Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Минздрава СССР
от 30 декабря 1987 г. N 1337
Альбом
специализированных (внутриведомственных) форм первичного
бухгалтерского учета для учреждений здравоохранения,
состоящих на Государственном бюджете СССР
Согласовано с Министерством финансов СССР
23 декабря 1987 г. N 41-31
Общие положения
В настоящий альбом включены специализированные (внутриведомственные) формы первичного бухгалтерского учета для учреждений здравоохранения, состоящих на Государственном бюджете СССР. Использование при организации документооборота в бухгалтерском учете других специализированных форм, не включенных в альбом или дополнительно не рекомендованных Минздравом СССР, не допускается. Изменения и дополнения в утвержденные формы могут вноситься только Министерством здравоохранения СССР.
Применение специализированных форм первичного бухгалтерского учета обеспечивает повышение контрольных функций учета.
Правила составления первичных документов, их хранения и порядок организации документооборота определены Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденным Министерством финансов СССР и объявленным приказом Министерства здравоохранения СССР от 19 октября 1983 г. N 1215.
Обеспечение учреждений и организаций здравоохранения бланками специализированных (внутриведомственных) форм первичного бухгалтерского учета, включенными в настоящий альбом, осуществляется соответствующими органами здравоохранения согласно Положению о бухгалтерских отчетах и балансах учреждений и организаций, состоящих на Государственном бюджете СССР.
Указанные бланки печатаются местными отделениями ВГО "Союзучетиздат" Госкомиздата СССР.
Перечень
специализированных (внутриведомственных) форм первичного
бухгалтерского учета и технические условия их изготовления
/----------------------------------------------------------------------\
|Номер | Наименование формы |Фор-|Вид изде-|Объем| Сорт | Стра-|
|формы | |мат |лия и |(чис-| бумаги| ница |
| | | |работы |ло | | |
| | | | |лис- | | |
| | | | |тов) | | |
|------+---------------------------+----+---------+-----+-------+------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
\----------------------------------------------------------------------/
1-МЗ Ведомость выборки израсхо- А4 Книга, 48 Писчая 13-14
дованных лекарственных переплет
средств, подлежащих пред- N 2
метно-количественному уче-
ту
2-МЗ Отчет о движении лекарст- А4 Бланк - Писчая 15-16
венных средств, подлежащих цветная
предметно-количественному
учету
3-МЗ Справка о медикаментах, А4 Бланк - Писчая 17-18
выданных больным бесплатно цветная
при посещении их на дому
врачом (фельдшером)
4-МЗ Отчет о движении медикамен- А4 Бланк - Писчая 19-20
тов для бесплатной выдачи цветная
амбулаторным больным
5-МЗ Квитанция на прием вещей и А5 Блокнот в 100 Газетная 21
ценностей от больного окантовке
6-МЗ Книга регистрации счетов, А4L Книга, 48 Писчая 22
поступивших в аптеку переплет
N 2
7-МЗ Книга учета протаксирован- А4 Книга, 48 Писчая 23
ных накладных (требований) переплет
N 2
8-МЗ Книга предметно-количест- А3 Книга, 48 Писчая 24-25
венного учета аптекарских переплет
запасов N 2
9-МЗ Заказ-наряд на изготовление А4 Блокнот в 100 Писчая 26-29
зубных протезов окантовке цветная
10-МЗ Приемная квитанция А5 Блокнот в 100 Газетная 30
окантовке
11-МЗ Отчет аптеки о приходе и ра- А4 Бланк - Писчая 31-32
сходе аптекарских запасов цветная
в денежном (суммовом) выра-
жении
12-МЗ Ведомость на выдачу донорам А4 Бланк - Писчая 33-34
талонов на питание и справок цветная
об освобождении от работы
13-МЗ Ведомость на выдачу донорам А4 Бланк - Писчая 35-36
денежной компенсации цветная
14-МЗ Справка учета движения А3L Бланк - Писчая 37
цветная
15-МЗ Извещение (авизо) А4 Бланк - Писчая 38
цветная
16-МЗ Книга учета расчетов с па- А3L Книга, 96 Писчая 39
циентами по заказ-нарядам на переплет цветная
изготовление зубных протезов N 2
17-МЗ Ордер на прием денег и дене- А4 Блокнот в 100 Газетная 40
жных документов от больного окантовке
на хранение
18-МЗ Квитанция на сданное в стир- А5 Блокнот в 100 Газетная 41
ку белье окантовке
19-МЗ Заказ на приготовление дет- А5 Блокнот 100 Писчая 42
ских питательных смесей цветная
20-МЗ Ведомость заказов на изго- А4L Бланк - Писчая 43-44
товление питательных смесей цветная
21-МЗ Ведомость набора продуктов А3L Бланк - Писчая 45
для приготовления детских цветная
питательных смесей
22-МЗ Сведения о наличии больных, А4L Бланк - Газетная 46-47
состоящих на питании
23-МЗ Книга учета отпуска отделе- А4L Книга, 96 Газетная 48
ниям рационов питания боль- переплет
ным N 2
24-МЗ Меню-требование на выдачу А3L Бланк - Писчая 49
питания со склада (кладо- цветная
вой)
25-МЗ Акт на списание подопытных А4 Бланк - Писчая 50-51
животных цветная
--------------------------------------------------------------------
Краткие указания
по применению и заполнению специализированных (внутриведомственных)
форм первичного бухгалтерского учета
Ведомость
выборки израсходованных лекарственных средств, подлежащих
предметно-количественному учету
(форма 1-МЗ)
Форма применяется для учета расхода лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету.
Ведомость составляется в одном экземпляре заведующим аптекой или лицом, на то уполномоченным, на основании накладных (требований) на отпущенные лекарственные средства, подлежащие предметно-количественному учету, записи ведутся по каждому наименованию в отдельности.
Общее количество материальных ценностей, отпущенных за день согласно выборке, переносится в книгу предметно-количественного учета аптекарских запасов.
Отчет
о движении лекарственных средств, подлежащих
предметноколичественному учету
(форма 2-МЗ)
Форма применяется для учета движения лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, в амбулаторно-поликлинических учреждениях.
Отчет составляется главной (старшей) медицинской сестрой амбулаторно-поликлинического учреждения в двух экземплярах по истечении каждого месяца. Отчет утверждается руководителем учреждения, один экземпляр отчета главная (старшая) медицинская сестра представляет в бухгалтерию, второй экземпляр отчета остается у главной (старшей) медицинской сестры.
Справка
о медикаментах, выданных больным бесплатно
при посещении их на дому врачом (фельдшером)
(форма 3-МЗ)
Форма применяется для учета бесплатно выданных медикаментов больным при посещении на дому.
Справка заполняется участковым врачом (фельдшером) на основании сделанных записей о назначениях больным в историях болезней.
Ежемесячно указанная справка сдается старшей медицинской сестре в качестве оправдательного документа о выдаче бесплатно медикаментов больным при посещении их на дому.
Отчет
о движении медикаментов для бесплатной выдачи амбулаторным больным
(форма 4-МЗ)
Форма применяется для составления месячного отчета о движении медикаментов, полученных старшей медицинской сестрой для бесплатной выдачи амбулаторным больным.
Указанный отчет заполняется в двух экземплярах, из которых первый передается в бухгалтерию учреждения, второй - остается у старшей медицинской сестры. К первому экземпляру прилагают копии накладных (требований) на полученные медикаменты из аптеки, исполненные рецепты, по которым средними медицинскими работниками были выданы больным лекарства в амбулатории, и справки участковых врачей (фельдшеров) о выданных ими медикаментах больным на дому.
Квитанция
на прием вещей и ценностей от больного
(форма 5-МЗ)
Форма применяется для учета вещей, ценностей и документов, принятых на хранение от больного, поступившего в лечебное учреждение.
Бланки квитанций нумеруются типографским способом, принимаются на учет и хранятся как бланки строгой отчетности.
