• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 7 октября 2009 г. N Ф09-6896/09-С3 Суд признал незаконными действия инспекции, выразившиеся в направлении уведомления об отказе в регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, поскольку игровые автоматы, находящиеся в игорном заведении истца, зарегистрированы инспекцией, что подтверждается свидетельством о регистрации объектов налогообложения налогом на игорный бизнес, доказательства несоответствия помещения игрового зала требованиям законодательства налоговым органом не представлены (извлечение)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу п. 47 ст. 2 и п. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ "О внесении изменений в часть первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования" с 01.01.2007 признан утратившим силу п. 5 ст. 333.40 Кодекса, согласно которому при принятии судом решения полностью или частично не в пользу государственных органов (органов местного самоуправления), а также при удовлетворении судом апелляционной, кассационной или надзорной инстанции жалобы (заявления) об отмене судебных актов, принятых в пользу названных органов, возврат истцу (подателю жалобы) уплаченной государственной пошлины производился из бюджета.

Таким образом, с 01.01.2007 подлежит применению общий порядок распределения судебных расходов, предусмотренный гл. 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, и уплаченная истцом (подателем жалобы) государственная пошлина в соответствии с ч. 1 ст. 110 названного Кодекса взыскивается в его пользу непосредственно с государственного органа (органа местного самоуправления) как стороны по делу (информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.03.2007 N 117 "Об отдельных вопросах практики применения гл. 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации").

При таких обстоятельствах суд правомерно взыскал с инспекции в пользу общества судебные расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2000 руб.

Суд кассационной инстанции также отклоняет доводы налогового органа о том, что информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.03.2007 N 117 "Об отдельных вопросах практики применения гл. 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации" не является обязательным для арбитражных судов, поскольку указанное письмо принято Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в силу Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации", опубликовано в соответствии со ст. 16 названного закона, содержащиеся в письме разъяснения направлены на единообразие в толковании и применении арбитражными судами норм права. Позиция арбитражных судов не должна противоречить позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, а рекомендации Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации должны учитываться всеми арбитражными судами."


Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 7 октября 2009 г. N Ф09-6896/09-С3


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Уральского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника