решил:
1. Утвердить Правила распространения наружной рекламы на территории муниципального района "Корочанский район" (прилагается).
2. Признать утратившими силу решения Муниципального совета Корочанского района:
- от 28 января 2009 года N Р/118-14-1 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы на территории муниципального района "Корочанский район";
- от 07 августа 2012 года N Р/452-50-1 "О внесении дополнений в решение Муниципального совета Корочанского района от 28 января 2009 года N Р/118-14-1 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы на территории муниципального района "Корочанский район".
3. Разместить настоящее решение на официальном web-сайте муниципального района "Корочанский район" Белгородской области http://www.korocha.ru.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Муниципального совета Корочанского района по вопросам бюджета, финансов, налоговой политики и муниципальной собственности.
Председатель |
И.М. Субботин |
Правила
распространения наружной рекламы на территории муниципального района "Корочанский район"
(утв. решением Муниципального совета Корочанского района Белгородской области
от 24 сентября 2013 г. N Р/518-58-1)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории Корочанского района (далее - Положение) устанавливает единые требования к оформлению, согласованию и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, а также требования по установке, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "Настоящее Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории Корочанского района (далее - Положение)" следует читать "Настоящие Правила распространения наружной рекламы на территории Корочанского района (далее - Правила)"
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального района "Корочанский район" Белгородской области (далее по тексту - Корочанский район) в целях:
- обеспечения соблюдения законности при установке рекламных конструкций;
- обеспечения прав граждан на получение информации, необходимой для реализации прав на установку рекламной конструкции;
- упорядочения действий Администрации Корочанского района при выдаче разрешения на установку рекламных конструкций;
- улучшения визуальной среды и внешнего архитектурного облика поселений, входящих в состав муниципального района "Корочанский район" Белгородской области;
- увеличения доходов бюджета муниципального района "Корочанский район";
- содействия в рекламе продукции, товаров и услуг физическим и юридическим лицам.
1.3. Настоящее Положение регулирует порядок установки, размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории Корочанского района, организации торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирования и переоформления выданных разрешений, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, осуществления контроля за размещением на территории муниципального района средств наружной рекламы.
1.4. Соблюдение настоящего Положения обязательно для всех юридических лиц независимо от формы собственности, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, принимающих участие в деятельности по размещению и распространению наружной рекламы, установке, эксплуатации и демонтажу рекламных конструкций на территории Корочанского района.
1.5. Настоящее Положение не распространяется на объявления физических лиц или юридических лиц, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера, политическую рекламу, в том числе предвыборную агитацию и агитацию по вопросам референдума.
1.6. Размещаемая на территории Корочанского района наружная реклама должна быть этичной, достоверной и добросовестной, распознаваема без специальных знаний, не побуждать к опасным действиям, способным нанести вред здоровью и безопасности граждан, не иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения. Собственник рекламной конструкции несет ответственность за содержание наружной рекламы в соответствии с действующим законодательством.
1.7. Органом, уполномоченным на выдачу разрешений на установку рекламных конструкций, является Администрация муниципального района "Корочанский район" в лице структурного подразделения - комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации Корочанского района.
2. Средства наружной рекламы
2.1. Средства наружной рекламы подразделяются на следующие типы:
- стационарные - характеризуются неизменным местом размещения и конструкцией;
- временные - рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев.
2.2. Стационарные средства наружной рекламы могут быть следующих видов:
1) щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля;
2) объемно-пространственные конструкции - средства наружной рекламы, в которых для размещения информации используются как объем конструкции, так и ее поверхности. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем;
3) флаговые композиции и навесы средства наружной рекламы и информации, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ. Флаги могут использовать в качестве основания опоры освещения, здания и сооружения. Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища. Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон;
4) наземные панно - средства наружной рекламы, размещаемые на поверхности земли и состоящие из нанесенных либо встроенных в дорожное или земляное покрытие строительных материалов.
Наземные панно подразделяются на:
- каркасные панно на склонах (откосах) трасс и дорог;
- покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами;
- панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов.
Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем;
5) крышные установки - объемные или плоскостные рекламные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. Площадь информационного поля крышной установки определяется расчетным путем;
6) настенные панно - средства наружной рекламы, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
- информационного поля (изображения), непосредственно нанесенного на стену;
- конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля.
Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами конструкции или непосредственно нанесенного изображения;
7) кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на мачтах и опорах районного и городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон;
8) средства наружной рекламы, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на павильонах подземных переходов, телефонных будках, лавках и прочих объектах городского благоустройства, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах таких объектов. Площадь их информационного поля определяется расчетным путем;
9) транспаранты-перетяжки состоят из опор, устройства крепления к опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения. Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон;
10) проекционные установки - средства наружной рекламы, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Площадь информационного поля для плоских изображений определяется габаритами проецируемой поверхности, а для объемных изображений определяется расчетным путем;
11) маркизы - средства наружной рекламы, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламной информацией и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Площадь информационного поля маркизы определяется габаритами нанесенного изображения.
2.3. Временные средства наружной рекламы подразделяются на следующие виды:
1) выносные щитовые установки (штендеры) - временные рекламные конструкции, размещаемые в районе организациями в часы их работы.
В случае, если штендер располагается стационарно, и прочно связан с землей, зданиями, объектами недвижимого имущества и не предназначен для перемещения, такой штендер признается рекламной конструкцией.
Действие настоящего положения не распространяется на выносные штендеры, не имеющие стабильного территориального размещения.
Площадь информационного поля штендера определяется площадью двух его сторон;
2) средства наружной рекламы на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также других временных и постоянных ограждениях, обеспечивающие художественное оформление соответствующих объектов.
Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение на них других средств наружной рекламы, предусмотренных настоящим Положением.
Площадь информационного поля указанных средств наружной рекламы определяется расчетным путем.
3. Распространение наружной рекламы
3.1. Установка рекламной конструкции на территории Корочанского района допускается только при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выдаваемого в соответствии с настоящим Положением.
3.2. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения (самовольная установка) не допускается. В случае выявления самовольной установки рекламной конструкции она подлежит демонтажу на основании предписания Администрации Корочанского района, на территории которого установлена рекламная конструкция, в порядке, установленном настоящим Положением.
Самовольно размещенные рекламные конструкции подлежат демонтажу их владельцем или за его счет в течение месяца.
При невыполнении обязанности по демонтажу рекламной конструкции Администрация Корочанского района вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа. В случае принятия судом решения о принудительном осуществлении демонтажа рекламной конструкции ее демонтаж, хранение или уничтожение осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, которому была присоединена рекламная конструкция.
Самовольно размещенная рекламная конструкция, брошенная собственником или иным образом оставленная им с целью отказа от права собственности на нее, поступает в муниципальную собственность по решению суда о признании ее бесхозяйной в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
3.3. Распространение наружной рекламы на территории Корочанского района с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних крышах и иных конструктивных элементах зданий, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящего Положения.
3.4. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
3.5. Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента и государственному стандарту Российской Федерации ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения".
3.6. В целях идентификации рекламной конструкции рекламораспространитель обязан разместить на рекламной конструкции свою маркировку с реквизитами, номером разрешения на установку рекламной конструкции.
3.7. Лицо, которому выдано разрешение на установку рекламной конструкции, обязано уведомлять администрацию Корочанского района обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции.
3.8. Не допускается размещение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или на любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения.
3.9. Средства наружной информации, содержащие необходимые сведения для их индивидуализации и размещенные в местах их фактического нахождения (вывески, указатели, информационные таблички и другие носители, содержащие наименование организаций, сведения о профиле деятельности и режиме работы), оформляются их владельцем на русском языке. При указании фирменного наименования предприятия в средствах наружной информации наряду с русским языком также допускается использование иностранных языков, но только при условии, что это соответствует фирменному знаку, наименованию, указанному в уставе предприятия.
4. Установка и эксплуатация средств наружной рекламы
4.1. Установка и эксплуатация рекламной конструкции на территории Корочанского района на зданиях и сооружениях и иных объектах при наличии разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Установка средств наружной рекламы на территории сельских поселений Корочанского района требует обязательного согласования с главами администраций сельских поселений, на территории которых будет размещена конструкция.
Установка средств наружной рекламы в полосе отвода автомобильных дорог федерального и регионального значения требует обязательного согласования с УГИБДД УМВД России по Белгородской области и ГУ "Управление автомобильных дорог общего пользования и транспорта Белгородской области".
4.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, а также на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, осуществляется на основе торгов в форме конкурса или аукциона (далее - торги).
4.3. Преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории Корочанского района признается положение лица, при котором его доля в этой сфере превышает 35 процентов. Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на территории Корочанского района, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на территории Корочанского района.
При определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций.
4.4. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия собственника имущества.
4.5. В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом, при наличии разрешения.
4.6. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается сроком на пять лет, за исключением договора на установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции, который может быть заключен на срок не более чем двенадцать месяцев.
