Распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 23 декабря 2022 г. N 1194
"О внесении изменений в распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 18.06.2013 N 463 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества городского округа Самара"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 26.07.2011 N 831 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением Администрации городского округа Самара от 24.04.2012 N 360 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми (функциональными) органами Администрации городского округа Самара, Департаментом управления имуществом городского округа Самара, Департаментом градостроительства городского округа Самара":
1. Внести в распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 18.06.2013 N 463 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества городского округа Самара" следующие изменения:
1.1. В преамбуле распоряжения слова "и территориальными" исключить, слова "строительства и архитектуры" заменить словом "градостроительства".
1.2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой".
1.3. В приложении к распоряжению:
1.3.1. Пункт 1.1 дополнить подпунктами 1.1.3 и 1.1.4 следующего содержания:
"1.1.3. В рамках муниципальной услуги могут быть предоставлены сведения в отношении:
- находящегося в муниципальной собственности городского округа Самара недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости);
- находящегося в муниципальной собственности городского округа Самара движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решением представительного органа городского округа Самара, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат муниципальному образованию городского округа Самара, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является муниципальное образование городской округ Самара.
1.1.4. Услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра.".
1.3.2. Подпункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
"1.2.1. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляет управление по работе с муниципальным имуществом Департамента кроме предоставления сведений о земельных участках, которое осуществляется управлением по земельно-правовым отношениям Департамента.".
1.3.3. В подпункте 1.2.3 слово "графике" заменить словом "графиках", после слова "почты" дополнить словами "и официальных сайтах".
1.3.4. В подпункте 1.2.4:
- в абзаце четвертом слова "http://samadm.ru" заменить словами "https://www.samadm.ru".
- абзац пятый изложить в следующей редакции:
"- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ) - https://www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее - Региональный портал) - https://gosuslugi.samregion.ru;".
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Информация о порядке предоставления муниципальной услуги на ЕПГУ и Региональном портале осуществляется посредством внесения сведений об услуге в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).".
1.3.5. Подпункт 1.2.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"По письменному обращению Заявителя специалист Департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет Заявителю сведения по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".".
1.3.6. Подпункты 1.2.8, 1.2.8.1, 1.2.8.2 исключить.
1.3.7. Подпункт 1.2.9 изложить в следующей редакции:
"На официальном сайте Администрации, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в МФЦ размещается следующая справочная информация: о месте нахождения и графике работы Департамента и его структурных подразделений, а также МФЦ; справочные телефоны структурных подразделений Департамента, МФЦ, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии); адрес официального сайта Администрации и МФЦ, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента и МФЦ в сети "Интернет".
Информация о ходе рассмотрения Заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в соответствующем структурном подразделении Департамента при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.".
1.3.8. В абзаце третьем пункта 2.2 слова "Органом, участвующим" заменить словами "Организацией, участвующей".
1.3.9. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление выписки из реестра муниципального имущества городского округа Самара при условии, что испрашиваемый объект учтен в реестре муниципального имущества городского округа Самара, согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту;
- предоставление уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений в случае, если объект не учтен либо не является объектом учета в реестре муниципального имущества городского округа Самара, согласно приложению N 11 к настоящему Административному регламенту;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
2.3.1. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен следующими способами:
- лично;
- почтовым отправлением в адрес Заявителя (представителя), указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- в МФЦ;
- на ЕПГУ.".
1.3.10. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, в случае, подачи заявления через ЕПГУ составляет 5 (пять) рабочих дней 1.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, в случае, подачи заявления лично в Департамент, МФЦ либо почтой составляет 10 (десять) календарных дней.
1 Рассчитывается в соответствии с пунктом 15 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июля 2021 г. N 1228 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 31, ст. 5304).".
1.3.11. Пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Гражданским кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральным законом от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
Законом Самарской области от 03.10.2014 N 89-ГД "О предоставлении в Самарской области государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу";
Уставом городского округа Самара Самарской области;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Административным регламентом.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте Администрации в сети Интернет, в федеральном реестре, на ЕПГУ, на Региональном портале.".
