Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 24 сентября 2014 г. N 9/3609
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача администрацией МО ГО "Сыктывкар" архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам"
11 августа, 1 октября 2015 г., 9 февраля, 17 мая, 3 августа 2016 г., 4 сентября 2017 г., 16 января 2018 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 17 мая 2016 г. N 5/1346 в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Выдача администрацией МО ГО "Сыктывкар" архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам" (далее - муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) управления делами администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - администрация), муниципального бюджетного учреждения "Муниципальный архив г. Сыктывкара" (далее - МБУ "Архив"), муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ"), многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц администрации, предоставляющих муниципальную услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги, если это не противоречит действующему законодательству.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица.
От имени заявителя для получения муниципальной услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 17 мая 2016 г. N 5/1346 в пункт 1.3 внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах, расположенных в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив";
- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"):
а) на официальных сайтах администрации, МФЦ;
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) и региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (pgu.rkomi.ru) (далее - порталы государственных и муниципальных услуг (функций)).
- на аппаратно-программных комплексах - Интернет-киоск.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- посредством телефонной связи по номеру отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МБУ "Архив", МФЦ, в том числе по телефону Регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми (далее - ЦТО) (телефон: 8 800 200 8212);
- при личном обращении в администрацию, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив";
- при письменном обращении в администрацию, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив", в том числе по электронной почте;
- путем публичного информирования.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке предоставления муниципальной услуги;
- категории заявителей;
- адреса администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив" для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив";
- порядок передачи результата муниципальной услуги заявителю;
- сведения, которые необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе);
- срок предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
- иную необходимую информацию.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами управления делами администрации, отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МБУ "Архив", МФЦ, в том числе специалистами ЦТО.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления делами администрации, МБУ "Архив", отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, в том числе ЦТО, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации, МФЦ.
Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив".
Информация о справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения, режиме работы и приема заявителей администрации (управления делами администрации), МБУ "Архив", на порталах государственных и муниципальных услуг (функций), отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ содержится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача администрацией МО ГО "Сыктывкар" архивных справок, копий архивных документов, архивных выписок по архивным документам".
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 17 мая 2016 г. N 5/1346 в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: управление делами администрации (далее - Управление).
Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
2. МФЦ участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
3. МБУ "Архив" участвует в части приема, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставления муниципальной услуги, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.
4. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги Управление, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1. Выдача архивных справок.
2. Выдача копий архивных документов.
3. Выдача архивных выписок по архивным документам.
4. Выдача уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 3 августа 2016 г. N 8/2364 пункт 2.4 изложен в новой редакции
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МБУ "Архив" составляет 3 календарных дня со дня его поступления.
Срок выдачи заявителю принятого решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги МФЦ составляет 3 календарных дня со дня его поступления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993), (Собрание законодательства Российской Федерации, 14.04.2014, N 15, ст. 1691);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 27.05.2014), (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (ред. от 28.12.2013), (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (ред. от 02.07.2013), (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (ред. от 11.02.2013), (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
- Федеральный закон от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне" (ред. от 21.12.2013), (Собрание законодательства Российской Федерации, 13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (ред. от 23.07.2013), (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (ред. от 28.12.2013), (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- Указ Президента Российской Федерации от 06.03.1997 N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" (ред. от 23.09.2005), (Собрание законодательства Российской Федерации, 10.03.1997, N 10, ст. 1127);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (ред. от 23.01.2014), (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 27.08.2012, N 35, ст. 4829);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (ред. от 16.02.2009), (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 14.05.2007, N 20);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях РАН" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 05.11.2007, N 45);
- Основные Правила работы архивов организаций, одобренные решением Коллегии Росархива от 06.02.2002;
- Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994), (ред. от 24.04.2013), (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);
- Закон Республики Коми от 07.12.2005 N 122-РЗ "О регулировании некоторых вопросов в области архивного дела на территории Республики Коми" (принят Государственным Советом Республики Коми 24.11.2005), (ред. от 18.11.2008), (Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 27.07.2006, N 7, ст. 4495);
- Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" (принят Государственным Советом Республики Коми 29.04.2010), (ред. от 17.11.2010), (Ведомости нормативных актов государственной власти Республики Коми, 14.05.2010, N 17, ст. 387);
- Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (принят Советом МО ГО "Сыктывкар" 18.01.2006), (ред. от 23.12.2013), (первоначальный текст документа опубликован в издании "Панорама столицы" 22.02.2006, N 7 (спецвыпуск)).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 1 октября 2015 г. N 10/3152 в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для получения муниципальной услуги заявитель подает в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив", на порталы государственных и муниципальных услуг (функций) заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему административному регламенту, а также следующие документы:
1. Доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит) (представляется в случае, если заявление подписывается представителем заявителя (законным представителем)).