4.7. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются.
Продление срока действия ранее заключенных договоров не допускается.
4.8. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами Федерального закона "О рекламе" и гражданского законодательства.
4.9. На период действия договора владелец рекламной конструкции имеет право беспрепятственного доступа к недвижимому имуществу, к которому присоединяется рекламная конструкция, и пользования этим имуществом для целей, связанных с осуществлением прав владельца рекламной конструкции, в том числе ее эксплуатацией, техническим обслуживанием и демонтажем.
4.10. Администрация Корочанского района в лице уполномоченных структурных подразделений ежеквартально проводит осмотр средств наружной рекламы, размещенных на территории Корочанского района. В случае выявленных нарушений направляет материалы в органы, уполномоченные на применение мер административной ответственности в связи с нарушением законодательства о рекламе, а также осуществляет иные действия, предусмотренные настоящим Положением.
4.11. Рекламные конструкции должны отвечать требованиям технических регламентов, а при их отсутствии - нормам СНиП и иным нормативным документам.
4.12. Установка рекламных конструкций производится в соответствии с разрешением на установку рекламных конструкций, паспортом рекламной конструкции, проектом рекламной конструкции и схемой ее размещения.
4.13. В случае временного отсутствия рекламного плаката на рекламной конструкции, если рекламная конструкция не демонтируется, рекламораспространитель может разместить на ней социальную рекламу. Размещение социальной рекламы осуществляется в день снятия предыдущей рекламы.
4.14. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.
4.15. Плата за право ограниченного пользования муниципальным имуществом в целях размещения социальной рекламы не взимается.
4.16. Лицо, имеющее разрешение на установку рекламной конструкции, не имеет права вносить дополнения и изменения в согласованный и утвержденный проект без согласования с проектной организацией, разработавшей данный проект, и согласовавшими его органами.
4.17. Изготовление, монтаж рекламных конструкций, а также другие связанные с ними работы, требующие лицензии, должны выполняться специализированными организациями. Материалы и изделия, используемые для изготовления и монтажа рекламных конструкций, должны отвечать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
4.18. В процессе монтажа и эксплуатации рекламной конструкции не допускается снижение прочности, устойчивости и надежности, повреждение и изменение рекламных конструкций.
4.19. Лицо, имеющее разрешение на установку рекламных конструкций, при их установке, монтаже и эксплуатации обязано обеспечить безопасность рекламных конструкций для жизни и здоровья людей, сохранность имущества всех форм собственности и несет установленную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за ущерб, причиненный физическим и юридическим лицам в результате необеспечения безопасности рекламных конструкций.
4.20. При проектировании, изготовлении, установке средств наружной рекламы должны соблюдаться следующие общие условия:
- конструкции стационарных средств наружной рекламы должны, как правило, предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключения могут составлять рекламные конструкции, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты - перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, кронштейны, витрины, настенные панно, стационарные штендеры, рекламные конструкции вне населенных пунктов). В случаях использования внешних источников света конструкции крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами;
- рекламные конструкции не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров;
- не допускается размещение стационарных рекламных конструкций, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей, на расстоянии от жилых помещений, не обеспечивающем безопасность для жизни и здоровья проживающих в них людей;
- средства наружной рекламы или отдельные их части не могут размещаться ниже 4,5 м над полосой движения. Исключение составляют СНРИ, размещенные на поверхностях инженерных сооружений;
- не допускается размещение рекламных конструкций или отдельных их частей сбоку от дорог, не имеющих бортового камня, ближе 5 метров от бровки земляного полотна дороги;
- не допускается размещение стационарных рекламных конструкций или отдельных их частей ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств, на пешеходных переходах и пересечении автомобильных дорог в одном уровне.
5. Порядок оформления и выдачи разрешения на установку рекламной конструкции
5.1. Установка рекламной конструкции на территории Корочанского района допускается при наличии разрешения на установку рекламной конструкции, выданного комитетом муниципальной собственности и земельных отношений администрации Корочанского района. Согласование разрешения на установку рекламных конструкций осуществляется на основании документов, предоставляемых собственником или иным законным владельцем соответствующего недвижимого имущества или владельцем рекламной конструкции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Разрешение на установку рекламной конструкции выдается на каждую рекламную конструкцию на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. В разрешении указывается владелец рекламной конструкции, собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, тип рекламной конструкции, площадь ее информационного поля, место установки рекламной конструкции, срок действия данного Разрешения, орган, выдавший разрешение, номер и дата его выдачи, иные сведения.
