Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 27 декабря 2016 г. N 314-пд
"О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края"
В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года N 552 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" и в целях реализации мероприятий государственной программы "Управление государственными финансами и государственным долгом на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Забайкальского края от 27 мая 2014 года N 274, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края.
2. Утвердить прилагаемую Методику расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края.
3. Признать утратившими силу приказы Министерства финансов Забайкальского края:
1) от 11 мая 2010 года N 84-пд "Об утверждении методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края";
2) от 24 июня 2011 года N 64-пд "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Забайкальского края от 11 мая 2010 года N 84-пд "Об утверждении методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края";
3) от 29 марта 2012 года N 39-пд "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Забайкальского края от 11 мая 2010 года N 84-пд "Об утверждении методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края" (в ред. от 24.06.2011 г.)";
4) от 28 августа 2013 года N 82-пд "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Забайкальского края от 11 мая 2010 года N 84-пд "Об утверждении методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края" (в ред. от 29.03.2012 г.)";
5) от 22 октября 2014 года N 123-пд "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Забайкальского края от 11 мая 2010 года N 84-пд "Об утверждении методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края";
6) от 24 апреля 2016 года N 96-пд "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Забайкальского края от 11 мая 2010 года N 84-пд "Об утверждении методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края".
И.о. заместителя председателя Правительства Забайкальского края |
М.В. Кириллова |
Утвержден
приказом Министерства финансов
Забайкальского края
от 27 декабря 2016 г. N 314-пд
Порядок
проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края
1. Настоящий Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края (далее - Порядок) определяет процедуру и сроки проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края (далее - ГРБС).
2. Мониторинг качества финансового менеджмента ГРБС (далее - мониторинг) проводится отделом бюджетного развития управления бюджетной политики (далее - отдел бюджетного развития) в целях определения качества бюджетного планирования, эффективности использования средств бюджета Забайкальского края, открытости и доступности информации и качества осуществления финансового контроля ГРБС.
3. Мониторинг проводится по перечню показателей, характеризующих качество финансового менеджмента ГРБС на основании данных консолидированной бюджетной отчетности, документов и материалов, полученных от ГРБС, необходимых для расчета показателей, а также сведений, полученных с официального сайта Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях и их обособленных структурных подразделениях (www.bus.gov.ru).
4. Результатом мониторинга является присвоение ГРБС оценки качества финансового менеджмента (далее - оценка качества).
Оценка определяется по формуле:
,
где:
- оценка качества, осуществляемого i-м ГРБС;
- оценка показателей i-го ГРБС;
- максимально возможная (наилучшая) оценка показателей i-го ГРБС исходя из применимости показателей.
Максимальное значение Ri составляет 100 процентов.
5. Оценка показателей i-го ГРБС определяется по формуле:
,
где:
Ei (Pj) - оценка j-го показателя по i-му ГРБС;
р - количество j-х показателей, по которым проводится оценка.
6. Расчет показателей и их оценка осуществляются в соответствии с Методикой расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края (далее - Методика), утвержденной настоящим приказом.
7. Оценка качества осуществляется по двум группам ГРБС. К первой группе относятся ГРБС, имеющие подведомственные учреждения, ко второй группе - ГРБС, не имеющие подведомственных учреждений.
8. Оценка качества проводится ежеквартально (ежеквартальная оценка качества) и по итогам завершения текущего финансового года (годовая оценка качества).
9. Ежеквартальная оценка качества проводится по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего финансового года не позднее двадцать пятого числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего финансового года. Годовая оценка качества проводится по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом не позднее 1 марта года, следующего за отчетным.
10. При проведении мониторинга и оценки качества:
1) отдел бюджетного развития обеспечивает проведение мониторинга и оценки качества и формирует отчет о результатах в разрезе ГРБС с указанием значений комплексных оценок качества и составлением рейтинга ГРБС в разрезе групп, в сроки, определяемые п. 9 настоящего Порядка.
2) начальники структурных подразделений Министерства финансов Забайкальского края осуществляют сбор информации по показателям оценки качества, согласно Перечню показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края, согласно приложению к настоящему Порядку.
