• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 30 марта 2012 г. N Ф09-8448/11 по делу N А50-5107/2006

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Полное погашение муниципальным образованием задолженности в течение пяти лет, на возможность которого ссылается уполномоченный орган, приведет к необоснованному затягиванию процесса исполнения, и, соответственно, затягиванию конкурсного производства, что противоречит п. 2 ст. 124 Закона о банкротстве, при этом доказательств, свидетельствующих о реальности такого погашения, в нарушение ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не представлено.

Между тем, в результате продажи на торгах права требования указанной дебиторской задолженности имеется реальная возможность пополнения конкурсной массы должника в сумме 5 989 950 руб., что составляет 23 % от всей дебиторской задолженности.

Исходя из изложенного, исследовав и оценив по правилам ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в совокупности все представленные в материалы дела доказательства, учитывая, что возможности погашения задолженности муниципальным образованием в течение 2011-2013 гг. и в последующем оценены в отчете об оценке дебиторской задолженности, выполненном обществом с ограниченной ответственностью "Промпроект-Оценка", от 03.10.2011 N 4437 и проверены Федеральным агентством по управлению государственным имуществом; иными лицами возражения относительно начальной продажной цены, порядка и условий продажи права требования дебиторской задолженности не заявлены; и принимая во внимание положения п. 3 ст. 111 Закона о банкротстве, Приказа Минэкономразвития России от 15.02.2010 N 54 "Об утверждении порядка проведения открытых торгов в электронной форме при продаже Имущества (предприятия) Должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, требований к электронным площадкам и Операторам электронных площадок при проведении открытых торгов в электронной форме при продаже Имущества (предприятия) Должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также порядка подтверждения соответствия электронных площадок и Операторов электронных площадок установленным требованиям", суды правомерно утвердили предложенное конкурсным управляющим Положение в редакции, содержащей указание на осуществление продажи права требования дебиторской задолженности на торгах, проводимых в электронной форме.

Довод заявителя кассационной жалобы о нарушении конкурсным управляющим ст. 111, 140 Закона о банкротстве отклоняется.

В соответствии с п. 3 ст. 129, 130 названного Закона (в редакции, применяемой к рассматриваемым правоотношениям) конкурсный управляющий обязан, в том числе, принять в ведение имущество должника, провести его инвентаризацию и оценку, для осуществления которой привлекает независимых экспертов (оценщиков) и иных специалистов.

Учитывая содержание ст. 130, 139, 140 Закона о банкротстве, конкурсным управляющим нарушений норм законодательства о несостоятельности (банкротстве) при совершении действий по проведению оценки рыночной стоимости дебиторской задолженности не допущено."