Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Орловской области от 9 июня 2016 г. N 235 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 28 декабря 2012 г. N 500
Государственная программа
Орловской области "Образование в Орловской области"
2 сентября, 2 декабря 2013 г., 7 февраля 2014 г., 1 апреля, 3 сентября, 14, 31 декабря 2015 г., 9 июня 2016 г.
Паспорт
государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"
Наименование государственной программы |
"Образование в Орловской области" (далее также - государственная программа) |
Ответственный исполнитель государственной программы |
Департамент образования Орловской области |
Соисполнители государственной программы |
- |
Участники государственной программы |
Департамент строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области; Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Орловской области; Управление физической культуры и спорта Орловской области |
Подпрограммы (в том числе ведомственные целевые программы) |
Подпрограмма 1 "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей и молодежи"; подпрограмма 2 "Развитие системы профессионального образования, в том числе дополнительного профессионального образования"; подпрограмма 3 "Государственная поддержка работников системы образования, талантливых детей и молодежи"; подпрограмма 4 "Организация оценки качества образования"; подпрограмма 5 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций"; подпрограмма 6 "Русский язык"; подпрограмма 7 "Развитие воспитательной работы в образовательных организациях Орловской области" |
Цель государственной программы |
Создание оптимальных условий для обеспечения доступного, качественного и конкурентоспособного образования вне зависимости от места жительства и доходов обучающихся и воспитанников |
Задачи государственной программы |
1. Удовлетворение потребностей детей и молодежи в получении дошкольного, общего (включая коррекционное), дополнительного и профессионального образования. 2. Укрепление материально-технической базы и ресурсного обеспечения системы образования. 3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся (студентов) на основе совершенствования спортивно-оздоровительных комплексов образовательных организаций и совершенствования организации питания. 4. Совершенствование системы кадрового обеспечения отрасли. 5. Повышение социального статуса педагогических работников |
Целевые индикаторы и показатели государственной программы |
1. Удельный вес численности населения в возрасте 5 - 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет. 2. Доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования). 3. Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10% школ с худшими результатами единого государственного экзамена. 4. Доля выпускников общеобразовательных организаций, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании. 5. Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности. 6. Охват населения программами дополнительного профессионального образования (удельный вес занятого населения в возрасте 25 - 65 лет, прошедшего повышение квалификации и (или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения данной возрастной группы) |
Этапы и сроки реализации государственной программы |
Государственная программа реализуется в один этап: с 2013 по 2020 год |
Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию государственной программы, - 62 251 743,7 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 6 010 914,4 тыс. рублей; 2014 год - 6 065 276,0 тыс. рублей; 2015 год - 6 363 567,3 тыс. рублей; 2016 год - 5 807 742,1 тыс. рублей; 2017 год - 11 812 998,4 тыс. рублей; 2018 год - 8 356 939,4 тыс. рублей; 2019 год - 8 791 622,8 тыс. рублей; 2020 год - 9 042 683,3 тыс. рублей; из них: областной бюджет - 55 802 329,3 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 5 298 545,8 тыс. рублей; 2014 год - 5 719 880,1 тыс. рублей; 2015 год - 6 096 662,8 тыс. рублей; 2016 год - 5 784 317,0 тыс. рублей; 2017 год - 8 707 968,0 тыс. рублей; 2018 год - 7 741 757,6 тыс. рублей; 2019 год - 8 072 562,2 тыс. рублей; 2020 год - 8 380 635,8 тыс. рублей; кроме того, 2014 год: обеспечение софинансирования возврата остатков федерального бюджета 2013 года - 36 230,1 тыс. рублей; погашение кредиторской задолженности 2013 года - 97 897,0 тыс. рублей; 2015 год: обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2014 года - 28 633,6 тыс. рублей; погашение кредиторской задолженности 2014 года - 26 871,9 тыс. рублей; 2016 год: обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2015 года - 73 280,1 тыс. рублей; погашение кредиторской задолженности 2015 года - 14 224,3 тыс. рублей; ожидаемый объем средств федерального бюджета - 6 173 168,8 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 673 334,1 тыс. рублей; 2014 год - 325 743,9 тыс. рублей; 2015 год - 224 591,3 тыс. рублей; 2016 год - 20 677,1 тыс. рублей; 2017 год - 3 034 822,4 тыс. рублей; 2018 год - 581 800,0 тыс. рублей; 2019 год - 684 200,0 тыс. рублей; 2020 год - 628 000,0 тыс. рублей; кроме того, 2014 год: возврат остатков федерального бюджета 2013 года - 79 303,3 тыс. рублей; ожидаемый объем средств муниципальных бюджетов - 274 977,9 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 37 869,5 тыс. рублей; 2014 год - 19 652,0 тыс. рублей; 2015 год - 42 313,2 тыс. рублей; 2016 год - 2 645,3 тыс. рублей; 2017 год - 70 208,0 тыс. рублей; 2018 год - 33 381,8 тыс. рублей; 2019 год - 34 860,6 тыс. рублей; 2020 год - 34 047,5 тыс. рублей; кроме того, 2014 год: возврат остатков федерального бюджета 2013 года - 18 022,5 тыс. рублей; 2015 год: обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2014 года - 12 538,7 тыс. рублей; 2016 год: обеспечение софинансирования субсидии из федерального бюджета 2015 года - 39 438,6 тыс. рублей; погашение кредиторской задолженности 2015 года - 5 579,0 тыс. рублей. ожидаемый объем средств внебюджетных источников - 1 165,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 1 165,0 тыс. рублей; 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 0,0 тыс. рублей; 2018 год - 0,0 тыс. рублей; 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей. По направлениям затрат: капитальные вложения - 10 373 767,1 тыс. рублей; НИОКР - 0; прочие расходы - 51 877 976,6 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации государственной программы |
