Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Протвино
от 16.01.2018 N 11
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя"
Термины и определения
Термины и определения, используемые в настоящем типовом административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя" (далее - Административный регламент), указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников архивного сектора Управления делами Администрации города Протвино (далее - Муниципальный архив), уполномоченных специалистов МФЦ.
2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги
2.1. Лицами, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, проживающие (находящиеся) на территории Российской Федерации или за ее пределами, которым необходимы документы, хранящиеся в муниципальном архиве (далее - Заявитель).
2.2. Категории лиц, имеющих право на получение Муниципальной услуги:
2.2.1. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества в лице:
правообладателя;
залогодержателя в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся у него в залоге или права на которые предоставлены ему в залог;
имеющих право на наследование недвижимого имущества правообладателя по завещанию или по закону - в отношении документов, с даты создания которых не прошло 75 лет. Любое физическое лицо - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 лет.
2.2.2. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении), предъявившие согласие усыновителей, заверенное нотариусом, или непосредственно сам усыновитель.
2.2.3. Физические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения о своем стаже работы и размере заработной платы.
2.2.4. Юридические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества в лице правообладателя; залогодержателя в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся в залоге или права на которые предоставлены в залог.
2.2.5. Юридические лица, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения об усыновлении (удочерении), предъявившие согласие усыновителей, заверенное нотариусом.
2.2.6. Арбитражные управляющие, конкурсные управляющие в деле о банкротстве - в отношении документов об имуществе должника, лиц, входящих в состав органов управления должника, контролирующих лиц, в том числе об имущественных правах.
2.2.7. Индивидуальные предприниматели, обратившиеся за получением документов, содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества в лице правообладателя; залогодержателя в отношении объектов недвижимого имущества, которые находятся у него в залоге или права на которые предоставлены ему в залог; имеющих право на наследование недвижимого имущества правообладателя по завещанию или по закону - в отношении документов, с даты создания которых не прошло 75 лет. Любое физическое лицо - в отношении архивных документов, с даты создания которых прошло более 75 лет.
2.3. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего их полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители: опекуны (попечители), родители (усыновители) (далее -представитель Заявителя).
2.4. Ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, устанавливается на срок 75 лет со дня создания указанных документов. С письменного разрешения гражданина, а после его смерти с письменного разрешения наследников данного гражданина ограничение на доступ к архивным документам, содержащим сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности, может быть отменено ранее, чем через 75 лет со дня создания указанных документов.
3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги
3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет Муниципального архива, организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги, приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приведены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование Муниципальной услуги
4.1. Муниципальная услуга "Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем по вопросам, затрагивающим права и законные интересы заявителя".
5. Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги
5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является архивный сектор Управления делами Администрации города Протвино.
5.2. Муниципальный архив обеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - РПГУ) и МФЦ.
5.3. МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) обеспечивается бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде и консультирование по вопросу получения муниципальной услуги посредством РПГУ.
5.4. Муниципальный архив и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.
5.5. В целях предоставления Муниципальной услуги Муниципальный архив взаимодействует со следующими организациями:
1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации по Московской области (в рамках межведомственного взаимодействия) - для получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
2) Управлением Федеральной налоговой службы России по Московской области для подтверждения принадлежности Заявителя к категории юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
3) МФЦ, расположенными на территории данного муниципального образования - для приема, передачи документов и выдачи результата.
6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги
6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в Муниципальный архив в следующих случаях:
6.1.1. За получением документов, необходимых для подтверждения стажа работы или размера заработной платы.
6.1.2. За получением документов, содержащих сведения в отношении объектов недвижимого имущества.
6.1.3. За получением документов, содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), факта учебы, нахождения в детском доме и т.д.
6.2. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
6.2.1. Архивная справка, архивная копия, архивная выписка или информационное письмо, оформленные в бумажном виде, подписанные уполномоченным лицом органа местного самоуправления или сотрудником архива и заверенные печатью Администрации городского округа Протвино.
Форма архивной справки утверждена приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
Результат предоставления Муниципальной услуги, указанный в пункте 6.2.1. настоящего Административного регламента выдаётся Заявителю (Представителю Заявителя) в МФЦ или направляется по почте на бумажном носителе (при условии указания соответствующего способа получения результата в Заявлении).
