Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
министерства здравоохранения
Калужской области
от 06.04.2021 N 372
Положение
об организации применения телемедицинских технологий при оказании медицинской помощи в Калужской области с использованием централизованной подсистемы "Телемедицинские консультации"
В целях обеспечения доступности медицинской помощи гражданам Калужской области, проживающим, в том числе в малонаселенных, отдаленных и (или) труднодоступных населенных пунктах, а также в сельской местности, при оказании медицинской помощи применяются телемедицинские технологии.
При оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий медицинские организации руководствуются:
- Федеральным законом Российской Федерации от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- приказом Минздравсоцразвития России от 22.11.2004 N 255 (в ред. от 15.12.2014, в ред. приказа Минздрава России от 15.12.2014 N 834н) "О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг" (вместе с инструкцией по заполнению учетной формы N 057/у-04 "Направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию", инструкцией по заполнению учетной формы N 030-Р/у "Сведения о лекарственных средствах, выписанных и отпущенных гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг");
- приказом Минздрава СССР от 04.10.1980 N 1030 (в ред. от 29.01.1985) "Об утверждении форм первичной медицинской документации учреждений здравоохранения":
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30 ноября 2017 года N 965н "Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий";
приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 07.09.2020 N 947н "Об утверждении Порядка организации системы документооборота в сфере охраны здоровья я части ведения медицинской документации в форме электронных документов":
- письмом Минздрава России N 11-7/И/2-20691. ФФОМС N 00-10-26-204/11-51 от 30.12.2020 "О методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования":
- настоящим положением.
Государственные учреждения здравоохранения Калужской области (далее - медицинские организации) оказывают медицинскую помощь с применением телемедицинских технологий по видам работ (услуг), указанным в лицензии на осуществление медицинской деятельности.
1. При дистанционном взаимодействии медицинских работников между собой может осуществляться:
- оценка состояния здоровья нациста (комплекс мер. направленных на опенку, в том числе с точки зрения необходимого объема и срочности медицинской помощи, определения оптимального маршрута этапов оказания медицинской помощи, определения оптимального способа медицинской эвакуации в зависимости от состояния):
- уточнение диагноза;
- определение прогноза и тактики медицинского обследования и лечения;
- определение целесообразности перевода в специализированное отделение медицинской организации либо медицинской эвакуации;
- вынесение заключения по результатам диагностических исследований.
2. При дистанционном взаимодействии медицинских работников с пациентами или их законными представителями может осуществляться:
- профилактика, сбор, анализ жалоб пациента и данных анамнеза;
- оценка эффективности лечебно-диагностических мероприятий;
- медицинское наблюдение за состоянием здоровья пациента;
- принятие решения о необходимости проведения очного приема (осмотра, консультации). В случае принятия решения о необходимости проведения очного приема (осмотра, консультации) медицинское заключение может содержать рекомендации пациенту или его законному представителю о необходимости проведения предварительных обследований;
- при условии установления лечащим врачом диагноза и назначения лечения на очном приеме (осмотре, консультации), возможно проведение консультаций с применением телемедицинских технологий с коррекцией ранее назначенного пациенту лечения, в том числе формирование рецептов на лекарственные препараты в форме электронного документа.
3. Отдельным случаем дистанционного взаимодействия является дистанционное наблюдение за состоянием здоровья пациента, которое назначается лечащим врачом по результатам очного приема (осмотра, консультации) и установления диагноза заболевания.
Централизованная подсистема "Телемедицинские консультации" обеспечивает дистанционное взаимодействие медицинских работников между собой, медицинских работников с пациентами и (или) их законными представителями, дистанционное динамическое наблюдение за состоянием здоровья пациента.
При оказании медицинской помощи с применением теле медицинских технологий медицинский работник, ответственный за ведение пациента, получает у пациента согласие на обработку персональных данных (приложение N 1 к настоящему положению) и добровольное информированное согласие на проведение удаленного консультирования медицинских данных пациента (приложение N 2 к настоящему положению). При отсутствии согласий пациента оказание медицинской помощи с применением телемедицинских технологий не осуществляется.
При оказании медицинской помощи с применением телемедицинских технологий врач-консультант несет ответственность за рекомендации, предоставленные по результатам консультации с применением телемедицинских технологий, в пределах данного им медицинского заключения.