1.3.12. В пункте 2.6:
- подпункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании следующих документов, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
N |
Наименование вида документа |
Форма предоставления документа (оригинал/копия), количество экземпляров |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Основания предоставления документа |
Порядок получения документа (Заявитель самостоятельно предоставляет документ или документ поступает посредством межведомственного взаимодействия) |
1 |
Заявление |
Оригинал, 1 экз. |
Форма Заявления заполняется Заявителем самостоятельно |
Порядок ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденный приказом министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" |
Заявитель (представитель) самостоятельно представляет документ |
2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Оригинал и копия в 1 экз. |
Подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России |
Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" |
Заявитель (представитель) самостоятельно представляет документ |
3 |
Документы, удостоверяющие личность и подтверждающие личность и полномочия представителя Заявителя (в случае если с Заявлением обращается представитель Заявителя) |
Оригинал, копия в 1 экз. |
Нотариальная контора, иные уполномоченные органы, подразделения по вопросам миграции территориальных органов МВД России |
Гражданский кодекс Российской Федерации |
Заявитель (представитель) самостоятельно представляет документы |
Оригиналы документов, представляемых нарочно, предъявляются на обозрение сотруднику ДУИ, МФЦ и подлежат возврату заявителю.".
- подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"В случае направления Заявления через ЕПГУ формирование Заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ согласно приложению N 14 к настоящему Административному регламенту без необходимости дополнительной подачи Заявления в какой-либо иной форме.
В Заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте, МФЦ.
В случае направления Заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, его представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и будут проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя - в случае, если запрос подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в Департамент, МФЦ - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа посредством представления подтверждающего документа в Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней после отправки Заявления.".
- дополнить подпунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
В случае если Заявителем самостоятельно не представляются документы, указанные в настоящем подпункте, по каждому из таких документов Заявителем (одновременно с подачей Заявления) по его желанию заполняется опросный лист по форме, согласно приложению N 13 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления Заявления посредством ЕПГУ межведомственные запросы формируются автоматически.".
1.3.13. Подпункт "г" пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Департамента, сотрудника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Департамента, директора МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.".
1.3.14. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом);
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
- представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления (в случае подачи Заявления через ЕПГУ).
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги".
1.3.15. Подпункт 2.10.2 изложить в следующей редакции:
"2.10.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным Заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.
- Заявление подано не по установленной форме (в случае подачи заявления лично в Департамент, МФЦ либо почтой);
- неполное (недостоверное, неправильное) заполнение обязательных полей в форме Заявления (в случае подачи заявления лично в Департамент, МФЦ либо почтой);
- отсутствие в Заявлении характеристик имущества (наименование, назначение, точный адрес), позволяющих его однозначно идентифицировать (в случае подачи заявления лично в Департамент, МФЦ либо почтой);
- непредставление Заявителем документов и информации, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента (в случае подачи заявления лично в Департамент, МФЦ либо почтой);
- наличие в Заявлении и прилагаемых к нему документах неоговоренных исправлений, повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, подчисток либо приписок, зачеркнутых слов (в случае подачи заявления лично в Департамент, МФЦ либо почтой).".
1.3.16. В абзаце втором пункта 2.13 слова "30 минут" заменить словами "15 минут)", слова "(после 1 января 2014 года не более 15 минут)" исключить.
1.3.17. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляются прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
2.15.2. В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
2.15.3. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.4. Центральный вход в здания Департамента, МФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
2.15.5. Помещения Департамента, МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
постом охраны;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
2.15.6. Зал ожидания приема Заявителями, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов оборудуются стульями (скамьями), столами (стойками) для оформления документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения.
2.15.7. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации людей.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела (иного структурного подразделения);
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии);
должности ответственного лица за прием документов;
графика приема Заявителей.
