Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2.14
к Положению об оплате труда работников
муниципальных учреждений отрасли "Здравоохранения",
Муниципального Образования "Алданский район"
Положение
о премировании работников муниципальных учреждений здравоохранения за повышение качества и результативность труда
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о премировании работников за повышение качества и результативность труда определяет порядок распределения фонда премирования, выплат по результатам труда работникам муниципальных учреждений здравоохранения Алданского района.
1.2. Настоящее положение вводится в целях обеспечения зависимости оплаты труда от конечных результатов работы, усиления материальной заинтересованности работников в повышении качества выполняемых задач и добросовестном выполнении своих должностных обязанностей, укрепления трудовой дисциплины, а также создания условий для проявления творческой активности каждого работника.
1.3. Средства фонда стимулирования не могут быть использованы на выплаты, не связанные с оценкой качества и результативности труда.
1.4. Настоящее положение является локальным нормативным актом для МУ "Алданская ЦРБ", МУ "Томмотская городская больница", МУ "Нижне-Куранахская больница", принимаемым с участием выборного представительного органа работника и в соответствии с "Типовым положением о премировании работников республиканских государственных учреждений здравоохранения за повышение качества и результативность труда", утвержденным приказом Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия) N 07-8/1-57 от 05.02.2009 г.
2. Порядок распределения фонда премирования по результатам труда, виды премий
2.1. В фонде стимулирующих выплат по результатам труда предусматриваются расходы в соответствии с бюджетной классификацией расходов на статью 211 "Оплата труда" и статью 213 "Начисление на оплату труда", оплату отпускных в части увеличения среднемесячного заработка работников в связи с выплатой премий, который формируется непосредственно в учреждении.
2.2. Выплаты, осуществляемые за счет фонда стимулирующих выплат по результатам труда, не должны приводить к увеличению расходования средств других составляющих фонда оплаты труда учреждения.
2.3. Настоящее положение предусматривает следующие виды премий:
- периодические - по итогам работы за месяц
- единовременные по итогам работы за год за интенсивность и высокие результаты труда.
2.4. Фонд единовременных премий составляет не более 5% процентов фонда стимулирующих выплат по результатам труда.
2.5. Стимулирование работников учреждения производится по итогам работы комиссии, по оценки деятельности работников созданной в каждом структурном подразделении муниципального учреждения. Протоколы оценки деятельности работников структурных подразделений ЛПУ представляется на утверждение в постоянно действующую экспертную комиссию муниципального учреждения. При имеющихся нарушениях предоставлять в комиссию основания. Оценка деятельности работников производится комиссией в соответствии с разделом 5 настоящего положения ежемесячно. В состав комиссии входит представитель выборного профсоюзного органа учреждения.
2.6. Стимулирование по результатам труда руководителей муниципальных учреждений здравоохранения осуществляется с учетом оценки деятельности, определяемой настоящим положением по согласованию с Главой МО "Алданский район".
2.7. Фонд единовременных премий распределяется в соответствии с порядком предусмотренным коллективным договором (положение о премировании работников здравоохранения).
2.8. Размер премий предельными размерами не ограничен.
3. Определение размеров и сроки выплаты периодических премий
1. Размер периодических премий для каждого работника в фонде периодических премий определяется исходя из базы расчета, определенной в соответствии с разделом 4 настоящего положения, проиндексированной на коэффициент оценки деятельности, рассчитанный в соответствии с разделом 5 настоящего положения.
2. Коэффициент оценки деятельности работника определяется как сумма общего и специального критериев качества (раздел 5 настоящего положения) и не может превышать единицу.
3. Протоколы оценки деятельности работников каждого структурного подразделения муниципального учреждения рассматриваются действующей комиссией подразделения и утверждаются протоколом экспертной комиссии. Протокол представляется комиссией в планово-экономический отдел учреждения в срок до 1 числа месяца, следующего за расчетным периодом.
4. Коэффициент оценки деятельности руководителя учреждения здравоохранения определяется как сумма общего и специального критериев качества для руководителя учреждения (раздел 5 настоящего положения) и не может превышать единицу.
5. Планово-экономический отдел учреждения исчисляет размер премии для работников по каждому юридическому лицу и по источникам финансирования (т.е бюджет, ОМС, спец. счет) Фонд стимулирования ежемесячно формируется в пределах утвержденных лимитов и может быть для каждого работника как выше так и ниже установленной градации. Для i-го работника фонд стимулирования зависит от критерия качества. Для работников хозрасчетных подразделений фонд стимулирования взаимозависим еще и от доходной части, согласно экономического анализа. (в случае не выполнения план-задания по доходам фонд стимулирования соответственно уменьшается)
3.6. Юридический отдел ежемесячно подготавливает приказ по учреждению о премированию работников за качество и результативность труда и представляет его на подпись руководителю в срок до 2 числа месяца, следующего за расчетным периодом.