6.2.2. Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (форма указана в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту).
При обращении Заявителя (Представителя заявителя) по электронной почте решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты.
Решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, при условии указания соответствующего способа получения в Заявлении, может быть получено следующими способами:
- через МФЦ, в форме экземпляра электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица Муниципального архива, на бумажном носителе, и заверенного подписью уполномоченного специалиста МФЦ и печатью МФЦ.
- по почте на бумажном носителе, подписанное уполномоченным должностным лицом муниципального архива и заверенное печатью Муниципального архива.
- посредством РПГУ в личный кабинет Заявителя (Представителя заявителя) в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - ЭП) уполномоченного должностного лица Муниципального архива.
6.3. Факт предоставления Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.
7. Срок регистрации заявления
7.1. Заявление, поданное через МФЦ, регистрируется в день подачи Заявления в МФЦ.
7.2. Заявление, поданное по почте, направляется специалистом Муниципального архива для присвоения регистрационного номера в МФЦ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения Заявления и документов по почте. Специалистом МФЦ регистрационный номер присваивается в Модуле АИС МФЦ в течение одного рабочего дня.
7.3. Заявление и документы, направленные по электронной почте, распечатываются специалистом Муниципального архива и направляются на регистрацию в МФЦ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения Заявления и документов. Специалистом МФЦ регистрационный номер присваивается в Модуле АИС МФЦ в течение одного рабочего дня.
7.4. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Муниципальном архиве в день его подачи. При подаче Заявления через РПГУ после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Муниципальном архиве на следующий рабочий день.
8. Срок предоставления Муниципальной услуги
8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 22 рабочих дней и начинает исчисляться со дня, следующего за днём регистрации Заявления в МФЦ.
8.2. В случае отсутствия точных поисковых данных в Заявлении и при поиске информации за период более 10 лет, срок предоставления Муниципальной услуги может быть продлен не более чем на 22 рабочих дня с письменного разрешения руководителя Муниципального архива. В данном случае Заявителю (представителю Заявителя) направляется письменное уведомление о продлении срока предоставления Муниципальной услуги по форме, указанной в Приложении 5 настоящего Административного регламента, с указанием причины увеличения срока предоставления Муниципальной услуги и измененной даты получения результата. Уведомление о продлении срока предоставления Муниципальной услуги направляется не позднее 14 рабочих дней со дня регистрации Заявления способом, указанном в Заявлении.
8.3. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги с учётом возможного продления срока предоставления Муниципальной услуги не может превышать 44 рабочих дня с даты регистрации Заявления в Муниципальном архиве.
8.4. В общий срок предоставления Муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок направления документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.
8.5. Срок приостановления предоставления Муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области не предусмотрен.
9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги
9.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Муниципальной услуги, являются:
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Закон Московской области от 25.05.2007 N 65/2007-ОЗ "Об архивном деле в Московской области";
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук".
9.2. Список нормативных актов, применяемых при предоставлении Муниципальной услуги, приведен в Приложении 6 к настоящему Административному регламенту.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
10.1. В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самим Заявителем представляются следующие обязательные документы:
10.1.1. Заявление, подписанное Заявителем по форме, указанной в Приложении 7, Приложении 8 или Приложении 9 к настоящему Административному регламенту (в зависимости от основания для обращения).
10.1.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.
10.2. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на сдачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.2.1. Заявление, подписанное Заявителем, по форме, указанной в Приложении 7, Приложении 8 или Приложении 9 к настоящему Административному регламенту (в зависимости от основания для обращения).
10.2.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
10.2.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
10.3. При обращении за предоставлением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Заявления и сдачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, представляются следующие обязательные документы:
10.3.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя, по форме, указанной в Приложении 7, Приложении 8 или Приложении 9 к настоящему Административному регламенту (в зависимости от основания для обращения).
10.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя.
10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
10.4. При обращении Заявителя (представителя Заявителя) за получением документов, содержащих сведения о подтверждении родства, удочерении (усыновлении), к документам, указанным в пунктах 10.1 - 10.3 настоящего Административного регламента, представляется согласие усыновителей, заверенное нотариусом.
10.5. Арбитражные и конкурсные управляющие дополнительно представляют копию решения арбитражного суда об утверждении их арбитражными и конкурсными управляющими.
