26 декабря 2011 г.
В соответствии с постановлением администрации города Белгорода от 10.09.2009 года N 156 "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)" постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Продажа (приватизация) муниципального имущества (нежилого фонда)".
2. Управлению информации и общественных связей (Морозов А.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Наш Белгород".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на департамент имущественных и земельных отношений (Гавриленко В.В.).
Информацию о ходе исполнения постановления представлять ежегодно до 1 марта.
Глава администрации |
В. Потрясаев |
Постановлением Администрации г. Белгорода от 26 декабря 2011 г. N 224 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Продажа (приватизация) муниципального имущества (нежилого фонда)"
(утв. постановлением Администрации г. Белгорода
от 2 декабря 2010 г. N 213)
26 декабря 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги: продажа (приватизация) муниципального имущества (нежилого фонда) (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода (далее - уполномоченный орган).
1.3. В предоставлении муниципальной услуги участвует комиссия по приватизации муниципального имущества, в которую входят представители:
- комитета имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода;
- комитета финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода;
- Совета депутатов города Белгорода.
1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации, ч. 1 ((в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ, от 12.08.1996 N 111-ФЗ, от 08.07.1999 N 138-ФЗ, от 16.04.2001 N 45-ФЗ, от 15.05.2001 N 54-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 14.11.2002 N 161-ФЗ, от 26.11.2002 N 152-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 23.12.2003 N 182-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 29.07.2004 N 97-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 30.12.2004 N 213-ФЗ, от 30.12.2004 N 217-ФЗ, от 02.07.2005 N 83-ФЗ, от 21.07.2005 N 109-ФЗ, от 03.01.2006 N 6-ФЗ, от 10.01.2006 N 18-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 27.07.2006 N 138-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 19.07.2007 N 197-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 06.12.2007 N 333-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 68-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.12.2008 N 306-ФЗ, от 30.12.2008 N 311-ФЗ, от 30.12.2008 N 312-ФЗ, от 30.12.2008 N 315-ФЗ, от 09.02.2009 N 7-ФЗ, от 29.06.2009 N 132-ФЗ, от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 27.12.2009 N 352-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 24.07.2008 N 161-ФЗ, от 18.07.2009 N 181-ФЗ) (опубликовано в "Российской газете"));
- Гражданским кодексом Российской Федерации, ч. 2 ((в ред. Федеральных законов от 12.08.1996 N 110-ФЗ, от 24.10.1997 N 133-ФЗ, от 17.12.1999 N 213-ФЗ, от 26.11.2002 N 152-ФЗ, от 10.01.2003 N 8-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 26.03.2003 N 37-ФЗ, от 11.11.2003 N 138-ФЗ, от 23.12.2003 N 182-ФЗ, от 29.12.2004 N 189-ФЗ, от 30.12.2004 N 219-ФЗ, от 21.03.2005 N 22-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 18.07.2005 N 89-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 30.12.2006 N 276-ФЗ, от 26.01.2007 N 5-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 19.07.2007 N 197-ФЗ, от 24.07.2007 N 218-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ, от 04.11.2007 N 251-ФЗ, от 29.11.2007 N 287-ФЗ, от 06.12.2007 N 334-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 25.12.2008 N 280-ФЗ, от 30.12.2008 N 308-ФЗ, от 09.04.2009 N 56-ФЗ, от 17.07.2009 N 145-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 26.01.1996 N 15-ФЗ, Постановлением Конституционного Суда РФ от 23.12.1997 N 21-П) (опубликовано в "Российской газете"));
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ((в ред. Федеральных законов от 01.12.2007 г. N 318-ФЗ, от 29.04.2008 г. N 58-ФЗ, от 30.06.2008 г. N 108-ФЗ, от 08.11.2008 г. N 195-ФЗ, от 17.07.2009 г. N 164-ФЗ, от 17.07.2009 г. N 173-ФЗ, от 27.12.2009 г. N 374-ФЗ, от 27.12.2009 г. N 379-ФЗ, от 05.04.2010 г. N 40-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 18.07.2009 г. N 181-ФЗ) (опубликовано в "Российской газете"));
