Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Данковского муниципального района
от 23.11.2021 г. N 1170
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием в организации дополнительного образования Данковского муниципального района"
II. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование Услуги
4.1. Наименование Услуги: "Прием в организации дополнительного образования Данковского муниципального района".
5. Наименование муниципального органа, предоставляющего Услугу
5.1. Органом, ответственным за предоставление Услуги является администрация Данковского муниципального района Липецкой области в лице отдела образования (далее - Администрация).
5.2. Непосредственное предоставление Услуги осуществляет Организация (Приложение N 1).
5.3. Организация обеспечивает предоставление Услуги в электронной форме посредством НДО, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. В целях предоставления Услуги Организация взаимодействует с Администрацией.
6. Результат предоставления Услуги
6.1. Результатом предоставления Услуги является:
6.1.1. Решение о предоставлении Услуги в виде выписки из приказа руководителя Организации о приеме (зачислении) кандидата на обучение в Организацию (далее - выписка из приказа о зачислении).
6.1.2. Решение об отказе в предоставлении Услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении Услуги, указанных в подразделе настоящего Административного регламента.
6.1.3. При необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний - через 3 дня после вступительных (приемных) испытаний.
6.1.4. Уведомление о принятом решении, независимо от результата предоставления Услуги, направляется Заявителя заочно.
7. Срок предоставления Услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении Услуги, срок приостановления предоставления Услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области
7.1. Общий срок предоставления Услуги составляет 3 рабочих дня со дня регистрации запроса о предоставлении Услуги.
7.1.2. При отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний составляет не более 7 (Семи) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении услуги в Организации.
7.1.3. При необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний - в срок не более 45 (Сорока пяти) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Услуги в Организации.
7.1.4. При отсутствии необходимости проведения вступительных (приемных) испытаний - в срок не более 7 (Семи) рабочих дней со дня регистрации Запроса о предоставлении Услуги в Организации.
7.1.5. Организация, осуществляющая обучение по дополнительным образовательным программам, ежегодно на текущий учебный год устанавливает периоды основного и дополнительного набора. Прием в Организацию может быть продолжен в течение учебного года при наличии свободных мест.
7.2. Срок приостановления предоставления Услуги не предусмотрен.
7.2.1. В случае обнаружения опечатки, ошибки в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления Услуги, срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, составляет 3 рабочих дня со дня поступления в Организацию указанного заявления.
8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Услуги
8.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, размещен на официальных сайтах Организаций, на ЕПГУ, на Портале государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) ".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению Заявителем, независимо от категории и основания для обращения за предоставлением услуги:
9.1.1. Запрос о предоставлении услуги (далее - Запрос).
9.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя (родителя или законного представителя).
9.1.3. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя.
9.1.4. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя.
9.1.5. Документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом.
9.1.6. Копия свидетельства о рождении кандидата на обучение или копия паспорта кандидата на обучение (при наличии) - заменить на это.
9.2. Перечень документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не предусмотрен.
9.3. В случае направления документов, указанных в пункте 9.1 настоящего Административного регламента, почтовым отправлением, подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на запросе осуществляются в установленном федеральным законодательством порядке.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций
10.1. Организация в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций, запрашивает:
10.1.1. В случае, предусмотренном подпунктом 6.1.1 настоящего Административного регламента, у Администрации данные сертификата дополнительного образования, выданного ранее кандидату на обучение по дополнительным общеразвивающим программам.
10.2. Непредставление (несвоевременное представление) органами государственной власти, органами местного самоуправления или организациями по межведомственному информационному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю Муниципальной услуги.
10.3. Документы, указанные в пункте 10.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем самостоятельно по собственной инициативе.
11. Указание на запрет требований и действий в отношении заявителя
11.1. Запрещается:
11.1.1. Требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Услуги.
11.1.2. Требовать от заявителя предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов исполнительной власти Липецкой области, предоставляющих Услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных (муниципальных) услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
11.1.3. Отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Услуги, опубликованной на ЕПГУ или на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
11.1.4. Отказывать в предоставлении Услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления Услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления Услуги, опубликованной на ЕПГУ или на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
11.1.5. Требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
11.1.6. Требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, за исключением следующих случаев:
11.1.6.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Услуги.