Включение в счета (реестры счетов) медицинской помощи, оказанной с применением геле медицинских технологий, осуществляется только при наличии оформленных надлежащим образом протоколов теле-ЭКГ-консультаций, протоколов результатов диагностических (инструментальных) исследований, протоколов консультаций, рекомендаций диагностического и лечебного характера (краткая инструкция по оформлению поликлинических случаев с услугой "Телемедицинская консультация при оказании первичной медико-санитарной помощи" приведена в приложении N 6 к настоящему положению).
Техническую поддержку процессов оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий осуществляет ГБУЗ КО "Медицинский информационно-аналитический центр Калужской области" ГБУЗ КО "Региональный центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф" (далее - РЦСМПМК).
Правила обеспечения технологического процесса оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий описаны ниже.
I. Правила обеспечения технологического процесса применения телемедицинских технологий при интерпретации электрокардиограмм (далее - Теле-ЭКГ-консультации)
1. Теле-ЭКГ-консультации - прием, интерпретация электрокардиограмм, транслируемых по телекоммуникационным сетям и предоставление медицинским работникам результатов этой интерпретации вместе с рекомендациями диагностического и лечебного характера.
2. Теле-ЭКГ-консультации могут проводиться на всех этапах оказания медицинской помощи:
- догоспитальном (фельдшером скорой медицинской помощи, санавиации. в том числе для решения вопроса о проведении тромболизиса и определения дальнейшей тактики лечения);
- амбулаторном:
при поступлении вызова врача на дом с характерными жалобами пациента, указывающими на сердечно-сосудистое заболевание, для постановки предварительного диагноза;
при отсутствии в медицинской организации специалиста по функциональной диагностике и/или врача-кардиолога;
при значительном удалении структурного подразделения медицинской организации от специализированных лечебно-диагностических учреждений;
в сложных случаях, требующих заключения опытных специалистов для определения (подтверждения) диагноза; для определения (подтверждения) тактики лечения;
госпитальном (во вне рабочее время специалиста по функциональной диагностике и/или врача-кардиолога при подозрении на острую кардиологическую патологию у пациента).
3. При необходимости применения телемедицинских технологий при интерпретации электрокардиограмм медицинский работник, осуществляющий передачу теле-ЭКГ, должен:
получить у пациента согласие на обработку персональных данных и добровольное информированное согласие на проведение удаленного консультирования медицинских данных пациента;
- обеспечить подготовку пациента для регистрации ЭКГ. создание комфортных условий пациенту:
- получить качественную запись (регистрацию) ЭКГ;
связаться со специалистом Сосудистого центра Калужской области (ГБУЗ КО "Калужская областная клиническая больница". ГБУЗ КО "Центральная межрайонная больница N 1", ГБУЗ КО "Центральная районная больница Боровского района", ГБУЗ КО "Городская клиническая больница N 2 "Сосновая роща") для регистрации запроса на теле-ЭКГ консультацию;
- обеспечить трансляцию ЭКГ с помощью телекоммуникационных сетей:
- предоставить врачу функциональной диагностики или врачу-кардиологу Сосудистого центра Калужской области дополнительные данные о пациенте;
- принять результаты интерпретации теле-ЭКГ;
зафиксировать в медицинской документации пациента дату, время передачи теле-ЭКГ. время приема результатов интерпретации теле-ЭКГ, осуществленные медицинские манипуляции.
4. Главные врачи Сосудистых центров Калужской области обеспечиваю!':
- круглосуточный прием запросов на теле-ЭГК-консультации;
- круглосуточный прием теле-ЭГК;
- интерпретацию теле-ЭКГ в течение 10 минут с момента ее приема;
- предоставление медицинским работникам, осуществившим передачу теле-ЭКГ (запросившим теле-ЭКГ-консультацию), результатов интерпретации теле-ЭКГ вместе с рекомендациями диагностического и лечебного характера в течение 20 минут с момента приема теле-ЭКГ:
сохранение принятых теле-ЭКГ, оформление протокола теле-ЭКГ-консультации с привязкой к электронной медицинской карте пациента (далее - ЭМК) в ГИС "Региональная медицинская информационная система Калужской области" (далее - РМИС КО), подписание протокола усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭ11) медицинского работника - консультанта:
- предоставление в течение двух часов с момента приема запроса на теле-ЭКГ-консультации) медицинским организациям, ответственным за ведение пациента, протокола теле-ЭКГ-консультации:
- учетную запись проведенных теле-ЭКГ консультаций в журнале учета Теле-ЭКГ-консультаций.
