Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Совета Народного Хурала Республики Бурятия
от 21 января 2010 г. N 874-IV
Информация
об исполнении постановлений Совета Народного Хурала
Республики Бурятия, принятых в 2009 году
Совет Народного Хурала Республики Бурятия (далее - Совет Народного Хурала) осуществляет свою деятельность в соответствии со статьей 11 Закона Республики Бурятия "О Народном Хурале Республики Бурятия", статьей 11 Регламента Народного Хурала Республики Бурятия, а также на основании Регламента Совета Народного Хурала. Действующий состав Совета Народного Хурала сформирован в феврале 2009 года и в настоящее время состоит из 19 депутатов, включая руководителей депутатских фракций в Народном Хурале Республики Бурятия (далее - Народный Хурал).
Как постоянно действующий орган парламента Совет Народного Хурала осуществляет предварительную подготовку и рассмотрение организационных вопросов деятельности законодательного органа, а также принимает решения по иным вопросам в пределах своих полномочий в соответствии с Законом Республики Бурятия "О Народном Хурале Республики Бурятия" и иными правовыми актами Народного Хурала. Совет Народного Хурала работает по ежеквартальным планам и проводится ежемесячно. Всего в 2009 году проведено 10 заседаний, на которых рассмотрено 382 вопроса, в том числе по награждению организаций и граждан Почетными грамотами Народного Хурала - 346. При этом Организационно-техническим управлением Аппарата Народного Хурала обобщаются поступающие предложения и осуществляются необходимые согласования с комитетами, фракциями и структурными подразделениями парламента с учетом последующей подготовки проектов квартальных планов в установленные сроки.
Советом Народного Хурала в 2009 году рассмотрены проекты повестки дня шести сессий Народного Хурала четвертого созыва. Также в рамках своих полномочий Совет Народного Хурала внес на сессию Народного Хурала проект плана работы Народного Хурала на 2010 год, рассмотрел исполнение Примерной программы законопроектной работы Народного Хурала на 2008 год и на перспективу. Решениями Совета Народного Хурала ежегодно определяются расходы на содержание парламента, а также уточняются структура, штатная численность работников Аппарата Народного Хурала.
Важной формой деятельности Совета Народного Хурала является рассмотрение хода реализации принятых республиканских законов и собственных решений. Характер вопросов, рассмотренных на заседаниях Совета Народного Хурала в 2009 году, представлен в табличной форме (таблица 1).
Таблица 1
Вопросы, рассмотренные Советом Народного Хурала в 2009 году
N пп. |
Характер рассмотренных вопросов |
Количество вопросов |
1
|
О проекте повестки дня сессий Народного Хурала |
6
|
За период с января по декабрь 2009 года были приняты 14 постановлений о ходе реализации законов Республики Бурятия, 2 постановления о ходе реализации постановлений Совета Народного Хурала, в соответствии с которыми принимались соответствующие поручения, рекомендации государственным органам, органам местного самоуправления в Республике Бурятия.
Тематика рассмотренных законов и постановлений, за соблюдением и исполнением которых Совет Народного Хурала осуществлял контроль, обусловлена общественной значимостью вопросов, регулируемых данными правовыми актами. К числу основных направлений данного контроля относятся:
соблюдение и исполнение законодательства об общих вопросах государственного и общественного устройства Республики Бурятия;
соблюдение и исполнение финансового законодательства и законодательства о государственной собственности республики Бурятия;
соблюдение законодательства о природопользовании и охране окружающей среды;
соблюдение и исполнение законодательства о социальной защите и социальном обеспечении;
соблюдение и исполнение законодательства об охране здоровья, физической культуре и спорте;
соблюдение и исполнение законодательства о хозяйственной (экономической) деятельности.
Количество соответствующих вопросов на рассмотрение Совета Народного Хурала, подготовленных профильными комитетами Народного Хурала, представлено в таблице 2.
Таблица 2
Вопросы, внесенные комитетами Народного Хурала в 2009 году
Наименования комитетов Народного Хурала |
Количество вопросов |
По государственному устройству, местному самоуправлению, законности и вопросам государственной службы |
4 |
Необходимо отметить, что в принятых решениях Совета Народного Хурала содержится 106 поручений Правительству Республики Бурятия, министерствам, комитетам Народного Хурала, а также рекомендации Народному Хуралу, Совету Народного Хурала, федеральным исполнительным органам государственной власти в Республике Бурятия, органам местного самоуправления в Республике Бурятия (таблица 3).