В помещениях, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, размещаются информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
2.15.8. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
2.15.9. Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.15.10. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Помещения и рабочие места сотрудников МФЦ должны соответствовать требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
Прием заявителей осуществляется в порядке живой очереди или электронной очереди. При обслуживании Заявителей - ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп используется принцип приоритетности по отношению к другим Заявителям, заключающийся в возможности сдать документы на получение муниципальной услуги, получить консультацию, получить готовые документы вне основной очереди.
Заявители - ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды I и II групп предъявляют сотруднику, осуществляющему прием, выдачу документов и консультирование, документы, подтверждающие их принадлежность к указанной категории лиц.".
1.3.18. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели качества и доступности муниципальной услуги.
2.16.1. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц, МФЦ, их сотрудников, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей;
снижение максимального срока ожидания при подаче документов и получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
обеспечена возможность получения муниципальной услуги экстерриториально;
обеспечение доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц;
возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
возможность предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ.".
1.3.19. Раздел 2 дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и в электронной форме.
Заявителям обеспечивается возможность представления Заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ. В этом случае Заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет Заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное Заявление отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Департамент. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, его представителя, уполномоченного на подписание Заявления.
В случае направления Заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3 настоящего Административного регламента, направляется Заявителю (представителю) в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, а также может быть выдан Заявителю на бумажном носителе в Департаменте.
2.17.1. Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
- сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
- количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.".
1.3.20. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи и при личном обращении;
- прием Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МФЦ, работа с документами в МФЦ;
- рассмотрение Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи и при личном обращении.
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Департамент.
3.2.2. Ответственным за выполнение данной административной процедуры является руководитель управления обеспечения организационных процессов Департамента.
3.2.3. Прием и регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом управления обеспечения организационных процессов Департамента, ответственным за прием документов (далее - регистратор).
3.2.4. Регистратор проверяет комплектность представленного пакета документов, в установленном порядке производит учет Заявления с присвоением входящего номера и заполнением всех регистрационных форм, после чего направляет Заявление:
в управление по земельно-правовым отношениям Департамента (в части предоставления сведений о земельных участках);
в управление по работе с муниципальным имуществом Департамента (во всех остальных случаях).
3.2.5. Время приема Заявления от Заявителя (представителя) при личном обращении не может превышать 15 (пятнадцать) минут.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - 1 (один) рабочий день.
3.2.7. Критерием принятия решения является наличие Заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.8. Результатом административной процедуры является регистрация Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передача их в управление по работе с муниципальным имуществом Департамента или управление по земельно-правовым отношениям Департамента.
3.2.9. Способом фиксации административной процедуры является регистрация Заявления в журнале входящих документов с присвоением регистрационного номера и даты регистрации.
3.3. Прием Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на базе МФЦ, работа с документами в МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ включает в себя следующие административные процедуры:
- прием Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя в МФЦ и передача их в Департамент;
- выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в случае если Заявление подано Заявителем через МФЦ и Заявителем в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги выбран МФЦ.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги в МФЦ отражена в блок-схеме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.3.1. Прием Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя в МФЦ и передача их в Департамент.
3.3.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для приема документов на базе МФЦ, является обращение Заявителя с Заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ.
3.3.3. При обращении Заявителя в МФЦ сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет комплектность документов на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, которые Заявитель должен представить самостоятельно, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, разъясняет Заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и предлагает с согласия Заявителя устранить недостатки.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, отказывает в приеме документов и уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разъясняет Заявителю содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и возвращает документы Заявителю для устранения недостатков.
В случае истребования Заявителем предоставления письменного отказа в приеме документов сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, оформляет письменный отказ по форме, установленной регламентом организации деятельности муниципального автономного учреждения городского округа Самара "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, сотрудник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует Заявление в государственной информационной системе Самарской области "Система многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГИС СО МФЦ), после чего Заявлению присваивается индивидуальный порядковый номер и оформляется Заявление о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий устанавливается МФЦ, но не может превышать 15 (пятнадцать) минут при представлении документов Заявителем при его непосредственном обращении в МФЦ.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. Сотрудник МФЦ, ответственный за формирование дела, формирует из поступивших документов дело (пакет документов), необходимое для предоставления муниципальной услуги (далее - дело), для передачи в Департамент.