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 3 августа 2016 г. N 8/2364 в подпункт 2 внесены изменения
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (1 экз., копия (с представлением оригинала), копия возврату не подлежит).
В зависимости от содержания заявления заявитель по собственной инициативе представляет документы и материалы либо их копии и (или) информацию, позволяющую осуществить поиск архивных документов, необходимых для исполнения заявления.
Перечень документов, необходимых для предоставления необходимых и обязательных услуг, определяется организациями, предоставляющими необходимые и обязательные услуги, в соответствии с действующим законодательством.
В случае если заявителю требуются сведения о:
- работе, учебе, заработной плате в нескольких организациях, то заявителем заполняется один экземпляр заявления;
- нескольких вопросах, требующих самостоятельного рассмотрения (стаж работы и заработная плата и др.), то заявителем заполняются отдельные заявления, по количеству обозначенных вопросов.
Пункт 2.6.1 изменен с 11 сентября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 4 сентября 2017 г. N 9/2995
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены заявителем следующими способами:
- посредством почтового отправления;
- через порталы государственных и муниципальных услуг (функций);
- через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив";
Пункт 2.6.2 изменен с 11 сентября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 4 сентября 2017 г. N 9/2995
2.6.2. Варианты представления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента:
- при направлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через отделение почтовой связи, удостоверение верности копий документов и свидетельствование подлинности подписи заявителя на заявлении осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством;
- при обращении за муниципальной услугой через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив" представляются оригиналы и (или) копии документов согласно требованиям, указанным в пунктах 2.6 и 2.7 настоящего административного регламента;
- документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, заверенных электронной подписью, с использованием информационно-коммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая порталы государственных и муниципальных услуг (функций).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не имеется.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 11 августа 2015 г. N 8/2646 в пункт 2.8 внесены изменения
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
Управление, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив" не может требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, не предусмотрены.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 3 августа 2016 г. N 8/2364 подпункт 2.10.2 изложен в новой редакции
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий.
2. Тексты документов написаны неразборчиво, исполнены карандашом или имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3. Наличие в представленных документах недостоверной информации.
4. Отсутствие в архиве необходимых документов, сведений.
5. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги содержится вопрос, на который заявителю ранее давались письменные ответы по существу (результаты предоставления муниципальной услуги), и в представленном повторном заявлении о предоставлении муниципальной услуги не приводятся новые доводы или обстоятельства.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных подпунктом 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
1. Выдача доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя) (Доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя (законного представителя)).
Услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются организациями по самостоятельным обращениям заявителей.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, оплачиваются заявителем в порядке и размере, установленных нормативными правовыми актами.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 11 августа 2015 г. N 8/2646 в пункт 2.14 внесены изменения
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе через МФЦ, и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 9 февраля 2016 г. N 2/250 в пункт 2.16 внесены изменения
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Порядок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии с нормами Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
Здание (помещения) отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив" оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования и режима работы.
Помещения отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив" в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
Прием заявителей осуществляется непосредственно в помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, которые должны быть оборудованы сидячими местами и обеспечены канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 3-х мест. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оснащаются столами, стульями, канцелярскими принадлежностями, располагаются в непосредственной близости от информационного стенда с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Информационные стенды должны содержать:
- сведения о местонахождении, контактных телефонах, графике (режиме) работы органа (учреждения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты, номер кабинета) специалистов, ответственных за прием документов;
- контактную информацию (телефон, адрес электронной почты) специалистов, ответственных за информирование;
- информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги (по перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по времени приема и выдачи документов, по порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги).