5.3. Для получения разрешения на установку рекламной конструкции юридическое лицо, физическое лицо или физическое лицо, зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, желающие разместить на территории района рекламную конструкцию, направляет на имя главы администрации Корочанского района заявление о выдаче разрешения. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) Данные о заявителе - физическом лице (копия паспорта, либо документ его заменяющий), номер контактных телефонов для оперативной связи, электронной почты.
Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются комитетом муниципальной собственности и земельных отношений администрации Корочанского района в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества.
В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, комитет муниципальной собственности и земельных отношений администрации Корочанского района запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе.
3) Проект рекламной конструкции, который включает в себя схему места размещения рекламной конструкции с максимальными координатами привязки к местности, эскиз рекламной конструкции в цвете и масштабе без искажения размеров, цветов, деталей, композиции, шрифтов, показывающий рекламу по месту размещения (фотомонтаж); проектно-конструкторскую разработку (эскизы, чертежи, сертификаты) рекламоносителя, подтверждающие безопасность крепления и эксплуатации рекламного элемента; схему расположения осветительных устройств с указанием параметров и источников освещения, а также схему электроснабжения рекламной конструкции (при наличии) перечень необходимых документов указан в приложении N 2 к Положению;
4) В случае если место размещения рекламной конструкции предполагается на имуществе, находящемся в муниципальной собственности или на земельном участке, собственность на который не разграничена, комитет муниципальной собственности и земельных отношений администрации Корочанского района в 10-дневный срок осуществляет мероприятия для подготовки документов для дальнейшей организации и проведения торгов.
5.4. Комитет муниципальной собственности и земельный отношений администрации Корочанского района в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
5.5. Не допускается требование о предоставлении заявителем документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимание, кроме государственной пошлины, дополнительной платы за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешений действий.
5.6. Решение в письменной форме о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче должно быть направлено заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов.
5.7. Решение о выдаче разрешения или об отказе на установку рекламной конструкции принимается управлением архитектуры и градостроительства администрации Корочанского района на основании согласований уполномоченных органов.
5.8. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано и принято исключительно по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте территориального планирования генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) в иных случаях, установленных действующим законодательством.
6. Срок действия и аннулирование разрешения на установку рекламной конструкции
6.1. Разрешение выдается на срок действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
6.2. Разрешения, выданные с нарушением требований настоящего Положения, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
6.3. Администрацией Корочанского района решение об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции и эксплуатацию конструкции принимается:
1) в течение месяца с момента направления в ее адрес владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;
2) в течение месяца с момента направления в ее адрес собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником (или таким владельцем недвижимого имущества) и владельцем рекламной конструкции;
3) в случае если в течение года со дня выдачи разрешения рекламная конструкция не установлена;
4) в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
5) в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", либо результаты торгов признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
6.4. Разрешение может быть признано недействительным в судебном порядке в случае:
1) неоднократного или грубого нарушения рекламораспространителем законодательства Российской Федерации о рекламе - по иску антимонопольного органа;
2) обнаружения несоответствия рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента - по иску органа, осуществляющего контроль за соблюдением технических регламентов;
3) несоответствия установки рекламной конструкции в данном месте схеме территориального планирования или генеральному плану - по иску администрации Корочанского района;
4) нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки - по иску органа местного самоуправления;
5) несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта - по иску органа, осуществляющего контроль за безопасностью движения транспорта;
6) возникновения преимущественного положения рекламораспространителя в сфере распространения наружной рекламы на территории Корочанского района - по иску антимонопольного органа.
6.5. Решение об аннулировании разрешения может быть обжаловано в суд или арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его получения.
6.6. В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца и удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней.
6.7. При невыполнении обязанности по удалению размещенной на рекламной конструкции информации в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, осуществляет удаление этой информации за свой счет. По требованию собственника или иного законного владельца такого недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить ему разумные расходы, понесенные в связи с удалением этой информации.
7. Реестр рекламных конструкций
1. Распространение наружной рекламы на территории Корочанского района производится только на рекламных местах и средствах наружной рекламы, внесенных в Реестр рекламных конструкций Корочанского района (далее - Реестр), на основании выданных разрешений.
2. Ведение Реестра осуществляется Администрацией муниципального района "Корочанский район" Белгородской области в лице структурного подразделения - комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации Корочанского района.