Таблица 3
Сведения о поручениях Совета Народного Хурала в 2009 году
|
Всего |
Выполнено |
Не выполнено |
В стадии выполнения |
Народный Хурал Республики Бурятия |
5 |
2 |
- |
3 |
Совет Народного Хурала Республики Бурятия |
3 |
1 |
|
2 |
Комитеты Народного Хурала Республики Бурятия |
6 |
3 |
1 |
2 |
Правительство Республики Бурятия |
54 |
17 |
6 |
31 |
Избирательная комиссия Республики Бурятия |
1 |
1 |
|
|
Федеральные органы исполнительной власти |
4 |
1 |
|
3 |
Органы местного самоуправления в Республике Бурятия |
33 |
4 |
6 |
23 |
|
106 |
29 |
13 |
64 |
Выполнение постановлений Совета Народного Хурала целесообразно представить в разрезе парламентских комитетов.
Комитет Народного Хурала по государственному устройству, местному самоуправлению, законности и вопросам государственной службы (далее - Комитет по государственному устройству)
Постановление Совета Народного Хурала от 19 февраля 2009 года N 513-IV "О ходе реализации Закона Республики Бурятия "О выборах депутатов представительного органа муниципального образования в Республике Бурятия"
В отчете о деятельности Избирательной комиссии Республики Бурятия за первое полугодие 2009 года (приложение к постановлению Избирательной комиссии Республики Бурятия от 4 июня 2009 года N 01-06/955) отражены сведения о поступивших в Комиссию обращениях (жалобах, заявлениях) о нарушениях избирательного законодательства при подготовке и проведении выборов глав и депутатов представительных органов муниципальных образований 1 марта 2009 года и результатах их рассмотрения, а также перечень постановлений Избирательной комиссии Республики Бурятия за первое полугодие 2009 года.
В частности, постановлением Избирательной комиссии Республики Бурятия от 27 февраля 2009 года N 01-06/904 в соответствии с подпунктом "б" пункта 6 статьи 29 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" досрочно освобождены от обязанностей три члена территориальной избирательной комиссии муниципального образования "Селенгинский район" с правом решающего голоса. Наряду с этим по различным вопросам деятельности территориальной избирательной комиссии муниципального образования "Селенгинский район" приняты четыре соответствующих постановления Избирательной комиссии Республики Бурятия.
По итогам рассматриваемого заседания Совета Народного Хурала в республиканских газетах и других средствах массовой информации были размещены материалы об устранении недостатков в работе территориальной избирательной комиссии муниципального образования "Селенгинский район", а также других избирательных комиссий.
Постановление Совета Народного Хурала от 23 апреля 2009 года N 577-IV "Об утверждении Порядка проведения в Народном Хурале Республики Бурятия, антикоррупционной экспертизы закона Республики Бурятия, проекта закона Республики Бурятия"
В рамках выполнения данного постановления ответственными комитетами Народного Хурала с учетом первичной антикоррупционной экспертизы проектов законов Республики Бурятия, проведенной Правовым и Информационно-аналитическим управлениями Аппарата Народного Хурала, проводилась антикоррупционная экспертиза проектов законов Республики Бурятия, внесенных на рассмотрение очередных девятой, десятой и одиннадцатой сессий Народного Хурала, в сроки, установленные Председателем Народного Хурала, для соответствующей подготовки законопроектов к рассмотрению.
В целях проведения антикоррупционной экспертизы законов Республики Бурятия Комитетом по государственному устройству были направлены запросы в комитеты о необходимости проведения в 2009 году антикоррупционной экспертизы отдельных действующих законодательных актов Республики Бурятия и с просьбой в соответствии с курируемыми вопросами определить перечень законов, нуждающихся в проведении антикоррупционной экспертизы, а также направить предложения по срокам проведения экспертизы данных законов для рассмотрения в мае 2009 года на заседании Комиссии Народного Хурала по противодействию коррупции и последующего внесения соответствующего проекта постановления Совета Народного Хурала. По данным запросам в Комитет по государственному устройству ответы в срок поступили не от всех комитетов.
