В целях совершенствования нормативного правового акта
приказываю:
Внести в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 30.06.2023 N 36 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии областным государственным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения, подведомственным Департаменту здравоохранения Томской области, на финансовое обеспечение расходов на исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения по исковым требованиям Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области о взыскании средств, использованных не по целевому назначению, направленных на оплату расходов, фактически связанных с проведением капитального ремонта и разработкой проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 07.07.2023, N 7001202307070006) следующие изменения:
1) пункт 5 Порядка изложить в следующей редакции:
"5. Для получения субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, получатель субсидии направляет в Департамент следующие документы:
1) пояснительную записку с обоснованием необходимости предоставления бюджетных средств, содержащую указание на сумму запрашиваемых средств областного бюджета, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
2) копия судебного акта, вступившего в законную силу, и (или) исполнительного документа при его наличии;
3) план мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Для получения субсидии получатель субсидии вправе предоставить справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, установленной приказом Федеральной налоговой службы, на дату не ранее чем за один месяц до даты подачи пояснительной записки получателем субсидии.
В случае непредставления справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по инициативе получателя субсидии Департамент запрашивает указанную справку на рабочий день, предшествующий дню подачи пояснительной записки получателем субсидии, в Федеральной налоговой службе в порядке межведомственного информационного взаимодействия в срок, не позднее одного рабочего дня с даты предоставления пояснительной записки получателем субсидии.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются непосредственно в Департамент, посредством почтовой связи на бумажном носителе, посредством электронной почты или нарочным способом.
2) пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:
"8. Размер субсидии (Рцс) рассчитывается по следующей формуле:
Рцс = S1-n, где:
S1-n - сумма задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, и (или) исполнительным документам в части расходов, фактически связанных с проведением капитального ремонта и разработкой проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта, за исключением неустойки, штрафов, исполнительских сборов и других взысканий (при наличии).
Размер субсидии определяется на основании документов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, и не может превышать размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году Департаменту в областном бюджете на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.";
3) абзац 1 пункта 14 Порядка изложить в следующей редакции:
"14. Результатом предоставления субсидии является отсутствие задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, и (или) исполнительным документам в части расходов, фактически связанных с проведением капитального ремонта и разработкой проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта, предоставленным получателем субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, по состоянию на 31 декабря текущего финансового года.";
4) пункт 15 Порядка изложить в следующей редакции:
"15. Департамент осуществляет отбор получателей субсидии посредством рассмотрения документов, предоставленных согласно подпункту 2 пункта 5 Порядка. Критерием отбора получателей целевых субсидий является наличие судебных актов по обращению взыскания на средства областных государственных бюджетных и автономных учреждений здравоохранения по исковым требованиям Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области о взыскании средств, использованных не по целевому назначению, направленных на оплату расходов, фактически связанных с проведением капитального ремонта и разработкой проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта.";
5) пункт 16 Порядка изложить в следующей редакции:
"16. Департамент осуществляет перечисление субсидии на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с заявкой получателя субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Субсидия перечисляется Департаментом получателю субсидии на лицевой счет, открытый в Департаменте финансов Томской области, для отражения операций со средствами, предоставленными из областного бюджета в виде субсидии на иные цели, в течение трех рабочих дней со дня принятия Департаментом заявки получателя субсидии.";
6) пункт 17 Порядка изложить в следующей редакции:
"17. В целях соблюдения требований к отчетности получатель субсидии предоставляет в Департамент отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, о достижении результатов предоставления субсидии и о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии в следующем порядке:
1) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
2) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
3) в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Департамент вправе устанавливать в соглашении формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности и сроки их представления.";
7) пункт 19 Порядка изложить в следующей редакции:
"19. Получатель субсидии направляет в Департамент в срок не позднее 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, мотивированное обращение о подтверждении потребности направления остатков средств субсидии на те же цели с указанием причин неосвоения средств в течение финансового года.";
8) пункт 20 Порядка изложить в следующей редакции:
"20. Решение о направлении остатков средств субсидии в текущем финансовом году на ту же цель оформляется распоряжением Департамента в срок до 20 февраля текущего финансового года и в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляется получателю субсидии.";
9) пункт 23 Порядка изложить в следующей редакции:
"23. Получатель субсидии в течение пятнадцати календарных дней после поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат предоставляет Департаменту информацию о наличии у получателя субсидии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также копии документов, подтверждающих наличие и объем указанных обязательств получателя субсидии и заверенных руководителем получателя субсидии.";
10) пункт 24 Порядка изложить в следующей редакции:
"24. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 23 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных получателем субсидии выплат, источником финансового обеспечения которых является субсидия, для достижения цели, установленной при предоставлении субсидии, или об отказе в использовании средств субсидии, которое оформляется в письменном виде и направляется Департаментом получателю субсидии в течение пятнадцати рабочих дней со дня его принятия.
Основанием для принятия решения об отказе в использовании средств субсидии является отсутствие у получателя субсидии неисполненных обязательств.";
11) приложение N 2 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
12) приложение N 3 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
13) приложение N 5 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "согласно приложению N 1 к настоящему приказу" имеется в виду "согласно приложению N 3 к настоящему приказу"
14) приложение N 6 к Порядку изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "согласно приложению N 1 к настоящему приказу" имеется в виду "согласно приложению N 4 к настоящему приказу"
Начальник департамента |
Р.О. Фидаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента здравоохранения Томской области от 19 сентября 2023 г. N 57 "О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения Томской области от 30.06.2023 N 36"
Вступает в силу с 27 сентября 2023 г.
Опубликование:
интернет-портал "Электронная Администрация Томской области" (http://tomsk.gov.ru) 27 сентября 2023 г.