3. На каждую рекламную конструкцию в Реестр заносятся следующие данные:
1) реестровый номер;
2) дата регистрации;
3) сведения о владельце рекламной конструкции;
4) дата выдачи Разрешения на установку рекламной конструкции, его номер;
5) адрес установки, тип рекламной конструкции, площадь рекламного поля, количество сторон;
6) сведения о собственнике недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция;
7) номер и дата свидетельства о постановке владельца на налоговый учет;
8) отметка об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции - 3000 рублей в соответствии с пунктом 105 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации;
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "с пунктом 105 статьи 333.33" следует читать "с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33"
4. Определение потенциальных рекламных мест, не учтенных в Реестре, производится как по инициативе администрации Корочанского района, органов местного самоуправления поселений, входящих в состав Корочанского района, так и лиц, распространяющих либо желающих распространять наружную рекламу на территории Корочанского района.
5. Информация о наличии свободных рекламных мест выдается комитетом муниципальной собственности и земельных отношений администрации Корочанского района по письменному запросу заявителей в срок не более пяти рабочих дней.
8. Порядок организации и проведения торгов на право заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Предметом торгов является право на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - Договор) установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке и имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
2. Рекламоустановочные места определяются отделом архитектуры администрации Корочанского района в соответствии с необходимой документацией и с учетом утвержденного генерального плана развития территории.
3. Решение о проведении торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимает администрация Корочанского района в виде издания соответствующего постановления.
4. Организатором торгов выступает Администрация муниципального района "Корочанский район" Белгородской области.
5. Непосредственно торги проводятся постоянно действующей комиссией (далее - Комиссия), состав которой утверждается администрацией Корочанского района.
6. Организатор торгов в соответствии с законодательством Российской Федерации при подготовке и проведении торгов осуществляет следующие функции:
1) готовит по каждому предмету торгов пакет документов с положительным заключением уполномоченных органов;
2) определяет начальную цену предмета торгов на основании отчета независимого эксперта, а также размер задатка;
3) определяет место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в торгах; место, дату и время проведения торгов; место и срок подведения итогов торгов;
4) организует подготовку и публикацию в средствах массовой информации извещения о проведении торгов или об отказе в его проведении. Указанная информация подлежит размещению в общественно-политической газете "Ясный ключ" и на официальном web-сайте муниципального района "Корочанский район" Белгородской области http://www.korocha.ru.
5) выдает необходимые материалы юридическим и физическим лицам, намеревающимся принять участие в торгах (далее - претенденты);
6) принимает заявки, предложения и документы от претендентов, организует регистрацию заявок в журнале приема заявок, обеспечивает сохранность представленных заявок, документов и предложений;
7) проверяет правильность оформления представленных претендентами документов и определяет их соответствие требованиям законодательства Российской Федерации;
8) готовит проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
9) осуществляет иные предусмотренные настоящим Положением функции и полномочия.
7. Комиссия осуществляет следующие функции:
1) принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске к участию в торгах по основаниям, установленным действующим законодательством, и уведомляет претендентов о принятом решении;
2) определяет победителя торгов;
3) оформляет протокол о результатах торгов;
4) принимает решение о признании торгов несостоявшимися в случаях, предусмотренных в п. 7.1 ч. 7 настоящего Положения.
Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от общего числа членов комиссии.
8. Начальная цена лота устанавливается на основании отчета независимого эксперта, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
9. Задаток для участия в торгах определяется в размере 20 процентов от начальной (минимальной) цены лота.
10. Извещение о проведении торгов (далее - извещение) публикуется организатором торгов в официальных средствах массовой информации - общественно-политической газете "Ясный ключ" и на официальном web-сайте муниципального района "Корочанский район" Белгородской области http://www.korocha.ru. не менее чем за 30 дней до даты окончания подачи заявок на участие в торгах и должно содержать следующую информацию:
1) место, дата и время проведения торгов;
2) наименование органа, принявшего решение о проведении торгов, реквизиты указанного решения;
3) условия торгов (конкурс, аукцион);
4) предмет торгов (лоты) с указанием их номеров (при наличии нескольких лотов), местонахождение предполагаемого рекламоустановочного места, вид (виды) предполагаемого к размещению рекламоносителя и его размеры;
5) наименование, местонахождение, почтовый адрес, номер контактного телефона организатора торгов;
6) начальная (минимальная) цена предмета торгов по каждому лоту, размер задатка, сроки его внесения, реквизиты счета для его перечисления;
7) порядок приема, адрес места приема, даты и время начала и окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов, а также предложений претендентов на участие в торгах;
8) дата, время и порядок определения участников торгов;
9) порядок определения победителей;
10) срок, на который заключается договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
11) порядок и место получения конкурсной документации;
12) срок, в течение которого победитель торгов должен оплатить сумму выигрыша с учетом задатка и представить организатору торгов подписанный им договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
11. Организатор торгов несет ответственность за достоверность публикуемой информации и соответствие содержания информационных сообщений законодательству.