1. Повысится удовлетворенность населения качеством образовательных услуг. 2. Будет обеспечено выполнение государственных гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного и общего образования, в том числе специального (коррекционного). 3. Увеличится охват детей программами дополнительного образования детей. 4. Повысится эффективность использования бюджетных средств, будет обеспечена финансово-хозяйственная самостоятельность образовательных организаций за счет реализации новых принципов финансирования (на основе государственных (муниципальных) заданий). 5. Повысится привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров. 6. Будут обеспечены потребности экономики региона в кадрах высокой квалификации |
Паспорт
подпрограммы 1 "Развитие системы дошкольного, общего и дополнительного образования детей и молодежи" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"
Паспорт
подпрограммы 2 "Развитие системы профессионального образования, в том числе дополнительного профессионального образования" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"
Паспорт
подпрограммы 3 "Государственная поддержка работников системы образования, талантливых детей и молодежи" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"
Паспорт
подпрограммы 4 "Организация оценки качества образования" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"
Паспорт
подпрограммы 5 "Функционирование и развитие сети образовательных организаций" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"
Паспорт
подпрограммы 6 "Русский язык" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"
Наименование и номер подпрограммы государственной программы |
Подпрограмма 6 "Русский язык" (далее - подпрограмма 6) |
Ответственный исполнитель подпрограммы 6 |
Департамент образования Орловской области |
Участники подпрограммы 6 |
- |
Программно-целевые инструменты подпрограммы 6 |
Не предусмотрены |
Цель подпрограммы 6 |
Поддержка, сохранение и распространение русского языка |
Задачи подпрограммы 6 |
1. Укрепление позиций русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации. 2. Создание полноценных условий для развития русского языка как национального языка русского народа на территории области |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы 6 |
1. Доля выпускников общеобразовательных организаций с высоким уровнем владения русским языком в общем количестве выпускников общеобразовательных организаций. 2. Доля учащихся, участвующих в мероприятиях, популяризирующих русский язык и культуру России, в общем количестве учащихся общеобразовательных организаций. 3. Доля учащихся, которым предоставлена возможность посещать факультативы, кружки, элективные курсы по русскому языку, в общем количестве учащихся общеобразовательных организаций. 4. Доля общеобразовательных организаций, имеющих типовые кабинеты русского языка и литературы, оснащенные оборудованием и современной учебно-методической, справочной, художественной литературой, в общем количестве общеобразовательных организаций области. 5. Доля учащихся и преподавателей русского языка и литературы, пользующихся услугами сайта в сети "Интернет" "Русский язык и литература в школах Орловской области" |
Этапы и сроки реализации подпрограммы 6 |
Подпрограмма 6 реализуется в один этап: с 2013 по 2020 год |
Объем бюджетных ассигнований подпрограммы 6 |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы 6, - 2 602,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 200,0 тыс. рублей; 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 590,0 тыс. рублей; 2018 год - 542,0 тыс. рублей; 2019 год - 585,0 тыс. рублей; 2020 год - 685,0,0 тыс. рублей, из них: областной бюджет - 2 602,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 200,0 тыс. рублей; 2014 год - 0,0 тыс. рублей; 2015 год - 0,0 тыс. рублей; 2016 год - 0,0 тыс. рублей; 2017 год - 590,0 тыс. рублей; 2018 год - 542,0 тыс. рублей; 2019 год - 585,0 тыс. рублей; 2020 год - 685,0,0 тыс. рублей. По направлениям затрат: капитальные вложения - 0,0 тыс. рублей; НИОКР - 0; прочие расходы - 2 602,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 6 |
1. Увеличение доли выпускников общеобразовательных организаций с высоким уровнем владения русским языком в общем количестве выпускников общеобразовательных организаций до 45%. 2. Увеличение доли учащихся, участвующих в мероприятиях, популяризирующих русский язык и культуру России, в общем количестве учащихся общеобразовательных организаций до 60%. 3. Рост доступности факультативов, кружков, элективных курсов по русскому языку до 40%. 4. Увеличение доли общеобразовательных организаций, имеющих типовые кабинеты русского языка и литературы, оснащенные оборудованием и современной учебно-методической, справочной, художественной литературой, в общем количестве общеобразовательных организаций области до 40%. 5. Увеличение доли учащихся и преподавателей русского языка и литературы, пользующихся услугами сайта в сети "Интернет" "Русский язык и литература в школах Орловской области", до 50% |
Паспорт
подпрограммы 7 "Развитие воспитательной работы в образовательных организациях Орловской области" государственной программы Орловской области "Образование в Орловской области"
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы
Приоритеты и цели государственной политики в сфере образования определены в следующих документах:
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации".