Документы доставляются в Департамент сотрудником МФЦ, ответственным за доставку документов. Максимальный срок выполнения данного действия устанавливается соглашением о взаимодействии Администрации городского округа Самара с МФЦ, но не может превышать 3 (трех) рабочих дней с момента обращения Заявителя с Заявлением и документами в МФЦ.
Передача принятых пакетов документов осуществляется по Реестру передаваемых документов (далее - Реестр). Реестр составляется в двух экземплярах. Один экземпляр Реестра вместе с комплектом передаваемых документов остается в Департаменте. Второй экземпляр Реестра с указанием даты приема документов, фамилии, имени, отчества и подписью уполномоченного лица Департамента передается в МФЦ. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 (десять) минут.
3.3.6. Дальнейшее рассмотрение поступившего из МФЦ от Заявителя Заявления и документов осуществляется Департаментом в порядке, установленном пунктами 3.5-3.8 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Критерием приема документов на базе МФЦ является наличие Заявления и документов, которые Заявитель должен представить самостоятельно.
3.3.8. Результатом административной процедуры является доставка в Департамент Заявления и представленных Заявителем в МФЦ документов.
3.4. Выдача Заявителю результата предоставления муниципальной услуги, в случае если Заявление подано Заявителем через МФЦ и Заявителем в качестве места получения результата предоставления муниципальной услуги выбран МФЦ.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является полученная от Департамента выписка из реестра муниципального имущества городского округа Самара (уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник МФЦ.
3.4.3. Сотрудник МФЦ при обращении Заявителя (его представителя) за результатом предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
- осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность Заявителя, личность и полномочия его полномочного представителя;
- в случае неподтверждения прав на получение результата предоставления муниципальной услуги сотрудник МФЦ объясняет гражданину выявленные препятствия для выдачи результата предоставления муниципальной услуги;
- в случае подтверждения полномочий на получение результата предоставления муниципальной услуги выдает под роспись Заявителю (его представителю) выписку из реестра муниципального имущества городского округа Самара (уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- вносит сведения в ГИС СО МФЦ о результате предоставления муниципальной услуги и о получении Заявителем (представителем) результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 (один) рабочий день со дня регистрации результата муниципальной услуги.
3.4.5. Критерием принятия решения является поступление в МФЦ выписки из реестра муниципального имущества городского округа Самара (уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.6. Результатом данной административной процедуры является выдача Заявителю (представителю) выписки из реестра муниципального имущества городского округа Самара (уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступившее в Департамент Заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги и направленные на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- заместитель руководителя Департамента по земельным, кадровым и организационным вопросам (в части предоставления сведений о земельных участках);
- начальник отдела формирования и учета муниципальной собственности управления по работе с муниципальным имуществом Департамента (во всех остальных случаях).
3.5.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку Заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента, а также проверяет поступившие документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.5.4. Максимальный срок совершения административной процедуры по рассмотрению Заявления - 1 (один) рабочий день со дня регистрации Заявления.
3.5.5. Критерием принятия решения является поступившее зарегистрированное Заявление и прилагаемые к нему документы.
3.5.6. Результатом административной процедуры является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.6. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, а также непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.6.2. В случае подачи Заявления на бумажном носителе специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и направляет запросы в соответствующие органы (организации).
Направление таких запросов в органы (организации) осуществляется через систему межведомственного электронного взаимодействия, по иным электронным каналам или по факсу. В исключительных случаях допускается направление запросов и получение ответов на эти запросы посредством почтовой связи.
3.6.3. В случае подачи Заявления через ЕПГУ межведомственные запросы формируются автоматически.
3.6.4. Предельный срок для подготовки и направления межведомственных запросов составляет 1 (один) рабочий день со дня регистрации Заявления.
