• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 2 августа 2017 г. N Ф01-2872/17 по делу N А43-6921/2016

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Ссылка истца на выводы, сделанные судами при рассмотрении спора по делу N А43-6939/2003-13-212, Арбитражным судом Волго-Вятского округа рассмотрена и отклонена, ибо при рассмотрении спора по указанному делу суды исходили из правил разграничения собственности, установленных в постановлении Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", приложении N 1 к данному постановлению и пункте 2.1.24 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24.12.1993 N 2284. Приведенные нормы закона прямо запрещают приватизацию имущества предприятий почтовой связи. В свою очередь, какие-либо исключения либо особенности приватизации предприятий электрической связи законодательно не установлены.

Аргумент ПАО "Ростелеком" о том, что акт оценки стоимости зданий и сооружений неправомерно расценен судом как единственное надлежащее доказательство включения имущества в состав имущественного комплекса приватизированного предприятия отклоняется, поскольку противоречит абзацу 5 пункта 11 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", в силу которого акционерное общество, созданное в процессе преобразования государственного (муниципального) предприятия в порядке, предусмотренном законодательством о приватизации, с момента его государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц становится как правопреемник собственником имущества, включенного в план приватизации или передаточный акт."