5. Сосудистые центры Калужской области включают в счета (реестры счетов) оказанной медицинской помощи услуги в соответствии с действующим тарифным соглашением в сфере обязательного медицинского страхования в Калужской области.
II. Правила обеспечения технологического процесса применения телемедицинских технологий при интерпретации компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, цифровой рентгенографии, ультразвукового исследования, цифровой ангиографии, цифровой маммографии, позитронно-эмиссионной томографии, видео эндоскопии, микроскопии
1. Для интерпретации компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, цифровой рентгенографии, ультразвукового исследования, цифровой ангиографии, цифровой маммографии, позитронно-эмиссионной томографии, видео эндоскопии, микроскопии могут применяться телемедицинские технологии на амбулаторном и госпитальном этапах оказания медицинской помощи:
- при отсутствии в медицинской организации специалиста по функциональной/лучевой диагностике;
- в сложных случаях, требующих заключения опытных специалистов для определения (подтверждения) диагноза.
Направление на дистанционную интерпретацию исследования согласовывается с лицом, обладающим правом согласования при направлении пациента в консультирующую медицинскую организацию.
В медицинских организациях, планирующих инициацию запросов на дистанционную интерпретацию исследований, назначаются сотрудники, ответствен пью за направление на дистанционную интерпретацию исследований.
Медицинский работник (лечащий врач) должен получить у пациента согласие на обработку персональных данных и добровольное информированное согласие на проведение удаленного консультирования медицинских данных пациента.
Интерпретация данных компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, цифровой рентгенографии, ультразвукового исследования, цифровой ангиографии, цифровой маммографии, позитронно-эмиссионной томографии, видео эндоскопии, микроскопии, получаемых с применением телемедицинских технологий, осуществляется врачами функциональной/лучевой диагностики консультирующих медицинских организаций. В консультирующих медицинских организациях назначаются сотрудники, ответственные за организацию дистанционной интерпретации исследований.
Обмен данными при дистанционной интерпретации исследования между медицинскими организациями осуществляется посредством защищенной сети здравоохранения Калужской области.
2. Для получения результатов интерпретации данных компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, цифровой рентгенографии, ультразвукового исследования, цифровой ангиографии, цифровой маммографии, позитронно-эмиссионной томографии, видео эндоскопии, микроскопии лечащий врач:
- заполняет форму 057/у-04; форму 028/у и направление на интерпретацию данных диагностических исследований (приложение N 3 к настоящему положению): в направлении на интерпретацию данных диагностических исследований в обязательном порядке должна быть указана ссылка на место хранения цифрового изображения исследования в центральном архиве медицинских изображений (далее - ЦАМИ), подлежащего интерпретации; указанные документы заполняются в РМИС КО и заверяются УКЭП;
- согласовывает факт направления на дистанционную интерпретацию исследования с лицом, обладающим правом согласования при направлении пациента в консультирующую медицинскую организацию;
- загружает в РМИС КО подписанные пациентом согласие на обработку персональных данных, добровольное информированное согласие пациента на проведение удаленного консультирования медицинских данных;
- направляет заявку на получение консультации посредством централизованной подсистемы "Телемедицинские консультации" с указанием идентификационных данных пациента и направления на интерпретацию данных диагностических исследований;
- в случае отсутствия технической возможности сохранения изображения в ЦАМИ, архивирует изображение исследования (формат изображения JPG, PNG, TIFF, DTCOM и DICOM ZIP) и подгружает в ЭМК пациента.
Сотрудник, ответственный за направление на дистанционную интерпретацию исследований;
- проверяет заявку на получение консультации, полученную посредством централизованной подсистемы "Телемедицинские консультации", а также сформированный лечащим врачом пакет электронных медицинских документов пациента на наличие всех документов, и их соответствие требованиям настоящего положения;
- регистрирует в журнале учета направлений на интерпретацию данных диагностических исследований дату, время получения заявки на консультацию, пакета электронных медицинских документов от лечащего врача, ФИО лечащего врача, ФИО пациента, вид исследования, по которому запрашивается интерпретация данных, наименование консультирующей медицинской организации, в которую должен быть направлен запрос;
- направляет в консультирующую медицинскую организацию посредством централизованной подсистемы "Телемедицинские консультации" запрос на дистанционную интерпретацию исследования с указанием вида исследования;
- фиксирует в журнале дату и время направления запроса на дистанционную интерпретацию исследования в консультирующую медицинскую организацию, дату и время подтверждения получения запроса, ФИО медицинского работника, подтвердившего получение запроса;
- при поступлении протокола интерпретации данных исследования проверяет принятый протокол на соответствие виду исследования; фиксирует в журнале дату, время и ФИО медицинского работника, направившего интерпретацию исследования;
- уведомляет лечащего врача о поступлении протокола интерпретации данных исследования; фиксирует в журнале дату и время получения интерпретации исследования лечащим врачом пациента.
