• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 29 февраля 2012 г. N Ф10-16/12 по делу N А54-1145/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"ОАО "РЖД" в отзыве указало на то, что трещина концевой балки не может быть отнесена ни к каким иным причинам, кроме как технологическим и ответчик при выпуске вагона из ремонта должен обеспечивать работоспособное состояние всех узлов и деталей до следующего ремонта.

Кроме того, отклонение судом акта-рекламации N 1090 от 11.05.2010 г. на том основании, что он составлен 11.05.2010 г., а ремонт проведен 10.05.2011 г. необоснован, поскольку сроки составления регламентационных документов не противоречат Указанию МПС N Б-1190у от 13.10.1998 г., распоряжения ОАО "РЖД" от 17.04.2006 г. N 733р.

...

В соответствии с п. 5 ст. 720 ГК РФ при возникновении между заказчиком и подрядчиком спора по поводу недостатков выполненной работы или их причин по требованию любой из сторон должна быть назначена экспертиза.

...

В соответствии с разделом 2 Регламента ведения рекламационно-претензионной работы в вагонном хозяйстве ОАО "РЖД", утвержденного распоряжением ОАО "РЖД" от 17.04.2006 г. N 733р (далее - Регламент), при обнаружении дефектов в узлах и деталях вагонов, материалах и запасных частях вагонное депо, выявившее дефект, в суточный срок телеграммой вызывает для составления рекламационных документов представителя поставщика. Не позднее чем в трехдневный срок с момента получения вызова поставщик командирует своего представителя, известив телеграммой вызвавшее его вагонное депо о выезде."