Квитанции на прием вещей, ценностей и документов выписываются каждая отдельно в трех экземплярах дежурной медицинской сестрой приемного отделения в присутствии больного или сопровождающего его лица. Первые экземпляры квитанций передаются вместе с вещами, ценностями и документами, лицу, материально ответственному за их хранение, вторые - прилагаются к истории болезни или вручаются больному, третьи - остаются в квитанционной книжке.
Книга
регистрации счетов, поступивших в аптеку
(форма 6-МЗ)
Форма применяется для учета в денежном выражении медикаментов, перевязочных средств, вспомогательных материалов, тары, а также транспортных расходов в соответствии со счетами на поступающие материальные ценности в аптеку.
Книга регистрации счетов, поступивших в аптеку, ведется заведующим аптекой или лицом, на то уполномоченным.
Счета поступают в бухгалтерию учреждения для оплаты с отметкой заведующего о принятии лекарственных средств на материально ответственное хранение.
Книга
учета протаксированных накладных (требований)
(форма 7-МЗ)
Форма применяется для учета протаксированных накладных (требований) на выдачу в отделения (кабинеты) лекарственных средств из аптеки учреждения.
В книгу учета протаксированные накладные (требования) ежедневно записываются по порядку номеров заведующим аптекой или лицом, на то уполномоченным. Итоговые суммы по каждой группе лекарственных средств, отпущенных аптекой за месяц, включаются в отчет аптеки о приходе и расходе медикаментов, перевязочных средств и изделий медицинского назначения в денежном (суммовом) выражении.
Книга
предметно-количественного учета аптекарских запасов
(форма 8-МЗ)
Форма применяется для учета в аптеке лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету.
По каждой группе лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, открывается отдельная книга, которая ведется заведующим аптекой или лицом, на то уполномоченным. На каждое наименование, дозировку лекарственных средств, фасовку, лекарственную форму открывается отдельная страница. Основанием для ежедневной записи о поступлении в аптеку лекарственных средств служат счета поставщиков, а о расходе - данные графы "Всего" ведомости выборки израсходованных лекарственных средств,подлежащих предметно-количественному учету.
Заказ-наряд
на изготовление зубных протезов
(форма 9-МЗ)
Форма применяется для оформления заказа на изготовление зубных протезов.
Заказ-наряд на изготовление зубных протезов состоит из двух частей (заказа и наряда), которым присваивается один номер. Лицевая часть формы заполняется приемщиком под копирку на основании предписания врача, содержащегося в истории болезни пациента.
При получении от зубного техника готового зубного протеза приемщик сдает в бухгалтерию наряд, а после окончательного расчета с пациентом и фиксации протеза пациенту врачом - передает в бухгалтерию заказ.
Приемная квитанция
(форма 10-МЗ)
Форма применяется для оформления поступления драгоценных металлов от пациента.
Приемная квитанция заполняется в двух экземплярах приемщиком. Первый экземпляр квитанции вручается пациенту-заказчику, второй остается у приемщика для отметки в заказе-наряде о приеме драгоценных металлов и передачи в бухгалтерию.
Отчет аптеки
о приходе и расходе аптекарских запасов в денежном (суммовом)
выражении
(форма 11-МЗ)
Форма применяется для учета движения аптекарских запасов в денежном выражении по аптеке за месяц.
Отчет аптеки составляется на основании приходно-расходных документов, зарегистрированных в книге регистрации счетов, поступивших в аптеку, и книге учета протаксированных накладных (требований). Отчет составляется заведующим аптекой в двух экземплярах, утверждается руководителем учреждения. Первый экземпляр отчета служит основанием для списания в расход бухгалтерией учреждения израсходованных аптекарских запасов, второй экземпляр отчета остается в аптеке.
Ведомость
на выдачу донорам талонов на питание и справок
об освобождении от работы
(форма 12-МЗ)
Форма применяется для учета выданных донорам талонов на питание и справок об освобождении от работы.
Ведомость заполняется в одном экземпляре ответственным лицом выездной бригады или отделения комплектования и медицинского освидетельствования донорских кадров, назначенным приказом руководителя учреждения, после взятия крови у донора. Ведомость ежедневно сдается в бухгалтерию и является основанием для списания с подотчета ответственного лица талонов на питание и справок об освобождении от работы по формам 401/у и 402/у.
На доноров, безвозмездно давшим кровь, заполняется отдельная ведомость.
Ведомость
на выдачу донорам денежной компенсации
(форма 13-МЗ)
Форма применяется для выдачи донорам денежной компенсации.
Ведомость заполняется ежедневно при выдаче донорам денежной компенсации на основании отрывной части формы 404/у и паспорта.
Ведомость на выдачу донорам денежной компенсации с расписками доноров и приложенными отрывными частями форм 404/у, содержащими сведения о количестве взятой крови служат оправдательными документами к отчету кассира за день.
Справка
учета движения
(форма 14-МЗ)
Форма применяется для учета в бухгалтерии движения крови, ее компонентов и препаратов структурных подразделениях станций переливания крови или отделениях переливания крови лечебно-профилактических учреждений.
"Справка учета движения крови в отделении заготовки крови" составляется ежемесячно в бухгалтерии на основании итоговых данных "Ведомости учета заготовки донорской крови" ф. 419/у.
"Справка учета движения компонентов крови в отделении заготовки компонентов крови составляется ежемесячно в бухгалтерии на основании итоговых данных "Ведомости учета заготовки компонентов крови" ф. 420/у.
"Справка учета движения крови, ее компонентов, препаратов и кровезаменителей по экспедиции" составляется ежемесячно в бухгалтерии на основании итоговых данных "Ведомости учета движения крови, ее компонентов, препаратов и кровезаменителей по экспедиции" ф. 423/у.
"Справка учета движения препаратов крови" составляется в бухгалтерии ежемесячно на основании итоговых данных ведомости учета работы отделений, где они производятся.
Извещение (авизо)
(форма 15-МЗ)
Форма применяется при безвозмездном отпуске трансфузионных сред станциями переливания крови лечебно-профилактическим учреждениям.
Форма составляется в бухгалтерии станции переливания крови и отсылается учреждению-получателю трансфузионных сред. Учреждение-получатель подтверждает получение безвозмездно поступивших сред, возвращая бухгалтерии станции переливания крови заполненный отрывной контрольный талон названного извещения (ответное авизо).
Книга учета
расчетов с пациентами по заказ-нарядам на изготовление
зубных протезов
(форма 16-МЗ)
Форма применяется для учета поступления заказ-нарядов на изготовление зубных протезов и учета расчетов по ним с пациентами.
Книга ведется работником бухгалтерии на основании документов по расчетам с пациентами-заказчиками зубных протезов, сдаваемых приемщиком при реестрах ф. 442.
Ордер
на прием денег и денежных документов от больного на хранение
(форма 17-МЗ)
Форма применяется для учета денег и денежных документов, принятых от больных на хранение.
Ордер составляется дежурной медицинской сестрой в одном экземпляре, квитанция к ордеру выдается больному. Прием денег и денежных документов от больного на хранение оформляется отдельными ордерами.
В ордер вписывается количество принятых денег и денежных документов (облигация займа, аккредитив, лотерейный билет), указывается серия, номер, год выпуска и стоимость денежного документа цифрами и общая сумма прописью.
Передача из приемного отделения в кассу денег и денежных документов, принятых от больного на хранение, оформляется приходными кассовыми ордерами в установленном порядке.
Квитанция
на сданное в стирку белье
(форма 18-МЗ)
Форма применяется в прачечной учреждения или на складе грязного белья для учета белья, сданного в стирку.
Квитанция выписывается в двух экземплярах заведующим прачечной (а при сдаче белья на бельевой склад - заведующим складом, кастеляншей). Первый экземпляр квитанции вручается работнику, сдавшему белье в стирку, а второй - остается у заведующего прачечной (при сдаче белья на склад - у заведующего складом, кастелянши).
В случае неполного возврата из стирки принятого прачечной (бельевым складом) белья, об этом делается соответствующая запись в квитанции в графе "Примечание", а на невыданное белье заведующий прачечной (или заведующий складом, кастелянша) выписывает новую квитанцию.
Квитанция на сданное в стирку белье служит оправдательным документом для сестры-хозяйки заведующего складом, кастелянши), медицинской сестры при проверке фактического наличия белья.
Заказ
на приготовление детских питательных смесей
(форма 19-МЗ)
Форма применяется для оформления индивидуальных заказов на приготовление детских питательных смесей.
Заказ выписывается на месяц медицинской сестрой молочно-раздаточного пункта по рецептам лечебно-профилактического учреждения в двух экземплярах. Первый экземпляр заказа вручается родителям для получения питательных смесей. Второй - остается на молочно-раздаточном пункте и служит основанием для представления ежедневной заявки на детскую молочную кухню для приготовления питательных смесей.
На питательные смеси, отпускаемые родителям детей бесплатно, заказы выписываются в отдельных книжках, в которых на всех экземплярах и на обложке ставится штамп "Бесплатно".
Ведомость заказов
на изготовление питательных смесей
(форма 20-МЗ)
Форма применяется на детской молочной кухне для составления заказов на изготовление питательных смесей.
Ведомость заказов ежедневно заполняется медицинской сестрой детской молочной кухни в двух экземплярах на основании заявок молочно-раздаточных пунктов и лечебно-профилактических учреждений. Первый экземпляр ведомости сдается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию), второй - остается на детской молочной кухне.
Ведомость
набора продуктов для приготовления детских питательных смесей
(форма 21-МЗ)
Форма применяется на детской молочной кухне для получения продуктов питания для приготовления питательных смесей.
Ведомость составляется в двух экземплярах ежедневно диетической медицинской сестрой детской молочной кухни на основании сводной ведомости заказов на изготовление питательных смесей и норм расхода продуктов питания на приготовление указанных смесей. На основании итоговых данных ведомости производится выдача продуктов со склада на кухню. Первый экземпляр ведомости сдается в централизованную бухгалтерию (бухгалтерию), второй - остается на кухне.
Сведения
о наличии больных, состоящих на питании
(форма 22-МЗ)
Форма применяется для учета численности больных по диетическим рационам лечебного питания в соответствии с установленными дифференцированными нормами питания больных.
Сведения о наличии больных, состоящих на питании, заполняются в одном экземпляре старшей медицинской сестрой отделения, подписываются заведующим отделения и передаются диетической сестре для составления по этой же форме сводных сведений о наличии больных в целом по учреждению, что заверяется старшей медицинской сестрой и медстатистиком приемного отделения. На оборотной стороне формы выписывается индивидуальное питание, назначение больным лечащим врачом.
Книга
учета отпуска отделениям рационов питания больным
(форма 23-МЗ)
Форма применяется для учета выдачи отделениям питания для больных.
Книга ежедневно заполняется и подписывается диетической сестрой, а после выдачи питания в отделения - шеф-поваром. Работник отделения подтверждает росписью в соответствующих графах книги получение из кухни питания для больных.
Меню-требование
на выдачу продуктов питания со склада (кладовой)
(форма 24-МЗ)
Форма применяется для учета отпущенных продуктов питания со склада (кладовой) учреждения на пищеблок для питания больных.
Меню-требование выписывается диетической сестрой в двух экземплярах на основании сводных сведений о наличии больных, состоящих на питании, и утвержденных норм питания. Диетическая сестра числителем проставляет количество продуктов питания, необходимое для приготовления одной порции каждого блюда, а знаменателем работник бухгалтерии показывает количество продуктов, необходимое для приготовления всех порций данного блюда, а также общее количество всех продуктов по меню-требованию. На основании итоговых данных меню-требования производится выдача продуктов питания со склада (кладовой) на пищеблок. Первый экземпляр меню-требования с распиской шеф-повара в получении продуктов питания остается у кладовщика, второй - у шеф-повара (повара). Кладовщик на все выданные со склада (кладовой) продукты питания сдает в бухгалтерию меню-требования при реестре сдачи расходных документов ф. 442.
Акт
на списание подопытных животных
(форма 25-МЗ)
Форма применяется для оформления списания животных погибших (уничтоженных) в процессе лабораторных опытов.
Акт на списание подопытных животных составляется комиссией в составе, утвержденном приказом руководителя учреждения. В состав комиссии должны входить: руководитель подразделения, проводящего опыт, - председатель комиссии; сотрудник, ведущий опыт, лицо материально ответственное за подопытных животных, - члены комиссии. Акт составляется в 3-х экземплярах и утверждается руководителем учреждения или его заместителем по научной (учебной) работе. Первый экземпляр акта передается материально ответственным лицом в бухгалтерию учреждения, второй - остается у материально ответственного лица, третий - у руководителя подразделения, проводящего опыт.
Начальник Управления бухгалтерского учета,
отчетности и финансового контроля |
Л.Н.Запорожцев |
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 1-МЗ
Утверждена
приказом Министерства
___________________________ здравоохранения СССР
наименование учреждения от 2 июня 1987 г.
N 747
Ведомость
выборки израсходованных лекарственных средств, подлежащих
предметно-количественному учету
за " " ______________ 19 __ г.
-------------------------------------------------------------------------
NN | Наименование | Порядковые номера |Всего|Отметка
п.п.|лекарственных средств | накладных (требований) | |записи
| | | |в книгу
| |-------------------------------| |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
| |-------------------------------| |
| | Количество | |
| | | |
----+----------------------+-------------------------------+-----+-------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |10 | 11 | 12
----+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-------
|Ядовитые вещества | | | | | | | | | |
----+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-------
| | | | | | | | | | |
----+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-------
| | | | | | | | | | |
----+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-------
|Наркотические вещества| | | | | | | | | |
----+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-------
| | | | | | | | | | |
----+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-------
| | | | | | | | | | |
----+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-------
|Этиловый спирт | | | | | | | | | |
----+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-------
| | | | | | | | | | |
----+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-------
| | | | | | | | | | |
----+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-------
|Дефицитные и дорого- | | | | | | | | | |
|стоящие лекарственные | | | | | | | | | |
|средства | | | | | | | | | |
----+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-------
| | | | | | | | | | |
----+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-------
| | | | | | | | | | |
----+----------------------+---+---+---+---+---+---+---+---+-----+-------
| | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | |
Выборку составил _________________ _______________ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
Ведомость проверил _______________ _______________ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 2-МЗ
Утверждена
приказом Министерства
___________________________ здравоохранения СССР
наименование учреждения от 2 июня 1987 г.
N 747
Утверждаю
_______________________________
подпись руководителя учреждения
" " ________________ 19 __ г.
Отчет
о движении лекарственных средств, подлежащих
предметно-количественному учету
за _________________________ месяц 19 г.
-------------------------------------------------------------------------
NN |Наименование|Единица |Остаток |Приход|Расход|Остаток |Заполняется
п.п.| |измерения |на нача-| | |на конец|бухгалтерией
| | |ло | | |месяца |учреждения
| | |месяца | | | |------------
| | | | | | |Цена |Сумма
| | | | | | | |
| | | | | | | |
----+------------+----------+--------+------+------+--------+-----+------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
----+------------+----------+--------+------+------+--------+-----+------
| | | | | | | |
----+------------+----------+--------+------+------+--------+-----+------
| | | | | | | |
----+------------+----------+--------+------+------+--------+-----+------
| | | | | | | |
----+------------+----------+--------+------+------+--------+-----+------
Медицинская сестра ________________ ________________________________
подпись расшифровка подписи
Приложено __________________________________ накладных (требований).
Отчет проверил ___________________ _______________ ___________________
должность подпись расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 3-МЗ
_______________________ Утверждена
наименование учреждения приказом Министерства
здравоохранения СССР
от 30 декабря 1987 г.
N 1337
Справка
о медикаментах, выданных больным бесплатно при
посещении их на дому врачом (фельдшером)
_____________________________________________________
Ф., И., О. врача (фельдшера)
за " " _____________________________ 19 г.