- Федеральным законом от 21.12.2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" ((в ред. Федеральных законов от 27.02.2003 г. N 29-ФЗ, от 09.05.2005 г. N 43-ФЗ, от 18.06.2005 г. N 60-ФЗ, от 18.07.2005 г. N 90-ФЗ, от 31.12.2005 г. N 199-ФЗ, от 05.01.2006 г. N 7-ФЗ, от 17.04.2006 г. N 53-ФЗ, от 27.07.2006 г. N 155-ФЗ, от 05.02.2007 г. N 13-ФЗ, от 26.04.2007 г. N 63-ФЗ, от 10.05.2007 г. N 69-ФЗ, от 24.07.2007 г. N 212-ФЗ, от 08.11.2007 г. N 261-ФЗ, от 01.12.2007 г. N 318-ФЗ, от 13.05.2008 г. N 66-ФЗ, от 13.05.2008 г. N 68-ФЗ, от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ, от 23.07.2008 г. N 160-ФЗ, от 24.07.2008 г. N 161-ФЗ, от 07.05.2009 г. N 89-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 26.12.2005 г. N 189-ФЗ, от 19.12.2006 г. N 238-ФЗ, от 18.07.2009 г. N 181-ФЗ) (опубликовано в "Российской газете"));
- Федеральным законом от 22.07.2008 г. N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов РФ или муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации ((в ред. от 02.07.2010 г. N 150-ФЗ) (опубликовано в "Российской газете"));
- Уставом городского округа "Город Белгород", принятого решением Белгородского городского Совета депутатов от 29 ноября 2005 года ((в ред. решений Совета депутатов города Белгорода от 25.12.2007 г. N 602, от 26.08.2008 г. N 59, от 26.05.2009 г. N 213) (опубликовано в газете "Наш Белгород"));
- Постановлениями администрации города Белгорода об утверждении прогнозного плана приватизации муниципального имущества городского округа "Город Белгород" (публикуются в газете "Наш Белгород");
- Решением Совета депутатов города Белгорода от 26.02.2008 г. N 630 "Об утверждении порядка планирования и принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества в городском округе "Город Белгород" ((в ред. решения Совета депутатов города Белгорода от 09.12.2008 г. N 134) (опубликовано в газете "Наш Белгород")).
1.5. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) заключение с заявителем договора купли-продажи муниципального имущества;
б) мотивированный отказ, в случае невозможности предоставления муниципального имущества.
1.7. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть любые юридические или физические лица, (в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства), за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона N 178-ФЗ от 21.12.2001 г.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы и контактных телефонах уполномоченного органа.
Местонахождение уполномоченного органа: 308000, город Белгород, улица Н. Чумичова, 31-а.
Контактный телефон: (4722) 27-12-62.
Режим работы: ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.
Кроме того, сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-сайтах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы уполномоченного органа размещаются на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления города Белгорода - www.beladm.ru.
2.1.2. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме инициативного предложения органов местного самоуправления, а именно:
- публикация информации в официальном печатном органе, определенном по результатам проведения конкурса ("Экономическая газета "Приват-аукцион");
- размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" (www.beladm.ru.);
- консультирование заявителей специалистами уполномоченного органа.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- об особенностях предоставления муниципальной услуги субъектам малого и среднего предпринимательства;
- об особенностях предоставления муниципального имущества в порядке приватизации;
- о порядке заключения договора купли-продажи муниципального имущества на торгах и без проведения торгов.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Продолжительность приёма на консультации в среднем составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 10 минут.
2.2.2. Время работы специалиста с заявителем составляет не менее 20 минут, в зависимости от сложности предоставляемых документов.
2.2.3. При необходимости специалисты могут помочь заявителю заполнить заявление.