В настоящее время в связи с изменением федерального законодательства и Закона Республики Бурятия "О противодействии коррупции в Республике Бурятия" принято постановление Народного Хурала Республики Бурятия от 29 сентября 2009 года N 1127-IV "Об утверждении Порядка проведения в Народном Хурале Республики Бурятия антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", которое признало утратившим силу постановление Совета Народного Хурала Республики Бурятия от 23 апреля 2009 года N 577-IV "Об утверждении Порядка проведения в Народном Хурале Республики Бурятия антикоррупционной экспертизы закона Республики Бурятия, проекта закона Республики Бурятия".
Во исполнение данного Порядка проводится первичная антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов самими разработчиками, а также при подготовке заключений.
В настоящее время по решению Комиссии Народного Хурала по противодействию коррупции от 22 октября 2009 года проведена антикоррупционная экспертиза четырех законодательных актов Республики Бурятия в соответствии с вышеуказанным постановлением Народного Хурала Республики Бурятия.
Постановление Совета Народного от 22 октября 2009 года N 767-IV "О ходе реализации Закола Республики Бурятия "Об административных комиссиях в Республике Бурятия"
На очередной двенадцатой сессии Народного Хурала 5 ноября 2009 года принят Закон Республики Бурятия "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "Об административных комиссиях в Республике Бурятия", внесенный Улан-Удэнским городским Советом депутатов. При его принятии в таблице поправок учтено предложение Министерства внутренних дел по Республике Бурятия о дополнении статьи 7 Закона Республики Бурятия "Об административных комиссиях в Республике Бурятия" нормами, обязывающими административные комиссии в течение трех дней со дня вынесения постановления, определения или представления по делу об административном правонарушении направлять его копию должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении.
Также Комитетом по государственному устройству в рекомендациях публичных слушаний по проекту закона Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2010 год" включен пункт о необходимости предусмотреть финансирование на реализацию Закона Республики Бурятия "Об административных комиссиях в Республике Бурятия" в размере 2 344,0 тыс. рублей. На тринадцатой сессии Народного Хурала эти финансовые средства были предусмотрены в республиканском бюджете на 2010 год.
В 2010 году планируется осуществление проверок выполнения решений Совета Народного Хурала в части исполнения Закона Республики Бурятия "Об административных комиссиях в Республике Бурятия" и рассмотрение в сентябре 2010 года по итогам проверок хода реализации данного постановления.
Постановление Совета Народного Хурала от 17 декабря 2009 года N 836-IV "О ходе реализации Закона Республики Бурятия "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Республике Бурятия"
В рамках выполнения данного постановления Министерством внутренних дел по Республике Бурятия разрабатывается с последующим внесением в Народный Хурал Республики Бурятия проект закона Республики Бурятия "Об участии граждан в охране общественного порядка в Республике Бурятия" в качестве законодательного предложения.
Реализуются отдельные рекомендации органам местного самоуправления. В качестве примера можно отметить, что продолжают работу добровольные народные дружины в городе Улан-Удэ. 24 декабря 2010 года на сессии Улан-Удэнского городского Совета депутатов принято в новой редакции Положение о муниципальной дружине города Улан-Удэ по охране общественного порядка.
Комитет Народного Хурала по земельным вопросам, аграрной политике и потребительскому рынку (далее - Комитет по земельным вопросам)
Постановление Совета Народного Хурала от 22 января 2009 года N 490-IV "О ходе реализации Закона Республики Бурятия "Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Республике Бурятия"
По итогам заседания Совета Народного Хурала Комитетом по земельным вопросам был разработан проект закона Республики Бурятия "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Республике Бурятия", который был принят на очередной девятой сессии Народного Хурала Республики Бурятия, Законом регламентированы вопросы установления порядка определения размера стоимости изымаемых животных и продуктов животноводства и выплаты собственнику животных и продуктов животноводства их стоимости при ликвидации очагов особо опасных болезней животных.