/-----------------------------------------------------------------------\
| Дата | Номер | Фамилия,|Наименование| Единица |Количество|Цена|Сумма|
|выдачи |истории | имя, | медикамента|измерения| | | |
|медика-|болезни | отчество| | | | | |
|ментов |больного| больного| | | | | |
|-------+--------+---------+------------+---------+----------+----+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
|-------+--------+---------+------------+---------+----------+----+-----|
| | | | | | | | |
|-------+--------+---------+------------+---------+----------+----+-----|
| | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------+-----|
Итого: | |
\-----/
Медикаменты
выдал врач (фельдшер) _______________ _________________________
подпись расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 4-МЗ
_______________________ Утверждена
наименование учреждения приказом Министерства
здравоохранения СССР
от 30 декабря 1987 г.
N 1337
/--------\
| Коды |
Форма |--------|
Бухгалтерия (централизованная бухгалтерия) | |
__________________________________________ |--------|
Раздел ___________________________________ |--------|
Дебет субсчета ___________________________ |--------|
Кредит субсчета __________________________ |--------|
Единица измерения, руб ___________________ |--------|
Контрольная сумма ________________________ | |
\--------/
Отчет
о движении медикаментов для бесплатной
выдачи амбулаторным больным
за _______________ 19 г.
месяц
NN п.п. |
Наименование медикаментов |
Единица измерения |
Остаток на начало отчетного месяца |
Получено | Выдано амбула- торным больным |
Остаток на конец отчетного месяца |
|
в полик- линике (амбула- тории) |
на дому |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
К отчету приложено ________________ документов.
Старшая медицинская сестра ______________ _________________________
подпись расшифровка подписи
Справка.
Всего выдано амбулаторным больным медикаментов бесплатно (по ценам
розничного прейскуранта) на _______________ руб. _____________ коп.
В том числе по категориям больных:
____________________________ на ___________ руб. _____________ коп.
____________________________ на ___________ руб. _____________ коп.
____________________________ на ___________ руб. _____________ коп.
Подсчет и таксировку произвел ___________ _________ _____________________
должность подпись расшифровка подписи
Отчет проверил бухгалтер ______________ _________________________
подпись расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 5-МЗ
Утверждена
приказом Министерства
___________________________ здравоохранения СССР
(наименование учреждения) от 17 октября 1986 г.
N 1374
___________________________
(наименование отделения)
Квитанция N ______________
на прием вещей и ценностей от больного
от кого ____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
поступившего на лечение " " ___________________ 19 г.
-------------------------------------------------------------------------
NN |Наименование вещей| Характеристика | Количество
п.п.| (ценностей) | |
----+------------------+---------------------------+---------------------
| | |
----+------------------+---------------------------+---------------------
| | |
----+------------------+---------------------------+---------------------
| | |
----+------------------+---------------------------+---------------------
| | |
----+------------------+---------------------------+---------------------
| | |
Вещи (ценности), перечисленные в описи
Сдал _______________________________________________ ____________________
подпись больного или сопровождающего расшифровка подписи
Принял _______________________ _____________________ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
Перечисление в описи вещи (ценности) на ответственное хранение
Принял _______________________ _____________________ ____________________
должность подпись расшифровка подписи
Вещи (ценности) получил полностью
____________________________________________________ ____________________
подпись больного или лица, получившего вещи расшифровка подписи
____________________________________________________
(ценности) для вручения больному
" " ________________ 19 г.
Печатается в формате А5 (148х210).
См. данную форму в редакторе MS-Excel
/-----------------------------------------------------------------------\
|_________________________ Форма 6-МЗ|
| наименование учреждения Утверждена|
| приказом Министерства|
| здравоохранения СССР|
| от 2 июня 1987 г.|
| N 747|
| |
| Книга |
| регистрации счетов, поступивших в аптеку |
| за 19 г. |
\-----------------------------------------------------------------------/
-------------------------------------------------------------------------
Да-|Наиме-| Счет | Сумма по счету |Отметка
та |нова- |----------+-----------------------------------------|бухгал-
|ние |номер|дата|Медикаменты|пере-|вспо-|тара|транс-|всего|терии в
|пос- | | |-----------|вязо-|мога-| |порт- |по |получении
|тав- | | |всего|в том|чные |тель-| |ные |счету|счета
|щика | | | |числе|сред-|ные | |рас- | |
| | | | |весо-|ства |мате-| |ходы | |
| | | | |вые | |риалы| | | |
---+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-----+---------
| | | | | | | | | | |
---+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-----+---------
| | | | | | | | | | |
---+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-----+---------
| | | | | | | | | | |
---+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-----+---------
| | | | | | | | | | |
---+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-----+---------
| | | | | | | | | | |
---+------+-----+----+-----+-----+-----+-----+----+------+-----+---------
| | | | | | | | | | |
и далее до конца
См. данную форму в редакторе MS-Excel
/-----------------------------------------------------------------------\
| Форма 7-МЗ|
|_______________________ Утверждена|
|наименование учреждения приказом Министерства|
| здравоохранения СССР|
| от 30 декабря 1987 г.|
| N 1337|
| Книга |
| учета протаксированых накладных (требований) |
| за 19 г. |
\-----------------------------------------------------------------------/
Номер накладной (требования) |
Дата выдачи лекарственных средств |
Наименование отделения |
Выдано лекарственных средств на сумму (руб.) |
|||
Медика- менты |
Перевязочные средства |
Тара | Всего | |||
и так далее до конца
См. данную форму в редакторе MS-Excel
/-----------------------------------------------------------------------\
| Форма 8-МЗ|
| Утверждена|
| приказом Министерства|
| здравоохранения СССР|
| от 30 декабря 1987 г.|
| N 1337|
| Книга |
| предметно-количественного учета аптекарских запасов |
\-----------------------------------------------------------------------/
Наименование ______________ Единица измерения _________ Цена ___________
Остаток на начало года ______________________
Приход
-------------------------------------------------------------------------
Дата|Наименование|N документа|Коли- |Дата|Наименование|N документа|Коли-
| документа | |чество| | документа | |чество
----+------------+-----------+------+----+------------+-----------+------
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4
----+------------+-----------+------+----+------------+-----------+------
| | | | | | |
----+------------+-----------+------+----+------------+-----------+------
| | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
------------------------------------
Дата|Наименование|N документа|Коли-
| документа | |чество
----+------------+-----------+------
1 | 2 | 3 | 4
----+------------+-----------+------
| | |
----+------------+-----------+------
| | |
------------------------------------
и т.д. до конца
Продолжение ф. 8-МЗ
Расход
------------------------------------------------------------------------\
Числа. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10| 11| 12| 13| 14| 15| 16|
\ | | | | | | | | | | | | | | | | |
Месяцы | | | | | | | | | | | | | | | | |
--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---|
Январь | | | | | | | | | | | | | | | | |
--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---|
Февраль | | | | | | | | | | | | | | | | |
--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---|
Март | | | | | | | | | | | | | | | | |
--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---|
Апрель | | | | | | | | | | | | | | | | |
--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---|
Май | | | | | | | | | | | | | | | | |
--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---|
Июнь | | | | | | | | | | | | | | | | |
--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---|
Июль | | | | | | | | | | | | | | | | |
--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---|
Август | | | | | | | | | | | | | | | | |
--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---|
Сентябрь| | | | | | | | | | | | | | | | |
--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---|
Октябрь | | | | | | | | | | | | | | | | |
--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---|
Ноябрь | | | | | | | | | | | | | | | | |
--------+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---+---|
Декабрь | | | | | | | | | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------/
--------------------------------------------
17| 18| 19| 20|...| 30| 31| Итого |Остаток
| | | | | | |израсхо-|на конец
| | | | | | | довано | месяца
---------------------------------------------
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 9-МЗ
_______________________ Утверждена
наименование учреждения приказом Министерства
здравоохранения СССР
от 30 декабря 1987 г.
N 1337
/------\ /--------\
| Д | | Коды |
|------| |--------|
| П | Бухгалтерия (централизованная бухгалтерия) | |
\------/ __________________________________________ |--------|
Раздел ___________________________________ |--------|
Дебет субсчета ___________________________ |--------|
Кредит субсчета __________________________ |--------|
Единица измерения, руб ___________________ |--------|
Контрольная сумма ________________________ | |
\--------/
Заказ N _______
от " " ___________ 19 г.