3) отдел автоматизации бюджетного процесса обеспечивает автоматизацию проведения мониторинга и оценки качества, а также размещение их результатов на официальном сайте Министерства финансов Забайкальского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение
к Порядку проведения мониторинга и оценки
качества финансового менеджмента главных распорядителей
средств бюджета Забайкальского края
Перечень
показателей оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края
N |
Показатель |
Структурные подразделения, ответственные за представление информации |
Срок подготовки информации |
1 |
Своевременность представления реестра расходных обязательств |
управление бюджетной политики в отраслях социальной сферы, отдел бюджетной политики в сфере государственного управления, отдел инфраструктуры сферы услуг, отдел сельского хозяйства и природных ресурсов |
до 20 апреля, 20 июля |
2 |
Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
управление бюджетной политики |
до 25 января года, следующего за отчетным |
3 |
Своевременность предоставления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
отдел бюджетного развития управления бюджетной политики |
до 20 июля |
4 |
Качество и полнота формирования обоснований бюджетных ассигнований |
отдел бюджетного развития управления бюджетной политики |
до 20 июля |
5 |
Количество справок об изменении сводной бюджетной росписи |
отдел планирования и составления программного бюджета управления бюджетной политики |
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
6 |
Отклонение от годовых бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам по главному администратору доходов бюджета Забайкальского края |
отдел прогнозирования доходов |
до 25 января года, следующего за отчетным |
7 |
Наличие остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждениям, подведомственным ГРБС |
управление консолидированной бюджетной отчетности, исполнения бюджета и аудита, управление бюджетной политики в отраслях социальной сферы, отдел бюджетной политики в сфере государственного управления, отдел инфраструктуры сферы услуг, отдел сельского хозяйства и природных ресурсов |
до 25 января года, следующего за отчетным |
8 |
Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью |
управление консолидированной бюджетной отчетности, исполнения бюджета и аудита |
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
9 |
Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате |
управление консолидированной бюджетной отчетности, исполнения бюджета и аудита |
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
10 |
Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
отдел бюджетного развития управления бюджетной политики, управление бюджетной политики в отраслях социальной сферы, отдел инфраструктуры сферы услуг, отдел сельского хозяйства и природных ресурсов |
до 25 января года, следующего за отчетным |
11 |
Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков |
управление бюджетной политики |
до 25 января года, следующего за отчетным |
12 |
Своевременность представления сводных отчетов о выполнении государственных заданий |
отдел бюджетного развития управления бюджетной политики, управление бюджетной политики в отраслях социальной сферы, отдел бюджетной политики в сфере государственного управления, отдел инфраструктуры сферы услуг, отдел сельского хозяйства и природных ресурсов |
до 25 января года, следующего за отчетным |
13 |
Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности автономных и бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС за отчетный год к году предшествующему отчетному |
управление консолидированной бюджетной отчетности, исполнения бюджета и аудита, отдел бюджетного развития управления бюджетной политики, управление бюджетной политики в отраслях социальной сферы, отдел бюджетной политики в сфере государственного управления, отдел инфраструктуры сферы услуг, отдел сельского хозяйства и природных ресурсов |
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
14 |
Своевременность предоставления сводной квартальной (годовой) бюджетной отчетности |
управление консолидированной бюджетной отчетности, исполнения бюджета и аудита |
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
15 |
Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших государственные задания, бюджетные сметы на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
отдел бюджетного развития управления бюджетной политики |
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
16 |
Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
отдел бюджетного развития управления бюджетной политики |
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
17 |
Доля государственных учреждений подведомственных ГРБС, опубликовавших отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
