Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Сарова
от 22.12.2016 N 4054
Административный регламент
Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам "Прием документов для выдачи предварительного разрешения на снятие, перевод денежных средств, находящихся на банковских счетах и принадлежащих несовершеннолетним, зарегистрированным на территории города Сарова Нижегородской области"
9 июня 2017 г., 12 марта, 24 мая 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента:
Административный регламент на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Прием документов для выдачи предварительного разрешения на снятие, перевод денежных средств, находящихся на банковских счетах и принадлежащих несовершеннолетним, зарегистрированным на территории города Сарова Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
1.2. Круг заявителей:
- родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, зарегистрированных и проживающих на территории города Сарова;
- несовершеннолетние граждане старше 14 лет, действующие с согласия родителей (законных представителей), зарегистрированные и проживающие на территории города Сарова.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, предоставляется специалистами Департамента образования Администрация г. Саров (далее - Департамент), Муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ).
Подпункт 1.3.2 изменен. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 12 марта 2018 г. N 577
1.3.2. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта, содержащем информацию о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, адресе электронной почты Департамента.
Местонахождение Департамента: Нижегородская область, г. Саров, ул. Гагарина, д. 6.
Справочные телефоны Департамента: (83130) 3-93-44, 9-55-00 (директор), (83130) 9-55-70 (заведующий сектором по охране прав детей), (83130) 9-55-71, 9-55-72 (специалисты сектора по охране прав детей). Факс: (83130) 9-55-09.
Адрес электронной почты:info@edusarov.ru
Адрес интернет-сайта: https://www.edusarov.ru.
График работы Департамента:
Информация о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, расположена на информационном стенде сектора по охране прав детей на 1 этаже Департамента.
1.3.3. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, адресе электронной почты МФЦ:
Место нахождения МФЦ: г. Саров, Нижегородская область, ул. Зернова, д. 62 А.
Почтовый адрес: 607183, г. Саров, Нижегородская область, ул. Зернова, д. 62 А.
Телефон специалистов: (83130) 9-90-88.
Адрес электронной почты:info@mfc-sarov.ru
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc-sarov.ru.
График работы МФЦ:
Прием запросов о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и документов, выдача результата государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, получение информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, сведений о ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Информация о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, расположена на информационных стендах в здании МФЦ.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, может быть получена гражданами непосредственно в Департаменте и МФЦ посредством личного обращения, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения, обратившиеся граждане подробно и в вежливой (корректной) форме информируются по интересующим их вопросам.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, размещается в средствах массовой информации, изданиях информационных материалов в виде буклетов, а также на информационных стендах в месте исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, на официальных сайтах Администрации города Сарова, Департамента, МФЦ.
1.3.6. Адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, адрес их электронной почты:
- МУП "Центр ЖКХ", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Шевченко, д. 27а, телефон 7-78-56, адрес официального сайта: http://жкхсаров.рф, адрес электронной почты: www.centr@jkh.sar.ru, график приема: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48;
- МУП "Городское общежитие", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова, д. 62/1, телефон 5-12-54, адрес официального сайта: http://муп-саров.рф; адрес электронной почты:sarmupgorob@mail.ru график приема: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 12.48;
- МФЦ, адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова, д. 62А, телефон 8(83130) 9-90-88, адрес официального сайта: www.mfc-sarov.ru; адрес электронной почты:info@mfc-sarov.ru график приема: понедельник - суббота с 10.00 до 20.00, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
2. Стандарт предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления
2.1. Наименование государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
Прием документов для выдачи предварительного разрешения на снятие, перевод денежных средств, находящихся на банковских счетах и принадлежащих несовершеннолетним, зарегистрированным на территории города Сарова Нижегородской области.
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Подготовка выписки из финансово-лицевого счета, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие".
2.3. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления:
Предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, осуществляется Администрацией г. Сарова, Департаментом образования Администрации г. Саров, МФЦ, осуществляющим прием и выдачу документов.
Департамент и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы Администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
2.4. Описание результатов государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Результатом предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, является:
постановление Администрации города Сарова о предварительном разрешении на снятие, перевод денежных средств, находящихся на банковских счетах и принадлежащих несовершеннолетним, зарегистрированным на территории города Сарова;
письмо Департамента об отказе в выдаче предварительного разрешения на снятие, перевод денежных средств, находящихся на банковских счетах и принадлежащих несовершеннолетним, зарегистрированным на территории города Сарова, с указанием причины отказа.
2.5. Срок предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Срок предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Департаменте либо в МФЦ.
При подаче документов в Департамент либо в МФЦ срок предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, исчисляется соответственно с даты регистрации документов в Департаменте либо в МФЦ.