3. Главный врач консультирующей медицинской организации обеспечивает организацию:
- обработки запроса на интерпретацию исследования, поступившего посредством централизованной подсистемы "Телемедицинские консультации":
- направления подтверждения о получении запроса в медицинскую организацию, инициировавшую дистанционную интерпретацию исследования;
- регистрации в журнале учета дистанционных интерпретаций данных диагностических исследований даты, времени получения запроса на дистанционную интерпретацию исследования, ФИО пациента и вида исследования, наименования медицинской организации, от которой был получен запрос; даты и времени направления подтверждения о получении запроса, ФИО медицинского работника, направившего подтверждение о получении запроса;
- интерпретации цифрового изображения; оформления протокола интерпретации цифрового изображения в РМИС КО. подписания протокола УКЭП врача-диагноста;
- предоставления не позднее 24 часов с момента поступления запроса протокола интерпретации цифрового изображения, оформленного в РМИС КО и заверенного УКЭП врача-диагноста;
- уведомления консультируемой медицинской организации об исполнении запроса посредством централизованной подсистемы "Телемедицинские консультации";
- фиксации в журнале даты, времени, ФИО медицинского работника, оформившего протокол интерпретации цифрового изображения, даты и времени уведомления консультируемой медицинской организации об исполнении запроса.
4. Консультирующая медицинская организация включает в счета (реестры счетов) оказанной медицинской помощи услуги в соответствии с действующим тарифным соглашением в сфере обязательного медицинского страхования в Калужской области.
III. Правила обеспечения технологического процесса применения телемедицинских технологий при проведении консультаций по вопросам диагностики и лечения больных в режиме "Врач-Врач"
1. Консультации с применением телемедицинских технологий по вопросам диагностики и лечения больных (далее - телемедицинские консультации) могут проводиться на всех этапах оказания медицинской помощи в сложных случаях, требующих заключений опытных специалистов для определения (подтверждения) диагноза, для определения (подтверждения) тактики лечения.
Телемедицинские консультации проводятся в режиме видеоконференцсвязи между врачами. В медицинских организациях оборудуются кабинеты для проведения сеансов видеоконференцсвязи, назначаются лица, ответственные за организацию и проведение телемедицинских консультаций.
ГБУЗ КО "Региональный центр скорой медицинской помощи и медицины катастроф" обеспечивает техническую поддержку сеансов видеоконференцсвязи. При необходимости осуществляется запись телемедицинских консультаций, сохранение записей в централизованной подсистеме "Телемедицинские консультации".
Телемедицинские консультации подразделяются по типам: "экстренная", "неотложная" или "плановая". Доступность оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий определена приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.11.2017 N 965н "Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий".
Экстренная телемедицинская консультация проводится при заболеваниях и состояниях пациента, требующих экстренной и неотложной медицинской помощи. Экстренные телемедицинские консультации проводятся до двух часов с момента поступления запроса.
Неотложная телемедицинская консультация проводится при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболевании без явных признаков угрозы жизни пациента. Неотложные телемедицинские консультации проводятся в течение 24 часов с момента поступления запроса.
Плановая телемедицинская консультация проводится при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной и неотложной медицинской помощи, и отсрочка оказания которой на определённое время не повлечёт за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью. Плановые телемедицинские консультации проводятся в течение 5-ти рабочих дней с момента поступления запроса.