отдел бюджетного развития управления бюджетной политики |
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
18 |
Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, опубликовавших баланс за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
отдел бюджетного развития управления бюджетной политики |
до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
19 |
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с Порядком, установленным Правительством Забайкальского края |
управление государственного финансового контроля |
до 25 января года, следующего за отчетным годом |
20 |
Нарушения, выявленные у ГРБС и подведомственных ему учреждений в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном финансовом году |
управление государственного финансового контроля |
до 25 января года, следующего за отчетным годом |
21 |
Проведение проверок в сфере закупок, в том числе ведомственный контроль |
управление государственного финансового контроля |
до 25 января года, следующего за отчетным |
Утверждена
приказом Министерства финансов
Забайкальского края
от 27 декабря 2016 г. N 314-пд
Методика
расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края
N |
Наименование показателя |
Расчет показателя (P) |
Ед. изм. |
Оценка в баллах |
Комментарий |
Период мониторинга |
1 |
Своевременность представления реестра расходных обязательств |
Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, в Министерстве финансов Забайкальского края от даты представления реестра расходных обязательств, установленной Правительством Забайкальского края |
день |
|
Показатель рассчитывается 1 раз в год по состоянию на 01 июля текущего финансового года. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
II квартал |
|
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
|
|
Р=1 |
|
4 |
|
|
|
|
Р=2 |
|
3 |
|
|
|
|
Р=3 |
|
2 |
|
|
|
|
Р=4 |
|
1 |
|
|
|
|
Р5 |
|
0 |
|
|
2 |
Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
P=100*Sp/S, где Sp - объем бюджетных ассигнований ГРБС, представленных в программном виде закона Забайкальского края о бюджете S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС |
% |
|
Показатель рассчитывается 1 раз в год по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом. Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований в программном виде ГРБС очередного финансового года по сравнению с бюджетными ассигнованиями текущего финансового года |
Годовой |
|
|
- рост доли бюджетных ассигнований |
|
5 |
|
|
|
|
- отсутствует рост доли бюджетных ассигнований |
|
2 |
|
|
|
|
- снижение доли бюджетных ассигнований |
|
0 |
|
|
3 |
Своевременность предоставления обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма ГРБС, к которому приложены обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, в Министерстве финансов Забайкальского края от даты представления планового реестра расходных обязательств, установленной Правительством Забайкальского края |
день |
|
Показатель рассчитывается 1 раз в год по состоянию на 01 июля текущего финансового года. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
II квартал |
|
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
|
|
Р=1 |
|
4 |
|
|
|
|
Р=2 |
|
3 |
|
|
|
|
Р=3 |
|
2 |
|
|
|
|
Р=4 |
|
1 |
|
|
|
|
Р5 |
|
0 |
|
|
4 |
Качество и полнота формирования обоснований бюджетных ассигнований |
Кп= ФЗ / Фобщ x 100, где: ФЗ - количество заполненных качественно и в полном объеме форм обоснований бюджетных ассигнований ГРБС; Фобщ - общее количество форм обоснований бюджетных ассигнований, необходимых к заполнению по соответствующему ГРБС |
% |
|
Показатель рассчитывается 1 раз в год по состоянию на 01 июля текущего финансового года в соответствии Методическими указаниями по составлению обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100%. |
|
|
|
Кп = 100% |
|
5 |
|
|
|
|
Кп = < 100% |
|
0 |
|
|
5 |
Количество справок об изменении сводной бюджетной росписи |
P = Ир / (Гу+1), где Ир - количество справок об изменении сводной бюджетной росписи в случае увеличения бюджетных ассигнований по справкам с кодами изменений 100, 210, 240, 350 Гу - число государственных учреждений, подведомственных ГРБС |
шт. |
|
Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи свидетельствует о низком качестве работы главного распорядителя бюджетных средств по финансовому планированию. Целевым ориентиром является значение показателя не превышающее 2 за квартал |
Годовой, ежеквартальный |
|
|
P > 5 |
|
0 |
|
|
|
|
P 5 |
|
5 |
|
|
6 |
Отклонение от годовых бюджетных назначений по налоговым и неналоговым доходам по главному администратору доходов бюджета Забайкальского края |
P=100-(Rf/Rp*100) если Rf Rp; P= (Rf/Rp*100)-100, если Rf>Rp, где Rf - фактическое исполнение по налоговым и неналоговым доходам за отчетный финансовый год Rp - годовые бюджетные назначения по налоговым и неналоговым доходам, которые были установлены для главных администраторов доходов бюджета Забайкальского края на отчетный финансовый год |