12. Организатор торгов может отказаться от его проведения не позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в торгах. Извещение об отказе от проведения торгов размещается на официальных средствах массовой информации общественно-политической газете "Ясный ключ" и на официальном web-сайте муниципального района "Корочанский район" Белгородской области http://www.korocha.ru в течение 5 дней с момента принятия решения об отказе от его проведения. В течение 2 рабочих дней с момента принятия указанного решения организатор торгов уведомляет всех заявителей. В случае если установлено требование о внесении задатка, организатор торгов возвращает заявителям денежные средства, внесенные в качестве задатка, в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе от проведения торгов.
13. Извещение об отказе в проведении торгов публикуется не позднее 5 дней со дня принятия решения об отказе в его проведении в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.
14. Участником торгов может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель.
15. Для участия в торгах претендент лично или через уполномоченного им представителя представляет организатору торгов в установленный в извещении о проведении торгов срок заявку по форме, утверждаемой организатором торгов.
К заявке представляются следующие документы:
1) платежный документ с отметкой банка об исполнении для подтверждения перечисления претендентом установленного в извещении о проведении торгов задатка;
2) информация об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального района "Корочанский район";
3) доверенность на лицо, уполномоченное действовать от имени заявителя при подаче заявки;
4) копия Устава (для юридического лица), заверенная печатью претендента;
5) выписка из Единого государственного реестра юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (запрашивается по каналам межведомственного взаимодействия);
6) конкурсное предложение в запечатанном конверте.
К заявке прилагается подписанная заявителем опись представленных документов в 2 экземплярах, на одном из которых, остающемся у заявителя, организатор торгов указывает дату и время подачи заявки, а также номер, присвоенный ей в журнале приема заявок.
Каждый претендент имеет право подать только одну заявку на участие в торгах (по каждому лоту).
16. Претендент имеет право изменить или отозвать заявку в любое время до начала торгов, уведомив об этом в письменной форме организатора торгов. Отзыв заявки регистрируется в журнале приема заявок.
В случае отзыва заявки претендентом до окончания срока приема заявок организатор торгов обязан возвратить внесенный задаток претенденту в течение 5 банковских дней со дня регистрации отзыва заявки в журнале приема заявок.
В случае отзыва заявки претендентом позднее даты окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников торгов.
17. Комиссия рассматривает заявки и документы претендентов и принимает решение о признании претендентов участниками торгов или об отказе в допуске претендентов к участию в торгах, которое оформляется протоколом.
18. Претенденты, признанные участниками торгов, и претенденты, не допущенные к участию в торгах, уведомляются о принятом решении не позднее следующего рабочего дня с момента оформления данного решения протоколом путем вручения им под расписку соответствующего уведомления.
19. Претендент не допускается к участию в торгах по следующим основаниям:
1) документы представлены не в полном составе, или их состав не соответствует перечню, указанному в информационном сообщении, или оформление указанных документов не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Положения.
2) заявка подана по истечении срока приема заявок, указанного в извещении;
3) заявка подана лицом, не уполномоченным действовать от имени заявителя;
4) заявка подана лицом, занимающим преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах;
5) заявка подана лицом, допускавшим ранее нарушения требований настоящего Положения при участии в торгах.
20. Организатор торгов обязан вернуть внесенный задаток претенденту, не допущенному к участию в торгах, в течение 5 банковских дней со дня оформления протокола о признании претендентов участниками торгов.
21. Результаты торгов оформляются протоколом, который подписываются членами комиссии, а также победителем торгов в день их проведения. Протокол о результатах торгов составляется в 3-х экземплярах, имеющих равную силу, два из которых передается победителю, а третий остается у уполномоченного органа.
22. В протоколе о результатах торгов указываются:
1) предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и местонахождения каждого рекламного места;
2) предложения участников торгов;
3) начальная (минимальная) цена предмета торгов (цена лота) и цена лота, предложенная победителем торгов;
4) фамилия, имя, отчество (наименование) победителя торгов (в том числе паспортные данные гражданина или реквизиты юридического лица);
5) состав комиссии и результаты голосования.