Требования к помещению отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
Для организации взаимодействия с заявителями помещение отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, в том числе:
- перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- сроки предоставления муниципальных услуг;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемых за предоставление муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- режим работы и адреса МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) стулья, кресельные секции и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
г) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображение статуса очереди;
- формирования отчетов о посещаемости отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", осуществляющего прием и выдачу документов.
Требования к помещениям МФЦ
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
а) сектор информирования и ожидания;
б) сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
а) информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг, в том числе:
- перечень муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МФЦ;
- сроки предоставления муниципальных услуг;
- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемых за предоставление муниципальных услуг, порядок их уплаты;
- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также информацию об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном порядке;
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и положениями пунктов 29 - 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги;
б) не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте "а" настоящего пункта;
в) программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
г) стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
д) электронную систему управления очередью, предназначенную для:
- регистрации заявителя в очереди;
- учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- отображение статуса очереди;
- автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику МФЦ;
- формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.
Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
В МФЦ организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 11 августа 2015 г. N 8/2646 пункт 2.17 изложен в новой редакции
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив" |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий (в соответствии с этапами перевода муниципальной услуги на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами (специалистами, ответственными за прием и выдачу документов) при предоставлении муниципальной услуги |
количество обращений |
2 |
Удельный вес заявлений на предоставление муниципальной услуги, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МБУ "Архив" |
% |
100 |
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, принятых МФЦ |
% |
100 |
Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве жалоб на предоставление муниципальной услуги, принятых отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МБУ "Архив" |
% |
0 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги, принятых МФЦ |
% |
0 |
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 1 октября 2015 г. N 10/3152 пункт 2.18 изложен в новой редакции
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по принципу "одного окна" и особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
Предоставление муниципальной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):
1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образцов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif).
2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);
3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;
4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.
Предоставление муниципальной услуги через отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ осуществляется по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ. Взаимодействие МФЦ с администрацией осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами, порядком и сроками, установленными соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается заявителем через МФЦ лично.
В МФЦ обеспечиваются:
а) функционирование автоматизированной информационной системы МФЦ;
б) бесплатный доступ заявителей к порталам государственных и муниципальных услуг (функций);
в) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием порталов государственных и муниципальных услуг (функций), а также возможность получения результатов предоставления услуги в электронной форме.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 1 октября 2015 г. N 10/3152 в раздел III внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив";
- направление специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ межведомственных запросов;
- принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги служат поступившие в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив" заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Пункт 3.1 изменен с 11 сентября 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 4 сентября 2017 г. N 9/2995
3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив"
Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив" с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Направление заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, осуществляется через личные кабинеты порталов государственных и муниципальных услуг (функций).
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), днем их получения является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет порталов государственных и муниципальных услуг (функций), идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
При обращении заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив" за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив", ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
Специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, МБУ "Архив", ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя;
- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;
- при соответствии заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего административного регламента, оформляет расписку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по установленной форме в 3-х экземплярах.
В расписке указывается:
- регистрационный номер;
- дата представления документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- адрес регистрации;
- адрес для почтовой корреспонденции;
- адрес электронной почты;
- номер телефона;
- наименование муниципальной услуги;
- перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
- количество экземпляров и страниц каждого из представленных документов (оригиналов и их копий);
- дата выдачи результата муниципальной услуги;
- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы, а также его подпись;
- подпись и расшифровка подписи заявителя.
Первый экземпляр расписки передается заявителю, второй прикладывается к заявлению и прилагаемым к нему документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, передаваемым в Управление, третий - в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МБУ "Архив" или МФЦ.
Результатом выполнения административной процедуры являются зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административной процедуры - 3 календарных дня со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МБУ "Архив" является создание записи и прикрепление сканированных копий заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации.
Фиксация результата выполнения административной процедуры МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МБУ "Архив" заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании реестра.
Передача МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, зарегистрированных в порядке, предусмотренном регламентом работы МФЦ, в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании реестра.