2.2.4. При подаче документов в полном объёме и оформленных надлежащим образом, время от даты принятия заявления до заключения договора купли- продажи составляет:
- при предоставлении муниципальной услуги на торгах - 2,5 месяца;
- при предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов - 1,5 мес.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.3.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов в рамках реализации преимущественного права на выкуп арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, согласно Федеральному закону N 159-ФЗ от 22.07.2008 г. является:
- арендуемое имущество находится во временном владении и (или) временном пользовании менее двух лет до дня вступления в силу Федерального закона N 159-ФЗ от 22.07.2008 г. в соответствии с договором или договорами аренды такого имущества;
- имеется задолженность по арендной плате за такое имущество, неустойкам (штрафам, пеням) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 2 статьи 9 настоящего Федерального закона, - на день подачи субъектом малого или среднего предпринимательства заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества;
- площадь арендуемых помещений превышает установленные законами субъектов Российской Федерации предельные значения площади арендуемого имущества в отношении недвижимого имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации или муниципальной собственности;
- арендуемое имущество включено в утвержденный в соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" перечень государственного имущества или муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства.
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- решение суда;
- соответствующее заявление заявителя.
2.3.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги на торгах, согласно Федеральному закону N 178-ФЗ от 21.12.2001 г. является:
- объект не относится к муниципальной собственности;
- к заявлению (заявке) приложены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства;
Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является:
- решение суда;
- соответствующее заявление заявителя.
2.4. Перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов в рамках реализации преимущественного права на выкуп арендуемого имущества субъектами малого и среднего предпринимательства, согласно Федеральному закону N 159-ФЗ от 22.07.2008 г.
2.4.1. К заявлению прилагаются следующие документы:
- нотариально заверенные копии учредительных документов.
- копия документа о постановке на налоговый учёт (ИНН);
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
- декларация о доходах по состоянию на последнюю отчётную дату, предшествующую дате подачи заявления;
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление.
Копии документов представляются вместе с оригиналами для определения достоверности.
2.5. Перечень документов, прилагаемых к заявке о предоставлении муниципальной услуги на торгах устанавливается статьей 16 Федерального закона N 178-ФЗ от 21.12.2001 г. "О приватизации государственного и муниципального имущества" (в редакции от 31.05.2010 года).
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на четвертом этаже административного здания, расположенного по ул. Н. Чумичова, д. 31-а.
2.6.2. Места для ожидания подачи заявки о предоставлении муниципальной услуги оборудованы:
- местами для сидения (стулья, скамьи). Количество мест для сидения определено исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании;
- местами общего пользования (в том числе туалетными комнатами);
столами для оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки).
2.6.3. Рабочие места специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой.
3. Административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги
3.1. Описание последовательности предоставления муниципальной услуги дано в блок-схеме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Приём заявления и документов от заявителей, заинтересованных в получении муниципальной услуги.
3.2.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по приватизации имущества (далее уполномоченный орган), с заявлением и документами, перечисленными в пунктах 2.4, 2.5. раздела 2 настоящего административного регламента.
3.2.1.2. Специалист уполномоченного органа:
- проверяет представленный пакет документов, устанавливает соответствие документов установленным требованиям;
- регистрирует заявление заявителя в день поступления (в электронной базе данных) с указанием даты приёма заявления, фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, содержания обращения.
3.2.1.3. Результатом исполнения административной процедуры является приём заявления и документов от заявителя.
3.2.1.4. Общее время приёма заявления и документов от заявителя составляет в среднем 30 минут.
3.2.2. Рассмотрение документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении услуги.
3.2.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются принятые заявление и документы заявителя.
3.2.2.2. Уполномоченный орган рассматривает поступившие документы и принимает решение о предоставлении муниципальной услуги, либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на исполнение специалисту.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный специалист направляет заявителю мотивированный отказ в письменном виде.
3.2.2.3. Результатом исполнения административной процедуры является решение уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.2.3. Включение муниципального имущества в Прогнозный план (программу) приватизации.