3.7. Выплата премии работникам производится на основании приказа руководителя учреждения в срок, установленный для выплаты заработной платы в учреждении здравоохранения
4. Определение базы расчета для начисления премий
4.1 Периодические премии начисляются работникам по основной работе и совмещаемой работе, также начисляется на расширенную зону обслуживания, напряженность в труде.
4.2. Периодические премии начисляются за фактически отработанное время. Периоды временной нетрудоспособности работника, нахождения его в ежегодном оплачиваемом и дополнительных оплачиваемых отпусках, отпусках без сохранения заработной платы, предоставленных в соответствии с Трудовым кодексом РФ, исключаются при начислении премии.
4.3. Основанием для начисления премии являются данные бухгалтерской и статистической отчетности, оперативного учета.
4.4. Премии не выплачиваются при увольнении за виновные действия до истечения учетного периода, по итогам которого начисляется премия.
5. Качественные критерии определения размеров премии работников учреждений
5.1. Коэффициент оценки деятельности
5.1.1. Коэффициент оценки деятельности определяется как сумма общего и специального критериев качества.
5.2. Общие критерии качества
5.2.1. Общие критерии качества устанавливаются для всех работников учреждения.
5.2.2. Вес общего критерия качества для медицинских работников в критерии качества составляет 10% (оценка в баллах до 0,1).
5.2.3. Вес общего критерия качества для прочих работников может составлять 100% (оценка в баллах до 1,0), если не установлены критерии качества для отдельных категорий работников в соответствии с п. 5.2.4 настоящего типового положения.
5.2.4. Общие критерии качества работников (врачи, СМП, ММП, ППП, провизоры, фармацевты):
N |
Наименование критерия |
Оценка в баллах для медработников |
Оценка в баллах для других работников* |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и внутреннего распорядка учреждения (выговор, замечание, курение в неустановленных местах, распитие спиртных напитков, опоздания) |
0-0,1 |
0-1,0 |
2 |
Своевременность представления учетно-отчетных форм, исполнения прочих должностных обязанностей |
0-0,1 |
0-1,0 |
3 |
Соблюдение нормативно-правовых актов, иных руководящих документов по своему разделу работы: (Н: соблюдение санэпидрежима и т.д) |
0-0,1 |
0-1,0 |
4 |
Отсутствие нарушений по результатам проверок контролирующих органов и комиссий |
0-0,1 |
0-1,0 |
5 |
Своевременность и качество исполнения приказов и указаний руководства учреждения, структурного подразделения |
0-0,1 |
0-1,0 |
6 |
Соблюдение этики и деонтологии, обоснованные письменные жалобы |
0-0,1 |
0-1,0 |
|
Итого общий коэффициент качества |
Средняя арифметическая по критериям оценки |
Средняя арифметическая по критериям оценки |
*значение критериев устанавливается до 1,0, если не установлены критерии в соответствии с п. 5.2.4.
5.2.5. Общие критерии качества руководителей ЛПУ, его заместителей и главного бухгалтера
N |
Наименование критерия |
Оценка в баллах для других работников* |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины |
0-0,1 |
2 |
Своевременность представления отчетности, иной запрашиваемой информации |
0-0,1 |
3 |
Соблюдение нормативно-правовых актов, иных руководящих документов |
0-0,1 |
4 |
Отсутствие нарушений по результатам проверок контролирующих органов и различных комиссий |
0-0,1 |
5 |
Своевременность и качество исполнения приказов и указаний органа исполнительной власти (или органа местного самоуправления) |
0-0,1 |
6 |
Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда |
0-0,1 |
|
Итого общий коэффициент качества |
Средняя арифметическая по критериям оценки |
5.3. Специальные критерии качества для медицинских работников
5.3.1. Вес специального критерия качества для медицинских работников в критерии качества составляет 90% (оценка в баллах до 0,9).