на изготовление зубных протезов
История болезни N _________________ И.О. фамилия пациента ______
И.О. фамилия врача ________________ ____________________________
И.О. фамилия техника ______________ С предложенной конструкцией
зубного протеза согласен
____________________________
подпись пациента
Зубная формула
8 | 7 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
-------------------------------------------------------------------------
NN |Наименование ортопедических работ | Заказано | Исполнено
п.п.| |----------------+----------------
| |коли- |стоимость|коли- |стоимость
| |чество|по прейс-|чество|по прейс-
| | | куранту | | куранту
----+----------------------------------+------+---------+------+---------
| | | | |
----+----------------------------------+------+---------+------+---------
| | | | х |
----------------------------------------------+---------+------+---------
Итого: | | |
\--------------------------
Сумма предварительной оплаты (80% стоимости драгметалла и стоимость
ортопедических работ)
_______________________________________ руб. _______________________ коп.
цифрами и прописью
Оборотная сторона заказа ф. 9-МЗ
Стоимость израсходованных драгоценных металлов
-------------------------------------------------------------------------
NN | Наименование|Проба|Масса готового|Потери, г| Общая масса |Стоимость
п.п.| драгоценных | | протеза, г | |с потерями, г|
| металлов | | | | |
----+-------------+-----+--------------+---------+-------------+---------
| | | | | |
----+-------------+-----+--------------+---------+-------------+---------
| | | | | |
------------------+-----+--------------+---------+-------------+---------
Итого: | х | | | |
\------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
NN | Стоимость заказа на изготовление зубного протеза | Сумма
п.п.| |
----+--------------------------------------------------------+-----------
1. |Стоимость исполненных ортопедических работ |
----+--------------------------------------------------------+-----------
2. |Стоимость израсходованных драгоценных металлов |
-------------------------------------------------------------+-----------
Всего к оплате: |
\-----------
-------------------------------------------------------------------------
NN |Получено от пациента|Сумма|N документа|Дата|Подпись медрегистратора-
п.п.| | | | | кассира
----+--------------------+-----+-----------+----+------------------------
1. |Предварительно | | | |
|оплачено | | | |
----+--------------------+-----+-----------+----+------------------------
2. |Драгоценный металл | | | |
----+--------------------+-----+-----------+----+------------------------
3. |Стоимость переработ-| | | |
|ки и пересылки на | | | |
|завод ВДМ драгметал-| | | |
|ла | | | |
----+--------------------+-----+-----------+----+------------------------
4. |Окончательный расчет| | | |
----+--------------------+-----+-----------+----+------------------------
| | | х | х |
-------------------------+-----+-----------+----+------------------------
Всего получено: | | | |
\-----------------------------------------------
Изготовленный по настоящему заказу зубной протез массой _________________
количество
______________________ граммов.
прописью
Выдал приемщик ________________ __________________________________
подпись расшифровка подписи
Получил пациент ________________ __________________________________
подпись расшифровка подписи
Зафиксировал врач ________________ __________________________________
подпись расшифровка подписи
" " ________________ 19 г.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма N 10-МЗ
_______________________ Утверждена
наименование учреждения приказом Министерства
здравоохранения СССР
от 30 декабря 1987 г.
N 1337
Приемная квитанция N ___________
" " ________________ 19 г.
/--------\
| Коды |
Бухгалтерия (централизованная бухгалтерия) |--------|
__________________________________________ |--------|
Раздел ___________________________________ |--------|
Дебет субсчета ___________________________ |--------|
Кредит субсчета __________________________ |--------|
Единица измерения, руб ___________________ |--------|
Контрольная сумма ________________________ | |
\--------/
Принято от пациента _______________________________
фамилия, имя, отчество
N истории болезни _________ по заказу-наряду N _______ " " ______ 19 г.
драгоценных металлов в кладовую учреждения.
_________________________________________________________________________
вид протеза
-------------------------------------------------------------------------
Наименование драгоценного|Лигатурная масса (г)| Цена за грамм | Сумма
металла, проба | прописью | |
-------------------------+--------------------+---------------+----------
| | |
-------------------------+--------------------+---------------+----------
| | |
-------------------------+--------------------+---------------+----------
Итого: | | х |
\-----------------------------------------------
Итого сдано пациентом драгметаллов на сумму ________________ руб. __ коп.
(прописью)
Указанные драгоценные металлы
сдал пациент ________________ _______________________
подпись расшифровка подписи
Указанные драгоценные металлы
принял приемщик _____________ _______________________
подпись расшифровка подписи
Печатается в формате А5 (148х210)
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 11-МЗ
_______________________ Утверждена
наименование учреждения приказом Министерства
здравоохранения СССР
Утверждаю от 30 декабря 1987 г.
_______________________________ N 1337
подпись руководителя учреждения
" " _________________ 19 г.
Отчет аптеки
о приходе и расходе аптекарских запасов в денежном (суммовом) выражении
/--------\
| Коды |
Бухгалтерия (централизованная бухгалтерия) | |
__________________________________________ |--------|
Раздел ___________________________________ |--------|
Дебет субсчета ___________________________ |--------|
Кредит субсчета __________________________ |--------|
Единица измерения, руб ___________________ |--------|
Контрольная сумма ________________________ | |
\--------/
-------------------------------------------------------------------------
|Медика-|Перевязочные|Вспомогательные|Тара|Всего
| менты | средства | материалы | |
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
Остаток на начало месяца | | | | |
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
Приход | | | | |
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
| | | | |
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
| | | | |
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
Отпущено отделениям (ка-| | | | |
бинетам) согласно протак-| | | | |
сированным требованиям | | | | |
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
| | | | |
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
| | | | |
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
Итого отпущено | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Оборотная сторона ф.11-МЗ
-------------------------------------------------------------------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
Списано по актам и другим| | | | |
документам (название до-| | | | |
кумента, причина списа-| | | | |
ния) | | | | |
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
| | | | |
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
| | | | |
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
Итого списано | | | | |
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
Всего израсходовано | | | | |
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
в том числе для бесплат-| | | | |
ной выдачи амбулаторным| | | | |
больным | | | | |
-------------------------+-------+------------+---------------+----+-----
Остаток на конец месяца | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Приложение __________________________ документов.
Заведующий аптекой __________________ _______________________
подпись расшифровка подписи
Правильность составления
отчета проверил ___________ ______________ _______________________
должность подпись расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 12-МЗ
Утверждена
приказом Министерства
здравоохранения СССР
от 15 сентября 1987 г.
N 1035
Руководитель учреждения ________ ___________________
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер ________ ___________________
подпись расшифровка подписи
Ведомость
на выдачу донорам талонов на питание и справок об
освобождении от работы
Стоимость талона ________________ руб. ________________ коп.
/------\
| Коды |
|------|
Бухгалтерия (централизованная бухгалтерия) | |
| |
------------------------------------------- |------|
| |
Раздел ____________________________________ |------|
| |
Дебет субсчета ____________________________ |------|
| |
Кредит субсчета ___________________________ \------/
-------------------------------------------------------------------------
NN |Фамилия, имя,|Количество данной|Номер | Номер справки |Расписка
п.п.|отчество |донором крови, |талона|--------------------|в полу-
| |плазмы и др. (мл)|на пи-|об обсле-|о предо- |чении
| | |тание |довании |ставлении |
| | | | |дополни- |
| | | | |тельного |
| | | | |дня отдыха|
----+-------------+-----------------+------+---------+----------+--------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
----+-------------+-----------------+------+---------+----------+--------
| | | | | |
----+-------------+-----------------+------+---------+----------+--------
| | | | | |
----+-------------+-----------------+------+---------+----------+--------
| | | | | |
----+-------------+-----------------+------+---------+----------+--------
| | | | | |
----+-------------+-----------------+------+---------+----------+--------
| | | | | |
----+-------------+-----------------+------+---------+----------+--------
|Итого: | | Х | Х | Х | Х
----+-------------+-----------------+------+---------+----------+--------
По настоящей ведомости выдано:
талонов на питание ________________________________________________
количество прописью
на общую сумму ____________________________________________________
сумма прописью
справок об обследовании ___________________________________________
количество прописью
справок о предоставлении
дополнительного дня отдыха ________________________________________
количество прописью
Ответственное лицо ______________________ ______________________________
подпись расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 13-МЗ
Утверждена
В кассу для оплаты в срок приказом Министерства
с ___________ по ______ 19 г. здравоохранения СССР
в сумме _____________________ от 15 сентября 1987 г.
