Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Орла
от 7 ноября 2013 г. N 5081
Ведомственная целевая программа
"Молодежь города Орла на 2014 - 2016 годы"
26 августа 2014 г.
Постановлением Администрации г. Орла от 26 августа 2014 г. N 3353 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
Ведомственной целевой программы
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена программа
Современные приоритеты экономического и политического развития регионов и муниципалитетов, в том числе города Орла, не могут не учитывать человеческий капитал, качественное улучшение и развитие которого признано на нынешнем этапе основным вектором развития России. Среди основных ресурсов города важнейшим является население, в котором стратегическая составляющая - молодое поколение.
Молодежь - один из основных стратегических ресурсов, который необходимо направлять на социально-экономическое развитие города. Таким образом, эффективная молодежная политика - один из важнейших элементов развития города Орла, роста благосостояния его жителей и совершенствования общественных отношений. В этих условиях возникает необходимость разработки ведомственной целевой программы "Молодежь города Орла на 2014 - 2016 годы" (далее - Программы) как основополагающего нормативного документа, определяющего развитие молодежи города на ближайшую перспективу.
Программа рассматривает в качестве ключевых проблем:
- Низкий уровень вовлеченности молодежи в социальную практику: низкий уровень интереса к участию в общественно-политической жизни общества, социальная изолированность молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, низкий уровень вовлеченности молодежи в экономическую деятельность и подготовленности к конкуренции на рынке труда.
- Несоответствие жизненных установок, ценностей и моделей поведения молодых людей потребностям города: усиление тенденции девальвации семейных ценностей, недоверие молодежи к ценностям демократии, институтам власти и гражданского общества, низкий уровень социокультурной самоидентификации молодежи, снижение престижа военной службы, наличие негативных этнических и религиозных стереотипов, приводящее к экстремистским действиям.
- Проблема толерантного отношения к молодым людям с ограниченными возможностями.
- Проблема роста преступности и экстремистских настроений в молодежной среде.
- Отсутствие комплексной системы выявления и продвижения инициативной и талантливой молодежи.
- Снижение престижа общественной деятельности в молодежной среде, низкий уровень подготовленности молодежных общественных лидеров, отсутствие системы поддержки молодежных общественных объединений.
- Ухудшение здоровья молодого поколения, высокий уровень распространенности вредных привычек и асоциального поведения в молодежной среде.
Современное общество сталкивается с проблемой низкой социальной активности молодого населения, что является характерным и для города Орла. В настоящее время доля молодых людей, активно участвующих в жизни общества, составляет менее 7 процентов от общей численности молодежи. Эта тенденция проявляется во всех сферах жизни молодого человека - гражданской, профессиональной, культурной, семейной. При сохранении такой ситуации возникает угроза устойчивой привычки к патернализму и восприятия социальной инфантильности как нормы, что уже через десять лет, когда современные молодые люди станут принимающими решения лицами, может ограничить возможности развития города и региона, в том числе из-за сокращения экономически активного населения. Вместе с тем, молодежь обладает значительным потенциалом, который используется не в полной мере - мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать негативным вызовам.
Сохраняется тенденция формирования изолированных групп населения из числа молодежи (инвалидов, носителей социальных заболеваний, членов неблагополучных семей и других) и, как следствие, социальной нетерпимости и дестабилизации общественной жизни. В то же время своевременное вложение средств в социализацию молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, позволит предупредить возможные негативные социальные последствия и создать условия для полноценной реализации заложенного в этих молодых людях потенциала в интересах социально-экономического развития города.
Подавляющее большинство насильственных преступлений экстремистской направленности совершается группами молодежи и несовершеннолетних подростков, в том числе причисляющими себя к скинхедам. Без профилактики деструктивного поведения, этнического и религиозно-политического экстремизма, преодоления негативных стереотипов у молодых людей могут формироваться асоциальные поведенческие тенденции. Это может привести не только к напряженной социальной, в том числе криминогенной, ситуации в городе, но, также, замедлить его экономическое развитие.