Постановление Совета Народного Хурала от 19 марта 2009 года N 545-lV "О ходе реализации Закона Республики Бурятия "О земле", в части регулирования оборота земель сельскохозяйственного назначения"
В целях выполнения решения Совета Народного Хурала по инициативе Комитета по земельным вопросам 3 июня 2009 года был проведен "круглый стол" на тему "О ходе реализации земельного законодательства (в части регулирования оборота земель сельскохозяйственного назначения)". В работе "круглого стола" приняли участие депутаты Народного Хурала, представители Правительства Республики Бурятия, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия, а также землеустроительных организаций. В ходе обсуждения были затронуты наиболее сложные вопросы оборота земель сельскохозяйственного назначения, в том числе вопросы выделения земельных долей, невостребованных земельных долей, проведения землеустроительных работ. Участники заседания выработали свои предложения по решению вопросов оборота земель сельскохозяйственного назначения, которые легли в основу принятых рекомендаций "круглого стола".
Правительством Республики Бурятия совместно с Комитетом по земельным вопросам был подготовлен и принят на очередной девятой сессии проект закона Республики Бурятия "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О земле", которым определен перечень особо ценных продуктивных сельскохозяйственных угодий. Положения Закона предусматривают, что преимущественное право покупки земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, за исключением случаев продажи с публичных торгов принадлежит муниципальному району, на территории которого находится земельный участок. За органами местного самоуправления муниципальных районов закреплено право на осуществление действий по изъятию неиспользуемых сельскохозяйственных угодий, признанию права собственности на земельные участки в счет невостребованных земельных долей.
Постановление Совета Народного Хурала от 23 апреля 2009 года N 574-IV "О ходе реализации Закона Республики Бурятия "О порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции, в Республике Бурятия"
В рамках реализации рекомендаций Совета Народного Хурала Комитет по земельным вопросам провел ряд совещаний, в том числе заседание рабочей группы по внесению изменений в федеральное законодательство и законодательство Республики Бурятия в сфере регулирования оборота алкогольной продукции, в состав которой помимо представителей Народного Хурала и Правительства Республики Бурятия входят представители контролирующих органов. Парламентским комитетом был подготовлен принятый на очередной тринадцатой сессии Народного Хурала проект закона Республики Бурятия "О внесении изменений в статью 5 Закона Республики Бурятия "О порядке лицензирования розничной продажи алкогольной продукции в Республике Бурятия", которым устанавливаются требования к лицензиатам по соблюдению ограничения времени розничной продажи алкогольной продукции на территории Республики Бурятия с 23 часов до 7 часов утра.
Необходимо также отметить, что Республиканской службой по потребительскому рынку и лицензированию подготовлены изменения в Порядок представления деклараций о розничной продаже алкогольной продукции, которые были утверждены постановлением Правительства Республики Бурятия от 26 июля 2009 года N 244 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 12 апреля 2006 года N 99 "О мерах по осуществлению государственного контроля в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции на территории Республики Бурятия". При этом сведения о состоянии алкогольного рынка в разрезе городских округов и муниципальных районов направляются Республиканской службой в органы местного самоуправления ежеквартально.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Республики Бурятия от 26 июля 2009 года N 244 следует читать как "26 июня 2009 года"
Постановление Совета Народного Хурала 23 апреля 2009 года N 576-IV "Об исполнении постановления Совета Народного Хурала Республики Бурятия от 10 декабря 2008 года N 453-IV "О ходе реализации Закона Республики Бурятия "Об установлении порядка определения цены земли при продаже находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков собственникам расположенных на них зданий, строений, сооружений"
Необходимо отметить, что Комитетом по земельным вопросам, аграрной политике и потребительскому рынку направлено письмо в прокуратуру Республики Бурятия с просьбой проверить соблюдение законности принятия постановления Правительства Республики Бурятия от 26 февраля 2008 года N 84 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 3 декабря 2007 года N 384 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов".
По решению Председателя Народного Хурала вопрос "О постановлении Правительства Республики Бурятия от 26 февраля 2008 года N 84 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Бурятия от 3 декабря 2007 года N 384 "Об утверждении результатов государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов" был рассмотрен в рамках расширенного рабочего совещания, проведенного 2 июля 2009 года. На данном совещании подробно обсуждались проблемы и предложения, связанные с увеличением кадастровой стоимости земельных участков. По результатам совещания было рекомендовано представительным органам муниципальных образований снизить налоговые ставки в отношении земельных участков, в частности, в городе Улан-Удэ.