3.2.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является решение уполномоченного органа о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.3.2. Уполномоченный специалист:
- включает имущество, предполагаемое к выкупу в Прогнозный план (программу) приватизации;
- осуществляет подготовку и согласование с заинтересованными службами города Белгорода проекта постановления администрации города Белгорода об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации.
3.2.3.3. Результатом исполнения административной процедуры является издание постановления администрации города Белгорода об утверждении Прогнозного плана (программы) приватизации.
3.2.3.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 60 дней.
3.2.4. Проведение оценки рыночной стоимости имущества.
3.2.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по проведению оценки рыночной стоимости имущества является утвержденный Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества, в соответствии с постановление администрации города Белгорода.
3.2.4.2. Уполномоченный специалист заказывает оценку рыночной стоимости муниципального имущества.
3.2.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является отчет об оценке рыночной стоимости муниципального имущества.
3.2.4.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.2.5. Принятие решения об условиях приватизации.
3.2.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденный прогнозный план (программа) приватизации и подготовленный пакет документов для продажи муниципального имущества.
3.2.5.2. Уполномоченный специалист осуществляет подготовку и согласование с заинтересованными службами города Белгорода проекта решения администрации города Белгорода о продаже муниципального имущества, с указанием способа приватизации.
3.2.5.3. Результатом исполнения административной процедуры является утвержденное решение администрации города Белгорода о продаже муниципального имущества (на аукционе, без проведения торгов в рамках 159-ФЗ от 22.07.2008 г.).
3.2.5.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.2.6. Формирование дела по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества субъектами малого и среднего предпринимательства (без проведения торгов в рамках 159-ФЗ от 22.07.2008 г.).
3.2.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по формированию дела по заявлению является зарегистрированное заявление с приложением документов.
3.2.6.2. Уполномоченный специалист:
- анализирует поступившие документы;
- формирует дело по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества;
- передает сформированное дело на согласование в областной межведомственный координационный совет при губернаторе Белгородской области по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.2.6.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное дело по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества.
3.2.6.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.2.7. Рассмотрение документов на областном межведомственном координационном совете при губернаторе Белгородской области по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.2.7.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является сформированное дело по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества в рамках 159-ФЗ от 22-07.2008 г.
3.2.7.2. Координационный совет при губернаторе Белгородской области рассматривает документы по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества.
3.2.7.3. Результатом исполнения административной процедуры является согласование продажи муниципального имущества по преимущественному праву выкупа.
3.2.7.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.2.8. Направление заявителю проекта договора купли-продажи.
3.2.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласование продажи муниципального имущества по преимущественному праву выкупа арендуемого муниципального имущества на областном межведомственном координационном совете при губернаторе Белгородской области по защите интересов субъектов малого и среднего предпринимательства.
3.2.8.2. Уполномоченный специалист:
- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи;
- передает проект договора заявителю для изучения (в случае согласия субъекта малого или среднего предпринимательства на использование преимущественного права на приобретение арендуемого имущества договор купли-продажи арендуемого имущества должен быть заключен в течение тридцати дней со дня получения указанным субъектом предложения о его заключении и (или) проекта договора купли-продажи арендуемого имущества);
- после подписания договора купли-продажи сторонами, специалист регистрирует договор в журнале регистрации.
В любой день до истечения срока, установленного частью 4 ст. 4 Федерального закона N 159-ФЗ от 22.07.2008 г., субьекты малого и среднего предпринимательства вправе подать в письменной форме заявление об отказе от использования преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
В случае не подписания заявителем договора купли-продажи в течение 30 дней он утрачивает преимущественное право на выкуп арендуемого муниципального имущества.
3.2.8.3. Результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор купли-продажи муниципального имущества.
3.2.8.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.2.9. Формирование дела по выкупу муниципального имущества на торгах, согласно Федеральному закону N 178-ФЗ от 21.12.2001 г.
3.2.9.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является заявление заявителя, утвержденный прогнозный план (программа) приватизации и подготовленный пакет документов для продажи муниципального имущества.