Телемедицинские консультации проводятся в следующих режимах:
- реального времени (когда лечащий врач непосредственно информирует врача-консультанта о состоянии здоровья пациента, результатах исследований, обсуждает диагноз, тактику лечения, целесообразность перевода пациента в медицинскую организацию третьего уровня, а врач-консультант имеет возможность получать результаты исследований, при необходимости наблюдать за состоянием пациента);
- отложенных консультаций (когда врач-консультант изучает присланную ему медицинскую информацию о пациенте и готовит консультативное заключение без непосредственного взаимодействия с лечащим врачом);
- смешанный (когда в ходе отложенной консультации выявляется необходимость взаимодействия врача-консультанта с лечащим врачом в реальном времени).
Проведение телемедицинской консультации согласовывается с лицом, обладающим правом согласования при направлении пациента в консультирующую медицинскую организацию.
Медицинский работник (лечащий врач) должен получить у пациента согласие на обработку персональных данных и добровольное информированное согласие на проведение удаленного консультирования медицинских данных пациента.
Обмен данными при организации телемедицинских консультации между медицинскими организациями осуществляется посредством защищенной сети здравоохранения Калужской области.
2. Для организации телемедицинской консультации лечащий врач:
- заполняет форму 057/у-04: форму 028/у и запрос на телемедицинскую консультацию (приложение N 4 к настоящему положении!): в запросе на телемедицинскую консультацию в обязательном порядке должны быть заполнены тип консультации ("экстренная", "неотложная" или "плановая").
- режим консультации (реального времени, отложенный, смешанный), специальность врача-консультанта, номер ЭМК в РМИС КО; указанные документы заполняются в РМИС КО и заверяются УКЭП;
- согласовывает факт проведения телемедицинской консультации с лицом, обладающим правом согласования при направлении пациента в консультирующую медицинскую организацию;
- загружает в РМИС КО подписанные пациентом согласие на обработку персональных данных, добровольное информированное согласие пациента на проведение удаленного консультирования медицинских данных;
- направляет заявку на получение консультации посредством централизованной подсистемы "Телемедицинские консультации" с указанием идентификационных данных пациента и направления.
3. Сотрудник, ответственный за организацию и проведение телемедицинской консультации на стороне медицинской организации, инициирующей проведение консультации:
- проверяет заявку на получение консультации, полученную посредством централизованной подсистемы "Телемедицинские консультации", а также сформированный лечащим врачом пакет электронных медицинских документов пациента на наличие всех документов, и их соответствие требованиям настоящего положения;
- регистрирует в журнале учета запросов на организацию телемедицинских консультаций дату, время получения заявки на консультацию от лечащего врача, ФИО лечащего врача, ФИО пациента, тип консультации, режим консультации, специальность врача-консультанта, наименование консультирующей медицинской организации;
- направляет в консультирующую медицинскую организацию посредством централизованной подсистемы "Телемедицинские консультации" запрос на организацию телемедицинской консультации;
- фиксирует в журнале дату и время направления запроса на организацию телемедицинской консультации, дату и время подтверждения получения запроса. ФИО медицинского работника, подтвердившего получение запроса;
- согласовывает дату и время планируемой телемедицинской консультации с лечащим врачом: направляет подтверждение в консультирующую медицинскую организацию и РЦСМПМК о согласовании даты и времени проведения теле медицинской консультации; получает от РЦСМПМК гостевые ссылки на проведение телемедицинской консультации;
- устанавливает сеанс связи в назначенное время для проведения телемедицинской консультации (за исключением отложенных телемедицинских консультаций);
- фиксирует в журнале дату и время проведения телемедицинской консультации (за исключением отложенных телемедицинских консультаций), ФИО врача-консультанта;
- при поступлении протокола консультации проверяет его на соответствие ФИО врача-консультанта, проводившего телемедицинскую консультацию, ФИО врача-консультанта, подписавшего протокол консультации;
- фиксирует в журнале дату, время ФИО медицинского работника, направившего протокол консультации;
- уведомляет лечащего врача о поступлении протокола консультации: фиксирует в журнале дату и время получения протокола лечащим врачом пациента.