5.3.2. Критерии качества медицинской помощи оказываемой врачом:
N |
Наименование Критерия |
Наименование Показателя |
Плановое значение показателя |
Рекомендуемый диапазон значений |
Оценка в баллах |
Отчетный документ, подтверждающий фактические показатели |
Амбулаторно-поликлиническая помощь | ||||||
1 |
Уровень качества лечения (УКЛ) не ниже 0,9 по результатам I и II ступеней ведомственного контроля качества медицинской помощи |
Совокупность показателей диагностических, лечебных, профилактических мероприятий, соблюдение преемственности этапов оказания помощи, ведение первичной мед. документации |
В 80% законченных случаев |
80% |
0,9 |
Медицинская карта амбулаторного больного ф. 025/у, история развития ребенка - ф. 112/у, ведомость учета работы врача-стоматолога ф. 039-2/у-88, талон амбулаторного пациента ф. 25/у-11, таблица экспертной оценки качества медиц. помощи, журнал I и II ступеней ведомственного контроля качества |
75-79% |
0,72 |
|||||
74-70% |
0,54 |
|||||
65-69% |
0,36 |
|||||
64% и ниже |
0,18-0 |
|||||
2 |
Удельный вес посещений с профилактической целью |
% профилактических посещений от общего числа посещений, включая посещения на дому |
Не менее 40% |
40% |
0,9 |
Ведомость учета работы врача ф. 39, журнал учета профосмотров ф. 048/у |
35-39% |
0,72 |
|||||
30-34% |
0,54 |
|||||
25-29% |
0,36 |
|||||
24% и ниже |
0,18-0 |
|||||
3 |
Активность посещений на дому |
% активных посещений от общего кол-ва посещений на дому |
Не менее 30% |
30% |
0,9 |
Ведомость учета работы врача ф. 39, журнал учета профосмотров ф. 048/у, медицинская карта амбулаторного больного ф. 025/у, история развития ребенка - ф. 112/у, книга записи вызовов ф. 031/у |
25-29% |
0,72 |
|||||
24-20% |
0,54 |
|||||
20-10% |
0,36 |
|||||
10% и ниже |
0,18-0 |
|||||
4 |
Своевременность охвата населения диспансерным наблюдением |
Число больных взятых под диспансерное наблюдение с впервые в жизни установленным диагнозом, к числу зарегистрированных больных с диагнозом, установленным впервые в жизни (по нозологиям, подлежащим диспансеризации) |
95% |
95% |
0,9 |
Карта учета диспансерного больного ф. 30/у карта учета доп. диспансеризации работающего гражданина ф. 131/у-ДД-07, медицинская карта амбулаторного больного ф. 025/у, история развития ребенка ф. 112/у |
90-94% |
0,72 |
|||||
85-89% |
0,54 |
|||||
80-84% |
0,36 |
|||||
75% и ниже |
0,18-0 |
|||||
5 |
Охват диспансерной группы населения лечебно-профилактическими мероприятиями |
Процент лиц из числа диспансерной группы, получивших лечебно-профилактические мероприятия |
100% по графику оздоровления |
100% |
0,9 |
Карта учета диспансерного больного ф. 131/у-86, контрольная карта диспансерного наблюдения ф. 030/у, медицинская карта амбулаторного больного ф. 025/у история развития ребенка ф. 112/у карта учета доп. диспансеризации работающего гражданина ф. 131/у-ДД-07 |
90-99% |
0,72 |
|||||
80-89% |
0,54 |
|||||
75-79% |
0,36 |
|||||
70% и ниже |
0,18-0 |
|||||
6 |
Охват населения вакцинопрофилактикой |
Уровень вакцинации по Национальному календарю прививок |
90% |
90% |
0,9 |
Карта профилактических прививок ф. 63/у, журнал учета проф. прививок ф. 64/у |
85-89% |
0,54 |
|||||
84% и ниже |
0 |
|||||
7 |
Охват населения ФЛГ обследованием |
Процент населения охваченного ФЛГ обследованием от плана |
90% |
90% |
0,9 |
Карта проф. ФЛГ обследований ф. 052/у |
80-89% |
0,72 |
|||||
70-79% |
0,54 |
|||||
60-69% |
0,36 |
|||||
59% и ниже |
0,18-0 |
|||||
8 |
Запущенные случаи заболеваний |
Число заболеваний выявленных впервые на поздней стадии, по вине медицинского работника |