3.2.9.2. Уполномоченный специалист:
- анализирует поступившие документы;
- формирует дело по выкупу муниципального имущества на торгах;
- передает сформированное дело на исполнение аукционисту;
- размещает информацию в СМИ и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" (www.beladm.ru.) о проведении аукциона по продаже муниципального имущества.
3.2.9.3. Результатом исполнения административной процедуры является сформированное дело по выкупу муниципального имущества на торгах.
3.2.9.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 60 дней.
3.2.10. Прием заявлений на участие в аукционе.
3.2.10.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является размещенная в СМИ и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" (www.beladm.ru.) информация о проведении аукциона по продаже муниципального имущества.
3.2.10.2. Уполномоченный специалист осуществляет прием заявлений и документов, указанных в объявлении о проведении аукциона по продаже муниципального имущества.
3.2.10.3. Результатом исполнения административной процедуры является определение претендентов на участие в аукционе.
3.2.10.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 30 дней.
3.2.11. Проведение аукциона по продаже муниципального имущества.
3.2.11.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является наличие более одного претендента на участие в аукционе по продаже муниципального имущества.
3.2.11.2. Уполномоченный специалист проводит аукцион по продаже муниципального имущества.
3.2.11.3. Результатом исполнения административной процедуры являются подписание с победителем протокола о результатах аукциона и заключение с ним договора купли-продажи муниципального имущества.
3.2.11.4. Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.2.12. Заключение договора купли-продажи с победителем аукциона по продаже муниципального имущества.
3.2.12.1. Уполномоченный специалист:
- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи;
- передает договор победителю аукциона для подписания, после чего регистрирует договор в журнале регистрации;
- выдает договор заявителю;
- информирует население в СМИ и на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в сети "Интернет" (www.beladm.ru.) о состоявшейся продаже муниципального имущества.
3.2.12.2. Результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор купли-продажи муниципального имущества.
3.2.12.3. Максимальный срок исполнения процедуры - 20 дней
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными лицами положений административного регламента.
4.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется руководителем комитета имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Белгородской области и города Белгорода.
4.1.2. Лица, ответственные за текущий контроль, проверяют исполнение положений настоящего административного регламента специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения обращений, организации личного приема граждан.
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Ответственность уполномоченных специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов уполномоченного органа в досудебном и судебном порядке.
5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы:
- руководителю уполномоченного органа,
- в судебные органы.
5.3. Досудебное обжалование.
5.3.1. Жалобы граждан руководителю уполномоченного органа подлежат обязательному рассмотрению. Рассмотрение жалоб осуществляется бесплатно.
5.3.2. Жалобы могут быть поданы устно, письменно в форме письма или посредством факсимильной связи. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, либо направлена по почте, в том числе по факсимильной связи.
5.3.3. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее, чем в течение двух рабочих дней с момента поступления. Жалоба рассматривается в срок не позднее одного месяца со дня ее получения.
5.3.4. По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
5.3.5. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.4. Судебное обжалование.
5.4.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных лиц комитета имущественных и земельных отношений администрации г. Белгорода, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. Категория дел об оспаривании действий (бездействия) уполномоченных лиц комитета имущественных и земельных отношений администрации города Белгорода подсудны судам общей юрисдикции либо арбитражным судам (в случае, если действие (бездействие) затрагивает права и законные интересы лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности).
5.4.3. Заявление может быть подано в суд в течение 3-х месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Заместитель начальника департамента |
З. Анпилова |
Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Продажа (приватизация)
муниципального имущества
(нежилого фонда)"
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Белгорода от 2 декабря 2010 г. N 213 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Продажа (приватизация) муниципального имущества (нежилого фонда)"
Текст постановления опубликован в газете "Наш Белгород" 8 декабря 2010 г. N 89
Постановлением администрации города Белгорода от 11 февраля 2013 г. N 20 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Белгорода от 24 апреля 2012 г. N 60
Постановление Администрации г. Белгорода от 26 декабря 2011 г. N 224