% |
|
Показатель рассчитывается 1 раз в год по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом. Оценка производится в целом по общей сумме доходных источников, закрепленных за главным администратором доходов бюджета Забайкальского края. Целевым является значение показателя, не более (менее) 5% |
Годовой |
|
|
Р > 30 |
|
0 |
|
|
|
|
20 < Р 30 |
|
1 |
|
|
|
|
15 < Р 20 |
|
2 |
|
|
|
|
10 < Р 15 |
|
3 |
|
|
|
|
5 < Р 10 |
|
4 |
|
|
|
|
Р 5 |
|
5 |
|
|
7 |
Наличие остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным учреждениям, подведомственным ГРБС |
P = (O/ S) х100, где О - объем остатков по субсидиям, перечисленным на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на конец отчетного финансового года; S - общий объем субсидий, перечисленный на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отчетном финансовом году |
% |
|
Показатель позволяет оценить использование учреждением выделенных средств за отчетный период. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превышающее 5% |
Годовой |
|
|
P = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
0 < P < = 5 |
|
2 |
|
|
|
|
5 < P |
|
0 |
|
|
8 |
Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью |
Р = 100*К/Е, где К - объем просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом Е - кассовое исполнение расходов ГРБС по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом |
% |
|
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0% |
Годовой, ежеквартальный |
|
|
Р > 0 |
|
0 |
|
|
|
|
P = 0 |
|
5 |
|
|
9 |
Объем просроченной кредиторской задолженности по заработной плате |
Р = К, где К - просроченная кредиторская задолженность по заработной плате по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным кварталом |
тыс. руб. |
|
Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по заработной плате |
Годовой, ежеквартальный |
|
|
Р > 0 |
|
0 |
|
|
|
|
P = 0 |
|
5 |
|
|
10 |
Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
P = 100 х (N учр. санкций / N учр.) N учр. санкций - количество государственных учреждений, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий; N учр. - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС для которых установлены государственные задания |
% |
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие правового акта, устанавливающего количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий |
Годовой |
|
|
P = 100 |
|
5 |
|
|
|
|
100 > P > 80 |
|
3 |
|
|
|
|
80 < P > 50 |
|
1 |
|
|
|
|
P < 50 |
|
0 |
|
|
11 |
Наличие в отчетном периоде случаев внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков |
P = Q (раз), где Q - случаи внесения изменений в государственные программы, по которым ГРБС выступает ответственным исполнителем, с нарушением установленных нормативным правовым актом сроков |
|
|
ГРБС - ответственные исполнители государственных программ |
Годовой |
|
|
P = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
P = > 1 |
|
0 |
|
|
12 |
Своевременность представления сводных отчетов о выполнении государственных заданий |
Р - количество дней отклонения даты регистрации сопроводительного письма ГРБС, к которому приложены сводные отчеты о выполнении государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период, в Министерстве финансов Забайкальского края от 15 числа месяца следующего за отчетным |
день |
|
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Годовой |
|
|
Р=0 |
|
5 |
|
|
|
|
Р=1 |
|
4 |
|
|
|
|
Р=2 |
|
3 |
|
|
|
|
Р=3 |
|
2 |
|
|
|
|
Р=4 |
|
1 |
|
|
|
|
Р5 |
|
0 |
|
|
13 |
Отношение общего объема доходов от приносящей доход деятельности автономных и бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС за отчетный год к году предшествующему отчетному |
P = Dпл. / D х 100, где Dпл. - общий объем доходов от приносящей доход деятельности автономных и бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС за отчетный год; D - общий объем доходов от приносящей доход деятельности автономных и бюджетных учреждений, подведомственных ГРБС за год предшествующий отчетному |
% |
|
Оценивается качество работы по расширению перечня оказываемых услуг подведомственными государственными учреждениями на платной основе. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, превышающее 110% |
Годовой, ежеквартальный |
|
|
P < = 100 |
|
0 |
|
|
|
|
105 < = P > 100 |
|
2 |
|
|
|
|
110 < = P > 105 |
|
5 |
|
|
14 |
Своевременность предоставления сводной квартальной (годовой) бюджетной отчетности |
Р - количество дней отклонения даты предоставления сводной квартальной (годовой) бюджетной отчетности от даты, предусмотренной графиком представления сводной квартальной (годовой) бюджетной отчетности |
% |
|
Показатель рассчитывается ежеквартально.