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
3. Указ Президента Российской Федерации от 9 октября 2007 года N 1351 "Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года".
4. Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации".
5. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
6. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки".
7. Указ Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года N 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017годы".
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 года N 61 "О федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 годы".
9. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 2011 года N 492 "О федеральной целевой программе "Русский язык" на 2011 - 2015 годы".
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы".
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 года N 497 "О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы".
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2015 года N 481 "О федеральной целевой программе "Русский язык" на 2016 - 2020 годы".
13. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года N 1662-р.
14. Стратегия социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2011 года N 1540-р.
15. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года N 2227-р.
16. Перечень поручений Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (N Пр-3534 от 7 декабря 2010 года).
17. Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания об организации летнего отдыха детей и подростков от 3 мая 2011 года (N Пр-1365 от 16 мая 2011 года).
18. Перечень поручений по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации (N ПР-3884 от 22 декабря 2011 года).
19. Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по вопросу об организации оздоровительного отдыха детей в 2012 году от 7 мая 2012 года (N Пр-2215 от 20 августа 2012 года).
20. Закон Орловской области от 26 декабря 2014 года N 1730-ОЗ "О профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Орловской области".
21. Закон Орловской области от 22 августа 2005 года N 529-ОЗ "О гарантиях прав ребенка в Орловской области".
22. Закон Орловской области от 5 февраля 2010 года N 1021-ОЗ "Об основах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Орловской области".
23. Закон Орловской области от 6 сентября 2013 года N 1525-ОЗ "Об образовании в Орловской области".
24. Региональный план мероприятий по реализации в 2011 - 2015 годах Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденный распоряжением Правительства Орловской области от 24 мая 2010 года N 180-р.
25. Основные направления социально-экономического развития Орловской области на период до 2020 года, утвержденные распоряжением Правительства Орловской области от 2 декабря 2013 года N 435-р.
Целью государственной программы является создание оптимальных условий для обеспечения доступного, качественного и конкурентоспособного образования вне зависимости от места жительства и доходов обучающихся и воспитанников.
II. Цель и задачи государственной программы
Целью государственной программы является создание оптимальных условий для обеспечения доступного, качественного и конкурентоспособного образования вне зависимости от места жительства и доходов обучающихся и воспитанников.
Задачи государственной программы:
1. Удовлетворение потребностей детей и молодежи в получении дошкольного, общего (включая коррекционное), дополнительного и профессионального образования.
2. Укрепление материально-технической базы и ресурсного обеспечения системы образования.
3. Сохранение и укрепление здоровья обучающихся (студентов) на основе совершенствования спортивно-оздоровительных комплексов образовательных организаций и совершенствования организации питания.
4. Совершенствование системы кадрового обеспечения отрасли.
5. Повышение социального статуса педагогических работников.
Государственной программой обеспечена возможность проверки и подтверждения достижения целей и решения поставленных задач посредством целевых показателей (индикаторов), количественно характеризующих погодовую динамику степени решения задач и уровня достижения цели, а также конечные результаты реализации государственной программы и входящих в ее состав подпрограмм.
Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач государственной программы.
Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы и их значениях приведены в приложении 1 к государственной программе.
Сведения о показателях (индикаторах) в разрезе муниципальных образований Орловской области приведены в приложении 2 к государственной программе.
