Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Пионерского городского округа
от "01" апреля 2016 г. N 176
Административный регламент
администрации Пионерского городского округа предоставления муниципальной услуги "Согласование задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения"
21 февраля 2018 г.
Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент регулирует порядок предоставления администрацией Пионерского городского округа муниципальной услуги "Согласование задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения" (далее - Административный регламент), определяет последовательность административных процедур должностных лиц администрации Пионерского городского округа и МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Пионерского городского округа, в процессе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица, заключившие охранное обязательство собственника (пользователя) объекта культурного наследия местного (муниципального) значения, или их представители (далее - заявители).
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей по получению муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица или их законные представители (далее - Заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Подпункт 1.3.1 изменен с 23 марта 2018 г. - Постановление администрации Пионерского городского округа Калининградской области от 21 февраля 2018 г. N 88
1.3.1. Информация о месте нахождения и графиках работы структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
Местонахождение и график работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" Пионерского городского округа (далее - МФЦ):
238590, Калининградская область, г. Пионерский, ул. Комсомольская, дом 10.
График работы МФЦ:
- вторник с 09:00 до 20:00;
- среда, четверг, пятница с 9:00 до 18:00
- суббота с 09:00 до 15:00;
- понедельник, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Местонахождение и график работы Отдела архитектуры и перспективного развития территорий администрации ПГО (далее - Отдел):
238590, Калининградская область, г. Пионерский, ул. Флотская, дом 2.
- понедельник-пятница с 08:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- предпраздничные дни с 08:00 до 16:00, перерыв с 13:00 до 14:00;
- суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Приемные дни для разъяснения специалистами Отдела порядка и положений действующего законодательства Российской Федерации по предоставлению муниципальной услуги (кабинеты N 22, 24):
- вторник с 14:00 до 17:00,
- четверг с 10:00 до 13:00.
Информация о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, размещается на официальном сайте Администрации, сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или по справочным телефонам, указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- телефон для справок о поступлении запроса: (40155) 2-59-00;
- телефоны для справок о рассмотрении запроса и по вопросам предоставления муниципальной услуги: (40155) 2-59-04, 2-59-27;
- телефон для справок МФЦ: (40155) 2-30-30, (40155) 2-30-31;
- телефоны для справок Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Калининградской области (далее - Управление Росреестра): 59-68-59, 53-69-87;
- телефон для справок Службы государственной охраны объектов культурного наследия: 93-61-32 (г. Калининград, Советский проспект, д. 13).
1.3.3. Адреса официального сайта Администрации, сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": pionersk.gov39.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: pionersk@mfc39.ru.
Адрес электронной почты Администрации: admpionersk@mail.ru.
1.3.4. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг.
1.3.4.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, доводится до заявителей следующими способами:
- непосредственно при личном обращении к специалистам МФЦ, специалистам Отдела;
- при обращении к специалистам МФЦ и специалистам Отдела с использованием средств телефонной связи по указанным в п. 1.3.2 настоящего Административного регламента номерам телефонов для справок;
- при обращении в МФЦ и Администрацию Пионерского городского округа посредством электронной почты;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации pionersk.gov39.ru.
1.3.4.2. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются специалистом МФЦ или Отдела посредством телефонной связи, при личном обращении.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, необходимой для предоставления муниципальной услуги, в том числе на стенде в месте предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.5.1. На информационном стенде, размещаемом в МФЦ и Администрации содержится следующая информация:
- место нахождения и график работы МФЦ и Отдела, включая режим приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги и режим приема запроса о предоставлении муниципальной услуги и выдачи результатов ее предоставления;
- перечень иных МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны и территории обслуживания таких МФЦ;
- номера справочных телефонов подразделений Администрации, организующих предоставление муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, адрес электронной почты Отдела, почтовые адреса организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.5.2. На официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" pionersk.gov39.ru. размещается следующая информация:
- место нахождения и графики работы МФЦ и Отдела;
- перечень МФЦ, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса их местонахождения, телефоны;
- способы получения информации о месте нахождения и графиках работы органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги;
- номера справочных телефонов подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Отдела;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы;
- порядок обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- полный текст Административного регламента.
"Утверждаю"
Врио главы администрации
Пионерского городского округа
___________________________ О.Н. Косенков
"______" _________________ 2016 год
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Согласование задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения"
Раздел |
Содержание раздела |
Общие сведения о муниципальной услуге |
1. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу Администрация Пионерского городского округа: (Отдел архитектуры и перспективного развития территорий администрации Пионерского городского округа) - далее - Отдел. 2. Полное наименование муниципальной услуги Согласование задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения 3. Краткое наименование муниципальной услуги Нет. 4. Перечень подуслуг в рамках муниципальной услуги Нет. |
Нормативная правовая база предоставления муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги: - Федеральный закон от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", ст. 48; - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Закон Калининградской области от 17.12.2003 N 344 "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Калининградской области"; - свод реставрационных правил "Рекомендации по проведению научно-исследовательских, изыскательских, проектных и производственных работ, направленных на сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" СРП-2007 (рекомендован к применению Министерством культуры Российской Федерации циркулярным письмом от 11.01.2012 N 3-01-39/10-КЧ). - Постановление администрации Пионерского городского округа от 30.10.2015 N 762 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых через муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Пионерского городского округа; - Устав МО "Пионерский городской округ". |
Организация предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" |
1. Сведения о наличии утвержденного административного регламента предоставления муниципальной услуги (при наличии - прикладывается к технологической схеме). Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Согласование задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения", утвержденный постановлением администрации ПГО N ______ от __________ года. 2. Сведения о наличии соглашения о взаимодействии между МФЦ и ОМСУ (при наличии - прикладывается к технологической схеме)
Соглашение о взаимодействии N 20 от 18.05.2015 года между ГКУ Калининградской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией Пионерского городского округа.
3. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий в рамках предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в ОМСУ и при обращении заявителя в МФЦ (в том числе срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ; срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления услуги; срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ)
1. Срок передачи документов, необходимых для предоставления услуги, из МФЦ в ОМСУ - 1 день; 2. Срок регистрации запроса и документов,
необходимых для предоставления услуги - в день получения запроса и документов;
3. Срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из ОМСУ в МФЦ - в день оформления ОМСУ документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги. 4. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в ОМСУ Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 5. Наличие возможности и порядок обращения заявителя с жалобой в МФЦ В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром. 6. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче запроса и прилагаемых к нему документов в ОМСУ 1. При личном обращении; 2. По телефону; 3. По электронной почте. 7. Способы информирования заявителя о ходе оказания муниципальной услуги при подаче запроса и прилагаемых к нему документов в МФЦ 1. При личном обращении; 2. По телефону; 3. По электронной почте. 8. Наличие основания для приостановления предоставления муниципальной услуги Нет. |
Сведения о подуслугах |
1. Согласование задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения. 1.1. Срок предоставления подуслуги 1. Уполномоченный орган предоставляет муниципальную услугу не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня представления документов заявителем. 1.2. Документы, являющиеся результатом предоставления соответствующей подуслуги (в том числе требования к документу, а также форма документа и образец заполнения) 1. Согласование задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения; 2. Отказ в выдаче заключения о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения . 1.3. Способы получения документов, являющихся результатами предоставления подуслуги: 1. Лично; 2. Через уполномоченного представителя; 3. Через МФЦ; 4. По почте. 1.4. Сведения о наличии платы за предоставление подуслуги Бесплатно. |
Сведения о заявителях, имеющих право на получение муниципальной услуги |
Согласование задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения. 1.1. Категории лиц, имеющих право на получение подуслуги В качестве заявителей на получение муниципальной услуги могут выступать юридические лица, индивидуальные предприниматели без образования юридического лица и физические лица или их представители (далее - Заявитель). 1.2. Наименование документа, подтверждающего правомочие заявителя соответствующей категории на получение подуслуги, а также установленные требования к данному документу Документы, удостоверяющие личность заявителя. 1.3. Наличие возможности подачи запроса на предоставление подуслуги от имени заявителя Да. 1.4. Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу запроса от имени заявителя Нет. 1.5. Наименование документа, подтверждающего право подачи запроса от имени заявителя, а также установленные требования к данному документу Документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи запроса представителем заявителя. |
Документы, предоставляемые заявителем, для получения муниципальной услуги |
Исчерпывающий перечень документов, которые предоставляются заявителем для получения муниципальной услуги, по каждой подуслуге. Согласование задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения. 1. Наименование документа 1) документ, удостоверяющий личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, предусмотренный законодательством Российской Федерации в качестве удостоверяющего личность гражданина (для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица или для представителя юридического лица); 2) запрос о выдаче заключения о согласовании задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения; 2. Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия 1.-1 экз., подлинник и копия; 2.-1 экз., подлинник. 3. Установление требования к документу Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя. |
Документы (информация), получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги |
Перечень документов, которые запрашиваются посредством подготовки и направления межведомственных запросов, по каждой подуслуге. Согласование задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения; Нет. 1.3. Сведения о нормативном правовом акте, которым установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". 1.4. Срок подготовки межведомственного запроса и срок направления ответа на межведомственный запрос Нет 1.5. Сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного запроса Нет. 1.6. Форма и образец заполнения межведомственного запроса. Нет. |
Технологические процессы предоставления муниципальной услуги |
Детализированное до уровня отдельных действий формализованное описание технологических процессов предоставления каждой подуслуги. Информация по каждому действию в рамках административной процедуры приводится в соответствии со следующей структурой: Согласование задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия местного (муниципального) значения Порядок выполнения каждого действия с возможными траекториями и критериями принятия решений 1. Прием, проверка и регистрация запроса с комплектом документов от заявителя в Уполномоченном органе; 2. Передача запроса с комплектом документов начальнику Отдела; 3. Рассмотрение запроса с комплектом документов начальником Отдела и назначение ответственного исполнителя; 4. Проверка документов, направление запросов, подготовка проекта заключения либо проекта отказа в выдаче заключения и согласования задания 5. Визирование, подписание проекта заключения либо проекта отказа в выдаче заключения. 6. Выдача (направление) заявителю заключения с согласованным заданием 2. Ответственные специалисты по каждому действию Сотрудник Уполномоченного органа. 3. Среднее время выполнения каждого действия 1. 1 рабочий день; 2-3. 1 рабочий день; 4. 9 рабочих дней; 5. 1 рабочий день; 6. 1 рабочих дня; 7. 1 рабочий день; 8. 1 рабочий день. 4. Ресурсы, необходимые для выполнения действия (документационные и технологические) 1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги; 2. Автоматизированное рабочее место, подключенное к СМЭВ и АИС "МФЦ". 5. Возможные сценарии дальнейшего предоставления подуслуги в зависимости от результатов выполнения действия Нет. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.