В случае приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ, расположенных на территории Республики Коми, за исключением территории МО ГО "Сыктывкар", передача заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МБУ "ГИКЦ" или МБУ "Архив" не позднее следующего рабочего дня посредством почтовой связи со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на основании реестра (или сопроводительного письма) или в электронном виде по защищенным каналам связи, при этом заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, заверяются электронной цифровой подписью специалиста МФЦ, принявшего заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги. В случае передачи заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде по защищенным каналам связи, оригиналы заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отправляются в МБУ "ГИКЦ" или МБУ "Архив" посредством почтовой связи в течение 10 календарных дней со дня получения заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги).
3.2. Направление специалистом сектора электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ межведомственных запросов
Указанная административная процедура отсутствует.
Постановлением Администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" Республики Коми от 3 августа 2016 г. N 8/2364 в пункт 3.3 внесены изменения
3.3. Принятие Управлением решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МБУ "Архив" зарегистрированных заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе полученных из МФЦ, расположенных на территории Республики Коми, за исключением территории МО ГО "Сыктывкар", в Управление.
3.3.1. Начальник или уполномоченное должностное лицо Управления передает заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (далее - документы), директору или уполномоченному должностному лицу МБУ "Архив" для подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.3.2. Директор или уполномоченное должностное лицо МБУ "Архив" рассматривает документы в день их поступления и передает их специалисту МБУ "Архив" (далее - Исполнитель) для подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.3.3. Исполнитель осуществляет анализ тематики поступивших документов по научно-справочному аппарату (описям, каталогам, картотеке) и информационным материалам, на основании которых Исполнитель приступает к подготовке результата предоставления муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, Исполнитель составляет архивную справку и (или) готовит копии архивных документов и (или) архивные выписки по архивным документам.
Архивная справка составляется по установленной форме на бланке МБУ "Архив" в одном экземпляре, подписывается директором или уполномоченным на это лицом МБУ "Архив", заверяется гербовой печатью МБУ "Архив".
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов и (или) архивные выписки по архивным документам, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
В архивной справке данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках (так в документе) или (так в оригинале документа), а также приводятся названия, даты, номера документов, включаются сведения, имеющиеся в архивных документах и относящиеся к вопросу, содержащемуся в заявлении заявителя.
Не допускаются комментарии и выводы Исполнителя. После текста архивной справки указываются шифры документов, послуживших основанием для составления текста архивной справки.
Копии архивных документов и архивные выписки по архивным документам воспроизводятся только из документа, в котором содержатся несколько отдельных, не связанных между собой вопросов.
На обороте листа (листов) копий архивных документов проставляется штамп МБУ "Архив", в котором указываются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа и заверяются гербовой печатью МБУ "Архив".
Архивные выписки по архивным документам изготавливаются на бланке МБУ "Архив" с обозначением названия "Архивная выписка", заверяются подписью директора или уполномоченным на это лицом и гербовой печатью МБУ "Архив".
Документ, объем которого превышает один лист, должен быть прошит, пронумерован и подписан директором или уполномоченным на это лицом и заверен гербовой печатью МБУ "Архив".
Срок выполнения административного действия составляет 20 рабочих дней.
3.3.4. В случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.10.2 пункта 2.10 настоящего административного регламента, Исполнитель готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде информационного письма на бланке МБУ "Архив" за подписью директора или уполномоченного на это лица МБУ "Архив".
Срок выполнения административного действия составляет 20 рабочих дней.
3.3.5. После завершения подготовки результата муниципальной услуги Исполнитель передает его на подписание директору или уполномоченному на это лицу МБУ "Архив".
Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
3.3.6. После подписания результата муниципальной услуги Исполнитель делает соответствующую отметку в "Журнале регистрации муниципальных услуг" в системе электронного документооборота администрации и готовит реестр о передаче результата муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" или передает результат муниципальной услуги специалисту МБУ "Архив", ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи заявителю.
Срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Копию результата предоставления муниципальной услуги Исполнитель прикладывает к документам и подшивает в дело в соответствии с номенклатурой дел МБУ "Архив".
Срок выполнения административной процедуры составляет 24 календарных дня.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предостав
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.