Несовершенство системы выявления и продвижения талантливой молодежи, механизмов вовлечения молодежи в инновационную деятельность может существенно затруднить реализацию социально-экономических приоритетов по модернизации экономики и других сфер жизни города. Реализация творческого потенциала молодежи нуждается в совершенствовании. Несмотря на широкий круг участия представителей талантливой творческой молодежи в отборочных и финальных этапах городских творческих конкурсов, рамки мероприятий не могут охватить всех желающих и позволить проявить свои творческие способности ввиду ограниченного финансирования. Используется вариант привлечения внебюджетных источников (спонсорские средства, собственные средства конкурсантов), но ввиду финансово-экономической ситуации последних лет подобные просьбы зачастую заканчиваются отказом со стороны коммерческих структур. Уровень финансовой обеспеченности молодежной политики не позволяет направлять представителей молодежи Орла для участия в творческих конкурсах по приглашению других городов и регионов. По тем же причинам делегации молодежи города Орла не имеют возможности принимать участие во многих межмуниципальных и межрегиональных семинарах, конференциях, "круглых столах" и лагерях актива, приглашения на которые регулярно поступают в администрацию города. Таким образом, у молодежи отсутствует возможность обмена опытом и реализации своего потенциала за пределами города. Кроме того, это приводит к снижению репутации города Орла на межмуниципальном и межрегиональном уровне.
По состоянию на начало 2013 года в программных мероприятиях в сфере молодежной политики в городе Орле было задействовано около 40 % молодежи города, только около 60 % молодежи имели информацию о возможности применения своего творческого, интеллектуального, лидерского потенциала. В программные мероприятия, исходя из возможностей их финансирования из городского бюджета, есть возможность привлекать менее половины молодежи города. Однако эта малая доля состоит из лидеров мнений в молодежной среде и формирует молодежный актив города. Именно через актив общественных объединений, учебных заведений, предприятий и учреждений города может быть налажено взаимодействие органов исполнительной власти с молодежью. Расширение актива и вовлечение его в общественные, экономические и политические процессы - жизненная необходимость развития города Орла.
Исследования свидетельствуют, что только 2,7 процента молодых людей принимают участие в деятельности общественных организаций. Кроме того, незначительным является число молодежных общественных объединений, активно и регулярно осуществляющих деятельность на территории города Орла. Данная ситуация складывается как из-за низкого уровня подготовленности молодежных общественных лидеров, так и из-за отсутствия системы поддержки данных объединений со стороны администрации города Орла.
Высокими остаются показатели смертности молодого поколения от неестественных причин. Основной группой риска является молодежь в возрасте от 15 до 24 лет, на эту группу приходится наибольшее количество смертей по неестественным причинам, в том числе вследствие употребления наркотиков и заболевания СПИДом.
По данным УВД по городу Орлу количество участников преступлений с каждым годом уменьшается, но, тем не менее, остается достаточно высоким, что подтверждается статистическими данными.
В городе Орле нерешенной остается проблема несовершенства инфраструктуры по работе с молодежью. Слабо развита система клубов и центров по работе с молодежью. Наблюдается несоответствие материально-технической базы муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Десантник" современным технологиям работы и ожиданиям молодых людей.
Перечисленные проблемы требуют системного решения, так как проявляются во всех сферах жизнедеятельности молодежи на фоне ухудшения здоровья молодого поколения, роста социальной апатии молодежи, снижения экономической активности, криминализации молодежной среды, роста в ее среде нетерпимости, этнического и религиозно-политического экстремизма.
Применение программно-целевого метода дает возможность оптимизировать действия разных ведомств, что позволит, с одной стороны, устранить дублирование и создать единые стандарты работы с молодежью на территории города Орла, а с другой, сделать услуги для молодежи комплексными, объединяющими усилия различных органов исполнительной власти.
Кроме того, программно-целевой метод управления позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости применять инструменты и технологии реализации приоритетов молодежной политики.