_____________________________ N 1035
Руководитель учреждения ________ ____________________
подпись расшифровка подписи
Главный бухгалтер ________ ____________________
подпись расшифровка подписи
Ведомость
на выдачу донорам денежной компенсации
/------\
| Коды |
|------|
Бухгалтерия (централизованная бухгалтерия) | |
| |
------------------------------------------- |------|
| |
Раздел ____________________________________ |------|
| |
Дебет субсчета ____________________________ |------|
| |
Кредит субсчета ___________________________ |------|
| |
Единица измерения, руб. __________________ |------|
| |
Контрольная сумма _________________________ | |
\------/
Расходный кассовый ордер N _____ от _____ 19 г.
-------------------------------------------------------------------------
NN |Фамилия, имя,|Серия,|Коли- | Сумма за |Доплата| Сумма к |Расписка
п.п.|отчество |номер |чество| данную |за | выдаче |в получении
| |паспо-|данной| кровь |иммуни-| |
| |рта |крови | (плаз- |зацию | |
| | |(плаз-| му) | | |
| | |мы) | | | |
----+-------------+------+------+----------+-------+---------+-----------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8
----+-------------+------+------+----------+-------+---------+-----------
| | | | | | |
----+-------------+------+------+----------+-------+---------+-----------
| | | | | | |
----+-------------+------+------+----------+-------+---------+-----------
| | | | | | |
----+-------------+------+------+----------+-------+---------+-----------
| | | | | | |
----+-------------+------+------+----------+-------+---------+-----------
| | | | | | |
----+-------------+------+------+----------+-------+---------+-----------
| | | | | | |
----+-------------+------+------+----------+-------+---------+-----------
| | | | | | |
----+-------------+------+------+----------+-------+---------+-----------
| |Итого:| | | | |
----+-------------+------+------+----------+-------+---------+-----------
| | | | | | |
По настоящей ведомости выплачено ________________________________________
(прописью)
_______________________ руб. __________________________ коп.
за ________________________________________ мл. крови (плазмы).
Кассир ______________________ _____________________________________
подпись расшифровка подписи
Количество взятой крови (плазмы) __________________ мл. сверил с данными
Журнала учета заготовки крови (плазмы).
Главный бухгалтер ___________________ ______________________________
подпись расшифровка подписи
Врач ___________________ ______________________________
подпись расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 14-МЗ
Утверждена
_____________________________ приказом Министерства
наименование учреждения здравоохранения СССР
от 15 сентября 1987 г.
N 1035
Справка *
учета движения _____________________________
отделения ____________________ за ________________ 19 г.
-------------------------------------------------------------------------
NN |Наименование|Еди- |Учет-|Остаток |Поступило
п.п.|материалов; |ница |ная |на на- |и выработа-
|сыворотки; |из- |цена |чало |но
|готовой |мере-| |месяца |(заготовлено)
|продукции |ния | |---------+---------------------------------
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
| | | |---------+---------+---------+---------+---
| | | |Ко- |сум-|Ко- |сум-|Ко- |сум-|Ко- |сум-|
| | | |ли- |ма |ли- |ма |ли- |ма |ли- |ма |
| | | |че- | |че- | |че- | |че- | |
| | | |ство| |ство| |ство| |ство| |
| | | | | | | | | | | |
----+------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
| | | | | | | | | | | |
----+------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
| | | | | | | | | | | |
----+------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
| | | | | | | | | | | |
----+------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
| | | | | | | | | | | |
----+------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
| | | | | | | | | | | |
----+------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
| | | | | | | | | | | |
----+------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
| | | | | | | | | | | |
----+------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
|Итого: | | | | | | | | | | |
----+------------+-----+-----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
-------------------------------------------------------------------------
|Израсходовано (отпущено)
|
|
|
-------------------+-----------------------------------------------------
|Всего | | | | | |
|поступило| | | | | |
| | | | | | |
---------+---------+---------+---------+---------+---------+---------+---
Ко- |сум-|Ко- |сум-|Ко- |сум-|Ко- |сум-|Ко- |сум-|Ко- |сум-|Ко- |сум-|
ли- |ма |ли- |ма |ли- |ма |ли- |ма |ли- |ма |ли- |ма |ли- |ма |
че- | |че- | |че- | |че- | |че- | |че- | |че- | |
ство| |ство| |ство| |ство| |ство| |ство| |ство| |
----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
| | | | | | | | | | | | | |
----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
| | | | | | | | | | | | | |
----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
| | | | | | | | | | | | | |
----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
| | | | | | | | | | | | | |
----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
| | | | | | | | | | | | | |
----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
| | | | | | | | | | | | | |
----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
| | | | | | | | | | | | | |
----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
| | | | | | | | | | | | | |
----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+---
------------------------------
|Абсолютный|Остаток
|брак |на конец
| |месяца
| |
---------+----------+---------
Всего | |
расходов | |
| |
---------+----------+---------
Ко- |сум-|Ко- |сум- |Ко- |сум-
ли- |ма |ли- |ма |ли- |ма
че- | |че- | |че- |
ство| |ство| |ство|
----+----+----+-----+----+----
| | | | |
----+----+----+-----+----+----
| | | | |
----+----+----+-----+----+----
| | | | |
----+----+----+-----+----+----
| | | | |
----+----+----+-----+----+----
| | | | |
----+----+----+-----+----+----
| | | | |
----+----+----+-----+----+----
| | | | |
----+----+----+-----+----+----
| | | | |
----+----+----+-----+----+----
| | | | |
и т. д. до конца
Справку составил бухгалтер ___________ _____________________________
подпись расшифровка подписи
___________________
* Составляется ежемесячно на основании итоговых данных ф. 419/у, ф. 420/у, ф. 423/у и др. форм, полученных от подразделений СПК.
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 15-МЗ
Штамп
учреждения-
отправителя
Утверждена
приказом Министерства
здравоохранения СССР
от 15 сентября 1987 г.
N 1035
___________________________________
наименование
___________________________________
и адрес учреждения
___________________________________
получателя
Извещение (Авизо) N _________
" " ______________19 г. в Ваш адрес отправлены перечисленные ниже
трансфузионные среды, которые подлежат оприходованию по балансу Вашего
учреждения в указанной ниже сумме.
-------------------------------------------------------------------------
N и дата накладной| Наименование трансфузионных сред|Количество |Сумма
------------------+---------------------------------+-----------+--------
| | |
------------------+---------------------------------+-----------+--------
| | |
------------------+---------------------------------+-----------+--------
| | |
------------------+---------------------------------+-----------+--------
| | |
------------------+---------------------------------+-----------+--------
При получении этих трансфузионных сред и оприходовании их по балансу Вам надлежит в трехдневный срок отправить в наш адрес отрывной талон "Ответное извещение (авизо)".
Главный бухгалтер ____________________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
_________________________________________________________________________
линия отреза
_________________________________________________________________________
Штамп ___________________________________
учреждения- наименование
получателя ___________________________________
и адрес учреждения
___________________________________
отправителя
Ответное извещение (Авизо) N _________
Подтверждаем получение трансфузионных сред согласно Вашему
извещению (авизо) N ______ от ______ 19 г. на сумму ________ руб. _______
которая принята на учет по нашему балансу.