3.6.5. Предельный срок для ответов на межведомственные запросы составляет 5 (пять) рабочих дня со дня поступления запроса в соответствующий орган (организацию).
3.6.6. Испрашиваемая информация и (или) документы предоставляются в порядке, указанном в технологической карте межведомственного взаимодействия муниципальной услуги.
Типовой бланк запроса приведен в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту.
3.6.7. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме в связи с подтвержденной технической недоступностью или неработоспособностью веб-сервисов уполномоченного органа либо неработоспособностью каналов связи, обеспечивающих доступ к сервисам.
3.6.8. Направление межведомственного запроса на бумажном носителе должностным лицом осуществляется одним из следующих способов:
почтовым отправлением;
курьером, под расписку.
В данном случае межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
наименование уполномоченного органа, направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документов и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документов и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.6.9. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие оснований для отказа в приеме документов, а также непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.6.10. Результатом административной процедуры является наличие документов (информации), полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия.
3.6.11. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация ответов органов (организаций) на межведомственные запросы в журнале входящих документов.
3.7. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента.
Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Департаментом либо в случае направления Заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного Заявителя (представителя Заявителя):
а) сведения о Заявителе, содержащиеся в Заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о Заявителе, содержащиеся в Заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в Заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия.
3.7.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- в части подготовки и подписания выписки из реестра муниципального имущества городского округа Самара - заместитель руководителя Департамента по земельным, кадровым и организационным вопросам (в части предоставления сведений о земельных участках), начальник отдела формирования и учета муниципальной собственности управления по работе с муниципальным имуществом Департамента (во всех остальных случаях).
- в части подготовки и подписания уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - заместитель руководителя Департамента по земельным, кадровым и организационным вопросам (в части предоставления сведений о земельных участках), руководитель управления по работе муниципальным имуществом Департамента (во всех остальных случаях);
- в части регистрации выписки из реестра муниципального имущества городского округа Самара (уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - руководитель управления обеспечения организационных процессов Департамента.
3.7.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет поиск сведений о заданном объекте в реестре муниципального имущества городского округа Самара.
3.7.4. В случае наличия сведений об объекте, указанном в Заявлении, в реестре муниципального имущества городского округа Самара специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает выписку из реестра муниципального имущества городского округа Самара.
В случае отсутствия сведений об объекте, указанном в Заявлении, в реестре муниципального имущества городского округа Самара специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма с указанием всех причин отказа и необходимых мер по их устранению.
После подготовки одного из проектов решений специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, передает его на подпись:
- в части подписания выписки из реестра муниципального имущества городского округа Самара - заместителю руководителя Департамента по земельным, кадровым и организационным вопросам (в части предоставления сведений о земельных участках), начальнику отдела формирования и учета муниципальной собственности управления по работе с муниципальным имуществом Департамента (во всех остальных случаях);
- в части подписания уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - заместителю руководителя Департамента по земельным, кадровым и организационным вопросам (в части предоставления сведений о земельных участках), руководителю управления по работе муниципальным имуществом Департамента (во всех остальных случаях).
Подписанные выписка из реестра муниципального имущества городского округа Самара (уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются для регистрации в управление обеспечения организационных процессов Департамента.
3.7.5. Максимальный срок совершения данной административной процедуры - 3 (три) рабочих дня со дня получения Департаментом всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.7.6. Критерием принятия решения является установление наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента.
3.7.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества городского округа Самара (уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7.8. Способом фиксации административной процедуры является регистрация выписки из реестра муниципального имущества городского округа Самара (уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации исходящих документов.
3.8. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества городского округа Самара (уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются:
- в части уведомления Заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги - заместитель руководителя Департамента по земельным, кадровым и организационным вопросам (в части предоставления сведений о земельных участках), начальник отдела формирования и учета муниципальной собственности управления по работе с муниципальным имуществом Департамента (во всех остальных случаях);
- в части выдачи результата предоставления муниципальной услуги - руководитель управления обеспечения организационных процессов Департамента.