10.6. При обращении за муниципальной услугой по электронной почте Заявление и документы направляются в форме электронного документа. Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги при обращении в МФЦ, по почте и посредством РПГУ, приведено в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту.
10.7. В случае обращения за получением документов, необходимых для подтверждения стажа работы или размера заработной платы Заявитель имеет право представить трудовую книжку или ее копию.
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций
11.1. Для предоставления Муниципальной услуги в отношении объектов недвижимого имущества Муниципальным архивом могут быть запрошены следующие необходимые документы, находящиеся в распоряжении Органов власти:
11.1.1. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.
11.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, (далее - ЕГРЮЛ) содержащая сведения о Заявителе, в случае обращения юридического лица - в Управлении Федеральной налоговой службы России по Московской области.
11.1.3. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), содержащая сведения о Заявителе, в случае обращения индивидуального предпринимателя - в Управлении Федеральной налоговой службы России по Московской области.
11.2. Документы, указанные в пунктах 11.1, могут быть представлены Заявителем (представителем Заявителя) по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю (представителю Заявителя) в предоставлении Муниципальной услуги.
11.3. Муниципальный архив и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информации, указанных в пунктах 11.1.
11.4. Муниципальный архив и МФЦ не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
12.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, являются:
12.1.1. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя (представителя Заявителя).
12.1.2. Документы содержат подчистки и исправления текста.
12.1.3. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.
12.1.4. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
12.1.5. Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услуги.
12.1.6. Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении в случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления.
12.1.7. Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах.
12.1.8. Форма поданного Заявителем (представителем Заявителя) Заявления не соответствует форме Заявления, установленной Административным регламентом (Приложении 7, Приложении 8 или Приложении 9 к настоящему Административному регламенту).
12.1.9. Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Административного регламента.
12.1.10. Обращение по электронной почте.
12.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:
12.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса РПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом).
12.2.2. Представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.
12.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 11 к настоящему Административному регламенту.
При наличии основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 12.1.10 Заявителю направляется уведомления о способе подачи Заявления по форме, указанной в Приложении 11а настоящего административного регламента.
12.3.1. При обращении через МФЦ письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по требованию Заявителя (представителя Заявителя), подписывается специалистом МФЦ и выдается (направляется) Заявителю (представителю Заявителя) с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов.
12.3.2. При обращении через РПГУ решение об отказе в приеме документов подписывается сотрудником Муниципального архива и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ в первый рабочий день, следующий за днем подачи Заявления.
12.3.3. При обращении по почте и электронной почте решение об отказе в приеме документов подписывается сотрудником Муниципального архива и направляется способом аналогичным способу подачи Заявления не позднее первого рабочего дня, следующего за днём поступления Заявления.
В случае направления Заявителем (представителем Заявителя) по почте нотариально заверенных копий документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, указанные копии документов прилагаются к решению об отказе в приеме документов.
13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
13.1. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
13.1.1. Наличие противоречивых сведений в Заявлении и приложенных к нему документах.
13.1.2. Несоответствие категории Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 2.2 настоящего Административного регламента.
13.1.3. Несоответствие документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
13.1.4. Представление Заявителем неполных и (или) недостоверных сведений.
13.1.5. Заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы Заявителя, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Административного регламента.
13.1.6. Непредставление оригиналов документов (в случае если они требуются), направленных в электронном виде.
13.1.7. Оригиналы документов, представленные Заявителем (представителем Заявителя) для сверки в МФЦ, не соответствуют электронным образам документов, поданных посредством РПГУ.
13.1.8. Информация, которая содержится в документах, представленных Заявителем (представителем Заявителя), противоречит сведениям, содержащимся в документах, находящихся в ведении органов власти.
13.2. Заявитель (представитель Заявителя) вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме направив по адресу электронной почты или обратившись в Ведомство.
13.3. Отказ от предоставления Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
14.1. Запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации исполняются Муниципальным архивом безвозмездно.
15. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги, в том числе порядок, размер и основания взимания платы за предоставление таких услуг
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.
16. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги
16.1. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ.
16.1.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя, уполномоченный на подписание Заявления) заполняет Заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное Заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами обязательных документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного регламента.
16.1.2. Отправленное посредством РПГУ Заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ и проходят предварительное рассмотрение в муниципальном архиве.
