• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 5 ноября 2014 г. N Ф05-12322/14 по делу N А40-188082/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с п.3 ст.44 ГрК РФ в составе градостроительного плана земельного участка указываются: 1) границы земельного участка; 2) границы зон действия публичных сервитутов; 3) минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; 4) информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка; 5) информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент); 6) информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия; 7) информация о технических условиях подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - технические условия); 8) границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

...

Вопреки доводам кассационной жалобы комитета и Правительства Москвы, решение ГЗК города Москвы может служить основанием (поручением) для проведения соответствующей процедуры, но не заменять ее. Таким образом, утверждение комитетом ГПЗУ с измененным видом разрешенного использования земельного участка без соответствующего решения Правительства Москвы, вынесенного в установленном порядке, правомерно оценено судами первой и апелляционной инстанции как не соответствующее нормам статей 39, 44, 51 ГрК РФ."

Постановление Арбитражного суда Московского округа от 5 ноября 2014 г. N Ф05-12322/14 по делу N А40-188082/2013


Хронология рассмотрения дела:


10.04.2015 Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда России N 305-КГ14-8698


10.04.2015 Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда России N 305-КГ14-8698


24.02.2015 Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда России N 305-КГ14-8698


09.02.2015 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-12322/14


02.02.2015 Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда России N 305-КГ14-8698


21.01.2015 Определение Арбитражного суда г.Москвы N А40-188082/13


22.12.2014 Определение Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-56331/14


05.11.2014 Постановление Арбитражного суда Московского округа N Ф05-12322/14


25.07.2014 Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-21555/14


21.07.2014 Определение Девятого арбитражного апелляционного суда N 09АП-21595/14


14.04.2014 Решение Арбитражного суда г.Москвы N А40-188082/13