• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 25 января 2023 г. N Ф09-7566/22 по делу N А50-10626/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"С учетом системного толкования вышеуказанных правовых норм, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи в порядке статьи 71 АПК РФ, установив, что дополнительные характеристики в описании объекта закупки, установленные учреждением в Техническом задании, не были указаны в заявке общества, принимая во внимание, что приложение N 2 проекта контракта, размещенного заказчиком, содержит характеристики товара, которые общество в заявке не указывало, суды обеих инстанций пришли в обоснованному выводу о том, что у заказчика не имелось оснований для признания заявки общества соответствующей требованиям извещения о закупке, а равно оснований для формирования и размещения в единой информационной системе проекта контракта с характеристиками, отсутствующими в заявке общества, в связи с чем, правомерно признали обоснованными выводы антимонопольного органа о наличии действиях заказчика нарушений подпункта "а" пункта 1 части 5 статьи 49, подпункта "д" пункта 1 части 2 статьи 51 закона о контрактной системе.

При этом, отклоняя доводы учреждения о том, что оставляя в силе п. 3 решения от 19.04.2022 суд первой инстанции фактически признал законным и обоснованным действие управления в части установления состава административного правонарушения за ошибку, которую допустил сам антимонопольный орган, суд апелляционной инстанции исходил из того, что допущенные опечатки в решении антимонопольного органа от 19.04.2022 не меняют сути решения, не влекут нарушения прав и законных интересов учреждения. В связи с чем, отсутствуют основания, которые одновременно необходимы для признания ненормативных актов недействительными.

Иного судом не установлено, а учреждением не доказано.

Отклоняя доводы учреждения о том, что решение Управления от 28.04.2022 противоречит Решению Управления от 19.04.2022, суд апелляционной инстанции исходил из того, что в рассматриваемом случае указанные решения являются взаимодополняющими.

При этом судом апелляционной инстанции учтено, что предписанием от 19.04.2022 управление предписало заказчику, в том числе, отменить протокол проведения электронного аукциона от 08.04.2022 N ИЭА1, повторно рассмотреть заявки с учетом требований Закона о закупках и решения по жалобе общества. Следовательно, заявка общества при исполнении указанного предписания должна была быть отклонена, а не заключен контракт с указанным Обществом. Предписанием от 19.04.2022 не предписывалось внесение изменений в извещение о закупке."