Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
Департамента здравоохранения
Томской области
от 18.11.2022 N 59
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на капитальный ремонт (в том числе выборочный) объектов недвижимого имущества и (или) выполнение проектно-изыскательских работ и (или) разработку проектно-сметной документации в целях проведения капитального ремонта
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на капитальный ремонт (в том числе выборочный) объектов недвижимого имущества и (или) выполнение проектно-изыскательских работ и (или) разработку проектно-сметной документации в целях проведения капитального ремонта (далее - субсидия), областным государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения (далее - получатели субсидии).
2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечения расходов по проведению капитального ремонта (в том числе выборочного) объектов недвижимого имущества и (или) выполнению проектно-изыскательских работ и (или) разработки проектно-сметной документации в целях проведения капитального ремонта.
3. Субсидия предоставляется в пределах средств, предусмотренных Законом Томской области от 29 декабря 2021 г. N 136-ОЗ "Об областном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов" в рамках основного мероприятия "Капитальный ремонт (в том числе выборочный) объектов недвижимого имущества и (или) выполнение проектно-изыскательских работ и (или) разработку проектно-сметной документации в целях проведения капитального ремонта" подпрограммы "Повышение эффективности системы организации медицинской помощи" государственной программы "Развитие здравоохранения в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 353а "Об утверждении государственной программы "Развитие здравоохранения в Томской области".
4. Органом государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении получателей субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Департамент здравоохранения Томской области (далее - Департамент).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии направляет в Департамент следующие документы:
при предоставлении субсидии в целях осуществления капитального ремонта (в том числе выборочного):
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости предоставления бюджетных средств, содержащую указание на сумму запрашиваемых средств областного бюджета, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
2) локально-сметный расчет на проведение капитального ремонта с положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, полученным в соответствии с распоряжением Департамента архитектуры и строительства Томской области от 28.02.2017 N 34 "Об определении уполномоченной организации", заверенное получателем субсидии;
3) предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (при необходимости);
4) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
при предоставлении субсидии на выполнение проектно-изыскательских работ и (или) разработку проектно-сметной документации в целях проведения капитального ремонта:
1) пояснительная записка с обоснованием необходимости предоставления бюджетных средств, содержащую указание на сумму запрашиваемых средств областного бюджета, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
2) расчет-обоснование суммы субсидии;
3) копия акта обследования объекта от ОГКУ "Облстройзаказчик", заверенная получателем субсидии;
4) копия технического задания от ОГКУ "Облстройзаказчик", заверенная получателем субсидии;
5) копия предварительного сметного расчета на выполнение данных видов работ от ОГКУ "Облстройзаказчик", заверенная получателем субсидии;
6) предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
7) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Для получения субсидии получатель субсидии вправе предоставить справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы, на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии.
В случае непредставления справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по инициативе получателя субсидии Департамент запрашивает указанную справку на рабочий день, предшествующий дню подачи пояснительной записки получателем субсидии, в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок не позднее одного рабочего дня с даты предоставления пояснительной записки получателем субсидии.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются непосредственно в Департамент, посредством почтовой связи на бумажном носителе или посредством электронной почты.
6. Департамент в течение десяти рабочих дней с даты предоставления пояснительной записки получателем субсидии рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, о чем уведомляет получателя субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 5 настоящего Порядка;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 13 настоящего Порядка.
Проверка достоверности информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, осуществляется Департаментом здравоохранения Томской области с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из открытых источников.
8. Размер субсидии для проведения капитального ремонта (в том числе выборочного) объектов недвижимого имущества (Кцс) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- стоимость затрат на проведение капитального ремонта (в том числе выборочного) i-го объекта недвижимого имущества определяемых на основании сметной документации на проведение работ по капитальному ремонту.
Размер субсидии определяется на основании документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году Департаменту в областном бюджете, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии рассчитывается путем суммирования средств, необходимых для проведения капитального ремонта (в том числе выборочного) i-го объекта недвижимого имущества в текущем финансовом году.
Размер субсидии для выполнения проектно-изыскательских работ и (или) разработки проектно-сметной документации в целях проведения капитального ремонта (Рцс) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- стоимость затрат на выполнение проектно-изыскательских работ и (или) разработки проектно-сметной документации в целях проведения капитального ремонта i-го объекта недвижимого имущества.
Размер субсидии определяется на основании документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году Департаменту в областном бюджете, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии рассчитывается путем суммирования средств, необходимых выполнение проектно-изыскательских работ и (или) разработки проектно-сметной документации i-го объекта недвижимого в целях проведения капитального ремонта, в текущем финансовом году.
9. Субсидия предоставляется из областного бюджета на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Департаментом и получателем субсидии (далее - соглашение), разработанного в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из областного бюджета областному государственному бюджетному или автономному учреждению субсидий на иные цели, утвержденной приказом Департамента финансов Томской области от 24.12.2020 N 82.
Условием заключения соглашения является соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка.
Соглашение заключается в двух экземплярах в течение десяти рабочих дней со дня издания Департаментом распоряжения о предоставлении субсидии.
