В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Федеральными законами "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановлением Администрации города Омска от 18 февраля 2011 года N 139-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения мониторинга качества и доступности предоставления муниципальных услуг", постановляю:
1. Внести в приложение "Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 29 марта 2012 года N 469-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города Омска" следующие изменения:
1) в пункте 7:
- в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 3 - 6 следующего содержания:
"3) выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
4) исправление технических опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
6) отказ в исправлении технической ошибки.";
3) главу 9 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем самостоятельно" дополнить пунктом 17-2 следующего содержания:
"17-2. В целях предоставления муниципальной услуги в ходе личного приема устанавливается личность заявителя (представителя) посредством предъявления документа, удостоверяющего его личность (паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации), а также документа, подтверждающего полномочия представителя действовать от имени заявителя (в случае если заявление подается представителем), или при наличии технической возможности посредством идентификации и аутентификации.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- ЕСИА и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
4) абзацы третий и восьмой пункта 18 исключить;
5) в пункте 20:
- в подпункте 11 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 12 и 13 следующего содержания:
"12) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
13) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заявление о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, и прилагаемые к ним документы, представлены в электронной форме с нарушением требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 октября 2019 года N 1294 "Об утверждении правил направления документов в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство и (или) разрешений на ввод объекта в эксплуатацию федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос" в электронной форме".";
6) в пункте 37 слово "вторник," исключить;
7) в пункте 50:
- в подпункте 7 точку заменить точкой с запятой;
- дополнить подпунктами 8 и 9 следующего содержания:
"8) выдача дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.";
8) пункт 55 изложить в следующей редакции:
"55. При поступлении заявления об оставлении ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (по форме согласно приложению N 3-4 к настоящему административному регламенту) специалист отдела ДДиК:
- регистрирует заявление об оставлении ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в СЭДД, ГИСОГД с отметкой в ранее направленном заявлении о предоставлении муниципальной услуги о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- осуществляет рассылку заявления об оставлении ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения специалистам департамента для сведения о прекращении предоставления муниципальной услуги;
- уведомляет заявителя SMS-сообщением о прекращении работы по заявлению о предоставлении муниципальной услуги и возврате ранее представленных документов.
Заявление об оставлении ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения остается в департаменте, документы, предоставленные для оказания муниципальной услуги, возвращаются заявителю. Запись о получении документов, предоставленных для оказания муниципальной услуги, заявитель оставляет на подлиннике ранее поданного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель вправе направить заявление об оставлении ранее направленного заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения на любом этапе рассмотрения документов о предоставлении муниципальной услуги до регистрации итогового документа - результата муниципальной услуги.
Оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя в департамент за предоставлением муниципальной услуги.";
9) пункт 93-6 изложить в следующей редакции:
"93-6. В течение пяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии с частью 2 статьи 15, частью 1 статьи 19 Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости" специалист представляет заявление и прилагаемые к нему документы для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в орган регистрации прав посредством отправления в электронной форме, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В срок не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию специалист направляет посредством электронного взаимодействия в орган регистрации прав документы, подтверждающие устранение причин, повлекших за собой приостановление осуществления государственного кадастрового учета объекта и (или) государственной регистрации прав (отказ в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав).";
10) главу 20 "Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги" дополнить параграфами 8 и 9 следующего содержания:
"§ 8. Порядок выдачи дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
93-9. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (по форме согласно приложению N 3-2 к настоящему административному регламенту) с указанием реквизитов выданного разрешения (дата, номер) или иных сведений, позволяющих его идентифицировать.
Основания для отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в главе 2 настоящего административного регламента;
2) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию информации, позволяющей идентифицировать разрешение.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, департамент выдает дубликат разрешения с тем же регистрационным номером и датой, которые были указаны в ранее выданном разрешении на ввод объекта в эксплуатацию. В случае, если ранее заявителю было выдано разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявителю повторно представляется указанный документ.
Срок выдачи дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или отказа в выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.
§ 9. Порядок исправления допущенных технических опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
93-10. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент заявления (по форме согласно приложению N 3-3 к настоящему административному регламенту) об исправлении допущенных опечаток и ошибок (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки) в сведениях, указанных в документах (разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, распоряжение департамента о внесении изменений в разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, отказ), выданных департаментом в результате предоставления муниципальной услуги (далее - техническая ошибка).
К заявлению прилагаются:
1) документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки, и документы, содержащие правильные данные (при необходимости);
2) документ, выданный департаментом, в котором содержится техническая ошибка.
Основания для отказа в исправлении технической ошибки:
1) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в главе 2 настоящего административного регламента;
2) отсутствие в заявлении информации, позволяющей идентифицировать документ, который подлежит исправлению;
3) отсутствия в заявлении информации о том, какие сведения подлежат исправлению;
4) отсутствие факта допущения технической ошибки в документах.
В случае подтверждения наличия допущенной технической ошибки в документах департамент вносит исправления в ранее выданные документы. Реквизиты ранее выданных документов не изменяются после исправления.
Исправленный документ выдается заявителю в соответствии с § 6 главы 20 "Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги" настоящего административного регламента.
Рассылка документа, в котором исправлена техническая ошибка (кроме отказа в муниципальной услуге), в заинтересованные органы и структурные подразделения Администрации города Омска осуществляется департаментом в соответствии с действующим законодательством.
Срок выдачи исправленного документа либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления.";
11) приложение N 1 "Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
12) приложение N 3 "Акт соответствия параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации" исключить;
13) дополнить приложением N 3-2 "Заявление о выдаче дубликата разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
14) дополнить приложением N 3-3 "Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги" согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
15) дополнить приложением N 3-4 "Заявление об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения" согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Департаменту информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Омска |
С.Н. Шелест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 10 апреля 2023 г. N 323-п "О внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 29 марта 2012 года N 469-п"
Опубликование:
газета "Третья столица" от 13 апреля 2023 г. N 16