0 |
0 |
0,9 |
Медицинская карта амбулаторного больного ф. 025/у, история развития ребенка - ф. 112/у, талон амбулаторного пациента ф. 25/у-11, решение ЛКК, ВК |
1 и более |
0 |
|||||
9 |
Случаи смерти взрослого населения от предотвратимых причин (заболеваний) |
Число умерших взрослых вне стационара от предотвратимых причин (заболеваний) |
0 |
0 |
0,9 |
Медицинская карта амбулаторного больного ф. 025/у, протокол (карта) патанатомического исследования ф. 13/у, решение ЛКК, КИЛИ, ВК |
1 |
0,54 |
|||||
2 и более |
0 |
|||||
10 |
Обоснованные письменные жалобы |
Число обоснованных письменных жалоб |
0 |
0 |
0,9 |
Журнал регистрации жалоб, акт служебного расследования |
1 и более |
0 |
|||||
|
Итого |
Коэффициент Качества |
Средняя арифметическая по критериям оценки |
|||
Стационарная помощь | ||||||
1 |
Уровень качества лечения (УКЛ) |
Совокупность показателей диагностических лечебных, профилактических мероприятий, соблюдение преемственности этапов оказания помощи ведение первичной мед. документации УКЛ в 80% законченных случаев |
Не ниже 0,9 по результатам I и II ступеней ведомственного контроля качества медпомощи |
80% |
0,9 |
Медицинская карта стационарного больного ф. 003/у, история родов ф. 096/у, стат. карта выбывшего из стационара ф. 066/у, таблица экспертной оценки качества мед. помощи, журнал I и II ступеней ведомственного контроля качества |
75-79% |
0,72 |
|||||
74-70% |
0,54 |
|||||
65-69% |
0,36 |
|||||
64% и ниже |
0,18-0 |
|||||
2 |
Случаи больничной летальности |
Абсолютное число умерших пациентов в стационаре от следующих причин: врачебная ошибка, наказуемое упущение (профессиональное правонарушение) |
0 |
0 |
0,9 |
Медицинская карта стационарного больного ф. 003/у, история родов ф. 096/у, стат. карта выбывшего из стационара ф. 066/у, протокол (карта) патанатомического исследования ф. 13/у, решение ВК, ЛКК, КИЛИ |
1 |
0,54 |
|||||
2 |
0 |
|||||
3 |
Расхождение клинических и патологоанатомических диагнозов |
Случаи расхождения клинических диагнозов с паталогоанатомическими по 2 и 3 категориям |
0 случаев |
По 2 категор |
|
Протокол (карта патанатомического исследования ф. 13/у, решение ВК, ЛКК, КИЛИ |
0 |
0,9 |
|||||
1 |
0,54 |
|||||
2 |
0 |
|||||
По 3 категор |
|
|||||
0 |
0,9 |
|||||
1 и более |
0 |
|||||
4 |
Хирургическая активность |
Удельный вес оперативных вмешательств к числу пользованных больных |
Не ниже 60% |
60% |
0,9 |
Медицинская карта стационарного больного ф. 003/у, история родов ф. 096/у, стат. карта выбывшего из стационара ф. 066/у, журнал записи оперативных вмешательств в стационаре ф. 008/у |
55-59% |
0,72 |
|||||
50-54% |
0,54 |
|||||
45-49% |
0,36 |
|||||
40% и ниже |
0,18-0 |
|||||
5 |
Послеоперационные осложнения |
Удельный вес осложнений к общему числу оперативных вмешательств |
10% |
10% |
0,9 |
Медицинская карта стационарного больного ф. 003/у, история родов ф. 096/у, стат. карта выбывшего из стационара ф. 066/у, решение ВК |
11-13% |
0,54 |
|||||
14-15% |
0,18 |
|||||
6 |
Обоснованные письменные жалобы |
Число обоснованных письменных жалоб |
0 |
0 |
0,9 |
Журнал регистрации жалоб, акт служебного расследования |
1 и более |
0 |
|||||
|
Итого |
Коэффициент Качества |
Средняя арифметическая по критериям оценки |
|||
Вспомогательные службы | ||||||
1 |
Отсутствие предотвратимых осложнений |
Число осложнений при проведении и после исследований и процедур |
0 |
0 |
0,9 |
Медицинская карта стационарного больного ф. 003/у, история родов ф. 096/у, мед. карта амбулаторного больного ф. 025/у, история развития ребенка ф. 112/у, акт служебного расследования |