4. Главные врачи консультирующих медицинских организаций Калужской области обеспечивают организацию:
- ведения расписаний плановых телемедицинских консультаций посредством централизованной подсистемы "Телемедицинские консультации": обработки запроса на организацию телемедицинской консультации, направления подтверждения о получении запроса в медицинскую организацию, инициировавшую телемедицинскую консультацию;
- регистрации в журнале учета телемедицинских консультаций наименования медицинской организации, от которой был получен запрос на телемедицинскую консультацию, даты, времени получения запроса. ФИО пациента: типа консультации, режима консультации, даты и времени направления подтверждения о получении запроса, ФИО медицинского работника, направившего подтверждение о получении запроса;
- назначения даты и времени проведения телемедицинской консультации:
- направления в медицинскую организацию, инициировавшую организацию телемедицинской консультации, и в РЦСМПМК информации о дате и времени проведения телемедицинской консультации: согласования даты и времени с РЦСМПМК и с медицинской организацией, инициировавшей телемедицинскую консультацию; получения от РЦСМПМК гостевых ссылок на проведение телемедицинской консультации;
- установления сеанса связи в назначенное время для проведения теле медицине кой консультации (за исключением отложенных телемедицинских консультаций);
- фиксации в журнале даты, времени, ФИО медицинского работника, проводившего телемедицинскую консультацию;
- заполнения в РМИС КО протокола консультации с привязкой к ЭМК; подписания протокола УКЭП врача-консультанта;
- предоставления в течение одного рабочего дня с момента с момента проведения телемедицинской консультации протокола консультации, оформленного в РМИС КО и заверенного УКЭП врача-консультанта;
- уведомления консультируемой медицинской организации об исполнении запроса посредством централизованной подсистемы "Телемедицинские консультации";
- фиксации в журнале даты, времени. ФИО медицинского работника, оформившего протокол консультации, даты и времени уведомления консультируемой медицинской организации об исполнении запроса.
5. Экстренная телемедицинская консультация может запрашиваться фельдшерами скорой медицинской помощи и санавиации. В этом случае телемедицинская консультация проводится в режиме реального времени не позднее 10 минут с момента поступления запроса.
Круглосуточное диспетчерское обеспечение указанных телемедицинских консультаций осуществляется отделением экстренной и планово-консультативной медицинской помощи ГБУЗ КО "Калужская областная клиническая больница" и ГБУЗ КО "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко.
Телемедицинская консультация проводится в режиме видеоконференцсвязи. Гостевые ссылки на проведение телемедицинской консультации предоставляются РЦСМПМК.
Фельдшер скорой медицинской помощи, санавиации:
- получает, по возможности, у пациента (представителя пациента) согласие на обработку персональных данных и добровольное информированное согласие на проведение удаленного консультирования медицинских данных пациента;
- устанавливает сеанс связи по ссылке, полученной от диспетчера отделения экстренной и планово-консультативной медицинской помощи;
- фиксирует в карточке вызова дачу, время направления запроса на телемедицинскую консультацию, дату, время установления сеанса связи с врачом-консультантом. ФИО врача-консультанта, клиническую информацию по состоянию здоровья пациента, уточненную в процессе консультации, предварительный диагноз, рекомендации по дальнейшей тактике лечения и их выполнение.
Врач-консультант:
- заполняет в день проведения консультации в РМИС КО протокол консультации (в случае возможности установления личности пациента) в РМИС КО;
- протокол консультации подлежит заверению УКЭП.
Диспетчер отделения экстренной и планово-консультативной медицинской помощи ГБУЗ КО "Калужская областная клиническая больница". ГБУЗ КО "Калужская областная клиническая больница скорой медицинской помощи" им. К.Н. Шевченко:
- регистрирует в журнале учета телемедицинских консультаций наименование медицинской организации, от которой был получен запрос на телемедицинскую консультацию, дату, время получения запроса, тип консультации с пометкой СМП, режим консультации. ФИО фельдшера скорой медицинской помощи, санавиации. ФИО пациента (в случае возможности установления личности пациента); дату и время проведения теле медицинской консультации. ФИО врача-консультанта:
- получает от РЦСМПМК гостевые ссылки на проведение телемедицинской консультации и передает одну из них фельдшеру скорой медицинской помощи, санавиации. другую врачу-консультанту; обеспечивает контроль факта оказания консультации:
- оформляет заявку на получение консультации в централизованной подсистеме "Телемедицинские консультации";
- фиксирует в журнале дату, время, ФИО медицинского работника, оформившего протокол консультации;
- фиксирует в централизованной подсистемы "Телемедицинские консультации" информацию об исполнении запроса на консультацию.
6. Главные врачи консультирующих медицинских организаций Калужской области включают в счета (реестры счетов) оказанной медицинской помощи услуги в зависимости от типа консультации в соответствии с действующим тарифным согла
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.