• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 14 июня 2012 г. N Ф04-2023/12 по делу N А46-2192/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Частью 2 статьи 35 Закона N 94-ФЗ установлен конкретный перечень сведений (информации, документов), который должна содержать заявка на участие в аукционе, в соответствии с частью 3 указанной статьи требовать от участника размещения заказа иное не допускается.

...

Поскольку основополагающие требования к выполняемым работам определены в проектно-сметной документации, то они фактически являются частью документации об аукционе и поэтому должны быть размещены на официальном сайте в срок, предусмотренный частями 1 и 2 статьи 21 Закона N 94-ФЗ, одновременно с размещением извещения о проведении аукциона.

...

В пункте 4.1 оспариваемого решения антимонопольного органа установлено, что Минпром Омской области в нарушение частей 2 и 3 статьи 35 Закона N 94-ФЗ в обязательной к заполнению форме "Заявка на участие в аукционе" предусмотрено указание участниками размещения заказа срока действия такой заявки.

...

Суды пришли к правомерному выводу, что в действиях Минпрома Омской области имеется нарушение части 2 статьи 35 Закона N 94-ФЗ, которой не предусмотрено указание участниками размещения заказа срока действия заявки на участие в аукционе.

...

Формальное соблюдение требований части 12 статьи 9 Закона N 94-ФЗ может привести к ненадлежащему исполнению подрядчиком своих обязанностей в ходе выполнения работ, и, соответственно, получению в итоге работ несоответствующих требованиям заказчика."