Постановление Совета Народного Хурала от 26 ноября 2009 года N 803-IV "О ходе реализации Закона Республики Бурятия "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Республике Бурятия"
Согласно постановления Совета Народного Хурала 22 декабря 2009 года Комитетом по земельным вопросам, аграрной политике и потребительскому рынку проведен "круглый стол" на тему "О привлечении инвестиций в агропромышленный комплекс Республики Бурятия в 2009 году и плане реализации инвестиционных проектов в 2010 году", в рамках которого рассмотрены вопросы расширения видов государственной поддержки сельскохозяйственного производства. В работе "круглого стола" приняли участие депутаты Народного Хурала, представители Правительства Республики Бурятия, органов местного самоуправления муниципальных образований, представители сельскохозяйственных организаций и предпринимателей-инвесторов агропромышленного комплекса. По итогам работы "круглого стола" разрабатывается проект закона Республики Бурятия "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "О государственной поддержке сельскохозяйственного производства в Республике Бурятия", который будет внесен на рассмотрение Народного Хурала в первом квартале 2010 года.
Комитет Народного Хурала по межрегиональным связям, национальным вопросам, молодежной политике, общественным и религиозным объединениям (далее - Комитет по межрегиональным связям)
Постановление Совета Народного Хурала 24 сентября 2009 года N 682-IV "О ходе реализации Закона Республики Бурятия "О физической культуре и спорте"
В ходе реализации данного постановления Совета Народного Хурала в декабре 2009 года Правительством Республики Бурятия принята Стратегия развития физической культуры и спорта в Республике Бурятия до 2020 года. Ведется подготовка республиканской целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Республике Бурятия на 2010-2015 годы".
Осуществление мер по обеспечению населения республики спортивными сооружениями согласно нормативам ведется в рамках реализации республиканской целевой программы "Строительство объектов физической культуры и спорта и спортивно-оздоровительного туризма в Республике Бурятия на 2008-2010 годы". В республиканском бюджете на 2010 год на эти цели предусмотрено финансирование строительства ряда объектов.
Ведется работа по открытию специализированной спортивной школы-интерната.
По предложению депутатов Народного Хурала на тринадцатой сессии Народного Хурала внесены изменения в Закон Республики Бурятия "О республиканском бюджете на 2010 год", предусматривающие увеличение финансирования работы спортивных инструкторов в размере 10 772,0 тыс. рублей.
В 2010 году будет введен новый норматив занятий физической культурой в общеобразовательных школах республики до трех часов в неделю с учетом индивидуальных особенностей детей.
Вместе с тем медленно решаются вопросы по обеспечению населения Республики Бурятия спортивными сооружениями согласно нормативам, определенным распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683-р, оснащению необходимым спортивным инвентарем и оборудованием образовательных учреждений муниципальных образований, поддержке и развитию детских юношеских спортивных школ и укреплению их материально-технического оснащения.
Принимаются недостаточные меры по увеличению численности занимающихся физической культурой и спортом среди всех возрастных категорий населения, а также вовлечению инвалидов в физкультурно-спортивную деятельность.
Не в полной мере реализуются рекомендации постановления Совета Народного Хурала по финансированию муниципальных целевых программ по развитию физической культуры и спорта, финансированию работы инструкторов по физической культуре и спорту из расчета 1 инструктор на 4,0 тыс. человек в городе Улан-Удэ и 1 инструктор на 2,0 тыс. человек в иных муниципальных образованиях в Республике Бурятия. Не решается давно назревший вопрос по увеличению заработной платы тренерам-преподавателям в детско-юношеских спортивных школах.
Комитет Народного Хурала по социальной политике (далее - Комитет по социальной политике)
Постановление Совета Народного Хурала от 21 мая 2009 года N 614-IV "О ходе исполнения Закона Республики Бурятия "Об отдельных полномочиях органов государственной власти Республики Бурятия по реализации Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"
В рамках реализации рекомендаций Совета Народного Хурала Комитетом по социальной политике подготовлен проект закона Республики Бурятия "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "Об отдельных полномочиях органов государственной власти Республики Бурятия по реализации Федерального закона "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в части регулирования порядка использования и сохранности закрепленных за детьми-сиротами жилых помещений.