При наличии причин, не позволяющих рассмотреть документы в установленный срок, специалист сектора по охране прав детей Департамента за 3 дня до истечения данного срока готовит служебную записку на имя директора Департамента с предложением о продлении срока рассмотрения заявления и обоснованием причин.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Семейный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральный Закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области";
Закон Нижегородской области от 07.09.2007 N 125-З "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области отдельными государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан".
Пункт 2.7 изменен. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 12 марта 2018 г. N 577
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, подлежащих представлению заявителем:
- заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего с указанием причины необходимости закрытия вклада, снятия, перевода денежных средств, находящихся на банковских счетах и принадлежащих несовершеннолетнему (приложения N 1, N 3 к настоящему административному регламенту);
- заявление родителей (законных представителей) несовершеннолетнего с указанием причины необходимости закрытия вклада, снятия, перевода денежных средств, находящихся на банковских счетах и принадлежащих несовершеннолетнему (в случае, если несовершеннолетний достиг возраста 14 лет) (приложения N 2, N 4 к настоящему административному регламенту);
- заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет, с указанием причины необходимости закрытия вклада, снятия, перевода денежных средств (приложения N 5, N 6 к настоящему административному регламенту);
- копия свидетельства о рождении ребенка;
- выписка из финансово-лицевого счета с места регистрации несовершеннолетнего, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие" (при наличии);
- копия домовой (поквартирной) книги с места регистрации несовершеннолетнего (при наличии);
- копия документа, подтверждающего открытие счета, с которого заявитель (заявители) просит разрешить снять, перевести денежные средства, закрыть вклад в банке на имя несовершеннолетнего с указанием оставшейся суммы, не позднее чем за месяц до даты подачи заявления (копия сберегательной книжки, копия выписки из лицевого счета и др.);
- копия свидетельства о праве на наследство по закону (завещанию) (в случае, если денежные средства унаследованы ребенком);
- копии договоров об открытии вклада на имя несовершеннолетнего;
- копии документов, подтверждающих необходимость расходования денежных средств на нужды ребенка (путевка, договор купли-продажи и др.);
- копия документа, подтверждающего открытие счета на имя несовершеннолетнего, на который заявитель (заявители) просит разрешить зачислить денежные средства после их снятия, перевода, закрытия вклада (копия сберегательной книжки, копия выписки из лицевого счета и др.).
В случае отсутствия одного из родителей, необходимо представить документы, подтверждающие отсутствие родителя:
- в случае смерти родителя - копию свидетельства о смерти;
- в случае лишения либо ограничения родительских прав - копию решения суда о лишении либо ограничении родительских прав с отметкой о вступлении решения в законную силу;
- в случае признания родителя безвестно отсутствующим - копию решения суда о признании безвестно отсутствующим с отметкой о вступлении решения в законную силу;
- в случае признания родителя недееспособным - копию решения суда о признании родителя недееспособным с отметкой о вступлении решения в законную силу;
- в случае нахождения родителя ребенка в розыске - справку из УВД о нахождении родителя в розыске.
В случае уклонения родителя от воспитания и содержания ребенка - документы, подтверждающие данные обстоятельства (справка из образовательной организации, подтверждающая данный факт, справка из службы судебных приставов с указанием суммы имеющейся задолженности по алиментам и др.).
В случае отсутствия заявления одного из родителей, родителю, подающему документы, необходимо указать в заявлении причину, по которой, как он считает, необходимо рассмотреть заявление без заявления другого родителя с обязательным указанием причин. Рассмотрение данного заявления выносится на рассмотрение Комиссии по охране прав детей в г. Сарове.
По своему усмотрению заявитель вправе представить любые иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
При приеме документов специалист сектора по охране прав детей либо специалист МФЦ устанавливает личность заявителей путем сличения представленных документов, удостоверяющих личность, и сведений, указанных заявителями в заявлении установленной формы. После установления их личности оригиналы документов, удостоверяющих личность, возвращаются заявителям.
В случае отказа заявителя от дачи согласия на обработку персональных данных, специалист сектора по охране прав детей разъясняет субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные по форме, указанной в приложении N 9 к настоящему административному регламенту.
Копии документов предоставляются заявителем вместе с оригиналами. После заверения копий документов в присутствии заявителя оригиналы возвращаются, возможен прием нотариально заверенных копий документов.
Ответственность за подлинность предоставляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несут заявители.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:
- выписка из финансово-лицевого счета с места регистрации несовершеннолетнего гражданина, выдаваемая МУП "Центр ЖКХ", МУП "Городское общежитие";
- копия документа, подтверждающего установление опеки (попечительства), создания приемной семьи, договора о приемной семье (при наличии).
Заявитель вправе по собственной инициативе представить указанные документы. Не предоставление заявителем указанных в настоящем пункте документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Департамент и МФЦ не вправе требовать от заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
2.10.1. Оснований для приостановления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, не имеется.