1 |
0,54 |
|||||
2 и более |
0,18-0 |
|||||
2 |
Отсутствие ошибки диагностики |
Случаи пропуска патологических изменений при исследованиях |
0 |
0 |
0,9 |
Медицинская карта стационарного больного ф. 003/у, история родов ф. 096/у, мед. карта амбулаторного больного ф. 025/у, история развития ребенка ф. 112/у |
1 |
0,54 |
|||||
2 и более |
0 |
|||||
3 |
Обоснованные жалобы |
Число обоснованных письменных жалоб |
0 |
0 |
0,9 |
Журнал регистрации жалоб, акт служебного расследования |
1 и более |
0 |
|||||
|
Итого |
Коэффициент Качества |
Средняя арифметическая по критериям оценки |
5.3.3. Критерии качества медицинской помощи, оказываемой СМП
N |
Наименование критерия |
Наименование показателя |
Плановое значение показателя |
Рекомендуемый диапазон значений |
Оценка в баллах |
Отчетный документ подтверждающий фактические показатели |
Отделение скорой помощи | ||||||
1 |
Своевременное начало обслуживания экстренного вызова |
Время от момента поступления вызова на СМП до прибытия бригады к больному |
20 мин. в радиусе 35 км |
20 |
0,9 |
Журнал записи вызовов СМП ф. 109/у, карта обслуживания вызова ф. 110/у |
21-25 |
0,72 |
|||||
26-30 |
0,54 |
|||||
31-35 |
0,36 |
|||||
36 и более |
0,18-0 |
|||||
2 |
Повторные обоснованные вызовы СМП |
Кол-во вызовов к одному и тому же больному в течение 24 часов после первого посещения бригадой СМП |
0 |
0 |
0,9 |
Журнал записи вызовов СМП ф. 109/у, карта обслуживания вызова ф. 110/у |
1 |
0,54 |
|||||
2 и более |
0 |
|||||
3 |
Обоснованные письменные жалобы |
Количество письменных обоснованных жалоб |
0 |
0 |
0,9 |
Журнал регистрации жалоб, акт служебного расследования |
1 и более |
0 |
Стационар, поликлиника, параклиника | ||||||
N |
Наименование критерия |
Наименование показателя |
Плановое значение показателя |
Рекомендуемый диапазон значений |
Оценка в баллах |
Отчетный документ подтверждающий фактические показатели |
1 |
Соблюдение технологий по подготовке пациентов к различным видам исследований |
Отсутствие нарушения технологии по подготовке пациентов к различным видам исследований |
0 |
0 |
0,9 |
Медицинская карта стационарного больного ф. 003/у, история родов ф. 096/у, мед. карта амбулаторного больного ф. 025/у, история развития ребенка ф. 112/у, индивидуальная карта беременной и родильницы ф. 111, направление на консультацию и во вспомогательные кабинеты ф. 028/у обменная карта род. дома ф. 113/у вкладной лист на подростка к амб. карте ф. 025-1/у дневник учета работы рентген-диагностич. отделения ф. 039-5/у |
1 |
0,72 |
|||||
2 |
0,54 |
|||||
3 |
0,36 |
|||||
4 и более |
0,18-0 |
|||||
2 |
Предотвратимые осложнения при проведении медицинских процедур и манипуляций |
Отсутствие осложнения у пациента связанные с деятельностью медсестры |
0 |
0 |
0,9 |
Медицинская карта стационарного больного ф. 003/у, история родов ф. 096/у, мед. карта амбулаторного больного ф. 025/у, история развития ребенка ф. 112/у, Индивидуальная карта беременной и родильницы ф. 111 |
1 |
0,54 |
|||||
2 и более |
0 |
|||||
3 |
Обеспечение надлежащего ухода за пациентами |
Отсутствие пролежней, застойной пневмонии, мышечной атонии и др., появившиеся у пациента в результате ненадлежащего ухода за больным |
0 |
0 |
0,9 |
Медицинская карта стационарного больного ф. 003/у, история родов ф. 096/у, мед. карта амбулаторного больного ф. 025/у, история развития ребенка ф. 112/у. Индивидуальная карта беременной и родильницы ф. 111 |
1 |
0,72 |
|||||
2 |
0,54 |
|||||
3 |
0,36 |
|||||
4 и более |
0,18-0 |
|||||
4 |
Обеспечение инфекционной безопасности |
Отсутствие нарушений правил работы с дезсредствами, санэпидрежима, техники безопасности при выполнении манипуляций |
0 |
0 |
0,9 |
Журнал проведения азапирамовой и фенолфталенновой проб, акт санитарного обследования ф. 315/у, протокол о нарушении сангигиен и сан. противоэпид. правил ф. 309/у, книга для записи сан. состояния учреждения ф. 308/у журнал учета предстерилизационой обработки мединструментария ф. 366/у, журнал контроля работы стерилизаторов воздушного, парового автоклава ф. 257/у, журнал регистрации лабор. контроля качества дезинфекции ф. 355/у журнал учета проведения генеральных уборок СанПин 2.1.3 13.75-03 |
1 |
0,72 |
|||||
2 |
0,54 |
|||||
3 и более |
0 |
|||||
5 |
Ассистирование врачу при сложных манипуляциях |
Количество участий в сложных врачебных манипуляциях |
5 |
5 и более |
0,9 |
Медицинская карта стационарного больного ф. 003/у, история родов ф. 096/у, мед. карта амбулаторного больного ф. 025/у, история развития ребенка ф. 112/у. |
4 |
0,72 |
|||||
3 |
0,54 |
|||||
2 |
0,36 |
|||||
1 |
0,18 |
|||||
6 |
Профилактическая работа с пациентами |
Проведение санитарно-просветительской работы среди населения |
100% от плана |
100% |
0,9 |
Ведомость учета работы медсестры ф. 039/у, санбюллетень |
95-99% |
0,72 |
|||||
90-94% |
0,54 |
|||||
85-89% |
0,36 |
|||||
Менее 85% |
0,18-0 |
|||||
7 |
Ведение медицинской документации |
Отсутствие нарушений правил ведения медицинской документации в соответствии с установленными требованиями |
0 |
0 |
0,9 |
Медицинская карта стационарного больного ф. 003/у, история родов ф. 096/у, мед. карта амбулаторного больного ф. 025/у, история развития ребенка ф. 112/у. Индивидуальная карта беременной и родильницы ф. 111 |
1 |
0,72 |
|||||
2 |
0,54 |
|||||
3 |
0,36 |
|||||
4 и более |
0,18-0 |
|||||
8 |
Обоснованные жалобы |
Число обоснованных письменных жалоб |
0 |
0 |
0,9 |
Журнал регистрации жалоб акт служебного расследования |
1 и более |
0 |
|||||
|
Итого |
Коэффициент качества |
Средняя арифметическая по критериям оценки |
5.4. Общие критерии качества для работников х/п "Аптечная сеть"
5.4.1. Общие критерии качества устанавливаются для всех работников учреждения.
5.4.2. Вес общего критерия качества для медицинских работников в критерии качества составляет 10% (оценка в баллах 0,1).
5.4.3. Вес общего критерия качества для прочих работников может составлять 100% (оценка в баллах до 1,0), если не установлены критерии качества для отдельных категорий работников в соответствии с п. 5.4 настоящего положения.
N |
Наименование критерия |
Оценка в баллах для медработников |
Оценка в баллах для других работников |
1 |
Соблюдение трудовой дисциплины и внутреннего распорядка аптеки (выговор, замечание, курение в неустановленных местах, распитие спиртных напитков, опоздания, появление на работе в нетрезвом виде) |
0-0,1 |
0-1,0 |
2 |
Своевременность представления учетно-отчетных форм, исполнения прочих должностных обязанностей |
0-0,1 |
0-1,0 |
3 |
Соблюдение нормативно-правовых актов, иных руководящих документов по своему разделу работы (соблюдение санэпидрежима и т.д.) |
0-0,1 |
0-1,0 |
4 |
Отсутствие нарушений по результатам проверки контролирующих органов и комиссий |
0-0,1 |
0-1,0 |
5 |
Своевременность и качество исполнения приказов и указаний руководства учреждения, структурного подразделения |
0-0,1 |
0-1,0 |
6 |
Соблюдение этики и деонтологии. Обоснованные письменные жалобы |
0-0,1 |
0-1,0 |
|
Итого общий коэффициент качества |
Средняя арифметическая по критериям оценки |
Средняя арифметическая по критериям оценки |
Специальные критерии качества для фармацевтических работников.