11.1.6.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении Услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.
11.1.6.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги.
11.1.6.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего Услугу, государственного служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, либо в предоставлении Услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего Услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
12.1.1. Обращение за предоставлением иной услуги.
12.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления услуги.
12.1.3. Документы, необходимые для предоставления услуги, утратили силу;
12.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
12.1.5. Поступление Запроса, аналогичного ранее зарегистрированному Запросу, срок предоставления услуги по которому не истек на момент поступления такого Запроса.
12.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя в Организацию за предоставлением услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Услуги, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области
13.1. Оснований для приостановления предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации и Липецкой области не предусмотрено.
13.2. Основаниями для отказа в предоставлении Услуги является:
13.2.1. Несоответствие документов, указанных в подразделе 10 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации.
13.2.2. Запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя.
13.2.3. Отзыв Запроса по инициативе Заявителя.
13.2.4. Наличие медицинских противопоказаний для освоения программ по отдельным видам искусства, физической культуры и спорта.
13.2.5. Отсутствие свободных мест в Организации.
13.2.6. Доступный остаток обеспечения сертификата дополнительного образования в текущем году меньше стоимости одного занятия в соответствии с установленным расписанием либо сертификат дополнительного образования невозможно использовать для обучения по выбранной программе.
13.2.7. Отсутствие свободных мест обучения по избранной образовательной программе в Организации.
13.2.8. Превышение предельного количества программ, возможных для обучения по сертификату дополнительного образования, установленного муниципальными правовыми актами.
13.2.9. Неявка на прохождение вступительных (приемных) испытаний в Организацию.
13.2.10. Непредставление оригиналов документов, сведения о которых указаны Заявителем в электронной форме Запроса.
13.2.11. Несоответствие оригиналов документов сведениям, указанным в электронной форме Запроса.
13.2.12. Отрицательные результаты вступительных (приемных) испытаний.
13.2.13. Недостоверность информации, которая содержится в документах, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного информационного взаимодействия.
13.2.14. Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании заявления, написанного в свободной форме, направив по адресу электронной почты или обратившись в Организацию, а также электронно. На основании поступившего заявления об отказе от предоставления услуги работником Организации принимается решение об отказе в предоставлении Услуги.
13.2.15. Заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением Услуги после устранения оснований для отказа в предоставлении Услуги, предусмотренных пунктом 13.2 настоящего Административного регламента.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области со ссылкой на положения нормативных правовых актов, в которых установлен размер государственной пошлины или иной платы
14.1. Услуга предоставляется заявителям бесплатно, государственная пошлина и иные выплаты не установлены.
15. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
15.1. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, не предусмотрено.
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги
16.1. Организация обеспечивает предоставление услуги в формах по выбору Заявителя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
16.1.2 Документы, необходимые для предоставления Услуги, предоставляются заявителем следующими способами:
- лично (в Организацию);
- посредством почтового отправления (в Организацию);
- через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области или ЕПГУ.
16.2. Порядок приема документов, необходимых для предоставления Услуги, в иных формах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается организационно-распорядительным актом Организации, который размещается на сайте Организации.
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Услуги
17.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги следующими способами:
17.1.1. Личного кабинета на НДО.
17.1.2. По электронной почте.
17.1.3. Лично (в Организации).
17.1.4. По телефону.
17.1.5. Через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области или ЕПГУ.
17.1.6. Заявитель может самостоятельно получить информацию о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Услуги посредством:
а) по номеру телефона образовательной организации, электронной почте образовательной организации (Приложение N 1);
б) через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области или ЕПГУ.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставления Услуги
18.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Услуги и при получении результата предоставлении Услуги не должно превышать 20 минут.
19. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Услуги
19.1. Запрос на предоставление Услуги регистрируется в течение 1 дня в случае, если заявитель обратился за предоставлением Услуги лично (в Организацию), посредством почтового отправления (в Организацию), через Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области или ЕПГУ.
19.2. Регистрирует запрос на предоставление Услуги должностное лицо, уполномоченное на данные действия руководителем Организации в порядке, установленном Организацией.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления Услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
20.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга.
20.1.1. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации требованиям обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, специалистов, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их запросам Услуги.
20.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им, в частности, обеспечиваются:
20.2.1. Условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется Услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации.