При распределении предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение мероприятий республиканской целевой программы "Семья и дети" принято решение учесть расходы на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2010 год на уровне 2009 года в сумме 30 000 тыс. руб. Также решено дополнительно выделить в 2009 году из республиканского бюджета денежные средства в сумме 16 194,9 тыс. руб. на исполнение решений судов согласно протоколу совещания у Президента Республики Бурятия от 10 ноября 2009 года.
Республиканским агентством по делам семьи и детей разработан проект закона Республики Бурятия "О внесении изменений в Закон Республики Бурятия "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями". Он включает в себя положения, устанавливающие нормативы численности специалистов территориальных органов опеки и попечительства, а также предусматривающие увеличение размеров субвенции органам местного самоуправления муниципальных образований, наделенных государственными полномочиями по опеке и попечительству (за счет введения норматива расходов на горюче-смазочные материалы).
В настоящее время на базе государственного учреждения социального обслуживания "Республиканский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" функционирует специальная гостиница для временного проживания детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Согласно мероприятиям республиканской программы "Тоонто нютаг", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 июля 2009 года N 264, в 2009 году создано 5 социальных гостиниц на базе государственных образовательных учреждений (детских домов) и государственных учреждений социального обслуживания (социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, центров социального обслуживания населения, центров социальной помощи семье и детям).
Республиканским агентством по делам семьи и детей принимаются меры по формированию республиканского банка данных жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, на основе сведений, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований, наделенными государственными полномочиями по опеке и попечительству.
Комитет Народного Хурала Республики Бурятия по экономической политике, использованию природных ресурсов и охране окружающей среды (далее - Комитет по экономической политике)
Постановление Совета Народного Хурала от 19 марта 2009 года N 546-IV "О ходе реализации Закона Республики Бурятия "О лечебно-оздоровительных местностях, курортах в Республике Бурятия"
В целях реализации подпунктов 1 и 2 части 2 вышеназванного постановления Совета Народного Хурала распоряжением Правительства Республики Бурятия от 20 мая 2009 года N 214-р создана рабочая группа по координации исполнения рассматриваемого законодательного акта, руководителем которой назначен заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия по социальному развитию Б.Г. Бальжиров. Разработан соответствующий план работы рабочей группы.
В постановлении Совета Народного Хурала отмечалось, что положение указанного закона о признании территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом республиканского или местного значения не реализуется, полномочия по данному вопросу не закреплены ни за одним государственным органом исполнительной власти Республики Бурятия.
29 сентября 2009 года принято постановление Правительства Республики Бурятия "О мерах по реализации Закона Республики Бурятия "О лечебно-оздоровительных местностях, курортах в Республике Бурятия", которым утверждено Положение о признании территорий лечебно-оздоровительными местностями и курортами республиканского значения. Уполномоченным органом, осуществляющим функции по подготовке документов для признания территории лечебно-оздоровительной местностью, курортом республиканского значения и организующим работу по формированию и ведению реестра лечебно-оздоровительных местностей и курортов республиканского значения определено Министерство здравоохранения Республики Бурятия.
Рассматриваемым постановлением Совета Народного Хурала Правительству Республики Бурятия рекомендовано принять меры по реализации статей 3 и 4 указанного Закона.
Вместе с тем необходимо отметить, что на сегодняшний день еще не разработана республиканская целевая программа, определяющая развитие лечебно-оздоровительных местностей, курортов в Республике Бурятия и предусматривающая развитие транспортной и инженерной инфраструктуры, в том числе строительство дорог, энергоснабжение, водоснабжение в лечебно-оздоровительных местностях, курортах, а также ремонт и строительство зданий и сооружений санаторно-курортных учреждений в Республике Бурятия. Не определен порядок признания территории лечебно-оздоровительной местностью или курортом местного значе
<< Назад |
||
Содержание Постановление Совета Народного Хурала Республики Бурятия от 21 января 2010 г. N 874-IV "Об исполнении постановлений Совета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.