В течение 2011 - 2013 администрацией города Орла реализовывалась городская долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Орле на 2011 - 2015 годы".
В связи с изменениями требований Бюджетного кодекса РФ с 1 января 2014 года в части разработки долгосрочных целевых программ указанная выше программа трансформирована в ведомственную целевую программу.
2. Описание целей, задач и значения показателей результата программы
Цели и задачи Программы сформированы с учетом анализа проблемной ситуации, а также приоритетных направлений молодежной политики, которые определены в следующих документах:
- Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 1760-р (в редакции распоряжений Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 301-р, от 28 февраля 2009 г. N 251-р, от 16 июля 2009 г. N 997-р);
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
- Основные направления деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2012 года, утвержденные распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 N 1663-р;
- Основные положения Стратегии социально-экономического развития Орловской области до 2020 года, утвержденной распоряжением Коллегии Орловской области от 28 октября 2008 года N 372-р;
- Постановление Правительства Орловской области от 11 августа 2010 года N 297 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Молодежь Орловщины на 2011 - 2015 годы";
- Постановление Правительства Орловской области от 11 августа 2010 года N 296 "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Нравственное и патриотическое воспитание граждан на 2011 - 2015 годы".
Основной целью Программы является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодых граждан, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах социально-экономического развития города Орла.
Для достижения цели в Программе выделен ряд основных приоритетных задач (направлений):
1. Вовлечение молодежи в социальную практику.
2. Патриотическое, нравственное и гражданское воспитание молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде.
3. Формирование системы выявления, развития потенциала и поддержки талантливой молодежи.
4. Формирование молодежного актива и поддержка молодежных общественных объединений.
5. Формирование здорового образа жизни и профилактика асоциального поведения в молодежной среде.
6. Совершенствование кадровой, информационно-методической деятельности и развитие инфраструктуры по работе с молодежью.
Значения данных целевых индикаторов определяются на основании данных Федеральной службы государственной статистики по Орловской области, статистических исследований органов по работе с молодежью и других организаций и ведомств, мониторинга в ходе реализации программных мероприятий.
Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на различные стороны жизни города на протяжении длительного времени и позволит добиться следующих позитивных изменений:
- в экономической сфере:
привлечение талантливой и одаренной молодежи к социально-экономическим процессам города;
формирование кадрового потенциала города, создание условий для сокращения оттока молодежного ресурса за его пределы;
привлечение к финансированию молодежной политики широкого круга партнеров и спонсоров;
- в социальной сфере:
снижение социальной напряженности в молодежной среде, обеспечение конструктивного диалога молодежи с представителями органов власти по молодежной проблематике;
формирование системы нравственных ценностей;
воспитание у подростков и молодежи негативного отношения к проявлениям асоциального поведения;
увеличение числа подростков и молодежи, выбравших здоровый образ жизни;
- в общественно-политической сфере:
увеличение общественно-политической активности молодежи;
формирование активной жизненной позиции;
увеличение числа участников различных детских и молодежных объединений.
3. Описание общепрограммной деятельности
При разработке перечня мероприятий, который предлагается реализовать для решения задач и достижения цели Программы, учтены основные направления молодежной политики, требующие наибольшего внимания со стороны администрации города Орла:
3.1. Вовлечение молодежи в социальную практику.
В рамках данного направления планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на:
- вовлечение молодежи в трудовую и экономическую деятельность;
- вовлечение молодежи в общественно-политическую жизнь города;
- укрепление и развитие института молодой семьи, повышение его социальной значимости в молодежной среде;
- интеграцию молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в общественную, социально-экономическую и культурную жизнь города.
Основными механизмами работы по данному направлению станут:
- информирование молодежи о потенциальных возможностях саморазвития в различных сферах, о социальных, экономических, политических, культурных событиях города и вовлечение в эти процессы молодежи.