Главный бухгалтер ____________________ ____________________________
подпись расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Excel
/--------------------------------------------------------------------\
| Форма 16-МЗ|
|___________________________ Утверждена|
| наименование учреждения приказом Министерства|
| здравоохранения СССР|
| от 30 декабря 1987 г. N 1337|
| |
| КНИГА |
| учета расчетов с пациентами по заказ-нарядам на |
| изготовление зубных протезов |
| за ________________ 19 г. |
\--------------------------------------------------------------------/
Дата записи |
Заказ-наряд |
Фамилия, имя, отчество пациента |
Общая стоимость исполненных ортопедических работ и израсходованных материалов |
Дата получения готового протеза пациентом |
Получено от пациента |
||||||||||
номер |
дата |
драгметаллов |
денежных средств |
Итого на сумму |
|||||||||||
предварительная оплата |
окончательный расчет |
||||||||||||||
дата |
номер приемной квитанции |
сумма |
дата |
номер приемной квитанции |
сумма |
дата |
номер приемной квитанции |
сумма |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
и далее до конца
,См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 17-МЗ
Утверждена
приказом Министерства
здравоохранения СССР
_____________________________ от 17 октября 1986 г.
наименование учреждения N 1374
Ордер N ______________
от " " ________________ 19 г.
на прием денег и денежных документов
от больного на хранение
Номер истории болезни: _____________________________________________
Принято от _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________ руб. ______________________________________ коп.
сумма прописью
Сдал ___________________ __________________________________________
подпись расшифровка подписи
Принял _________________ ___________________________________________
должность подпись
__________________________________________
расшифровка подписи
Принял кассир ___________________
подпись
__________________________________________
расшифровка подписи
Номер приходного кассового ордера:
____________________________________________________________________
" " ________________ 19 г.
____________________________________________
наименование учреждения
Квитанция
к ордеру N _______________
на прием денег и денежных документов
от больного на хранение
Номер истории болезни: _____________________________________________
Принято от _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________ руб. ______________________________________ коп.
сумма прописью
" " ___________________ 19 г.
Сдал ___________________ __________________________________________
подпись расшифровка подписи
Принял _________________ ___________________________________________
должность подпись
__________________________________________
расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 18-МЗ
_________________________ Утверждена
(наименование учреждения) приказом Министерства
здравоохранения СССР
________________________ от 30 декабря 1987 г.
(наименование отделения) N 1337
Квитанция N _____________
на сданное в стирку белье
" " ______________ 19 г.
Принято в стирку _______________________________ от _____________________
(прачечной, бельевым складом) (наименование
_________________________________ через _________________________________
отделения) (фамилия, и., о.,)
-------------------------------------------------------------------------
NN | Наименование предметов | Количество, шт | Примечание
п.п. | |--------------------+--------------------
| | цифрами | прописью |
------+------------------------+---------+----------+--------------------
| | | |
------+------------------------+---------+----------+--------------------
| | | |
-------------------------------------------------------------------------
Общий вес грязного белья ____________________________________________ кг.
цифрами и прописью
Грязное белье принял ____________________ _______________________
подпись расшифровка подписи
Сдал __________________ _______________________
подпись расшифровка подписи
Печатается в формате А5 (148х210)
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 19-МЗ
_______________________ Утверждена
наименование учреждения приказом Министерства
здравоохранения СССР
от 30 декабря 1987 г.
N 1337
Заказ N ____________
на ______________ 19 г.
месяц
на приготовление детских питательных смесей
Фамилия, имя ребенка ____________________________________________________
Дата рождения ___________________ Домашний адрес ________________________
Наименование учреждения, выдавшего рецепт и дата его выписки ____________
_________________________________________________________________________
Срок заказа (включительно): с __________ по __________ на _________ дней.
/-----------------------------------------------------------------------\
| 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9| 10| 11| 12| 13| 14|
|----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+----+-----+-----|
| 15| 16| 17| 18| 19| 20| 21| 22| 23| 24| 25| 26| 27| 28|
|----+----+----+--------------------------------------------------------/
| 29| 30| 31|
\--------------/
-------------------------------------------------------------------------
Шифр | Наименование | Вес 1-й | Количество | Цена 1-й |Сумма
смеси| питательных смесей |порции (г)|порций в день|порции (руб)|
-----+-----------------------+----------+-------------+------------+-----
| | | | |
-----+-----------------------+----------+-------------+------------+-----
| | | | |
-----+-----------------------+----------+-------------+------------+-----
| Итого за питательные| х | х | х |
| смеси| | | |
\-------------------------------------------------------------------
Заказчик _________ _____________ Медицинская сестра ________ ____________
подпись расшифровка подпись расшифровка
подписи подписи
Оборотная сторона ф. 19-МЗ
-------------------------------------------------------------------------
Дата | Период | Полученная сумма (руб) | Подпись | Подпись
оплаты| оплаты |------------------------------|принявшего|заказчика
| |за питательные|за тару| итого | заказ |
| | смеси | | | |
------+--------------+--------------+-------+-------+----------+---------
|за ...... дней| | | | |
------+--------------+--------------+-------+-------+----------+---------
|за ...... дней| | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Печатается в формате А5 (148х210)
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 20-МЗ
_______________________ Утверждена
наименование учреждения приказом Министерства
здравоохранения СССР
от 30 декабря 1987 г.
N 1337
Ведомость заказов
на изготовление питательных смесей
на " " _________________ 19 г.
-------------------------------------------------------------------------
NN |Шифр |Наиме-|Вес 1-й| Шифр (наименование) учреждения
п.п.|смеси|нова- |порции |-----------------------------------------------
| | ние | (г) | | | | | | | | | | | | | | | |
| |смеси | |-----------------------------------------------
| | | | Количество порций (шт)
----+-----+------+-------+-----------------------------------------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5| 6| 7| 8| 9|10|11|12|13|14|15|16|17|18|19|20
----+-----+------+-------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
----+-----+------+-------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
| | | | | | | | | | | | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
/-------------------------------------------------
| | Итого | Общий
|-----------------------------|количество|вес (кг)
| | | | | | | | | | | порций |
|-----------------------------| |
| | |
|-----------------------------+----------+--------
|21|22|23|24|25|26|27|28|29|30| 31 | 32
|--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+--------
| | | | | | | | | | | |
|--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+----------+--------
| | | | | | | | | | | |
\-----------------------------+----------+--------
Всего | |
\-------------------
Заведующий детской молочной кухней ____________ _________________________
подпись расшифровка подписи
Старшая медицинская сестра _____________ _________________________
подпись расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 21-МЗ
_______________________ Утверждена
наименование учреждения приказом Министерства
здравоохранения СССР
от 30 декабря 1987 г.
N 1337
Ведомость
набора продуктов для приготовления детских питательных смесей
на " " ___________________ 19 г.
------------------------------------------------------------------------\
NN |Шифр |Наиме- |Вес 1-й|Коли- | Наименование продуктов (шифр) |
п.п.|смеси|нование|порции |чество|--------------------------------------|
| |смеси | (г) |порций| | | | | | | | | | | | |
| | | | |--------------------------------------|
| | | | | Количество продуктов (шифр) |
----+-----+-------+-------+------+--------------------------------------|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6| 7| 8| 9|10|11|12|13| 14| 15| 16|17|
----+-----+-------+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+--|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
----+-----+-------+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+--|
| | | | | | | | | | | | | | | | |
----------+-------+-------+------+--+--+--+--+--+--+--+--+---+---+---+--|
Итого | | | | | | | | | | | | | | | |
\-------------------------------------------------------------/
/------------------------
| Остаток |Расход|Остаток
|(закваска| |
| творога,| |
|молока в| |
|твороге) | |
|---------+------+-------
| 18 | 19 | 20
|---------+------+-------
| | |
|---------+------+-------
| | |
|---------+------+-------
| | |
\------------------------
Заведующий детской молочной кухнуй ____________ _________________________
подпись расшифровка подписи
Врач-диетолог _____________ _________________________
подпись расшифровка подписи
Старшая медицинская сестра _____________ _________________________
подпись расшифровка подписи
Принял (получил) _____________ _____________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
Сдал (принял) _____________ _____________ _________________________
должность подпись расшифровка подписи
Печатается в формате А3L (420х297)
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 22-МЗ
_______________________ Утверждена
наименование учреждения приказом Министерства
здравоохранения СССР
от 30 декабря 1987 г.
N 1337
Сведения
о наличии больных, состоящих на питании на 9 часов " " ________ 19 г.