16.1.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью сотрудника Муниципального архива и направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ не позднее рабочего дня, следующего за днём подачи Заявления.
16.1.4. О результатах предварительного рассмотрения Заявитель (Представитель заявителя) уведомляется изменением статуса заявления в Личном кабинете Заявителя (Представителя заявителя).
16.1.5. На основании представленных документов специалист Муниципального архива принимает решение о предоставлении Муниципальной услуги либо решение об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
16.1.6. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги Заявитель уведомляется о необходимости в течение 5 рабочих дней предоставить оригиналы для сверки в МФЦ путем смены статуса Заявления в Личном кабинете Заявителя (Представителя заявителя) на РПГУ.
16.1.7. Заявитель (Представитель заявителя) представляет документы в соответствии с требованиями, указанными в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту.
16.2. Личное обращение Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ.
16.2.1. Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным на сайтах, адреса которых приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту, или посредством РПГУ. При осуществлении предварительной записи Заявитель (представитель Заявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
16.2.2. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) представляет необходимые документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, за исключением Заявления. Заявление заполняется и распечатывается специалистом МФЦ.
16.2.3. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента, специалистом МФЦ Заявителю (представителю Заявителя) выдается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов.
16.2.4. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, специалист МФЦ принимает представленные Заявителем (представителем Заявителя) документы, заполняет и распечатывает Заявление, которое подписывается Заявителем (представителем Заявителя) в присутствии специалиста МФЦ. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание Заявления, представляется подписанное Заявителем Заявление.
16.2.5. Специалист МФЦ сканирует представленные Заявителем (представителем Заявителя) оригиналы документов и формирует электронное дело в Модуле МФЦ ЕИС ОУ, снимает с представленных оригиналов документов копии и заверяет их подписью и печатью МФЦ (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках). Специалист МФЦ распечатывает и выдает Заявителю (представителю Заявителя) выписку о получении Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, входящего номера и даты готовности результата предоставления Муниципальной услуги.
16.2.6. Электронное дело (Заявление, прилагаемые к нему документы, выписка) поступает из Модуля МФЦ ЕИС ОУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ в день его формирования.
16.2.7. В МФЦ Заявителю (Представителю заявителя) предоставлен бесплатный доступ к РПГУ для обеспечения возможности подачи документов в электронном виде.
16.3. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги по почте.
16.3.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) направляет по адресу Муниципального архива письмо, содержащее Заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, уполномоченным на подписание Заявления, и нотариально заверенные копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента.
16.3.2. Специалист Муниципального архива, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления Муниципальной услуги устанавливает предмет обращения, полномочия Представителя заявителя, проверяет комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и соответствие их установленным Административным регламентом требованиям.
16.3.3. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов специалист Муниципального архива направляет по почте решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
16.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов муниципальный архив не позднее первого рабочего дня, следующего за днем получения документов, передает Заявление и полученные документы в МФЦ для присвоения регистрационного номера.
17. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги
17.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:
17.1.1. Через личный кабинет на РПГУ.
17.1.2. Посредством сервиса РПГУ "Узнать статус заявления".
17.1.3. По электронной почте.
17.1.4. По почте.
Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону Муниципального архива, указанному в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту, или по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800) 550-50-30.
17.2. Архивная справка, архивная копия, архивная выписка или информационное письмо в случае не истечения 75 лет со дня создания архивного документа могут быть получены следующим способом:
17.2.1. Через МФЦ на бумажном носителе.
17.2.2. По почте на бумажном носителе.
17.3. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги или архивная справка, архивная копия, архивная выписка или информационное письмо в случае истечения 75 лет со дня создания архивного документа могут быть получены следующим способом:
17.3.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа, при обращении посредством РПГУ.
17.3.2. Через МФЦ на бумажном носителе.
17.3.3. По почте на бумажном носителе.
17.4. Дата отправления результата предоставления Муниципальной услуги по почте не должна превышать дату окончания срока предоставления Муниципальной услуги. Срок доставки не входит в срок предоставления Муниципальной услуги.
17.5. Результат предоставления Муниципальной услуги по Заявлениям в отношении объектов недвижимости, усыновления (удочерения) выдается Заявителю (представителю Заявителя) через МФЦ или по почте.
18. Максимальный срок ожидания в очереди
18.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги - 15 минут.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
19.1. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
19.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски.