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0 |
Годовой, ежеквартальный |
|
|
Р = 0 |
|
5 |
|
|
|
|
Р = 1 |
|
4 |
|
|
|
|
Р = 2 |
|
3 |
|
|
|
|
Р = 3 |
|
2 |
|
|
|
|
Р = 4 |
|
1 |
|
|
|
|
Р 5 |
|
0 |
|
|
15 |
Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших государственные задания, бюджетные сметы на текущий финансовый год и плановый период на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
P = Gz / G х 100, где Gz - количество бюджетных, автономных и казенных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru государственные задания на текущий финансовый год и плановый период; G - общее количество бюджетных, автономных и казенных учреждений, подведомственных ГРБС |
% |
|
Оценка полноты и своевременности размещения на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации о государственном задании на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными, автономными и казенными учреждениями, подведомственными ГРБС на текущий финансовый год и плановый период |
Годовой |
|
|
P < 80 |
|
0 |
|
|
|
|
80 < = P < 90 |
|
1 |
|
|
|
|
90 < = P < 95 |
|
3 |
|
|
|
|
P > = 95 |
|
5 |
|
|
16 |
Доля бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
P = Gfh / G х 100, где Gfh - количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС, разместивших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информацию о плане финансово-хозяйственной деятельности; G - общее количество бюджетных и автономных учреждений, подведомственных ГРБС |
|
|
Оценка полноты и своевременности размещения на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации о плане финансово-хозяйственной деятельности бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными ГРБС на текущий финансовый год |
Годовой |
|
|
P < 80 |
|
0 |
|
|
|
|
80 < = P < 90 |
|
1 |
|
|
|
|
90 < = P < 95 |
|
3 |
|
|
|
|
P > = 95 |
|
5 |
|
|
17 |
Доля государственных учреждений подведомственных ГРБС, опубликовавших отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
P = Fo / F х 100, где Fo - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, опубликовавших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru отчеты о результатах деятельности и отчеты об использовании закрепленного за ними государственного имущества за отчетный финансовый год; F - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС |
|
|
Оценка полноты и своевременности размещения на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации о результатах деятельности и об использовании закрепленного государственного имущества за отчетный финансовый год, государственными учреждениями, подведомственными ГРБС за отчетный финансовый год |
Годовой |
|
|
P < 80 |
|
0 |
|
|
|
|
80 < = P < 90 |
|
1 |
|
|
|
|
90 < = P < 95 |
|
3 |
|
|
|
|
P > = 95 |
|
5 |
|
|
18 |
Доля государственных учреждений, подведомственных ГРБС, опубликовавших баланс за отчетный финансовый год на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru |
P = Fb / F х 100, где Fb - количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС, опубликовавших на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru опубликовавших баланс за отчетный финансовый год; F - общее количество государственных учреждений, подведомственных ГРБС |
|
|
Оценка полноты и своевременности размещения на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru информации баланса учреждения за отчетный финансовый год |
Годовой |
|
|
P < 80 |
|
0 |
|
|
|
|
80 < = P < 90 |
|
1 |
|
|
|
|
90 < = P < 95 |
|
3 |
|
|
|
|
P > = 95 |
|
5 |
|
|
19 |
Осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с Порядком, установленным Правительством Забайкальского края |
- наличие плана внутреннего финансового контроля (при наличии; при отсутствии); - наличие годового плана внутреннего финансового аудита (при наличии; при отсутствии); - наличие годовой отчетности о результатах осуществления внутреннего финансового аудита (при наличии; при отсутствии). |
шт. |
|
Показатель рассчитывается 1 раз в год по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом. Негативным считается факт отсутствия внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 1 |
Годовой |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
20 |
Нарушения, выявленные у ГРБС и подведомственных ему учреждений в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль, в отчетном финансовом году |
- наличие нарушения (нарушений) у ГРБС (при наличии; при отсутствии); - наличие нарушения (нарушений) у подведомственных ГРБС учреждений (при наличии; при отсутствии). |
шт. |
|
Показатель рассчитывается 1 раз в год по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом. Негативным считается факт наличия нарушений, выявленные у ГРБС и подведомственных ему учреждений в ходе контрольных мероприятий органами, уполномоченными осуществлять финансовый контроль. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
Годовой |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
21 |
Проведение проверок в сфере закупок, в том числе ведомственный контроль |
- наличие проверок в сфере закупок, в том числе ведомственный контроль (при наличии; при отсутствии); - наличие нарушения (нарушений), выявленных в ходе проведения проверок в сфере закупок, в том числе ведомственного контроля (при наличии; при отсутствии). |
шт. |
|
Показатель рассчитывается 1 раз в год по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным финансовым годом. Негативным считается факт отсутствия проверок в сфере закупок, в том числе ведомственного контроля. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 1 |
Годовой |
|
|
|
|
0 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Принят порядок, который определяет процедуру и сроки проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края.
Регламентирована методика расчета и оценки показателей качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края.
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 27 декабря 2016 г. N 314-пд "О проведении мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Забайкальского края"
Текст приказа размещен на официальном сайте Министерства финансов Забайкальского края (http://минфин.забайкальскийкрай.рф)
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 10 августа 2020 г. N 169-пд
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 6 июня 2018 г. N 133-пд
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства финансов Забайкальского края от 1 июня 2017 г. N 135-пд
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа