• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 3 июля 2014 г. N Ф06-12066/13 по делу N А12-18320/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с пунктом 5.1. договора, исполнение договора оплачивается покупателем поставщику по цене, складывающейся из регулируемой оптовой цены на газ (оптовой цены на газ, определяемой в диапазоне между предельными максимальными и минимальными уровнями оптовых цен), тарифам на его транспортировку по сетям ГРО и платы за снабженческо-сбытовые услуги, которые устанавливаются и применяются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

При таких обстоятельствах, учитывая условия договора, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что ООО "ВЗБТ" и ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" при заключении договора предусмотрели и согласовали возможность сокращения поставщиком поставки газа вплоть до полного прекращения, что является основанием для установления суточной нормы в размере 0 куб. м. в связи с неоднократным нарушением сроков оплаты.

Таким образом, действия ООО "Газпром межрегионгаз Волгоград" по изменению суточного лимита не противоречат положениям статьи 523 Гражданского кодекса Российской Федерации и пункту 9.2 заключенного договора.

...

Заявитель не представил доказательства правомерности невозобновления поставки газа после устранения причин прекращения, то есть после 13.07.2012. Действия, направленные на возобновление поставки газа, предприняты им только 27.07.2012, что привело к необоснованному затягиванию подачи газа и невозможности осуществления ООО "ВЗБТ" основного вида деятельности - производства буровых установок, и могло привести к отказу потенциальных клиентов от взаимодействия с ООО "ВЗБТ", что ущемляет права и законные интересы указанного общества и неизбежно влечет угрозу устранения (ограничения) конкуренции на рынке производства и ремонта буровых установок, что в соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции является недопустимым."