19.3. Иные требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, приведены в Приложении 12 к настоящему Административному регламенту.
20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
20.1. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги приведены в Приложении 13 к настоящему Административному регламенту.
20.2. Требования к обеспечению доступности Муниципальной услуги для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья приведены в Приложении 14 к настоящему Административному регламенту.
21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
21.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, подаются посредством РПГУ.
21.2. При подаче документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного регламента, прилагаются к электронной форме Заявления в виде отдельных файлов. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.
21.3. Все документы должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме (разрешение сканирования - не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
21.4. Заявитель (представитель Заявителя) имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете при подаче заявления через РПГУ или с помощью сервиса РПГУ "Узнать статус Заявления".
22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в МФЦ
22.1. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией муниципального образования городского округа Протвино и МАУ МФЦ города Протвино, или Муниципальным архивом и МФЦ, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Перечень МФЦ, в которых организуется предоставление Муниципальной услуги в соответствии с соглашением о взаимодействии, указан на официальных сайтах, адреса которых приводятся в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
22.2. Заявитель (представитель Заявителя) может осуществить предварительную запись на подачу заявления в МФЦ следующими способами по своему выбору:
1) при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя) в МФЦ;
2) по телефону МФЦ;
3) посредством РПГУ.
22.3. При предварительной записи Заявитель (представитель Заявителя) сообщает следующие данные:
1) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
2) контактный номер телефона;
3) адрес электронной почты (при наличии);
4) желаемые дату и время представления документов.
22.4. Заявителю (представителю Заявителя) сообщаются дата и время приема документов.
22.5. При осуществлении предварительной записи Заявитель (представитель Заявителя) в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
22.6. Заявитель (представитель Заявителя) в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
22.7. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием Заявителей (представителей Заявителей), обратившихся в порядке очереди.
22.8. Обеспечение бесплатного доступа Заявителей (представителей Заявителей) к РПГУ на базе МФЦ осуществляется в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российский Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области от 21.07.2016 N 10-57/РВ "О региональном стандарте организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Московской области".
22.9. Консультирование Заявителей (представителей Заявителей) по порядку предоставления Муниципальной услуги осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии между Администрацией городского округа Протвино и МАУ МФЦ города Протвино, заключенным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении Муниципальной услуги
23.1. Перечень административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги:
1) прием Заявления и документов, предварительное рассмотрение документов и передача их в Муниципальный архив, непосредственно предоставляющий Муниципальную услугу;
2) обработка документов;
3) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении Муниципальной услуги. Ожидание ответа;
4) оформление результата предоставления Муниципальной услуги;
5) выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в Приложении 15 к настоящему Административному регламенту.
23.3. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в Приложении 16 к настоящему Административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими и работниками муниципального архива положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений
24.1. Текущий контроль осуществляется в форме проверки решений и действий, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги должностных лиц, муниципальных служащих, иных работников Муниципального архива, а также в форме внутренних проверок в Муниципальном архиве по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников Муниципального архива, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
24.2. Порядок осуществления Текущего контроля в Муниципальном архиве устанавливается начальником управления делами Администрации города Протвино.
24.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными сотрудниками Муниципального архива положений настоящего Административного регламента в части соблюдения порядка предоставления Муниципальной услуги.
24.4. Плановые проверки Муниципального архива проводятся в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области не чаще одного раза в два года.
24.5. Внеплановые проверки Муниципального архива проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области по согласованию с Прокуратурой Московской области на основании решения министра государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, принимаемого на основании обращений граждан, организаций (юридических лиц) и полученной от государственных органов, органов местного самоуправления информации о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих, а в отношении органов государственной власти Московской области также могущих повлечь возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
24.6. Внеплановые проверки Муниципального архива проводятся уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области без согласования с органами прокуратуры в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Московской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, а также в целях контроля за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований.
24.7. Должностным лицом Муниципального архива, ответственным за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги, является начальник архивного сектора или лицо, временно исполняющее его обязанности.
25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги
25.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Муниципальной услуги должностных лиц, муниципальных служащих и работников Муниципального архива, а также в форме внутренних проверок в Муниципальном архиве по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и иных работников Муниципального архива, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.
25.2. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных те
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.