3.8.3. В случае отсутствия в Заявлении указания о личном обращении Заявителя в Департамент за получением результата муниципальной услуги зарегистрированная выписка из реестра муниципального имущества городского округа Самара (уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю посредством почтовой связи по адресу, указанному в Заявлении, в порядке общего делопроизводства.
3.8.4. В случае, если в Заявлении указано в качестве способа получения личное обращение заявителя, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента регистрации результата предоставления муниципальной услуги уведомляет заявителя о готовности выписки из реестра муниципального имущества городского округа Самара (уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При получении Заявителем (его представителем) результата предоставления муниципальной услуги непосредственно в Департаменте, специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- осуществляет проверку документов, удостоверяющих личность заявителя или личность и полномочия его представителя;
- в случае неподтверждения прав на получение результата предоставления муниципальной услуги объясняет гражданину выявленные препятствия для выдачи результата предоставления услуги;
- в случае подтверждения полномочий на получение результата предоставления муниципальной услуги выдает под роспись Заявителю (представителю) выписку из реестра муниципального имущества городского округа Самара (уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, не удается связаться с Заявителем в установленный срок, то специалист, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, направляет результат предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи по адресу, указанному в Заявлении, в порядке общего делопроизводства, не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
3.8.5. В случае предоставления результата предоставления муниципальной услуги через ЕПГУ, результат предоставления муниципальной услуги формируется автоматически в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента.
3.8.6. Максимальный срок данной административной процедуры не превышает 1 (один) рабочий день и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.8.7. Критерием принятия решения при исполнении административной процедуры является решение о выдаче результата почтовым отправлением, нарочно, в МФЦ.
3.8.8. Результатом административной процедуры является полученная нарочно в Департаменте, МФЦ (направленная почтой) выписка из реестра муниципального имущества городского округа Самара (уведомление об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
3.9.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование Заявления и направление его в Департамент, а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через ЕПГУ;
- прием и регистрация Департаментом Заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формирование и направление межведомственных запросов;
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
3.9.2. Формирование Заявления и направление его в Департамент, а также документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через ЕПГУ.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является решение Заявителя о подаче Заявления для получения муниципальной услуги.
Формирование Заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы Заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного Заявления осуществляется после заполнения Заявителем каждого из полей электронной формы Заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы Заявления Заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме Заявления.
При формировании Заявления Заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения Заявления;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы Заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму Заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму Заявления;
г) заполнение полей электронной формы Заявления до начала ввода сведений Заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы Заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа Заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им Заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных Заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Результатом административной процедуры является направление в Департамент сформированного и подписанного Заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством ЕПГУ.
3.9.3. Прием и регистрация Департаментом Заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент в электронной форме с помощью информационных систем, используемых Департаментом для предоставления муниципальной услуги, Заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник Департамента, ответственный за прием Заявления, обеспечивает в срок не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента подачи Заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о их поступлении;
б) регистрацию Заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю уведомления о регистрации Заявления.
в) направление Заявителю уведомления о приеме и регистрации Заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов.
Электронное Заявление становится доступным для сотрудника Департамента, ответственного за прием и регистрацию Заявления, в государственной информационной системе, используемой Департаментом для предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник Департамента:
- проверяет наличие электронных Заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже двух раз в день;
- рассматривает поступившие Заявления и приложенные образы документов (документы).
Критерием принятия решения является наличие Заявления и документов, представленных в электронной форме посредством ЕПГУ.
Результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявления и документов, представленных Заявителем, в электронной форме посредством ЕПГУ.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация Заявления в журнале регистрации входящих документов и уведомление Заявителя.
3.9.4. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Административного регламента.
3.9.5 Формирование и направление межведомственных запросов, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.6 настоящего Административного регламента.
3.9.6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.7 настоящего Административного регламента.
3.9.7. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента, направленного Заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в Департамент либо МФЦ.
Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) в Департаменте испрашиваемых сведений в реестре муниципального имущества городского округа Самара.
Результатом данной административной процедуры является направление Заявителю выписки из реестра муниципального имущества городского округа Самара (уведомления об отсутствии в реестре муниципального имущества городского округа Самара испрашиваемых сведений) либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административного действия - внесение записи в журнал регистрации заявлений граждан о предоставлении муниципальной услуги.
3.10. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления об исправлении опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- рассмотрение заявления и устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- выдача заявителю исправленных документов.
3.10.1. Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в Департамент заявления об исправлении опечаток или ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, составленного Заявителем в произвольной форме.
Сотрудник Департамента, осуществляющий прием документов, при получении указанного заявления, регистрирует его в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок приема Заявления и приложенных к нему документов не может превышать 15 минут с момента обращения Заявителя к сотруднику Департамента, осуществляющему прием документов.
Критерием принятия решения является наличие заявления, оформленного в произвольной форме.
Результатами данной административной процедуры являются прием и регистрация заявления путем проставления на заявлении регистрационного номера, подписи специалиста Департамента и даты регистрации.
3.10.2. Рассмотрение заявления и устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является прием заявления от Заявителя.
Специалист Департамента рассматривает заявление и обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления.
Критерием принятия решения является наличие в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток либо ошибок.
Результатом данной административной процедуры является устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.10.3. Выдача Заявителю исправленных документов.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Специалист Департамента в течение 1 (одного) рабочего дня после устранения опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляет выдачу Заявителю (представителю) исправленных документов.
Критерием принятия решения является устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является выдача Заявителю (его представителю) исправленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.3.22. Раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением положений настоящего Административного регламента.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами предоставления муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Департамента, директором МФЦ.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
- проведения проверок;
- рассмотрения обращений (жалоб) на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем Департамента, директором МФЦ. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению (жалобе) Заявителя.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений требований настоящего Административного регламента, а также в случаях получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях (регламентах) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, устанавливающие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, объединений граждан и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента, МФЦ при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.".
1.3.23. Наименование раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, а также должностных лиц, муниципальных служащих, работников".
1.3.24. В абзаце первом пункта 5.2 после слова "Департамента" дополнить словом ", МФЦ".
1.3.25. Абзац восьмой пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, работника МФЦ в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги;".
1.3.26. Раздел 5 дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:
"5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.4. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.5. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
1.6. Приложение N 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
1.7. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.
1.8. Дополнить регламент Приложением N 6 в редакции согласно приложению N 5 к настоящему распоряжению.
1.9. Дополнить регламент Приложением N 7 в редакции согласно приложению N 6 к настоящему распоряжению.
1.10. Дополнить регламент Приложением N 8 в редакции согласно приложению N 7 к настоящему распоряжению.
1.11. Дополнить регламент Приложением N 9 в редакции согласно приложению N 8 к настоящему распоряжению.
1.12. Дополнить регламент Приложением N 10 в редакции согласно приложению N 9 к настоящему распоряжению.
1.13. Дополнить регламент Приложением N 11 в редакции согласно приложению N 9 к настоящему распоряжению.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "согласно приложению N 10 к настоящему распоряжению"
1.14. Дополнить регламент Приложением N 12 в редакции согласно приложению N 11 к настоящему распоряжению.
1.15. Дополнить регламент Приложением N 13 в редакции согласно приложению N 12 к настоящему распоряжению.
1.16. Дополнить регламент Приложением N 14 в редакции согласно приложению N 13 к настоящему распоряжению.
2. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Руководитель Департамента |
А.В. Белоклоков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 23 декабря 2022 г. N 1194 "О внесении изменений в распоряжение Департамента управления имуществом городского округа Самара от 18.06.2013 N 463 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества городского округа Самара"
Вступает в силу с 31 декабря 2022 г.
Опубликование:
газета "Самарская газета" от 31 декабря 2022 г. N 298