20.2.2. Возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
20.2.3. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения.
20.2.4. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется Услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности.
20.2.5. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
20.2.6. Допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
20.2.7. Допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга.
20.2.8. Оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими Услуги наравне с другими лицами.
20.3. Здание (помещение) Организации оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием полного наименования.
20.4. Иных требований не предъявляется.
20.5. Требования к залу ожидания.
20.5.1. Требований не предъявляется.
20.6. Требования к местам для заполнения запросов о предоставлении Услуги.
20.6.1. Требований не предъявляется.
20.7. Требования к информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Услуги.
20.7.1. Требований не предъявляется.
21. Показатели доступности и качества Услуги
21.1. Показатели доступности и качества Услуги представлены в Приложении N 1.
22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления Услуг в электронной форме
22.1. Услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
22.2. Формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
22.3. На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
22.4. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения через информационное сообщение в электронной форме запроса.
22.5. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
22.5.1. Возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления Услуги.
22.5.2. Возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за Услугой, предполагающей направление совместного запроса несколькими заявителями.
22.5.3. Возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса.
22.5.4. Сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса.
22.5.5. Заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области, официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
22.5.6. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации.
22.5.7. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ, на Портале государственных и муниципальных услуг или на официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
22.6. Сформированный и подписанный запрос, и иные документы, указанные в пункте 6.1. настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления Услуги, направляются в Организацию посредством ЕПГУ, Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области, НДО, электронной почты Организации.
22.7. В качестве результата предоставления Услуги заявитель по его выбору вправе получить уведомление заявителя о предоставлении Услуги или решение об отказе в предоставлении Услуги (далее - Решение) или Решение в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
22.8. Заявитель вправе получить результат предоставления Услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления Услуги.
22.9. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления Услуги.
22.10. Информация о ходе предоставления Услуги направляется заявителю Организацией в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ, Портала государственных и муниципальных услуг Липецкой, официального сайта по выбору заявителя.
22.11. При предоставлении Услуги в электронной форме заявителю направляется:
22.11.1. Уведомление о записи на прием в Организацию.
22.11.2. Уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги.
22.11.3. Уведомление о начале процедуры предоставления Услуги.
22.11.4. Уведомление об окончании предоставления Услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления Услуги.
22.11.5. Уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления Услуги.
22.11.6. Уведомление о возможности получить результат предоставления Услуги.
22.11.7. Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении Услуги.
22.12. При определении особенностей предоставления Услуги в электронной форме указывается следующая информация:
22.12.1. При обращении в электронной форме за получением Услуги заявление и прилагаемые к нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которых установлена федеральными законами, регламентирующими порядок предоставления государственных (муниципальных) услуг.
22.12.2. В случаях если указанными федеральными законами используемый вид электронной подписи не установлен, вид электронной подписи определяется в соответствии с критериями определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634.
22.12.3. В случае если при обращении в электронной форме за получением Услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, то заявитель имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением Услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
22.12.4. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной (муниципальной) услуги на ЕПГУ или на Портале государственных и муниципальных услуг Липецкой области.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
28.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, руководитель Организации.
28.2. Контроль за деятельностью Организации по предоставлению Услуги осуществляется учредителем Организации.
29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги
29.1. Контроль полноты и качества предоставления Услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
29.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Организации, но не реже I раза в год.
29.3. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Организацию обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
29.4. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном законодательством.
29.5. Внеплановые проверки могут проводиться на основании конкретного обращения заявителя о фактах нарушения его прав на получение Услуги.
29.6. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
30. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
30.1. Должностные лица, ответственные за предоставление Услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка и сроков предоставления Услуги.
31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
31.1. Контроль за предоставлением Услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Услуги, и принятием решений должностными лицами путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Организации правовых актов Российской Федерации, а также положений настоящего Административного регламента.
31.2. Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.
31.3. При обращении граждан, их объединений и организаций к руководителю Организации может быть создана комиссия с включением в ее состав граждан, представителей общественных объединений и организаций для проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления Услуги.
<< Назад |
Раздел I. >> Общие положения |
|
Содержание Постановление Администрации Данковского муниципального района Липецкой области от 23 ноября 2021 г. N 1170 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.