Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26 декабря 2019 г. N Ф02-6819/19 по делу N А33-26680/2018

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Так, руководствуясь положениями постановления Правительства Российской Федерации от 23.04.2008 N 293 "О государственном регулировании цен (тарифов, сборов) на услуги субъектов естественных монополий в транспортных терминалах, портах, аэропортах и услуги по использованию инфраструктуры внутренних водных путей", пунктов 28, 29, 36, 37 постановления Правительства РФ от 22.07.2009 N 599 "О порядке обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах" (вместе с "Правилами обеспечения доступа к услугам субъектов естественных монополий в аэропортах"), приказа Минтранса РФ от 24.02.2011 N 63 "Об утверждении Методики расчета технической возможности аэропортов и Порядка применения Методики расчета технической возможности аэропортов", приказа ФАС РФ от 19.04.2011 N 292 "Об утверждении форм, сроков и периодичности раскрытия информации субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере услуг аэропортов, а также правил заполнения указанных форм", суды правильно указали, что представленный в материалы надзорного производства расчет технической возможности объектов аэропорта "Норильск (Алыкель)" (листы 66-100 надзорного производства) в целом не является информацией свободного доступа, возможной к предоставлению без ограничения любому лицу; из всего расчета технической возможности объектов аэропорта хозяйствующему субъекту, заинтересованному в получении доступа к услугам субъекта естественной монополии в аэропорту, могут быть предоставлены не все технические характеристики и расчеты по всем объектам аэропорта, а только нормативы его пропускной способности и сведения о технической возможности аэропорта применительно к интересующей его услуге.

При этом, как обоснованно установлено судами, предпринимателем запрашивались у ООО "Аэропорт Норильск" сведения, подтверждающие отсутствие технической возможности размещения пункта заказа такси (заявление от 04.04.2018), а ООО "Аэропорт Норильск" сообщало о наличии запрашиваемых сведений на его официальном сайте с указанием ссылки на страницу официального сайта аэропорта с размещением запрошенной заявителем информации (ответ N АН-08/1275 от 28.04.2018). При наличии интересующих предпринимателя сведений о площади зоны пользования вокзалом и зоны регистрации на официальном сайте аэропорта, они также имелись и на странице 25 расчета технической возможности объектов аэропорта "Норильск" (Алыкель). Однако, поскольку на указанной странице расчета (при наличии возможности ознакомиться с затрагивающей права предпринимателя информацией на официальном сайте аэропорта) также размещены сведения об иных объектах аэропорта, суды, руководствуясь положениями статьи 2 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", пункта 4 статьи 5 Федерального закона N 2202-1, Инструкции N 45, пришли к верному выводу о правомерности непредставления прокуратурой предпринимателю для ознакомления соответствующих документов при том, что у сотрудников прокуратуры отсутствуют полномочия по закрытию части информации на страницах документа, предоставлению отдельных страниц единого документа для ознакомления, а также внесению каких-либо иных изменений в документы, предоставляемые для ознакомления.

Признав, что находящиеся на листах 101-108 надзорного производства копия должностной инструкции заместителя главы г. Норильска по общим вопросам, утвержденной главой города Норильска 22.09.2017, а также распоряжения главы г. Норильска "О переименовании должности" N 1221-л от 22.09.2017 содержат персональные данные должностного лица, суды, руководствуясь статьями 3, 7 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", правомерно поддержали действия прокуратуры по отказу предпринимателю в ознакомлении с соответствующими документами."

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 26 декабря 2019 г. N Ф02-6819/19 по делу N А33-26680/2018


Хронология рассмотрения дела:


09.06.2020 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-1923/20


20.04.2020 Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда России N 302-ЭС19-3521


26.12.2019 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-6819/19


09.09.2019 Постановление Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3016/19


23.08.2019 Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда России N 302-ЭС19-3521


11.07.2019 Определение Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-3647/19


26.06.2019 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-3172/19


11.06.2019 Определение Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-3173/19


15.05.2019 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-3049/19


10.04.2019 Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда России N 302-ЭС19-3521


29.03.2019 Решение Арбитражного суда Красноярского края N А33-26680/18


19.12.2018 Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа N Ф02-6314/18


25.10.2018 Определение Третьего арбитражного апелляционного суда N 03АП-6213/18