Подпункт 2.10.2 изменен. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 12 марта 2018 г. N 577
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- отсутствуют документы, указанные в п. 2.7. административного регламента;
- не представлены оригиналы документов, предусмотренных п. 2.7. настоящего административного регламента;
- несоответствие представленных документов следующим требованиям: документы должны содержать наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу, либо отметку "по месту требования", а также реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);
документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть четкими;
если документ имеет поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документ.
- снятие денежных средств со счета несовершеннолетнего противоречит его интересам.
- снятие, перевод денежных средств, находящихся на банковских счетах и принадлежащих несовершеннолетним, нарушает его имущественные права либо противоречит его законным интересам;
Пункт 2.11 изменен. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 24 мая 2018 г. N 1487
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в Департамент и МФЦ не может превышать 15 минут
2.14. Срок и порядок регистрации заявления о государственной услуге, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, поступившее в Департамент или МФЦ, регистрируется специалистом Департамента или специалистом МФЦ, осуществляющим прием и выдачу документов, в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. При предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления в Департаменте:
2.15.1.1. Помещения для лиц, предоставляющих государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.1.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.1.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.1.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования Департамента, специалистов, которые осуществляют прием заявителей.
2.15.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.1.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в холле Департамента.
2.15.1.7. Для инвалидов, обратившихся в организацию за предоставлением государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, оборудована наклонная площадка (пандус), служащая для въезда в здание.
2.15.2. При предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, через МФЦ:
2.15.2.1. Помещения для лиц, предоставляющих государственную услугу, переданную для исполнения органам местного самоуправления, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.
2.15.2.2. Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных услуг, переданных для исполнения органам местного самоуправления, согласно Правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 N 1376, размещаются в секторе ожидания и информирования помещения МФЦ.
2.15.2.3. Помещение МФЦ включает не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных услуг, переданных для исполнения органам местного самоуправления, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных услуг, переданных для исполнения органам местного самоуправления, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 2.15.2.2.
2.15.2.4. В помещении МФЦ размещается программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ.
2.15.2.5. Помещения МФЦ оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками) и столами (стойками) для оформления документов с размещением около них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных услуг, переданных для исполнения органам местного самоуправления.
2.15.2.6. В помещении МФЦ размещается электронная система управления очередью.
2.15.2.7. Сектор приема заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника многофункционального центра, осуществляющего прием и выдачу документов.
2.15.2.8. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.15.2.9. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
2.15.2.10. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.15.2.11. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.15.3. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля,
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, переданная для исполнения органам местного самоуправления, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и их продолжительность, возможность получения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателем доступности и качества государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, является возможность:
- получать государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в том числе с использованием информационнокоммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Основные требования к качеству предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- своевременность предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Показателями качества предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
При предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- при направлении запроса почтовым отправлением непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие в количестве 15 минут со специалистом сектора по охране прав детей, специалистом МФЦ, осуществляющим предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, при подаче заявления и получении подготовленных в ходе исполнения государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документов.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления: на официальном сайте в сети Интернет и на "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" и в МФЦ.
Получение государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, возможно в МФЦ.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в электронной форме.
Иных требований, учитывающих особенности предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, в электронной форме не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления:
- прием и регистрация заявлений с комплектом приложенных документов;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления;
- рассмотрение заявления с комплектом приложенных документов;
- выдача заявителю постановления Администрации города Сарова о предварительном разрешении на снятие, перевод денежных средств, находящихся на банковских счетах и принадлежащих несовершеннолетним, зарегистрированным на территории города Сарова, либо письма Департамента об отказе в выдаче предварительного разрешения на снятие, перевод денежных средств, находящихся на банковских счетах и принадлежащих несовершеннолетним, зарегистрированным на территории города Сарова, с указанием причины отказа.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, представлена на блок-схеме (приложение N 10 к административному регламенту).
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация заявлений с приложенными документами.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент или МФЦ.
Подпункт 3.3.1.1 изменен. - Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 12 марта 2018 г. N 577
3.3.1.1. При обращении заявителя с заявлением в Департамент.
Основанием для начала административной процедуры является предварительная запись на прием, которая осуществляется по телефонам: (83130) 9-55-71, 9-55-72 (специалисты сектора по охране прав детей) согласно графику работы специалистов сектора по охране прав детей. На основании предварительной записи заявители лично обращаются в Департамент (каб. N 111, 111а), предъявляют паспорт, заявление и документы, указанные в п. 2.7. административного регламента.
Специалист сектора по охране прав детей Департамента, принимающий документы, осуществляет проверку:
- на предмет полноты и соответствия представленных документов п. 2.7. настоящего Административного регламент
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.