Решение поставленных задач обеспечивается результатами реализации входящих в государственную программу семи подпрограмм.
Перечень подпрограмм государственной программы и основных мероприятий подпрограмм государственной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов, а также сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с показателями (индикаторами) государственной программы приведены в приложении 3 к государственной программе.
Последовательность решения задач и выполнения подпрограмм и их мероприятий определяется ответственным исполнителем государственной программы в соответствии с процедурами управления реализацией государственной программы.
Ответственным исполнителем государственной программы ежегодно разрабатывается План реализации государственной программы на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом Департамента образования Орловской области не позднее 1 декабря текущего года.
Подпрограммы и состав основных мероприятий подпрограмм могут корректироваться по мере решения задач государственной программы в следующих случаях:
1) изменение законодательства в сфере реализации государственной программы;
2) возникновение техногенных катастроф или катастроф природного характера;
3) по причинам, указанным в пункте 48 приложения 1 к постановлению Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области".
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы, направленных на достижение цели и ожидаемых результатов государственной программы, с указанием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов представлены в приложении 4 к государственной программе.
Объемы финансирования государственной программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.
Объем и структура расходов областного бюджета на реализацию государственной программы на 2013 - 2020 годы с расшифровкой по главным распорядителям средств областного бюджета, основным мероприятиям подпрограмм, а также по годам реализации государственной программы приведены в приложении 5 к государственной программе.
Информация по ресурсному обеспечению и прогнозной (справочной) оценке расходов областного бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных источников на реализацию цели государственной программы приведена в приложении 6 к государственной программе.
Оценка эффективности реализации государственной программы проводится ежегодно ответственным исполнителем государственной программы и обеспечивает мониторинг результатов реализации с целью уточнения степени достижения цели, решения задач и выполнения мероприятий государственной программы.
Порядок и методика оценки эффективности государственной программы приведены в приложении 7 к государственной программе.
Результаты оценки эффективности реализации государственной программы представляются в составе годового и уточного годового отчетов ответственного исполнителя государственной программы о ходе ее реализации и оценке эффективности по итогам отчетного года.
По итогам реализации государственной программы ожидается достижение следующих результатов:
1) повышение удовлетворенности населения качеством образовательных услуг;
2) обеспечение выполнения государственных гарантий общедоступности и бесплатности дошкольного и общего образования, в том числе специального (коррекционного);
3) увеличение охвата детей программами дополнительного образования детей;
4) повышение эффективности использования бюджетных средств;
5) повышение привлекательности педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров;
6) обеспечение потребности экономики региона в кадрах высокой квалификации.
III. Общая характеристика участия муниципальных образований Орловской области в реализации государственной программы
В рамках реализации государственной программы предусмотрены субвенции бюджетам муниципальных образований на выполнение следующих государственных полномочий:
1. Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях, общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях.
2. Обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в части выплаты вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций.
3. Выплата компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребенка в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, в соответствии с Законом Орловской области от 7 ноября 2007 года N 718-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления Орловской области государственными полномочиями Орловской области по выплате компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования".
В 2013 году в рамках реализации государственной программы предоставлялась субвенция бюджетам муниципальных образований на предоставление мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной компенсации на оплату жилого помещения, освещения и отопления педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа).
Передача субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов осуществляется в порядке и размерах, определенных в соответствии с методиками расчета размера субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов области из областного бюджета на реализацию переданных полномочий. Распределение субвенций по муниципальным районам и городским округам ежегодно утверждается законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
В рамках государственной программы предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области в соответствии с правилами предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области, устанавливающими условия предоставления, методику расчета, размер и порядок предоставления субсидий (далее -Правила предоставления субсидий).
Предоставление субсидий главным распорядителем бюджетных средств -Департаментом строительства, топливно-энергетического комплекса, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и дорожного хозяйства Орловской области в рамках реализации межведомственной инвестиционной программы осуществляется в порядке и размерах, определенных в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением Правительства Орловской области, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
Правила предоставления субсидий на реализацию дополнительных мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования Орловской области главным распорядителем бюджетных средств -Департаментом образования Орловской области приведены в приложении 8 к государственной программе.
Правила предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической культурой и спортом приведены в приложении 9 к государственной программе.
Правила предоставления субсидий на возмещение расходов на обеспечение питанием учащихся муниципальных общеобразовательных организаций приведены в приложении 10 к государственной программе.
Правила предоставления субсидий на оплату путевок в организации, оказывающие услуги по отдыху и оздоровлению детей, приведены в приложении 11 к государственной программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.