• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа от 8 апреля 2014 г. N Ф09-1810/14 по делу N А60-26172/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд при анализе названного положения оспариваемого нормативного акта верно посчитал, что они не соответствуют ч. 1 ст. 15 Федерального закона N 135-ФЗ, поскольку начисление баллов по указанным критериям установлено в зависимости от того, на каком праве перевозчик пользуется перечисленными объектами (на праве собственности или аренды). Однако в соответствии с лицензионными требованиями перевозчик может использовать производственную базу и (или) охраняемую стоянку на любом вещном, обязательственном праве или по договору со специализированной организацией.

...

При оценке п. 31 Порядка привлечения перевозчиков к обслуживанию межмуниципальных маршрутов, суд, руководствуясь ст. 310, п. 3 ст. 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, указав, что поскольку субъект Российской Федерации (Свердловская область), от имени которого орган государственной власти данного субъекта (министерство транспорта и связи Свердловской области) заключает договор об обслуживании межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутов, в силу гл. 5 Гражданского кодекса Российской Федерации не рассматривается в качестве лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, верно определил, что положения п. 31 названного Порядка не соответствуют действующему законодательству.

При таких обстоятельствах, оценив представленные в материалы дела доказательства в их взаимосвязи и совокупности, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о несоответствии оспариваемых положений Порядка привлечения перевозчиков к обслуживанию межмуниципальных маршрутов требованиям Федерального закона N 135-ФЗ."