23. Внесенный победителем торгов задаток засчитывается в счет оплаты права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
24. Победитель торгов производит оплату права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции единовременно, в течение 10 дней с момента оформления протокола о результатах торгов.
25. Участникам торгов, не признанным победителями, задаток возвращается в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах торгов. Задаток не подлежит возврату, если победитель торгов отказался от подписания протокола о результатах торгов.
26. Информация о результатах торгов публикуется в общественно-политической газете "Ясный ключ" и на официальном web-сайте муниципального района "Корочанский район" Белгородской области http://www.korocha.ru в 30-дневный срок со дня заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
27. Указанная информация должна включать:
1) наименование организатора торгов, принявшего решение о проведении торгов;
2) реквизиты решения о проведении торгов;
3) фамилию, имя, отчество (наименование) победителя торгов;
4) предмет торгов (лоты) с указанием их номеров и местонахождения рекламного места;
5) при проведении торгов в форме конкурса - условия конкурса, предложенные победителем;
6) начальную (минимальную) цену предмета торгов (цена лота) и цену лота, предложенную победителем торгов.
28. Договор с победителем торгов заключается не позднее 10 календарных дней со дня подписания протокола о результатах торгов.
29. Порядок признания торгов несостоявшимися:
1. Торги по каждому выставленному лоту признаются несостоявшимся в случае, если:
1) в торгах участвовало менее двух участников;
2) ни один из участников в соответствии с решением комиссии не был признан победителем;
3) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов.
30. Организатор торгов обязан в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола о результатах торгов возвратить задатки, внесенные участниками несостоявшегося торгов.
31. При наличии одной заявки на участие в торгах или в случае если к участию в нем допущен один участник, торги признаются несостоявшимися. Организатор торгов при соблюдении требований, установленных настоящим Положением, заключает договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с лицом, которое являлось единственным участником, на условиях и по начальной цене торгов, указанных в извещении о его проведении.
32. В случае если к участию в торгах ни один участник не допущен, он признается несостоявшимся. Организатор торгов вправе объявить о повторном проведении торгов. При этом могут быть изменены его условия, снижена начальная плата за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
33. Если по результатам проведения торгов лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными.
34. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
35. В случае несогласия с результатами торгов заинтересованные лица могут оспорить их в судебном порядке.
36. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, а также настоящим Порядком, могут быть признаны судом недействительным по иску участника торгов.
8.1. Порядок проведения торгов в форме конкурса
1. При принятия решения о проведении торгов в форме конкурса (далее по тексту - Конкурса) организатором Конкурса определяются условия Конкурса.
2. Победителем Конкурса является лицо, которое, по решению конкурсной комиссии, предложило лучшие условия, которыми являются:
- наиболее высокая цена продажи права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- предложение по использованию рекламных конструкций в социальных программах;
- предложения по благоустройству территории, прилегающей к рекламной конструкции;
- использование рекламных конструкций в праздничном оформлении района;
- использование рекламных конструкций, отвечающих требованиям современных технологий.
3. Конкурс проводится в следующем порядке:
1) конкурсная комиссия на открытом заседании вскрывает запечатанные конверты с предложениями участников Конкурса;
2) перед вскрытием конвертов конкурсная комиссия проверяет целостность указанных конвертов;
3) при вскрытии конвертов и оглашении предложений могут присутствовать все участники Конкурса или их представители, имеющие надлежащим образом оформленную доверенность;
4) конкурсная комиссия проверяет соответствие представленных конкурсных предложений требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае если представленное конкурсное предложение не соответствует требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника Конкурса, что фиксируется в протоколе заседания комиссии;
5) конкурсная комиссия оценивает предложения участников Конкурса на основании критериев, определенных в конкурсной документации. Комиссия в процессе Конкурса вправе требовать от участников разъяснений по представленным документам;
6) цена предложения должна быть указана цифрами и прописью, при этом если цифрой и прописью указаны разные цены, принимается во внимание цена, указанная прописью;
7) предложения, содержащие цену ниже той, которая указана в условиях Конкурса, не рассматриваются;
8) после вскрытия конвертов и оглашения предложений конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки предложений. Участники Конкурса и их представители не имеют права присутствовать при обсуждении и оценке предложений;
9) при проведении Конкурса члены конкурсной комиссии обязаны:
- принимать решения, руководствуясь настоящим Положением, а также действующим законодательством;
- самостоятельно и независимо принимать решения;
- не разглашать информацию, касающуюся работы комиссии;
- вести обсуждение вопросов, высказывать свое мнение без оказания воздействия на других членов комиссии;
10) информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не подлежит разглашению до момента официального объявления итогов Конкурса;
11) победителем Конкурса признается участник, предложения которого, по решению конкурсной комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации. В случае, когда двумя или более участниками Конкурса представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем Конкурса признается участник, чья заявка принята и зарегистрирована ранее других;
12) в случае если предложения всех участников не соответствуют условиям, содержащимся в конкурсной документации, Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия Конкурса и назначен новый Конкурс в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
13) в случае если после объявления победителя Конкурса организатору торгов станут известны факты несоответствия победителя Конкурса требованиям к участникам Конкурса, установленным организатором Конкурса, заявка победителя на участие в Конкурсе отклоняется и новый победитель определяется в соответствии с настоящим Положением из числа остальных участников Конкурса;
14) в случае если победитель Конкурса не подписал договор в установленные в извещении о проведении конкурса сроки, организатор торгов определяет нового победителя Конкурса в соответствии с настоящим Положением из числа остальных участников Конкурса, чье предложение цены за предмет Конкурса было зафиксировано следующим за предложением уклонившегося.