10. Условиями для заключения дополнительного соглашения, разработанного в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета областному государственному бюджетному или автономному учреждению на иные цели, о внесении изменений в соглашение, указанное в пункте 9 настоящего Порядка, являются:
1) изменение платежных реквизитов любой из сторон соглашения;
Дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение пяти рабочих дней со дня письменного уведомления сторон соглашения об изменении реквизитов;
2) уменьшение Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии и достижение согласия по новым условиям соглашения.
Дополнительное соглашение заключается в течение пяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления от Департамента.
11. Условием для заключения дополнительного соглашения о расторжении соглашения, разработанного в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета областному государственному бюджетному или автономному учреждению на иные цели, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, является недостижение согласия по новым условиям при уменьшении Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящее к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
Дополнительное соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня получения получателем субсидии письменного уведомления от Департамента.
12. Основаниями для досрочного прекращения соглашения по решению Департамента в одностороннем порядке являются:
1) реорганизация (за исключением реорганизации в форме присоединения) или ликвидация учреждения;
2) нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии.
13. Предоставление субсидии осуществляется Департаментом при соответствии получателя субсидии на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии следующим требованиям:
1) получатель субсидии не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату, указанную в справке об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы;
2) получатель субсидии не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Томской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Департамента.
14. Результатом предоставления субсидии является улучшение эксплуатационных показателей капитально отремонтированных объектов недвижимого имущества в сфере здравоохранения, по состоянию на 31 декабря 2022 года.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является:
1) количество объектов недвижимого имущества, в которых проведен капитальный ремонт (в том числе выборочный);
2) количество выполненных проектно-изыскательских работ и (или) количество разработанных проектно-сметных документаций в целях проведения капитального ремонта.
Значение показателя устанавливается в ведомственной целевой программе "Повышение эффективности функционирования системы здравоохранения Томской области" государственной программы "Развитие здравоохранения в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 27.09.2019 N 353а.
15. Департамент осуществляет перечисление субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с заявкой получателя субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих возникновение фактической потребности в средствах субсидии, в том числе:
При проведении капитального ремонта:
1) договор (контракт);
2) счет (счет-фактура) на оплату;
3) акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2);
4) справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3).
При выполнении проектно-изыскательских работ и (или) разработке проектно-сметной документации в целях проведения капитального ремонта:
1) договор (контракт);
2) счет (счет-фактура) на оплату;
3) акт выполненных работ;
4) проектно-сметная документация с положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта, полученным в соответствии с распоряжением Департамента архитектуры и строительства Томской области от 28.02.2017 N 34 "Об определении уполномоченной организации", заверенное получателем субсидии.
Субсидия перечисляется Департаментом получателю субсидии на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов Томской области, для отражения операций со средствами, предоставленными из областного бюджета в виде субсидии на иные цели, в течение трех рабочих дней со дня принятия Департаментом заявки получателя субсидии.
3. Требования к отчетности
16. В целях соблюдения требований к отчетности получатель субсидии предоставляет в Департамент отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результатов предоставления субсидии и о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в следующем порядке:
1) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
2) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
3) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии, по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Департамент вправе устанавливать в соглашении формы представления дополнительной отчетности получателем субсидии и сроки их представления.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их несоблюдение
17. Остатки средств субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на ту же цель на основании решения Департамента.
18. Получатель субсидии направляет в Департамент в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, мотивированное обращение о подтверждении потребности направления остатков средств субсидии на те же цели с указанием причин не использования средств в течение финансового года.
19. Решение о направлении остатков средств субсидии в текущем финансовом году на ту же цель оформляется распоряжением Департамента и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
20. Остатки средств субсидии, неиспользованные на 1 января очередного финансового года, в отношении которых не принято решение о наличии потребности в направлении их на ту же цель в текущем финансовом году, подлежат возврату в доход областного бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством.
21. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии в соответствии принятым Департаментом решением об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателями субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
22. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, могут использоваться получателем субсидии для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии.
23. Получатель субсидии в течение пятнадцати календарных дней после поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат предоставляет Департаменту информацию о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства от возврата, а также копий документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии и заверенных руководителем получателя субсидии.
24. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, или об отказе в использовании средств субсидии, которое оформляется в письменном виде и направляется Департаментом получателю субсидии.
Основанием для принятия решения об отказе в использовании средств субсидии является отсутствие у получателя субсидии неисполненных обязательств.
25. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, оформляется распоряжением Департамента и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.
26. Поступления от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в отношении которых в течение тридцати рабочих дней не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, подлежат возврату в течение пяти рабочих дней.
27. Соблюдение условий и цели предоставления субсидии подлежат обязательной проверке Департаментом и органами государственного финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и соглашением.
28. В случае установления по итогам проверок, проведенных Департаментом и (или) органами государственного финансового контроля, нарушения цели и условий, не достижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета:
1) на основании требования Департамента в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате в областной бюджет субсидии;
2) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в срок, установленный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Пояснительная записка |
|
Содержание Приказ Департамента здравоохранения Томской области от 18 ноября 2022 г. N 59 "Об утверждении Порядка определения объема и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.