5.4.4. Вес специального критерия качества для фармацевтических работников в критерии качества составляет 90% (оценка в баллах до 0,9)
N |
Наименование критерия |
Наименование показателя |
Плановое значение показателя |
Рекомендуемый диапазон значения |
Оценки в баллах |
Отчетный документ подтверждающий фактич. показатели |
1 |
Уровень качества работы |
Совокупность показателей по выполнению работы согласно должности. Отсутствие необоснованных отказов населению, ЛПУ, выполнение объемов работ по должности |
Снижение на 0,1 балл за каждый выявленный случай нарушения |
0 |
0,9 |
Журнал кассира-операциониста. Журнал регистрации результатов контроля качества лекарственных препаратов. Журнал отложенных рецептов. Журналы ПКУ |
1 |
0,8 |
|||||
2 |
0,7 |
|||||
3 |
0,6 |
|||||
4 |
0,5 |
|||||
5 |
0,4 |
|||||
Более 5 |
0 |
|||||
2 |
Соблюдение требований фармпорядка, сан. режима, правил хранения лекарственных средств |
Выявленный факт нарушения требований фармпорядка, сан. режима, правил хранения лекарственных средств |
Снижение на 0,1 балл за каждый из трех факторов |
0 |
0,9 |
Протокол внутренних проверок |
1 |
0,8 |
|||||
2 |
0,7 |
|||||
3 |
0,6 |
|||||
4 |
0,5 |
|||||
5 |
0,4 |
|||||
5 и более |
0 |
|||||
3 |
Обеспечение соблюдения сроков годности |
Количество лек. препаратов с истекшим сроком годности, поврежденных, непригодных для реализации |
0 |
0 |
0,9 |
Протокол внутренних проверок, данные инвентаризации |
1 и более |
0 |
|||||
4 |
Правильность ведения первичной учетной документации, журналов ПКУ |
Число нарушений |
Снижение на 0,1 балл за каждый выявленный случай |
0 |
0,9 |
Книга кассира-операциониста. Реестр 15% скидки, журнал ПКУ, журнал регистрации стерилизации р-ров, журнал регистрации стерилизации вспом. мат. и др. |
1 |
0,8 |
|||||
2 |
0,7 |
|||||
3 |
0,6 |
|||||
4 |
0,5 |
|||||
5 |
0,4 |
|||||
6 |
0,3 |
|||||
7 |
0,2 |
|||||
8 |
0,1 |
|||||
9 |
0 |
|||||
5 |
Соблюдение дисциплины цен правил работы на ККМ |
Выявленный факт нарушения дисциплины цен, правил работы на ККМ |
0 |
0 |
0,9 |
Протоколы внутренних и внешних проверок |
1 и более |
0 |
|||||
6 |
Соблюдение правил ТБ и ППБ на рабочем месте |
Число случаев нарушений ТБ и противопожарной безопасности |
Снижение на 0,1 балл за каждый выявленный случай нарушения |
0 |
0,9 |
Журнал регистрации фактов нарушения ТБ и ППБ |
1 |
0,8 |
|||||
2 |
0,7 |
|||||
3 |
0,6 |
|||||
4 |
0,5 |
|||||
5 |
0,4 |
|||||
Более 5 |
0 |
|||||
7 |
Обеспечение качества лек. средств, изготовленных в аптеке, готовых л. с |
Количество неудовлетворительно изготовленных лек. препаратов |
0 |
0 |
0,9 |
Журналы регистрации контроля качества лекарственных средств изготовленных в аптеке. Протоколы анализа ЦСЭН, ЦККЛС |
1 и более |
0 |
|||||
8 |
Обоснованные письменные жалобы |
Число обоснованных письменных жалоб |
0 |
0 |
0,9 |
Книга жалоб и предложений |
1 и более |
0 |
|||||
9 |
Объем реализации лек. средств и пр. товаров аптечного ассортимента |
Выручка от реализации населению, ЛПУ, прочим организациям |
100% по данным ПЭО |
100% |
0,9 |
Журнал розничных оборотов, отчет о реализации за мес. |
90-99% |
0,72 |
|||||
80-89% |
0,54 |
|||||
70-79% |
0,36 |
|||||
60-69% |
0,18 |
|||||
50 и ниже |
0 |
|||||
10 |
Обеспечение сохранности ТМЦ |
Недостача, порча ТМЦ |
В пределах норм естественной убыли |
Согласно Пр. МЗ РФ N 286 |
0,9-0 |
Данные результатов инвентаризации |
|
Итого |
Коэффициент качества |
Средняя арифметическая по критериям оценки |
5.5. Специальные критерии качества для руководителей учреждений
5.5.1. Специальные критерии качества для руководителя учреждения устанавливаются вышестоящим органом исполнительной власти по итогам оценки деятельности учреждения.
На основании оценки деятельности учреждения ежемесячно устанавливает размере стимулирующей выплаты в зависимости от количества набранных баллов к величине должностного оклада руководителя.