- реализация программ содействия повышению конкурентоспособности молодежи и развития социальной компетентности, необходимой для продвижения на рынке труда, оказание помощи в планировании и развитии эффективной карьеры, внедрение форм и технологий профессионального и социально-правового просвещения и ориентирования молодежи на рынке труда;
- содействие занятости молодежи из "группы риска" посредством вовлечения подростков в деятельность экологических отрядов по благоустройству города, участие в организации работы экологических отрядов;
- содействие в организации работы молодежных трудовых объединений, в том числе посредством развития движения студенческих трудовых отрядов (строительных, педагогических и т.д.), создания банка данных временных рабочих мест;
- внедрение и развитие форм, методов и инструментов вовлечения молодых людей в общественно-политическую жизнь города, в том числе посредством развития молодежного парламентаризма, вовлечения молодых людей в деятельность органов самоуправления в различных сферах жизни общества, привлечения молодежи к участию в выборах представительных органов власти, а также к участию в кадровых проектах;
- информирование членов молодых семей о существующих возможностях трудоустройства (в том числе, с частичной занятостью), приобретения жилья, оказание консультационной помощи;
- развитие форм семейного досуга и программ популяризации семейных ценностей в молодежной среде;
- внедрение эффективных форм, методов и инструментов социализации молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в том числе инвалидов, молодых людей и семей, оказавшихся в социально опасном положении и других;
- работа с подростками, состоящими на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних;
- развитие и популяризация в молодежной среде идей толерантности и содействия людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
3.2. Патриотическое, нравственное и гражданское воспитание молодежи, профилактика экстремизма в молодежной среде.
В рамках данного направления планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на:
- воспитание в молодых гражданах чувства гордости и уважения к Отечеству, российской символике, историческому и культурному наследию России, традициям и обычаям Родины;
- повышение престижа военной службы и готовности достойно и честно выполнять обязанности гражданина;
- формирование у молодежи толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям;
- содействие формированию правосознания и нравственных ценностей среди молодежи.
Основными механизмами работы по данному направлению станут:
- информирование молодежи о реализуемых мероприятиях патриотической и гражданской направленности, повышение привлекательности таких мероприятий для молодых людей;
- совершенствование программно-методической базы, направленной на улучшение условий нравственного, гражданского и патриотического воспитания молодежи;
- популяризация ценностей российского общества (здоровье, труд, семья, толерантность, права человека, патриотизм, служение Отечеству, активная жизненная и гражданская позиция, ответственность) посредством социальной рекламы и с использованием программ общественных объединений;
- совершенствование работы с допризывной молодежью города, в том числе посредством проведения Дней призывника, акций по повышению престижа воинской службы;
- координация деятельности Муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр "Десантник" (развитие физических и патриотических качеств занимающихся, отвлечение подростков от негативного влияния "улицы", подготовка занимающихся к службе в рядах Вооруженных сил РФ);
- организация работы с ветеранами Великой Отечественной войны и локальных конфликтов, как с живыми примерами проявления истинного патриотизма, взаимодействие с ветеранскими организациями;
- стимулирование интереса молодежи к историческому и культурному наследию России, организация посещения молодежью мест боевой славы, объектов историко-культурного наследия;
- взаимодействие с молодежными организациями патриотической направленности и поддержка молодежных инициатив, направленных на формирование у молодежи российской идентичности и патриотическое воспитание молодого поколения, поисковую деятельность, восстановление памятников истории, культуры, воинских захоронений;
- осуществление профилактических мероприятий совместно с правоохранительными органами, УВД города Орла, по недопущению распространения национализма, экстремизма и ксенофобии среди молодежи;
- проведение мероприятий по ознакомлению с культурой и традициями различных народов, совместных мероприятий с участием представителей других стран, династий, направленных на воспитание толерантности.
3.3. Формирование системы выявления, развития потенциала и поддержки талантливой молодежи.
В рамках данного направления планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на:
- создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала молодежи;
- развитие системы выявления и адресной поддержки талантливой и инициативной молодежи;
- популяризацию и пропаганду успехов орловской молодежи в городе и за его пределами;
- мотивацию молодежи к инновационной деятельности, изобретательству и творчеству.
Основными механизмами работы по данному направлению станут:
- разработка и внедрение эффективных форм и методов работы с талантливой молодежью на уровне города;
- развитие системы конкурсных мероприятий (профессиональных, творческих и т.д.), фестивалей, выставок, олимпиад, развивающих игр по профилям деятельности и интересам молодежи;
- расширение практики предоставления грантов и субсидий талантливой молодежи, в том числе посредством назначения стипендий одаренной молодежи города;
- проведение конкурсов проектов молодежных общественных организаций по поддержке талантливой и инициативной молодежи.
3.4. Формирование молодежного актива и поддержка молодежных общественных объединений.
В рамках данного направления планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на:
- формирование активной гражданской позиции молодежи и подготовку молодежных общественных лидеров;
- развитие эффективных моделей и форм участия молодежи в управлении общественной жизнью, вовлечения молодых людей в деятельность органов самоуправления;
- внедрение эффективных форм, методов и инструментов поддержки детских и молодежных общественных объединений;
-расширение информационного обмена, повышение уровня взаимодействия и координации деятельности молодежных общественных объединений в городе Орле.
Основными механизмами работы по данному направлению станут:
- организация обучающих школ, форумов, семинаров, слетов для молодежи, формирование молодежного актива;
- формирование и пополнение городского реестра молодежных и детских общественных объединений;
- осуществление информационной, организационной, правовой, финансовой и иной поддержки деятельности молодежных и детских общественных организаций на территории города Орла, в том числе посредством проведения конкурсов на соискание муниципальных грантов;
- разработка и внедрение комплексных инструментов работы с волонтерами и общественными организациями, в том числе реализация совместных проектов по направлениям Программы;
- развитие моделей молодежного самоуправления и самоорганизации в ученических, студенческих, трудовых коллективах, в том числе реализация мероприятий по работе с молодыми специалистами, организация работы по созданию, повышению эффективности деятельности молодежных советов в организациях, на предприятиях, действующих на территории города Орла;
- обеспечение координации деятельности молодежных общественных объединений и участия их представителей в разработке и реализации городских программ;
- привлечение молодежных и детских общественных организаций к реализации молодежной политики города Орла.
3.5. Формирование здорового образа жизни и профилактика асоциального поведения в молодежной среде.
В рамках данного направления планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на:
- пропаганду здорового образа жизни и формирование позитивного образа здорового человека в молодежной среде;
- содействие созданию условий, обеспечивающих возможность молодежи вести здоровый образ жизни, улучшить свое здоровье;
- профилактику правонарушений и распространения наркомании, токсикомании, ВИЧ-инфекции, алкоголизма, курения и других вредных привычек в молодежной среде;
- развитие современных форм молодежного досуга, отдыха и спорта.
Основными механизмами работы по данному направлению станут:
- реализация комплекса мер по пропаганде здорового образа жизни, в том числе посредством проведения молодежных акций, распространения агитационных материалов в области здорового образа жизни;
- создание эффективной системы информирования и обучения молодежи по вопросам сохранения и укрепления здоровья, о влиянии на здоровье всех негативных факторов, а также путей и возможностей уменьшения этого влияния;
- организация и проведение мероприятий, в том числе совместно с заинтересованными службами: правоохранительными органами, учебными заведениями, учреждениями дополнительного образования, общественными организациями, медицинскими учреждениями и др., направленных на формирование здорового образа жизни, профилактику вредных привычек среди молодежи, в том числе рейды по местам массового отдыха молодежи;
- координация работы молодежных оперативных отрядов, проведение конкурсов на лучшую организацию их деятельности;
- организация спортивно-развлекательных и творческих мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни молодежи.
3.6. Совершенствование кадровой, информационно-методической деятельности и развитие инфраструктуры по работе с молодежью.