8.2. Порядок проведения торгов в форме аукциона
1. При проведении торгов в форме аукциона победителем признается лицо, предложившее наиболее высокую цену за предмет торгов.
Аукцион ведет в присутствии Комиссии аукционист.
Аукцион начинается с оглашения аукционистом наименования, основных характеристик и начальной цены предмета торгов и шага аукциона.
Шаг аукциона устанавливается уполномоченным органом в размере 5 процентов начальной цены предмета торгов и остается единым в течение всего аукциона.
2. Задаток для участия в аукционе определяется в размере 20 процентов начальной цены лота.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные билеты, которые они поднимают после оглашения аукционистом очередной цены в случае, если готовы купить предмет торгов по этой цене.
Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены аукционист называет номер билета участника аукциона, который первым поднял билет. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона.
3. При отсутствии участников аукциона, готовых купить предмет торгов по названной аукционистом цене, последний повторяет эту цену три раза.
4. Аукцион завершается, если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников аукциона не поднял билет. Победителем аукциона признается участник, номер билета которого был назван аукционистом последним.
По завершении аукциона аукционист объявляет о продаже права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, называет его продажную цену и номер билета победителя аукциона.
5. Цена, предложенная победителем аукциона, фиксируется в протоколе о результатах торгов.
6. В день определения победителя результаты аукциона оформляются протоколом, который подписывается Комиссией и победителем торгов.
7. В протоколе указываются: регистрационный номер предмета торгов, месторасположение, состав комиссии, сведения об участниках торгов (реквизиты юридического лица, паспортные данные гражданина), имя (наименование) победителя, продажная цена предмета торгов.
Протокол составляется в 3-х экземплярах, имеющих равную силу, два из которых передается победителю, а третий остается у уполномоченного органа.
Информация о результатах торгов публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано извещение о проведении торгов.
8. Торги признаются несостоявшимися в следующих случаях:
а) в торгах участвовало менее двух участников по каждому выставленному предмету торгов;
б) ни один из участников аукциона после троекратного объявления начальной цены не поднял билет;
в) победитель торгов уклонился от подписания протокола о результатах торгов.
9. Организатор торгов в случае признания торгов несостоявшимися вправе объявить повторное проведение торгов, изменив при этом их условия.
10. При наличии одной заявки на участие в торгах или в случае участия в торгах одного участника по каждому выставленному предмету торгов, лоту, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое подало единственную заявку или являлось единственным участником аукциона, на условиях и по начальной цене аукциона, указанной в извещении о проведении торгов. При этом задаток зачисляется в счет оплаты права на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
11. В случае признания торгов несостоявшимися в соответствии с подпунктом "в" пункта 8 настоящего Порядка (уклонение от подписания протокола о результатах торгов), задаток победителю не возвращается, победитель утрачивает право на заключение указанного договора.
12. При уклонении победителя торгов от заключения договора в указанный срок он утрачивает право на заключение договора, задаток ему не возвращается.
13. За подготовку и оформление разрешения на установку рекламной конструкции взимается госпошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
14. Владельцы рекламных конструкций, размещенных на территории Корочанского района, с момента вступления в силу настоящего Положения обязаны получить Разрешение на установку рекламной конструкции в соответствии с настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Муниципального совета Корочанского района Белгородской области от 24 сентября 2013 г. N Р/518-58-1 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы на территории муниципального района "Корочанский район"
Текст решения официально опубликован не был