Наименование критерия |
Значение показателя |
Оценка в баллах |
Учетный период |
1. Кадры | |||
1.1. Укомплектованность физическими лицами (%) |
|
|
Год |
- врачи |
75 и < |
0,9 |
|
70-74 |
0,72 |
||
65-69 |
0,54 |
||
60-64 |
0,36 |
||
ниже 60% |
0 |
||
- средний медицинский персонал |
88 и > |
0,9 |
|
85-87 |
0,72 |
||
80-84 |
0,54 |
||
75-79 |
0,36 |
||
70-74 |
0,18 |
||
ниже 70 |
0 |
||
1.2. Сертификация врачей и среднего медицинского персонала (%) |
96-100 |
0,9 |
Год |
80-95 |
0,72 |
||
60-79 |
0,54 |
||
40-59 |
0,36 |
||
20-39 |
0,18 |
||
Меньше 20 |
0 |
||
2. Рациональное использование ресурсов здравоохранения | |||
2.1 Оборот круглосуточной койки (раз) |
Более 22 (цель годовая) |
0,9 |
Год |
18,8-22 |
0,72 |
||
18,7-17,6 |
0,54 |
||
17,5-16,1 |
0,36 |
||
16-14,7 |
0,18 |
||
ниже 14,7 |
0 |
||
2.2. Средняя длительность пребывания больного на круглосуточный койке (дней) |
14,2 |
0,9 |
Год |
16-14,1 |
0,72 |
||
16,1-17 |
0,54 |
||
17,1-18 |
0,36 |
||
выше 18 |
0,18 |
||
2.3. Оборот стационарозамещающей койки (раз) |
30-33 |
0,9 |
Год |
27-29 |
0,72 |
||
24-26 |
0,54 |
||
21-23 |
0,36 |
||
19-20 |
0,18 |
||
ниже 17 |
0 |
||
2.4. Средняя длительность пребывания больного на стационарозамещающей койке (дней) |
10 |
0,9 |
Год |
11 |
0,72 |
||
12 |
0,54 |
||
13 |
0,36 |
||
14 |
0,18 |
||
15 и выше |
0 |
||
2.5. Уровень госпитализации на 100 чел. |
25-26 |
0,9 |
Год |
26,1-27 |
0,72 |
||
27,1-28 |
0,54 |
||
28,1-29 |
0,36 |
||
29,1-30 |
0,18 |
||
выше 30 |
0 |
||
2.6. Число амбулаторно-поликлинических посещений на 1 жителя (без платных услуг и обращений в службу скорой медицинской помощи) |
9,2-10 |
0,9 |
Год |
8,5-9,1 |
0,72 |
||
8,0-8,4 |
0,54 |
||
7,5-7,9 |
0,36 |
||
7,0-7,4 |
0,18 |
||
<6,9 |
0 |
||
3. Состояние здоровья населения | |||
3.1. Младенческая смертность (случаев) |
10,5 |
0,9 |
Год |
10,6-12 |
0,72 |
||
до 16 |
0,54 |
||
16,9-20 |
0,36 |
||
20,1-22 |
0,18 |
||
более 22 |
0 |
||
3.2. Материнская смертность (случаев) |
0 |
0,9 |
Год |
1 и более |
0 |
||
3.3. Показатель абортов (на 1000 женщин фертильного возраста) |
До 30 |
0,9 |
Год |
31-35 |
0,72 |
||
36-40 |
0,54 |
||
41-50 |
0,36 |
||
51-55 |
0,18 |
||
Больше 55 |
0 |
||
3.4. Уровень диспансеризации прикрепленного населения на 1000 населения (взр+подр+дети) |
350 |
0,9 |
месяц |
340-349 |
0,72 |
||
330-339 |
0,54 |
||
320-329 |
0,36 |
||
310-319 |
0,18 |
||
ниже 310 |
0 |
||
4. Профилактические осмотры населения | |||
Выполнение плановых заданий по программе ОМС (%) |
|
|
месяц |
- стационарная помощь |
90-100 |
0,9 |
|
80-89 |
0,72 |
||
70-79 |
0,54 |
||
60-69 |
0,36 |
||
ниже 60 |
0 |
||
- стационарозамещающая помощь |
80-100 |
0,9 |
|
60-79 |
0,72 |
||
40-59 |
0,54 |
||
20-39 |
0,36 |
||
до 20 |
0 |
||
- амбулаторно-поликлиническая помощь |
80-100 |
0,9 |
|
60-79 |
0,72 |
||
40-59 |
0,54 |
||
20-39 |
0,36 |
||
до 20 |
0 |
||
Итого |
Средняя арифметическая по критериям оценки |
6. Другие вопросы выплаты премии
Начисление премии производится с учетом районного коэффициента и северной надбавки за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Премия выплачивается одновременно с заработной платой за отработанное время и включается в средний заработок для оплаты ежегодных отпусков и в других случаях, предусмотренных законодательством.
Комиссия по оценке деятельности работников учреждения здравоохранения вправе производить проверки правильности начисления премий, достоверности представления статистической и иной информации, послужившей для оценки деятельности работников и начисления им премий.
Споры, возникающие при выплате премии, решаются в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.