В рамках данного направления планируется реализовать комплекс мероприятий, направленных на:
- совершенствование программно-методической базы в сфере молодежной политики, выявление реальных потребностей, интересов и проблем молодежи, а также возможности ее участия в социально-экономическом развитии города Орла;
- совершенствование информационного обеспечения молодежи;
- расширение сети и модернизацию материально-технической базы учреждений, центров и т.д. по работе с молодежью;
- совершенствование подготовки, повышения квалификации кадров сферы молодежной политики.
Основными механизмами работы по данному направлению станут:
- анализ ситуации в сфере молодежной политики, выявление реальных потребностей, интересов и проблем молодежи, посредством проведения исследований, семинаров, форумов, научно-практических конференций, совещаний, иных мероприятий с привлечением общественных организаций, движений, научной общественности, инициативных граждан;
- создание муниципальных центров по работе с молодежью, оснащенных необходимым оборудованием для оказания муниципальных услуг населению, таких как: предоставление информационных услуг для молодежи, правовая поддержка и профориентация молодых людей, работа с молодежью, попавшей в трудную жизненную ситуацию, проведение и анализ социологических исследований среди молодежи, методическая помощь при создании и организации деятельности детских и молодежных общественных объединений и т.д.
- информационно-методическое обеспечение городской молодежной политики, создание и пополнение городского информационного молодежного портала, групп в социальных сетях в интернет, выпуск печатной продукции (брошюр, молодежных газет и т.д.).
4. Срок реализации программы
Ведомственная целевая программа реализуется в течение 2014 - 2016 годов.
Постановлением Администрации г. Орла от 26 августа 2014 г. N 3353 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Общий объем ресурсов, необходимый для реализации программы
Общий объем финансирования составляет 4850,0 тыс. рублей, из них:
2014 год - 1550,0 тыс. рублей;
2015 год - 1650,0 тыс. рублей;
2016 год - 1650,0 тыс. рублей.
6. Описание механизмов реализации программы
Настоящая Программа трактуется как целостная система, в которой цель и задачи (направления) молодежной политики, пути их реализации представляют собой комплекс взаимосвязанных положений и принципов.
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Орла совместно со структурными подразделениями администрации города осуществляет организацию, координацию и контроль работ по реализации Программы, вносит в установленном порядке предложения по уточнению мероприятий Программы с учетом складывающейся социально-экономической ситуации, контролирует целевое использование средств.
Оперативное управление и координацию в ходе выполнения Программы осуществляет управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Орла и рабочие группы по направлениям Программы, в состав которых могут включаться представители общественных организаций и ведомств-соисполнителей мероприятий Программы.
Взаимодействие с исполнителями мероприятий Программы осуществляется на основе планов совместной деятельности, контрактов, и договоров, определяющих права и обязанности заказчика и соисполнителей, регулирующих их взаимоотношения. Целевое использование средств подлежит постоянному контролю со стороны соответствующих контролирующих органов в соответствии с установленным порядком.
Исполнитель Программы:
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для выполнения мероприятий Программы;
- на основании заключенных договоров (соглашений) участвует в реализации Программы и отвечает за выполнение ее основных направлений;
- участвует в подготовке договоров (соглашений, контрактов) на выполнение программных мероприятий;
- в установленном порядке несет ответственность за использование финансовых средств, выделенных на реализацию программных мероприятий;
- несет ответственность за своевременное представление полной и достоверной информации о ходе выполнения программных мероприятий.
Отчет о реализации Программы представляется ежеквартально в управление экономики, потребительского рынка и трудовых отношений администрации города Орла.
Программа считается завершенной и ее финансирование прекращается после завершения сроков реализации Программы, выполнения всех программных мероприятий или достижения целей Программы.
7. Описание рисков реализации программы
Ограничение финансирования Программы приведет к недовыполнению запланированных мероприятий, что в свою очередь не позволит в полной мере обеспечить успешное осуществление социализации и эффективной самореализации молодых граждан, развития потенциала молодежи и его использование в интересах социально-экономического развития города Орла.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.