-------------------------------------------------------------------------
Наименование | Количество | В том числе по диетическим рационам
отделения | больных |--------------------------------------------
| | 1| 2| 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9|10|11|12|13|14|15
---------------+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
| | | | | | | | | | | | | | | |
---------------+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
| | | | | | | | | | | | | | | |
---------------+------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
Итого | | | | | | | | | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Заведующий отделением _________ _____________________
подпись расшифровка подписи
Старшая медицинская сестра _________ _____________________
подпись расшифровка подписи
Сверено: старшая медсестра _________ _____________________
приемного отделения подпись расшифровка подписи
Индивидуальное добавочное питание больных приведено на обороте формы.
Оборотная сторона ф. 22-МЗ
Индивидуальное добавочное питание
-------------------------------------------------------------------------
Номер палаты| Ф.И.О. больного |Наименование продуктов питания (шифр)
(наименование|(количество больных)|--------------------------------------
отделения) | | | | | | | | | | | | | |
| |--------------------------------------
| | Количество продуктов питания (г)
-------------+--------------------+--------------------------------------
| | | | | | | | | | | | | |
-------------+--------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
| | | | | | | | | | | | | |
-------------+--------------------+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--
| Итого | | | | | | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Заведующий отделением _________ _____________________
подпись расшифровка подписи
Диетсестра _________ _____________________
подпись расшифровка подписи
Старшая медсестра _________ _____________________
подпись расшифровка подписи
Старшая медсестра приемного отделения _________ _____________________
подпись расшифровка подписи
Медстатистик _________ _____________________
подпись расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Excel
/-----------------------------------------------------------------------\
| Форма 23-МЗ|
|_______________________ Утверждена|
|наименование учреждения приказом Министерства|
| здравоохранения СССР|
| от 30 декабря 1987 г.|
| N 1337|
| Книга |
| учета отпуска отделениям рационов питания больным |
| |
| Начата: " " _________ 19 г. |
| Окончена: " " _________ 19 г. |
\-----------------------------------------------------------------------/
На " " ______________ 19 г.
------------------------------------------------------------------------\
NN |Наименование|Коли- | Номера диетических рационов |
п.п.| (номер) |чество |----------------------------------------------|
| отделения |больных| 1 | 2 | 3| 4| 5| 6| 7| 8| 9|10|11|12|13|14|15|
| | |----------------------------------------------|
| | | Количество диетических рационов |
----+------------+-------+----------------------------------------------|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
----+------------+-------+---+---+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
----+------------+-------+---+---+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--+--/
| Итого | | | | | | | | | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
/-----------------------------------------
|Количество отпущенных из кухни отделениям
| рационов и расписка в их получении
|-----------------------------------------
|зав-|расписка|обе-|расписка|ужи-|расписка
|тра-|в полу-|дов |в полу-|нов |в полу-
|ков |чении | |чении | |чении
|----+--------+----+--------+----+--------
| | | | | |
|----+--------+----+--------+----+--------
| | | | | |
|----+--------+----+--------+----+--------
| | х | | х | | х
\-----------------------------------------
и так далее
Диетсестра _________ ___________ Отпустил шеф-повар _________ ___________
подпись расшифровка подпись расшифровка
подписи подписи
См. данную форму в редакторе MS-Excel
/----\ Форма 24-МЗ
____________ |Коды| Утверждена
Наименование Бухгалтерия (централизованная | | приказом Министерства
учреждения бухгалтерия) ________________ |----| здравоохранения СССР
Раздел ______________________ |----| от 30 декабря 1987 г.
Утверждаю Дебет субсчета ______________ |----| N 1337
____________ Кредит субсчета _____________ |----|
подпись Единица измерения, руб ______ |----|
руководителя Контрольная сумма ___________ | |
учреждения \----/
" " ____19 г.
Меню-требование
на выдачу продуктов питания ___ чел. больным по норме ___ руб. ___ коп. в
день на _____ 19 г. со склада (кладовой) _________
-------------------------------------------------------------------------
N блюда|Наименова-| N |Коли- | Единица |Мясо-продукты| Рыба| Жиры
по кар-|ние рацио-|диеты|чество|измерения|-------------+-----+-----------
тотеке |нов и блюд| |порций| |мясо| | | | |масло|масло
| | | | | | | | | |слив.|топл.
-------+----------+-----+------+---------+----+---+----+--+--+-----+-----
| | | | | | | | | | |
-------+----------+-----+------+---------+----+---+----+--+--+-----+-----
|и далее до| | | | | | | | | |
| конца| | | | | | | | | |
-------+----------+-----+------+---------+----+---+----+--+--+-----+-----
|Всего зат-| | | | | | | | | |
|ребовано: | | | | | | | | | |
-------+----------+-----+------+---------+----+---+----+--+--+-----+-----
| | | | | | | | | | |
-------+----------+-----+------+---------+----+---+----+--+--+-----+-----
|Всего от-| | | | | | | | | |
|пущено: | | | | | | | | | |
-------+----------+-----+------+---------+----+---+----+--+--+-----+-----
|Сумма: | | | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------
| Молочные |Яй-| Мука | Крупа, макарон. |Са-|Фрук-| Овощи
| продукты |ца | | изделия |хар| ты |
-----+-----------| |----------+-----------------+---+-----+------------
масло|моло-| | | | мука | |рис| | |лап-| | | | |карто-|ка-
раст.| ко | | | |пшенич.| | | | | ша | | | | |фель |пуста
-----+-----+--+--+---+-------+--+---+--+--+----+--+---+--+--+------+-----
| | | | | | | | | | | | | | | |
-----+-----+--+--+---+-------+--+---+--+--+----+--+---+--+--+------+-----
| | | | | | | | | | | | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------
Специи | |Выход
| |готовых
---------------------------| | блюд
|лук | мор-|лавров.|соль| | | (вес)
| | ковь| лист | | | |
+----+-----+-------+----+--+--+-------
| | | | | | |
+----+-----+-------+----+--+--+-------
| | | | | | |
--------------------------------------
Врач-диетолог _________ _____________ Бухгалтер _________ _____________
подпись расшифровка подпись расшифровка
подписи подписи
Диетсестра _________ _____________________
подпись расшифровка подписи
Продукты выдал: кладовщик _________ _____________________
подпись расшифровка подписи
Продукты принял: шеф-повар _________ _____________________
подпись расшифровка подписи
См. данную форму в редакторе MS-Excel
Форма 25-МЗ
_______________________ Утверждена
наименование учреждения приказом Министерства
здравоохранения СССР
Утверждаю от 30 декабря 1987 г.
N 1337
_______________________________ /----\
подпись руководителя учреждения |Коды|
"___" ___________________19 г. Бухгалтерия (централизованная | |
бухгалтерия) ________________ |----|
Раздел ______________________ |----|
Дебет субсчета ______________ |----|
Кредит субсчета _____________ |----|
Единица измерения, руб ______ |----|
Контрольная сумма ___________ | |
\----/
Акт N _________
от " " ______________ 19 г.
на списание подопытных животных
В соответствии с приказом (по учреждению) от _________ 19 г. N ____
комиссией в составе _____________________________________________________
должность Ф., И., О. председателя
_________________________________________________________________________
и каждого члена комиссии
составила настоящий акт о гибели (уничтожении) следующих подопытных
животных, находившихся у материально-ответственного лица ________________
-------------------------------------------------------------------------
NN |Наименование|Шифр|Количество|Цена|Сумма|Причина гибели (уничтожения)
п.п.| животного | | (шт) | | | животного
----+------------+----+----------+----+-----+----------------------------
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7
----+------------+----+----------+----+-----+----------------------------
| | | | | |
----+------------+----+----------+----+-----+----------------------------
| | | | | |
-------------------------------------------------------------------------
Трупы животных отравлены (уничтожены) ___________________________________
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии _____________ _________________ ___________
должность Ф., И., О. подпись
Члены комиссии _____________ _________________ ___________
должность Ф., И., О. подпись
_____________ _________________ ___________
должность Ф., И., О. подпись
_____________ _________________ ___________
должность Ф., И., О. подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.